Развитие речи ребенка ясельной группы

Развитие речи ребенка ясельной группы thumbnail

Мария Игонова
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе.

Программное содержание:

Учить детей внимательно слушать.

Выполнять задания воспитателя.

Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.

Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

Вырос домик наш чудесный,

Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится

Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?

Дети: Крыша

Воспитатель: А это что?

Дети: Окошко

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Яна к дому подойдёт. Яна спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт)

Из домика слышится ку –ка – ре – ку!

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Петушок.

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?

Дети: Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку.

Воспитатель: А ещё петушок дети, про тебя песенку знают.

Дети: Петушок, петушок золотой гребешок

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь громко песни поёшь

Деткам спать не даёшь.

Воспитатель: А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек.

Дети показывают походку петушка.

Воспитатель: А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?

Дети: Ко – ко –ко.

Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.

Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?

Петушок: А вот угадайте.

Воспитатель: Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)

Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто — то в окошко выглядывает. Кто это ребята?

Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик)

Зайка: Я Зайка — попрыгайка, будете со мной дружить?

Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(дети прыгают, как зайчики)

А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт.

Лена спросит, кто живёт?

(Из домика слышится рычание)

Ой, кто это там рычит?

(Появляется Мишка)

Мишка: Это я Мишка – топтышка.

Вы можете ребята рычать, так как я?

Дети: можем р – р – р.

Воспитатель: А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть.

(Из кустиков появляется лиса)

Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.

Проводится игра: «Кто убежал?»

Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем?

Проводится игра: «Цветные подушечки»

Брошу я подушечки высоко – высоко,

Упадут подушечки далеко – далеко.

Кто первый принесёт мне подушечку?

Воспитатель: Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает?

Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика.

Другой ребёнок читает стихотворение про мишку.

Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?

Завтра в дом чудесный постучим.

И игрушек новых в гости пригласим!

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

МО «Кошехабльский район» Детский сад №13

Занятие по развитию речи

        в ясельной группе

       «Чудесный домик»

                                    Воспитатель: Никулина С.Н.

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

     Вырос домик наш чудесный,

     Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится

Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?

Дети: Крыша

Воспитатель: А это что?

Дети: Окошко

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Яна к дому подойдёт. Яна спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает:  Кто в домике живёт?)

Из домика слышится ку –ка – ре – ку!

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Петушок.

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?

Дети: Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку.

Воспитатель: А ещё петушок дети, про тебя песенку знают.

Дети: Петушок, петушок золотой гребешок

            Маслена головушка, шёлкова бородушка,

            Что ты рано встаёшь громко песни поёшь

            Деткам спать не даёшь.

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития для ребенка с дцп

Воспитатель: А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек.

Дети показывают походку петушка.

Воспитатель: А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?

Дети: Ко – ко –ко.

Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.

Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?

Петушок: А вот угадайте.

Воспитатель: Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)

Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто — то в окошко выглядывает. Кто это ребята?

Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик)

Зайка: Я Зайка  — попрыгайка, будете со мной дружить?

Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?
Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(дети прыгают, как зайчики)

А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт.

Лена спросит, кто живёт?

( Из домика слышится рычание)

Ой, кто это там рычит?

(Появляется Мишка)

Мишка: Это я Мишка – топтышка.

Вы можете ребята рычать, так как я?

Дети: можем р – р – р.

Воспитатель: А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть.

(Из кустиков появляется лиса)

Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.

Проводится игра: «Кто убежал?»

Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем?

Проводится игра: «Цветные подушечки»

     Брошу я подушечки высоко – высоко,

     Упадут подушечки далеко – далеко.

     Кто первый принесёт мне подушечку?

Воспитатель: Ребята, а кто  про наши игрушки стихи знает?

Один ребёнок рассказывает  стихотворение  про зайчика.

Другой ребёнок читает стихотворение   про  мишку.

Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?

                          Завтра в дом чудесный постучим.

                           И игрушек новых в гости пригласим!

