Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. — М.: Просвещение, 2002. — 685 с.

2. Анзорг Л. Дети и семейный конфликт: Пер. с нем. — М.: Просвещение, 2007. — 490 с.

3. Андрющенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии, 2003, № 4. — С. 10-15.

4. Афанасьева Т.М. Семья. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2007.-285с.

5. Бене Е. Детский тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. — 1999. — №2. — С. 14 — 41.

6. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — М.: ЧеРо, 2007. — 240 с.

7. Гордон Т. Р. Е. Т. Повышение родительской эффективности. — Екатеринбург: АРД ЛТД, 2004. — 450 с.

8. Дереклеевой Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа 1-4 классы. — М.: «ВАКО», 2003. — 320 с.

9. Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. — 1991. — №4. — С. 17 — 29.

10. Игошев К.Е, Минковский Г.М. Семья, дети, школа. — М.: Феникс, 2004. — 485 с.

11. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки. Выпуск 1. / Под ред. Е.Н. Степанова. — М.: ТЦ Сфера, 2003 — 144 с.

12. Крайг Г. Психология развития. — СПб. Питер, 2007. — 992 с.

13. Корчак Я. Как любить детей. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 351 с.

14. Куликова Т. А.Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. — М: Издательский центр «Академия», 2007. — 232 с.

15. Марковская И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. — 1999. — №2. — С. 17.

16. Мантейчек Зденяк. Родители и дети. — М.: ТЦ Сфера, 2002. — 415 с.

17. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет. / Под ред. Е. О. Смирновой. — М., 2007. — 217 с.

18. Минияров В. М. Психология семейного воспитания. — Воронеж, 2007. — 560 с.

19. Нефедов В.И., Щербань Ю.Ю. Искусство воспитания в семье.— Минск, 2003. — 498 с.

20. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы, наши дети и внуки. — М.: Кнорус, 2005. — 275 с.

21. Отец в семье: Книга для родителей. — М.: просвещение, 2004. — 550 с.

22. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 400 с.

23. Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания. — М.: Знание, 2007. — 375 с.

24. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 256 с. — Кн. 2: Процесс воспитания.

25. Работа с родителями: Сборник статей. /Под общ.ред. Осиповой М.П., Бугрим Г.А. Минск: УП «Экоперспекгива», 2003. — 216 с.

26. Райнпрехт Х. Воспитание без огорчений/Пер, с нем. Н. Брусковой. М. — Семья и школа, 2007. — 254 с.

27. Райгородский Д. Я.Родители и дети: Хрестоматия: Учеб. пособие по педагогике. — Самара: Бахрах-М, 2003. — 784 с.

28. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник МГУ. Психология. — 2002. — №2. — С.48-55.

29. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. — М.: Феникс, 2006. — 378 с.

30. Соловейчик С.М Педагогика для всех — М.: Просвещение, 2007. — 585 с.

31. Спиваковская А.С. Как быть родителями: о психологии родительской любви. — М.: Просвещение, 2005. — 455 с.

32. Сухарь Е. Ошибки семейного воспитания: Советы родителям // Воспитание школьников. — 2005. — №3. — С.46-48.

33. Сухомлинский ВА Родительская педагогика. — М.: Просвещение, 2004. — 450 с.

34. Флейк-Хобсон К. и др. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 452 с.

35. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Педагогика, 1989. — 160 с

36. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность: Становление культуры справедливости и воспитание совести. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 320 с.

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПсихология arrow Влияние стиля семейного воспитания на особенности развития личности ребенка

