Раннее развитие ребенка до года форум

Раннее развитие ребенка до года форум thumbnail

Лето20 января 2011, 17:41

Ничего этого не покупала, занималась сама, оказалось читать научила по методике Зайцева. Называется у дураков мысли сходятся.

Совет не по теме: зачем раньше положенного развивать ребенка? Это плохо для него. Почитайте материалы в нете. И подумайте — оно ему надо? Читать, писать, решать раньше всех. Или это надо родителям для выпендрежа…

не морочте себе голову,ни по какой методике с сыном не занималась,учится не плохо)))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:43

может поделитесь опытом какие то игры развивающие, говорилки

Лето20 января 2011, 17:49

Мы делали гимнастику пальчиков. Теребили кончики каждого пальца и говорили — Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал, этот пальчик все поел, потому и растолстел. Ну и сорока, сорока… конечно, ладушки-ладушки. В общем в этом возрасте все на тактильных ощущениях. Дети все мнут, рвут, тащут в рот, стучат ложками об пол. Так что любые предметы в доме вам в помощь, а все эти дорогущие развлечения на один день.

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:51

спасибо, прикольно)) запомню

Лето20 января 2011, 17:53

А еще такая. Загибаем каждый пальчик в ладошку и говорим. Этот пальчик — мамочка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — Я! Вот и вся моя семья! (получился кулачок)

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:54

вообще класс!))))

Лето20 января 2011, 17:54

На здоровье! ))))))))))))

Снежана, 2 ребенка20 января 2011, 18:15

вот про пальчики переписала себе, спасибо Вам!

Лето20 января 2011, 18:16

Всегда пожалуйста )))))))))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:46

да у нас в городе уже курсы английского для 4х леток! (даже в нашем городе)

Так то 4-летки, а вам 7 месяцев всего!!!!)))

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:48

ну я и не про английский)) так про игры

Вот оно Вам надо? Читать до года хотите научить?)))) Не экспериментируйте с ребенком, особенно если Вы не педагог!

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:53

да там не эксперименты особо, карточки, кубики, те же игрушки только с буквами

Надежда, 2 ребенка20 января 2011, 17:47

Читала книжки, легкие стишки, играла, разговаривала, объясняла, вот и все.

Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 17:55

Наиболее пользуются популярностью Монтессори и Зайцева.Методика Домана в России у некоторых ученых вызывает сомнения,да и начало там.по-моему,месяцев с 3(она самая ранняя),достаточно громоздка.Методики были первоначально ориентированы на проблемных детей.Я бы изучила теорию и выбрала бы ту методику,которая бы просто понравилась больше+оценить свои затраты и готовность к ним.Но я не сторонник

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:56

спасибо, исчерпывающе

Ирина, 2 ребенка20 января 2011, 18:02

Поищите книжки или в нете развивающие игры с детьми до года.У меня есть книжечки,там описаны простые действия и игры;некоторые делала,даже не подозревая,что это развивающая игра.

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 17:55

а как насчет методик от года? интересно ваше мнение. (я тож думаю до года рановато)

+ к пальчиковым играм описанным выше ДаДаэтоя рисуйте по зерну, лепите из теста, говорите с ребенком неумолкая, носите его повсюду за собой — работайте по дому при нем, а когда он спит занимайтесь собой любимой или тоже спите и будет у вас самый умный и развитый малыш
А на методики не тратьте ни времени ни денег, по крайней мере до полутора лет :)

Anutka, 1 ребенок20 января 2011, 18:54

про зерно оч интересно, спасибо))

Галка, 2 ребенка20 января 2011, 18:37

вам сейчас пальчиковые игры подойдут… я книжку покупала и занимались по ней.
и в 7 месяцев начинать занятия сосем не рано..

Источник

ответ на вопрос про популярность раннего обучения
Поскольку мы довольно часто рассуждаем о слишком раннем «логическом» развитии, меня иногда спрашивают о причинах его такой бурной популярности. Честно говоря — не знаю. Наверное, это больше понятно социологам. Могу только подумать вместе с вами.

Одна из причин, по-моему, кроется в отношении к ребенку. Помните образ «идеального ребенка»? Ребенок должен демонстрировать успех родителей. Как можно продемонстрировать успех собственного воспитания? Власть над ребенком (только скажу, сразу слушается), и «знания» ребенка. То есть — счет до ста в два года можно показать окружающим, а естественное развитие способностей к математике в подвижных играх — довольно проблематично. Во втором случае отстутствует «объект демонстрации». А всем нужна «наглядность» — скажи, что это за буква, сложи два плюс три. Как продемонстрировать развитую фантазию (основу интеллектуальных способностей)? Тоже непросто. Зато можно похвастаться знанием геометрических фигур и умением их изображать и штриховать (не вылезая за контур — какое достижение!).

