Развитие ребенка с 3 лет по теме дикие животные

Ольга Макарова
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Дикие животные»

Конспект занятия

«Дикие животные»

младший дошкольный возраст (3-4 года)

Подготовил: воспитатель Макарова Ольга Валерьевна

МБДОУ «Детский сад №34»

Цель: Формирование представлений детей о диких животных.

Задачи приоритетной образовательной области

«Познавательное развитие»:

• формировать умение узнавать, называть диких животных;

• расширять и уточнять представления детей об особенностях их внешнего вида и образа жизни диких животных;

• закреплять знания о диких животных (лиса, белка, ёж);

• развивать познавательную активность.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Образовательная область «Речевое развитие»:

• обогащать словарный запас именами прилагательными (хитрая, ловкая, колючий);

• развивать артикуляционный аппарат детей;

• развивать речевое дыхание;

• развивать мелкую моторику детей;

• развивать монологическую и диалогическую речь.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

• развивать эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности со взрослыми и со сверстниками;

• воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к животным.

Образовательная область «Физическое развитие»:

• развивать двигательную активность детей;

• профилактика нарушения зрения при помощи выполнения гимнастики для глаз;

• развивать мелкую моторику пальцев при выполнении пальчиковой гимнастики и игре с прищепками;

• снимать психо – эмоциональное напряжение.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

• развивать умение видеть красоту природы;

• прививать художественный вкус.

Планируемые результаты НОД: ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, интересуется окружающим миром, особенностям природы, ребёнок обладает элементарными для детей данного возраста представлениями об окружающем, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий, у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых.

Предпосылки УД:

коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; познавательные – умение воспринимать информацию; выделять существенные признаки объектов окружающего мира; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; личностные – умение оценивать свои действия.

Используемое оборудование для педагога: магнитофон, экран, проектор, ноутбук, презентация «Дикие животные».

Используемое оборудование для детей: предметные картинки с изображением диких животных, прищепки, мешочек с фигурками диких животных.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Этап 1 Введение (2 мин.)

Цель: мотивация детей на деятельность, создание позитивного настроения. Цель: уметь повторять движения за воспитателем.

Воспитатель собирает детей около себя. Дети встают рядом с воспитателем.

— Здравствуйте, ребята, посмотрите какой сегодня замечательный день! На улице светит солнышко, поют птички! Скажите, пожалуйста, а какое сейчас время суток? Предполагаемые ответы детей: «Утро».

— Правильно, молодцы! Ребята, а вы хотели бы со мной отправиться в путешествие? Предполагаемые ответы детей: «Да».

— Замечательно, но для этого нам нужно до конца проснуться! Беритесь за ручки и вставайте в кружок. А теперь смотрите на меня и повторяйте движения. Держась за руки, все встают в круг.

Проводится самомассаж:

Повторяют слова и движения за воспитателем.

— С добрым утром, глазки, вы проснулись?

— С добрым утром, ушки, вы проснулись?

— С добрым утром, носик, ты проснулся?

— С добрым утром, ручки, вы проснулись?

— С добрым утром, ножки, вы проснулись?

— С добрым утром, солнце, я проснулся?

массируют веки глаз

массируют мочки ушей

массируют крылья носа

гладят руки сверху – вниз

гладят ноги сверху – вниз

встают на носочки, поднимают руки вверх и улыбаются

— Молодцы! Ну что, вы теперь проснулись? Значит мы с вами точно готовы отправляться в путешествие! Предполагаемые ответы детей: «Да».

Этап №2 Основная часть (10 мин.)

Цель: формирование представления детей о диких животных; формирование умения различать животных и их детёнышей; развитие двигательной активности детей; развитие двигательной активности детей; развитие мелкой моторики пальцев рук.

Цель: закрепление представлений о диких животных.

— А для того, чтобы нам с вами отправиться в путешествие, нужно закрыть глазки ладошками и произнести волшебные слова.

— Только мы закроем глазки,

Очутимся словно в сказке.

В месте всем уже знакомом

Для зверей зовётся «домом».

Дети закрывают глаза руками и повторяют слова за воспитателем.

(Включается слайд №1 с картинкой леса.)

— Ребята, открывайте глазки!

Дети открывают глаза.

— А теперь скажите, где мы с вами очутились? Предполагаемые ответы детей: «Лес».

— Ребята, а давайте очутимся в настоящем лесу и послушаем музыку леса.

(Включается музыка на магнитофоне «Звуки леса).

