Развитие личности ребенка от 7 до 11 лет купить
Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати
Издательство
Рама Паблишинг
Год издания
2010
Книга рассказывает об изменениях, которые происходят в жизни ребенка, когда он становится учеником. Читатель узнает, как помочь ребенку адаптироваться к школе, от чего зависит школьная успешность, что нужно знать об освоении математики, письма и чтения.
Книга рассказывает об изменениях, которые происходят в жизни ребенка, когда он становится учеником. Читатель узнает, как помочь ребенку адаптироваться к школе, от чего зависит школьная успешность, что нужно знать об освоении математики, письма и чтения.
Развитие личности ребенка от пяти до семи
Издательство
Рама Паблишинг
Год издания
2010
Как только ребенку исполняется 5 лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в…
Как только ребенку исполняется 5 лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе? Книга отвечает на эти и многие другие вопросы.
Скрыть
Показать весь текст
Развитие личности ребенка от трех до пяти
Головей Л. (науч. ред.)
Издательство
Рама Паблишинг
Год издания
2014
Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки.
Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки.
Развитие личности ребенка от года до трех
Издательство
Рама Паблишинг
Год издания
2018
Книга предлагает ответы на самые важные вопросы о развитии ребенка от года до трех лет. Вы узнаете, как развиваются интеллект и память, внимание и речь, познавательные и творческие способности малыша, как он осваивает первые в своей жизни правила и делает…
Книга предлагает ответы на самые важные вопросы о развитии ребенка от года до трех лет. Вы узнаете, как развиваются интеллект и память, внимание и речь, познавательные и творческие способности малыша, как он осваивает первые в своей жизни правила и делает попытки быть самостоятельным. Вы научитесь понимать его непростой внутренний мир и поможете справиться с кризисами одного года и трех лет.
Скрыть
Показать весь текст
Развитие личности ребенка от рождения до года
Издательство
Рама Паблишинг
Год издания
2018
Эта книга о том, как растет и развивается ваш ребенок до появления на свет и в первый год после рождения. Вы поймете, почему важно принимать малыша таким, какой он есть. Вы узнаете, как ребенок открывает для себя мир, учится произносить свои первые слоги и…
Эта книга о том, как растет и развивается ваш ребенок до появления на свет и в первый год после рождения. Вы поймете, почему важно принимать малыша таким, какой он есть. Вы узнаете, как ребенок открывает для себя мир, учится произносить свои первые слоги и делать первые шаги. С помощью этой книги вы поможете вашему ребенку ощутить себя здоровым и счастливым.
.
.
Скрыть
Показать весь текст
Источник
Êíèãà ðàññêàçûâàåò îá èçìåíåíèÿõ, êîòîðûå ïðîèñõîäÿò â æèçíè ðåáåíêà. Ôèçèîëîãè÷åñêèå, ïñèõè÷åñêèå è ñåêñóàëüíûå âîïðîñû íàêàíóíå ïîäðîñòêîâîãî âîçðàñòà, ÷óâñòâà è óâëå÷åíèÿ ðåáåíêà.
×ÈÒÀÒÜ ÄÀËÅÅ…
Îïèñàíèå «Ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà (7-11 ëåò)»
×èòàòåëü óçíàåò, êàê ïîìî÷ü ðåáåíêó àäàïòèðîâàòüñÿ ê øêîëå, îò ÷åãî çàâèñèò øêîëüíàÿ óñïåøíîñòü, ÷òî íóæíî çíàòü îá îñâîåíèè ìàòåìàòèêè, ïèñüìà è ÷òåíèÿ. Ñðåäè äðóãèõ âàæíûõ âîïðîñîâ — ñèñòåìà îöåíèâàíèÿ â íà÷àëüíîé øêîëå, îñîáåííîñòè èçó÷àåìîé ïðîãðàììû, ðîëü ñâåðñòíèêîâ è ó÷èòåëÿ â æèçíè ðåáåíêà, äîìàøíèå çàäàíèÿ è ïðîäëåíêà, êðóæêè è ñåêöèè è ò.ï.
