Развитие ребенка в 2 года в челябинске

Развитие ребенка в 2 года в челябинске thumbnail

Развитие ребенка в 2 года в челябинскеГруппы «МАМА+МАЛЫШ» — это комплекс музыкальных, подвижных,  развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.  

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:

  • внимания и восприятия
  • мышления
  • мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
  • крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
  • речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
  • творческих способностей (благодаря рисованию,  лепке из пластилина, теста и др., работе с природным материалом)
  • сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
  • элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
  • эмоциональной сферы и коммуникативных навыков

ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:

  • Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
  • Познакомится и попробовать на практике развивающие методики 
  • Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
  • Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы

Развитие ребенка в 2 года в челябинскеПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети. 

Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с  развивающими материалами.

Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!

Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!

Развитие ребенка в 2 года в челябинске

Развитие ребенка в 2 года в челябинскеДаже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.

В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.

Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».

Развитие ребенка в 2 года в челябинске

Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков,  образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.

И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!

NEW —  Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям «Обыкновенное Чудо».

Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог

Возраст детей: 1 – 3 года.

Развивающие занятия с детьми  1 – 3 года  проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и  дневное  время.

Расписание занятий:

 — понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.  

Ведущая деятельность — игровая. 

Полезные материалы:

  • 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
  • Авторские методики раннего развития, общий обзор.
  • Введение правил
  • Говорите о своей любви
  • Детская бессонница
  • Занятия лепкой с самыми маленькими
  • Зачем ребенку кукольный театр
  • Как кричать на ребенка?
  • Как наказывать?
  • Как подготовить ребенка к детскому саду
  • Как подружить ребенка с книжкой
  • Ошибки раннего развития
  • Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
  • Поделимся игрушками
  • Приучаемся к горшку
  • Пытка едой
  • С чего начинать занятия лепкой с малышом?
  • Секреты любви и взаимопонимания
  • Тревожность младенческого возраста
  • Чтобы не вырастить «жадину»
  • Игры с водой
  • Игры в песочнице

Перспективный план на год

МесяцТемаЦель занятий
Август/СентябрьДары осени: ягоды, овощи, фрукты.Знакомство с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
ОктябрьОсенние явления: листопад, дождь, туман.Даем детям представления о  явлениях природы, учимся замечать изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Знакомимся с признаками осени – дождь, ветер, падающие листья с помощью музыки, движений, ролевых игр.  Развиваем мелкую моторику рук, с помощью пальчиковых игр, шнуровок, пазлов и т.д. (по возрасту).
НоябрьСенсорные эталоны: тяжелыйлегкий, горячий/холодный, колючий/мягки. Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше,  длинный/короткий, один/много и т.д.Формируем у детей первые сенсорные эталоны, развиваем  основные системы восприятия ( зрение, слух, обаняние, осязание, вкус). Учим детей безопасно изучать мир, стимулируем познавательную активность. Дети познают свойства предметов через эксперимент (льдинка тает в теплой воде,  камушек тонет, а шарик плавает, шарик с гелием летает, а с камешками падает вниз и т.п.).
Декабрь

Элементарные математические представления: большоймаленький, больше/меньше,  длинный/короткий, один/много и т.д.