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1. Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С. Семья как фактор личностного развития ребенка//Вестник ОГУ. 2014.
  • 2. Бекоева М.И., Хуриева М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогический феномен: материнское и отцовское воспитание// Вестник Северо-Осетинского государственного университета. 2014.
  • 3. Белоусова Н.С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений// Педагогическое образование в России. 2013.
  • 4. Боулби Д. Привязанность. — М.: Гардарики, 2012.
  • 5. Бутина-Гречаная С.В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений// Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2010.
  • 6. Варга А. Я. Влияние некоторых особенностей родительского воспитания на развитие личности ребенка //Детский психолог. — 2011.
  • 7. Венгер А.Л., Цукерман Г.А Психологическое обследование младших школьников/ А.Л. Венгер. — М: Владос-Пресс, 2013.
  • 8. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. — М.: Класс, 2010.
  • 9. Горлова Е.Л. Родительская компетентность: подходы к изучению и развитию// Вестник РГГУ. 2010.
  • 10. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие/ О. А. Карабанова. — М.: Гардарики, 2014.
  • 11. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2012.
  • 12. Куницына В.Н., Юмкина Е.А. Семейный уклад в социально-психологическом аспекте// Современные проблемы образования. № 4. 2011.
  • 13. Кучуб Н.А. Семья как ценность развивающегося социума и личности// Вестник ОГУ. 2010. Лазарев А.А. Семейная педагогика: уч. пособие. — М.: Академия. — 2011.
  • 14. Лисовский В.Т. «Отцы» и «дети»: за диалог в отношениях // Социологические исследования. — 2010.
  • 15. Лоуэн А. Любовь и оргазм: пер. с англ / А. Лоуэн. — М.: АСТ, 2012.
  • 16. Милорадова Н.Г., Психология и педагогика: Учебник. — М., Гардарики, 2011.
  • 17. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). — М.: МОДЭК, 2013.
  • 18. Молчанова Е.В. Психологические аспекты детско-родительских отношений// Психология и педагогика: методика и проблемы 2014.
  • 19. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов /Под ред. В.А. Сластенина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2013.
  • 20. Николаева Л.А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка// Известия Саратовского Университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2013.
  • 21. Омарова П.О., Гасанова З.З. Семья как институт социализации и воспитания // Сибирский педагогический журнал. 2010.
  • 22. Радостева А.Г. Родительство как психологическое явление. Факторы, влияющие на его формирование// Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2013.
  • 23. Санникова А.И., Редькина Н.В. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях// Гуманитар., соц.-экон. и общест. науки. — 2015.
  • 24. Сизаева В.Э., Лисинецкая А.А. Проблема детско-родительских отношений и их влияние на представления о своей семье// Наука и современность. 2012.
  • 25. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // Вопросы психологии. 2012.
  • 26. Спиваковская, А.С. Семь «законов» супружеской гармонии / А.С. Спиваковская // Детство, 2010.
  • 27. Тулупова О.В. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений в зарубежной психолого-педагогической литературе// Перспективы науки. 2014.
  • 28. Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2010.
  • 29. Фромм Э. Гуманистический психоанализ. СПб. : Питер, 2013.
  • 30. Халикова В.В. Проблемы детско-родительских отношений в системе «ребенок-взрослый»// Вестник Алтайской государственной педагогической академии. 2010.
  • 31. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Академия, 2011.
  • 32. Целуйко В.М. Родители и дети: психология взаимоотношений в семье. — Волгоград, 2012.
  • 33. Шимин Н.Д., Метельская К.С. О ценности современной семьи // Новые идеи в философии. 2014.
  • 34. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. 2-е изд.—М.: Академический проспект, 2010.
  • 35. Щербаков А.В., Васильева Е.Н. Родительские роли как фактор развития личностного компонента психологической готовности к родительству// Фундаментальные исследования. 2014
  • 36. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2011.
  • 37. Эриксон Э. Детство и общество. СПб. : Речь, 2012.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее

Источник

Как общаться с трудным ребёнком? Чему надо научить детей до трёх лет? Каких ошибок можно было избежать? Воспитание детей — тяжёлый труд, в котором пригодятся помощники. Конечно, это могут быть родители, друзья или знакомые. Но обычно никто из них не является признанным экспертом в детской психологии (хотя они могут считать обратное). Поэтому, чтобы избежать бесполезных советов, лучше обратиться к профессионалам. То есть к психологам и врачам, которые специально для вас пишут полезные книги с разбором всевозможных сложных вопросов.

Заботливая редакция Тлум.Ру подготовила для вас 10 книг по воспитанию, которые нужно прочесть всем родителям.

«После трёх уже поздно» (Масару Ибука)

Издательство: Альпина нон-фикшн

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Начнём со спорящих друг с другом книг о воспитании дошколят. Первая из них, японская, гласит, что «после трёх уже поздно». А именно — нужно учить детей всему на свете именно до трёх лет, потому что в этом возрасте они усваивают информацию, как губка. Книга расскажет, как сделать обучение не напрягающим и для малышей, и для родителей. Ранее развитие ребёнка — в ваших руках.

«В три всё только начинается. Как вырастить ребёнка умным и счастливым» (Галина Момот)

Издательство: Вектор

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

С предыдущим названием Галина Момот спорит напрямую, ведь в три всё только начинается! При том, что обе книги посвящены методам раннего развития, здесь авторка рассказывает о чуть более взрослом возрасте и учит читателей вариантам игровых форм вместо ненавистных уроков. При этом огромное внимание уделяется таким факторам как поддержка, уникальность, мотивация, зона ближайшего развития, самооценка, уважение и контроль.