Ïîðà, êîãäà íà÷èíàåòñÿ øêîëüíîå äåòñòâî, ìíîãèìè âîñïðèíèìàåòñÿ ñëîâíî ñ äâóõ ðàçíûõ ïîçèöèé: îäíà îñíîâàíà íà ìíîæåñòâå ïðåäøåñòâîâàâøèõ çàáîò è ïðîáëåì (âûáîð øêîëû è ó÷èòåëÿ, ïîäãîòîâèòåëüíûå êóðñû, ïîêóïêà ðàíöà, òåòðàäåé, øêîëüíîé ôîðìû è ò.ä.), äðóãàÿ íå òîëüêî áåðåò íà÷àëî â ïðîøëîì, íî è óñòðåìëåíà â áóäóùåå («Â÷åðà òîëüêî ðîäèëñÿ, êàçàëîñü áû, òîëüêî ÷òî ñäåëàë ïåðâûå øàãè, ñêàçàë ïåðâîå ñëîâî… È âîò óæå øêîëüíèê! Êàê áûñòðî âðåìÿ ëåòèò — íå óñïååøü îãëÿíóòüñÿ, óæå è â óíèâåðñèòåò ïîðà… Ãëÿäèøü, à òàì è âíóêè ïîÿâÿòñÿ…»).
Ýòà äâîéñòâåííîñòü ïåðåíîñèòñÿ è íà îòíîøåíèå ê ðåáåíêó, õîòèì ìû òîãî èëè íåò: êàê ê ó÷åíèêó, øêîëüíèêó, ó êîòîðîãî òåïåðü ìíîæåñòâî îáÿçàííîñòåé (ó÷åáà, óìåíèå áûòü äèñöèïëèíèðîâàííûì, ïîñëóøíûì øêîëüíûì è âíåøêîëüíûì òðåáîâàíèÿì, ñîáèðàòü ðàíåö, îáñëóæèâàòü ñåáÿ ñàìîñòîÿòåëüíî è ò.ä.), è êàê ê ëè÷íîñòè, äîñòèãøåé âàæíåéøåãî ýòàïà — âîçðàñòà, ñ êîòîðîãî íà÷èíàåòñÿ ñåðüåçíûé ñòàðò âî âçðîñëóþ æèçíü, à ïîòîìó èìåþùåé ïðàâî íà óâàæåíèå, ïîääåðæêó, áåðåæíîå îòíîøåíèå, ó÷àñòèå, ïîíèìàíèå è áåçóñëîâíóþ ëþáîâü. Íî ìû, âçðîñëûå, ïîãðóæåííûå â ó÷åáíûå áóäíè ñâîåãî ìàëåíüêîãî øêîëüíèêà, äà è â ñâîè äåëà-çàáîòû, î÷åíü áûñòðî — íà áåçóñëîâíóþ «ïÿòåðêó» — óñâàèâàåì ïåðâûé ñïîñîá îòíîøåíèÿ ê ðåáåíêó (êàê ê ó÷åíèêó) è ñòàíîâèìñÿ õðîíè÷åñêè íåóñïåâàþùèìè ïî âòîðîìó ñïîñîáó îòíîøåíèÿ (êàê ê ëè÷íîñòè).
Ïî÷åìó æå íàì, èìåþùèì íåìàëûé æèçíåííûé îïûò, òàê òðóäíî äåðæàòü çîëîòóþ ñåðåäèíó â îòíîøåíèè ê ðåáåíêó? Ïî÷åìó ìû, åæåäíåâíî äàâàÿ ñåáå çàðîêè «íå êðè÷àòü», «ãîâîðèòü ñïîêîéíî», «íå ðàçäðàæàòüñÿ» è ìíîãèå äðóãèå, ñðûâàåìñÿ, à ïîòîì âíîâü ìûñëåííî çàïðåùàåì ñåáå áûòü âñïûëü÷èâûìè? Ïî÷åìó ìû, áóäó÷è óñïåøíûìè ñòðàòåãàìè â ñâîåé ïðîôåññèîíàëüíîé äåÿòåëüíîñòè, íå ìîæåì ïðîñ÷èòàòü ïîñëåäñòâèé íàøåãî îòíîøåíèÿ ê ðåáåíêó, îñîáåííî ýòî êàñàåòñÿ «ïðîãíîçîâ» îòíîñèòåëüíî åãî âçðîñëîé æèçíè, êîòîðûå ïðîèçíîñÿòñÿ íàìè «â âîñïèòàòåëüíûõ öåëÿõ» è, êàê ïðàâèëî, áûâàþò íåóòåøèòåëüíûìè (õàðàêòåðíîå «áóäåøü òàê ó÷èòüñÿ — ñòàíåøü…»)?
