Развитие ребенка опора на ноги
Опора на ноги у грудничков
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐÑо ÑеÑвеÑенÑки, ползание и опоÑÑ Ð½Ð° ножки
1. СÑнок Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑÑаеÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑвеÑенÑки. ТолÑко полÑÑаеÑÑÑ Ñак, ÑÑо он поднимаеÑÑÑ Ð½Ðµ на ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½ÐºÐ°Ñ , а на пÑÑмÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ð°Ñ .То еÑÑÑ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаеÑÑÑ Ð½Ð° ноÑоÑки и пÑÐ¸Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ñе Ñело опиÑаÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑки и ноги.Рна…
- ÐпоÑа на ножки
ÐевоÑки, когда Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑо опиÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ножки, ÑÑавиÑÑ Ñовно ÑÑÐ¾Ð¿Ñ ÐµÑли его поддеÑживаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ мÑÑки? ÐевÑолог в наÑей поликлинике говоÑÐ¸Ñ ÑÑо Ñже поÑа (бÑли на пÑиеме в 5 меÑ, она замеÑала педиаÑÑа, Ñказала пÑийÑи…
- ÐпоÑа на ножки
ÐевоÑки, а как малÑÑи в пол годика Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ножки, еÑли Ð¸Ñ ÑÑавиÑÑ, деÑжа за подмÑÑки? Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð»Ð¸ подгибаÑÑ Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¸ или ÑвеÑдо вÑÑаваÑÑ? Ðои ÑвеÑенно вÑÑаÑÑ Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ ÑадÑÑÑÑÑ, а невÑолог говоÑÐ¸Ñ — должнх
- ÐпоÑа на ножки
СÑÐ½Ñ 10 Ð¼ÐµÑ Ð¸ 10 дней. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ ÑолÑко на коленÑÑ . Ðа ножки не вÑÑаÑÑ. Я понимаÑ, ÑÑо знаÑÐ¸Ñ ÐµÐ¼Ñ Ñано еÑÑ. ÐÑе ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾-ÑазномÑ. Ðо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ Ñо, ÑÑо еÑли Ñ ÐµÐ³Ð¾ поднимаÑ,…
- 4 меÑÑÑа- заÑÐ¾Ñ ÑодниÑек и Ð½ÐµÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ Ð½Ð° ножки
Ð 4 меÑÑÑа на пÑиеме Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑоÑа нам канÑаÑиÑовали ÑÐ°ÐºÑ Ð·Ð°ÑоÑÑего ÑодниÑка( Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо бÑло в голове по Ñзи в 3 меÑÑÑа, как же ÑепеÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе ÑмоÑÑеÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð±ÑдÑÑ? РеÑе менх
- ÐпоÑа на ножки…
Ðам 4 меÑÑÑа и 2 недели. ÐоÑÑи в 4 меÑÑÑа пÑоделали доÑке маÑÑаж обÑеÑкÑеплÑÑÑий. ÐоÑа поджимала палÑÑики на Ð½Ð¾Ð³Ð°Ñ , но и поÑле маÑÑажа ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑилÑно не изменилаÑÑ. ÐÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ñама делаÑÑ Ð¼Ð°ÑÑаж ÑÑÑпни, Ð½Ñ Ð¸ заÑÑдоÑка…
- ÐпоÑа на ножки
ÐÑли деÑжаÑÑ Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ мÑÑками веÑÑикалÑно и ножками пÑикоÑнÑÑÑ Ðº ÑвеÑдой повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑи(ÑÑол напÑимеÑ), она ÑовÑем не ÑпиÑаеÑÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ð°Ð¼Ð¸,Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ они Ñ Ð½ÐµÐµ полноÑÑÑÑ ÑаÑÑлабленÑ. ÐÑо пÑоблема?ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñано еÑе ей?нам…
- опоÑа на ножки
ÑÑо ноÑма или ÑонÑÑ???(ÑоÑо)
Ñ Ð¿ÐµÑвой доÑи бÑл ÑонÑÑ Ð² ÑÑÑÐºÐ°Ñ ..она пÑÑм на ладоÑÐºÐ°Ñ ÑÑоÑла,а ноги,долго не могла найÑи,Ð½Ñ ÐºÐ°Ðº долго…в 4меÑ.27дней она поползла на далÑние ÑаÑÑоÑниÑ..поÑом Ñж вÑаÑи и незнали,Ñоли ÑонÑÑ Ð±Ñл,Ñоли пÑоÑÑо ÑÑÑÑÑах…
- 5 меÑÑÑев Ð½ÐµÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ Ð½Ð° ножки и панÑогам
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñоблемка Ñ Ð½Ð°Ñ. ÐоÑке 5 меÑÑÑев, на гв, Ð²ÐµÑ 8 200 ÑейÑаÑ, пÑоÑли кÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑажа 2,5 недели назад, Ñак ÑказаÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑиÑ, ниÑего не беÑпокоило и маÑÑажиÑÑка замеÑила, ÑÑо доÑка Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ вÑÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ножки,…
- Ð¡Ð»Ð°Ð±Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ñа на ножки
ÐоÑке без 3 дней 6 меÑÑÑев, маÑÑажиÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñделал акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑлабÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ Ð½Ð° ножки. ÐевоÑки, кÑо ÑÑалкивалÑÑ… ÑÑо ÑÑо знаÑÐ¸Ñ Ð¸ Ñем ÑÑеваÑо?:(
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
Источник
Движение — это жизнь! С этим утверждением, пожалуй, не поспоришь. Касается оно и маленького человечка, только что появившегося на свет. Ведь от того, насколько правильно кроха будет приобретать новые двигательные навыки по мере взросления, зависит его здоровье. Тут только вы можете помочь своему малышу.