Источник

Наталья Чернышова
Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками»

Образовательные области: Речевое развитие. Художественно — эстетическое. Познавательное. Физическое. Социально -коммуникативное.

Обогащение активного словаря детей, связная речь – развитие речевого слуха – умение слушать слова, развитие речи обогащение словаря.

Цели: закреплять правильное отчётливое произношение звуков: -у — у,- кря,- хрю, -ква -ква в словах и в фразах. учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.

Задачи.

Обучающая:

Учить различию на слух,звукоподражанию,закреплять в речи детей названия известных им животных: лягушка, утка, волк, мишка, зайка, лиса, учить использовать слова обозначающие качества действия, учить подражающим звукам животных и их движениям.

Развивающая: Развивать речь детей.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к животным, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа. Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к стихам, повторение названий животных, используя муляжи животных.

Оборудование и материалы: игрушки – куклы, грузовик, пенёк, звонок.

Конспект НОД

Ребята слышите звонок – это открылся магазин с игрушками и к нам едет грузовик (едет грузовик с игрушками) Входит ребенок и везет грузовик, воспитатель напевает песенку.

Мы едем,едем,едем в далёкие края весёлые соседи,хорошие друзья,

Тра-та-та, тра-та-та мы везём с собой кота,чижика,собаку, Петьку забияку, обезьяну, попугая вот компания какая.

Ой, ребята, да сколько же здесь игрушек. Так давайте вместе рассмотрим их.

Савелий покажи волка. Как волк в лесу воет когда ему грустно. (-у,-у,-у).Правильно. Все вместе (-у -у,-у).

Покажи у волка ушки, глазки, носик. А что у волка есть ещё(зубки, язычок).А теперь все вместе громко скажем –Волк, тихо- Волк. (спасибо).

Кирилл покажи Мишку, а как Мишка ходит с лапки на лапку переваливается (показывает и говорим потешку — Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает в корзиночку кладёт. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою – топ!, а теперь все вместе. (показывают). Скажем громко — Мишка, тихо – Мишка.

Ева покажи уточку. Уточка жёлтенькая пушистая за детками пошла, кушать их позвала. Как уточка деток своих зовёт, — кря,-кря,-кря).Вместе –кря, кря. Скажем громко Утка, тихо утка.

Егор,а где же зайка. Показывает. Ребята, давайте зайке песенку споём, посадим зайку на пенёк.

(встаём в хоровод). Мы на луг ходили, хоровод водили вот так, вот так, хоровод водили. Задремал на кочке, зайка в холодочке. Вот так вот так зайка в холодочке. Разбудить хотели в дудочку дудели ду-ду, ду-ду, в дудочку дудели. Зайку мы будили, в барабаны били бум-бум, бум-бум-бум барабаны били. Зайка просыпайся, ну ка поднимайся, вот так не ленись ну ка просыпайся. Покажем зайке как мы можем прыгать с кочки на кочку, прыг- скок, прыг- скок. А теперь громко скажем — Зайка, тихо- Зайка.

Вера покажи хрюшу, как хрюша деток созывает хрю-хрю. Скажем громко — Хрюша, тихо — Хрюша.

А еще к нам лиса пришла хитрая пре хитрая, хвостиком машет, ушками все слушает, ребята покажем, как лиса хвостиком машет, ушками все слушает, глазками все смотрит тихо, тихо ходит.

Юля покажи нам лягушку, как лягушка на болоте кричит ква-ква, скажем громка – Лягушка, тихо- Лягушка, покажем как прыгает (показывают). Ребята слышите звонок. Пришло время закрытия магазина и грузовик увезет игрушки другим ребятам для знакомства давайте дружно скажем громко «Спасибо» громко «До свидания».

Читайте также:  Методы определения физического развития ребенка

Литература: стихи А. Барто, Занятия по развитию речи в детском саду О. С. Ушинский, песни – потешки для детей ясельной группы А. Филиппенко.

Источник

Елена Никитина
Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку»

Открытое занятие по развитию речи

в ясельной группе.

Воспитатель: Никитина Е. А.

Тема: «Поможем медвежонку«.

