Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы thumbnail

девочки расскажите, что умеют ваши детки в полтора года? сколько слов говорят? знают ли цвета?

Не говорит, цвета не знает, умеет хитрить, добиваться своего и соображать, когда ему это выгодно
Запоминает, куда мама спрятала телефон, но не запоминает, где на картинке лошадка, а где поросенок.
Невролог претензий не имеет, педагог в школе развития — тоже

Чему научите,то и будет уметь

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

LunnyaSonata автор темы

знают ли цвета?

:wow: это ж только лет к 5 Вы о чем? :wow:

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

аноним

это ж только лет к 5 Вы о чем?

Ой, да прямо? Мой в полтора не только цвета, но и половину алфавита знал, на картинках все показывал, некоторые слова говорил, штук 15-20. Большой скачок сделал в год и восемь, когда пошел в минисадик. Но в этом возрасте, наверно, у детей очень большая погрешность нормы, некоторые вообще еще даже не ходят…

ну моему сегодня 1.3 исполнилось, болтает, не выговаривает некоторые слова, но беседы ведем)
показывает всякие части тела, песенкам подпевает, стихи изображает и тп.
вощм, умственно все супергуд.
но ходить тока-тока начал, перебежками в основном пока

старшая говорила предложениями из 2-3 слов, основные цвета знала, основные геометрические фигуры. Животных, овощи-фрукты и т.п.
Младшая говорила слов 20, цвета не знает(ну, или скрывает от меня), из фигур — кружок и квадрат. Животные, овощи и фрукты — очень выборочно, меньше гораздо, чем старшая. Зато физически она более развита, чем старшая.

просто сидишь иногда на детской площадке и слушаешь как мамочки общаются дак у некоторых детишки очень много что умеет. моему будет через сесяц полтора. говорит слов десять, знает животных домашних, выполняет простые действия — принеси ,подай ,отдай ,выкинь каку в мусор т.п. умеет прятаться за предметы чтобы его нашли. знает формы круг квадрат. предметы многие знает как называются, ищет и прмносит их .

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

Мы тоже родились на 30 неделе, читала ваши темы 🙂 умеем все то же самое как вы, слов говорит штук 15….. мы только еще не ходим самостоятельно, у меня девочка… а вы ходите?

ну на бытовом уровне всё понимает , с горшком дружит , говорит слов 25 , отвечает да нет . Сама ест , может одеть трусы и свободные штаны . Знает некоторых животных , Цвета и буквы как то ещё не учили . В общем ничего особенного , просто социализированный ребёнок . Но я никогда не ставила акцент на взращивание вундеркинда .

пошел сам в год и четыре, до этого только за ручку.

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

ksushen

Чему научите,то и будет уметь

когда создают подобную тему, то хотят просто знать, в какую сторону развиваться. А ваш ответ очень агрессивен

Слов 10 говорит, очень любит болтать на своем прямо рассказывает объяснить пытается что-то, приносит многие предметы когда называешь, прибирает игрушки сама и на улице собирает в мешок когда домой, после прогулок с собакой открывает дверь в ванную включает свет стелит на пол полотенце для лап, отбирает швабру елозит по полу, может взять тряпку помыть пол двери), снимает носки штаны шапку, одевает шапку штаны, взрослые ботинки, умывает лицо и руки, поливает себя водичкой, знает кружок и треугольник, красный, синий цвета, знает животных штук 20, показывает и озвучивает кто как говорит, пытается называть фрукты и овощи: аблоко, арбу, банай, Гиви, агу))). Ест ложкой сама только то что ей действительно нравится, на горшок не просится, после сна писем в горшок несет сама выливает.

Кочмар, Моей год и четыре: не говорит. На горшок не ходит, Цвета не знает. Про буквы молчу…
Зато бегает уже :gy:

Нужно безжалостно отрывать башку всякому, кто порочит высокое звание гуманиста!

