Развития ребенка с логопедом спб

Развития ребенка с логопедом спб thumbnail

Открыта запись

на интенсивы комплексного

психоречевого развития

С ВАШИМ РЕБЕНКОМ

РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

ЛОГОПЕД
ДЕФЕКТОЛОГ
СУРДОПЕДАГОГ

ОСТЕОПАТ

ТВОРЧЕСКАЯ

  МАСТЕРСКАЯ

  МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА           

Первое занятие    —    БЕСПЛАТНО!

«Речь — это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания». Н.И. Жинкин

Ребенок познает мир во взаимодействии со взрослым и учится понимать речь с рождения. Благодаря речевой деятельности дети общаются, развивают интеллект и формируют свою личность.

Речь с раннего возраста влияет на способность ребенка усваивать знания, реагировать на воспитательные и образовательные процессы, позже — успешно учиться в школе. 

Основной задачей нашего логопедического центра «ЛОГОПЕДиЯ» является помощь детям с речевыми и поведенческими нарушениями.

Наш центр ориентирован прежде всего на детей от 1,5 лет, но возможны занятия и для взрослых. Детям, которые приходят к нам с различными психоречевыми нарушениями, нужен особый подход и современные методики.

Все наши специалисты владеют необходимыми знаниями и навыками, а также закончили ведущие ВУЗы России. Их опыт позволяет эффективно работать с речевыми и поведенческими нарушениями для того, чтобы ваш ребенок развивался согласно своему возрасту. 

В нашем Центре развития речи  мы оказываем помощь детям с такими состояниями, как:

  • алалия
  • дизартрия
  • задержка речевого развития
  • ОНР (общее недоразвитие речи)
  • ринолалия
  • дисграфия и дислексия.

Также в центре ведут прием специалисты:  семейный психолог, психоневролог, остеопат, которые принимают и детей, и взрослых.

Приглашаем на предварительную консультацию для диагностики в центре «ЛОГОПЕДиЯ», если:
  • ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный
  • не может определить цвет, форму, величину предметов
  • быстро утомляется, не сидит на одном месте дольше 5 минут, легко отвлекается
  • не реагирует на речь взрослых
  • всё понимает, но молчит
  • не смотрит в глаза
  • с трудом занимается в группе: плохо понимает воспитателя, не общается с другими детьми
  • у ребенка присутствуют навязчивые состояния: повторяющиеся движения, постоянные страхи, тревожность и т.д.
  • говорит неразборчиво, что сопровождается повышенным слюноотделением
  • не может контролировать себя, демонстрирует частую смену настроения;
  • пишет «зеркально» (путает, в какую сторону пишутся буквы «Е», «Я», «Э», например)
  • ребенку трудно писать, читать, считать
  • давно занимается у логопеда, но результат вас не удовлетворяет.

Для наших преподавателей каждый маленький человек – это всегда личность.

Будьте уверены, что у нас ваш ребенок получит все возможности всестороннего развития  и профессиональной коррекции речевых нарушений. Занятия проходят в комфортной обстановке с доброжелательными, опытными педагогами.

Закажите консультацию необходимого специалиста онлайн!

Для этого нажмите “Оформить заказ”, заполните всего 3 строчки, нажмите “Отправить” — и наш администратор свяжется с вами!

Доступны для онлайн-заказа: психолог, дефектолог/логопед, психотерапевт, остеопат.

контакты

Мы в социальных сетях

Источник

Школа интенсивного развития речи и интеллекта профессора Данилкиной «Академия XXI век» в Санкт-Петербурге

«АКАДЕМИЯ XXI ВЕК» Международной ассоциации логопедов, дефектологов, психологов − это уникальное пространство, предоставляющее услуги по развитию и коррекции речи, интеллекта и эмоциональной сферы у детей и взрослых в Санкт-Петербурге.

Мы не учим “говорить”. Мы создаём уникальные условия для развития психической активности,  познавательной деятельности и регуляции поведения ребенка, благодаря чему происходит интенсивное развитие речи и интеллекта у детей любого возраста. В работе с детьми мы погружаем ребёнка в комфортную обучающую сенсорно-эмоциональную игровую развивающую среду с использованием  инновационных технологий и методик Монтессори, Домана, Фребеля, Никитина, АВА, РЕСS и др.

Наш главный специалист и руководитель проекта − Данилкина Маргарита Юрьевна − потомственный дефектолог, известный логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог, специалист по развитию интеллекта, реабилитации, диагностике и коррекции нарушений развития детей и взрослых, автор уникальных методик развития детей в условиях сенсорно-эмоциональной игровой экспансии и опережающего развития, профессор, действительный член Европейской академии  с естественных наук (Ганновер).