Дети слушают музыку «Звуки леса».

— Скажите, ребята, а как называются животные, которые живут в лесу? Предполагаемые ответы детей: «Дикие».

— Правильно, молодцы! А сейчас мы с вами вспомним некоторых диких животных, но для этого нам нужно отгадать загадки. Дети отгадывают загадки.

Воспитатель загадывает загадки:

— Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной.

(Включается слайд №2 с картинкой медведя.) Внимательно слушают загадку.

Предполагаемые ответы детей: «Медведь».

— Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

(Включается слайд №3 с картинкой волка.) Предполагаемые ответы детей: «Волк».

— Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…

(Включается слайд №4 с картинкой зайца.)

— Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Предполагаемые ответы детей: «Заяц».

Гимнастика для глаз «Заяц»:

— Вверх морковку подними,

На неё ты посмотри.

смотрят вверх

Вниз морковку опусти. смотрят вниз

Только глазками смотри.

глазами смотрят вправо-влево; вверх-вниз

Ай да заинька умелый:

Глазками моргает!

моргает глазами

Глазки закрывает! закрывают глаза

Зайчики морковку взяли,

С ними весело плясали! пляшут

— Ребята, скажите, а каких ещё диких животных вы знаете?

(Включается слайд №5 с картинкой ежа.) Предполагаемые ответы детей: «Ёж», «Лиса», «Белка».

— Ребята, кто это?

— А что мы можем сказать про ежа? Какой он?

— А где живёт ёж?

— Правильно, молодцы! Предполагаемые ответы детей: «Ёж».

Предполагаемые ответы детей: «маленький», «колючий».

Предполагаемые ответы детей: «в лесу», «под кустом».

— Ну а это, что за зверь?

(Включается слайд №6 с картинкой лисы.)

— А что мы можем рассказать о ней? Какая она?

— Где живёт лиса? Предполагаемые ответы детей: «Лиса».

Предполагаемые ответы детей: «рыжая», «хитрая».

Предполагаемые ответы детей: «в лесу», «в норе».

(Включается слайд №7 с картинкой белки.)

— Ребята, а как называется это животное?

— Правильно! А какая она?

— А где живёт белка, и как называется её дом?

Предполагаемые ответы детей: «Белка».

Предполагаемые ответы детей: «рыжая», «ловкая».

Предполагаемые ответы детей: «на дереве», «дупло».

— Молодцы, ребята! На все вопросы правильно ответили. А давайте теперь с вами поиграем. Воспитатель хвалит детей.

Физкультминутка:

— Встанем надо отдохнуть. встают со стульчиков;

— Наши пальчики встряхнуть. сжимание и разжимание пальцев;

— Поднимайте ручки вверх.

поставить ладони над головой пальцами вверх;

— Шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики. подвигать ладонями вперед – назад;

— Крадёмся тихо на носочках, ходьба на месте на носочках;

— Как лисы бродят по лесочку. плавные движения руками перед собой;

— Волк озирается кругом,

И мы головки повернём. руки на поясе, повороты головы влево – вправо;

— Теперь садимся тише, тише,

Притихнем словно в норках мыши.

садятся на корточки;

— Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал. ходьба вперевалку, руки согнуты перед собой в локтях;

— Хотел он очень мёда,

А где достать, не знал.

поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид.

Игра с прищепками. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, мышления.

— Посмотрите, ребята, мне кажется, что нашим животным чего-то не хватает?

Дети подходят к столу, на котором расположены фигурки ежа без иголочек, зайца без ушек, лисы без хвоста.

Предполагаемые ответы детей: «Ёжику не хватает иголочек» и т. д.

Воспитатель раздаёт детям прищепки и предлагает дополнить фигурки животных. Напоминает, как пользоваться прищепками. Дети закрепляют прищепки на фигурках персонажей.

Этап №3 Заключительная часть (3 мин.)

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Возвращение в детский сад из путешествия.

— Наше путешествие по лесу закончилось. И нам пора

возвращаться в детский сад. Поэтому закрывайте глазки и повторяйте за мной слова:

— Только мы закроем глазки,

Очутимся словно в сказке.

В месте всем уже знакомом

Нашем садике родном. Дети закрывают глаза и повторяют

слова за воспитателем.

— Вот мы опять очутились в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А где мы с вами побывали? А с кем мы встретились в этом лесу? А поможет нам в этом «Волшебный мешочек». А какие это животные дикие или домашние? Что вам понравилось больше всего? Ответы детей.

