Развитие ребенка в 2 года в челябинске
Группы «МАМА+МАЛЫШ» — это комплекс музыкальных, подвижных, развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:
- внимания и восприятия
- мышления
- мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
- крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
- речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
- творческих способностей (благодаря рисованию, лепке из пластилина, теста и др., работе с природным материалом)
- сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
- элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
- эмоциональной сферы и коммуникативных навыков
ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:
- Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
- Познакомится и попробовать на практике развивающие методики
- Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
- Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы
ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети.
Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с развивающими материалами.
Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!
Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!
Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.
В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.
Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».
Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков, образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.
И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!
NEW — Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям «Обыкновенное Чудо».
Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог
Возраст детей: 1 – 3 года.
Развивающие занятия с детьми 1 – 3 года проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и дневное время.
Расписание занятий:
— понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.
Ведущая деятельность — игровая.
Полезные материалы:
- 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
- Авторские методики раннего развития, общий обзор.
- Введение правил
- Говорите о своей любви
- Детская бессонница
- Занятия лепкой с самыми маленькими
- Зачем ребенку кукольный театр
- Как кричать на ребенка?
- Как наказывать?
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Как подружить ребенка с книжкой
- Ошибки раннего развития
- Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
- Поделимся игрушками
- Приучаемся к горшку
- Пытка едой
- С чего начинать занятия лепкой с малышом?
- Секреты любви и взаимопонимания
- Тревожность младенческого возраста
- Чтобы не вырастить «жадину»
- Игры с водой
- Игры в песочнице
Перспективный план на год | ||
Месяц | Тема | Цель занятий |
Август/Сентябрь | Дары осени: ягоды, овощи, фрукты. | Знакомство с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель). |
Октябрь | Осенние явления: листопад, дождь, туман. | Даем детям представления о явлениях природы, учимся замечать изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Знакомимся с признаками осени – дождь, ветер, падающие листья с помощью музыки, движений, ролевых игр. Развиваем мелкую моторику рук, с помощью пальчиковых игр, шнуровок, пазлов и т.д. (по возрасту). |
Ноябрь | Сенсорные эталоны: тяжелыйлегкий, горячий/холодный, колючий/мягки. Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. | Формируем у детей первые сенсорные эталоны, развиваем основные системы восприятия ( зрение, слух, обаняние, осязание, вкус). Учим детей безопасно изучать мир, стимулируем познавательную активность. Дети познают свойства предметов через эксперимент (льдинка тает в теплой воде, камушек тонет, а шарик плавает, шарик с гелием летает, а с камешками падает вниз и т.п.). |
Декабрь | Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше, длинный/короткий, один/много и т.д. Новый год | Даем представление об основных математических понятиях, широко используя наглядный материал. Рассматриваем, нюхаем и трогаем елочку, делаем елочные игрушки, учим стишки танцы, хороводы для новогоднего утренника (в соответствии с возрастом), готовим новогодние подарки бабушкам, рассматриваем деда Мороза и Снегурочку, пишем волшебное письмо и т.п. |
Январь | Животные и птицы | Учимся называть животных и их действия (прыгает, лает, ходит…). Изучаем части тела животных и человека, показываем их на игрушках, на себе и на маме. Учимся распознавать голоса животных, имитировать их (аудиозаписи). Разучиваем стихи, потешки, песенки, ходим как животные под соответствующую музыку. Учимся передавать в творчестве характерные особенности животных, используя природные материалы (камни, веточки, опилки, крупы, нитки, перья и т.д.). На некоторых занятиях появляются живые звери и птицы (кролик, мышь, голубь, снегирь). |
Февраль | Цвет | Формируем представление о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), учимся находить и называть соответствующие цвета в окружающем пространстве, учимся смешивать цвета и получать оттенки (используется гуашь, акварель, соленое тесто, пластелин). Разучиваем танцы и стихи с движениями (по возрасту). Продолжаем развивать двигательную активность детей и умение управлять своим телом; применяем различные способы эмоциональной разрядки и релаксации (в соответствии с возрастом). |
Март | Форма | Знакомим детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; учим определять сходные по форме предметы (шар — мяч или колобок из сказки, тарелка и колесо — круг; и т.д.). На занятиях используются: пазлы, пирамидки различной формы, сенсорная панель, наборы геометрических форм и т.д. Продолжаем развивать слуховое и зрительное восприятие у детей с помощью соответствующих игр. |
Апрель | Весениие природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе: ручьи, набухание почек, появление травы, листьев и цветов, смена одежды и т.п. Развиваем мелкую моторику рук, двигательную активность, работаем над увеличением пассивного и активного словаря ребенка. Учим всматриваться, любоваться и восхищаться природой. Совершенствуем умение подражать игровым действиям взрослого. |
Май | Насекомые | Учим детей называть насекомых и их действия (прыгает, летает, ползает…); называем части тела. Ищем сходства и различия, на примере игрушечных насекомых. Упражняемся проговаривать предложения из 2-3 слов. Используем в творчестве бытовые предметы, передающие характерные особенности насекомых (прищепки, палочки для суши, шпагат, яйца от киндер сюрпризов и т.п.). |
Июнь | Лето. Природные явления | Изучаем сезонные изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Включаем в занятия игры с водой, песком, а также игры во дворе. Повторяем и закрепляем изученный материал. |
Наши малыши любят фотографироваться и мы создали новый раздел, все наши фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!
