Ребенок 1 6 года развитие не говорит
Источник
тоько на своем что то ,это только у нас так?стоит обратится к врачу?
Комментарии
Маруля
12 ноября 2014, 14:15
Здравствуйте! Как ваши успехи?
у нас в 1.7 не более 5-6 слов, но периодически малышка вякает что-то на своем, мы не паникуем)) но если Вам станет спокойнее, поговорив с врачем, сходите конечно
Masha
11 января 2014, 15:15
Разговаривала с логопедом, она сказала нормы: 1,5 года ребенок должен говорить определенные буквы б, д это точно и г по моему думаю эта информация есть в интернете. Она сказала что к ней обращаются родители у которых ребенок вообще молчит — не говорит ничего и это уже отклонение. У вас все хорошо. У меня в 1,9 говорит на своем языке.
РоÑÑиÑ, ТолÑÑÑÑи
ÐÑ Ñоже ниÑего не говоÑили недели 2назад ÑолÑко мама папа баба и вÑе .РСейÑÐ°Ñ Ð¸ боб(гÑбка боб ÑмоÑÑиÑ)дай и иди.Так ÑÑо ÑкоÑо и Ñ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾ 2Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ñала. ÑолÑко мама и папа. а ÑейÑÐ°Ñ Ð·Ð° 4 меÑÑÑа Ñ Ð½ÐµÐµ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ñлов, болÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑедложениÑми, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑеÑказаÑÑ ÑÑо видела и Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ( она Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑаÑÑказÑваеÑ, но еÑли ÑлÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ Ñем он, добавлÑÐµÑ Ñлова). до 2Ñ Ð½Ð°Ð¼ невÑолог говоÑил об оÑÑÑовании ÑеÑи.
Ðнна
11 ÑнваÑÑ 2014, 13:15
ЧÑо, даже «Ð¼Ð°Ð¼Ð° папа» не говоÑиÑ?
TanyaPoli
11 ÑнваÑÑ 2014, 13:13
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐонеÑно ÑÑоиÑ. ÐÐ¾ÐµÐ¼Ñ 1,8 и Ñоже говоÑÐ¸Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð½ÐµÑколÑко Ñлов. ÐÑли Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолога, пока конеÑно паниковаÑÑ Ñано, но назнаÑила панÑогам и нейÑомÑлÑÑÐ¸Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼. ÐлÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно ÑазвиваÑÑ Ð²ÑÑÑеÑки ÑебÑнка. РпоÑом в два года показаÑÑÑÑ Ð¸ Ñам Ñже бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑ ÐµÑÑÑ Ð»Ð¸ пÑогÑеÑÑ, еÑли Ð½ÐµÑ Ñо Ñже более ÑадикалÑнÑе меÑÑ Ð¿ÑимаÑÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑное.Â
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
Ðакой панÑогам!!!мой Ñодной бÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ñал до двÑÑ ,поÑом пÑедложениÑм заговоÑил.ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ главвÑÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑÑ (ÑÑо Ñ Ðº ÑомÑ,ÑÑо Ñ ÑазвиÑием вÑе в поÑÑдке) Ñебенок пÑоÑÑо Ð½Ð°ÐºÐ°Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑловаÑнÑй запаÑ.
TanyaPoli
11 ÑнваÑÑ 2014, 22:34
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑ Ñ ÑÑна еÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ оÑÑÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑеÑи, Ñнижен ÑонÑÑ Ð¼ÑÑÑ. Ðо-ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð°Ð½Ñогам назнаÑили, доп ÑÑимÑлÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ помеÑаеÑ, Ñ Ð»ÑÑÑе бÑÐ´Ñ Ð¿ÑобоваÑÑ ÑÑо Ñо Ñем пÑоÑÑо ждаÑÑ, а поÑом жалеÑÑ Ð¾Ð± ÑпÑÑенном вÑемени.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
бÑли Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолога ÑпÑаÑивала ÑÑо говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð½ говоÑÐ¸Ñ Ð±Ð°Ð±Ð°Ñ Ð±Ð°Ð±Ð°Ð±Ð° Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±Ð¾ÑмоÑаÑÑ , дÑй   она ниÑо не Ñказала ÑпÑоÑила Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ он вÑе Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ Ð´Ð° ÑпÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñам напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ на кÑÑ Ð½Ñ Ð¿ÑинеÑи ÑаÑкÑ,да Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñказала ÑÑо вÑе ноÑм
LiLith
11 ÑнваÑÑ 2014, 15:02
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐÑÑана
ÐÑ Ñоже Ñакие бÑли,  Ñоже в полÑоÑа Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ к вÑаÑÑ,  Ñоже бабаба,  ÑÑ Ð¸ вÑе . Сказали подождаÑÑ. ÐÑог : 2 , 3 и вÑе Ñо же Ñамое,  Ñлов неÑ. Ðойдем поновой.