мой говорит четких не много слов,но что он хочет уже понятно,где какие предметы показывает,но не называет,нашу машину на стоянке узнает показывает где она

Говорит слов 20 (это активный запас), зато предложения из 2-х слов недавно начала составлять «мама, дай», «баба ам», «ляля бай» и ты.пы. Открывает коту дверь на кухню/выпускает из кухни, закрывает за ним дверь, кормит кота, когда её мою, то она сама «мылится», потом полотенцем вытирается почти сама, руки моет, причесывается, раздевается сама (одеваться пока не умеет), игрушки прибирает сама на улице (в пакет) и дома (по контейнерам и коробкам), рисует, лепить начали с ней.

Животных знает только домашних пока и знает кто как говорит. Цветам, геометрическим фигурам, буквам и цифрам не учу — ИМХО рано ещё. Знает все предметы: что попросишь всё принесет/унесет на место, пыль помогает вытирать и пылесосить (это вообще любимое дело). Кушает и пьёт сама. Шапку одевать недавно научилась и любит надевать мои туфли на каблуках 😀 На горшок не ходит, кукол активно садит, а её начинаешь садить сразу: «НЕЕЕ!!» Ну и ходит, и бегает уже, ещё назад ходить умеет, бабушка говорит,что это рано

1,4 Исполнилось недавно, говорит на своем что-то активно, и то по желанию. Цвета не знает, хотя я ему рассказываю, например, красный шарик, зеленый куст, синий шарф… Части тела не показывает, просьбы не выполняет. Но, знает как включить посудомойку, компьютер, телевизор, стиральную машину. Как мамин телефон разблокировать, чтобы поиграть. Знает как подставить стульчик, чтобы добраться до желаемого.

SNadya

умеет хитрить, добиваться своего и соображать, когда ему это выгодно

вот и это тоже. Здорово умеет манипулировать папой. Мама пока пьет Персен и держится… ))) Горшок боится, но активно использует его как шляпу, кастрюлю для игр, контейнер для игрушек… Бегает активно. Любит помогать по дому, но обычно это наносит еще больший ущерб и срач. сам кушает ложкой, но пока еще не аккуратно. Пить тоже пока не умеет аккуратно. Поильники и бутылки не признает, а из кружки — половину на себя проливает.Обычный ребенок )))

Если захочешь, найдешь время. Не захочешь — найдешь причину!

+++ очень много и на своем языке, при этом четко говорит

Кузькина мамо

показывает всякие части тела, песенкам подпевает, стихи изображает и тп.

+++

LunnyaSonata

знает животных домашних,

++ не всех, знает как говорит кошка, собака

LunnyaSonata

ыполняет простые действия — принеси ,подай ,отдай ,выкинь каку в мусор т.п. умеет прятаться за предметы чтобы его нашли.

+++

Solncelerik

прибирает игрушки

+++ Для меня это открытием оказалось! Я дочери старшей говорю, вот бери пример! 🙂 Поиграл, все убрал за собой.

Solncelerik

, умывает лицо и руки,

+++ намыливает руки, очень любит плескаться.

ДочкиМама

. Кушает и пьёт сама.

+++ пьет из кружки, уже не проливает на себя.

Закрывает двери, когда спать ложиться, чтобы свет не мешал из прихожей.

Лазает по высоким горкам на площадке. Не успеваю за ним. При этом хохочет.

На просьбу поцеловать маму, целует в губы и загадочно улыбается, как будто смущается :give_heart: я млею. Сын!

Собирает пирамидку, из кубиков строит башни, радуется, когда падает башня и говорит — ба бах! Машинки катает, в куклы играет со старшей сестрой, в домики.

Бежит на кухню, забирается на диванчик, как только скажу слово — пойдем кушать!

В магазине складывает в тележку, что ему нравится.