«Как решать проблемы воспитания, не теряя самообладания. Книга для родителей дошкольников» (Марина Аромштам)

Издательство: Вектор

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Психологиня Марина Аромшам отвечает на самые типичные, самые горячие и самые трудные вопросы о воспитании дошкольника. Здесь и профессиональные советы, и жизненные примеры, и разбор самых частых конфликтов из серии «отцы и дети». В чём причины поведения вашего ребёнка? Кризисы дошкольного периода не так страшны, как кажется, если у вас есть эта книга.

«Воспитание ребёнка от 1 года до 3 лет. Перезагрузка» (Елизавета Филоненко)

Издательство: Феникс

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

И ещё одна книга о воспитании малышей. Вы недовольны (а может и довольны) тем, как вас воспитали родители, но своих собираетесь растить по-другому. И когда у вас появляются дети… вы неосознанно начинаете копировать знакомые методы. Просто не знаете, как по-другому.

Эта книга научит вас новому подходу, поможет освободиться от стереотипов и объяснит, как именно стоит взаимодействовать с ребёнком. Очень полезное приобретение для домашней библиотеки.

«5 методов воспитания детей» (Михаил Литвак)

Издательство: АСТ, Времена 2

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Михаил Литвак — признанный психотерапевт и автор более 30 книг, посвящённых теме общения, в этот раз взялся за проблемы воспитания. В этой книге вы найдёте сборник статей на любой вкус и цвет. Тут и советы по воспитанию детей разного возраста, и вопросы, связанные с общением с воспитателями и учителями, короче — всё, что может пригодиться, если в вашей семье подрастает ребёнок.

Но главная тема книги — это любовь. «Научитесь любить друг друга просто так, ни за что», — вот, что советует нам автор. Нам кажется, что это хороший совет.

«Большая книга про вас и вашего ребёнка» (Людмила Петрановская)

Издательство: АСТ

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

На самом деле это сборник из двух книг — «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» и «Если с ребёнком трудно». Названия говорят сами за себя, а имя Петрановской на обложке добавляет уверенности в том, что книга обязательна к прочтению.

Как помочь ребёнку в сложный период взросления и как действовать в конфликтных ситуациях, что стоит за детскими капризами и как воспитать уверенного в себе человека — обо всём этом и о многом другом в этой многогранной и обширной работе.

«Самостоятельный ребёнок или как стать „ленивой мамой“» (Анна Быкова)

Издательство: Эксмо

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Признайтесь, название вас заинтриговало? Или может вы уже слышали об этом — ведь несколько лет назад эта книга кочевала по Интернету, обрастая восторженными отзывами. О ней спорили и продолжают спорить до сих пор, поскольку тема самостоятельности и инфантильности нового поколения — одна из самых острых в наше время.

Как обеспечить условия для того, чтобы ребёнок научился всё делать сам, а мама могла быть «ленивой мамой»? Легко! И книга попробует вас этому научить.

«Самая важная книга для родителей» (Юлия Гиппенрейтер)

Издательство: АСТ, Времена 2

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Это новое издание бестселлеров профессорки Ю.Б. Гиппенрейтер. И если вы не читали такие книги, как «Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребёнком. Так?» и хрестоматию «Родителям. Как быть ребёнком», то тут вы найдете выжимку из самых важных советов для молодых родителей. Ведь с детьми нового поколения уже нельзя общаться и воспитывать «по старинке».

Как научиться говорить с современными детьми и как сделать так, чтобы дети вас слышали, а не слушали? На эти вопросы есть ответы.

«100 ошибок воспитания, которых легко избежать» (Ольга Маховская)

Издательство: Эксмо

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

Самые типичные ошибки родителей, а также способы их избежать или исправить собраны в этой книге. Как стать ребёнку другом, но не потерять свой авторитет? Как правильно реагировать на капризы и шантаж? Здесь вы найдёте не только множество советов, но и случаи из жизни, а также иллюстрирующие их забавные картинки.

И всё это от Ольги Маховской — авторки книг и телепередач, вложившей огромный вклад в проект «Улица Сезам в России».