neo-fox
11 ÑнваÑÑ 2014, 13:11
РоÑÑиÑ, ÐÑÑенÑев
наÑа болÑÐ°ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑо, даже говоÑÐ¸Ñ 2-3 Ñловами. но в ваÑем ÑлÑÑае дÑÐ¼Ð°Ñ ÐµÑÑ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð°ÑÑ
Источник
А , главное то — когда в итоге заговорили )
1
У нас ЗРР. Ровно в год сказал мама, осознанно гдето в 1,6. В 2,5 папа, баба, Ми (своё имя), да, я, на этом всё, а нам уже 2,10. Врачи говорят наследство от мужа и родноно брата говорить начали в 3+. Собираемся в поход по врачам.
1
Ах да забыла добавить сын недоношенный (7 месячный) с кучей неврологических проблем которые разгребаем до сих пор.
Мама, дай должен говорить как ни крути….в норме неосознанно(хотя дай вполне осознано) говорят уже в 8-9 мес…..
1
А вместе с постановкой зрр вам что то прописали ? Нам вчера врачь тоже написала зрр. Прописала магне и церепро
Ребенка в охапку и по врачам — сурдолог +аудиограмма , невролог+ ээг ,логопед, как минимум.
ЗРР — это когда ребенок говорит осознанно, но мало.
Когда ребенок не говорит /только мычит/только кашеобразно лепечет /вокализирует это не задержка речи, это не ЗРР, это отсутствие речи,а это не всегда, но зачастую плохой знак.
Автор ,у ребенка есть указательный жест?
(это когда ребенок ПАЛЬЦЕМ показывает или просит что-то)
Ребенок понимает вашу речь, обращенную к нему? (спросите, где папа/кот/нос,покадет?)
Выполняет ваши просьбы? (принести что-либо)
Сможет по вашей просьбе физически что-то повторить за вами? (например хлопнуть в ладоши или открыть рот)
Сможет по вашей просьбе повторить какой-либо звук/слог?
19
Нам 1.9 говорит папа,мама,деда,баба,Ди (Дарина),молоко(ко),итд в основном говорит только слоги,мама (начал говорить в 1.7)Мы пошли в ясли,потихоньку пытыется уна(луна),туча,мыло(мыо),дай ….Как то так.У нас толчок пошел когда в сад стал ходить,ходим уже 3 месяца.
1
Когда ребенок в 1,6 говорит хотя бы ав-ав, мама, баба, дай и ребенок,который НИЧЕГО не говорит… Разница кажется, ну ерунда, а на самом деле пропасть..
8
Да он все это делает . Показывает где кто . Показывает на картинки ждет , что мы скажем кто или что это.
Со слухом проблема нет — когда папа зовет его из соседней комнаты он бежит сразу.
Все повторяет , недавно начал пытаться прыгать — насмотрелся на брата двоюродного.
В физическом плане очень хорошо развит — лазает на самую верхушку стенки , слазит. Крутится на кольцах , носится , ходит по спинке дивана…
Знает / показывает брови , там рот нос глаза. Машины ,конечно , же. По просьбе подает ,что просишь .
Дразнится — язык показывает . Хохочет — балуется. Вроде , никаких других тревожных признаков ,вообщем , то нет. Зеркалит то биш.
Что еще… Уздечка подрезана..
Невролог отправила в развивающий центр и на обследование мозга ( в шапочке такой…) Выписала церепро и магне.
А , к психологу еще.
1
Сможет за вами повторить звук или слог?
То, что ребенок слышит это хорошо.
Вопрос в том,что он может НЕДОслышать- и тогда страдает речь.
В общем ,повторюсь вам к сурдологу.