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группы.

Задачи:

1. Продолжать учить детейразличать грустное и весёлое настроение. Обогащать словарь детей прилагательными: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Продолжать учить детей показывать и называть части тела животных: глаза нос, уши, лапки, хвост.

2. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал: демонстрационный- мишка, зайка, солнышко, тучка, домик- игрушка, речка, раздаточный- прищепки, карандаши.

Ход занятия:

В.: Солнце утром хочет встать,

Всех детишек приласкать.

Но куда оно пропало,

Нужно срочно отыскать!

В.: дети, посмотрите, куда наше солнышко пропало? Найдите его ребята.

В.: вот, дети, мы нашли солнышко, оно спряталось за тучку, какое солнышко (грустное, а почему грустное, да потому что оно потеряло свои лучики. Поможем солнышку отыскать лучики?

В.: ой, что это (под салфеткой лежат прищепки). Давайте, сделаем солнышку лучики (прицепляют к солнышку прищепки).

В.: дети, посмотрите, а теперь какое солнышко? (весёлое). Вот, ребята, как у нас стало весело, светло и радостно.

В.: Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в группу шла

И мишутку я нашла,.

В.: шла я в садик, а он сидит на крылечке, говорит, что в гости к нам пришел. Давайте поздороваемся с мишкой (мишка говорит, здравствуй, каждому ребёнку).

В.: Потрогайте, какой он? (мягкий, пушистый, теплый). А как рычит медведь? Дети, пока мишка шёл к нам, ему стало жарко. Давйте на него подуем (речевое дыхание: фу-у-у-у-у).

В.: дети посмотрите мишка грустный, а почему он грустный? Да потому, что у него дома остался маленький друг-зайка.

Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку.

Давайте сами сходим за ним. А ты, мишка, подожди нас здесь.

Физкультминутка.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Идём через сугробы,

Мы поднимаем ноги.

Мы прыгаем по кочкам

Садимся на пенёчки.

-Дети, смотрите, домик.

-А как вы думаете, кто в нём живёт? (зайка).

-Домик, а рядом речка.

-Как зайчику перебраться через речку?

-Давайте для него построим мостик. Возьмите брёвнышки (цветные карандаши, раскатайте их между ладонями, какие они? (ребристые, гладкие, и кладите их друг за другом. Вот и получился мостик!

-Вот и зайка к нам вышел.

-Покажите, где у зайки ушки, глазки, носик, лапки, хвостик (дети показывают).

-Молодцы, дети, выручили мы зайку, пора нам возвращаться к медвежонку.

-Зайчик и мишка встретились, они больше не грустят им весело.

В.: дети, посмотрите и скажите какой мишка (большой, а зайка (маленький). Я думаю они проголадались, давайте их покормим (из овощей и фруктов выбрать зайке морковку и капусту, а медвежонку — бочонок мёда).

-Ребята,давайте оставим мишку и зайку, у нас в группе, только они будут жить? (в домике, дети садят друзей в домик).

-Дети, зайчик и мишка друзья? (да)

-А мы, друзья? (да) Покажем им, как мы дужим. Возьмите друг друга за руки и держитесь крепко. Вот какие мы друзья. Молдцы!

Итог занятия:

В.: дети, кто к нам в гости приходил? (мишка). А за кем мы ходили? (за зайчиком). Мишка, что любит кушать (мёд? А зайчик (морковку и капусту). Они друзья (да)

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборг»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по развитию речи в группе раннего дошкольного возраста на тему

«Здоровье»

Воспитатель ясельной группы № 2

Чистякова Валентина Григорьевна

г. Выборг

2019

Цель: развивать речь детей посредством игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

Задачи:

  1. Образовательные

  • Закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность;

  • Формировать культурно – гигиенические навыки;

  • Формировать представление о назначении предметов личной гигиены (мыло, полотенце);

  • Формировать представление о работе врача;

  • Формировать умение слушать взрослого и других детей;

  • Формировать интерес к художественному слову.