По развитию все в норме, дочь в его возрасте умела гораздо больше. Помню точно, что с горшком вообще никаких проблем не было, заходила в туалет, писала на горшок и выливала в унитаз, да, это было. А сын горшок бойкотирует, а я и не пристаю с ним.

тоже самое, так же нам 1г4мес. )))

кто кому :gy:
я к тому, что у многих дети в этом возрасте еще тихонько ходят. моя носится
но болтать отказывается. хоть тресни. из полезных навыков. свет включает/выключает. приносит. что попросят. правда, через раз

Нужно безжалостно отрывать башку всякому, кто порочит высокое звание гуманиста!

у меня еще открывает холодильник, достает пакет с кормом коту, идет к его тарелке и зовет «Сь-сь», т.е. кис-кис.

Развитие ребенка в полтора года что умеет отзывы

Знает несколько животных, болтает, говорит как зовут маму, как его зовут, сколько годиков говорит и показывает, собирает игрушки просится писать ( промахи бывают) , поет , танцует, знает трактор , машину, самолет, паравоз и озвучивает, выкидывает памперс, кожуру от банана сам. Ест вилкой, ложкой не особо получается. Приносит молочко из холодильника и бутылочку ))))

Источник

практически все назвали. Еще — конструктор собирали, учили цвета (по игре надо было раскладывать цветные шарики), рисовали (наше любимое занятие), лепили с пластилина.

Аноним

2

Аноним

08 декабря 2012 в 19:50

Мы считаем до 10 ,знаем весь алфавит.2 цвета знаем.и так далее развиваемся

Аноним 

3

Аноним 

08 декабря 2012 в 19:51

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

Аноним

4

Аноним

08 декабря 2012 в 19:56

Ответ для Аноним

Цитата:

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

во многом согласна, но только моей доче 1г и 5мес, она уже месяца 3 сама ест, отлично, ничего не проливается/просыпается, и наедается)) ну вот так, с 9 мес потребовала ложку ей, и на две ложки ела, теперь все четко))

5

Galina_M

08 декабря 2012 в 19:57

Ответ для Аноним

Цитата:

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

Ну вы не правы!!! Думаю автор имела ввиду, что ребенок мультик, который не первый раз смотрит, то комментирует что будет дальше!!!! а не то что вы себе подумали
А про кушать, так тоже не правы… моя ест сама с 1 года и 2,5месяца и причем сейчас в 1,7года у нас мимо только 5%, кушает над тарелкой и причем уже даже вилкой!
А вот про считаем до 10 и весь алфавит знаем, так если честно, то не верю!!!

Аноним

(автор)

6

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 19:59

Ответ для Аноним

Цитата:

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

без комментариев

Аноним

7

Аноним

08 декабря 2012 в 20:00

Ответ для Аноним

Цитата:

Мы считаем до 10 ,знаем весь алфавит.2 цвета знаем.и так далее развиваемся

Улібнуло, особенно, на счет алфавита 🙂

Аноним

(автор)

8

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:01

Ответ для Galina_M

Цитата:

Ну вы не правы!!! Думаю автор имела ввиду, что ребенок мультик, который не первый раз смотрит, то комментирует что будет дальше!!!! а не то что вы себе подумали А про кушать, так тоже не правы… моя ест сама с 1 года и 2,5месяца и причем сейчас в 1,7года у нас мимо только 5%, кушает над тарелкой и причем уже даже вилкой!А вот про считаем до 10 и весь алфавит знаем, так если честно, то не верю!!!

да, именно это имела ввиду.
а на счет кушать, только видит, что готовлю еду, требует слюнявчик, садится и ложкой уплетает. Дай Бог, чтобы все дети на свете были такими сытыми как мой. )))

Аноним

(автор)

9

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:02

расскажите, как это можно научить считать и алфавит?
ну мой показывает сколько ему лет. пальчик показывает один и говорит ДИН)))

Аноним

(автор)

10

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:03

Ответ для Елена050111

Цитата:

практически все назвали. Еще — конструктор собирали, учили цвета (по игре надо было раскладывать цветные шарики), рисовали (наше любимое занятие), лепили с пластилина.