И это не столь сложно, как может показаться на первый взгляд, достаточно лишь:
Ø создать все условия для приобретения крохой новых двигательных навыков и умений
Ø избегать типичных ошибок
Ø выполнять с малышом упражнения в соответствии с его возрастом и уже полученными навыками
Итак, приступим…
Какие условия необходимо создать?
Ø Измените обстановку в вашем доме таким образом, чтобы она была интересна малышу и способствовала его желанию познавать окружающий мир. Например, в первые месяцы жизни подвешивайте к кроватке крохи яркие погремушки, а когда он немного подрастет, покупайте развивающие игрушки и так далее. Таких рекомендаций можно дать много. Однако лучше, если вы проявите фантазию: будете менять обстановку в доме, отталкиваясь от предпочтений маленького человечка и учитывать его возраст.
Ø Во время занятий всегда разговаривайте с малышом и хвалите его за достижения.
Ø Детям не нравится рутина, поэтому позаботьтесь, чтобы занятия по усвоению новых навыков были веселыми, недолгими и проходили в игровой форме.
Ø В процессе обучения разбивайте новые сложные движения на несколько составляющих, поскольку карапузу нелегко их сразу усвоить.
Ø Все упражнения выполняйте на твердой поверхности: на столе или на полу.
Ø Узнавайте как можно больше информации о развитии здоровых детей. Ведь вам необходимы некие усредненные нормы, на которые можно ориентироваться.
Ø Во время занятий стимулируйте малыша яркой игрушкой.
Ø Каждое упражнение повторяйте от 3 до 5 раз, затем делайте небольшой перерыв и переходите к следующему.Сами занятия проводите 2-3 раза в день.
Типичные ошибки
1. Бытует мнение, что маленький непоседа должен усвоить определенные навыки к тому или иному возрасту. Например, переворачиваться с живота на спину и обратно, сидеть, ползать и так далее. Однако этот подход неверный.Поскольку каждый малыш развивается по предусмотренному природой индивидуальному плану, который может соответствовать общепринятым стандартам, несколько опережать их или отставать от них. Однако придерживаться определенных норм развития здорового ребенка вы все же должны, а в случае отклонений от них обязательно обращаться к педиатру.
2. Не стоит переходить к приобретению следующего навыка по возрасту, пока малыш еще неусвоил хорошо предыдущий.
Комплексы упражнений согласно возрасту
Всего за какой-то год малыш должен научиться удерживать голову, переворачиваться с живота на спину и обратно, удерживать равновесие тела во многих положениях, сидеть, ползать и ходить. А помочь ему формировать все навыки правильно можете только вы, выполняя комплексы упражнений согласно возрасту и уже усвоенным навыкам.
Новорожденный
Рефлекторная ходьба
Возьмите малыша за подмышки, поверните спиной к себе таким образом, чтобы он слегка наклонился вперед. Затем ведите его, перенося вес с одной ножки на другую. Однако следите за тем, чтобы кроха наступал на полную стопу, а не на цыпочки.
Рефлекторное ползание
Положите малютку на животик, ножками к себе, выведите ручки вперед, а локоточки разведите в стороны. Затем приставьте свои ладони к ножкам малыша, чтобы он мог оттолкнуться от них.
Укрепляйте мышцы шеи и спины
Выкладывайте ребенка на животик три-четыре раза в день на 1-2 минуты перед едой. По мере его взросления постепенно увеличивайте продолжительность занятия, чтобы к трехмесячному возрасту малыша длительность упражнений достигла 10-15 минут.
