Ракета карточки для развития ребенка безопасность на дороге

Ракета карточки для развития ребенка безопасность на дороге thumbnail

цена 39
руб.

Перейти в интернет-магазин

купить в магазине My-shop.ru
г. Москва

В наборе 12 картонных карточек с изображениями дорожных знаков: место остановки автобуса, пересечение с велосипедной дорожкой, пешеходный переход, пересечение с трамвайной линией, железнодорожный переезд без шлагбаума, не ровная дорога, падение камней, железнодорожный переезд со шлагбаумом, дети, велосипедная дорожка, светофор, прочие опасности. Все карточки подписаны.

подробнее

Карточки для развития ребенка двухсторонние. Игра для развития памяти и внимания • Размер карточки: 12х17 см.

My-shop.ru
г. Москва

43 руб.

Карточки для развития ребенка двухсторонние. Игра для развития памяти и внимания • Размер карточки: 12х17 см.

My-shop.ru
г. Москва

43 руб.

Карточки для развития ребенка Мои первые английские слова «Фрукты и овощи» • Состав: 12 карточек • Размер: 10х11 см • Материал: картон • Возраст: от 3-х лет.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

Карточки для развития ребенка Мои первые английские слова «Человек» • Материал: картон • Возраст: от трех лет.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

Развивающие карточки помогут быстрее и легче запомнить названия овощей, их форму, цвет и как они произрастают • Малыш сам сможет дорисовать по контуру овощ и раскрасить его • В комплекте: 12 двухсторонних карточек • Материал: картон • Размер карточки: 11,5×11 см.

My-shop.ru
г. Москва

43 руб.

Развивающие карточки помогут быстрее и легче запомнить названия фруктов, их форму, цвет и как они произрастают • Малыш сам сможет дорисовать по контуру фрукт и раскрасить его • В комплекте: 12 двухсторонних карточек • Материал: картон • Размер карточки: 11,5×11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

В наборе 12 картонных карточек с изображениями транспортных средств. Все карточки подписаны • Размер карточки: 10х11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

В составе 12 картонных карточек с изображениями разноцветных геометрических фигур: фиолетовый треугольник, синий круг, зеленый пятиугольник, желтый ромб, оранжевая трапеция, красный параллелограмм, голубой шестиугольник, розовый полукруг, бирюзовый прямоугольник, коричневый овал, черная звезда, серая стрелка. Все фигуры и их цвет подписаны • Карточки выполнены из картона • Размер карточки: 10х11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

В наборе 12 картонных карточек с изображениями небесных тел. Все карточки подписаны • Размер карточки: 10×11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

В составе 12 картонных карточек с изображениями предметов одежды: брюки, шуба, комбинезон, куртка, футболка, перчатки, пиджак, платье, рубашка, свитер, шапка, юбка. Все карточки подписаны • Размер: 10х11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

В составе 12 картонных карточек с изображениями • Карточки выполнены из картона • Размер: 10×11 см.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

Эта категория интересна тем, что она окружает ребенка с самого его рождения. Сначала он «знакомится» с кроваткой или люлькой, потом с детским стульчиком, взрослым столом, диваном и другими предметами интерьера. Поэтому ваш малыш с интересом воспримет занятия именно с этой категорией.

My-shop.ru
г. Москва

39 руб.

Источник

Лилия Кореневская
Дидактическое пособие по правилам дорожного движения «Кубик безопасности» для среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие по правилам дорожного движения «Кубик безопасности» для среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие по Правилам дорожного движения «Кубик безопасности» поможет в интересной форме познакомить детей со знаками дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах и дорогах.

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится всё актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Ведь, научившись бережно относиться к своей жизни, они будут воспринимать чужую как безусловную ценность.

С развитием техники в нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребёнок. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения на улицах и дорогах следует с самого раннего возраста.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ПДД

«КУБИК БЕЗОПАСНОСТИ»

Игра познакомит детей с внешним видом и названиями самых распространённых дорожных знаков и их предназначением. Все знаки проиллюстрированы на карточках картинками, изображающими сам знак и связанную с ним ситуацию на дороге. Помимо картинок в игре также предлагаются весёлые стихи, помогающие запомнить, о чём говорит каждый дорожный знак пешеходам и водителям.

Игра предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

ИГРА №1 «НАЗОВИ ЗНАК»

Эта игра поможет проверить, насколько хорошо дети запомнили названия знаков и их смысл.