вот цвета пока туго. я раскладываю ему игрушки по цветам, например, кубики, колечки от пирамидки, мячики. но он их смешивает все. пока не понимает.

Аноним

(автор)

11

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:07

Ответ для Аноним

Цитата:

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

открою вам секрет как мы начали сами кушать, ребенок отбирал у меня ложку и хотел кушать сам, сначала кушали в две ложки, одной он, а второй я. а потом я уже не помогала и начал сам. знаете как классно. садимся утром и вместе овсяночку кушаем)).

+ ко всему, буквы выучил(не алфавит, правда это было где-то в 1,3 года), цифры до 10, складывал геометрические фигуры в столбики, знал около 20 произвдений Чуковского наизусть(читала ему с 6 мес) и стихов с движениями(типа шла коза на каблуках), складывал 1 уровень собиралок Никитина, а до 2-х мы прошли все уровни, умел катать колбаски с теста и через раз получались шарики:), мог складывать мозаику(там где картинки нужно залепливать фигурками разных цветов), говорил около 20-30 слов.
сам ел где-то с 1,8, ну чтобы полностью и всё попало в рот:)

Аноним

(автор)

13

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:11

Ответ для _krapka_

Цитата:

+ ко всему, буквы выучил(не алфавит, правда это было где-то в 1,3 года), цифры до 10, складывал геометрические фигуры в столбики, знал около 20 произвдений Чуковского наизусть(читала ему с 6 мес) и стихов с движениями(типа шла коза на каблуках), складывал 1 уровень собиралок Никитина, а до 2-х мы прошли все уровни, умел катать колбаски с теста и через раз получались шарики:), мог складывать мозаику(там где картинки нужно залепливать фигурками разных цветов), говорил около 20-30 слов.сам ел где-то с 1,8, ну чтобы полностью и всё попало в рот:)

ух ты, умнички. мы вот рассматривать любим книжки, а читать не дает, если сама на изусть рассказываю, то слушает. а как вы буквы учили?

Автор, моя тоже так все мультики комментирует)))
А когда есть хочет или еду видит, то говорит лозя(ложка) и открывает место где ее можно взять.
Может еще кто будет язвить и не верить, моя с 1,2года говорит спасибо, когда ей что-то даешь!!! это все воспитание!!! вот щя учим говорить пожалуйста)))
Автор мы еще собираем деревянные пирамидки, ну те что с разными фигурами, треугольник, круг и др.
Много чего показываем, как падают листья, снег, прячется солнце за тучами и т.д.
Еще на занятиях по развивалке усаживает на место всех детей

Прыгаем на месте и с быльца дивана на диван
Моя ровно в год начала показывать сколько ей лет и говорить ДИН
Говорит и показывает сколько пальцев на руке и типа их считает, но не могу сказать, что именно считает))
говорим больше 30см, так как повторяем все.

15

_krapka_

08 декабря 2012 в 20:14

Ответ для Аноним

Цитата:

КУПИТЕ ЕМУ НОУТБУК И ОТПРАВЬТЕ НА РАБОТУ, СКАЖЕМ ТАК ЭКСТРАСЕНСОМ РАЗ ОН предугадывает события в мультфильме,МОЖЕТ И В ЖИЗНИ ПРЕДУГАДАЕТ КОМУ ТО- ЧЕГО ТО! у НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ ЕЩЕ СИСЮ КУШАЮТ,А НЕ СОБЫТИЯ ПРЕДУГАДЫВАЮТ! а ПРО САМ КУШАЕТ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СУДЯ ПО ТОМУ ,КАК ДЕТИ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ САМИ КУШАЮТ,ТО ОНИ ТОГДА ВЕЧНО ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ! пУСТЬ Ваш ребенок наслаждается детством!

