Раннее развитие ребенка раннего возраста штрасмайер

Раннее развитие ребенка раннего возраста штрасмайер thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Надин спрашивала, что лучше для наших детей: «Маленькие ступеньки» или «Обучение и развитие ребенка раннего возраста» Штрасмайера. Я взяла с полки то и другое и сравнила.
А разница действительно в пользу Штрасмайера! На первый взгляд стратегия одна и та же: несколько разделов, каждый раздел порезан на много ступенек, одолевай их последовательно и все дела. НО у Штрасмайера на каждую задачу-ступеньку подробная МЕТОДИКА, КАК это сделать, как помочь ребенку, НАПРАВИТЬ ЕГО и подсказки, если что-то идет не так. А в «Маленьких ступеньках» методика чаще всего сводится к такой фразе: «Предложите ребенку сделать то-то и то-то. Понаблюдайте за ним. Задание считается выполненным, если он это сделал». То есть не обучение, а скорее тест. А нафиг нам тесты? То есть тест – тоже дело хорошее, но обучение – актуальнее.
Между прочим, у меня в течение ближайшей недели 10% скидка в «Озоне» на почти все книги в «честь» дня рождения. Могу заказать побольше для желающих.

12.01.2004 21:05:49, Елена Ник.

27 комментариев

Елена Николаевна, а можно мне тоже Штрасмайера заказать? Уж очень заинтересовала книжка. Плиз!
14.01.2004 12:09:19, Бекасик

Мяв! Заказала десяток штрасов, а со ступеньками притормозила. Мало того, что половины томов в Озоне уже нет, так не все так уж нужны. Первый том: Введение в программу. Можно и обойтись.
Второй. Индивидуальная программа ребенка. Жуткая тягомотина. Я, конечно, не самый терпеливый человек, может, у других хватит пороху хотя бы прочитать это разжевывание темы до молекул с занудными примерами.
Восьмой. Перечень умений, определяющих развитие вашего ребенка. Все 7 предыдущих томов сведены в таблицу, чтобы можно было проверять, что умеем, что нет, и делать пометки. Что мы, так не запомним? Можно подумать, у каждой из нас по 40 детей, всех в памяти не удержать…
13.01.2004 20:25:39, Елена Ник.

Класс! Горю желанием штудировать этого Штрас…а :)))
14.01.2004 12:24:17, надин

На сегодняшний вечер — 7 Штр. и 2 Ступеньки. Так? Пошла заказывать.
13.01.2004 19:16:27, Елена Ник.

Леночка! Тогда я отменяю свою просьбу про ступеньки!!!! Отдай их девочкам, кто заказывает, ок? Можно мне Штрасмайера, если ты его никому не собираешься еще отдать или ЗАКАЖИ мне обязательно, хорошо? Я по приезду, надеюсь, уже отдадут тебе — забрала бы. А?
13.01.2004 17:59:58, надин

А можно тезисно написать, что там в самообслуживании, есть ли там о туалете, об одевании-раздевании? В анонсе написано, что книга для детей от 1- 3 лет, а нам почти 4…

Да, в магазине библио-глобус цена 83 руб, но доставка курьером по москве только, даю ссылку, может кому пригодится

13.01.2004 14:34:36, lena(uk)

(Длинно) Значит, так. По саммобслуживанию там пункты:
сосать и глотать
воспринимать свои руки и ноги
протягивать руки к близким людям
реагировать на прекращение контакта
уметь занять себя
позволять себя одевать
устанавливать контакт с окружающими
пить из чашки
пережевывать пищу
самостоятельно есть пальцами
играть в прятки
реагироваь на запреты
помогать при одевании
играть в присутствии других
рассматривать себя в зеркале
снимать носки
самостоятельно пить
выполнять требование
есть ложкой нежидкую пищу
играть с куклой
помогать при уборке игрушек
играть в догонялки
оставаться у знакомых
снимать пальто
избегать источников опасности
пить через соломинку
устно выражать 2 желания
вытирать руки
делиться чем-то по просьбе
есть ложкой суп
отдыхать (понимать, что пора передохнуть, и сознательно сменить деятельность)
есть вилкой
снимать штаны
мыть руки
садиться на горшок
помогать по дому
надевать пальто
слушать короткие истории
самостоятельно наливать воду в стакан, если хочется пить
ходить на горшок
самостоятельно есть за обедом (не повтор, надо правильно применять ложку или вилку, передвигать тарелки и пр.)
играть с другими детьми
пить через соломинку жидкости разной плотности, не повреждая соломинки
надевать носки и обувь
чистить зубы
оставаться без матери на короткое время
умываться
конструировать (попытаться перейти от «ломать» к «строить»)
раздеваться полностью
застегивать крупные пуговицы
рассказать постороннему стишок или спеть песенку
различать «спереди» и «сзади»
убирать игрушки
застегивать средние пуговицы
пользоваться туалетом ( в т.ч. применять туалетную бумагу, спускать воду, мыть руки)
надевать рубашку
мазать масло на хлеб ножом
выполнять простые поручения
играть в игры-соревнования (от лото до бега наперегонки)
самостоятельно одеваться.