  1. Развивающие

  • Развивать мышление, внимание, наблюдательность;

  • Развивать познавательную активность и любознательность;

  • Развивать диалогическую речь, побуждая отвечать на вопросы односложно и короткими предложениями из 2 – 3 слов;

  • Развивать понимание речи;

  • Развивать речевое общение детей и игровое взаимодействие с воспитателем и сверстниками;

  1. Воспитательные

  • Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения;

  • Формировать навыки здорового образа жизни (соблюдение личной гигиены).

Словарная работа:

Обогащать словарь детей: температура, живот, доктор, градусник, таблетка, душистое, пушистое, ароматное, прятаться, пенится, намыливать.

Активизировать словарный запас детей.

Методические приемы:

Игровая сюжетная ситуация;

Игровые действия;

Сюрпризный момент;

Вопросы;

Художественное слово;

Использование элементов театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением врача;

Ознакомление с атрибутами для сюжетно – ролевой игры в «Больницу».

Рассматривание предметов гигиены: мыло, полотенце.

Обучение элементам сюжетно – ролевой игры в «Больницу»: ставить градусник, давать таблетку.

Разучивание подвижной игры «Прятки»;

Оборудование, материалы:

Игрушки: кукла, атрибуты для сюжетно – ролевой игры в «Больницу»: спецодежда «доктора» для взрослого персонажа, аптечка, градусник, флакон с «таблетками»,

Читайте также:  Развития личности ребенка в учебной деятельности

Ход занятия

Воспитатель:

Дети, что – то у нас кукла Оля сегодня грустная сидит. Слышите, кукла плачет: а – а – а. Что случилось с ней? (ответы детей: скучает по маме, кто – то обидел и др.)

Воспитатель подходит кукле, трогает у нее лоб. Какой горячий лоб, наверное, высокая температура!

Тихо, тихо, тишина, кукла Оленька больна!

Дети, что случилось с куклой? (кукла Оля заболела).

Воспитатель:

Оля говорит, что у нее заболел живот.

Давайте положим куколку в кровать, накроем одеялом. Ирочка, положи куклу в кроватку. Скажи: «Ложись, Оля». Саша, накрой, пожалуйста, Олю одеялом. Вот так, хорошо (поправляет одеяло).

Воспитатель:

Надо доктора вызвать. Сейчас позвоним по телефону (воспитатель достает мобильный телефон или радиотелефон).

Ало, доктор, у нас кукла Оля заболела. Приезжайте, пожалуйста, поскорей в детский сад «Теремок». Что – то не отвечают по телефону… Катя, возьми телефон, позвони, пожалуйста, ты доктору. Скажи: «Ало, кукла Оля заболела, приезжайте. Теперь ты, Ванюша, позвони (дети говорят по телефону, 2-3 ребенка).

Воспитатель: доктора вызвали. Сейчас доктор придет к нам.

Входит в группу «доктор» (родитель – мать ребенка) в халате, колпаке, с аптечкой. В аптечке градусник, флакончик с «таблетками».

Доктор:

Здравствуйте! Я — доктор. Доктора вызывали? (да)

Что случилось у вас? (кукла заболела, ответы детей, если затрудняются, отвечают с помощью воспитателя).

Где больная? (показывают кукольный уголок).

Воспитатель:

Доктор, больная в кроватке, проходите, пожалуйста.

Доктор:

Сейчас посмотрим (трогает лоб у куклы). Лобик горячий. Надо измерить температуру. Чем будем мерить температуру? (градусником). Вот это градусник (достает из аптечки). Что это? (градусник). Надо градусник поставить кукле. Помоги, Анечка, поставить градусник кукле Оле. Вот так надо ставить градусник. Что сделала Аня? (поставила градусник).

Доктор:

Посмотрим: о – о, очень высокая температура, кукла заболела…

Что болит у Оли? (живот, болит живот).

Наверное, Оля не мыла руки, перед едой? Вот живот и заболел.

Сейчас дам кукле Оле таблетку, чтобы перестал болеть живот (имитирует действия).