для таких умных отвечу…
Что мозг ребёнка нужно развивать и тренировать с рождения, дабы он в 4-5 лет работал хотябы на 60-80%… И это совсем не значит, что у ребёнка нет детства.
30 минут в сутки — это не отбирать детство — это воспитывать ребёнка, давать ему нужную информацию, развивать мозг, моторику, речь, воображение. это всё идёт только на пользу ребёнку.
а то я бывает прихожу готовить деток к школе, а он в 6 лет ничерта не знает, даже самого элементарного(дети, с которыми занимаются, это всё знают в 2-3 года) и через 10 минут его мозг устаёт, ребёнок уже не в силах думать и соображать. и ты думаешь, какая школа, если он не отличает где синий, а где залёный, где зима, и что колбаса — это не овощ.
поэтому развивать ребёнка нужно с детства, для того,чтобы открыть его способности и заставить мозг работать.

16

_krapka_

08 декабря 2012 в 20:18

Ответ для Аноним

Цитата:

ух ты, умнички. мы вот рассматривать любим книжки, а читать не дает, если сама на изусть рассказываю, то слушает. а как вы буквы учили?

мы на НГ подарили ребёнку огромную книгу ’перша книга розумної дитини’ вот такую https://booklya.com.ua/files/books/17650_1.jpg. она реально большая, где-то 50*30см, там большие буквы красочные и ребёнок за 3 дня всю её выучил, бабушка как раз к нам приехала на рождество 7-го и ребёнок ей рассказывал где какая буква, бабушка наша нарадоваться не могла:)))))))))))
попробуйте включать аудио записи сказок, стихов, может ей понравится… есть даже ночники, куда можно вставлять флешку и ночник будет с неё считывать: )

Аноним

(автор)

17

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:19

Ответ для Galina_M

Цитата:

Автор, моя тоже так все мультики комментирует)))А когда есть хочет или еду видит, то говорит лозя(ложка) и открывает место где ее можно взять.Может еще кто будет язвить и не верить, моя с 1,2года говорит спасибо, когда ей что-то даешь!!! это все воспитание!!! вот щя учим говорить пожалуйста)))Автор мы еще собираем деревянные пирамидки, ну те что с разными фигурами, треугольник, круг и др.Много чего показываем, как падают листья, снег, прячется солнце за тучами и т.д.Еще на занятиях по развивалке усаживает на место всех детей Прыгаем на месте и с быльца дивана на диван Моя ровно в год начала показывать сколько ей лет и говорить ДИН Говорит и показывает сколько пальцев на руке и типа их считает, но не могу сказать, что именно считает))говорим больше 30см, так как повторяем все.

умняшка.

мой еще чай требует у меня, когда я пью, наливаю ему, он выпивает и говорит: Сеее — еще. и еще такой вздох после глотка, типа вкусно, может еще головой помотать и сказать кууу- вкусно.))))))))
какие они смешнючие сейчас.
вы с быльца дивана, а мы с журнального стола плюхаемся на диван)))), а еще ходим задом наперед))) пододвигаем стул, куда надо залезть.

Аноним

(автор)

18

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:23

Ответ для _krapka_

Цитата:

мы на НГ подарили ребёнку огромную книгу ’перша книга розумної дитини’ вот такую https://booklya.com.ua/files/books/17650_1.jpg. она реально большая, где-то 50*30см, там большие буквы красочные и ребёнок за 3 дня всю её выучил, бабушка как раз к нам приехала на рождество 7-го и ребёнок ей рассказывал где какая буква, бабушка наша нарадоваться не могла:))))))))))) попробуйте включать аудио записи сказок, стихов, может ей понравится… есть даже ночники, куда можно вставлять флешку и ночник будет с неё считывать: )

классная книжка. а где купили? на стафе? посмотрела, на каком-то сайте 259грн, но нет в наличии. тоже купила бы такую. спасибо, что подсказали.