Читайте также:  Развитие ребенка трех лет книги

Для примера п.24. Снимать пальто.
Задача. Прежде чем ребенок научится надевать пальто, он должен сначала научиться снимать его, т.к. это легче.
Материал. Детское пальто, достаточно свободное и не тяжелое, или куртка.
Методика. Возьмите предмет одежды с длинными рукавами (возможно, на 1-2 размера больше). Наденьте на ребенка пальто. Расскажите ему при этом, какое оно теплое, красивое, что у него есть рукава. Затем попросите ребенка снять пальто. Распахните пальто и пусть ребенок снимет его. Если не получается, вы должны при снятии пальто вести руку ребенка над плечом. Выньте руку ребенка из рукава и дайте ему возможность снять пальто полностью. Помогайте ему до тех пор, пока он не сможет самостоятельно освоить это последнее звено в цепи действий. Затем отрабатывайте самостоятельное вытягивание руки из рукава. Занимайтесь до тех пор, пока ребенок не сможет снимать пальто без посторонней помощи (без расстегивания).
Дополнительное задание. Естественная ситуация возникает каждый раз, когда ребенок, приходя с улицы домой, должен снять с себя пальто.
Результат. Ребенок снимает с себя пальто без помощи взрослого.
Подготовительное упражнение. А16 /имеется в виду пункт «снимать носки»/.
Уф:-)

13.01.2004 19:55:08, Елена Ник.

ЛЕН,И Я ТАКУЮ ХОЧУ!!!!!!
Я КОНЕЧНО ЗАКАЗАЛА НА ОЗОНЕ ВСЕ,НО МНЕ ОПЯТЬ НЕ ИДУТ..ТРЕТИЙ РАЗ ЗАКАЗАЛА И ВОТ ОПЯТЬ НЕТ :((
14.01.2004 00:03:44, Бумсик

С озоном такое бывает. Я хитрая: оформила самовывоз, так надежнее. Так что считай, что она уже у тебя.
14.01.2004 01:23:12, Елена Ник.

Спасибочки огромные…
14.01.2004 02:26:21, Бумсик

Спасибо за подробный ответ
Не задумывалась до этого, как много Ростик умеет, но вторая половина книги еще очень актуальна, но судя по примеру упражнения не совсем для нас. Одеть на Ростика чужую куртку невозможно, да и повторять упражнения много-много раз не получится, с ним хитрость что-ли нужна. Если бы в России была все равно бы купила, а так надо просить друзей, чтобы они просили друзей в Москве купить и с оказией передать, озон пересылка очень дорогая в Англию или средне дорогая. но несколько месяцев ждут
13.01.2004 21:29:34, lena(uk)

Ой, а можно и мне заказать? А какая схема получения вообще? Нужен домашний адрес, перевод или что?
13.01.2004 03:59:01, Катя С. из Владивостока

Елена Николаевна,если можно закажите и на меня только Штрассмайера С благодарностью Ольга
13.01.2004 00:09:34, Ол

А можно и нам Штрассмайера. Пожалуйста.
14.01.2004 19:32:17, Vital

Лена,а я смогу использовать этого Штр…майера?или он ориентирован на ДЦП..?
Я бы тоже хотела,если ты бы рекомендовала..
ОФФ : получила я оказию 🙂 Меховушки понравились.Коврик правда тонковат,но другого ничего же нет…выкручусь..
С обметной хреновиной не разобралась еще..
12.01.2004 22:04:20, Бумсик

Елена Николаевна, если Бумсику это подходит, тогда закажите пожалуйста и для нас Штрасмайера (у нас схожая ситуация). И как его можно получить. Я могу и через сестру (см.топик ниже), главное чтобы для Вас это было не затруднительно… Спасибо!!!
13.01.2004 08:34:58, Пчелка-Венера

Елена Николаевна! Закажите, пожалуйста мне обе книги!
Заранее спасибо.
12.01.2004 21:19:07, Cheroka

Обе — это Штрасмайер и «ступеньки»? Только это уже 9:-) Ступенек-то 8, только они маленькие, ворде брошюрок. А насчет доставки я как-то не думала. Получу все сама и раскидаю по адресам бандеролями, разве не так? Или можно по-другому?
13.01.2004 13:36:52, Елена Ник.

