Развитие ребенка что такое воды

Вода – первая стихия с которой малыш знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому детки так любят «мокрые» игры в любом возрасте.
Мой сынишка с рождения фанат водных процедур, а сейчас, в свои почти два года, он каждый день просит налить ему таз воды и плещется в нем посреди комнаты. Да, лужи, да, убираться, но ребенок так счастлив! И тут я задумалась – как разнообразить его водные приключения.
Оказывается, существует множество занимательных игр, которые превратят пустое «плескание» в полезный, а главное интересный досуг.
Чем полезны игры с водой?
Когда малыш в очередной раз прольет стакан воды, пытаясь перелить ее куда-либо, стоит унять мамино недовольство и вспомнить, что игры с водой не только веселят ребенка, но полезны для него.
Узнайте, как контролировать «творческий беспорядок» в квартире, скачав чек-лист.
Польза игр с водой:
- Игры с водой развивают мелкую моторику, координацию движений и зрение.
- Это своеобразное знакомство с окружающим миром, а именно – свойствами одной из важных стихий.
- «Вода, пузырьки, буль-буль» — такими простыми словами мы обогащаем словарный запас малыша.
- Вода – хороший антидепрессант, игры с ней дают сильную эмоциональную и психологическую разрядку даже самым маленьким.
Игры с водой могут быть:
- Дидактическими – спокойные, развивающие.
- Подвижными – плескание, брызгание.
- Сюжетными – выловить рыбку, полить цветочки.
А теперь пришло время рассказать о самых занимательных играх с водой, которые без сомнения, устроят в вашей ванне потоп, но принесут много счастья младшему члену семьи.
Игры для самых маленьких: с рождения до года
Где же наша уточка?
Резиновая уточка есть у каждого малыша, но далеко не каждый знает как виртуозно она плавает на волнах. Опустите игрушку в воду, пусть уточка плавает на воде и под ней, ныряет и снова показывается на поверхности. При этом не забывайте про веселый стишок:
Уточка, уточка, где ты была?
Я в воде, малыш, плыла,
Я плескалась не спеша,
Веселила крепыша.
Я в тазик с водой залезу опять,
Люблю я с водичкой чистой играть,
Там в тазике уточка меня ждет,
Я сделаю волны — она поплывет
Продолжайте читать стишок, а уточка теперь должна плавать с помощью своего маленького хозяина, покажите ребенку как делать ладошкой волны, как погружать уточку в воду, как она может плавать. Вместо уточки может быть рыбка, крокодильчик или кто-то еще.
Маме на заметку. Полезные игры для годовасиков
Ладошкой по воде
Когда ударяешь ладошкой по воде возникает не только интересный звук, но и веселые брызги. Научите малыша аккуратно касаться поверхности воды, погружать кисти рук под воду, шлепать ими по воде. Это можно делать двумя ручками сразу или по очереди, при этом важно комментировать все действия крохи.
«Шлепаем по водичке правой ручкой, а теперь левой, а теперь двумя, вот какие брызги!»
Так незаметно в игре ребенок будет учиться делать то, что говорит мама, вот увидите, после такой игры он будет с радостью выполнять все ваши поручения.
Обращайте внимание на свойства воды: теплая или холодная, чистая или мутная, из крана или из водоема. Даже если кроха еще не в силах понять откуда она появилась, ощущение «влажности» он запомнит очень быстро.
Смотрите запись вебинара «Развитие до года: гонка за модой или реальная польза?» (бесплатно в ViLine.Клубе)
Игры для малышей от двух до трех лет
Чудесное исчезновение
Губка быстро и без следа впитывает воду, у взрослых это не вызывает удивления, другое дело дети! Научите малыша убирать воду губкой, а также перемещать ее из сосуда в сосуд – сначала набирая ее, а потом выжимая.
С помощью губки малыш даже может самостоятельно прибрать место, где он играл с водой, при этом можно приговаривать веселый стишок:
После игр с водой осталась лужа!
Нам скорее помощник нужен,
Губку мы с тобой возьмем,
Лужу ею промокнем, лужу быстро уберем.
«Творческие» игры для самых маленьких (1-3 года)
Кораблекрушения в тазике с водой
Посадите на игрушечный корабль солдатиков или другие мелкие фигурки, инсценируйте кораблекрушение, а потом спешно спасайте утопающих, можно даже устроить конкурс на время.