Во все кармашки куба вложить картинки с изображением дорожных знаков (картинки можно менять). Педагог или ребёнок–ведущий показывает картинки с изображением дорожных знаков, поворачивая кубик разными сторонами, а дети – участники игры должны их назвать.

ИГРА №2 «ЧТО ЗА ЗНАК?»

Ведущий – педагог или ведущий – ребёнок, умеющий читать, читает стихотворение про дорожный знак, остальные участники игры должны найти на кубе дорожный знак, которому соответствует прочитанное стихотворение.

ИГРА №3 «ПОДБЕРИ ПАРУ»

Ведущий показывает картинки с изображением дорожных знаков, поворачивая кубик разными сторонами (картинки можно менять, а остальные участники игры должны подобрать к этим знакам связанные с ними ситуации на дороге и объяснить свой выбор. Или наоборот. На кубе картинки с различными ситуациями, а дети должны найти соответствующий этой ситуации дорожный знак

ИГРОВОЙ МАКЕТ «УЛИЦА ГОРОДА»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ПДД

«КУБИК БЕЗОПАСНОСТИ»

Макет «Улица города» выполнен на внутренней стороне дидактического пособия по ПДД «Кубик безопасности». На макете сделана разметка проезжей части, пешеходных переходов, тротуаров, жилой зоны.

Макет «Улица города» предназначен для ознакомления детей среднего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения на улицах города, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, для расширения знаний о правилах безопасного поведения детей на улице, а также поможет активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

В игру входят: предметы-фигурки (люди); маркеры пространства (строения, деревья, дорожные знаки, светофор); модели разных видов автомобилей.

Все предметы легко переставляются, меняется расположение маркеров.

Предварительная работа: экскурсии по улицам города, наблюдения за перекрёстком, беседы «Правила перехода перекрёстков», «Дорожные знаки», «Обязанности пешеходов и водителей», настольные дидактические игры по ПДД, рисование, конструирование маркеров пространства.

Ракета карточки для развития ребенка безопасность на дорогеРакета карточки для развития ребенка безопасность на дорогеРакета карточки для развития ребенка безопасность на дорогеРакета карточки для развития ребенка безопасность на дорогеРакета карточки для развития ребенка безопасность на дорогеРакета карточки для развития ребенка безопасность на дороге

Источник

Валентина Бессонова
Технологическая карта НОД по дорожной безопасности

Тема (проект. событие): Дорожная безопасность.

Возрастная группа: 6 -7 лет

Форма работы с детьми: познавательная — продуктивная деятельность.

Форма НОД: «Дети — дорога- безопасность»

Форма организации: групповая, фронтальная, индивидуальная

Учебно-методический комплект: чтение детской литературы, интернет ресурсы.

Средства

Наглядные: набор картин по ПДД, фотографии дорожных ситуаций.

Мультимедийные: слайды

Литературные: художественное слово

Материалы для продуктивной деятельности: нарисованные дорожные знаки, простой карандаш, краски акварельные, кисти, белая и цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, влажная салфетка для каждого ребенка.

Предполагаемый результат: формировать навыки безопасного поведения на дорогах; развитие у детей способностей к предвидению возможной

опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, конструктивной, чтения (восприятие литературного произведения).

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие: закрепить у детей правила дорожного движения. Объяснить, что дети часто являются причиной ДТП.

Развивающие: уточнять и расширять знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора и о работе сотрудников ГИБДД.

Воспитательные: воспитывать в детях грамотных пешеходов. Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них.

Этапы

(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

1. Приветствие, знакомство. Эмоциональный настрой на совместную деятельность.

Доброе утро ребята. Сегодня мне позвонил Буратино. Был расстроен, так как при переходе через дорогу он чуть не попал под колесо машины. Кто из вас знает, почему случилась такая ситуация? Организует разговор, диалог, побуждающий ребенка к высказыванию своих мыслей. Дети здороваются. Вступают в диалогический разговор. Умение вести диалог

2. Постановка цели исследования. Включение детей в планирование совместной деятельности. А вы дети выполняете правила дорожного движения?

Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дети в должной степени не умеют управлять своим поведением и выбегают на дорогу. Задает вопросы. Поощряет детей к высказыванию. Вовлекает детей в совместное планирование. Выражают собственные мысли. Выстраивают порядок и последовательность вопросов, на которые хотят получить ответы. Умение выстраивать алгоритм изучения праздника.

3. Анализ-сравнение, активное обсуждение демонстрационного иллюстрационного предметного материала.