О, насколько пополнится библиотека!!! Я могу заехать забрать — я раз в пару месяцев вспоминаю о праве человека на свободу передвижения без Катика на руках. Мне с моим Подмосковьем доставка проблемна. Спасибо!
13.01.2004 15:28:29, Cheroka

Как же я хочу всех-всех увидеть в реале!!!! Эх, жаль, Бумсика нам не хватать будет 🙁
14.01.2004 12:25:15, надин

С огромным удовольствием! Хочется всех увидеть. А камни с детства восторгают!
14.01.2004 01:36:46, Cheroka

Ну, это обеспечим. А насчет Бумсика правда некузяво, мы будем общаться, а она облизываться:-(
14.01.2004 18:33:30, Елена Ник.

Вот-вот,девочки…попробуйте только не сдержать обещание!!!!
14.01.2004 23:48:09, Бумсик

На озоне можно сразу рассылать, кажется наложенным платежом, по нескольким адресам. Вам надо указать в своих настройкой все нужные адреса и в заказе выбирать из списка куда рассылать — там есть такая возможность.
13.01.2004 14:07:00, Посторонним В

Елена Николаевна! Нам бы тоже если можно заказать обе книги! Спасибо!
13.01.2004 09:43:40, матушка и Васик

Источник

Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002

Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002.

В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый—третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление, восприятие, самообслуживание и социальные навыки. Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста. Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам.

Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002

Скачать и читать Обучение и развитие ребенка раннего возраста, Учебное пособие, Штрасмайер В., 2002

Развивающие игры на уроках и переменках, Мир игры в 3-4 классах, Дик Н.Ф., 2008

Развивающие игры на уроках и переменках, Мир игры в 3-4 классах, Дик Н.Ф., 2008.

Как привить ребёнку интерес к знаниям? Как создать для младших школьников уникальный мир познания и творчества? Как интересней организовать повседневную жизнь учащихся 3—4-х классов? В этом учителю и воспитателю поможет удивительный мир игры, открывающийся на страницах этой книги: развивающие конкурсы и загадки, викторины и словесные головоломки, шарады и ребусы, кроссворды и турниры смекалистых, КВНы и познавательно-развлекательные программы, настольные и подвижные игры, физкульт паузы и эстафеты, занимательные задачки и считалки. Данный сборник предлагает именно такие формы проведения учебной деятельности и школьных перемен. Особый интерес вызовут подробные сценарии более 20 нетрадиционных уроков по предметам начальной школы и классных часов в виде развивающих практикумов, интеллектуальных и конкурсно-игровых программ, викторин, КВНов и ролевых игр.

Развивающие игры на уроках и переменках, Мир игры в 3-4 классах, Дик Н.Ф., 2008

Скачать и читать Развивающие игры на уроках и переменках, Мир игры в 3-4 классах, Дик Н.Ф., 2008

Альбом заданий, Чудо-кубики, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Альбом заданий, Чудо-кубики, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Альбомы «Чудо-кубики» и «Сложи узор для малышей» предназначены для первоначального знакомства ребенка 2-5 лет с кубиками «Сложи узор» (производство ООО «Корвет», г. Санкт-Петербург, Россия). «Сложи узор» — одна из популярнейших в нашей стране развивающих игр, описана в системе развития и воспитания детей дошкольного возраста супругами Никитиными (Б.П. Никитин «Развивающие игры»). В альбоме предлагаются различные возможности использования развивающей игры «Сложи узор» для достижения самых разных целей. Альбом «Чудо-кубики» научит дифференцировать и сравнивать предметы по размеру (большой — маленький, высокий -низкий, длинный короткий, широкий узкий), преобразовывать изображение и воссоздавать из частей целый образ. В процессе игры дети тренируют навыки счета, конструктивные способности, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику и речь. Регулярные игры-занятия незаметно воспитают такие важные качества личности ребенка как усидчивость, самостоятельность, научат ребенка мыслить творчески. В альбом «Чудо-кубики» включены игровые задания, практически апробированные в индивидуальной и коллективной работе с детьми от 2 до 5-6 лет.