Новый год

Даем представление об основных математических понятиях, широко используя наглядный материал.                                           Рассматриваем, нюхаем и трогаем елочку, делаем елочные игрушки, учим стишки танцы, хороводы для новогоднего утренника (в соответствии с возрастом), готовим новогодние подарки бабушкам, рассматриваем деда Мороза и Снегурочку, пишем волшебное письмо и т.п.
ЯнварьЖивотные и птицыУчимся называть животных и их действия (прыгает, лает, ходит…). Изучаем части тела животных и человека, показываем их на игрушках, на себе и на маме. Учимся распознавать голоса животных, имитировать их (аудиозаписи). Разучиваем стихи, потешки, песенки, ходим как животные под соответствующую музыку. Учимся передавать в творчестве характерные особенности животных, используя природные материалы (камни, веточки, опилки, крупы, нитки, перья и т.д.). На некоторых занятиях появляются живые звери и птицы (кролик, мышь, голубь, снегирь).
ФевральЦветФормируем представление о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), учимся находить и называть соответствующие цвета в окружающем пространстве, учимся смешивать цвета и получать оттенки (используется гуашь, акварель, соленое тесто, пластелин). Разучиваем танцы и стихи с движениями (по возрасту). Продолжаем развивать двигательную активность детей и умение управлять своим телом; применяем различные способы эмоциональной разрядки и релаксации (в соответствии с возрастом).
МартФормаЗнакомим детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; учим определять сходные по форме предметы (шар — мяч или колобок из сказки, тарелка и колесо   —  круг; и т.д.). На занятиях используются: пазлы, пирамидки различной формы, сенсорная панель, наборы геометрических форм и т.д. Продолжаем развивать слуховое и зрительное восприятие у детей с помощью соответствующих игр.
АпрельВесениие природные явленияИзучаем сезонные изменения в природе: ручьи, набухание почек, появление травы, листьев и цветов, смена одежды и т.п. Развиваем мелкую моторику рук, двигательную активность, работаем над увеличением пассивного и активного словаря ребенка. Учим всматриваться, любоваться и восхищаться природой. Совершенствуем умение подражать игровым действиям взрослого.
МайНасекомые

Учим детей называть насекомых и их действия (прыгает, летает, ползает…); называем части тела. Ищем сходства и различия, на примере игрушечных насекомых. Упражняемся проговаривать предложения из 2-3 слов. Используем в творчестве бытовые предметы, передающие характерные особенности насекомых (прищепки, палочки для суши, шпагат, яйца от киндер сюрпризов и т.п.).

ИюньЛето. Природные явленияИзучаем сезонные изменения в природе, отображать их с помощью различных творческих техник (лепка, аппликация, поделки из природных материалов, рисунок). Включаем в занятия игры с водой, песком, а также игры во дворе. Повторяем и закрепляем изученный материал.

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Братьев Кашириных, 164А, 4 офис

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Курчатова, 23Б, 313 офис; 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Цвиллинга, 65, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Аношкина, 8, ЖК «Александровский»

  • Для детей, центр раннего развития

    Комсомольский проспект, 99Г

  • Для детей, центр раннего развития

    шоссе Металлургов, 30

  • Для детей, центр раннего развития

    Скульптора Головницкого, 4, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Магнитогорская, 91, 190 офис; 1 этаж; 5 подъезд

  • Для детей, центр раннего развития

    Молодогвардейцев, 39в, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Косарева, 52, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Лермонтова 1-й переулок, 4а, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Трашутина, 35

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Марченко, 22, 308 офис; 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Братьев Кашириных, 54в

  • Для детей, центр раннего развития

    Победы проспект, 160, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Тухачевского, 10

  • Для детей, центр раннего развития

    Комсомольский проспект, 109, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Комсомольский проспект, 94

  • Для детей, центр раннего развития

    Челябинская область, Чебаркуль, Карпенко, 12, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Комсомольский проспект, 48, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    улица Академика Королева, 15

  • Для детей, центр раннего развития

    Молодогвардейцев, 56в

  • Для детей, центр раннего развития

    Ленина проспект, 29

  • Для детей, центр раннего развития

    Гагарина, 38, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    40-летия Победы, 61, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Бажова, 91а, 315 офис; 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    50-летия ВЛКСМ, 8а, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Хариса Юсупова, 101, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Хохрякова, 16а

  • Для детей, центр раннего развития

    Дзержинского, 84, 1 этаж

Средняя оценка организаций — 4.52 на основании 851 отзыва и 327 оценок

Для детей в соседних городах

???? Для детей с высоким рейтингом

???? Лучшие условия для первого посещения

Скидка на первое посещение предоставляется в Карандаши

???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????

???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Школа иностранных языков «Английский клуб», давно известная как лидер в обучении иностранным языкам в Челябинске, предлагает новые возможности для гармоничного воспитания и образования детей от 2 до 12 лет — занятия в центре развития ребенка.