Показ слайдов

1. Дорожная безопасность.

2. Как вести себя в чрезвычайных ситуациях на дороге.

3. Дорожные знаки.

Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Пешеход и транспорт»! Что нужно для этой игры? Дорожные знаки и светофор.

Использует наглядные, информационные средства.

Эмоционально вовлекает в игру.

Сосредотачивают внимание. Слушают.

Двигательная активность

Наблюдают за преобразованием. Выражают собственные суждения Умение высказывать собственные суждения.

4. Рефлексия.

Работа в подгруппах:

возможность выбора материала для работы. Итак, мы с вами сегодня закрепили знания о правилах дорожного движения. Что вы нового для себя узнали? Что вас удивило? Что вам понравилось больше всего?

Я предлагаю разделиться на подгруппы и каждая группа будет изготавливать игру по правилам дорожного движения.

Работа в подгруппах:

Выбор места для работы.

Распределение обязанностей в подгруппе. Зачем мы будем это делать? Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Комментирует высказывания. Инициирует общее осуждение. Проявляет свое отношение к факту

Вовлекает в совместную деятельность. Предоставляет детям возможность выбрать материал для работы. Делятся впечатлениями.

Рассказывают о своих чувствах.

Работают вместе, изготавливают игры из предложенного материала. Умение анализировать, отвечать на вопросы

Умение работать коллективно, сообща

5. Дополнение таблицы детьми в совместной деятельности

Рефлексия. Что можно сделать ещё по правилам дорожного движения в детском саду или дома с родителями? (макет «Моя улица», чтение худ. литературы по данной теме и т. д).

Поощряет детей к высказыванию. Проявляют изобретательность.

Выражают собственные суждения и впечатления о совместной деятельности в подгруппах. Умение проявлять фантазию, изобретательность.

Умение выстраивать полный ответ

6. Самостоятельная деятельность Изготовление дидактических игр по ПДД. Вовлекает в деятельность Самостоятельно решают поставленную задачу Проявление желания участвовать в продуктивной деятельности

7. Открытость – ориентация на самостоятельную и совместную с родителями деятельность Участие в выставке детского сада «Безопасность дома и на улице». Выражает признательность. Советует. Договоренности о том, как дети дома изготовят поделки на выставку совместно с родителями. Умение эмоционально откликаться.

8. Детям предоставляется возможность рассказать, как они выполняли поделку на выставку (самостоятельно или совместно с родителями). Выставляют на всеобщее обозрение свои работы.

Художественная литература: С. Михалков «Светофор», Я. Бесшумова «Машины», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Постовой», «Просто это знак такой», Н. Носов «Автомобиль».

Художественное слово:

Самый лучший переход.

Я проспект пересекаю,

Не спешу, не тороплюсь…

Я автобусов, трамваев

Совершенно не боюсь!

Переход широкий, длинный,-

Можно смело здесь шагать

Пусть стремглав летят машины-

Им меня не запугать!

Беспокоитесь? Напрасно!

Я примерный пешеход:

Здесь подземный, безопасный,

Самый лучший переход.

Я. Пишумов

Светофор.

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

«Свет зелёный – проходи.

Желтый- лучше подожди.

Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдёт трамвай,

Наберись терпения!

Изучай и уважай

Правила движения!»

Р. Фархади.

Дидактические игры: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Кто больше знает?», «Собери машину», «Как избежать неприятности?», «Хорошо- плохо», «Будь внимателен!», «Отвечай быстро» и т. д.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

Творческая деятельность: лепка «Светофор»; конструирование «Моя улица»; аппликация «Моя улица»; рисование «Улицы нашего города».

Работа с родителями: консультации «Родителям о безопасности дорожного движения», «Три «Закона» безопасности пешехода на дороге».

Оформление стенда «Уголок безопасности».

Развлечение совместно с родителями «Дети и дорога».

Участие в выставке «Безопасность дома и на улице».

Анкетирование родителей «Знает ли ваш ребёнок правила дорожного движения».

Источник

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 113 «Непоседы»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 

тема: « Расскажем Незнайке о правилах безопасности на дорогах»

интегрированное занятие по пдд

для детей дошкольного возраста3-4 лет

(вторая младшая группа)

Подготовила:

Валиуллина Гульфина Илгизовна

Должность воспитатель,

                                                 без категории

Дата и время проведения:

«30» апреля 2015 год

город Набережные Челны Республика Татарстан

2014-2015 учебный год

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема: «Расскажем Незнайке о правилах безопасности на дорогах»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Возраст: дети дошкольного возраста 3-4 лет

Программное содержание:

Образовательная: учить детей правилам безопасности на дорогах.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление; развивать речь детей;,закрепить имеющие знания о видах транспорта, Формировать у детей представлений о дорожных знаках. активизировать словарь: пешеход, водитель, автомобильная дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, зебра, светофор.