«Как справиться с ребёнком. Руководство в 22 эпизодах и иллюстрациях» (Светлана Дорошева)

Издательство: Азбука

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

И последняя книга в нашей подборке — бонусом — с картинками! Авторка книги, воспитывая троих детей, делала записи и зарисовки происходящего в своей семье. Именно эти записи она и предлагает изучить читателям. Рекомендуется к прочтению не только родителям, а вообще — всем, кто хоть как-то контактирует с детьми. Ведь под этой обложкой так понятно написано (и нарисовано) почему дети врут, капризничают или грубят.

Может быть, эта книга принесет вам вдохновение, и вы тоже создадите подобное произведение про вашу семью. Мы бы вот почитали. Гармонии вашей семье!

Интересное по теме:

Развитие и воспитание ребенка в семье список литературы

ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ПУШКИНА

Также вам может понравиться:
10 детских книжек с красочными картинками

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПсихология arrow Влияние семьи на развитие ребенка

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к загрузке файла
  • 1. Адлер А. Индивидуальная психология. / П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. История зарубежной психологии.30 — 60 годы ХХ века. (Тексты). — М., 1986. — с.131 — 140.
  • 2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов — Ростов-на-Дону, 1998 — 448 с.
  • 3. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы. // Вестник Московского Университета. Психология. Сер.14. — 1987. — № 2. — с.60 — 72.
  • 4. Андреева Л.А. Психологические особенности детско-родительских отношений в этносе, проживающем в диаспоре и на исконной территории.: Дис. Ј канд. псих. наук., — М., 2000. — 143 с.
  • 5. Антонов Л.И., Медведков В.М. Социология семьи. — М., 1996. — 304 с.
  • 6. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условия развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста.: Дис. Ј канд. псих. наук — М., 1990. — 169 с.
  • 7. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. — М., 1990. — 367 с.
  • 8. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. Его Величество Ребенок — какой он есть. — М., 1999. — 429 с.
  • 9. Баскина Ю.В. Методика диагностики родительского отношения (Методика «включенного конфликта»).: Автореферат канд. дис. — М., 1987. — 24 с.
  • 10. Берко Д.В. Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек.: Дис. Канд. псих. наук. — Ставрополь, 2000. — 152 с.
  • 11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М., 1992. — 400 с.
  • 12. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе. // Вопросы психологии. — 1976. — № 6. — с.45 -53.
  • 13. Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка. — Минск., 1974. — 144 с.
  • 14. Брагина Т.В. Родительское отношение как психологический фактор личностного самоопределения ребенка в младшем школьном возрасте: Дис. Ј канд. псих. наук. — Новосибирск, 2000. — 159 с.
  • 15. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. — СПб., 2001. — 352 с.
  • 16. Буренкова Е.В. Изучение взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого.: Дис… канд. псих. наук. — Пенза, 2000. — 237 с.
  • 17. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения.: Дис… канд. псих. наук. — М., 1986. — 206 с.
  • 18. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб., 1997. — 134 с.
  • 19. Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т.3. — М., 1983. — 265 с.
  • 20. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6 т. Т.2. — М., 1982. — 280 с.
  • 21. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М., 1998.
  • 22. Гарбузов В.И. Нервные дети: советы врача. — Л., 1990. — 176 с.
  • 23. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — М., 2000. — 240 с.
  • 24. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопросы психологии. — 1992. — № 1 — 2. — с.22 — 33.
  • 25. Дугарова Э.Л. Влияние стилевых особенностей семейного воспитания на складывающийся тип личности младшего школьника.: Дис. Ј канд. псих. наук. — Иркутск, 1995. — 176 с.
  • 26. Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов. // Вопросы психологии. — 1995. — № 3. — с.24 — 31.
  • 27. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации семьи как фактор родительско-юношеского конфликта.: Дис… канд. псих. наук. — М., 1995. — 222 с.
  • 28. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. — СПб., 1998. — 336 с.
  • 29. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. — СПб., 2000. — 224 с.
  • 30. Земска М. Семья и личность. — М., 1986. — 224 с.
  • 31. Колесник Н.Т. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей.: Дис. канд. псих. наук. — М., 1999. — 188 с.
  • 32. Кон И.С. Психология ранней юности. — М., 1989. — 255 с.
  • 33. Конончук Н.В. Формирование стиля разрешения жизненных трудностей в условиях неправильного воспитания. // Психологический журнал. — 1985. — № 5. — с.32 — 39.
  • 34. Корытова Г.С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их влияние на проявления школьной дезадаптации.: Дис… канд. псих. наук. — Улан-Удэ, 1998. — 166 с.
  • 35. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений. Учебное пособие. — Магнитогорск, 1999. — 88 с.
  • 36. Крэйг Г. Психология развтия. — СПб., 2000. — 992 с.
