Программа школа раннего развития ребенка

Программа школа раннего развития ребенка thumbnail

Программа школа раннего развития ребенка

Программа направлена на раннее развитие самых маленьких посетителей нашей академии. Она способствует формированию первичных навыков совместной деятельности, а также индивидуальному развитию малыша. К каждому ребенку у педагога индивидуальный подход, и программа составлена таким образом, что ее уровень корректируется, в зависимости от уровня развития малыша.

В нашем центре с детьми работают специалисты, которые понимают малышей с полуслова и знают, чем их можно заинтересовать. Программа развивает координацию мелких движений кистей рук, крупную моторику,речь, создание потребности разговаривать, устойчивость действий с предметами (развитие умения сосредоточенно играть с одной игрушкой, умение концентрировать внимание).По результатам прохождения программы, малыш обретет массу новых способностей, а его движения, речь и мышление выйдут на новый уровень.

  •     развить мелкую и крупную моторику ребенка;
  •     обучить чувству такта и ритма;
  •     развить музыкальный слух и голос;
  •     сформировать слуховое внимание.

Наши преподаватели

Семейная академия — это коллектив профессионалов и энтузиастов, мастеров своего дела, которые хотят дать возможность всем ребятам, независимо от возраста, раскрыть свои удивительные способности, развить себя всесторонне на необычных и увлекательных занятиях.

Программа школа раннего развития ребенка

Мы такие разные, но всегда такие ДОБРЫЕ

&nbsp

Программа школа раннего развития ребенка

… почти всегда

Программа школа раннего развития ребенка

Зато, мы вас многому научим!

Программа школа раннего развития ребенка

И вам никогда не будет скучно…

Полный список программ

Малышам

Дошкольникам

Школьникам

Взрослым

Мастер-классы

Программа школа раннего развития ребенка

АРТтерапия

Возрастная группа: с 2 до 3 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Skipping

Возрастная группа: с 5 лет
Скиппинг — вид спорта, включающий прыжки на скакалке с использованием танцевальных и акробатических элементов.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Мягкая школа

Результат: происходит толчок интеллектуального развития, становление здоровой психики и включение компенсаторных механизмов организма.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Робототехника

Возрастная группа: от 5 до 7 лет
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Школа внимания

Возрастная группа: от 3 до 5 лет
Результат: Игровые занятия не только порадуют и развлекут Вашего ребенка, они помогут научиться концентрировать внимание на новые и интересные моменты в ежедневной деятельности ребенка.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

АРТтерапия

Возрастная группа: с 4 лет
Результат: эмоциональное развитие, осознание эмоций и развитие умения выражать разные эмоции и переживания.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Маленький гений

Возрастная группа: от 3 до 4 лет
Результат: развитие логического и пространственного мышления, формирование способностей к познанию мира.

Получите расписание

Программа школа раннего развития ребенка

Робототехника

Возрастная группа: школьники с 1 по 5 классы
Результат: сбор работающего робота, программирование. Освоение знаний по механике, робототехнике в игровой форме, и конечно же положительные эмоции!

Получите расписание

Отзывы наших родителей

Хочу также выразить благодарность «Семейной Академии»! Занимаемся здесь с самого раннего детства, и всегда дочка бежит на занятия как на праздник)) Особо хочу отметить Арт-Мастерскую, ходим не так давно, дома совсем не любила рисовать, теперь коробка гуаши у нас «улетает» за 3 дня)))

Скоро можно открывать свою домашнюю мини-галерею))

Хореография — отдельная тема) Приходим домой и, не переодеваясь, включаем классику и показываем новые «па»))

Большое спасибо всему составу Академии за развитие, настроение и улыбки детей! Процветания и успехов вам!

Екатерина Романова

Хочу выразить особую благодарность всему педагогическому составу центра «Cемейная академия”! В центре теплая и уютная атмосфера. Спасибо администраторам, Наталье и Татьяне, которые следят за порядком, чистотой и детками, с легкостью решают любые проблемы. Посещаем три занятия в этом центре: подготовку к школе, художественнаю студию «АртМас» и хореографию. Отдельное спасибо преподавателю Анастасии Борисовне, за индивидуальный подход к ребёнку, за профессиональный опыт, за знания, которые даете и внимательное отношение. Дочь всегда идет заниматься с удовольствием, выполняет домашние задания. Приятно смотреть на успехи своего ребенка.

Читайте также:  Что определяет зона ближайшего развития ребенка фгос

Екатерина Кузнецова

Правда.Дочка занималась с вами,а сын пошел в подготовку при школе.Очень пожалела,что тоже к вам не отдала.К 1 классу он и половины не умел из того,что освоила доченька.Когда младший подрастет,готовиться к школе будет с Семейной академией))

Екатерина Блохина

Спасибо всему коллективу центра за профессионализм, за творческий подход к проведению занятий!

Наталия и Марина

Отличный детский центр. Хорошие и квалифицированные преподаватели. Спасибо.

