Развитие ребенка в 2 года форумы
Моей дочери 2 года. В сад не ходит, я с ней дома нахожусь. Девочка здоровая. Но т.к. в сад не ходит, я других детей ее возраста особо не наблюдаю. Поделитесь- что ваши дети умели в 2 года? Буквы, цифры, цвета, речь, одеваться- раздеваться, причесываться и т.п. Педиатр смотрит только здоровье и общую моторику, а меня именно общее развитие интересует. Во всех книгах до года помесячно расписано что ребенок должен уметь. А дальше- пробел. Только у меня большая просьба- пишите те, кому правда есть что сказать. Посты в стиле «автор-дура, а мой в 2 года Шекспира цитировал и на скрипке играл» мне не интересны. Спасибо ответившим
[1449804131] –
4 апреля 2009 г., 06:06
31 ответ
Последний — 7 сентября 2017 г., 12:53
Перейти
1.
мяу
[1438176650] — 4 апреля 2009 г., 11:43
Автор таки дура.С ребенком вашим наверняка всё хорошо,НО ПРЕДСТВЛЯЮ КАК вЫ ДЕГРАДИРОВЛИ ЗА 2 ГОДА СИДЕНИЯ ДОМА
2.
Гость
[3996530328] — 4 апреля 2009 г., 11:51
Могу сказать про своих племяшек. Им 1 год и 11 месяцев. В общем ничего они пока не умеют. Говорить не хотят, хотя в основном понимают то, что мы им говорим. Одеваться-раздеваться не умеют. Просто знают, что надо например одну руку подать, потом другую, когда кофту одевают. Буквы и цифры я думаю еще рано, хотя если упорно заниматься, то они вполне могут запомнить их и в 2 года. Кушать сами не умеют, пытаются, конечно, но из ложки все вываливается. Самое неприятное, что они к горшку не приучены. Родителям в лом этим заниматься и они всегда их памперсах держат, надеются, что когда подрастут, то сами поймут, что надо на горшок проситься. Я периодически пытаюсь научить их показывать разные цвета, но пока не запомнили, но думаю скоро уже освоят. Они очень хорошо могут что-то отвинтить-привинтить, открыть-закрыть. Книжки они смотрят с интересом, картинки разглядывают, страницы перелистывают.
В общем, я заметила, что дети после 1,5 лет очень восприимчивы ко всему новому становятся и пытаются проявить самостоятельность. Этим и надо пользоваться и пытаться научить их чему-то.
Кстати, соседские девчонки (тоже двойняшки — им 1 год и 10 месяцев) очень неплохо уже разговаривают.
3.
гость
[151101217] — 4 апреля 2009 г., 12:11
4.
Мышь скуластая
[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:52
Набирите в поисковике «Что должен уметь ребенок к двум годам» и будет вас счастье. А вообще, присмотритесь к мамочкам на детской площадке с детишками такого же возраста. Очень много полезного почерпнете для себя и для ребенка общение не помешает. Вы ж не в вакууме.
5.
Мышь скуластая
[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:53
А так из того, что вы перечислили, моя знала только основные цвета и речь зачаточная была.
6.
дакота
[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:51
говорит отдельние слова на одном из язиков; понимает, ест-но, больше и на двух язиках; любит книги с картинками, практичаски все предмети правильно показивает; собирает пирамидки и кубики, а также деревянние пазли или предлетние игрушки (в дирочку засунуть предмет определенной ф орми); умеет ходить по прямой; НЕ умеет кататься на 3-хколесном велосипеде(крутить педали); умеет себя раздевать полностью, даже ботинки на шнурках; умеет надевать тоже практически все, за редким исключением; шнурки завязивать НЕ может;
7.
дакота
[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:55
зачем в 2 года знать букви и циф ри? Моя умеет с4итать до трех и то для того в игровой ф орме, типа на с4ет «три» сделает то-то или то-то.
Но я ви вам посоветовала поискать друзей в етом возрасте, ми друзим со своими с рождения (5 детей), хорошо друг с другом обходяться. И странное дело: если в песочнице с незнакомими детьми начинается спор и больба за игрушки ( в двухлетнем возрасте начинается «я»-ф аза), то в обшатве «старих» друзей такого вообше нет!:-)
8.