Еще одна причина, на мой взгляд — отношение к деятельности. Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая — нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог — смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку «баловаться» на занятии! Что значит — мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит — разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано — домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат. При таком подходе, конечно же, методики, предлагающие в очень сжатые сроки «видимый» результат, становятся популярными. Выход один — попытаться вспомнить, как сами были детьми, и оставить ребенка в покое, дав ему познавать процесс важной для него деятельности.
АПД
Родительские аргументы из коллекции
mama_nata
1. Мне сложно общаться с ребенком на его уровне. Мне неинтересно играть в примитивные игры. Я просто не знаю, чем с ним заняться. «Развивающие» программы помогают мне структурировать свое общение с сыном.

2. Для поступления в школу сейчас нужно всякие тесты проходить. Вот, хочу ребенка заранее подготовить, чтоб потом перегрузки не было.

3. Я хочу дать своему ребенку как можно больше. Ведь общеизвестно, что в первые годы жизни ребенок усваивает все гораздо лучше и без особого напряжения.

4. Что мой, хуже других что ли?! Сейчас все дети раньше начинают читать-писать. Акселерация, что вы хотите!

5. Сейчас такой темп жизни. Если ребенку не давать всех этих знаний в раннем детстве, потом он будет очень сильно отставать. Будет неуспешен. Я не хочу такой судьбы своему ребенку.

Читайте также:  Открыть свой центр развития ребенка

6. Пусть делом занимется, а не фигней страдает. Нечего разгильдяя растить! Сам потом спасибо скажет.

7. Это мой первый ребенок, у меня совсем нет опыта. Поэтому я и пользуюсь уже готовыми методиками, разработанными специалистами.

8. А чему еще учить? Нас тоже родители учили читать-рисовать и т.п.? Это же нормально!

9. Только так и можно ребенку передать знания. Сначала нужно научить азам, а потом пусть уж «творит».

10. А я свою вожу в «развивайку». Там все очень здорово. И мне, и ребенку нравится. Они уже и алфавит выучили и аппликации делают. А нам еще 2-х нет!!!
https://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1

Источник

в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?

[1472298435] –
17 октября 2013 г., 11:25

20 ответов

Последний — 28 апреля 2019 г., 23:12
Перейти

1.

Гость

[51128766] — 17 октября 2013 г., 11:59

У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))

2.

гость

[3080230882] — 17 октября 2013 г., 12:17

Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года — мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, «сорока-ворона», «идет коза рогатая». Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))

3.

Гость

[1053832870] — 17 октября 2013 г., 12:48

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

4.

Гость

[4237366128] — 17 октября 2013 г., 12:52

Гость

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки «Отправила меня к психиатру».Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений
Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.
Тьфу..

5.

Лапка

[611785740] — 17 октября 2013 г., 12:54

немного не в тему. Читаю мамский форум про детей до 1 мес. Все озабочены развитием ребенка, карточки Домана и прочие вещи. Чуть ли с детьми не интегралы решают. Я аж себя плохой мамой почувствовала, что ребенку еще книжки не читала.
Захожу на ветку, где дети чуть старше, 5-6 мес. Там уже другие проблемы: как выспаться и как все дома успеть сделать ))))

6.

Ди

[3557844792] — 17 октября 2013 г., 13:06

Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику — Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы — например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще — много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!

7.

Ирина

[1601539731] — 17 октября 2013 г., 13:19

Мы до года в основном гуляли и по квартире ползали — без манежей и прочего. Дочка любила подвесные игрушки, разные резиновые — чтобы покидать и покусать. Книги читали много, не знаю сказалось или нет, мне больше кажется это врожденная предрасположенность, но сейчас, в два с небольшим это ее любимое занятие. Все сказки знает и очень смешно пересказывает. Никаким игрушкам также радуется, как новой интересной книжке.
В пальчиковые игры много играли, купались много, а еще чаще сидела рядом и смотрела как мама хозяйничает))) еще месяцев с 7-8 обожала копаться в гречке и фасоли. До сих пор любит. Все игры на самом деле интуитивно подбирала, что из своего детства, что на ходу сочиняла — все ж разные, всем деткам разные штуки нравятся. Вот сейчас вспоминаю, месяцев в 9 можно было часа на полтора занять, выдав горсть ключей и отправив вдоль шкафов — открыть не могла, но так процесс нравился))))

8.

форсунка

[983881730] — 17 октября 2013 г., 13:34

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

9.

.

[913990764] — 17 октября 2013 г., 15:34

Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы — был наш хит.)

