Развитие речи у ребенка санкт петербург
Школа интенсивного развития речи и интеллекта профессора Данилкиной «Академия XXI век» в Санкт-Петербурге
«АКАДЕМИЯ XXI ВЕК» Международной ассоциации логопедов, дефектологов, психологов − это уникальное пространство, предоставляющее услуги по развитию и коррекции речи, интеллекта и эмоциональной сферы у детей и взрослых в Санкт-Петербурге.
Мы не учим “говорить”. Мы создаём уникальные условия для развития психической активности, познавательной деятельности и регуляции поведения ребенка, благодаря чему происходит интенсивное развитие речи и интеллекта у детей любого возраста. В работе с детьми мы погружаем ребёнка в комфортную обучающую сенсорно-эмоциональную игровую развивающую среду с использованием инновационных технологий и методик Монтессори, Домана, Фребеля, Никитина, АВА, РЕСS и др.
Наш главный специалист и руководитель проекта − Данилкина Маргарита Юрьевна − потомственный дефектолог, известный логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог, специалист по развитию интеллекта, реабилитации, диагностике и коррекции нарушений развития детей и взрослых, автор уникальных методик развития детей в условиях сенсорно-эмоциональной игровой экспансии и опережающего развития, профессор, действительный член Европейской академии с естественных наук (Ганновер).
Имея 32 летний стаж научной и практической работы с детьми и взрослыми с ОВЗ, Маргарита Юрьевна является автором более 80 научных трудов о проблеме диагностики коррекции интеллектуальных, эмоциональных и речевых нарушений у детей и взрослых.
Работа детского логопеда и дефектолога:
- Психолого-педагогическая диагностика, индивидуальная консультация и составление на её основе уникального коррекционно-развивающего маршрута с учётом особенностей ребёнка;
- Постановка правильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия, алалия, ринолалия);
- Комплексная коррекционная и логопсихологическая помощь и сопровождение детей с общим недоразвитием речи (ОНР-I, ОНР-II, ОНР-III);
- Исправление заикания с инспользованием инновационных технологий нейроEnglish и нейроTurk;
- Коррекция задержки речевого развития в сочетании с интеллект-интенсивом;
- Активизация и запуск речи «неговорящих» детей (алалия, ОНР-I);
- Исправление и профилактика дисграфии (нарушений письменной речи);
- Разработка индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, ТМНР);
- Нейропсихологическая коррекция и развитие предпосылок речи и интеллекта;
- Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение детей с аутизмом с использованием технологий АВА, РЕСS и др.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ В СПб:
- Руководитель проекта − ведущий специалист с 32-летним стажем, академик Европейской академии Естественных наук в Ганновере (Германия), автор уникальных методик развития.
- Коррекционно-развивающие и обучающие программы одобрены Европейской академией естественных наук (Ганновер, Германия).
- С каждым ребёнком проводятся индивидуальные занятия для обеспечения наиболее эффективных результатов.
- Групповые занятия в малочисленных группах (5-8 человек).
- Индивидуальные рекомендации для домашних занятий.
- Гибкий график занятий, возможность продлить курс.
- Помещение «интеллектуальных» праздников для детей.
- Система скидок на индивидуальные консультации и последующие курсы.
Источник
Отделение патологии речи
5 фото
1
/ 5
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
-
Галерея фото
Отделение патологии голоса и речи – профильный стационар на 80 коек, оказывает комплексную помощь детям и взрослым со всеми видами нарушений речи:
- заикание;
- моторная и сенсорная алалия;
- общее недоразвитие речи;
- задержка речевого развития (по темпу);
- нарушение звукопроизношения (дизартрия, дислалия);
- расстройства речи при врожденных расщелинах неба (ринолалия, ринофония);
- нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия);
- функциональные и органические нарушения голосовых функций
- слухо-речевая реабилитация детей и взрослых пациентов после операции кохлеарной имплантации
Запись на курс лечения
Перед поступлением в отделение патологии голоса и речи необходимо записаться на очную консультацию к заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12 ,к логопедам, психологам, неврологам, психотерапевту, запись по телефонам (812) 316-50-12 и 316-20-07.
При невозможности очной консультации, перед госпитализацией специалисты нашей клиники знакомятся с выписками из истории развития.