Первый месяц
Способствуйте раскрытию кулачков и разведению пальчиков
Положите кроху на спину, соедините его кулачки и постучите ими друг о дружку, при этом поглаживайте тыльную сторону ладошек и пальчиков. Затем совершайте поглаживающие движения от кистей крохи к локоткам и далее к плечам.
Развивайте мелкую моторику
Вкладывайте погремушку в ладошку малютки. После нескольких попыток он сможет удержать ее на несколько секунд.
Второй месяц
Тренируйте силу пальцев
Когда кулачки маленького человечка начнут самостоятельно раскрываться, положите его на спину и вложите в ручку погремушку. Как только он крепко ухватит игрушку, тяните ее на себя. Во время выполнения упражнения следите, чтобы большой палец крохи был противопоставлен остальным.
Укрепляйте силу рук и плечевого пояса
Положите малыша на животик, возьмите его одной своей рукой за голеностопные суставы («вилочкой»), а другую подставьте ему под грудь. Затем приподнимите карапуза и опустите таким образом, чтобы он ручками слегка оперся об опору, но не опускайте ножки. В таком положении «провезите» кроху по поверхности стола так, чтобы он как бы погладил ее.
Третий месяц
Учите переворачиваться с живота на бок
Положите малютку на животик, заведите одну ножку за другую и слегка подтолкните в бочок. Повторите это же движение, только в другую сторону. Для стимулирования малыша положите яркую игрушку в ту сторону, в направлении которой выполняется упражнение.
Координируйте движения рук
Выкладывайте на грудь малышу погремушки, чтобы он смог обхватить их обеими руками и потрясти.
Укрепляйте мышцы ног и живота
Положите малютку на спину, ногами к себе. Возьмите его за лодыжки своими руками, затем поочередно сгибайте и разгибайте ноги в коленях, имитируя езду на велосипеде.
Четвертый месяц
Учите переворачиваться со спины на животик
Положите ребенка на спину, ножками к себе, возьмите его за голень (например, за левую), согните ножку в колене и тазобедренном суставе. Затем согнутую ножку крохи заведите на противоположную сторону (вправо) и поверните таз. Дождитесь, когда ребенок приподнимет голову и повернет верхнюю часть туловища в туже сторону (вправо) и перевернется.
Если у крохи не получается выполнить движение, помогите ему: дайте свой палец, чтобы он ухватился за него и перевернулся, но не тяните сами. Выполняйте
упражнение в обе стороны поочередно.
Укрепляйте мышцы спины, шеи, туловища и развивайте вестибулярный аппарат
Положите карапуза на спину, ножками к себе. Обхватите его туловище с боков таким образом, чтобы ваши пальцы оказались на спине, под грудной клеткой, а большие пальцы на груди. Далее медленно поднимите малыша, сохраняя горизонтальное положение его тела, и уприте его ножки о вашу грудь. Затем слегка покачайте малютку влево, вправо, вниз и наверх. Выполняя упражнение, следите за тем, чтобы ребенок не пугался.
Пятый месяц
Формируйте опору на ручки
Положите малютку животиком на свои колени и бочком к себе. Затем одной рукой возьмите за голеностопные суставы, а на спину малыша положите вторую руку, чтобы он не скатился. Из такого положения начните медленно поднимать ножки ребенка вверх.Во время выполнения упражнения кроха должен опустить голову вниз, выбросить вперед свои ручки и опереться на них.
Укрепляйте ножки
Расположите малыша на спине и на краю стола, чтобы его ножки слегка свисали в вашу сторону, а одну свою руку для страховки положите ему на грудь. Затем второй своей рукой согните одно колено ребенка, прижмите к его животу и оставьте в таком положении. Спустя некоторое время он сам согнет вторую ногу. Повторите упражнение и для второй ножки.
Шестой месяц
Укрепляйте мышцы плечевого пояса и спины
Возьмите небольшой мяч, положите на него кроху животиком. Затем, удерживая его своей рукой за крестец и поясницу, совершайте движения вперед и назад в виде покачиваний.
Учите раскачиваться на четвереньках
Ребенка расположите на четвереньках и, придерживая за ягодицы и бедра, начните раскачивать его вперед и назад.
Укрепляйте мышцы ног и таза
Положите малыша с выпрямленными ножками на спину, по направлению к себе, а затем обхватите руками его коленки. Медленно и плавно поднимайте ножки до вертикального положения: вначале поочередно, а затем вместе.
Седьмой месяц
Укрепляйте мышцы плечевого пояса и глубокие мышцы спины
Расположите кроху на четвереньках и слегка похлопывайте его по животику. Это заставит его подтянуть живот и выпрямить спинку.