Наши занятия с малышами самые интересные и познавательные! Сегодня у ёжика пропали иголочки, а мы нарисовали ему самые красивые новые иголки!
У нас полным ходом идёт подготовка к весне, мы устраиваем забеги с блинами, танцуем, сажаем свои первые растения, едим и даже сами делаем самые вкусные блинчики!
Волшебный праздник Новый Год! А особенно волшебства и сказочных чудес ждут наши детки, а мы им помогаем сделать этот праздник незабываемым с нашими мастер-классами и самыми веселыми, а главное оочень полезными и развивающими занятиям!!!
Сегодня у наших малышей был яркий, весёлый и жжууутко интересный ХЭЛЛОУИН!!!!
Естественно мы разрисовали тыкву! Нарядились в маленьких жутиков, танцевали, распутывали и запутывались в паутине, искали и даже рисовали паучков… А вот наш фото отчет =)
В августе и сентябре мы знакомимся с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
По просьбе наших мам мы провели занятие на улице.
Наши малыши спрятали клад в песочнице, окрасили бордюры и ловили ветер!
Всем было очень весело
1 АПРЕЛЯ — ДЕНЬ СМЕХА!
Наши малыши веселились, изучали геометрические фигуры и сделали веселые колпачки!
Наши занятия с малышами проходят оочень весело, ведь наши детки самые активные и позитивные!
4 ИЮНЯ 2014 г. ПРОШЕЛ ВЫПУСКНОЙ У МАЛЫШЕЙ
Погода была отличная и событие мы отмечали на улице! Каждая мамочка получила грамоту с пожеланиями, а детишки маленькие подарки)
Хотим сказать Большое Спасибо Анне Полетаевой, что запечатлила этот праздник и передаем привет ее сынишке Саше! ждем Сашу и других выпускников в следующем учебном году на новых занятиях «В гостях у сказки»!
А еще у нас проходят занятия с «Живым песком» дети просто в восторге )
Малыши на наших занятиях делают подарки для мам и бабушек на 8 марта. Посмотрите как здорово!
Мы пишем письма деду морозу и уже умеем украшать елочку!
Наши детки ну очень любят спортивные и активнные игры, а так же игры на логику и смекалку )
… А так же мы не оставим без подарка наших именинников)
Так же пробуют несколько видов аппликаций. После каждого занятия мамы уносят домой детские шедевры.
Дети очень любят работать с природными материалами,камни, вода, различные крупы и семена, мы с удовольствием предоставляем им эту возможность. За 1 учебный год детки знакомятся со всеми основными материалами для детского творчества: соленое тесто, гуашь, акварель, уголь, пастель, клейстер, различные виды пластилина.
К нам приходят детки с 1 года (когда начинают уверенно ходить). Занятия проходят вместе с мамами.