19

Galina_M

08 декабря 2012 в 20:23

Ответ для _krapka_

Цитата:

для таких умных отвечу…Что мозг ребёнка нужно развивать и тренировать с рождения, дабы он в 4-5 лет работал хотябы на 60-80%… И это совсем не значит, что у ребёнка нет детства.30 минут в сутки — это не отбирать детство — это воспитывать ребёнка, давать ему нужную информацию, развивать мозг, моторику, речь, воображение. это всё идёт только на пользу ребёнку.а то я бывает прихожу готовить деток к школе, а он в 6 лет ничерта не знает, даже самого элементарного(дети, с которыми занимаются, это всё знают в 2-3 года) и через 10 минут его мозг устаёт, ребёнок уже не в силах думать и соображать. и ты думаешь, какая школа, если он не отличает где синий, а где залёный, где зима, и что колбаса — это не овощ. поэтому развивать ребёнка нужно с детства, для того,чтобы открыть его способности и заставить мозг работать.

Вот согласна на все 100%, что с ребенком надо заниматься и прививать все с малюсенького!!!
Моя, например, знает что чужое без спроса брать нельзя и подходя к чужим игрушкам на улице говорила еще с 1,3года мооо (что значит можно).
А вы специалист, да?
Напишите, пожалуйста, что должен ребенок уметь к двум годам, ну чем заниматься

Хочу, хочу, хочу такую книгу!!!
про смешные… мы зашли в елочный отдел в магазине, моя остановилась, огляделась, постояла и выдала КАСИКА, что значит КРАСИВО

21

_krapka_

08 декабря 2012 в 20:26

Ответ для Аноним

Цитата:

классная книжка. а где купили? на стафе? посмотрела, на каком-то сайте 259грн, но нет в наличии. тоже купила бы такую. спасибо, что подсказали.

ой бы её покупали ровно 4 года назад:)))) тогда её цена была в 100грн. покупали на дарнице в магазине игрушек, тогда их было валом:)))))

Аноним

(автор)

22

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:29

Ответ для Galina_M

Цитата:

Хочу, хочу, хочу такую книгу!!!про смешные… мы зашли в елочный отдел в магазине, моя остановилась, огляделась, постояла и выдала КАСИКА, что значит КРАСИВО

смешнючики.

Кстати, моя говорит словосочетаниями по два-три слова… мама будю касю(мама буду кашу), мама пасиба (мама спасибо), мама дай кеб(хлеб), мама де ты…..

24

_krapka_

08 декабря 2012 в 20:34

Ответ для Galina_M

Цитата:

Вот согласна на все 100%, что с ребенком надо заниматься и прививать все с малюсенького!!! Моя, например, знает что чужое без спроса брать нельзя и подходя к чужим игрушкам на улице говорила еще с 1,3года мооо (что значит можно).А вы специалист, да? Напишите, пожалуйста, что должен ребенок уметь к двум годам, ну чем заниматься

🙂 начнём с того, что по нормам, он не должен делать всего того, что умеет к примеру ребёнок автора, хотя это всё он может осилить без проблем:)
мои требования примерно такие:
1. развивать память — читать много, учить стихи(сейчас много всяких стихов с движениями), учить живой мир — животные, птици, насекомые, не живой мир — деревья, цветы, грибы и т.д. учить цвета(пробовать смешивать цвта и сомтреть, что получается — это детям очень нравится)
2. развивать моторику — лепить(делаете солёное тесто, это выгодно, оно хранится в хоолодильнике очень долго), рисовать(на больших ватманах руками, пальцами, можно подключать кисточки, только где-то от 5-го размера и выше)
+ давать ребёнку рвать листики, бумагу… моторика очень способствует развитию речи.
3. развивать речь — проговаривать всё, что видите.
4. физическое развитие — бассейн самое лучшее, что может быть в этом возрасте.

