Развитие ребенка картинки с одеждой
Картинки одежда для детей, карточки для детей одежда, детские картинки для детей одежда
Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок вырос умным и успешным, поэтому старается, как можно раньше начать с ним заниматься. Удобнее всего проводить занятия, с ребенком показывая ему развивающие карточки. Демонстрируя малышу развивающие картинки для детей, вы способствуете расширению словарного запаса малыша. Это могут быть карточки для детей, на которых изображены животные, овощи, фрукты, мебель, картинки одежда, машины, растения, и так далее.
Как проводить занятия с ребенком по карточкам
При изучении новых картинок нужно правильно называть то что изображено на карточке, рассказывать что это, для чего используется. Можно даже поиграть в игру найди предмет. Например, собрать какие-то предметы, находящиеся в доме, показать их на карточке, а потом предложить ребенку найти его в куче вещей. Ребенку очень понравится такая игра, и вы с пользой и удовольствием проведете время.
Здесь представлены развивающие карточки для детей «Предметы одежды» содержащие картинки одежда для детей из 36 наименований.
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»
Как изготовить карточки и картинки одежда для детей
Представленные картинки одежда нужно скачать, распечатать, если есть желание приклеить на картон или другую плотную бумагу. Вырезать карточки и в игровой форме демонстрировать ребенку.
Играть можно как с одним ребенком так в группе детей. При этом задания детям могут быть разные:
1) правильно назвать предметы;
2) рассказать, что с чем можно одевать;
3) какие из вещей относятся к мужской одежде, а какие к женской;
4) что носится зимой, весной, летом, осенью.
Самое главное в общении с ребенком это, несомненно, положительный настрой взрослого, тогда и обучение пройдет легко и с пользой для ребенка.
Развивающие игры для детей бывают очень разные. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.
Еще можно посмотреть с малышом развивающее видео от канала Умачка — Презентации для детей «Одежда»
На нашем сайте вы найдете еще развивающие игры для детей своими руками:
- Развивающая игра для детей «Где чей малыш»
- Рассказываем детям о профессиях, часть 1
- Лото для детей своими руками «Овощи и фрукты»
- Развивающая игра Лото «Окружающие предметы»
- Алфавит для детей, карточки буквы алфавита
- Обучение ребенка времени, поделка часы
- Развивающие карточки для детей «Изучаем животный мир»
- Развивающие карточки для детей Лото «Игрушки и предметы для малышей»
СКАЧАТЬ Развивающие карточки для детей «Предметы одежды» бесплатно ЗДЕСЬ
Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:
- беседу;
- развивающее занятие;
- игру.
Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».
Общие принципы работы с картинками
Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:
- Подбирайте картинки предметов по теме одежда хорошо знакомые детям. Для занятий по развитию речи не стоит использовать изображения устаревших вещей (варежки на резинках), народных костюмов или головных уборов (кокошник), форменной одежды (китель).
- На карточках для дошкольников одежда должна быть нарисованы максимально подробно, тут важны детали. Хорошо, если художник передает фактуру ткани (пушистый мех, шероховатый драп, блестящий атлас). Это поможет детям использовать в описаниях больше прилагательных.
- Для одного занятия рекомендуется брать не более 10 предметных картинок по теме или одной сюжетной. Это дает возможность внимательно рассмотреть изображения, отметить все их особенности, отразить это в речи.
- Картинки должны быть хорошего качества, плотные. Фон стоит подбирать только белый.
- Все изображения нужно использовать по темам. Например, одежда для детского сада или летний гардероб.
Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:
- Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
- Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
- Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
- Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
- Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
- «Собираемся на прогулку»
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
- «Ух, какие варежки!»
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
- «Одеваем малышей»
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
- «Наведем порядок»
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
- «Веселые загадки про одежду и обувь»
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
- «Двойняшки»
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
- «На прогулку с куклой Соней»
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Больше игр по теме “Одежда и обувь” вы можете найти пособии М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной: Одежда и обувь в играх и картинках
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
Четвертый лишний
Цель. Развитие мышления.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.
Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.
Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.
Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.
Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.
Подбери схему
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.
Одежда
Мужская одежда в картинках
Головные уборы
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 8
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
- Фотографии
- Векторы
- Редакционные
- Видео
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Фотографии
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Иллюстрации
- Войти
- Зарегистрироваться
Векторы детская одежда
Illustrations детская одежда
фон детская одежда
малыш
младенец
ребенок
одежда для новорожденных
одежда
новорожденный ребенок
детская обувь
Лучший выбор
- Сортировать
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
Предыдущая
Дальше
1-100 из 77,224
Free
Следующая страница
Предыдущая
Дальше
Детски одежда — рисунки и иллюстрацииПохожий поиск изображений:
- baby shower
- мама с ребенком
- мама с малышом
- пинетки
Дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор».
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №3 «Улыбка», г. Калач — на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей об одежде, обуви и головных уборах в игровой форме.
Дидактическая игра: лото «Одежда».
Цель:
Закрепление знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду.
Дидактический материал
: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной одежды, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).
Ход игры:
Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет одежду, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.
Дидактическая игра: лото «Обувь и головные уборы».
Цель:
Закрепление знаний детей о разнообразии обуви и головных уборах, умение различать и находить нужную обувь и головной убор.
Дидактический материал
: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной обуви и головных уборах, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).
Ход игры
: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет головной убор или обувь, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.
Дидактическая игра «Одень Таню и Ваню по сезону».
Цель
: Формирование представлений детей об одежде, головных уборах и обуви, их связи с сезоном и погодой.
Дидактический материал
: Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов 30 штук и четыре игровых поля с изображением Вани, Тани и времени года.
Ход игры:
Разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года и гендерным признаком (для девочки Тани справа от игрового поля, а для мальчика Вани слева).
Дидактическая игра «Отгадайте одежду, обувь или головной убор»
Цель:
Развитие умения описывать одежду, головной убор или обувь и узнавать её по описанию.
Дидактический материал
: Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов.
Ход игры:
Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке.
Например: Это головной убор, который носят девочки летом. Он, изготовлен из соломы. (Соломенная шляпа).
Это обувь, которую носят мальчики и девочки весной или осенью после дождя. Она высокая , сделана из резины. (Резиновые сапоги).
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель
: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал
: Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов, разрезанные на несколько частей.
Ход игры:
Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: Платье зелёного цвета – это одежда.
Сапоги желтого цвета, резиновые – это обувь.
Шапка-ушанка серого цвета – это головной убор.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель:
Развитие умений классифицировать одежду, обувь и головные уборы по существенным признакам.
Дидактический материал:
Карточки с изображением 5 видов одежды, обуви и головных уборов, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятая к другой группе.
Ход игры:
Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Например: На карточке изображены сандалии, плащ, кроссовки, сланцы и ботинки. Лишний плащ потому, что это одежда, а остальное – обувь.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет
Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет
Дидактическая игра для детей 6-9 лет. Весёлый огород
Дидактическая игра для младших дошкольников
Похожие статьи:
Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра «Найди пару» для детей 3-4 лет
Дидактическая игра «Цветочки» для детей 5-6-7 лет
Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей 3 – 7 лет
Дидактическая игра для дошкольников. Формирование представлений о времени