Делятся своими впечатлениями.

Воспитатель даёт положительную оценку воспитанникам. Дети слушают воспитателя.

— А ещё, ребятки, наши лесные друзья приготовили для вас подарки. Чтобы вы не забывали о нашем путешествие. Это раскраски, которые вы сможете раскрасить дома.

Воспитатель раздаёт раскраски детям.

Источник

Наталия Лякутина
Конспект занятия для детей с 2 до 3 лет по развитию речи «Дикие животные и их детеныши»

Непосредственно – образовательная деятельность

образовательная область «Познание»

«Дикие животные и их детеныши»

для детей раннего возраста

Воспитатель МБДОУ д/с №10 «Малютка»

Лякутина Наталия Сергеевна

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

— Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей;

— Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года;

— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование:

• Набор картинок «дикие животные и их детеныши».

• Кусочки меха для понимания, какие звери на ощупь.

Животные и их детеныши на липучках.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо от Лесовичка,

давайте его откроем и прочтем.

«Здравствуйте, дорогие ребята. Я прислал вам письмо с картинками. Отгадав эти картинки, вы узнаете, кто живёт рядом со мной. А так же узнаете, где живу я сам»

(дети сидят за столом)

Воспитатель: Посмотрите кто же это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?

Дети: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы.

Воспитатель: Правильно, это медведь. А как называют дом медведя?

Дети: Берлога

Воспитатель: Давайте потрогаем, какой медведь на ощупь.

Дети: Трогают грубый мех.

Воспитатель: Всю зиму спит медведь в берлоге. Только весной просыпается.

Медведь большой сладкоежка, очень любит мед. Пока мишка лакомится медом, мы познакомимся еще с одним жителем леса.

Воспитатель: Ой, смотрите,

Под кустом, под кустом,

Кто-то с рыженьким хвостом –

Воспитатель: Как вы думаете, кто это?

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она?

Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая.

Воспитатель: Да это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая. Часто ее в сказках называют плутовка, что означает обманщица. Лиса не меняет своей шубки. Она и зимой и летом рыжего цвета.

Воспитатель: Давайте тоже потрогаем, какая лиса на ощупь.

Дети: Трогают грубый мех.

Воспитатель: Скажите, где живет лиса?

Дети: Нора.

Посмотрите на картинке — это лисья нора. Вход в нее узкий, длинный. А внутри нора просторная, удобная.

Воспитатель показывает картинку с белочкой и спрашивает: Кто это? Рассмотрите белку. Расскажите, какая она?

Дети: маленькая и коричневая

Воспитатель: Где живет белка? Как называется ее домик?

Дети: Дупло.

Воспитатель: Почему белка так высоко дом свой делает?Чтобы другие звери не достали.

Воспитатель: Посмотрите, какой у белки хвостик – большой и пушистый. А знаете, что ест белочка?

Дети: орехи и ягоды.

Воспитатель: У медведя есть берлога, у лисы – нора, у белки — дупло, а где же зайка живет? Какой у него домик?

— Нет у зайки домика, под кусточком поспал и убежал.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он? Какие у него ушки?

Дети: — Зайка маленький, беленький, пушистый. У него длинные ушки.

Воспитатель: — А Вы знаете, что зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую.

Воспитатель: Давайте немножко отдохнём.

Физкультминутка (имитация движений).

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

Пальчиковая игра.

Зайцы спрятались от волка.

Чья- то им досталась норка…

(Прячут по одному пальцы одной руки в «норку» — колечко, сделанную другой рукой)

Серый волк зубами щёлк-

(Соединяют по очереди большой палец с другими)

Ах, какой зубастый волк!

(Руки к щекам, качают головой)

Белочка в своём дупле

Орешки щёлкает в тепле.

(Щелчки пальцами)

Пересчитала мама медвежат-

В берлоге все послушные лежат.

(Соединяют соответствующие пальцы рук друг с другом, затем соединяют пальцы в «замок»)

— Молодцы! Но у нас еще остались картинки, поэтому садитесь на стульчики, продолжим наше занятие.

Воспитатель: Зайчик ускакал, пришел новый житель

Кто это дети?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Расскажите, какой он?

Дети: Маленький и колючий.

Воспитатель: Да и еще обратите внимание носик у него острый и постоянно влажный, как у кошки или собаки. Глаза круглые черные, уши маленькие, закругленные. На теле ежика находятся иголки. Растут иглы так же, как и волосы. На голове и брюхе растет густая жесткая шерсть. На лапах по пять пальцев, когти острые.