На, Оля, съешь таблетку и водичкой запей. Скажи, Коленька: «На, Оля, таблетку». Вот так, хорошо. Сейчас все пройдет.

Что мы дали кукле? (дали таблетку).

Ну, вот кукле Оле уже лучше. Глазки повеселели, улыбается Оля. Живот у куклы перестал болеть.

Скажи, Ваня: «Кукла не болеет» (повторяют 2 – 3 ребенка).

Мне пора ехать к другим больным. Оля, не болей больше, обязательно, мой руки. И вы, дети, чисто мойте руки, чтобы не болеть.

Воспитатель:

Дети, давайте скажем доктору «спасибо» за то, что куклу Олю вылечил.

Доктор:

Пожалуйста. До свидания.

Воспитатель (берет куклу в руки):

Как хорошо, что наша кукла выздоровела и уже не болеет!

«Кукла Оля маленька,

Маленька, удаленька,

Пройди, Оля по дорожке,

Поиграй с нами немножко!»

Игра «Прятки»

Воспитатель:

Дети, давайте поиграем с Олей в прятки. Поиграем?

Вы будете прятаться – вот так закрывать лицо ладошками (показывает),

А кукла Оля будет вас искать. Убегайте! Прячьтесь!

Раз, два, три, четыре, пять – будет кукла вас искать!

Воспитатель с куклой в руках ходит по группе. Где же дети? Тут нет, и там нет. Куда спрятались? Вот они! (дети отнимают руки от лица). Повторяют 2 раза.

Воспитатель:

Дети, наша кукла Оля еще не умеет правильно мыть руки. Давайте ее научим. Научим? (да) Садитесь на стульчики. Куклу Олю вот сюда посадим (на стульчик перед детьми, лицом к детям).

На столе воспитателя – мыло, зубная щетка, полотенце.

Воспитатель:

Что это? (мыло)

Какого цвета мыло? (зеленое)

душистое

Воспитатель (нюхает мыло):

Мыло душистое.

Предлагает детям понюхать, дети нюхают, отвечают «мыло душистое».

И ты, Оля, понюхай, как пахнет мыло. Саша, дай Оле понюхать мыло. Скажи: «Понюхай, Оля, мыло».

Воспитатель:

Мыло зеленое, душистое.

С мылом моют руки, лицо.

Что моют с мылом? (моют руки, моют лицо).

Дети, давайте научим куклу Олю мыть руки. Научим?

Надо взять мыло и намылить руки. Вот так – вот так… (имитируют движения).

Воспитатель:

«Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!»

Аня, покажи Оле, как надо намылить руки мылом (ребенок имитирует движения).

Смоем мыло водичкой (воспитатель и дети имитируют движения)…

«Чище мойся, воды не бойся!».

Все старались, чисто вымыли руки.

Покажите кукле Оле, какие чистые у вас стали руки (дети показывают руки).

Саша, какие у тебя руки? (чистые). Предлагает повторить 2 – 3 детям.

Воспитатель:

(показывает полотенце)

Что это? (полотенце)

Какое полотенце? Потрогайте (полотенце пушистое, белое, мягкое).

Что делают полотенцем? (вытирают руки, лицо)

Воспитатель (обобщает):

Полотенцем вытирают руки, лицо.

Давайте научим Олю вытирать руки полотенцем. Вытираем вот — так, вот – так, сухо вытираем (имитируют движения).

Воспитатель:

«Полотенце, ты наш друг,

Ты не любишь грязных рук,

Руки сухо вытираем,

И воды не оставляем».

Как вытираем руки? (сухо вытираем руки).

Спасибо, дети, научили Олю сухо вытирать руки.

Воспитатель:

Дети, вы молодцы, научили Олю мыть руки. Оля теперь всегда будет мыть руки, и не будет болеть.

Оля приготовила вам сюрприз: принесла мыльные пузыри. Когда мыло пенится, получается много – много мыльных пузырьков. Хотите поиграть с мыльными пузырями? (да)

Игра с мыльными пузырями.

Источник