Развитие дошкольников

Дошкольный возраст — период активного развития познавательной деятельности. На занятиях детям будут предложены развивающие упражнения в игровой форме.

Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка, а не дублируют школу. После подготовки в «Английском клубе» совершенно не имеет значения, по какой программе обучения дети пойдут в начальной школе, так как эта подготовка универсальна и дает базовый уровень.

    • Развитие детей 1,5-3 лет

      • Развитие мелкой моторики
      • Развитие слухового и зрительного восприятия
      • Развитие речи
      • Родители присутствуют на занятиях

      Занятия проходят по специальной программе «Кроха». Основная задача этого периода — постановка речи, чтобы ребенок начал говорить, умел правильно произносить звуки, имел большой активный и пассивный словарный запас. Программа включает в себя занятия по темам. Например, первая неделя посвящена игрушкам, вторая — семье, и так далее.

      Каждое занятие содержит: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного восприятия, развитие связной речи и речевого общения, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики, а так же:

      • игры с песком и водой;
      • конструирование;
      • рисование пальчиками, ладошками;
      • лепка из теста и пластилина;
      • аппликация.

      Подпевание детским песням, танцы с лентами, платками, игра на детских музыкальных инструментах. Динамические паузы, направленные на физическое развитие ребенка. Использование кукольного театра и музыкального сопровождения.

      По окончании курса: 

      • первые навыки коммуникации;
      • узнают новые формы предметов, будут сравнивать их размер, цвет;
      • разовьют пассивный и активный словарный запас;
      • научатся выполнять элементарные пальчиковые упражнения;
      • составлять пазлы из трех- четырех фрагментов (деталей);
      • выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.
    • Развитие детей 3-5 лет

      • Обучение чтению
      • Подготовка руки к письму
      • Обучение геометрическим фигурам
      • Родители могут присутствовать на занятиях

      Для детей от 3 до 5 лет мы выбрали учебно-методический комплекс Е. В. Колесниковой. Эти пособия соответствуют требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрены Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.

      Методический комплекс включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.

      Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.

      Курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей:

      • звуковому, звуко- буквенному анализу;
      • обучению чтению; понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
      • подготовке руки ребенка к письму цифр, букв, математических знаков;
      • геометрическим фигурам, счету предметов, цифрам и др.

      Игровая форма проведения занятий с веселым Колобком и его друзьями, цветными карандашами, будет для детей интересной, а процесс обучения, наполненный положительными эмоциями, происходить незаметно!

      По окончании курса:

      • дети знают звуки и буквы;
      • умеют считать до 10 и обратно;
      • называют «соседей числа»;
      • различают формы геометрических фигур;
      • знают состав чисел первого десятка;
      • правильно держат карандаш;
      • выполняют штриховку в заданном напралении;
      • сравнивают, обобщают, классифицируют предметы, признаки, действия;
      • выполняют аппликации, лепят;
      • знают времена года, суток;
      • различают домашних и диких животных;
      • составляют рассказ по серии сюжетных картинок.
    • Подготовка к школе

      • Подготовка к школе
      • Развитие логического мышления
      • Развитие внимания, памяти, воображения
      • Дети занимаются без родителей

      Для детей от 5 до 7 лет мы выбрали учебно-методический комплект, который  соответствует требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрен Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.

      Методический комплект включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.

      Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.

      На занятиях детям будут предложены развивающие упражнения в игровой форме:

      • единая художественная и коммуникативно-игровая среда;
      • становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений;
      • переход от практического мышления к логическому;
      • развитие произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения.

      По окончании курса:

      • чтение слогов, слов, предложений
      • называют характеристику звуков речи
      • составляют рассказ — описание, рассказ — повествование по картинке, серии картинок
      • счет в пределах 20 и обратно
      • сравнивают числа
      • знают состав чисел первого и второго десятка
      • умеют написать печатными буквами слова
      • знают и различают: круг, квадрат, ромб, прямоугольник, трапецию
      • знакомятся с объемными и плоскими фигурами
      • знают признаки наступления времен года
      • различают животных жарких и северных стран

      Важно!