Сергей

Здравствуйте! мы посещали ваш центр, нам очень нравилось. Но сейчас мы выросли и ходим в садик. Поэтому возникло желание посещать дополнительные занятия. Нам очень хочется попасть к вам в изо-студию. Нам 3, 5 года. Только время занятия длч нас желаемое с 19 часов или выходные — в любое время, что было бы идеальным. У вас, судя по расписанию таких групп пока нет.

Елена

Лучшие воспоминания

В «Семейной академии» ребят всегда ждут тепло и понимание, а настоящие Учителя с любовью передадут секреты своего мастерства.

Быстрая связь

звоните нам +7(495)3690062

Пробное занятие 

записывайтесь у администратора!

Скидки

10% ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ГОД

Источник

Наталья Иванова
Комплексная образовательная программа Школы раннего эстетического развития «Я познаю мир»

Пояснительная записка

Актуальность программы

Дошкольное детство — это важный период в жизни ребёнка. Это период формирования универсальных способностей, без которых не может состояться человек как таковой. Именно в период дошкольного детства происходит развитие мышления, внимания, памяти, деятельности человека.

В рамках семейного воспитания решить все эти задачи сложно. А охват детей дошкольным воспитанием в нашем районе составляет 70%, поэтому некоторые дети приходят в школу неподготовленными. Процесс адаптации ребёнка к новым условиям школьной жизни, к новым педагогам и сверстникам протекает очень болезненно, что приводит к «эмоциональному стрессу» ребёнка со всеми его отрицательными последствиями. Для решения этой проблемы,а именно чтобы переход ребёнка из дошкольного детства в школьную жизнь был более спокойным и безболезненным, была создана в 2005 г. в Доме детского творчества Школа раннего развития «Малыш».

Школа раннего развития обеспечивает запросы родителей, не имеющих возможности по каким либо причинам отдавать детей в детский сад. Школа раннего развития даёт детям необходимую разнообразную практику и равные стартовые возможности при поступлении в школу, а также способствует социализации детей.

Программа Школы раннего развития «Малыш» предназначена для детей 4-7 лет, занимающихся в Детско-юношеском центре.

Режим занятий: Занятия в ШРЭР «Малыш» 1-ый, 2-ой,3-ий и последующие года обучения проводятся -3 часа 2 раза в неделю; Продолжительность одного занятия 20 минут, перемены — 10 минут.

Шесть занятий в неделю.

Так как программа рассчитана на детей не только «домашних», но и посещающих дошкольные учреждения, время проведения занятий — вторая половина дня.

Обязательным условиями проведения занятий являются:

• Использование игровых методов обучения;

• Смена видов деятельности;

• Положительная оценка личных достижений каждого ребёнка;

• Создание ситуации успеха на занятиях;

• Соблюдение здоровьесберегающих технологий;

Цель программы:

развитие личности ребёнка: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, социального и волевого.

Задачи программы:

1. Расширить запас знаний об окружающем мире; Логическое мышление;

2. Развить мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение;

3. Развить коммуникативные навыки;

4. Развить мелкую моторику, готовить руку к письму;

5. Развитие художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала.

6. Формировать личностную, интеллектуальную, волевую, Сенсомоторную готовность к школьному обучению.

Программа предусматривает проведение занятий:

• —Развитие мелкой моторики;

• — Очумелые ручки;

• — Азбука в рисунках и картинках;

• — Задачки для ума;

• -Музыкальный букварь;

• -Азбука общения;

Набор детей в Школу раннего эстетического развития «Малыш» осуществляется по желанию детей, по собеседованию с родителями.

Дети привлекаются к занятиям без всякого принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности. В образовательном процессе осуществляется индивидуальный подход к каждому ребёнку, что способствует самореализации детей с разным уровнем развития. Непременным условием проведения занятий в ШРЭР «Малыш», является создание ситуации успеха на занятиях.

Читайте также:  Папка передвижка развитие ребенка в старшей группе

Источник

Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет

Рабочая программа развивающего центра «Успех» разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет.

Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Паспорт программы:

1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».

2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.

3. Дата создания 2017г.

4. Характеристика программы предусматривает:

развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;

развитие общения и речи;

развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.

5. Направление деятельности: познавательное развитие.

6. Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.

7. Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.

8. Цели и задачи программы:

Развитие умственных способностей в комфортной среде;

формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);

развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;

развивать самостоятельность и инициативу;

развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей;

обогащать опыт самопознания дошкольников;

воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;

воспитывать коммуникативные навыки.

9. Краткое содержание программы:

9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.

9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.

10. Прогнозируемые результаты:

10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.

10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение, мышление, любознательность.

11. Перспективы развития.

У детей будут развиты:

-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);

-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);

-мелкая моторика рук и глазомер;

-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и

конструированию;

-проявится интерес к интеллектуальным играм;

-сформируется стремление доводить дело до конца.

Пояснительная записка:

Рабочая программа развивающего центра «Успех» обеспечивает развитие внимания, восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Продолжительность занятий 45 минут.

Актуальность программы:

Основой успешной учебной деятельности является хорошо развитые познавательные психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь). Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию. В некоторой степени разрешить эти вопросы поможет программа развивающего центра «Успех».