Рыбалка
Эта традиционная водная игра не перестанет пользоваться спросом и через сто лет. Накидайте в тазик с водой мелких предметов, например, крышечек или бельевых прищепок, вручите малышу предмет для их вылавливания: ложку, половник, сачок и др. Ловите «рыбку» на скорость, кто в вашей семье лучший рыбак?
Камушки, бульк!
Самая простая игра – кидать в воду камушки, это можно делать и на природе, и дома. А чтобы процесс стал более увлекательным, устройте конкурс на самый дальний бросок или самый большой «бульк».
Игры с водой хороши тем, что не требуют инвентаря. Главное, чтобы была емкость с водой, а остальные есть в каждом доме)
Смотрите запись вебинара «Живем, играючи с детьми. Мифы и реальность детской игры!» (бесплатно в ViLine.Клубе)
Игры для детей старше трех лет
Варим обед!
Ваш малыш каждый день наблюдает как мама готовит обед, позвольте и ему примерить на себя роль повара. В игру эту лучше играть на улице, например, на дачном участке. Скажите, что куклы и плюшевые звери просят сварить им суп, вместо картошки пусть будут камушки, а вместо овощей цветочки и травинки. Измельчить продукты, сварить бульон, а в конце не забыть «посолить» песочком – вкусный обед для игрушек готов!
Маленький совет: вместо маленькой пластмассовой кастрюли доверьте малышу взрослую, большую, если дома есть старая поварешка, то пожертвуйте и ей, вот увидите, как гордо юный повар будет разливать суп по тарелкам.
Спасти от ледника!
Ваш малыш почувствует себя настоящим героем, если вы позволите ему спасти из ледяных оков любимых зверей или солдатиков. Все, что вам нужно сделать: заморозить поднос или блюдо с водой, предварительно положив туда небольшие резиновые или пластиковые игрушки. Перед тем, как доверить емкость маленькому спасателю, обдайте ее кипятком, тогда игрушки будут легко извлекаться при помощи обычной столовой ложки.
Как играют дети от 1 года до 9 лет
Большая стирка
Тазик с водой и несколько тряпочек – и на полчаса ваша дочка занята большой стиркой, девочкам очень нравится такое занятие. Если вы еще протяните веревочку и выдадите маленькой хозяюшке бельевые прищепки, счастью ее не будет предела.
Баня или автомойка?
Вы периодически моете игрушки малыша, но почему бы не превратить такое скучное занятие в веселую игру? Если у вас дочка – устройте для кукол салон красоты, зверушек – отправьте в баню, а коллекцию автомашин сынишки – на автомойку.
Монтессори дома: 48 идей для занятий
Буйство красок
Для детей постарше можно устроить настоящую лабораторию цвета, просто наполните несколько бутылок водой, подкрасив ее акварелью в разные цвета. Пусть юный исследователь выливает цветную воду из разных бутылок в прозрачную емкость и наблюдает, как рождаются невероятные оттенки цвета.
Игры с водой – это еще и приучение к хозяйству, кулинарии, уборке и личной гигиене, ведь ни одно из этих дел не обходиться без воды. Пусть малыш поливает с вами цветы или посадки на огороде, моет рядом полы своей личной «детской» тряпочкой, вытирает пыль или даже моет посуду, свою, игрушечную. Такие развлечения незаметно сделают вашего кроху чистоплотным.
Мы рассказали вам о самых простых и интересных играх с водой, поделитесь своими идеями! А любят ли ваши малыши «мокрые» игры?
Источник
Елена Гребелкина
Конспект занятия по познавательному развитию «Вода и её свойства» с детьми старшей группы
Конспект по познавательному развитию «ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА»
с детьми старшей группы
Цели и задачи:
Образовательная область: «Познание»
— Познакомить с разными свойствами воды.
— Прививать бережное отношение к воде.
— Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
— Развивать навыки проведения опытов в лаборатории.
Образовательная область: «Коммуникация»
— Развивать желание участвовать в совместной коллективной деятельности.
— Активизировать словарь детей словами по теме: модель, глобус, лаборатория, опыты, оборудование.
— Способствовать развитию мышления, любознательности
Образовательная область: «Труд»
— Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща; сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.
Образовательная область: «Социализация»
— Осуществить патриотическое воспитание.
— Воспитывать любовь к природе.
Образовательная область: «Здоровье»
— Продолжать учить принимать правильную позу при опытах за столом.