Иногородним пациентам необходимо выслать следующие документы:
- Выписка из амбулаторной карты ребенка от врача-невролога
- Заключение от логопеда из поликлиники или детского сада;
- Заключение психолога или психиатра;
- Характеристика от воспитателя из детского сада или классного руководителя (для школьников)
ФАКС: (812) 316-79-11
Адрес электронной почты: 2LOGO@mail.ru с пометкой « Для заведующей речевой клиникой.»
После знакомства с документами, комиссионно решается вопрос о госпитализации ребенка отделение патологии голоса и речи.
Дату поступления в стационар необходимо уточнить у заведующей отделения по тел. (812) 316-51-12.
Условия лечения
В отделение принимаем на лечение детей в возрасте от 3-х до 15 лет, желательно с опытом посещения детского сада (для дошкольников).
Длительность полного курса лечения детей с патологией голоса и речи – 35 календарных дней; сокращенного курса лечения – 19 календарных дней, стоимость курса -в соответствии с прейскурантом платных медицинских услуг на момент поступления (можно ознакомиться у заведующей отделения по телефону (812) 316-51-12).
Виды медико-педагогической помощи
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ детям с речевыми нарушениями в условиях стационара оказывается индивидуально и включает в себя:
- консультация заведующей отделения;
- регулярный осмотр врача-невролога;
- медикаментозная терапия;
- консультация врача-психотерапевта (по показаниям)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ при индивидуальной работе состоит из:
- консультация логопеда (при поступлении и выписке)
- регулярные индивидуальные занятия с логопедом
- консультация психолога
- занятия с психологом или вторым логопедом назначаются в зависимости от состояния ребенка
- сеансы логопедического массажа области рта и внутриротового или массажа кистей рук (по показаниям)
В игровой комнате в свободное от занятий время воспитатель проводит с детьми занятия по развитию мелкой моторики, дидактические игры, конструирование, рисование, физкультурные упражнения.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ДЕТСКОЕ РЕЧЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
- Кровь на АЛТ, АСТ (натощак) — действителен 10 дней.
- Соскоб на энтеробиоз — действителен 1 месяц.
- Заключение педиатра о перенесенных заболеваниях, прививках, оценка соматического статуса — из поликлиники по месту жительства-действителен 10 дней.
- Ксерокопия прививочного сертификата (обязательно вакцинацию против кори или результат серологического обследования, подтверждающего наличие иммунитета к вирусу кори).
- Справка об отсутствии карантина по месту жительства — действительна 24 часа до госпитализации (24 часа до отъезда для иногородних).
- Справка об отсутствии карантина в ДДУ или школе с указанием даты последнего посещения, действительна 24 часа (для инигородних — 24 часа до отъезда). Если ребенок не посещает ДДУ, педиатр отмечает это в справке.
- Для пациентов и сопровождающих лиц из стран Средней Азии или выезжающих в эти страны последние полгода (Узбекистан, Таджикистан, Киргизия) бактериологическое исследование кала на тифо-паратифозную группу микроорганизмов и серологическое обследование крови на VI-антиген в реакции РПГА с унитиолом — срок 14 дней.
Перечень документов для госпитализации:
- Копия свидетельства о рождении ребенка.
- Копия паспорта сопровождающего ( с пропиской)
- Копия нотариального согласия от законных представителей ребенка до 18 лет, если ребенка сопровождает на госпитализацию не родитель, а его представитель.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА во время летних каникул (конец мая — июнь месяц) ежегодно формируются группы по лечению заикания.
Медицинская помощь детям с заиканием оказывается индивидуально в зависимости от наличия неврологических нарушений
Педагогическая помощь оказывается в следующем объеме :
- консультация логопеда и психолога совместно с родителями,
- регулярно 2 групповых занятия с логопедом
- регулярно 1 групповое занятие с психологом
- психологические тренинги—функциональная тренировка в естественных условиях
В комплексный курс лечения пациентов детского возраста после операции «кохлеарной имплантации» и в курс лечения больных с патологией голоса и речи ( для детей и взрослых) введена реабилитационная интерактивная система виртуальной реальности NIRVANA с биологической обратной связью (БОС) в реальном времени.
Упражнения направлены на формирование различного психоэмоционального состояния (активизации или релаксации), оказывают терапевтическое лечение для пациентов с дефицитом когнитивных и моторных функций.