дама
[3173245945] — 4 апреля 2009 г., 15:23
Моя разговаривает много, но малопонятно окружающим, сама раздевается (за исключением комбинезона и сапог), но не одевается сама (только колготки стягивает-подтягивает, когда на горшок ходит), ест сама все ложкой (но неаккуратно, фартук полон еды), на горшок не просится, постоянно напоминаем «иди на горшок». Собирает паззлы из 2-3 частей, кубики 4 штуки с моей помощью. Цвета знает больше, чем основные 4, геометрические формы тоже знает, на буквах не настаиваю, иногда пишу прямо слова, знает мама, папа, баба, дед, считает аж до 10, но путает: один, два, три, семь… Но считать умеет до 2х. Т.е на вопрос сколько предметов — отвечает один, два или много. Ходим в сад на развивающие занятия — умеет пользоваться кисточкой и клеем (сама может приклеить фигурку на лист бумаги), ножницами с моей помощью, рисовать вообще не любит(1-2 минуты и бросает карандаш).
9.
Гость
[411104148] — 4 апреля 2009 г., 16:20
6, ***, мой в 9 лет шнурки завязывать не умеет
10.
Ё
[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:42
моя все понимает, но говорит очень плохо, односложно. цвета учим. кушает сама котлету, биток, булочку, хлеб, но ложкой, вилкой плохо, после того, как в 10 раз все вывалится бросает еду. книжки не очень любит, очень любит рисовать. может несколько часов провести за рисованием. на горшок просится. сама снимает колготки, одеть пыиается, но нужно помагать. раздевается хорошо, а вот одется не очень. умеет пользоваться мобильным телефоном, тевизором (вкл, выкл)
11.
Ё
[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:43
да! еще считать умеет до 3
12.
зоя
[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:33
Дочь к году и одиннадцати: раздевается — носки, колготки, их же одевает. шапку одевает-снимает. Строит башню, пытается кататься на самокате брата, режет сама хорошо ножницами, приклеивает фигурки. рисует сердцевинки цветов, красит поверхность кисточкой, знает наизусть «что такое хорошо что такое плохо», редко какую сказку дослушивает до конца, но любит «Трех медведей», поет, «танцует», говорит все. Задает все вопросы. — зачем, почему, куда, где и т.д. Баюкает и укладывает куклу, кормит. Строит для игрушки домик. Ест сама очень аккуратно. На горшок только по большому просится.
Автор, вы не написали кто у вас — девочка или мальчик?
НО, в отличии от сына — сын в два года сказки слушал часами, говорил, но не задавал вопросов, строил дороги, возил машины, разрисовывал руки — человечки и тд. На горшок ходил исправно с года. К полутора годам знал все буквы. ДОчь интереса к буквам не проявляет. Сын сам стал одеваться -раздеваться только по моему настоянию к трем годам. Такие вот разные они все — дети…
Автор, но у меня двое детей… Есть у кого учиться. Это важно.
13.
зоя
[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:44
Моя еще морковку чистит! пол подметает, за собой лужи вытирает! (Морковку специальноц «чистилкой», пол подметает нормально если мусор предварительно в кучу собрать, мочу вытирает посредственно). Продукты очень любит из сумки разгружать. Любутеся на себя в зеркало. Убирает по местам разбросанную одежду — папину. Мне на ноги может носки одеть…ухаживает за братом…Девочки… Так сильно отличаются от мальчиков даже в этом возрасте…Сын всегда стремился только вперед — исследователь такой, по мелочам типа носков не разменивался. Кроватку свою отверткой чинил, знал на какой свет переходить дорогу, где у машины какая часть и как называется…
Оба часами играли и играют с водой в раковине…Очень кстати развивают такие игры. ДОчь меня к этим играм не допускает, это ее и только ее таинство…
14.
Fly
[3522224474] — 4 апреля 2009 г., 18:20
Мои к 2-м годам разговаривали оба (и мальчик и девочка). Нормально, не отдельными словами, а фразами. Правда, мы им очень много читали, а они процесс чтения очень любили. Еще картинки рассматривали, пробовали перерисовывать вовсю.
Точно не помню, но вроде уже как раз к 2-м годам с цветами, опознаванием картинок, счетом до 10 было уже неплохо 🙂 Т.е. если на картинке были увидены, допустим, 6 серых зайчиков — то на лист бумаги переносились те же 6 подобий серых зайчиков :). И
что столько же пальцев на одной ручке и еще один с другой тоже было известно.
