Развитие ребенка в год и два форум

Развитие ребенка в год и два форум thumbnail

Vesna25 ноября 2013, 18:08

Ложкой кушать мой племянник начал в 2 годика

ходил, пил самостоятельно, кушать в принципе мог, но, до рта мало что долетало, не говорил, но, все понимал в плане пойти, принести, взять, отдать и т.д.  это мы умели. что-то такое особенное я и не помню, бегал вокруг, всё интересно, везде лез.

Болтала уже хорошо. И разумеется, понимание уже включилось к тому моменту. Активно пошло подражательство — повторяла действия за взрослыми.

Хеленка, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:11

все детки разные, у кого-то все это может у кого-то нет. Зачем проецировать на своего ребенка?

Клюковка, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:13

Просто интересно!

ложку отбирает и в рот сует с совсем юного возраста…сейчас пытается есть самостоятельно))) по просьбе приносит игрушки…маму зовет по-своему…понимает кто есть кто))))

Solly, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:13

Понимать кто есть кто точно может, это они намного раньше умеют делать. С ложкой мы долго не дружили, начали после 2-х пользоваться, даже сейчас ленится и просит, чтоб кормили. Я точно помню, что в год и 2 мес. сын составил первое предложение из 4 слов: Ляля топ-топ бабах ааааааа (он бежал, ударился об дверь, упал и заплакал)

Моя в 1 год, пила сама из стакана, ела второе ложкой, на просьбу помоги убрать игрушки стаскивала их в одну большую кучу, бросала после еды посуду в раковину и с напоминаниями писала в горшок, говорила мама папа, баба и деда, дай, пить, спать, свое имя, произносила звуки «как говорят животные» и типа как едет машина и паровоз, летит самолет и пела песни на своем марсианском языке))))

вы знаете, я вообще не знала, что и как у детей происходит. в итоге, моему ребенку уже 2! я даже не задумывалась, что он нас не понимает. я его слишком опекала, ничего не требовала. в итоге у нас подозрение на зпр. ходили к неврологу, сказала, что я в корне неправильно ребенком занималась.

катя этина, 1 ребенок25 ноября 2013, 19:01

А что вы не правильно делали? Интересуюсь, что б самой не упустить что -то

нужно не просто говорить ему что и как, а чтобы при этом он смотрел на вас, на ваш рот. говорите одними и теме же фразами, четко «пойдем мыть руки» или «кушать будешь?» , пойдем гулять. а я просто вела за руку и говорила пошли руки мыть, думала, что все и так понятно. спрашивайте его! требуйте действий принести, показать кто где. предварительно научив кто где) у нас гиперопека. мне и в голову не могло прийти, что от опеки могут быть проблемы с развитием! желательно учить не по картинкам, а по игрушкам, чтобы он трогал, ощущал. нам категорически запретили электронику, слава богу я ему максимум могла включить мультик перед сном. и приучать к коммуникации. игры совместные, желательно конструкторы, мяч, ладушки-ладушки, куку и прочее.
ну у нас уже прогресс. появился указательный жест, стал повторять многое за мной. больше понимать.

С одной уже не помню, со второй еще не доросли;)

Ольга, 2 ребенка25 ноября 2013, 18:15

Сын в год бегал как электровеник по дому, мог принести игрушку если ему назвать ее (мяч, кубик, машинку) немного разговаривал (мама, папа, баба, дай) с ложкой не дружили, хорошо получалось еду раскидывать и размазывать, но не есть:D 

Ольга, 2 ребенка25 ноября 2013, 18:18

Дочери скоро год, пока не ходим сами (только за ручку или держась за мебель) из слов только мама и да…. ложка это игрушка, но хорошо играем в ладушки, машем пока пока, и если попросить отдает игрушку

Дочка ничего из перечисленного не умела.