Читайте также:  Карта индивидуального развития ребенка образец для психолога

10.

зубная фея

[2360859427] — 17 октября 2013 г., 15:41

специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес — то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней — сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо — собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там — игра с песком, водой.

11.

форсунка

[983881730] — 17 октября 2013 г., 16:05

Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить… Дома бы так)))а

12.

Гость

[2079021124] — 17 октября 2013 г., 16:48

У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля — в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это «богатство» не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.

13.

Гость

[51128766] — 17 октября 2013 г., 18:14

Гость

У меня ребенку 2,5 месяца.

Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля — в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.

Вот честно, все это «богатство» не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.

У меня ребенку 2,5 месяца.
Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля — в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.
Вот честно, все это «богатство» не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.
Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.

14.

Татьяна

[1122568304] — 17 октября 2013 г., 20:26

15.

Светик

[1623418293] — 17 октября 2013 г., 21:01

А мы занимаемся с рождения. Считаю это важно, с рождения обращать внимание на развитие.Мы занимаемся по набору «развитие интеллекта с пеленок». Смотрим цвета, там их в наборе 100, изучаем шедевры мирового искусства обучаемся по методике Домана-Маниченко , развиваемся физически( плаваем, фитбол, гимнастика) Творчески — с 6 месяцев осваиваем краски , пластиллин, поначалу пробовали все сначала на вкус, но сейчас уже осознанная деятельность. Музыку классическую и детскую слушали. слушали музыку из цикла музыкотерапия.
Сейчас после года к интеллектуальному развитию добавили игры Монтессори на развитие моторики, обучение навыкам самообслуживания и культурно-гигиеническим, а также навыкам , необходимым в быту.
Изучаем географию, по географической карте, это тоже пособие для малышей, ребенку оооочень нравится. Там помимо самой карты , мы изучаем костюмы и флаги мира.

девченки посмотрите это интересно
https://www.youtube.com/watch?v=M7YQBG4asCQ&feature=youtu​.be

17.

Гость

[4031070452] — 4 сентября 2018 г., 17:16

Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

19.

Гость

[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:08

форсунка

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)

20.

Гость

[127800448] — 28 апреля 2019 г., 23:12

Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Источник

Поделитесь вашими успехами. Это очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

Как громко звучит «чего достигли к полутора годам»))) Ну какие такие достижения в полтора года? Любить, играть, спокойно спать (с)

Раннее развитие ребенка до года форум

Режина Филанджи:

, спокойно спать (с)

И это самое важное!

Мои предложениями говорили (до 5 слов). С первым воспринимала, как должное, со вторым ребенком, поняла, что это редкость.

Скоро Лето автор темы:

очень интересно: как развивали, чего достигли к полутора годам.

знаете что я вам скажу — тут уместнее будет вопрос — чего достигли к 18 годам и чем ребенок, которого в 6 месяцев развивали по Доману и прочим апологетам раннего развития и авторов методик, отличается от ребенка, с которым в 6 месяцев играли только в сороку-белобоку, в их 18 лет. Я вам, как человек, который лично провел подобный эксперимент, отвечу — ничем. При определенном уровне интеллекта у родителей и соответствующем досуге по возрасту, такие дети абсолютно ничем не отличаются в плане интеллектуальных способностей и знаний. Раннее развитие — это просто развод для мам первенцев и скучающих в декрете женщин. Очень хороший способ законного изъятия денег у родителей :gy:

Читайте также:  Особенности физического развития ребенка оставшегося без родителей

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

Скоро Лето автор темы:

чего достигли к полутора годам.

как минимум уже Нобелевская должна быть :rools:

Раннее развитие ребенка до года форум

Мой институт окончил. Вы поздно спохватились, автор.

Не ругайте автора. Я думаю тут речь не о способности говорить на русском и на английском. Развитие разное может быть.
Автор, развивайте, если у вас есть время и возможность.
У меня не было ни того ни другого.
Сейчас 4 года, мечтаю отдать в шахматы. Считаю что есть хорошие предпосылки. Пока не реализовала.

И еще. В принципе, ребенок наверно в 1,5 года не очень много может и умеет. В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.
Наверно поэтому название темы вызывает такую реакцию.

Раннее развитие ребенка до года форум

долго недоумевала когда увидела этот [url=https://m.youtube.com/watch?v=wKUE52V8rdw]видеоролик[/url]

Раннее развитие ребенка до года форум

soams:

Гораздо интереснее будет узнать, чего они достигнут лет так через 10, эти рано развитые в годовалом возрасте. Когда прогугуканное предложение из 5 слов и каляка-маляка, отдаленно напоминающая кису, уже никого, и даже собственную маму, не умилит.