На горшок просились. Были в состоянии перед горшком то, что надето снять, были в курсе, что потом надо бы одеть обратно. Но одевание, по-моему, еще не особо хорошо получалось. Надо было помогать.
15.
автор темы
[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:25
Спасибо всем. Мне важно было понять что я не упускаю чего- то. Моя считает до 5, знает 18 букв(остальные просто произнести не может), много болтает, но не предложениями. Раздевается, пытается сама обуваться, складывает пазлы, часами готова чтоб ей читали, цвета не понимает пока, формы знает. Воду тоже очень любит. День, когда с папой в бассейн ходит, ждет с нетерпением. На велосипеде 3-хколесном кататься умеет, но больше любит с папой на большом кататься, сама шлем напяливает. Вобщем, смотрю, как у всех, в чем- то лучше, в чем- то похуже.
16.
автор темы
[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:32
4- в отношении детей почти в вакууме. Ровесников среди знакомых нет. У кого по 4-6 лет детям, те уже адекватно не могут вспомнить, а это такой возраст где каждые пол- года роль играют. На площадке, опять же, детей 15 постоянных- восновном постарше все и пару грудных в колясках.
Не вижу большой разницы между спросить тут или «погуглить». 9 из 10 ссылок в гугле- на мамские сайты, где такие же женщины делятся опытом. По такой логике все темы тут надо позакрывать, ибо можно погуглить и все на других ресурсах почитать
17.
автор темы
[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:33
1- я вам искренне желаю к концу жизни так деградировать, как я к своим 27 годам 😉
А мой (2 года и месяц) говорит плохо — совсем не понятно, слов 20 настоящих и все. Буквы знает только гласные, но я не учила, дочка надрессировала его, да и рано еще буквы, есть много всего интересного. Считает до пяти точно. Цифр не знает, но если попрошу принести три вилки — принесет три, пять — принесет пять. Ест только сам и уже чисто, только крошки хлебные со стола за ним вытираю. На горшок не ходит — только в мае снимем подгузник совсем. Одевается и раздевается, но в виде игры, обычно требует чтобы я это делала. Рисует «точка, точка, 2 крючочка, носик, ротик, оборотик…»))) В основном мяч гоняет, уже одинадцетиметровый в дявятку пробивает)))
Автор, у мня как раз очень много в окружении детей-ровесников. Ну все разные! Но все в чем-то сильны, а в чем-то не очень. И при этом все умнички! У нас нас почти все двухлетки говорят хорошо. Одна девочка сегодня мне говорит: а зачем ты волосы красишь?))) А мой не говорит, не убиваться же? 😉
19.
Юлькин
[3829779478] — 6 апреля 2009 г., 10:48
нам 1 год 11 мес-мальчик!говорит мало,все показывает жестами и мимикой!но все хорошо понимает!обожает пылесосить и мыть полы))))))ест сам ложкой(но любит в каждую руку по ложке)убирает за собой посуду со стола,одевает носки и резиновые сапоги сам!танцует!собирает пирамидку,показывает картинки в азбуке,собирает домики из конструктора,на горшок просится,знает сколько ему лет!книги последнее время не очень любит читать.зато разбирать и ремонтировать технику это его конек!
Моему 26 апр. 2 года будет. Сам кушает с 1г2мес, пытается сам одеваться, часто успешно, помогает развешивать белье, пылесосит почти качественно, смывает унитаз за собой (сидит на детской сидушке), просится в туалет с 1г5мес, памперс на сон одевает. Говорит много слов, некоторые не совсем правильно, недавно сказал предложение из трех слов: «Мама вклюци(включи) де (где) мутики (мультики)». Знает букву А и О. Считает до 10-ти, если повторяет за мной, сам считает до двух. На вопрос сколько тебе годиков? Отвечает: двааа! и показывает указательные пальчики двух ручек. В стихах повторяет последнее слово ( не во всех, только какие стихи любит) . Танцует, поет Та-та-та.
А еще все хочет делать сам. САААММММ!!!!! кричит.