Честно, не помню что там было в год и месяц. Но развивалась как положено. Точно из кружки пила, ложкой училась пользоваться, ходила, на пирамидку кольца нанизывала (неправильно, конечно), простые просьбы выполняла

Катерина, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:18

Мой сын в год и месяц знал и показывал тех, с кем он живет, подражал как собачка храпит, бабушка кашляет, и киска мяукает, показывал как часики ходят, но меня и мою маму путал, то ее мамой назовет, то меня бабой=))
На прогулке самостоятельно ходил, гулял, копался в песочнице не оглядываясь где его мама, самостоятельный весь такой был=))
Ложку держал сам и пытался кушать, но мы ему помогали постоянно, а в год и четыре отказался от помощи и теперь ест все сам. 

Моя: пьёт сама из кружечки, сама берёт её, сама ставит; на горшок не просится, но если спросить: «хочешь писить?», если хочет, то идёт на руки, если нет, то убегает; натыкает на вилку фрукты и ест, с ложкой дела обстоят сложнее, пока донесёт — перевернёт; знает многие предметы, если попросить, то принесёт (мячик, носочек, пирамидка, книжка…..); если хочет внимания, а мы смотрим телевизор, то включает своё детское пианино, чтоб нам ничего слышно не было; умеет добавлять и убавлять звук на телевизоре. Говорит: мама, да, мотает головой нет, тётя, Ариана — Аина — это на русском, ну и ещё несколько слов на португальском. А вообще мне кажется, что она всё понимает, я с ней вообще как со взрослой разговариваю.

сына в год умеет: кушает ложкой сам,головой машет ответы на вопросы например»кушать будешь?» машет да или нет, знает носик,ротик, умеет кошку гладить, ему говоришь погладь кису он гладит, говорит мама папа деда, у деда сигареты пытается стрелять:D,знает для чего веник и совок, постоянно берет тряпку любую и пыль вытирает(жуткий чистоплюй), танцует хорошо, даже знает пару движений , а еще знает что такое и для чего мышка компьютерная.Вообщем дети атомные щас! И каждый ребенок индивидуум!Удачи

Читайте также:  Развитие ребенка все 9 месяцев в животе

да и пьет сам из стакана, и звуки машины и руль крутит, хотя вообще что круглое берет тем крутит. Наверное водителем будет:D

hgyguuf, 1 ребенок25 ноября 2013, 18:24

хммм…..да,просьбы выполняла,говорить не хотела,ложкой не ела,а вот из кружки пила…правда кружка была такая закрытая с дырочками,маму с сиськой не путала с папой уж точно))
а обращаться-нет…ну то есть если спросить где мама?,тыкала на маму и т.п.
говорить начала только к 1,5 годам по словам

Ходили, кушали не жидкую пищу ложкой, старший хорошо пил из чашки (младший хуже), простые просьбы выполняли (особенно если жестом подтвердить слова- показать), говорили слов 10-12, пирамидку собирали, вкладыши разные… 2 цвета (красный и зеленый) могли показать, кошку, собаку и некоторых других животных на картинке показать могли…

Не ходил, не говорил. Пил из кружки. Знал где у киси глазки и ушки, знал кто мама, кто бабушка, кто дедушка, кто папа. Был один зуб во рту. 

Источник

Моей дочери 2 года. В сад не ходит, я с ней дома нахожусь. Девочка здоровая. Но т.к. в сад не ходит, я других детей ее возраста особо не наблюдаю. Поделитесь- что ваши дети умели в 2 года? Буквы, цифры, цвета, речь, одеваться- раздеваться, причесываться и т.п. Педиатр смотрит только здоровье и общую моторику, а меня именно общее развитие интересует. Во всех книгах до года помесячно расписано что ребенок должен уметь. А дальше- пробел. Только у меня большая просьба- пишите те, кому правда есть что сказать. Посты в стиле «автор-дура, а мой в 2 года Шекспира цитировал и на скрипке играл» мне не интересны. Спасибо ответившим

[1449804131] –
4 апреля 2009 г., 06:06

1.