гораздо важнее чего он достигнет к 30.

Нам в школе развития говорили, что в 1,5г. ребенок по просьбе взрослого может построить дорогу или башню из кубиков. То есть должен это разичать . Особо больше требований не было.
Учили большой-маленький, цвета, формы. Но именно учили. К двум годам уже был результат.

Раннее развитие ребенка до года форум

На юмаме достижение хотя бы в три года знать горшок, без памперсов ходить, спать отдельно

Ну мой старший знал все буквы в 1.5 года)) к году знал 12 цветов. Сейчас 9 лет отличник,но не не гений, и не самый умный в классе.
Кстатм, читать научился словами к 5 годам, а мелкий, с которым мы не учили буквы, читать научился в 4. Так что занимаетесь тем, что Вам самой по душе, может, где и выстрелит. Смотрите по возрастам, что должны дети знать, потихоньку знакомьте с этим своего

Ох, опять все туда же, в одну сторону) Мне просто хотелось сравнить. И к слову «достигли» тоже поспокойнее бы можно относиться. Любой новый навык — это достижение.

Читала, кстати, мельком книгу Домана про физическое развитие. Впечатлили примеры, как дети сальто в 3 года делают ) Родители, конечно, много трудятся для этого. Думаю, а вдруг и у нас такие родители есть? Очень бы хотелось их услышать, а не привычные мнения, что нет смысла в раннем развитии.

Я своего, кстати, пока в школы развития не вожу, если что…

Клара Новикова,

Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

ЛараШ,

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем — и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Раннее развитие ребенка до года форум

Да не важно:

долго недоумевала когда увидела этот видеоролик

Это называется не научили читать, а надрессировали. Ребенку каждый день пусть с 6 мес. показывают карточки со словами, произносят эти слова как попугай, и вуаля — ребенок типа читает. :omg: На самом деле просто запомнил визуально карточки. И такой навык в будущем ну ничего кроме как тренировки памяти не дает. По видео видно, что ребенка уже достали с этим карточками аж поскуливает. И противный голос матери за кадром аж тошнит.

Раннее развитие ребенка до года форум

OXI_27:

В этот период идет закладывание очень хорошей базы, которая даст потом результат.

Лонгитюдного формирующего эксперимента не проводили. Поэтому рассуждения на эту тему основаны на вере людей в раннее развитие, которое по идее должно на что-то влиять. Надо взять 2 достаточно большие группы детей, имеющих схожие изначальные параметры (примерно одинаковый уровень развития, неврологический статус и т.д.). С детьми одной группы заниматься ранним развитием, а с другой — нет. И отслеживать их результаты на протяжении ну хотя бы лет 20-ти, а лучше и дальше. Вот тогда можно будет сказать, есть эффект или нет. То, что идеологи раннего развития таких экспериментов не проводили, наводит на мысль, что они не поручатся за результат, а создавать себе антирекламу в их планы не входит

Да не важно,
просто жесть…

Лучшее, что отец может сделать для своих детей, — это любить их мать…

Скоро Лето автор темы:

Буквы моему тоже очень интересны, но я его не учу. Так отдельные знаем — и ладно ) Какой смысл знать буквы, все равно ведь читать сейчас не будет

Мы с такой же точки зрения буквы учили, потому что книжка с ними ему интересна была, он сам её тащил мне, а вот чтение оказалось неинтересно)

Скоро Лето автор темы:

Клара Новикова,
Интересно, спасибо. Конечно, ради башенок в школу развития, вряд ли имеет смысл ходить)

Я привела ребенка в полтора года. Помню , что дороги-башенки спрашивали, что еще не помню.
А вот занималась педагог здорово: В два года ребенок знал основные цвета, основные формы, большой-маленький, узкий-широкий, короткий-длинный. В два с половиной такие цвета как оранжевый, голубой, розовый и тд.
Лепили, рисовали, клеили. Ребенку нравилось.
Действительно закладывает хорошую базу, сообразительность, желание учиться.

Раннее развитие ребенка до года форум

Дочери 2,4 пару дней назад я случайно узнала, что она считает от 1 до 10- вместо того чтобы спать, дурела, а потом начала считать шарики на простыне :crazy: не занималась никак, этот скорее спасибо мультикам.
Знает несколько букв ещё и пару слов на англ, а так была задержка в речевом развитии, сейчас догоняет потихоньку.

Клара Новикова,

Да, мне кажется,это самое важное, когда педагог настолько хороший, что и маме, и ребенку на занятиях интересно. Туда бы я пошла )

Скоро Лето ,
Эх, была прекрасная школа. Периодически еще туда ходили к логопеду.
Но закрылась. Оставили мааленький кабинет логопеда.

Источник