Убираем вместе игрушки перед сном. Чистит зубы ( больше ест пасту, чем чистит 🙂
23.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:32
купите буквы и цыфры пластиковые на магнитах,они не дорогие и пусть ваш ребенок лепит их на холодильник,при этом ассоциируйте и говорите ему что начинается на эту букву.Моей 2- она уже запомнила 6 первых букв за неделю и 5 первых цифр.Нужно прибавлять новую букву примерно через 2 дня.Моя учится с удовольствием.Только по ее желанию.Не навязывать.
24.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:42
А еше больше гуляйте во дворе с другими мамами,многое узнаете сами и дочка чему -нибудь научится хорошему от своих сверстников ,если уж она не ходит в ясли.
25.
Ирина
[2324456304] — 11 декабря 2009 г., 12:01
[quote=»зоя»]
Я, как и Станиславский, сказала бы «НЕ ВЕРЮ».
Тоже двое детей-но таких вундеркиндов, как у Вас, чтобы уже все буквы знали…Впервые слышу…Разве только когда дети развиваются по специальной методике, да и то в специальных группах!
26.
Ольга
[3870814944] — 11 декабря 2009 г., 12:36
У меня двое. Старшему уже 5 лет. Младшей год. Сын в два года считал до 10, т.к. не любил, когда я заходила в туалет и закрывала дверь. Он стоял перед дверью и считал, так и выучил до 10. На свой день рождения (2 года) декламировал «Федорино горе». С горшком не было проблем, и у дочери тоже. Она ещё плохо ходит и мало говорит, но даёт знать, что хочет на горшок, говорит: а-а, а-а. Занимались с сыном по системе Никитиных (развивающие игры). Сейчас он знает уйму стихов, говорит совершенно правильно (никогда не сюсюкал, не картавил, говорил слово сразу правильно). Знает много стихов на английском, немножко говорит с бабушкой на английском (она учитель англ. языка). Всё умеет делать сам. И мне помогает, так папа научил. Очень много читаем вслух. Сын умеет читать, но любит, чтобы читали ему. Оба любят, когда им поют. Сын делает утром зарядку, а дочь пытается за ним повторять. Считаю, что развивающие игры имеют огромное значение. Ещё большее значение имеет атмосфера любви и добра. Когда гуляем в парке, иногда видим, как мамаши дёргают своих деток, орут на них. При детях курят. Или «общаются» со своими подругами и друзьями на тюремно-матерном жаргоне. А дети это всё на подсознательном уровне запоминают. Вот так мы программируем будущее своих детей.
27.
Маша
[913239810] — 12 декабря 2009 г., 13:32
Моя разговаривает односложными фразами,ходит на горшок и унитаз,сама идет и садится,идет выливать из горшка,сливает,ополаскивает,сама одевается,но не аккуратно,моет посуду,правда одну чашку пол часа моет,бумагу ножницами режет,кушает и ложкой и вилкой,сама берет тряпку и вытирает со стола или пол если что-то прольет,рисует пока только кружочки,буквы,цифры не знает,убирает за собой,но не всегда,диски вставляет в дисковод,пьет из чашки и через трубочки,да много чего,проще перечислить,что в 1 год умела.
28.
аня
[4277157861] — 25 января 2010 г., 20:51
У меня мальчик. 2года и 3 мес. знает 4 основных цвета,основные геометрические фигуры,цифры только 1 и 2,буквы не учили еще,речь достаточно четкая и знает более 300 слов точно,предложения из 4-5 слов. Горшок-нет. Только просится. кушает сам. не очень аккуратно. Может частично раздеться и много еще чего.
у меня дочка в 2 года говорила неплохо, цветов не различала, одеваться сама.хотя бы частично начала в 2и 3 . но большой скачок в развитии произошел благодаря дет саду. так что отдавайте в садики наблюдайте.:) а сейчас ей 3 и 4 и для лучшего развития мы даем ей витмины с лецитином. он для мозга необходим. их правда можно с 3 лет. так что подождите немного и тоже можете давать. от них только польза будет! и занимается и слушает и запоминает все дачка с ЛецитинКой лучше.
31.
Елена
[1579357565] — 6 июля 2017 г., 14:21
Мы занялись развитием мелкой моторики рук, нашли тут detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-
vozrasta/ много способов как это делать самим дома.
32.