мяу

[1438176650] — 4 апреля 2009 г., 11:43

Автор таки дура.С ребенком вашим наверняка всё хорошо,НО ПРЕДСТВЛЯЮ КАК вЫ ДЕГРАДИРОВЛИ ЗА 2 ГОДА СИДЕНИЯ ДОМА

2.

Гость

[3996530328] — 4 апреля 2009 г., 11:51

3.

гость

[151101217] — 4 апреля 2009 г., 12:11

4.

Мышь скуластая

[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:52

Набирите в поисковике «Что должен уметь ребенок к двум годам» и будет вас счастье. А вообще, присмотритесь к мамочкам на детской площадке с детишками такого же возраста. Очень много полезного почерпнете для себя и для ребенка общение не помешает. Вы ж не в вакууме.

5.

Мышь скуластая

[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:53

А так из того, что вы перечислили, моя знала только основные цвета и речь зачаточная была.

6.

дакота

[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:51

говорит отдельние слова на одном из язиков; понимает, ест-но, больше и на двух язиках; любит книги с картинками, практичаски все предмети правильно показивает; собирает пирамидки и кубики, а также деревянние пазли или предлетние игрушки (в дирочку засунуть предмет определенной ф орми); умеет ходить по прямой; НЕ умеет кататься на 3-хколесном велосипеде(крутить педали); умеет себя раздевать полностью, даже ботинки на шнурках; умеет надевать тоже практически все, за редким исключением; шнурки завязивать НЕ может;

7.

дакота

[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:55

зачем в 2 года знать букви и циф ри? Моя умеет с4итать до трех и то для того в игровой ф орме, типа на с4ет «три» сделает то-то или то-то.
Но я ви вам посоветовала поискать друзей в етом возрасте, ми друзим со своими с рождения (5 детей), хорошо друг с другом обходяться. И странное дело: если в песочнице с незнакомими детьми начинается спор и больба за игрушки ( в двухлетнем возрасте начинается «я»-ф аза), то в обшатве «старих» друзей такого вообше нет!:-)

8.

дама

[3173245945] — 4 апреля 2009 г., 15:23

Моя разговаривает много, но малопонятно окружающим, сама раздевается (за исключением комбинезона и сапог), но не одевается сама (только колготки стягивает-подтягивает, когда на горшок ходит), ест сама все ложкой (но неаккуратно, фартук полон еды), на горшок не просится, постоянно напоминаем «иди на горшок». Собирает паззлы из 2-3 частей, кубики 4 штуки с моей помощью. Цвета знает больше, чем основные 4, геометрические формы тоже знает, на буквах не настаиваю, иногда пишу прямо слова, знает мама, папа, баба, дед, считает аж до 10, но путает: один, два, три, семь… Но считать умеет до 2х. Т.е на вопрос сколько предметов — отвечает один, два или много. Ходим в сад на развивающие занятия — умеет пользоваться кисточкой и клеем (сама может приклеить фигурку на лист бумаги), ножницами с моей помощью, рисовать вообще не любит(1-2 минуты и бросает карандаш).

9.

Гость

[411104148] — 4 апреля 2009 г., 16:20

6, ***, мой в 9 лет шнурки завязывать не умеет

10.

Ё

[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:42

моя все понимает, но говорит очень плохо, односложно. цвета учим. кушает сама котлету, биток, булочку, хлеб, но ложкой, вилкой плохо, после того, как в 10 раз все вывалится бросает еду. книжки не очень любит, очень любит рисовать. может несколько часов провести за рисованием. на горшок просится. сама снимает колготки, одеть пыиается, но нужно помагать. раздевается хорошо, а вот одется не очень. умеет пользоваться мобильным телефоном, тевизором (вкл, выкл)

11.

Ё

[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:43

да! еще считать умеет до 3

12.

зоя

[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:33

13.

зоя

[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:44

14.