26

Galina_M

08 декабря 2012 в 20:42

Ответ для _krapka_

Цитата:

🙂 начнём с того, что по нормам, он не должен делать всего того, что умеет к примеру ребёнок автора, хотя это всё он может осилить без проблем:) мои требования примерно такие:1. развивать память — читать много, учить стихи(сейчас много всяких стихов с движениями), учить живой мир — животные, птици, насекомые, не живой мир — деревья, цветы, грибы и т.д. учить цвета(пробовать смешивать цвта и сомтреть, что получается — это детям очень нравится)2. развивать моторику — лепить(делаете солёное тесто, это выгодно, оно хранится в хоолодильнике очень долго), рисовать(на больших ватманах руками, пальцами, можно подключать кисточки, только где-то от 5-го размера и выше)+ давать ребёнку рвать листики, бумагу… моторика очень способствует развитию речи.3. развивать речь — проговаривать всё, что видите.4. физическое развитие — бассейн самое лучшее, что может быть в этом возрасте.

1. читаем, стихи не хочет учить, отличаем голубя, ворону и др птиц., деревья цветы, фрукты овощи.
2. лепим, но из готового теста…. блин никак ватманы не куплю ну а рисуем и всякие поделки делаем на развивалке.
+ даю салфетки рвать и осенью листья на деревьях, так их мы всем мама на площадке носим)))
3. ооо говорим на пару))
4. до 3-х лет против бассейна, так что дома прыгаем, кувыркаемся, делаем сальто и бегаем по квартире в доганялки аж до икоты.
еше, еще, ещееее

Аноним

27

Аноним

08 декабря 2012 в 20:46

А мой говорит кран три и труба, четко. 1 и 3

28

_krapka_

08 декабря 2012 в 20:48

Ответ для Galina_M

Цитата:

1. читаем, стихи не хочет учить, отличаем голубя, ворону и др птиц., деревья цветы, фрукты овощи.2. лепим, но из готового теста…. блин никак ватманы не куплю ну а рисуем и всякие поделки делаем на развивалке.+ даю салфетки рвать и осенью листья на деревьях, так их мы всем мама на площадке носим)))3. ооо говорим на пару))4. до 3-х лет против бассейна, так что дома прыгаем, кувыркаемся, делаем сальто и бегаем по квартире в доганялки аж до икоты.еше, еще, ещееее

отлично:) значит всё у вас впорядке:))))
есть тесты для детей от 2-х лет. Грамотійко.. и ещё мне нравятся тетради издательства Ранок от 1,5 до 3-х лет, там много всего интересного есть:) правда у меня фантазия большая, мы делаем там дажеко не по инструкции, часто там где грасками нужно рисовать дождик, мы делаем шарики с платилина и делаем пластилиновый дождик… или там где нужно рисовать снег на деревях красками, клеим вату, чтобы у нас снег был пушистый:)

Аноним

(автор)

29

Аноним

(автор)

08 декабря 2012 в 20:53

Ответ для _krapka_

Цитата:

отлично:) значит всё у вас впорядке:)))) есть тесты для детей от 2-х лет. Грамотійко.. и ещё мне нравятся тетради издательства Ранок от 1,5 до 3-х лет, там много всего интересного есть:) правда у меня фантазия большая, мы делаем там дажеко не по инструкции, часто там где грасками нужно рисовать дождик, мы делаем шарики с платилина и делаем пластилиновый дождик… или там где нужно рисовать снег на деревях красками, клеим вату, чтобы у нас снег был пушистый:)

а у нас как по развитию на наш возраст? малова-то или нормально?

30

Galina_M

08 декабря 2012 в 20:56

Ответ для Аноним

Цитата:

А мой говорит кран три и труба, четко. 1 и 3

тоже говорим кран, только как КАН)) у нас рядом дом строят))) один, три, пять, шесть и семь четко понятно говорит.

Источник