Источник
Метро, район
Сортировка
Для детей, центр раннего развития
улица Братьев Кашириных, 164А, 4 офис
Для детей, центр раннего развития
улица Курчатова, 23Б, 313 офис; 3 этаж
Для детей, центр раннего развития
Цвиллинга, 65, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
улица Аношкина, 8, ЖК «Александровский»
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 99Г
Для детей, центр раннего развития
шоссе Металлургов, 30
Для детей, центр раннего развития
Скульптора Головницкого, 4, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Магнитогорская, 91, 190 офис; 1 этаж; 5 подъезд
Для детей, центр раннего развития
Молодогвардейцев, 39в, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
улица Косарева, 52, 2 этаж
Для детей, центр раннего развития
Лермонтова 1-й переулок, 4а, 2 этаж
Для детей, центр раннего развития
улица Трашутина, 35
Для детей, центр раннего развития
улица Марченко, 22, 308 офис; 3 этаж
Для детей, центр раннего развития
улица Братьев Кашириных, 54в
Для детей, центр раннего развития
Победы проспект, 160, 2 этаж
Для детей, центр раннего развития
Тухачевского, 10
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 109, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 94
Для детей, центр раннего развития
Челябинская область, Чебаркуль, Карпенко, 12, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Комсомольский проспект, 48, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
улица Академика Королева, 15
Для детей, центр раннего развития
Молодогвардейцев, 56в
Для детей, центр раннего развития
Ленина проспект, 29
Для детей, центр раннего развития
Гагарина, 38, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
40-летия Победы, 61, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Бажова, 91а, 315 офис; 3 этаж
Для детей, центр раннего развития
50-летия ВЛКСМ, 8а, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Хариса Юсупова, 101, 1 этаж
Для детей, центр раннего развития
Хохрякова, 16а
Для детей, центр раннего развития
Дзержинского, 84, 1 этаж
Средняя оценка организаций — 4.52 на основании 851 отзыва и 327 оценок
Для детей в соседних городах
???? Для детей с высоким рейтингом
???? Лучшие условия для первого посещения
Скидка на первое посещение предоставляется в Карандаши
???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????
???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Школа иностранных языков «Английский клуб», давно известная как лидер в обучении иностранным языкам в Челябинске, предлагает новые возможности для гармоничного воспитания и образования детей от 2 до 12 лет — занятия в центре развития ребенка.
Развитие дошкольников
Дошкольный возраст — период активного развития познавательной деятельности. На занятиях детям будут предложены развивающие упражнения в игровой форме.
Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка, а не дублируют школу. После подготовки в «Английском клубе» совершенно не имеет значения, по какой программе обучения дети пойдут в начальной школе, так как эта подготовка универсальна и дает базовый уровень.
- Развитие мелкой моторики
- Развитие слухового и зрительного восприятия
- Развитие речи
- Родители присутствуют на занятиях
Занятия проходят по специальной программе «Кроха». Основная задача этого периода — постановка речи, чтобы ребенок начал говорить, умел правильно произносить звуки, имел большой активный и пассивный словарный запас. Программа включает в себя занятия по темам. Например, первая неделя посвящена игрушкам, вторая — семье, и так далее.
Каждое занятие содержит: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного восприятия, развитие связной речи и речевого общения, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики, а так же:
- игры с песком и водой;
- конструирование;
- рисование пальчиками, ладошками;
- лепка из теста и пластилина;
- аппликация.
Подпевание детским песням, танцы с лентами, платками, игра на детских музыкальных инструментах. Динамические паузы, направленные на физическое развитие ребенка. Использование кукольного театра и музыкального сопровождения.
По окончании курса:
- первые навыки коммуникации;
- узнают новые формы предметов, будут сравнивать их размер, цвет;
- разовьют пассивный и активный словарный запас;
- научатся выполнять элементарные пальчиковые упражнения;
- составлять пазлы из трех- четырех фрагментов (деталей);
- выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.
- Обучение чтению
- Подготовка руки к письму
- Обучение геометрическим фигурам
- Родители могут присутствовать на занятиях
Для детей от 3 до 5 лет мы выбрали учебно-методический комплекс Е. В. Колесниковой. Эти пособия соответствуют требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрены Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.
Методический комплекс включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.
Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.
Курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей:
- звуковому, звуко- буквенному анализу;
- обучению чтению; понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
- подготовке руки ребенка к письму цифр, букв, математических знаков;
- геометрическим фигурам, счету предметов, цифрам и др.
Игровая форма проведения занятий с веселым Колобком и его друзьями, цветными карандашами, будет для детей интересной, а процесс обучения, наполненный положительными эмоциями, происходить незаметно!
По окончании курса:
- дети знают звуки и буквы;
- умеют считать до 10 и обратно;
- называют «соседей числа»;
- различают формы геометрических фигур;
- знают состав чисел первого десятка;
- правильно держат карандаш;
- выполняют штриховку в заданном напралении;
- сравнивают, обобщают, классифицируют предметы, признаки, действия;
- выполняют аппликации, лепят;
- знают времена года, суток;
- различают домашних и диких животных;
- составляют рассказ по серии сюжетных картинок.
- Подготовка к школе
- Развитие логического мышления
- Развитие внимания, памяти, воображения
- Дети занимаются без родителей
Для детей от 5 до 7 лет мы выбрали учебно-методический комплект, который соответствует требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрен Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.