Имея 32 летний стаж научной и практической работы  с детьми и взрослыми с ОВЗ, Маргарита Юрьевна является автором более 80 научных трудов о проблеме диагностики коррекции интеллектуальных, эмоциональных и речевых нарушений у детей и взрослых.

Работа детского логопеда и дефектолога:

  • Психолого-педагогическая диагностика, индивидуальная консультация и составление на её основе уникального коррекционно-развивающего маршрута с учётом особенностей ребёнка;
  • Постановка правильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия, алалия, ринолалия);
  • Комплексная коррекционная и логопсихологическая помощь и сопровождение детей с общим недоразвитием речи (ОНР-I, ОНР-II, ОНР-III);
  • Исправление заикания с инспользованием инновационных технологий нейроEnglish и нейроTurk;
  • Коррекция задержки речевого развития в сочетании с интеллект-интенсивом;
  • Активизация и запуск речи «неговорящих» детей (алалия, ОНР-I);
  • Исправление и профилактика дисграфии (нарушений письменной речи);
  • Разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, ТМНР);
  • Нейропсихологическая коррекция и развитие предпосылок речи и интеллекта;
  • Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение детей с аутизмом с использованием технологий АВА, РЕСS и др.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ В СПб:

  • Руководитель проекта − ведущий специалист с 32-летним стажем, академик Европейской академии Естественных наук в Ганновере (Германия), автор уникальных методик развития.
  • Коррекционно-развивающие и обучающие программы одобрены Европейской академией естественных наук (Ганновер, Германия).
  • С каждым ребёнком проводятся индивидуальные занятия для обеспечения наиболее эффективных результатов.
  • Групповые занятия в малочисленных группах (5-8 человек).
  • Индивидуальные рекомендации для домашних занятий.
  • Гибкий график занятий, возможность продлить курс.
  • Помещение «интеллектуальных» праздников для детей.
  • Система скидок на индивидуальные консультации и последующие курсы.

Источник

Отделение патологии речи

5 фото

1
/ 5

Отделение патологии голоса и речи – профильный стационар на 80 коек, оказывает комплексную помощь детям и взрослым со всеми видами нарушений речи:

  • заикание;
  • моторная и сенсорная алалия;
  • общее недоразвитие речи;
  • задержка речевого развития (по темпу);
  • нарушение звукопроизношения (дизартрия, дислалия);
  • расстройства речи при врожденных расщелинах неба (ринолалия, ринофония);
  • нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия);
  • функциональные и органические нарушения голосовых функций
  • слухо-речевая реабилитация детей и взрослых пациентов после операции кохлеарной имплантации 

Запись на курс лечения

Перед поступлением в отделение патологии голоса и речи необходимо записаться на очную консультацию к заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12 ,к логопедам, психологам, неврологам, психотерапевту, запись по телефонам (812) 316-50-12 и 316-20-07.

При невозможности очной консультации, перед госпитализацией специалисты нашей клиники знакомятся с выписками из истории развития.

Иногородним пациентам необходимо выслать следующие документы:

  1. Выписка из амбулаторной карты ребенка от врача-невролога
  2. Заключение от логопеда из поликлиники или детского сада;
  3. Заключение психолога или психиатра;
  4. Характеристика от воспитателя из детского сада или классного руководителя (для школьников)

ФАКС: (812) 316-79-11

Адрес электронной почты: 2LOGO@mail.ru с пометкой « Для заведующей речевой клиникой.»

После знакомства с документами, комиссионно решается вопрос о госпитализации ребенка отделение патологии голоса и речи.

Дату поступления в стационар необходимо уточнить у заведующей отделения по тел. (812) 316-51-12.

Условия лечения

В отделение принимаем на лечение детей в возрасте от 3-х до 15 лет, желательно с опытом посещения детского сада (для дошкольников).

Длительность полного курса лечения детей с патологией голоса и речи – 35 календарных дней; сокращенного курса лечения – 19 календарных дней, стоимость курса -в соответствии с прейскурантом платных медицинских услуг на момент поступления (можно ознакомиться у заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12).

Виды медико-педагогической помощи


МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ детям с речевыми нарушениями в условиях стационара оказывается индивидуально и включает в себя:

  • консультация заведующей отделения;
  • регулярный осмотр врача-невролога;
  • медикаментозная терапия;
  • консультация врача-психотерапевта (по показаниям)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ при индивидуальной работе состоит из:

  • консультация логопеда (при поступлении и выписке)
  • регулярные индивидуальные занятия с логопедом
  • консультация психолога
  • занятия с психологом или вторым логопедом назначаются в зависимости от состояния ребенка
  • сеансы логопедического массажа области рта и внутриротового или массажа кистей рук (по показаниям)

В игровой комнате в свободное от занятий время воспитатель проводит с детьми занятия по развитию мелкой моторики, дидактические игры, конструирование, рисование, физкультурные упражнения.