      После подготовки ребёнка к школе по учебно-методическому комплекту, который мы используем, совершенно не имеет значения, по какой программе обучения дети пойдут в начальной школе, так как этот комплект универсален и дает базовый уровень подготовки.

    • «Каллиграфия»

      Ученику начальных классов очень важно с первых лет выработать правильный каллиграфический почерк. От формы букв и соединений зависит отметка по русскому языку. Часто в практике встречаются ошибки, которые из-за неправильного написания трактуются как орфографическая ошибка. Тесты ОГЭ и ЕГЭ, вообще проверяет компьютер, соответственно буквы или цифры могут быть просто не распознаны и повлиять на баллы за работу.

      Опытные учителя начальных классов помогут вашему ребенку выработать правильный красивый разборчивый каллиграфический опыт!

      На занятии дети повторят написание формы букв, типы соединений.

    • Занятия для детей с логопедом

      • Занятия с опытными логопедами
      • Диагностика психоречевого развития
      • Артикуляционная гимнастика, игры на развитие слуха
      • Стихи для развития речи и пополнение словарного запаса

      Вы можете записаться на индивидуальное занятие, поделиться тем, что беспокоит вас. Наш специалист проведет диагностику звукопроизношения и фонематического слуха, разработает для вас персональную программу.

      На занятиях:

      • пальчиковые игры (игры на развитие мелкой моторики);
      • артикуляционная гимнастика;
      • игры на развитие слуха, игры на звукоподрожание и логоритмика (стихи с движениями);
      • стихи для развития речи и пополнение словарного запаса.

      Для занятий с ребенком логопеды используют различные пособия.

    • Занятия для детей с дефектологом

      • Занятия с опытными дефектологами
      • Диагностика психоречевого развития
      • Артикуляционная гимнастика, игры на развитие слуха
      • Стихи для развития речи и пополнение словарного запаса

      Вы можете записаться на индивидуальное занятие, поделиться тем, что беспокоит вас. Наш специалист проведет диагностику звукопроизношения и фонематического слуха, разработает для вас персональную программу.

      На занятиях:

      • пальчиковые игры (игры на развитие мелкой моторики);
      • артикуляционная гимнастика;
      • игры на развитие слуха, игры на звукоподрожание и логоритмика (стихи с движениями);
      • стихи для развития речи и пополнение словарного запаса.

      Для занятий с ребенком дефектологи используют различные пособия.

    • Нетрадиционные техники рисования

      7-10 лет

      занятия в группах

      Предлагаем Вашему вниманию новый проект «Нетрадиционные техники рисования», который поможет ребенку фантазировать или придумывать что-то уникальное. Это не маловажная черта для будущего человека, так как развивает лидерские качества, придает уверенность и решительность.

      Курс творческих занятий развивает чувство композиции, ритма и цветовосприятия, что нужно ребенку для собственного чувства стиля и приобщение к прекрасному, помощь в понимании более сложного искусства. Так же развивается речь и способность свободно выражать собственный замысел, оттачивается усидчивость и внимание детей, развивается точность движений и пространственное мышление.

      • «Удивительный мир планеты земля»: знакомит ребят с жанром портрета, взаимосвязью человека и природы, уничтожает детские страхи перед «нечистой силой» используя комические образы
      • «Мир зрелищ»: ребята пробуют себя в роли кукольника, сценариста, актера, художника-оформителя
      • «В мире книг»: ребята создают свою мини-книжку- творческий альбом, подписывают открытки собственного изготовления
      • «Игрушки – отражение мира»: развивает навыки выполнения и украшения объемных работ, используемых в жизни ребенка
    • Скорочтение

      Ребенок не может хорошо учиться, если чтение для него проблема. В старших классах, к сожалению, бывает уже поздно этим заниматься. Если Вы видите, что у ребенка проблемы, он не справляется с требованиями по технике чтения, тогда добро пожаловать к специалистам. Ваш ребенок не только научится правильно и быстро читать, но и полюбит книгу.

    • Помощь в выполнении домашних заданий