Римма
[2498589197] — 7 сентября 2017 г., 12:53
А почему не расписано? Вот вполне себе расписано в этой книге. https://my-shop.ru/shop/books/392859.html?b45=2_14 Наслаждайтесь)
Источник
С разговорами понятно. Кто то до 2 лет уже болтает, кто то только к 3 начинает говорить
Что должен знать к двум годам ребенок? Цвета? Цифры? Большой-маленький? Животных-растений должен опознавать? Какие вообще примерные нормы развития детей?
Только давайте реально рассказывать что умеют ваши детки, и постарайтесь без хвастов. :gy: :gy:
Ну и можно тут же писать что не умеют (не знают) ваши дети в 2 года.
Моему 2.2, говорим предложениями из 3 слов. Знаем цвета и некоторые оттенки, знаем буквы, знаем цифры до 9, но не считаем по порядку. Животных знаем, некоторых птиц (воробей, дятел, ворона и голубь и пр.), из растений пальму и кактус, а также виды транспорта некоторые, знает на какой цвет надо стоять на светофоре, а на какой идти. Знаем знак стоп и пешеходный переход. Нормы развития честно не знаю, поэтому сложно сказать, что для нашего возраста мы не знаем и не умеем. Хотя вот вспомнила, мы не умеем прыгать)))Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 15:13
:good: молодцы, много знаете
Нам 2,2 , говорим мало. Предложениями не говорит, отдельные слова. Цвета знает, геометрические фигуры, буквы и цифры нет ( считаю не за чем это знать в 2 года). Знает много или один предмет ( например одна птичка или много) Животных занет ( кто как говорит тоже) Во дворе если увидит что едет машина, отбегает в сторону. Очень много бегает ( впринципе передвигается бегом) Прыгает сос пиники на диване на ту часть на которой сидишь ( и вообще при каждм удобном случае пытается спрыгнуть) Подолгу и вниматеотно слушает книжки. Кушает сам , на гошок ходит сам ( даже не парюсь, знаю что если захочет сам пойдет сядет)
говорим предложениями (3 слова), цвета не знаем, считать не умеем. Горшком не пользуемся. Ест сама. Прыгать умеет. Знает некоторых животных. Все птицы деляться на кар-кар и цип-цып :gy:
Моей 2г3м: знает все цвета и оттенки, из геом.фигур знает только круг и квадрат, всех животных и кто какие звуки издает, визуально считает до трех, одевается сама (кроме шапки и куртки), прыгает с 1,5лет, говорит длинными предложениями с 2х лет, большой-маленький знает давно, все виды транспорта, даже такие как: пожарная машина, военная, скорая помощь, полиция, танк и т.д. (очень любит). Знает птиц: воробей, дятел, снегирь, голубь. Все части тела знает и составляющие: брови, ресницы, губы, живот. спина и т.д. Не кушает сама (редко-редко пару ложек в рот положит и все), не разделяет овощи и фрукты (то есть на картинке не может показать где конкретно овощ, а где фрукт, хотя названия всех знает), считать по порядку не умеет и цифры в разброс знает только до 5, растения вообще не знает (говорит трава, деревья, елки, цветы и все), про светофор пока ничего не рассказывала (наверно, пора уже?). Очень любит слушать длинные сказки, буратино читаем за один присест. Не умеет застегивать пуговицы (хотя врач говорит, что пора).
нам 1,4 знаем ворону кар-кар, знаем круг, треугольник и квадрат. большой-маленький, сухой-мокрый. сами пока не кушаем
нам 1,11. говорин не много но по 2 слова можем…мама дай, это мой, мама иди, мама стой и ты..пы….большой-маленький, сухой-мокрый, цвета, формы, буквы некоторые знает показывает и произносит ( а, е. и, о,у) пока особого интереса нет и к цифрам тоже, сама есть умеет, на горшок не ходим, умеет одевать носки. трусы, шапку. кофту и штаны иногда получается)))) зато раздевается сама. прыгает давно и высоко и только на полу, любит танцевать, знает фрукты, овощи не все, знает всех животных и знает как они разговаривают. может различить транспорт машина, трамвай, автобус, тролейбус. а так что еще и незнаю….спецально не сижу не занимаюсь, все объясняю где и что и как…..