Новизна программы:

В программе предусмотрено использование большого разнообразия развивающих игр, головоломок, лабиринтов, задач, вопросов, стимулирующих развитие широкого спектра интеллектуальных способностей, формирование целостного взгляда на мир, которым отличаются широко образованные люди. В то же время у нее есть ряд особенностей, к которым можно отнести:

— использование игр с обновляемым банком вопросов и заданий, гибкие правила и содержание которых позволяет подобрать задания, соответствующие возрасту и способностям детей;

— подбор и систематизация материала, упражнений по развитию умственных психических процессов;

— проведение занятий в игровой форме. Во время игры максимально реализуется ситуация успеха, следовательно, работа происходит естественно, не возникает психического напряжения.

— свободная, самостоятельная деятельность детей, которая обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который сам выбирает вид деятельности, отвечающий его способностям и интересам.

Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Поэтому основной упор делается на развитие зрительного восприятия, а также большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Всё это способствует развитию интеллектуальных базовых способностей: внимание, восприятие, память, воображение, мышление.

Программа позволяет индивидуализировать сложные игровые задания: более сильным детям можно находить варианты посложнее, менее подготовленным, работу попроще. При этом обучающий и развивающий смысл игры сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, научить без боязни творить и создавать.

Читайте также:  Факторы влияющие на психическое развитие ребенка

Принципы, лежащие в основе программы:

1. Принцип развивающего обучения.

Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Она направлена на обучение дошкольников, выполнять основные операции с понятиями: анализ, сопоставление и объединение по сходным признакам, обобщение и установление разных видов логических связей. Перечисленные операции, являясь способами выполнения мыслительной деятельности, составляют основу для рассуждений и умозаключений, представляющих собой сложные целенаправленные акты мышления.

2. Принцип постепенности.

Плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным (по принципу «спирали»). Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания.

3. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

Содержание программы построено с учетом развития основных особенностей умственного развития детей, индивидуального подхода к учащимся.

4. Принцип доступности.

Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний.

5. Деятельностный принцип.

Занятия проходят на взаимоотношениях сотрудничества, взаимопомощи, которые облегчают усвоение новых мыслительных операций и интеллектуальных действий, способствуют речевому развитию, формированию положительной мотивации к познавательной деятельности. При выполнении заданий, контролируется и оценивается правильность их выполнения, оказывается поддержка и стимулируется активность ребенка.

6. Принцип наглядности (наличие и разнообразие дидактических материалов).

Формы организации детей:

— индивидуальные;

— подгрупповые;

— групповые.

Формы работы с детьми:

— игра;

— ситуативный разговор;

— беседа;

— проблемная ситуация.

Методы работы с детьми:

— словесные (беседа, загадки);

— наглядные (рассматривание дидактических пособий, предметов);

— практические (дидактические игры и упражнения, показ способов действия с предметами, эксперимент).

Планируемые результаты:

К концу обучения по программе, предполагается продвижение детей в развитии мышления, речи, психических функциях, формировании у них познавательных интересов, коммуникативных умений и творческих способностей, произвольности деятельности.

При этом у детей формируются следующие основные навыки и умения:

— выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;

— объединять группы предметов, выделять части, устанавливать взаимосвязь между частью и целым;

— пользоваться приемами логической обработки информации, формировать и развить навыка самоконтроля.

В период учебного процесса:

— дети выполняют дидактические задания на подбор, группировку предметов (игрушек);

— сравнивают предметы (по форме, цвету, величине и др. признакам);

— обобщают (по выделенным признакам);

— подбирают соответствующие детали-вкладыши при выборе из 4-6 деталей;

— с помощью взрослого раскладывают предметы по убыванию или

возрастанию величины; понимают слова «побольше», «поменьше», «большой», «маленький», «одинаковые»;

— подбирают предметы по заданному признаку;

— ориентируются одновременно в подборе: (цвет и величина, форма и цвет);

— выполняют задания на ориентировку среди не менее 4 предметов 4

цветов (красный, желтый, синий и зеленый); выбирает один из 2 предметов,

запоминает названия и повторяет за взрослыми);

— пользуются предметами-заместителями;

Способы определения результативности программы.

С целью определения степени усвоения данной программы проводится итоговая диагностика в виде тестовых заданий. Формой позитивной оценки при реализации программы является организация фото-выставки достижений детей.

Условия реализации программы.

1. Наличие дидактических пособий и игр на развитие познавательных психических процессов.

2. Методическое обеспечение программы.

3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка, создание доброжелательной, творческой атмосферы на занятиях.

4. Взаимосвязь с семьей.

Примерное тематическое планирование.

1. Развитие внимания.

Игра «Знакомство»

Приветствие разных стран

Знакомство с правилами этикета (приветствие)

Игра «Путаница»

2. Развитие восприятия.

Игра «Стрелка покружись»

Решение поставленной задачи

Игра «Фрукты-овощи»

Игра «Узнай по голосу»

3. Русский фольклор. Масленица.

Игра «Дотронься до солнышка»

Фантазийное моделирование

Русские народные забавы

4. Ориентирование на плоскости листа и в пространстве.

Игра «Назови соседей»

Соедини пойдёшь и что найдешь?»

Математический диктант «Сказка по точкам»

Игра «Куда»

Источник