Воспитатель: У нас осталась еще одна картинка с животным

Серый страшный и зубастый

Произвел переполох,

Все -зверята разбежались

Напугал всех, ….

Дети: это волк

Воспитатель: Расскажите, какой он?

Дети: Волк сильный, умный, серый

Воспитатель: а как волк воет?

Дети: Воют.

Воспитатель: У волка тоже есть дом. Его дом называется логовом.

Воспитатель: А теперь давайте соединим наших зверей с их детками.

Дети: по одному берут и прикрепляют детенышей около их родителей на полотне.

Воспитатель показывает все картинки с животными и говорит: «Все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?»

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Подведение итогов:

Воспитатель: Собрались однажды вечером на лесной поляне лесные звери. Долго они играли, веселились, но вот пришла пора спать. Каждый зверь пошел в свой домик

(Выставляю картинки)

Хитрая, рыжая лиса (в нору).

Серый, злой волк (в логово).

Неуклюжий, бурый медведь (в берлогу).

Пушистый, белый зайчик (под кустик).

Ловкая, проворная белка (в дупло).

(Дети помогают заканчивать предложения)

Вы все молодцы, замечательно занимались!

Источник

Дмитриева Лилия
Занятие с детьми 3–4 лет «Дикие животные» (вторая младшая группа №3 «Улыбка»)

Занятие с детьми 3-4 лет по теме: «Дикие животные».

Вторая младшая группа № 3 «Улыбка»

Цель: создать условия для изготовления подарков для диких животных.

Задачи:

повторить и расширить представления о диких животных: их образе жизни, жилищах.

-учить самостоятельно выполнять задание, отгадывать загадки по критериям; повторить понятие один и много;

-обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора, прилагательных, глаголов.

-воспитывать желание оказывать помощь животным.

Материал к занятию: игрушка Мишка, фотографии животных в электронном виде на каждую загадку; набор «Есть у каждого свой дом» на каждого ребёнка, набор круп, силуэты диких животных. Аудиозапись с голосами птиц.

Предварительная работа к занятию: просмотр и обсуждение видеороликов (не более 1 в день):

«Дикие животные» https://www.youtube.com/watch?v=8MRApPt_1Jc,

Дикие животные «Семья» https://www.youtube.com/watch?v=iuD6J8WWO1A

«Где живут животные» https://www.youtube.com/watch?v=nepFJd1-Raw, «Чей домик?» https://www.youtube.com/watch?v=oeOTa6WDke0,

«Голоса и звуки животных России» https://www.youtube.com/watch?v=l-n9A0CVl74

«Животные для детей» https://www.youtube.com/watch?v=J6vT0ffnyU8

учить пояснять свой ответ при отгадывании других загадок с представлением отгадки на экране; разучить игру «Водопой», игра «Кто где живёт».

Ход:

1. Воспитатель заходит в группу с мягкой игрушкой — медведем. Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте сядем на коврик и поближе познакомимся с нашим гостем. Знакомство. Дети сидятся на ковре перед телевизором на индивидуальных ковриках. Ведущий вместе с детьми. В руках у ведущего мишка (игрушка).

Ведущий. Тук – тук. Кто там?

Это мишка в гости к нам.

Сядь мишутка с нами на пол.

Дай мишутка …. (обращается к ребёнку – Кому? Ребёнок называет своё имя) лапу. (С этими словами протягивать игрушку к каждому ребенку.) Мишка здоровается со всеми детьми.

-Я заблудился, и теперь не знаю, как я буду жить без своей мамы-медведицы.

2. Ведущий. Где живет мишка? Кто еще живет в лесу? Ответы детей: лиса, волк, птички, бабочки, пчелки…

Давайте отгадаем загадки и узнаем, кто живёт в лесу. Загадки.

1. Ушки длинные, хвостик маленький, сам по лесочку прыгает, скачет, от лисы свою шубку прячет.

-Ответы детей. Правильные или неправильные, вопрос: почему? (Заяц)

После обсуждения детских ответов на экране появляется фото – отгадка.

-Какой бывает заяц?

-Что он умеет делать?

2. Под поваленной сосной, большой, сердитый и лохматый, спит в берлоге, сосёт лапу. А когда придет весна, он проснется ото сна. (Медведь)

-Какой?