Задачи:
-формирование представление о свойствах воды;
—развитие наблюдательности; сравнивать, анализировать и делать выводы;
-воспитание чувства восхищения явлениями природы;
-воспитание уважительного отношения к воде как удивительному веществу.
Предварительная работа:
• Беседа с детьми о значении воды
• Чтение стихотворения Н. Николаенко «Дождик-душ»
• Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н. А. Рыжовой
• Чтение сказки «Капитошка. Путешествие воды»
• Чтение сказки «Путешествие Капельки»
• Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий)
• Познавательная игра «Где, какая вода бывает?»
• Просмотр презентаций на тему: «Почему воду нужно беречь»
Материал для занятий
— вода, глобус, прозрачные стаканчики, схема круговорота воды, кубик, шарик, узкая и широкая баночки, молоко, соль, сахар, лимонная кислота, растительное масло, мука, пихтовое масло, таз с водой, иллюстрации с изображением воды в разных агрегатных состояниях, зеркало.
ХОД:
I часть: Вводная (информационно-познавательная)
Загадка:
На ноге стоит одной
Крутит, вертит головой
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (глобус)
— А что такое глобус?
(Глобус — это модель Земли.)
— А как вы понимаете – модель Земли? (дети высказывают, объясняют)
— Правильно, дети, глобус — это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде.
— А что мы можем узнать о нашей планете Земля, посмотрев на глобус (Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны.)
— Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки. (Показать на глобусе)
— Ребята, а почему на глобусе очень много синего цвета?
(Синий цвет – это вода: моря, океаны, реки, озёра)
— Если на карту Земли посмотреть,
Земли на Земле всего одна треть.
Но странный вопрос возникает тогда,
Планета должна называться вода?
(Воспитатель показывает круг, который разделен на 4 части, из которых 3 части раскрашены голубым цветом – вода, а 1 часть зеленым цветом – земля)
— Ребята, вы согласны с автором этого шуточного стихотворения?
— Почему? (Дети объясняют)
— А что вы знаете о воде? Какая она?
— Кому нужна вода?
— Зачем вода нужна растениям?
— А как они её получают?
— Почему животные не могут жить без воды?
— Ребята, а людям нужна вода?
(Дети объясняют, делают выводы)
Звучит запись журчания ручейка
(Чтение стихотворения о ВОДЕ)
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить,
Без неё нам не прожить!
— Ребята, для жизни человека вода имеет очень важное значение.
— А вы знаете, что на нашей планете Земля очень много воды, но не вся она пригодна растительному, животному миру и человеку нужна вода пресная. А какая это вода пресная? Может вы знаете о ней?
— Правильно, пресная вода — это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода- солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду не возможно, поэтому люди берут воду из подземных скважин -это в посёлках, деревнях. А в городах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Дети объясняют)
— А ещё необходимо беречь воду, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается, в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоководные реки становятся мелкими.
— А как вода поступает в реку?
— Ребята, что такое круговорот воды в природе? (Объяснения детей)
— Дети, посмотрите на рисунок, когда солнце нагревает поверхность водоёма или суши, содержащаяся там вода превращается в пар и поднимается в воздух. Высоко вверху, насыщенный влагой воздух охлаждается, образуются облака, тучи, которые с помощью ветра передвигаются в воздухе и выпадают на землю в виде осадков: летом – дождя, зимой – снега. Так происходит круговорот воды в природе.
Физкультминутка
К речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре,
(хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
Одной, другой – это кроль.
(круги руками вперед поочередно)
Все, как один, плывем как дельфин.
(прыжки на месте)
Вышли на берег крутой
(шагаем на месте)
И отправились домой.
II часть: Практическая (Опытно-экспериментальная)
— Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в лабораторию. А вы знаете, что такое лаборатория? (Это место, где учёные проводят опыты и ставят эксперименты.)
— Давайте сегодня мы с вами превратимся в таких учёных и будем проводить опыты по исследованию воды, её свойств. Ведь только о ней мы с вами сегодня и говорим.
— Для проведения опытов по исследованию воды и её свойств нам понадобятся некоторые материалы. Посмотрите на наши лабораторные столы, они полностью готовы к работе. Занимайте свои рабочие места. (Дети рассаживаются по четыре человека за один стол.)
— Приступим к нашему исследованию.
Опыт 1. Какой формы вода?
На столе лежит кубик и шарик. Воспитатель спрашивает, какой формы эти предметы (ответы детей). А имеет ли форму вода? Для этого возьмем узкую баночку и наполним ее водой. Перельем эту воду в широкую баночку. Форма, которую принимает вода, все время изменяется.
Вывод: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода – жидкость. Вспомните лужи после дождя. На асфальте они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, только земля влажная. И так вода не имеет формы.
Опыт 2. Какого цвета вода?
Возьмем два стакана – один с водой, а другой с молоком. Возьмем картинку и поставим ее за стаканом с водой. Нам видно картинку? (ответы детей). А теперь поставим картинку за стаканом с молоком. Что мы обнаружили?
Вывод: через воду рисунок виден, а через молоко – не виден. Значит вода прозрачная жидкость. Прозрачную воду можно сделать непрозрачной. Для этого намочим кисточку и окунем ее в краску. Добавляем краску понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Смотрим через нее на картинку. Рисунок не виден. Итак, делаем вывод, что вода прозрачная жидкость.
Опыт 3. Вода – растворитель.
А есть ли у воды вкус? Дети пробуют воду и высказывают свое мнение. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему – лимонную кислоту. После растворения веществ, предложить попробовать снова воду на вкус. Что изменилось? У воды появился вкус. Вода стала сладкая, соленая, кислая.
Вывод: своего вкуса у воды нет. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (ответы детей). А теперь давайте попробуем растворить в воде муку и растительное масло. Двое детей выполняют это задание.
Физкультурная минутка
— Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях бывают перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. Как считают наши учёные? Давайте выйдем из-за своих лабораторных столов и пройдём на ковёр. (Дети располагаются на ковре в произвольном порядке.)
Разминая поясницу, мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты в разные стороны)
Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, закружилась голова. (Вращение головой вправо и влево)
Раз, два, три, четыре, пять. Ноги надо нам размять. (Приседания)
Напоследок, всем известно, как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)
От разминки польза есть! Что ж пора на место сесть.
— Отдохнули, ребята? Тогда занимаем места за лабораторными столами и продолжим изучение воды.
Воспитатель обращает внимание детей на стакан, где растворяли муку.
— Что же мы видим? (ответы детей). Мука не растворилась полностью, а осадок опустился на дно стакана. Также не растворяется масло, оно плавает на поверхности.
Вывод: не все вещества могут растворяться в воде.
Опыт 4. Вода не имеет собственного запаха.
Предложить детям определить, есть ли у воды запах. (Ответы детей)
Затем предложить размешать в воде пихтовое масло. И снова предложить понюхать воду. У воды появился запах.
Вывод: растворяясь в воде различные вещества, меняют у воды: цвет, вкус, запах.
Опыт 5. Способность воды отражать предметы.
— Приглашаю всех подойти к моему столу. Скажите, что на нём стоит? (Таз с водой)
— Давай все по очереди заглянем в него. Что вы там увидели? (Своё лицо, отражение.)
— А где ещё можно увидеть своё отражение? (В зеркале, в витрине магазина и т. д.)
— Значит, вода может отражать предметы, так же, как зеркало. Давайте подуем все вместе на воду и заглянем в неё. Увидели ли вы теперь своё отражение? (Очень плохо, оно размытое)
Вывод: Спокойная вода отражает предметы, как зеркало. Если вода неспокойна, то отражение предметов нечётко и размыто.
Дети читают стихи.
О земля, муравейник людской,
Дом родной без конца и без края.
Ты нас кормишь и поишь водой,
Как тебя не беречь, дорогая?
— Сохраним моря и воздух,
Недра, лес и тишину,
— Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим!
— Украсим всю Землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
Итог занятия.
— Ребята, давайте с вами назовем все свойства воды, с которыми мы познакомились.
— Как мы должны относиться к пресной воде?
— Что такое круговорот воды в природе?
Источник
Потребность ребенка в воде. Мифы и правда. Давайте разбираться!
Аквакалькулятор — рассчитайте, сколько воды нужно ребенку.
Вода — это основа жизни и естественная составляющая организма человека. Детский организм особенно нуждается в правильном потреблении воды. Ведь именно в раннем возрасте происходят важнейшие этапы развития нервной, кровеносной, дыхательной, пищеварительной и иммунной систем организма.
Правильный рацион питания ребенка — это основа его здоровья и дальнейшего развития. И чем раньше вы поможете ребенку сформировать привычку грамотного потребления воды, тем проще ему будет поддерживать здоровый и правильный образ жизни в будущем.
Организм ребенка на 80% состоит из воды, а взрослого человека – на 60%.
Итак, будем разбираться: сколько воды нужно для здорового развития организма ребенка, какая вода полезна, и как часто нужно предлагать ребенку питье?
Мнение специалиста
На эти и другие важные вопросы по теме отвечает Бельмер Сергей Викторович, доктор медицинских наук, профессор кафедры госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И. Пирогова.
Давайте развенчаем наиболее популярные мифы о воде, то есть наиболее популярные заблуждения о ее пользе, количестве, качестве, а также возможном вреде.
Миф #1: Нужно обязательно допаивать ребенка водой с момента рождения
Это заблуждение. Все зависит от конкретной ситуации, находится ли ребенок на грудном вскармливании или нет. Сколько и как часто ребенок потребляет в сутки грудного молока или смеси. В каждом возрасте потребности в воде разные. Смотрите сами:
Нормы общей суточной потребности детей в воде
Возраст ребенка | Потребность в воде на 1 кг. массы тела |
1 сутки | 90 мл |
10 суток | 135 мл |
3 месяца | 150 мл |
6 месяцев | 140 мл |
9 месяцев | 130 мл |
1 год | 125 мл |
4 года | 105 мл |
Значения таблицы учитывают всю воду, которую получает ребенок в течении суток. Это и чистая вода, и различные напитки, и супы, и твердая пища, в которой тоже содержится вода.
Исходя из данных, представленных в таблице, можно легко вычислить потребность ребенка в чистой воде. Так, например, возьмем грудничка массой тела 3 килограмма. Согласно таблице рассчитаем суточную потребность грудничка в воде: 3 кг * 90 мл = 270 мл/сутки. Если знать сколько воды из молока или прикорма ребенок получает в сутки, не сложно вычислить, нужно ли давать воду грудничку дополнительно.
Как правило, ребенку на естественном вскармливании до шести месяцев достаточно воды из материнского молока и дополнительный прием воды не требуется. При введении прикорма требуется дополнительно поить ребенка.
Но еще раз хочу напомнить, что норма потребления воды — сугубо индивидуальная величина, которая зависит от активности ребенка, биохимических особенностей детского организма, от температуры и влажности окружающего воздуха.
Миф #2: Воду в бутылках нужно все равно кипятить
Бутилированную воду кипятить не обязательно. Технология подготовки воды и розлива в бутылки обеспечивает ее стерильность на протяжении всего срока годности. В связи с этим, кипячение, направленное именно на уничтожение микроорганизмов в воде, в данном случае не требуется. Во всех других случаях, таких как вода «из-под крана», родника, колодца и др., кипятить необходимо. А иногда требуются и более серьезные способы обработки такой воды, но детям такую воду давать не рекомендуется.
Миф #3: Разницы между «детской» и «взрослой» водой не существует.
«Детская» вода отличается более высокими требованиями к качеству и физиологически сбалансированным составом. К бутилированной воде первой и, особенно, высшей категории предъявляются очень жесткие требования по ее безопасности, в частности, по химическому составу. В случае «детской» воды требования к ее составу еще более высокие. При ее производстве необходимо не только не допустить превышения концентрации макро- и микроэлементов, но и обеспечить их сбалансированное содержание с учетом особенностей детского организма.
Миф #4: Воду с легкостью можно заменить соками, морсами и другими напитками
Любой напиток является источником воды. Однако в составе разных напитков, таких как соки, морсы и др., кроме воды содержатся другие вещества, например сахар, избыток которого может быть нежелателен для ребенка. В связи с этим заменять «чистую воду» другими напитками нужно с большой осторожностью. После введения прикорма в составе питания ребенка появляются соки и морсы в регламентируемых объемах.
Миф #5: «Детская» вода — это маркетинговый ход
Это заблуждение. «Детская» вода, как я уже говорил, отличается особыми требованиями к ее составу, в частности, сбалансированностью количества макро- и микроэлементов, соответствующей потребностям детского организма.
Миф #6: Кипяченая и фильтрованная вода ничем не отличаются от детской воды
При кипячении происходит уничтожение микроорганизмов. Результаты фильтрации зависят от особенностей фильтра но, в первую очередь, при этом удаляются взвешенные в ней частицы.
Миф #7: Вода с любым минеральным составом подходит ребенку
В воде содержатся кальций, магний, натрий, йод, селен и многие другие макро- и микроэлементы, которые необходимы для организма. Важно при этом, чтобы их содержание не превышало допустимые концентрации. С другой стороны, следует иметь в виду, что вода не является исключительным и даже основным источником указанных веществ: ребенок получает их, в первую очередь, из других продуктов питания. Тем не менее, дефицит тех или иных минералов в воде, что нередко наблюдается в различных регионах мира, может приводить к заболеваниям. Таким образом, вода без минералов опасна для здоровья.
Миф #8: Лучше всего использовать кипяченую воду при искусственном вскармливании
Это заблуждение. Лучше всего использовать специально приготовленную в промышленных условиях «детскую» воду. Она безопасна и имеет оптимальный химический состав.
Это основные мифы о воде в аспекте детского питания и потребления, которые встречаются сегодня. Для более подробного изучения темы рассмотрим еще несколько часто задаваемых вопросов, с которыми к нам обращаются родители малышей.
В чем польза минералов, указанных в составе? (Ca, Mg, K, бикарбонаты, сульфаты, фториды, хлориды)
Минералы в составе воды необходимы для нормального течения обменных процессов. Кальций и магний необходимы для формирования костей и работы нервной системы, калий необходим для нормальной работы сердца и мышц, натрий является ключевым фактором практически во всех обменных процессах. Очень важно, чтобы химический состав воды соответствовал потребностям организма, что достигается определенными технологическими приемами в процессе производства специальной «детской» воды.
Как уговорить ребенка пить воду?
Уговорить сложно. Ребенок пьет исходя из своих потребностей. Индикатором к потреблению воды является чувство жажды. Вода в бутылочке или поильнике должна быть рядом всегда. Предлагайте малышу в первую очередь качественную воду, а не сладкие напитки.
Как научить малыша пить из бутылки?
В первые дни и месяцы жизни, если это необходимо, можно понемногу приучать ребенка к воде, допаивая его с ложечки или из бутылочки с соской. А если вы начинаете давать воду в более старшем возрасте, то можно сразу переходить к детской чашке или поильнику.
Чем поить ребенка в путешествии?
Специальная детская вода является оптимальным выбором для ребенка во время путешествия. Такая вода является стерильной и компенсирует возможные потери солей, благодаря сбалансированному химическому составу.
Сколько детской воды взять с собой в самолет?
Это зависит от возраста ребенка и длительности перелета, но не менее 100 мл. Это минимальный запас.
Нужно ли поить ребенка ночью?
Поить ребенка ночью не обязательно, но, если такая необходимость возникает, предложите ребенку пару глотков воды. Это нормально.
Стоит ли давать ребенку пить после активных игр на жаре?
Это нужно делать обязательно, и не только после, но и во время активных игр на солнце или в жаркую погоду, так как с потоотделением вода выводится из организма в значительных количествах. Предлагайте как можно чаще вашему малышу воду. На прогулку удобнее взять специальную «детскую» воду в бутылочке, у нее небольшой объем, но достаточный даже для двух- или трехчасовой прогулки.
Детская вода «ФрутоНяня» — с первых дней жизни!
Детская вода «ФрутоНяня» — это вода высшей категории. Не требует кипячения. Вода тщательно сбалансирована по минеральному составу и подходит даже самым маленьким детям.
Специальная детская вода «ФрутоНяня» выпускается в форматах 0,33л, 1,5л и 5л
Выберите наиболее оптимальный для вас формат. Для прогулки идеально подойдет бутылочка 0,33 л. А для домашнего использования: приготовления кашек, смесей и для переливания в детский поильник будет удобной вода в бутылках по 1,5л. Канистра в 5л — отличный вариант для большой семьи или для того, чтобы взять необходимое количество воды с собой на дачу.
Контроль качества воды ведется на всех этапах технологического процесса ее изготовления в аккредитованном испытательном центре «ФрутоНяни». Сотрудники испытательного центра снимают пробы воды на каждом этапе ее производства.
При добыче воды из скважины, этапе водоподготовки, будь то очистка от механических примесей, этап нормализации состава воды по содержанию макро- и микроэлементов, процесс озонирования или финишная фильтрация. Так же пробы в обязательном порядке берутся при розливе воды в тару и ее упаковке.
Все пробы проходят обязательное исследование на соответствие требованиям и нормативам. Контроль качества продукта является непрерывным круглосуточным процессом работы нашего центра. При обнаружении хотя бы одного несоответствия — партия к реализации не допускается.
Источник