Воспитательная: воспитывать чувство самосохранения, умение применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим. Воспитывать аккуратность во время аппликации при работе с клеем., с красками

       Предварительная работа:        

 Рассматривание иллюстраций с изображением дорожных знаков.

 Д.игр «собери машину»

 Разучивание стихотворений о пдд.

П.игры «автомобиль и воробышки»»

Чтение сказок, разгадывание загадок о пдд.

     Оборудование и материалы:

Демонстрационный:  кукла-Незнайка , макеты с изображением улицы, автомобильной дорогой, различных ситуаций на дороге, макет светофора. Интерактивная доска,  ИКТ- игра

Раздаточный материал:  ватные диски по количеству детей, основа для аппликации, клей, кисти для рисования и для клея, салфетки бумажные и матерчатые, краски, непролевайки

      Словарная работа:

 Активный словарь: светофор,  зебра

 Пассивный словарь: пешеходная дорога, наземный переход, подземный переход..

Индивидуальная работа: с застенчивыми, робкими, неуверенными детьми: с   Розалиной, Виленой, Арсланом, Аделиной, Виолеттой, с ЗРР-  Ильданом.

Интегративный подход к организации НОД

Образовательные области

Методические приемы

Безопасность

 Формирование  знания о безопасности  на дорогах  нашего города  и соблюдения пдд

Чтение художественной литературы

Отгадывание загадок о  пдд и дорожных знаках.  

Физкультура

совместное выполнение физкультминутки – светофор

Познание

создание интереса у детей, создание проблемной ситуации, показ, рассказ, вопросы.

Коммуникация

Развитие   логического мышления, зрительного  и слухового восприятия, активизация  речи детей через беседу.

Социализация

воспитывать чувство самосохранения, умение применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вводная часть (организационный момент, отгадывание загадок о пдд.

Основная часть (показ и объяснение, дидактические игры, физминутка, словарная работа, ИКТ- игра «виды транспорта» )

Заключительная часть (закрепление материала,  похвала детей, вопросы и ответы)

Размещение оборудования: дети полукругом перед экраном.

Виды детской деятельности: беседа, диалог, дидактические игры.

Организация детей: фронтальная беседа, игры.

Количество детей: 18детей .

Длительность образовательной деятельности: 20минут.

Планируемые результаты: дети младшего дошкольного возраста.

Используемая литература:                                                                              

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под  редакцией Е.Н. Веракса,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., Мозаика-Синтез, 2012,                                        2. Н. Е. Вераксы “Компексные занятия”

 3. Русско – народное творчество “загадки”

 4. Беляевскова Г.Д  “Правила дорожного движения (для 3- 7 лет)

Содержание непосредственно образовательной деятельности: ознакомление детей с правилами поведения в общественном транспорте, умение применять правила безопасности на дорогах, а также объяснять их другим.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришел (показывает Незнайку).

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Незнайка!

Воспитатель: Почему-то наш гость очень грустный. Давайте узнаем, почему. (Незнайка что-то шепчет на ушко воспитателю). Ребята, Незнайка решил сходить в гости к своему другу  Винтику, но не смог перейти дорогу и чуть не попал под машину. Он просит вас ему помочь. Поможем? Научим нашего маленького гостя правильно переходить дорогу?

Дети: Да!

Воспитатель: Незнайка на наших улицах очень много машин и дорог. Если две машины налетят друг на друга или на человека, случится беда. Чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно, чтобы быть в безопасности, мы должны знать, где нужно переходить дорогу, как правильно вести себя на улице, где можно играть, а где — нельзя. Обо всем этом нам рассказывают Правила дорожного движения:

Воспитатель: А вы, ребята, соблюдаете правила дорожного движения? (выслушиваются ответы детей). Ребята, посмотрите на картинку. Где играли дети? (Возле автомобильной дороги). Что произошло во время игры? (Мяч выкатился на дорогу, мальчик побежал за мячом и чуть не попал под машину). Почему нельзя играть у дороги? (Потому что можно случайно попасть под машину) .