Êíèãà ïîçâîëÿåò ïàïàì è ìàìàì, à òàêæå áàáóøêàì è äåäóøêàì øàã çà øàãîì îñâîèòü òîò ïëàñò çíàíèé, êîòîðûé ñòàíåò êðåïêîé îïîðîé â äåëå ïîìîùè ðàñòóùåé ëè÷íîñòè, ïðîõîäÿùåé ÷åðåç ýòàï ìëàäøåãî øêîëüíîãî äåòñòâà. Ïðèìåíÿÿ ñâîè çíàíèÿ íà ïðàêòèêå, âû ïîéìåòå, ÷òî âîñïèòûâàòü ðàñòóùóþ ëè÷íîñòü çíà÷èòåëüíî èíòåðåñíåå è ïëîäîòâîðíåå (è äëÿ ðåáåíêà, è äëÿ âàñ), ÷åì ïðîñòî øêîëüíèêà (òåì áîëåå ÷òî ýòî âñåãî ëèøü ñîöèàëüíàÿ ðîëü!). Âû íàó÷èòåñü ïðîãíîçèðîâàòü ïîñëåäñòâèÿ ñâîèõ äåéñòâèé (è õîðîøèå, è íå î÷åíü) íà îñòàëüíûå ïåðèîäû øêîëüíîé æèçíè ðåáåíêà, à ïîêà íå áóäåòå çàáûâàòü, ÷òî òåêóùèé ïåðèîä âñå-òàêè ÿâëÿåòñÿ «ìëàäøèì». À åùå âàì óäàñòñÿ ïðîäëèòü ñâîåìó ðåáåíêó òîò ýòàï ÷åëîâå÷åñêîé æèçíè, êîòîðûé íàçûâàåòñÿ «äåòñòâî», è ñäåëàòü åãî ïî âîçìîæíîñòè ñ÷àñòëèâûì, âîñïðèíèìàÿ âñå íåèçáåæíûå òðóäíîñòè êàê ïðåîäîëèìûå è âðåìåííûå.
Источник
300 руб.
Позвонить
Написать
Формат: | Книги |
---|---|
Тематика: | Психология |
Продавец: Tandem-bike.ru В.
Похожие объявления
150 руб.
Развитие личности ребёнка от рождения до года.
300 руб.
Книга Воспитание и развитие детей от 0 до 1 года
150 руб.
Ребенок от 3 до 7 лет интенсивное воспитание
200 руб.
Ребенок от 8 до 13 лет самый трудный возраст
150 руб.
Ребенок от 8 до 13 лет. Самый трудный возраст.
300 руб.
Книга для занятий с ребенком от 0 до 3х лет
400 руб.
Книжка развитие малыша от 1 до 2 лет
100 руб.
Книга Воспитание ребёнка от 0-10 лет
350 руб.
Книга о развитии малышей от рождения до трех лет
250 руб.
Воспитание ребенка от 1 года до 3 лет
200 руб.
Мудрость в воспитании ребёнка от года до двух
100 руб.
Энциклопедия » Ваш ребенок от 1 года до 6 лет»
250 руб.
Книги для детей от 6 мес до 4 лет
50 руб.
Ребенок от 3 до 7 лет
100 руб.
Пособия,тесты,развитие речи от 2 до 7 лет
150 руб.
Система развития ребенка от А до Я
100 руб.
Развивающие игры для малышей от рождения до 2 лет
340 руб.
Книга для чтения детям от 6 месяцев до 3 лет
150 руб.
Лучшие развивающие игры от рождения до года
200 руб.
Энциклопедии для детей от 1 до 3 и с 2 до 5
Источник
Развитие личности ребенка от пяти до семи.
Как только ребенку исполняется пять лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учиться? Нужно ли с ребенком заниматься самим или достаточно тех знаний, которые он получает в дошкольном учреждении? Отвечая на эти и многие другие вопросы, издание также помогает понять, насколько существенны изменения, которые происходят в личностном развитии ребенка в возрасте от пяти до семи лет. Как ребенок усваивает социальные нормы и правила, кто и почему для него является авторитетом, что его интересует, почему ему хочется быть взрослым, чувствовать себя значимым и понятым. Книга предназначена для родителей, психологов, педагогов, педиатров, специалистов развивающих центров и всех, кому интересна личность ребенка.