Fly

[3522224474] — 4 апреля 2009 г., 18:20

Читайте также:  30 занятий для успешного развития ребенка рабочая тетрадь гаврина

15.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:25

Спасибо всем. Мне важно было понять что я не упускаю чего- то. Моя считает до 5, знает 18 букв(остальные просто произнести не может), много болтает, но не предложениями. Раздевается, пытается сама обуваться, складывает пазлы, часами готова чтоб ей читали, цвета не понимает пока, формы знает. Воду тоже очень любит. День, когда с папой в бассейн ходит, ждет с нетерпением. На велосипеде 3-хколесном кататься умеет, но больше любит с папой на большом кататься, сама шлем напяливает. Вобщем, смотрю, как у всех, в чем- то лучше, в чем- то похуже.

16.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:32

17.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:33

1- я вам искренне желаю к концу жизни так деградировать, как я к своим 27 годам 😉

А мой (2 года и месяц) говорит плохо — совсем не понятно, слов 20 настоящих и все. Буквы знает только гласные, но я не учила, дочка надрессировала его, да и рано еще буквы, есть много всего интересного. Считает до пяти точно. Цифр не знает, но если попрошу принести три вилки — принесет три, пять — принесет пять. Ест только сам и уже чисто, только крошки хлебные со стола за ним вытираю. На горшок не ходит — только в мае снимем подгузник совсем. Одевается и раздевается, но в виде игры, обычно требует чтобы я это делала. Рисует «точка, точка, 2 крючочка, носик, ротик, оборотик…»))) В основном мяч гоняет, уже одинадцетиметровый в дявятку пробивает)))
Автор, у мня как раз очень много в окружении детей-ровесников. Ну все разные! Но все в чем-то сильны, а в чем-то не очень. И при этом все умнички! У нас нас почти все двухлетки говорят хорошо. Одна девочка сегодня мне говорит: а зачем ты волосы красишь?))) А мой не говорит, не убиваться же? 😉

19.

Юлькин

[3829779478] — 6 апреля 2009 г., 10:48

нам 1 год 11 мес-мальчик!говорит мало,все показывает жестами и мимикой!но все хорошо понимает!обожает пылесосить и мыть полы))))))ест сам ложкой(но любит в каждую руку по ложке)убирает за собой посуду со стола,одевает носки и резиновые сапоги сам!танцует!собирает пирамидку,показывает картинки в азбуке,собирает домики из конструктора,на горшок просится,знает сколько ему лет!книги последнее время не очень любит читать.зато разбирать и ремонтировать технику это его конек!

Моему 26 апр. 2 года будет. Сам кушает с 1г2мес, пытается сам одеваться, часто успешно, помогает развешивать белье, пылесосит почти качественно, смывает унитаз за собой (сидит на детской сидушке), просится в туалет с 1г5мес, памперс на сон одевает. Говорит много слов, некоторые не совсем правильно, недавно сказал предложение из трех слов: «Мама вклюци(включи) де (где) мутики (мультики)». Знает букву А и О. Считает до 10-ти, если повторяет за мной, сам считает до двух. На вопрос сколько тебе годиков? Отвечает: двааа! и показывает указательные пальчики двух ручек. В стихах повторяет последнее слово ( не во всех, только какие стихи любит) . Танцует, поет Та-та-та.

А еще все хочет делать сам. САААММММ!!!!! кричит.

Убираем вместе игрушки перед сном. Чистит зубы ( больше ест пасту, чем чистит 🙂

23.

ната

[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:32

купите буквы и цыфры пластиковые на магнитах,они не дорогие и пусть ваш ребенок лепит их на холодильник,при этом ассоциируйте и говорите ему что начинается на эту букву.Моей 2- она уже запомнила 6 первых букв за неделю и 5 первых цифр.Нужно прибавлять новую букву примерно через 2 дня.Моя учится с удовольствием.Только по ее желанию.Не навязывать.

24.