Методический комплект включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.
Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.
На занятиях детям будут предложены развивающие упражнения в игровой форме:
- единая художественная и коммуникативно-игровая среда;
- становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений;
- переход от практического мышления к логическому;
- развитие произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения.
По окончании курса:
- чтение слогов, слов, предложений
- называют характеристику звуков речи
- составляют рассказ — описание, рассказ — повествование по картинке, серии картинок
- счет в пределах 20 и обратно
- сравнивают числа
- знают состав чисел первого и второго десятка
- умеют написать печатными буквами слова
- знают и различают: круг, квадрат, ромб, прямоугольник, трапецию
- знакомятся с объемными и плоскими фигурами
- знают признаки наступления времен года
- различают животных жарких и северных стран
Важно!
После подготовки ребёнка к школе по учебно-методическому комплекту, который мы используем, совершенно не имеет значения, по какой программе обучения дети пойдут в начальной школе, так как этот комплект универсален и дает базовый уровень подготовки.
Ученику начальных классов очень важно с первых лет выработать правильный каллиграфический почерк. От формы букв и соединений зависит отметка по русскому языку. Часто в практике встречаются ошибки, которые из-за неправильного написания трактуются как орфографическая ошибка. Тесты ОГЭ и ЕГЭ, вообще проверяет компьютер, соответственно буквы или цифры могут быть просто не распознаны и повлиять на баллы за работу.
Опытные учителя начальных классов помогут вашему ребенку выработать правильный красивый разборчивый каллиграфический опыт!
На занятии дети повторят написание формы букв, типы соединений.
- Занятия с опытными логопедами
- Диагностика психоречевого развития
- Артикуляционная гимнастика, игры на развитие слуха
- Стихи для развития речи и пополнение словарного запаса
Вы можете записаться на индивидуальное занятие, поделиться тем, что беспокоит вас. Наш специалист проведет диагностику звукопроизношения и фонематического слуха, разработает для вас персональную программу.
На занятиях:
- пальчиковые игры (игры на развитие мелкой моторики);
- артикуляционная гимнастика;
- игры на развитие слуха, игры на звукоподрожание и логоритмика (стихи с движениями);
- стихи для развития речи и пополнение словарного запаса.
Для занятий с ребенком логопеды используют различные пособия.
- Занятия с опытными дефектологами
- Диагностика психоречевого развития
- Артикуляционная гимнастика, игры на развитие слуха
- Стихи для развития речи и пополнение словарного запаса
Вы можете записаться на индивидуальное занятие, поделиться тем, что беспокоит вас. Наш специалист проведет диагностику звукопроизношения и фонематического слуха, разработает для вас персональную программу.
На занятиях:
- пальчиковые игры (игры на развитие мелкой моторики);
- артикуляционная гимнастика;
- игры на развитие слуха, игры на звукоподрожание и логоритмика (стихи с движениями);
- стихи для развития речи и пополнение словарного запаса.
Для занятий с ребенком дефектологи используют различные пособия.
7-10 лет
занятия в группах
Предлагаем Вашему вниманию новый проект «Нетрадиционные техники рисования», который поможет ребенку фантазировать или придумывать что-то уникальное. Это не маловажная черта для будущего человека, так как развивает лидерские качества, придает уверенность и решительность.
Курс творческих занятий развивает чувство композиции, ритма и цветовосприятия, что нужно ребенку для собственного чувства стиля и приобщение к прекрасному, помощь в понимании более сложного искусства. Так же развивается речь и способность свободно выражать собственный замысел, оттачивается усидчивость и внимание детей, развивается точность движений и пространственное мышление.
- «Удивительный мир планеты земля»: знакомит ребят с жанром портрета, взаимосвязью человека и природы, уничтожает детские страхи перед «нечистой силой» используя комические образы
- «Мир зрелищ»: ребята пробуют себя в роли кукольника, сценариста, актера, художника-оформителя
- «В мире книг»: ребята создают свою мини-книжку- творческий альбом, подписывают открытки собственного изготовления
- «Игрушки – отражение мира»: развивает навыки выполнения и украшения объемных работ, используемых в жизни ребенка
Ребенок не может хорошо учиться, если чтение для него проблема. В старших классах, к сожалению, бывает уже поздно этим заниматься. Если Вы видите, что у ребенка проблемы, он не справляется с требованиями по технике чтения, тогда добро пожаловать к специалистам. Ваш ребенок не только научится правильно и быстро читать, но и полюбит книгу.
для детей 7-11 лет