Воспитатель: Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах — это соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дорогах. Люди на улицах либо ходят пешком, либо ездят на машинах.

Тот, кто ножками идет,

Тот зовется … .(пешеход) ,

А того, кто на машине,

Звать … (водителем) решили.

— У пешеходов своя дорога, у машин — своя. Ребята, давайте расскажем Незнайке, как называется дорога, по которой едут машины.

Дети: автомобильная дорога (проезжая часть) .

Воспитатель: Скажите Незнайке, как называется дорога для пешеходов?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Незнайке на слайде автомобильную дорогу и тротуар. (Работа  со слайдами) .

Воспитатель: А теперь нужно научить  Незнайку правильно переходить дорогу. Кто мне скажет, как правильно нужно переходить проезжую часть?

Дети: Переходить дорогу нужно с взрослыми, по пешеходному переходу, нужно наблюдать за светофором.

Воспитатель: Правильно!  Незнайка , а ты знаешь, что такое светофор и пешеходный переход?

Незнайка : Нет!

Воспитатель: Светофор – это устройство, которое регулирует движение. Это наш трехглазый друг! Он стоит у дороги на длинной ножке и показывает, кому ехать, а кому стоять, при помощи трех светящихся глазков: красного, желтого и зеленого. (Показывает макет светофора) .

Воспитатель:

Кто не знает до сих пор,                                                                                                                     Для чего нам светофор? –                                                                                                          Светофор автомобильный                                                                                                             Помогает очень сильно:                                                                                                                                   Он легко, без напряженья                                                                                                                                Регулирует движенье.                                                                                                                                    Если вспыхнул красный свет,                                                                                                                     Стой, водитель, — хода нет!                                                                                                                             Если желтый свет зажегся,                                                                                                                                          Он сигналит: «Приготовься! »                                                                                                                         Коль зеленый свет горит,                                                                                                                              Можно ехать – путь открыт!

Дидактическая игра «Собери светофор»

Воспитатель: Посмотрите у светофора 3 разноцветных глаза. Давайте расположим в правильном порядке эти «глазки». (Дети правильно расставляют «глазки» светофора) .

Незнайка: Ребята, а для чего нужен красный свет светофора?

Дети: Он напоминает об опасности. На этот свет мы дорогу не переходим. Стоим на месте.

Незнайка: А для чего нужен желтый свет?

Дети: Он означает, что мы должны приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и начинает сбрасывать скорость.

Незнайка: А для чего же нужен зеленый свет?

Дети: Когда загорается зеленый свет, мы можем переходить через дорогу спокойно. Но вначале нужно посмотреть по сторонам.

Воспитатель: Ребята, мы с вами рассказали нашему Незнайке про светофор. Посмотрите на картинку. По какой дороге можно переходить дорогу пешеходам? Как называются эти черно-белые полоски на проезжей части?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно! Молодцы, ребята. Пешеходный переход, Незнайка, — это место на дороге где пешеходам разрешено переходить проезжую часть. Пешеходный переход красят белыми полосками, которые называются зеброй. Ребята, подскажите Незнайке, на какой свет светофора можно переходить дорогу по пешеходному переходу?

Дети: На зеленый свет.

Воспитатель: Правильно! А теперь давайте превратимся с вами в шоферов.

Физ. минутка «светофор». (Дети должны показывать движения) . Воспитатель показывает сигналы, дети выполняют движения.
Зелёный свет – идут на месте.
Жёлтый свет – хлопают.
Красный свет – тишина.                                                                                           Незнайка: Ребята, вы такие молодцы! Научили меня правильно переходить дорогу, спасибо вам большое. Теперь я знаю, что дорогу нужно переходить на зеленый свет светофора и только по пешеходному переходу. Теперь-то я точно дойду до моего друга  Винтика.

Воспитатель: Дети вам  понравилось помогать Незнайке? (ответы детей)

Что нового вы узнали? (о надземных пешеходных дорогах, о разновидностях транспорта, о знаках дорожного движения)

Что больше всего вам понравилось ( игра, знаки дорожного движения, светофоры, все)

Ребята, мы сегодня с вами говорили об автомобильной дороге, тротуаре, светофоре, пешеходном переходе. Давайте вместе сделаем аппликацию. Одну нашу работу подарим Незнайке, а вторую — его другу Винтику на память, чтобы они никогда не забывали о правилах безопасности на дорогах.

Ребята садятся на рабочие места и делают аппликацию светофор.

Источник