ната

[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:42

А еше больше гуляйте во дворе с другими мамами,многое узнаете сами и дочка чему -нибудь научится хорошему от своих сверстников ,если уж она не ходит в ясли.

25.

Ирина

[2324456304] — 11 декабря 2009 г., 12:01

26.

Ольга

[3870814944] — 11 декабря 2009 г., 12:36

У меня двое. Старшему уже 5 лет. Младшей год. Сын в два года считал до 10, т.к. не любил, когда я заходила в туалет и закрывала дверь. Он стоял перед дверью и считал, так и выучил до 10. На свой день рождения (2 года) декламировал «Федорино горе». С горшком не было проблем, и у дочери тоже. Она ещё плохо ходит и мало говорит, но даёт знать, что хочет на горшок, говорит: а-а, а-а. Занимались с сыном по системе Никитиных (развивающие игры). Сейчас он знает уйму стихов, говорит совершенно правильно (никогда не сюсюкал, не картавил, говорил слово сразу правильно). Знает много стихов на английском, немножко говорит с бабушкой на английском (она учитель англ. языка). Всё умеет делать сам. И мне помогает, так папа научил. Очень много читаем вслух. Сын умеет читать, но любит, чтобы читали ему. Оба любят, когда им поют. Сын делает утром зарядку, а дочь пытается за ним повторять. Считаю, что развивающие игры имеют огромное значение. Ещё большее значение имеет атмосфера любви и добра. Когда гуляем в парке, иногда видим, как мамаши дёргают своих деток, орут на них. При детях курят. Или «общаются» со своими подругами и друзьями на тюремно-матерном жаргоне. А дети это всё на подсознательном уровне запоминают. Вот так мы программируем будущее своих детей.

27.

Маша

[913239810] — 12 декабря 2009 г., 13:32

Моя разговаривает односложными фразами,ходит на горшок и унитаз,сама идет и садится,идет выливать из горшка,сливает,ополаскивает,сама одевается,но не аккуратно,моет посуду,правда одну чашку пол часа моет,бумагу ножницами режет,кушает и ложкой и вилкой,сама берет тряпку и вытирает со стола или пол если что-то прольет,рисует пока только кружочки,буквы,цифры не знает,убирает за собой,но не всегда,диски вставляет в дисковод,пьет из чашки и через трубочки,да много чего,проще перечислить,что в 1 год умела.

Читайте также:  Картинки развития ребенка в утробе матери по неделям в картинках

28.

аня

[4277157861] — 25 января 2010 г., 20:51

У меня мальчик. 2года и 3 мес. знает 4 основных цвета,основные геометрические фигуры,цифры только 1 и 2,буквы не учили еще,речь достаточно четкая и знает более 300 слов точно,предложения из 4-5 слов. Горшок-нет. Только просится. кушает сам. не очень аккуратно. Может частично раздеться и много еще чего.

у меня дочка в 2 года говорила неплохо, цветов не различала, одеваться сама.хотя бы частично начала в 2и 3 . но большой скачок в развитии произошел благодаря дет саду. так что отдавайте в садики наблюдайте.:) а сейчас ей 3 и 4 и для лучшего развития мы даем ей витмины с лецитином. он для мозга необходим. их правда можно с 3 лет. так что подождите немного и тоже можете давать. от них только польза будет! и занимается и слушает и запоминает все дачка с ЛецитинКой лучше.

31.

Елена

[1579357565] — 6 июля 2017 г., 14:21

Мы занялись развитием мелкой моторики рук, нашли тут detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-
vozrasta/ много способов как это делать самим дома.

32.

Римма

[2498589197] — 7 сентября 2017 г., 12:53

А почему не расписано? Вот вполне себе расписано в этой книге. https://my-shop.ru/shop/books/392859.html?b45=2_14 Наслаждайтесь)

Источник

Играла с младшей и показалось мне, что старшая в этом возрасте умела больше. Вот и хочется узнать — на что сделать акцент в играх.