2.1 дочке
Малинка
знает все цвета и оттенки,
+
Малинка
из геом.фигур знает
круг,квадрат,треугольник,овал
Малинка
всех животных и кто какие звуки издает
+
+
Малинка
говорит предложениями
из2-3 слов
Малинка
большой-маленький знает давно
+
Малинка
все виды транспорта, даже такие как: пожарная машина, военная, скорая помощь, полиция, танк
+
Малинка
Знает птиц: воробей, дятел, снегирь, голубь.
+а также павлин,попугай
Малинка
Все части тела знает и составляющие: брови, ресницы, губы, живот. спина и т.д
+
+
Малинка
не разделяет овощи и фрукты (то есть на картинке не может показать где конкретно овощ, а где фрукт, хотя названия всех знает),
также наверно,хотя я не спрашивала :gy:
Малинка
считать по порядку
может до 3ех
Малинка
растения вообще не знает (говорит трава, деревья, елки, цветы и все)
также
Малинка
Очень любит слушать длинные сказки,
очень очень любит книжки и полнометражные мультфильмы старые советского союза(буратино,морозко и т.д)
Малинка
умеет застегивать пуговицы
+
ну знает как зовут и кто кем работает до бабушек/дедушек 🙂 не знаю так сама и не могу вспомнить что еще
на горшок ходит с 1.5 точно,без промаховСообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 16:37
Нам 1.10, говорит все, определяет холодно-горячо- сыро, многих животных, некоторые геометрические фигуры, марки многих машин, да и модели. На горшок только по большому, сам не ест- лень, пытается сам одеться, может к 2ум и научится.
какие все умницы!
моему 1,10 и ничего не говорит вообще, только на совем тарабарском 🙁
поэтому не могу объективно оценить что он знает. из цветов вроде знает синий и желтый, когда просишь показывает почти без ошибок. Знает глазки, носик, бровки, губки, зубки, борода, уши, руки, ноги (коленки и носочки), попа, живот, пуп :gy: Из животных: кошек, собак, жираф, слон, тигр и лев (вместе), зайчики, уточки, гуси-гуси, коровка, лошадь, птичка, свинка, барашек, чебурашка (он зверь?). Повторяет как они развговаривают, но не звуками, а как бы интонациями…..мне понятно, другим не знаю.
Цифры и фигуры наверное не знает, но вместе со мной интонацией считает «один, два, три, четыре, пять», Песенки и стихи тоже интонацией повторяет, т.е. как бы мычит в рифму или в ритм :gy: Большой-маленький различает. Мокрый и горячий знает. Танцует в ритм под понравившуюся музыку. Повторяет движения в основном за мультяшными героями, или за кем-нибудь в развивашках.
Сороку-ворону делает сам, гуси-гуси тоже наизусть сам, но без слов. Прыгает не очень, бегает считаю тоже не очень. Залезает везде (высокий очень)! Ест сам где-то одну треть порции, остальное лень. Пьет из кружки недавно. Писает стоя на подставке в унитаз неделю. Горшок не признает. Какает стоя, просится сам давно уже. Одевать умеет кофту, майки и трусы. Снимать умеет все. Растегивать тоже умеет любые застежки.
Много умеет, и про Бога знает, и про машины,все о чем с ним из дня в день говорят. Хорошая подборка занятий Земцовой есть, мы 2-3 года уже прошли, нам 2,3 посмотрите, помогает в домашних занятиях https://www.labirint.ru/books/286755/ 😉
нам ровно 2г
ИЗ ОБЩ НАВЫКОВ:
1. одеваемснимаем носки, штаны, шапку, варежки
2. ходим на горшок и на унитаз (стоя)
3. пьем из кружки
4. кушаем ложкой и вилкой
5. пылесосим, подметаем пол
6. частично умеет убирать за собой игрушки и одежду
7. научились рисовать круги
8. прыгает обоими ногами и спрыгивает, по леснице сам спускается
ИЗ РАЗГОВОРНЫХ:
заговорили с неделю как, а то я уже к логопеду собралась.