1 фото
1
/ 1
-
Отдел патологии голоса и речи
Познакомиться с методиками слухоречевой реабилитации пациентов с нарушениями слуха разработанными сотрудниками Инситута можно прочитав следующие книги:
В книге российского профессора И.В. Королевой (д.психол.наук, профессор, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха ДГСЦ г.С.-Петербурга, член президиума российского общества сурдологов) и немецкого профессора П.Янна (Пфальцинститут) рассказывается о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом.
Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых.
Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обоснования современных научно-методологических основ реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации.
Аудиология – как самостоятельное направление науки, связанное с клиническим применением знаний по физиологии слуха и психоакустике для диагностики и коррекции слуховых нарушений, начала формироваться во второй половине 20 века.
Вопросы по телефону 316-50-12 (пост.мед.сестры).
Госпитализация по рабочим дням с 9-30 до 10-30.
Запись на консультацию к зав.отделением Смирновой Татьяне Ивановне по телефону: (812) 316-51-12
Запись на консультацию к неврологам, психологам, логопедам, психиатру по телефону (812)316-50-12
Электронная почта: 2logo@mail.ru
Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.9, отделение речи.
Расписание консультационного приема сотрудниками клиники
Источник
Открыта запись
на интенсивы комплексного
психоречевого развития
С ВАШИМ РЕБЕНКОМ
РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
ЛОГОПЕД
ДЕФЕКТОЛОГ
СУРДОПЕДАГОГ
ОСТЕОПАТ
ТВОРЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Первое занятие — БЕСПЛАТНО!
«Речь — это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания». Н.И. Жинкин
Ребенок познает мир во взаимодействии со взрослым и учится понимать речь с рождения. Благодаря речевой деятельности дети общаются, развивают интеллект и формируют свою личность.
Речь с раннего возраста влияет на способность ребенка усваивать знания, реагировать на воспитательные и образовательные процессы, позже — успешно учиться в школе.
Основной задачей нашего логопедического центра «ЛОГОПЕДиЯ» является помощь детям с речевыми и поведенческими нарушениями.
Наш центр ориентирован прежде всего на детей от 1,5 лет, но возможны занятия и для взрослых. Детям, которые приходят к нам с различными психоречевыми нарушениями, нужен особый подход и современные методики.
Все наши специалисты владеют необходимыми знаниями и навыками, а также закончили ведущие ВУЗы России. Их опыт позволяет эффективно работать с речевыми и поведенческими нарушениями для того, чтобы ваш ребенок развивался согласно своему возрасту.
В нашем Центре развития речи мы оказываем помощь детям с такими состояниями, как:
- алалия
- дизартрия
- задержка речевого развития
- ОНР (общее недоразвитие речи)
- ринолалия
- дисграфия и дислексия.
Также в центре ведут прием специалисты: семейный психолог, психоневролог, остеопат, которые принимают и детей, и взрослых.
Приглашаем на предварительную консультацию для диагностики в центре «ЛОГОПЕДиЯ», если:
- ребенок не говорит или его речевой запас очень скудный
- не может определить цвет, форму, величину предметов
- быстро утомляется, не сидит на одном месте дольше 5 минут, легко отвлекается
- не реагирует на речь взрослых
- всё понимает, но молчит
- не смотрит в глаза
- с трудом занимается в группе: плохо понимает воспитателя, не общается с другими детьми
- у ребенка присутствуют навязчивые состояния: повторяющиеся движения, постоянные страхи, тревожность и т.д.
- говорит неразборчиво, что сопровождается повышенным слюноотделением
- не может контролировать себя, демонстрирует частую смену настроения;
- пишет «зеркально» (путает, в какую сторону пишутся буквы «Е», «Я», «Э», например)
- ребенку трудно писать, читать, считать
- давно занимается у логопеда, но результат вас не удовлетворяет.
Для наших преподавателей каждый маленький человек – это всегда личность.
Будьте уверены, что у нас ваш ребенок получит все возможности всестороннего развития и профессиональной коррекции речевых нарушений. Занятия проходят в комфортной обстановке с доброжелательными, опытными педагогами.
Закажите консультацию необходимого специалиста онлайн!
Для этого нажмите “Оформить заказ”, заполните всего 3 строчки, нажмите “Отправить” — и наш администратор свяжется с вами!