Молдова. Тирасполь.
фото
Ульяновск.
вид
– вид
– вид
Новосибирск.
посмотреть
– посмотреть
Санкт-Петербург.
Самарская обл. г.Сызрань.
Самарская обл. г.Сызрань.
Саратов.
Челябинск.
Челябинск.
Магнитогорск.
Магнитогорск.
Санкт-Петербург.
Обложка
– Корешок
– Соержание
– Содержание
Курган.
Москва.
Москва.
Санкт-Петербург.
Москва.
Москва.
Москва.
Смотреть
Москва.
Москва.
Москва.
Copyright © 1999 — 2020,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
Источник
Коллектив авторов
Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати
© ООО «Рама Паблишинг», 2010
* * *
Авторский коллектив
АВЕРИН Вячеслав Афанасьевич (Санкт-Петербург), доктор психологических наук, профессор, декан факультета клинической психологии, заведующий кафедрой общей и клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии.
БЕЗРУКИХ Марьяна Михайловна (Москва), доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО), директор Института возрастной физиологии РАО.
СЛОБОДЧИКОВ Илья Михайлович (Москва), доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического института.
БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна (Мурманск) доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Мурманского института повышения квалификации работников образования.
КУСОВА Маргарита Львовна (Екатеринбург), доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ).
МИНЮРОВА Светлана Алигарьевна (Екатеринбург), доктор психологических наук, декан факультета психологии УрГПУ.
ВАСИЛЕНКО Виктория Евгеньевна (Санкт-Петербург), кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).
ОСОРИНА Мария Владимировна (Санкт-Петербург), кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Петербургского психологического общества.
ДОБРЯКОВ Игорь Валериевич (Санкт-Петербург), кандидат медицинских наук, детский и семейный психолог, председатель Всероссийского комитета по перинатальной психологии.
МОНИНА Галина Борисовна (Санкт-Петербург), кандидат педагогических наук, детский практический психолог, доцент кафедры «Психология» Санкт-Петербургской академии управления и экономики, ведущий специалист Санкт-Петербургского благотворительного фонда «Дети города».
ЕВДОКИМОВА Людмила Михайловна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, Заслуженный работник науки и образования, профессор Российской академии естествознания (Москва).
ЕМЕЛЬЯНОВА Марина Николаевна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии детства УрГПУ.
КОРОТАЕВА Галина Степановна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии детства УрГПУ, член-корреспондент АПСН.
КРИВОЩЕКОВА Марина Сергеевна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, старший преподаватель УрГПУ.
САПОЖНИКОВА Светлана Евгеньевна (Екатеринбург), кандидат психологических наук, преподаватель кафедры русского языка Уральского федерального университета, главный редактор издательства «Рама Паблишинг».
ПАНАСЮК Елена Владимировна (Санкт-Петербург), практический психолог, тренер образовательной программы «Сообщество».
СМИРНОВА Александра Владимировна (Санкт-Петербург), педагог, специалист по адаптивной физической культуре Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района».
АНУФРИЕВА Оксана Владимировна (Екатеринбург), психолог-аналитик.
ВОРОБЬЕВА Ульяна Трофимовна (Екатеринбург), педагог-психолог высшей категории, специалист «Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних», гештальт-терапевт.
ЖУРБЕНКО Ольга Юрьевна (Екатеринбург), педагог, физиолог, заместитель директора Муниципального учреждения «Информационно-методический центр» Октябрьского района.
ИЛЬИНА Валентина Николаевна (Екатеринбург), практический психолог.
ШЕПТИХИНА Галина Васильевна (Екатеринбург), психоаналитик, специалист по детскому психоанализу Региональной общественной организации «Уральское психоаналитическое общество».
ШУМАНСКАЯ Татьяна Захаровна (Екатеринбург), педагог-психолог высшей категории, ведущий специалист «Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних».
ЯКОВЛЕВА Юлия Анатольевна (Екатеринбург), медицинский психолог, юрист.