Софи

А чтот умеют ваши детки в 1 год и 2 месяца?

скандалить %)

Просто она у меня щас скандалит, и это первое что пришло на ум

Отойди от плиты, женщина! Твоё место на Мальдивах!

нам сейчас 1,4 в 1,2 хоил, сидел ползал. ел сам кашу и кричал что он масян (я сам), показывал глазки там носик как себе так и на игрухах. хорошо знает коровку и говорит на нее му, собачку, сороку играет, всего и не упомнишь

у меня так же, старший в этом возрасте больше умел
он во всю гонял по дому на толокаре и велике (отталкиваясь ногами)
болтал много
а младший никак не хочет на толокаре гонять (просто сидит на нем или встает на него)))
на собачку показывает говорит ааваав))
на кису грит мяу))
на корову грит мууу

но никаких «да» или «на» нет….

ветераны, низкий вам поклон!

глазки, носики показывает. знает собаку, кису вот всё не можем поймать нигде, но когда редко видим называем мяя… собирает пирамидку, знает некоторые игрушки, но сама их не называет. сама из ложки не ест, но я сама особо не даю. катает машинку при этом изображая бррр. если просишь предмет протягивает и говорит «на» дай у нас тоже «на». показывает что ей один годик и говорит при этом «ди» (один). когда например спрашиваешь «где папа» разводит руками (обозначает что нету, это когда папы действительно нет дома). разговаривает по телефону, причем с такой интонацией, может и покричать на кого-то. однажды вообще взяла звонящий городской телефон и радостная кричала в него «аёёё» . когда спрашиваю «как тебя зовут» отвечает «аня» (но на самом деле так зовут меня)))) да много впринципе всего умеет, что покажешь то и будет делать. недавно научилась дуть, дует если ветер, дует если надо надуть шарик. детки в этом возрасте обезьянки))))

Софи

Играла с младшей и показалось мне, что старшая в этом возрасте умела больше

Такая же проблема. У меня старшая в 1,4 уже разговаривала хорошо (слова полностью говорила). А младшая на уровне мяу, кар-кар, му-му, ав-ав и т.д. Сначала тоже пугалась, а потом пришла в школу развития и поняла, что она у меня вообще умница! Названия почти всех придметов знает, многое говорит не внятно, ну например девочка, говорит дека, но хоть говорит! А вообще каждый ребенок индивидуален, у знакомой мальчик старше нас на 3 месяца, так он вообще не говорит, так что не надо переживать. Все будет хорошо!

Уфф, успокоили. Из перечисленного мы только пирамидку не собираем и не так много говорим. 🙂
Спасибо, что написали.

K_a_t_y_a

скандалить %)

Просто она у меня щас скандалит, и это первое что пришло на ум

точно!!!!! А а так нифига не говорит кроме мама папа баба дай. Знает всех животных (показывает пальчиком), ну носик ушки ротик еще до года знала. Носится как угорелая за птичками

Сыну год и мес.умеем многое,разве что говорим мало.в основном да-да.и когда жалуется что то бормочит без умолку.а вот на счёт пирамидки — не заметила как и научился собирать(правда не попорядку естественно) и вообще одна из любимых игр у него.

Мой муж Герой!Прошёл две войны.Потом устал,выключил компьютер и пошёл спать.

а мы игрухи игнорим
и толокар и пирамидки
максимум минута-две
любим танцевать под музыку, гулять
знаем кису-говорит ки мя-киса мяу
собаку, корову
книжки читать ему не дает, забирает и выбрасывает
собирает крошки и весь мусор в полу и несет в мусорку :gy:
надевает на себя папину футболку,
играет в прятки
умеет плеваться :gy:
а вот кушать сам-нет
его вообще накормить большая проблема
категорически не любим чужих в доме-ревет сразу. на руки к чужим тоже не пойдем
но зато улыбаемся и машем всем соседям 🙂

Источник