  • 37. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. — М., 1990. — 189 с.
  • 38. Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со сверстниками.: Дис… канд. псих. наук. — Киев, 1989. — 151 с.
  • 39. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. — М., 1990. — 272 с.
  • 40. Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети. — СПб., 2000. — 375 с.
  • 41. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977. — 304 с.
  • 42. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. — М., 1997. — 234 с.
  • 43. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у подростков. — Л., 1983. — 256 с.
  • 44. Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося полоролевого поведения ребенка.: Автореферат дис. Ј канд. псих. наук. — Л., 1987. — 21 с.
  • 45. Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1998. — 456 с.
  • 46. Навайтис Г.А. Тайны семейного (не) счастья. — М., 1998. — 171 с.
  • 47. Наранхо К. Характер и невроз. — СПб., 1998. — 336 с.
  • 48. Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. Учебное пособие. — М., 1999. — 166 с.
  • 49. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. — М., 1981. — 76 с.
  • 50. Петровский В.А. Личность в психологии. — Ростов-на-Дону, 1996. — 512 с.
  • 51. Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого. // Вопросы психологии. — 1991. — № 1. — с.7 — 18.
  • 52. Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности. — Самара, 1997. — 258 с.
  • 53. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений. // Психологический журнал. — 2000. — № 1. — с.28 — 36.
  • 54. Полевая М.В. Отчуждение как характеристика детско-родительских взаимоотношений.: Дис. канд. псих. наук. — М., 1998. — 187 с.
  • 55. Попова Л.В. Методы изучения процессов идентификации. // Вопросы психологии. — 1988. — № 1. — с.163 -167.
  • 56. Популярная психология для родителей. / А.С. Спиваковская. — СПб., 1997. — 304 с.
  • 57. Попцова Е.В. Качества матери, необходимые для психического развития ребенка раннего возраста.: Дис. Ј канд. псих. наук. — Иваново, 1995. — 169 с.
  • 58. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Д.Я. Райгородский. — Самара, 1998. — 672 с.
  • 59. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Особенности младших школьников, воспитывающихся вне семьи. // Вопросы психологии. — 1982. — № 2. — с.80 -86.
  • 60. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. / Д.Я. Райгородский. — Самара, 1997. — 640 с.
  • 61. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. — М., 1997., — 320 с.
  • 62. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М., 1994. — 480 с.
  • 63. Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла — 95. Руководство по использованию. — СПб., 1995. — 92 с.
  • 64. Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 1992. — 192 с.
  • 65. Семья и формирование личности. / А.А. Бодалев. — М., 1981. — 285 с.
  • 66. Смехов В.А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье. // Вопросы психологии. — 1985. — № 4. — С.83-92.
  • 67. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии., — 1996. — № 6. — с.76 — 87
  • 68. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителями и ребенком и формирование аномалии личности. / Семья и формирование личности. Ред.А. А. Бодалева. — М., 1981. — с.15 -21.
  • 69. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. — М., 1989. — с. 192-201.
  • 70. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. — 1986. — № 2. — с.31-42.
  • 71. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности родительских позиций. / Семья и формирование личности. — М., 1981. — с.38 — 48.
  • 72. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988. — 200 с.
  • 73. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. — М., 2000. — 464 с.
  • 74. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учебное пособие для учителей и родителей. — М., 1997. — 397 с.
  • 75. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии. // Вопросы психологии. — 1982. — № 4. — с.105 — 115.
  • 76. Усова А.В. Влияние родителей на становление социальной активности ребенка 6-7 лет.: Дис… канд. псих. наук. — М., 1996. — 181 с.
  • 77. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. — М., 1987. — 304 с.
  • 78. Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей. / В.Я. Пилиповский. — М., 1992. — 268 с.
  • 79. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. — М., 1999. — 203 с.
  • 80. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. — СПб., 1997. — 240 с.
  • 81. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. Т.1. Психология женщины; Невротическая личность нашего времени. — М., 1997. — 496 с.
  • 82. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). — СПб., 1997. — 608 с.
  • 83. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. — М., 1993. — 112 с.
  • 84. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка.: Автореферат канд. дис. — М., 1987. — 26 с.
  • 85. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — СПб., 1999. — 656 с.
  • 86. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996. — 344 с.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее

Источник

Читайте также:  Мадоу центр развития ребенка детский сад 411 пермь