Формируйте правильную осанку
Поставьте ребенка на четвереньки, а недалеко расположите яркую игрушку. Затем подложите свои руки ему под грудь, поднимите над столом или полом, таким образом, чтобы руки и ноги малыша слегка упирались об опору. Далее стимулируйте карапуза «переступать» руками по направлению к игрушке.
Восьмой месяц
Тренируйте мышцы туловища
Расположите кроху в положении стоя на столе или полу, прижмите спиной к себе, а в его ногах положите яркую игрушку. Затем обнимите одной рукой его коленки, не давайте им сгибаться. Далее наклоните кроху вниз, побуждая е?
То есть вы его ставите, а он ножки подгибает? Или как?
Не поняля вашего понятия.
Вы имеете ввиду то, когда его вертикально располагаешь -ребенок как бы отталкивается ножками? Или нет?
Для меня опора это «встал сам на ножки, держась ручками за что-то
В роддоме еще деток проверяют и они «ходят»
2
Да, оно самое! Неврологи так часто смотрят! Это называется опора на ножки
В рд и мой ходил ! Это проверка рефлекса, детки ещё могут отталкиваться от стенки …но это угасающий рефлекс! А потом приходит опора
2
Где то в месяца в3-4 невролог на это смотрела.
1
Честно говоря если вот именно так — то я не помню. Даже не обращала внимание на такое. Следила за тем когда сядет, поползет и встанет с опорой.
а диагноз вам поставили точный или еще нет? мне кажется, надо прекращать уже сравнивать своего ребенка с другими. надо устанавливать диагноз и свой дальнейший путь работы с ребенком. сил вам и терпения
8
Я со своей старшей тоже не помню, но видимо, когда дети по нормам идут, то на это и не обращаешь внимания…
1
Да, в 3 месяца на плановом осмотре невролог сказала, что опора на ноги слабая, тоже подгибал…
Могла бы ответить «спасибо кэп», но нет настроения! У ребёнка много диагнозов…по неврологии точного нет! Есть задержка моторного развития. Мне этого не достаточно. Миллион врачей и миллион мнений. А так же миллион исследований, которые практически в норме!
2
Да ладно?! В 3…к этому времени вроде только рефлекс должен пропасть
Мой 5 мес и 11 дней. Опора уже где-то пол месяца как появилась конкретная
Мне массажистка тоже сказала, что нет опоры на ножки (курс бвл в 9,5 месяцев), и моя до сих пор так делает (год и два ей сейчас). Но у опоры стоит. Сама еще не ходит.
Моему сегодня массажистка как раз и сказала. Он у меня мягкий(
Ножки прям поджимает, если беру подмышки, если уже совсем к полу поднесу, то носочками может коснуться(((
А в 9,5 стояла у опоры?
Вы что-то принимали, кололи?
Может вам просто курс массажа поможет? У моего малыша был гипотонус. После курса массажа более-менее пришло в норму. Через время еще раз был курс. Но у моего было еще и косолапие и сейчас плоскостопие лечим. Снова массажами и прочими процедурами.
Месяца в 3,5-4. Моей 4 месяца, опора есть, очень любит «постоять». Но у нее гипертонус
1
у меня сыночку в 3 мес не стали прививку делать из-за того, что не «стоял». врач сказала укреплять ножки. сгибать и разгибать их, вроде. к 4 мес «стоял» хорошо, сила в ножках появилась
Массажи у нас идут 20 через 20! Бассейн, 2 реа центра, войта, остеопаты, лфк, электрофорез, электростимуляция, ноотропы, психолог…
Простите пожалуйста, я не в курсе всей вашей ситуации, не слежу. Знаю что тугоухость у малыша. Простите если обидела, не хотела вовсе. Наверное следующий ваш вопрос в мой адрес?
Нет))) в адрес бабы но не со зла! Она такая не одна, раньше при Б особо встречались советчики такие)))))
И не только бабы, а и тех кто ее лайкнул ))))))))
Мы в 5 месяцев были на приеме у неонатолога и она сказала, что плохая опора на ножки. Сказала чаще выставлять. До этого я вообще редко ребенка на ножки ставила. А потом, после того, что сказали, стала постоянно это делать. Просто ставлю вертикально, держу подмышками. Нужно, чтобы была разная, ну….скажем так, текстура опоры. Например, выставлять на жесткий паласик, на линолеум, на стол, чтоб разная поверхность была, это массажист советовала. Также я делала сама массаж стоп. Результат у нас, в принципе, появился быстро. В шесть месяцев была хорошая опора на ножки. Но занималась с ребенком прям часто.
Я думала наоборот вредно ставить …