Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные thumbnail

Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.

Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.

Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.

Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:

1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.

2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».

3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.

Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.

Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.

В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.

Удачи вам и интересных занятий!

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, корова, курица

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца

Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов


Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:

  1. Насекомые в картинках для детей
  2. Развивающие карточки животных для малышей
  3. Карточки животных на английском языке с транскрипцией
  4. Буквы Английского алфавита с картинками животных
  5. Детские раскраски с животными
  6. Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет

download

Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ

Источник

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?

Картинки животных

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Читайте также:  Отстающия в развитии почки у ребенка

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

  • «Кто это?»

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

  • «Сравни и расскажи»

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

  • «Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

  • «Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.

«Деревенский двор»

Карта с изображением деревенского двора познакомит детей с домашними животными (лист 1). Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе все время, пока изучается тема «Домашние животные».

Взрослый:

1) рассматривает вместе с детьми животных, называет их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая, у нее есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой на конце» и т.д. про всех животных;

2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите животное, у которого есть грива; которое все покрыто шерстью; у которого на ногах есть копыта; у которого есть усы; у которого есть когти» и т.д,

3) переворачивает картинку и предлагает детям ответить на вопросы из предыдущего задания, но уже по памяти.

«В деревне»

1) Взрослый выставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями животных, которые живут в деревне (лист 2), и просит детей назвать и запомнить их. Потом он незаметно прячет одну карточку. Дети должны сказать, кто из животных «убежал». Затем можно убирать по 2— 3 карточки.

2) Взрослый переворачивает все картинки и просит детей вспомнить как можно больше животных, которые живут в деревне, и назвать их. Можно усложнить задание, предложив назвать не только животное, но и место, на котором располагалась карточка с его изображением.

«Лото»

1) Карточки с изображением животных находятся у взрослого (лист 2). Перед детьми можно поставить обзорную карту (лист 1). Взрослый зачитывает вопросы, которые расположены на обратной стороне карточек. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку. В одной игре можно зачитывать вопросы № 1,2, в другой 3, 4.

Читайте также:  Психология и развитие ребенка в один год

2) Вес карточки выставляются на доске или раскладываются на столе. Чтобы получить карточку с изображением конкретного животного, ребёнку нужно рассказать о нём. В зависимости от задач, которые ставит взрослый, в одной игре можно попросить ребёнка описать внешний вид животного, в другой игре — рассказать, чем оно питается или какую пользу приносит.

«Найди как можно больше различий между животными»

Взрослый выставляет две карточки (лист 2) и предлагает детям рассказать, чем отличаются изображенные на них животные друг от друга. Например, корова и лошадь: у коровы есть рога, а у лошади нет рогов; у коровы нет гривы, а у лошади есть грива и т.д.
«Детёныши домашних животных»

Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и уточнить их названия: у коровы телята, у лошади жеребята и т.д.

«Поможем детям найти своих мам!»

Взрослый раздаст детям карточки с изображением взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (лист 3), и спрашивает: «Кто у них мама?». Если ребёнок, у которого находится карточка с изображением лошади, отвечает правильно, он получает карточку с жеребятами.

«Помоги животным найти своих детёнышей»

Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2), и спрашивает: «Кто его дети?». Если ребёнок отвечает правильно, он получает карточку с изображением взрослого животного.

«Кто играет во дворе?»

Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и просит детей запомнить, кто «играет во дворе». Затем он убирает одну карточку и просит назвать детёнышей, которые «убежали». Можно убирать по 2 —3 карточки.

«Сосчитаем детёнышей!»

Взрослый предлагает детям сосчитать детёнышей, изображённых на карточках (лист 3). Считать нужно так: один котенок, два котёнка, три котёнка, четыре котёнка, пять котят, шесть котят. Затем задание можно усложнить и считать следующим образом: один пушистый котёнок, два пушистых котенка и т.д.

«Собери животное»

Взрослый раздает детям карточки с изображением хвостов домашних животных (листы 4 — 6).

Спрашивает у детей, кого они будут собирать и почему.

Затем взрослый показывает оставшиеся части животного и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («коровий», «овечий», «лошадиный», «кошачий» и т.д.). Называть животное, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если ребёнок правильно выполняет задание, то получает карточку. Если неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает её повторно через некоторое время.

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 1

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Источник

Развитие ребенка картинки домашние животные

Пояснительная записка

Игры с карточками — это совместная деятельность взрослого и ребенка, дающая возможность разделить с ним радость узнавания, понимания, запоминания. Это разговор с дошкольником, форма диалога, расширяющего запас слов, выражений, понятий, формирующего умение ребенка взаимодействовать. Карточки позволяют уйти от стандарта, придумать новые интересные варианты игры, учитывающие индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

Данный  набор развивающихся карточек «Домашние животные и птицы»   можно рекомендовать  воспитателям, логопедам, психологам, учителям начальных классов, родителям. Его можно использовать в индивидуальной, групповой работе,  на уроках  окружающего мира, внеурочной работе.

Дидактические карточки предназначены для изучения и повторения  раздела»Домашние животные и птицы». В комплект входит 22 двусторонние карточки с изображением домашних животных и птиц и их названием,  загадками, пословицами, стихотворениями; 7 карточек с изображением жилища животных и птиц, набор раскрасок и пазлы разные по уровню сложности.