Доступны для онлайн-заказа: психолог, дефектолог/логопед, психотерапевт, остеопат.
контакты
Дальневосточный пр. 25 к 1, подъезд 4
Санкт-Петербург
Россия
193230
+7 (812) 900-02-86
Администратор
понедельник — суббота с 10:00 до 21:00
воскресенье с 10:00 до 19:00
Мы в социальных сетях
Источник
Запись по телефону +7 (904) 649-34-06
Метро Академическая, пр. Науки 17 к.2
Комплексно работаем с проблемами устной и письменной речи у детей и взрослых. Проводим занятия по логоритмике, сенсорной интеграции. Делаем тейпинг и логомассаж????
______________________________________
Показать полностью…
Закрыто
Откроется в 10:00
Набор в группы на реабилитацию
Дорогие друзья!
Обратите внимание, с января 2020 года у нас изменились цены.
ПО БУДНЯМ:
Специалист — Зарипова Анастасия Александровна {ведущий логопед-дефектолог}
Показать полностью…
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
928
Полине, воспитаннице нашего центра, нужна няня!
Требования:
Ответственность
Обязательно наличие автомобиля
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
979
.
Дмитрий Савин запись закреплена
Дорогие родители и друзья особых деток! Наступает пора теплой погоды и прогулок на свежем воздухе!
Пришло самое время подарить возможность активных занятий с помощью специализированного велосипеда «ВелоЛидер»,
который используется для детей с ДЦП различной степени тяжести , он дает не только свободу передвижения,
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
СДАВАТЬСЯ ВСЕГДА СЛИШКОМ РАНО
Эта фраза принадлежит «мальчику, который выжил», и нет, речь ни о Гарри Поттере, а о шведском писателе Юнасе Хельгессоне, которого врачи буквально вытащили с того света. При рождении пуповина обмоталась вокруг шеи мальчика, и он не мог дышать в течение 40 минут, но все же младенца удалось реанимировать.
Показать полностью…
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
409
А сегодня давайте затронем очень обсуждаемую в соц сетях тему — двуязычие
Детский билингвизм становится все более популярным явлением, а все потому, что некоторые родители воспитывают детей в двуязычной среде специально, а не в силу обстоятельств. Раньше ребенка, владеющего несколькими языками, можно было встретить в семьях мигрантов или же в межэтнических семьях, а сейчас модно выписывать няню из Германии.
Показать полностью…
16
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ЛОГОПЕДА?
Стоит, если вы не видите никакого прогресса от занятий на протяжении длительного времени. Особенно, если вам обещали мгновенный эффект, а на деле – только добавляют и добавляют новые пункты списания денег.
Но перед тем как обрубить все связи с вашим логопедом, задумайтесь —
Показать полностью…
16
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
790
НАРУШЕНИЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Сенсорная интеграция – это один из важнейших процессов ЦНС, способность человека воспринимать телом ощущения.
Некоторые из детей сталкиваются с затруднением обработки большого потока поступающей извне информации.
Дисфункция сенсорной интеграции может коснуться:
Показать полностью…
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
517
ДЕТИ ИНДИГО
В 2000-х годах была очень популярна теория о существовании необычных детей, обладающих выдающимися, чуть ли не экстрасенсорными способностями. Эти ребята получили название дети-индиго, и тема мгновенно была подхвачена СМИ: шли телепередачи, ток-шоу, статьи в газетах были посвящены этому явлению. Но кого же на самом деле называли детьми- индиго?
Показать полностью…
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
682
Запись по телефону +7 (904) 649-34-06
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
290
Дорогие читатели,
для вас мы придумали новую рубрику «Будни особенной мамы»!
Мы расскажем: с какими сложностями матерям приходится сталкиваться каждый день, как порой бывает нелегко, но самое главное – попробуем научить вас относиться ко всему с долей юмора и позитива:)
Что скажете?
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
610
Внимание логопедов , неврологов, психологов. Замечательная новость! Впервые в России!
Семинар. Логоневроз. Логопедическая помощь детям и взрослым . Не упустите уникальную возможность!
22 мая 2020 г., Санкт-Петербург на базе МСИ. Кондратьевский проспект 72. При поддержке Центра Клинической Неврологии СПб.Невский пр-т 22-24.
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
294
Источник