Альбом заданий, Чудо-кубики, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Скачать и читать Альбом заданий, Чудо-кубики, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Альбом заданий, Чудо-кубики 2, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Альбом заданий, Чудо-кубики 2, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Читайте также:  Развития и рост ребенка по

Ваш ребенок уже знаком с кубиками «Сложи узор» и научился складывать простые рисунки из альбомов «Чудо-кубики» и «Сложи узор для малышей»? Продолжить игры с кубиками вам поможет альбом «Чудо-кубики-2», предназначенный для индивидуальной и групповой работы с детьми 4-8 лет. Игровые задания, предложенные в альбоме, способствуют развитию у ребенка внимания, памяти, мышления, творческого воображения, графических навыков и навыков самоконтроля, что станет  крепким фундаментом для подготовки к школе и всему дальнейшему обучению.

Альбом заданий, Чудо-кубики 2, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Скачать и читать Альбом заданий, Чудо-кубики 2, для игры Сложи узор, Семенова Н.Г.

Обучение с пеленок, Развитие ребенка от рождения до года, Жукова О., 2018

Обучение с пеленок, Развитие ребенка от рождения до года, Жукова О., 2018.  

В этой книге вы найдете информацию, необходимую каждой маме в первый год после рождения ребенка. Как научиться понимать своего малыша, как определить уровень его развития и возможные отклонения от норы, на что нужно обратить самое пристальное внимание, а чего не следует бояться, как проверить слух и зрение ребенка, как стимулировать его развитие, как правильно делать массаж и гимнастику? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге «Обучение с пеленок. Развитие ребенка от рождения до года».

Обучение с пеленок, Развитие ребенка от рождения до года, Жукова О., 2018

Скачать и читать Обучение с пеленок, Развитие ребенка от рождения до года, Жукова О., 2018

Методика диагностики эстетических способностей детей 3-5 лет, Домогацкая И.Е., 2004

Методика диагностики эстетических способностей детей 3-5 лет, Домогацкая И.Е., 2004.

Методика диагностики, разработанная И. Е. Домогацкой, систематизирована по возрастному принципу. Она включает три раздела, позволяющие определить степень общего развития ребенка и уровень развития специфических знаний, умений, навыков — эмоционально-волевых и эмоционально-выразительных, сенсорно-двигательных и интеллектуально-речевых. Методика содержит рекомендации по процедуре тестирования, а также образец тестовой карточки. Издание адресовано педагогам учреждений дошкольного образования детей, групп раннего эстетического развития, а также отделений подготовки детей к обучению в детских школах искусств.

Методика диагностики эстетических способностей детей 3-5 лет, Домогацкая И.Е., 2004

Скачать и читать Методика диагностики эстетических способностей детей 3-5 лет, Домогацкая И.Е., 2004

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым, Медина Д., 2018

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым, Медина Д., 2018.

Воспитание ребенка – это в первую очередь развитие его мозга, в том числе во внутриутробном периоде. Исследователь мозга Джон Медина объясняет, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Рекомендации и советы автора основаны на последних достижениях нейрофизиологии и нейропсихологии, но звучат понятно и интересно даже для людей, далеких от науки. Эта книга будет полезна родителям детей от 0 до 5 лет и всем, кто когда-либо планирует рождение ребенка.

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым, Медина Д., 2018

Скачать и читать Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым, Медина Д., 2018

ЛЮБО ЗНАТЬ, Загадки, пословицы, фразеологизмы, Да здравствуют загадки, Методическое пособие для 1 класса, Мищенкова Л.В., 2015

ЛЮБО ЗНАТЬ, Загадки, пословицы, фразеологизмы, Да здравствуют загадки, Методическое пособие для 1 класса, Мищенкова Л.В., 2015.

В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с первоклассниками курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы».

ЛЮБО ЗНАТЬ, Загадки, пословицы, фразеологизмы, Да здравствуют загадки, Методическое пособие для 1 класса, Мищенкова Л.В., 2015

Скачать и читать ЛЮБО ЗНАТЬ, Загадки, пословицы, фразеологизмы, Да здравствуют загадки, Методическое пособие для 1 класса, Мищенкова Л.В., 2015

Другие статьи…

  • Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
  • Диагностические карты индивидуального развития ребенка, Вторая младшая группа, Методическое пособие, Карпова Ю.В., 2017
  • Гармоничное развитие ребенка, Доман Г., 2008
  • Детская — возрастная психология — Обухова Л.Ф.
  • Возрастная психология — Шаповаленко И.В.
  • Психология человека от рождения до смерти — Учебник — Реан А.А.
  • Психология развития — Крайг Г., Бокум Д.
  • Ребенок и уход за ним — Спок Б.

Показана страница 1 из 2

Источник