Аудитория: старшие дошкольники, учащиеся начальных классов, (а также для начальных  классов коррекционной школы с умственной отсталостью                                                     ( интеллектуальными нарушениями)).

Форма работы: фронтальное обучение, индивидуальное, работа в группе, работа в парах, домашнее задание.

Читайте также:  Диагностика уровня социального развития ребенка

Этап занятия (урока): изучение нового материала, закрепление пройденного материала,  домашнее задание.

Время: от 10  до 20 минут  на (занятии) уроке.

Требуемые для работы знания и умения: умение слушать, умение анализировать материал задания, работать в коллективе, в парах, в группе.

Цель: содействие формированию у детей познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с  домашними животными и птицами.

Задачи.

Образовательные: — познакомить с особенностями внешнего облика домашних птиц и домашних животных; обогащение и активизация словарного запаса, формировать грамматический строй речи; формировать коммуникативные навыки.

 Развивающие: 

— способствовать развитию внимания, логического мышления, развитию зрительной памяти, устной речи;

Воспитательные:

— вызвать интерес и желание наблюдать за птицами и животными,  помогать им;

— содействовать воспитанию чувства ответственности за свои действия в природе;                 — воспитывать чувства патриотизма.

Ожидаемые результаты:

— учащиеся познакомятся с особенностями внешнего облика домашних птиц и животных;

— расширится картинный мир обучающихся;

—  учащиеся научатся делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать;     — слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

— работать индивидуально, в паре и в группе;  

Используемый материал:

— офисная бумага формата А4

— цветной принтер;

— пленка для ламинирования;

— ламинатор;

— файлы формата А5;

— папка с кнопкой размером А5.

Инструкция по использованию карточек:

Комплект карточек представляет собой набор из 4 блоков.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Блок 1.

Комплект дидактических карточек состоит из 22 карточек с изображением и название домашних птицы и животных. На обороте каждой картинки даются загадки, пословицы, короткие стихотворные тексты.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Карточки для печати
DOCX / 6.31 Мб
Материал для печати
DOCX / 31.84 Кб

Блок 2.

Во второй блок входят карточки с изображением и названием жилища животных. Данные карточки предназначены для игры «Где мой домик?».

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Карточки для печати «Жилище животных»
DOCX / 1.46 Мб

Блок 3.

Третий блок состоит из набора пазлов разной сложности.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Материал для печати «Пазлы»
PPTX / 3.42 Мб

Блок 4 состоит из набора раскрасок.

Раскраски
DOCX / 1.14 Мб

Полученные знания по теме «Домашние животные и птицы» можно проверить в игровой форме:

1. Игра «Где мой домик?»

Данная игра поможет активизировать в речи детей названия жилищ животных. Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и птиц. Игра проводится в паре. Образец диалога детей: «Я корова, я заблудилась, живу у человека. Где мой дом?

— «Твой дом в коровнике».

Ребенок помещает картинку около данного жилья. и т.д.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

2. Игра «Зоомагазин».

Детям предлагается составить рассказ о домашнем животном или домашней птице, не называя её. Затем из группы детей выбирают «покупателя» и «продавца». Перед «продавцом» на столе разложены картинки с изображением домашнего животного или домашней птицы. «Покупатель» говорит, что он забыл название животного (птицы), которого он хочет купить. «Продавец» просит описать её.

Развитие ребенка картинки домашние животные

3. Игра «Загадка». Данная игра активизирует словарный запас учащихся.  Ребята загадывают друг другу загадки о домашних животных и домашних птицах.

4. Игра «День рождения». Данная игра способствует активизации словаря. Детям (ребенку) раздают картинки с изображением животных или птиц. Вводится персонаж, например, игрушечная кошка спрашивает у животных, какое им пригодится угощение на свой день рождения.

Например,  » Я собака, я хищное животное, я люблю мясо, кости».

 5. Игра «Чья мама, чьи детки?»Детям раздаются картинки с изображениемдомашних животных и птиц. Педагог поднимает картинки с изображением взрослых животных: «Плачет кошка, потеряла своих детенышей. Кто ее детеныши? Ребенок поднимает соответствующую карточку: «Котенок». Игра проводится до тех пор, пока все детеныши не найдут своих мам.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

Развитие ребенка картинки домашние животные

6. «Сложи картинку».

 Ребенку предлагается разрезанная картинка, которую надо собрать. Когда ребенок ее соберет, педагог предлагает рассказать, что он знает о данном животном. Можно использовать следующий план для рассказа.

1. Кто это?

2. Какие у него есть части тела?

3. Это домашнее животное или домашняя птица?

4. Как называется его дом?

5. Чем питается?

6. Как называют детёнышей этого животного?

7. Как животное подаёт голос?

8. Какую пользу приносит?

Выбирая определенные формы работы с детьми, важно знать возрастные особенности их развития. Конечно, у каждого ребенка свои индивидуальные особенности и свой темп развития, которые характерны для определенного возраста.

Для хранения карточек используется папка с кнопкой.

Развитие ребенка картинки домашние животные

Источники
DOCX / 12.67 Кб

Источник