Благодарность читателям
ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ жизни серия «Развитие личности ребенка» обрела почитателей в лице десятков тысяч взрослых – родителей, бабушек и дедушек, специалистов из разных городов России и из-за рубежа, в том числе из Германии, Израиля, Великобритании, США.
Письма, в которых читатели делились своими впечатлениями о содержании книг, убедили творческий коллектив в следующем:
1. Книги «Развитие личности ребенка» читает вся семья – большинство писем-откликов приходило от супружеских пар. Особенно приятно, что издания пользуются авторитетом и популярностью у пап – они высоко оценили основательность и энциклопедичность изданий, серьезный научный фундамент.
2. В письмах издателям, в высказываниях на форуме читатели подчеркивали, что книгам «Развитие личности ребенка» можно доверять, ведь они созданы авторитетными специалистами – психологами, педагогами, педиатрами.
3. Книги серии рекомендуют знакомым, родственникам – всем, у кого в семье растет человек.
4. Книги остаются в семье, ведь с таким надежным источником информации не страшно пройти путь молодых родителей еще раз. А потом, когда дети вырастут, подарить книги им.
5. Книги повышают психологическую грамотность родителей, отвечая на многие вопросы, связанные с развитием ребенка и взаимоотношениями с ним.
Благодарим вас, наши дорогие читатели, за то, что уверили нас в необходимости и важности выпуска книг серии «Развитие личности ребенка», и желаем дальнейших успехов в воспитании растущего человека!
Предисловие редактора
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Пора, когда начинается школьное детство, многими воспринимается словно с двух разных позиций: одна основана на множестве предшествовавших забот и проблем (выбор школы и учителя, подготовительные курсы, покупка ранца, тетрадей, школьной формы и т. д.), другая не только берет начало в прошлом, но и устремлена в будущее («Вчера только родился, казалось бы, только что сделал первые шаги, сказал первое слово… И вот уже школьник! Как быстро время летит – не успеешь оглянуться, уже и в университет пора… Глядишь, а там и внуки появятся…»).
Эта двойственность переносится и на отношение к ребенку, хотим мы того или нет: как к ученику, школьнику, у которого теперь множество обязанностей (учеба, умение быть дисциплинированным, послушным школьным и внешкольным требованиям, собирать ранец, обслуживать себя самостоятельно и т. д.), и как к личности, достигшей важнейшего этапа – возраста, с которого начинается серьезный старт во взрослую жизнь, а потому имеющей право на уважение, поддержку, бережное отношение, участие, понимание и безусловную любовь. Но мы, взрослые, погруженные в учебные будни своего маленького школьника, да и в свои дела-заботы, очень быстро – на безусловную «пятерку» – усваиваем первый способ отношения к ребенку (как к ученику) и становимся хронически неуспевающими по второму способу отношения (как к личности).
Почему же нам, имеющим немалый жизненный опыт, так трудно держать золотую середину в отношении к ребенку? Почему мы, ежедневно давая себе зароки «не кричать», «говорить спокойно», «не раздражаться» и многие другие, срываемся, а потом вновь мысленно запрещаем себе быть вспыльчивыми? Почему мы, будучи успешными стратегами в своей профессиональной деятельности, не можем просчитать последствий нашего отношения к ребенку, особенно это касается «прогнозов» относительно его взрослой жизни, которые произносятся нами «в воспитательных целях» и, как правило, бывают неутешительными (характерное «будешь так учиться – станешь…»)?
Наша пятая книга из серии «Развитие личности ребенка» позволяет папам и мамам, а также бабушкам и дедушкам шаг за шагом освоить тот пласт знаний, который станет крепкой опорой в деле помощи растущей личности, проходящей через этап младшего школьного детства. Применяя свои знания на практике, вы поймете, что воспитывать растущую личность значительно интереснее и плодотворнее (и для ребенка, и для вас), чем просто школьника (тем более что это всего лишь социальная роль!). Вы научитесь прогнозировать последствия своих действий (и хорошие, и не очень) на остальные периоды школьной жизни ребенка, а пока не будете забывать, что текущий период все-таки является «младшим». А еще вам удастся продлить своему ребенку тот этап человеческой жизни, который называется «детство», и сделать его по возможности счастливым, воспринимая все неизбежные трудности как преодолимые и временные.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник