Развитие памяти у ребенка отзывы
Развитие памяти у детей Как тренировать память и сколько для этого тратить времени в день На страницу 1, 2 След. Сейчас эту тему просматривают: Нет |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
molodan82 Первый класс вторая четверть На сайте с 28.12.08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
НинаАрт. Профессор На сайте с 28.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Olive Академик На сайте с 29.01.06 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Зимняя радуга Академик На сайте с 16.01.09 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Клубничный джем Аспирант Сибмамы На сайте с 27.10.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Тигровая Лилия Академик На сайте с 17.01.12 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
molodan82 Первый класс вторая четверть На сайте с 28.12.08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
НинаАрт. Профессор На сайте с 28.11.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
molodan82 Первый класс вторая четверть На сайте с 28.12.08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Olive Академик На сайте с 29.01.06 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
molodan82 Первый класс вторая четверть На сайте с 28.12.08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Никитик Ясельки На сайте с 12.02.13 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Ватрушечка Ясельки На сайте с 14.02.13 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
molodan82 Первый класс вторая четверть На сайте с 28.12.08 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Метаморфоз@ Аспирант Сибмамы На сайте с 05.04.10 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
модераторы:
Супермодератор
Дочке 5 лет. Говорить связно начала приерно в 3 года. Сейчас говорит все, но многие звуки не произносит. Стихи, песни выучить не можем, т.к. она их просто не запоминает. Счет знает до 10, потом путается. Ходим в садик, в развивающую школу — говорят, что занимается хорошо, логика, мышление хорошие. А вот памяти нет! Логопед советует обратиться к психиатру.
Кто сталкивался с подобными проблемами — поделитесь опытом, пожалуйста!
Дочке 5 лет. Говорить связно начала приерно в 3 года. Сейчас говорит все, но многие звуки не произносит. Стихи, песни выучить не можем, т.к. она их просто не запоминает. Счет знает до 10, потом путается. Ходим в садик, в развивающую школу — говорят, что занимается хорошо, логика, мышление хорошие. А вот памяти нет! Логопед советует обратиться к психиатру.
Кто сталкивался с подобными проблемами — поделитесь опытом, пожалуйста!
У нас такая же проблема. Нам 5,5 года. Мы ходили к клиническому психологу в «Котолап». Дали заключение, что ребёнок среднестатистический и ещё много всего неизвестными словами понаписали. Сказали, что всё с памятью нормально, но есть просто кое какие торможения в ответах, но связано с тем, что левша. Ещё, рекомендуют пройти так называемую «комиссию» из разных врачей, которые смотрят на ребёнка все хором и каждый даёт своё заключение, а потом и общее. Комиссия эта проходит в центре «Радуга» на Уралмаше, телtajy не могу найти, сегодня вечером узнаю у педагогов, напишу.
У нас такая же проблема. Нам 5,5 года. Мы ходили к клиническому психологу в «Котолап». Дали заключение, что ребёнок среднестатистический и ещё много всего неизвестными словами понаписали. Сказали, что всё с памятью нормально, но есть просто кое какие торможения в ответах, но связано с тем, что левша. Ещё, рекомендуют пройти так называемую «комиссию» из разных врачей, которые смотрят на ребёнка все хором и каждый даёт своё заключение, а потом и общее. Комиссия эта проходит в ц…
Спасибо за отклик. Хочу тоже проконсультироваться в Котолап. Советуете?
Спасибо за отклик. Хочу тоже проконсультироваться в Котолап. Советуете?
_https://skachay.ucoz.ru/dir/11]можно в логическе игры поиграть[/URL]
стихи поучить с малышом детские
Активные ссылки запрещены. Откорректировала ред.Fox_
_https://skachay.ucoz.ru/dir/11]можно в логическе игры поиграть
Цитата |
---|
Не святая: рекомендуют пройти так называемую «комиссию» из разных врачей, которые смотрят на ребёнка все хором и каждый даёт своё заключение, а потом и общее. Комиссия эта проходит в центре «Радуга» на Уралмаше, телtajy не могу найти, сегодня вечером узнаю у педагогов, напишу. |
комиссия не «так называемая», а самая настоящая, Мы ее уже дважды проходили, правда, по другому поводу.
«Радуга» находится на Кузнецова, 12, телефон 330-33-52
правда, перед тем, как попасть на эту комиссию, Вам придется обойти 8 или 9 специалистов, а список-бегунок надо брать все там же, в «Радуге». Это тоже времени потребует
Не святая:,
комиссия не «так называемая», а самая настоящая, Мы ее уже дважды проходили, правда, по другому поводу.
«Радуга» находится на Кузнецова, 12, телефон 330-33-52
правда, перед тем, как попасть на эту комиссию, Вам придется обойти 8 или 9 специалистов, а список-бегунок надо брать все там же, в «Радуге». Это тоже времени потребует
Слушайте…ну вот мы до школы тоже ни одной песни или стиха не знали наизусть — не могли запомнить…и что? надо было по комиссиям бегать? Пошли в первый класс и…ну может, дозрели, что ли? Потому что стали запоминать все с легкостью и без проблем…ну да, нотный текст на пару страниц тяжеловастенько запоминаем, а стихи уже любые, любыми объемами…
Слушайте…ну вот мы до школы тоже ни одной песни или стиха не знали наизусть — не могли запомнить…и что? надо было по комиссиям бегать? Пошли в первый класс и…ну может, дозрели, что ли? Потому что стали запоминать все с легкостью и без проблем…ну да, нотный текст на пару страниц тяжеловастенько запоминаем, а стихи уже любые, любыми объемами…
vega2675 ©
А что из себя представляет эта «комиссия»? Прок, польза от прохождения комиссии есть?
vega2675 ©
А что из себя представляет эта «комиссия»? Прок, польза от прохождения комиссии есть?
так как я в своё время увлекался психологией, а в частности возрастной психологией и психологией развития, могу смело заявить, что в том, что ребёнок в 5 лет не запоминает стихи наизусть нет ничего страшного. у ребёнка только к школьному возрасту начинает формироваться способность управлять своим вниманием, направлять его на конкретный объект или деятельность, и то, нужно учитывать что объём внимания, его концентрация и устойчивость намного отличаются от показателей взрослого человека.
в качестве рекомендации по развитию памяти могу предложить общеразвивающие занятия, такие как изучение алфавита, научение чтению и письму, а так же активная игра со сверстниками — она, особенностями своего протекания, вынуждает ребёнка запоминать правила, дабы эффективно общаться с другими детьми и находится с ними в одном обществе, а не за пределами его.
так как я в своё время увлекался психологией, а в частности возрастной психологией и психологией развития, могу смело заявить, что в том, что ребёнок в 5 лет не запоминает стихи наизусть нет ничего страшного. у ребёнка только к школьному возрасту начинает формироваться способность управлять своим вниманием, направлять его на конкретный объект или деятельность, и то, нужно учитывать что объём внимания, его концентрация и устойчивость намного отличаются от показателей взрослого человека.
в качестве…
Одинокий Волк ©
Мой сын(почти 4 года) совсем не запоминает цифры — свой возраст, не могу научить считать даже до 5-ти. Короткие стишки помнит.
Это тоже не повод для беспокойства?
Одинокий Волк ©
Мой сын(почти 4 года) совсем не запоминает цифры — свой возраст, не могу научить считать даже до 5-ти. Короткие стишки помнит.
Это тоже не повод для беспокойства?
Кэтти. ©
в принципе да, но думаю стоит поговорить с детским психологом лично, так как играет роль огромное число факторов, как например срок рождения (доношенный, недоношенный, переношенный), или возраст появления первых слов и простых словесных конструкций.
начать беспокоиться стоит если ребёнок к моменту поступления в школу не соответствует норме при которой происходит зачисление в первый класс — способность осознанно контролировать внимание, слушать и выполнять словесные указания, усидчивость, знание пространственных отношения, и многое другое.
Кэтти. ©
в принципе да, но думаю стоит поговорить с детским психологом лично, так как играет роль огромное число факторов, как например срок рождения (доношенный, недоношенный, переношенный), или возраст появления первых слов и простых словесных конструкций.
начать беспокоиться стоит если ребёнок к моменту поступления в школу не соответствует норме при которой происходит зачисление в первый класс — способность осознанно контролировать внимание, слушать и выполнять словесные указания, усидчивость, …
IRENA ©, Вы так на комиссию настроены, почему сразу по врачам? Другие отзывы замечательны. Память развивается. Память бывает разная. Существует четыре, так называемых «чистых» типа памяти: слуховая, зрительная, тактильная (память тела) и эмоциональная.
Каждая индивидуальна. И развивается тоже индивидуально. И не сложно. Ещё можно лецитин давать, хорошо память укрепляе, да много чего, не «химического»…
Ещё улучшить память помогает холин. Поэтому во время вскармливания для улучшения памяти у детей мать должна потреблять пищу, насыщенную холином. Высокая концентрация холина содержится в следующих пищевых продуктах: пророщенная пшеница, печень, яичный желток, пивные дрожжи. Или детям давать, соответственно возрасту и при отсутствии аллергии.
И игры, книги, стихи… Чуковский, не все его любят, но он великолепно целиком проглатывается, в плане памяти. С лету запоминается даже со слаборазвитой памятью.
Понимаю, что год назад вопрос задавался. Но может кому полезно будет. И любопытно узнать, как у Вас дела.
IRENA ©, Вы так на комиссию настроены, почему сразу по врачам? Другие отзывы замечательны. Память развивается. Память бывает разная. Существует четыре, так называемых «чистых» типа памяти: слуховая, зрительная, тактильная (память тела) и эмоциональная.
Каждая индивидуальна. И развивается тоже индивидуально. И не сложно. Ещё можно лецитин давать, хорошо память укрепляе, да много чего, не «химического»… Ещё улучшить память помогает холин. Поэтому во время вскармливания для улучшения пам…
Источник