-Что он умеет делать?

3. Под соснами, под елками бежит мешок с иголками. Грибочки ищет, жучков собирает, в клубочек свернётся, от лисы удирает. (Еж)

-Какой?

-Что он умеет делать?

4. Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней. Ищет кур, зайчат, мышей. Хвостик у неё всех пышней! (Лиса)

-Какая лиса?

-Что она умеет делать?

5. Хожу в пушистой шубе. Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)

-Какая бывает белка?

-Что она умеет делать?

6. Серый, злой, зубастый. По полю рыщет. Кого поймать, ищет. (Волк)

Появляется на экране картинка со всеми отгаданными животными.

Вот сколько много разных зверей живёт в нашем лесу. И это ещё далеко не все. Сколько их? Много. Оставить 3 загадки.

3. А теперь Мишка приглашает вас поиграть. Физминутка «Кто как двигается?»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение передавать простейшие образные действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, пошагать как мишки и т. д.).

Описание игры: Построение в круг (полукруг).

Дети идут по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.

Жарким днем лесной тропой (дети идут друг за другом по кругу)

Звери шли на водопой:

За мамой — лосихой топал. (лосенок, (идут громко топая)

За мамой — лисицей крался. (лисенок, (крадутся)

За мамой — ежихой катился. (ежонок, (приседают, медленно двигаются вперед)

За мамой — медведицей шел. (медвежонок, (идут вперевалочку)

За мамой — белкой скакали. (бельчата, (скачут вприсядку)

За мамой — зайчихой — косые. (зайчата, (скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою. (волчат, (лицом в круг, «лакают»)

Все мамы и дети напиться. (хотят).

4. – Вот теперь я знаю, кто как передвигается в лесу. А кто где живёт в лесу?

Работа с картинами «Какие бывают жилища».

Цель: повторить с детьми, кто где живёт в лесу.

На мольберте стоит картинка с медведем. На столе разложены различные жилища животных.

-Какой дом нужен для медведя? Может, гнёздышко?

Медведь выбирает. (берлогу).

Белка ищет. (дупло).

Лиса роет. (нору).

Волк устраивает. (логово).

Заяц прячется под… (кустик).

Дятел живет ….(дупло)

Еж спит ….(норе)

Птица вьет….(гнездо)

5. Самостоятельная деятельность. «Есть у каждого свой дом».

Дети садятся за столы. У каждого карточка с домиками для животных, расположенных в разном порядке. Я читаю стихи, а вы находите то животное, о котором я читаю и отправляете его в свой домик.

Цель: закрепление представлений о домиках для животных, развитие внимания, аккуратности.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надежный дом

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет там лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

6. Релаксация «Кукушка» Ребята, что-то наш медвежонок совсем устал. Давайте научим его отдыхать. Ложитесь на полянку и закройте глаза. И ты, Мишка, тоже ложись. Представьте. Вы в лесу. Включается аудиозапись с голосами птиц. Дети лежат на ковре, с закрытыми глазами. «Тихо, тихо стало вдруг. Солнышко уснуло. Одуванчик спит давно, и кузнечик тоже. А кукушке все равно, спать она не может. Все ку-ку-ку-ку, за окошком вторит. Отдохну и я немножко, а теперь взгляну в окошко. А сейчас, дети, все поднимаемся и проходим за столы.

7. Аппликация «Шубки зверятам» из различных круп».

Скажите ребята! Что же подарить для наших лесных друзей?

Я предлагаю вам сшить шубки для зверей. А помогут нам в этом клей и различные крупы. Какие крупы вы видите? (гречневая, манная, пшенная)

Выбирайте, кому хотите подарить новую шубку. (Ребята выбирают силуэты животных).Какого цвета шубка у медведя?

Из чего ты будешь мастерить шубку медведю? (из гречневой крупы). Какого цвета шубка у зайчика (белого) Из чего ты будешь ее делать? (из манной крупы) Какого цвета шубка у лисички (рыжая). Из чего ты ее сделаешь? (из пшена).

Практическая работа. (На силуэты животных дети намазывают клей ПВА, посыпают соответствующей по цвету крупой). Какие замечательные шубки вы смастерили зверятам! Вы очень старались и дикие звери вам благодарны!

-Вот теперь я многое знаю о лесных жителях. Спасибо Вам, ребята за помощь!

Звучит весёлая музыка. Медведь вам принес угощение. Мишка вручает детям корзину с яблоками.

Источник