Программа развития ребенка пяти лет
Последнее обновление статьи: 18.05.2019
Развитие ребенка 5-6 лет – довольно сложный и кропотливый процесс, от которого зависит способность малыша к взаимодействию с окружающим миром. Это своего рода фундамент, обеспечивающий не только активацию психодинамических факторов, но и формирование восприятия в целом. Обучать детей в подобном возрасте, как правило, легко, так как перед нами уже полноценная личность с ярко выраженной индивидуальностью.
Регулярные занятия дома должны быть направлены как на повышение интереса к дальнейшему обучению в школе, так и на умение ориентироваться в социуме. Практика показывает, что способность ребенка усваивать школьную программу значительно увеличивается в случае применения к ним развивающих дошкольных методик. Такие дети отличаются организованностью, незаурядным мышлением, положительным настроем и недюжинной работоспособностью.
Особенности психического развития детей в 5-6 лет
Умения пяти- или шестилетнего ребенка не малые: он хорошо владеет речью, способен к анализу ситуации и проявлению самостоятельности. Малыш все больше начинает видеть связи между различными явлениями и уже пытается отстоять свое мнение. Знания дошкольников довольно обширны, память работает в усиленном режиме, мозг с жадностью усваивает новые данные. Однако психика еще не сформирована до конца, а накопление информации отличается спонтанностью и повышенной эмоциональностью. В этом возрасте детей можно сравнить с губкой, впитывающей все подряд, без оценочных суждений и каких-либо ограничений.
Исходя из вышесказанного, очень важно именно в дошкольные годы заложить основы правильного мировосприятия, ведь с них начнется построение цепочки умозаключений, формирующей тип мышления. Оптимальная программа развития детей раннего возраста заключается в четко проработанном синтезе работы с интеллектуальной составляющей и морально-этическими нормами. И здесь все зависит не только от самого ребенка, но и от уровня понимания родителей, включая их преподавательские навыки.
Общая направленность занятий с детьми 5-6 лет дома
Составить план развивающих занятий для дошкольников дома – задача не из легких, и далеко не каждый родитель способен справиться с ней без проблем. Необходимо хорошо разбираться в психологии ребенка раннего возраста и уметь быстро подстраиваться под различные ситуации. К сожалению, не каждый может похвастать навыками в данной сфере, особенно когда подрастает его первенец. Но не стоит отчаиваться, следование профессиональным советам и рекомендациям поможет выйти из затруднений и превратить обучение детей в истинное удовольствие.
Для начала следует иметь четкое представление обо всех нюансах характера своего ребенка, а также о его интеллектуально-психических «исходниках». Перед составлением плана занятий на развитие и продумыванием заданий необходимо протестировать знания, имеющиеся у малыша в различных областях. Сделать это будет просто, проведя опрос в виде игры, вызывающей у ребенка желание отвечать на все поставленные вопросы. Рекомендуется составлять опросник таким образом, чтобы в процессе игрового сеанса можно было выявить склонности дошкольника к тем или иным учебным дисциплинам, а также тенденции в отношении к окружающей действительности.
Примерный план игрового опросника может состоять из следующих заданий:
- на проверку скорости чтения и постановки речи;
- на решение математических задач различной сложности (здесь на помощь придет сборник занимательной математики для детей младшего возраста);
- на решение задач на смекалку;
- на развитие воображения, как устно, так и с помощью рисования;
- упражнений на проверку памяти и внимательности (это могут быть яркие мнемонические карточки, кубики с изображением любимых сказочных персонажей, выложенные в определенном порядке и тому подобное);
- модулирования ситуаций, в которых можно явственно проследить особенности восприятия чада и его ориентирование в социальных нормах (например, в виде истории или сказки, по окончании которой ребенку дается задание разобраться, что есть «хорошо», а что «плохо»).