С этим сложнее ( но как то раз мы уже как попугаи около него сидели и повторяли » да «. потом ходил и говорил » да» . На след день и след простыл . Парит ,что даже если он и повторил он не понял назначения.( Мы давали друг другу предметы и говорили » надо тебе пульт ? — да !»
Спасибо за совет , второй уже слышу. Странно ,что невролог не сказала /
Недослышать — это вы имеете ввиду ,что у него не очень слух или именно с неврологией связано ?
Получается звуковой имитации нет ,верно?
Автор, ну, кто и что вам может сказать наверняка. По инету диагнозы ставят только дураки.
Мы же тут — не ясновидящие. Все, что вы описали может говорить как обо всем, так и ни о чём. Правы будут как и паникёры, советующие все обследования сразу, так и те, кто более спокойно советует заниматься, заниматься и ещё раз заниматься с ребёнком.
Все советы актуальны. Потому что у каждого своя ситуация здоровья.
Вот, например, мой сын. В вашем возрасте говорил крайне мало. Полными предложениями заговорил только после своего 3-летия. Зато без каши во рту. А теперь в 1 классе, по мнению учителей, завуча, логопеда и психолога, его словарный запас самый высокий в классе. Такой вот пример. (Хотя, конечно, я не сидела на попе ровно, а постоянно и много занималась и сама, и с учителями; и индивидуально, и в группе.)
Но ведь есть же и др примеры, когда дети и в полтора года не говорят, и в 3 плохо понимают обращённую речь. Увы. Дай Бог здоровья всем деткам!
Так что, вам бы, наверное, не в инет надо с вопросами, а к специалистам, чтобы и ситуацию здоровья ребёнка знать полнее, и адекватные этой ситуации здоровья занятия подобрать.
Вы только помните, что мамин излишний фанатизм и ее собственное истероидное состояние никогда не на пользу ребёнку. Крепкие нервы и разум вам в помощь.
Хотя, конечно, не просто это все. Я сама в своё время дико волновалась. Ведь ни врачи, ни педагоги — не боги. Они могут подтолкнуть речь, стимулировать. Но вызвать речь, именно вызвать — это может лишь один Господь. Что, впрочем, не означает нашу пассивность: на Бога надейся, а сам не плошай.
9
В общем, по описанию (!!!) ничего прям ужас, план я бы составила такой.
Ээг (то что в шапочке)
Сурдолог (тимпанометрия + аудиограмма)
Логопед+ логомассаж
(строго по назначению невролога и логопеда!!) Может быть, не знаю, электрофарез (спросите у невролога)
Это касаемо врачей.
Начинаем заниматься с ребенком.
Занятия на творчество, мелкую моторику, крупную моторику,логоритмика,занятия на мышление память и логику.
Ребенок ваш заговорит, никуда не денется 🙂
Но,вангую,по логопедам вы походите, к сожалению ((
4
Так все что касаемо лекарств принимать или нет??? Тоже очень волнует этот вопрос. в 1,6 мы тоже тоже ничего не говорили и за 4 месяца мало что изменилось.
спасибо за советы )
Сходим еще раз к неврологу и все переспросим по этим пунктам , недостающим ..
.
Это ,походу , только нам решать) магне я точно подаю. Насчет церепро думаю. Вам что выписали ?
Все то что пишите нужно чтоб невролог назначил, а они пропишут лекарства и все. За свой счет не всегда есть возможность все это делать.
Девы, не спрашивайте что кому прописали, это бестолковое занятие
6
Ну , нам шапку то прописал и занятия невролог ) но это все равно платно будет , как ни крути …
Врачу, обследовавшему ребёнка, такие вопросы надо задавать. Помните, что даже колоссальный опыт отдельно взятых мамочек — это опыт ЕЕ собственного ребёнка. И не факт, что проблемы вашего ребёнка точно такие же, как и у ребёнка данной опытной мамочки.
Советы принимать или не принимать лекарства в таких ситуациях, не понимая полного анамнеза, — это, на мой взгляд, преступно. Все же неврологические лекарства — это вам не лейкопластырь пр порезе. Исключительно ИМХО, конечно.
2
Мишулинка, ну я как бы ничего как раз таки и не пишу Полностью с вами согласна.
1