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ  ДЛЯ  ГОСПИТАЛИЗАЦИИ  В  ДЕТСКОЕ  РЕЧЕВОЕ  ОТДЕЛЕНИЕ:

  1. Кровь на АЛТ, АСТ (натощак) — действителен 10 дней.
  2. Соскоб на энтеробиоз — действителен 1 месяц.
  3. Заключение педиатра о перенесенных заболеваниях, прививках, оценка соматического статуса — из поликлиники по месту жительства-действителен 10 дней.
  4. Ксерокопия  прививочного  сертификата (обязательно  вакцинацию  против  кори  или  результат  серологического обследования,  подтверждающего  наличие  иммунитета  к  вирусу  кори).
  5. Справка об отсутствии карантина по месту жительства — действительна 24 часа до  госпитализации (24 часа до отъезда для иногородних).
  6. Справка об отсутствии карантина в ДДУ или школе с указанием даты последнего посещения, действительна 24 часа (для инигородних — 24 часа до отъезда). Если ребенок не посещает ДДУ, педиатр отмечает это в справке. 
  7. Для  пациентов  и  сопровождающих  лиц  из  стран  Средней  Азии  или  выезжающих  в  эти  страны  последние  полгода (Узбекистан,  Таджикистан, Киргизия)  бактериологическое  исследование кала на тифо-паратифозную  группу  микроорганизмов и  серологическое  обследование крови на VI-антиген в реакции РПГА с унитиолом — срок 14  дней.  
Читайте также:  Задержка развития у ребенка 2 лет причины

Перечень  документов  для  госпитализации:

  1. Копия  свидетельства  о  рождении  ребенка.
  2. Копия  паспорта  сопровождающего ( с пропиской)
  3. Копия  нотариального  согласия  от  законных  представителей  ребенка  до  18 лет,  если  ребенка  сопровождает  на  госпитализацию  не  родитель,  а  его  представитель.                                

ДЛЯ  ДЕТЕЙ  ШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА   во  время   летних  каникул  (конец  мая — июнь  месяц)  ежегодно  формируются  группы  по  лечению  заикания.

Медицинская  помощь  детям  с  заиканием  оказывается  индивидуально  в  зависимости  от  наличия  неврологических  нарушений

Педагогическая  помощь  оказывается  в  следующем  объеме :

  • консультация  логопеда  и  психолога  совместно  с  родителями,
  • регулярно  2  групповых  занятия  с  логопедом 
  • регулярно  1  групповое  занятие  с  психологом 
  • психологические  тренинги—функциональная  тренировка  в  естественных  условиях

В комплексный курс лечения пациентов детского возраста после операции «кохлеарной имплантации» и в курс лечения больных с патологией голоса и речи ( для детей и взрослых) введена реабилитационная интерактивная система виртуальной реальности NIRVANA с биологической обратной связью (БОС) в реальном времени. 

Упражнения направлены на формирование различного психоэмоционального состояния (активизации или релаксации), оказывают терапевтическое лечение для пациентов с дефицитом когнитивных и моторных функций.

1 фото

1
/ 1

  • Отдел патологии голоса и речи

Познакомиться с методиками слухоречевой реабилитации пациентов с нарушениями слуха разработанными сотрудниками Инситута можно прочитав следующие книги:

В книге российского профессора И.В. Королевой (д.психол.наук, профессор, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха ДГСЦ г.С.-Петербурга, член президиума российского общества сурдологов) и немецкого профессора П.Янна (Пфальцинститут) рассказывается о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом.

Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых.

Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обоснования современных научно-методологических основ реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации.

Аудиология – как самостоятельное направление науки, связанное с клиническим применением знаний  по физиологии слуха и психоакустике для диагностики и коррекции слуховых нарушений, начала формироваться во второй половине 20 века.

Вопросы по телефону 316-50-12 (пост.мед.сестры). 

Госпитализация по рабочим дням с 9-30 до 10-30.  

Запись на консультацию к зав.отделением Смирновой Татьяне Ивановне по телефону: (812) 316-51-12

Запись на консультацию к неврологам, психологам, логопедам, психиатру по телефону (812)316-50-12

Электронная почта: 2logo@mail.ru

Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.9, отделение речи.

Расписание консультационного приема сотрудниками клиники

Источник