1. говорим до 3 слов типа мама дай асину(машину), но чаще одно-2
2. считает сам до 4-х, остальные цифры просто повторяет
3. цвета точно знает белый, зеленый, красный, синий, ост. повторяет
4. большоймаленький
5. горячийхолодный
6. вот насчет фигур как-то не задумывались, буквы тоже не учили специально
7. машины отечественные по маркам типа лада калина, ока, джип, камаз, уаз, из иностранных — ниссан (мы мальчики и увлекаемся этим делом практически с рождения)
8. всех детей во дворе по именам, сложные типа кристина-тина, арсений-сеня
9. расказаваем стихи типа гуси-гуси га-га-га
10. поет песенки припев какой-нибудь простой
11. животных начали звать по названиям, а не му-му, ав-ав
НЕ УМЕЕМ:
1. очень не ловкий — на горку я единственная за ним лазаю
2. на горшок садится помогаю
3. мясо сам не может прожевать — либо фарш, либо в блендере
4. не умеет пить из трубочки
5. у нас девочки во дворе с 1 и 10 все говорят, а мой тока начал
6. творогом зерненым давится
7. не пьем простую воду, либо сок, чай, молоко
8. не ест рыбу
1,10.
Во всех своих книжках может двустишие любое закончить, т.е. ему читаешь одну строчку, а он говорит вторую. Говорит предложениями. Умеет считать до 20 так: 1,5,7,8,9,10,11,17,18,19,20 :gy: Вчера бабушке сказал сколько времени на больших электронных часах: один, шесть. Знает цвета. Все время родителей пытает вопросами: А это какой? А кто это? Может сказать что его беспокоит, например, животик заболел. Животных знает, но любит тюленя называть хомяк, при это так смачно хомяк произносит :gy: Рисует грузовики, т.е. кузов и кабина — 2 квадрата, а к ним круглые колеса.
На горшок не ходит, ложкой ест редко. Путает надо и не надо. Т.е. надо или не надо может означать и то и другое.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 17:26
в 2.2 начала разговаривать предложениями, знает счет до 10, сама одевается полностью (только не завязывает шнурки , шапку), кшает и ходит на горшок с году сама, знает многих птиц, где правая а где левая рука, знает всех почти животных и их звуки, собирает пазлы деревяные. еще знает все части тела и где мама прячет заначки. не знает цвета. еще знаем на изусть муху цикатуху и мой дадыр убежало одеяло…. это из больших
Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 18:33Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 18:34
нам 2,2
умеем- разговаривать предложениями, говорить что где болит, знает части тела,умеет считать до 11, знает цвета (синий,красный,желтый,зеленый), всегда гооврит спасибо за что либо, когда просит что-то говорит пожалуйста,знает много стихов,песен,мулитьки все серии лунтика уже выучила наизусть, подражает(например делает вид,что икает, или показывает фокусы как лунтик),знает всех домашних,диких животных,из морских знает(осьминок,акула,дельфин,морж,бегемот,рак,краб),умеет клеить все ровно,например нужно голову приклеить,приклеивает как на картинке, рисует кружки,забор(волнистая линия),шаррик на ниточке,солнышко,пытается квадрат рисовать, фигуры(круг,квадрат,треугольник,ромб,овал,пятиугольник,сердце,звезда,стрелочка),знает как ее зовут,фамилия,на какой улице,в каком доме,на каком этаже,знает как зовут всех близкий и кто где живет(деревня -город),лепит круг,колбаску,блинчики,кормит сим всех домашних и знает что это понарошку,знает кошка-котенок,собака-щенок,козел-козленок,корова-теленок,,знает что за все нужно денюжку платить,всегда спрашивает-а есть днежка чтобы купить яйку сюрприз, умеет прыгать как на полу,так и с кровати,так и на батуте,знает правила движения,книжка есть у нас замечательная,по ней выучили,применяем на практике,правда редко,ибо живем немного за городом,светофоров мало, умеет строить башни из кубинов,из лего,из домино,кстати да,играет в домино,правильно подбирает картинки,школу 7 гномов от 1-2 знаем всю программу(кто знает писать не нужно что там),в общем еще много чего,чего и не упомнишь….не умеет одеваться,кроме носки,колготки,трусики,шапки…пьет кифир из бутылочки,ест только перемолотое,иначе давится,ну и практически ничего не ест и очень мало. :gy:
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Доче 2,1. Говорит длинными предложениями, типа: «Мама подоззи, щась тибе подарок принесу» или «Мамаська, свари скорее мне макаоны я тааак хатю кушать»
Может шутить, тут нечаянно меня стукнула, спросила больно мне или нет, когда узнала, что не больно, то заявила «гое (горе) ты моё-о-о-о, усыблась»
Горшок с года и 10 наш друг: включить свет в ванной, пописить, вытереть попу, вылить — все сама, только если покакала — просит попу вытереть.
Книжки очень любит, очень много стихов знает, любит вдвоем читать (слово я, слово она). Песенки любит, просто детски и из мультиков. Любит «Машу», «Чебуашку», «ИнниПуха», «Оха Ах» (ох и ах) ну и смешариков с Лунтиком — куда без них.
Цвета знает, но не сильно много; зеленый, синий, красный, желтый, голубой и розовый.
Знает, что дорогу переходят на зеленый, сама мне кричит, «подем! зиеный!»
Фигуры геометрические не особо, только основные.
Рисует только абстракции 🙂 но много и кучей цветных карандашей.
Кушает сама, пьет из крушки уже давным-давно.
Считает от 1 до 10, но иногда путает 6 и 7.
Знает, когда она «маинькая» (когда помочь сестре игрушки собрать), а когда «бойшая» (когда идти одной по улице, а не за ручку с мамой).
Ловка придуывает всякие отмазки: чего не ешь — ротик устал; мама устала тебе животки гладить, сама немножко погладь (перед сном любит) — я нимагу, у миня ручка маааинькая.
Любит болтать по телефону, смотреть фотки, болтать по скайпу с родственниками.
Собирает мелкие паззлы и большие сортеры (пирамидки собирала еще в 1,6, так что мы их повыбрасывали).
Части тела, животных и птиц (как говорят и кто чьи дети) знает, овощи, фрукты, еду, питье — все знает.
Просится в школу, т.к. очень нравится делать «ороки»(уроки) и не любит что сестра уходит в школу без нее.
Вечером, если идем от бабушки — ищет луну и звезды, утешает меня, если не найдем «мамаська, они в обаках спят» (в облаках).
честно говоря всего не упомнишь, но старшая точно у меня в 2 меньше знала и умела, чем младшая.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2012 в 19:27
Если ангелу отрубить крылья, он станет летать на метле…
lyolyka™
Доче 2,1. Говорит длинными предложениями, типа: «Мама подоззи, щась тибе подарок принесу» или «Мамаська, свари скорее мне макаоны я тааак хатю кушать»
Может шутить, тут нечаянно меня стукнула, спросила больно мне или нет, когда узнала, что не больно, то заявила «гое (горе) ты моё-о-о-о, усыблась»
Горшок с года и 10 наш друг: включить свет в ванной, пописить, вытереть попу, вылить — все сама, только если покакала — просит попу вытереть.
Книжки очень любит, очень много стихов знает, любит вдвоем читать (слово я, слово она). Песенки любит, просто детски и из мультиков. Любит «Машу», «Чебуашку», «ИнниПуха», «Оха Ах» (ох и ах) ну и смешариков с Лунтиком — куда без них.
Цвета знает, но не сильно много; зеленый, синий, красный, желтый, голубой и розовый.
Знает, что дорогу переходят на зеленый, сама мне кричит, «подем! зиеный!»
Фигуры геометрические не особо, только основные.
Рисует только абстракции 🙂 но много и кучей цветных карандашей.
Кушает сама, пьет из крушки уже давным-давно.
Считает от 1 до 10, но иногда путает 6 и 7.
Знает, когда она «маинькая» (когда помочь сестре игрушки собрать), а когда «бойшая» (когда идти одной по улице, а не за ручку с мамой).
Ловка придуывает всякие отмазки: чего не ешь — ротик устал; мама устала тебе животки гладить, сама немножко погладь (перед сном любит) — я нимагу, у миня ручка маааинькая.
Любит болтать по телефону, смотреть фотки, болтать по скайпу с родственниками.
Собирает мелкие паззлы и большие сортеры (пирамидки собирала еще в 1,6, так что мы их повыбрасывали).
Части тела, животных и птиц (как говорят и кто чьи дети) знает, овощи, фрукты, еду, питье — все знает.
Просится в школу, т.к. очень нравится делать «ороки»(уроки) и не любит что сестра уходит в школу без нее.
Вечером, если идем от бабушки — ищет луну и звезды, утешает меня, если не найдем «мамаська, они в обаках спят» (в облаках).
честно говоря всего не упомнишь, но старшая точно у меня в 2 меньше знала и умела, чем младша