Тестовые задания не должны вызывать скуку, затягиваться во времени или перемежевываться занудными, «взрослыми» комментариями, вызывающими у детей раздражение. Проверку особо неусидчивых детей можно проводить в несколько этапов, подкрепляя всяческими поощрениями. Если ребенок не понял вопроса, необходимо переформулировать его, взяв при этом на заметку слабые места и пробелы в знаниях.
Помните: только внимательное и терпеливое отношение к любимому чаду позволит выявить необходимые акценты в дальнейшей программе развивающих занятий! Не стоит выходить из себя, повышать голос и давить на ребенка в случае, если он отказывается давать ответы или начинает вести себя странно. Цель заданий предварительного опроса – не воспитание, а исследование внутренних процессов и умственной деятельности малыша.
После того, как общая картина станет известна наверняка, можно начинать развивающие занятия. Конечно же, вышеизложенные рекомендации относятся, прежде всего, к тем родителям, которые в силу недостатка времени уделяют не достаточно внимания своему ребенку, так как матери, посвящающие все свое время воспитанию детей, как правило, занимаются с ними еще с раннего возраста – двух-трех лет. В этом случае им хорошо известны как характер малыша, так и все его знания и навыки. Однако и здесь ребенок может быть недооценен, и потому проведение общей проверки все же имеет смысл.
Что должны знать дети 5-6 лет
Четких границ того, что должен знать пяти-шестилетний ребенок, не существует, есть лишь рекомендованный минимум навыков дошкольника. Базовые знания позволяют подготовить детей к школьной программе начальных классов и помочь адаптироваться в предстоящих переменах. Причем последнего проще будет достичь, если проводить развивающие занятия не только дома, но и посещать различные детские кружки и спортивные секции. Это привьет малышу чувство ответственности и прилежание, а также повысит его коммуникабельность.
Минимальный объем знаний, которыми должен обладать ребенок 5-6 лет:
- уметь читать до 70 слов в минуту и без труда пересказывать прочитанное;
- владеть четкой и плавной речью;
- писать печатными буквами;
- совершать простые математические операции – прибавлять, вычитать, делить и умножать;
- уметь рисовать не только отдельные элементы, но и цельные картинки;
- знать немало стихотворений и песен;
- уметь различать цвета и сложные оттенки;
- знать и соблюдать правила гигиены;
- знать нормы приличия и основы этикета;
- определять время по часам;
- различать множество видов животных, разбираться в погоде и других природных явлениях;
- знать правила поведения в общественных местах;
- уметь ориентироваться в пространстве и географии места жительства;
- обладать элементарным логическим мышлением;
- знать основы языка: род и числа, части речи, составлять разные типы предложений;
- уметь мыслить творчески и фантазировать.
Если заниматься с детьми с раннего возраста, то в 5-6 лет они способны на гораздо большее по сравнению с указанным минимумом. В случае же, когда у ребенка нет даже вышеперечисленных знаний, делать развивающие упражнения необходимо в усиленном режиме. «Застой» развития дошкольников приводит к негативным последствиям уже в первые месяцы обучения в школе. Недостаток знаний сказывается на успеваемости, что, в свою очередь, может отразиться на поведении и нервной системе малыша.
Программа развития детей 5-6 лет
Развитию ребенка способствуют разнообразные упражнения на тренировку памяти, внимания, скорости мышления, воображения, а также на получение основных навыков. Рекомендуется проводить занятия с малышом ежедневно с закреплением изученного в конце каждой недели.
Задания должны быть комплексными и не превышать 15 минут. При обнаружении перегрузки ребенка следует сделать небольшой перерыв, после чего завершить занятие.
План развивающего урока для детей 5-6 лет может выглядеть следующим образом:
- совершение математических операций и решение занимательных задач;
- мнемонические игры во всевозможных вариациях;
- чтение с установленным объемом, включая пересказ и обсуждение фрагмента;
- изучение окружающего мира с помощью картинок, целевых прогулок или специального видеоматериала;
- выучивание стихотворений и скороговорок для улучшения речи;
- логические задания;
- рисование.
После каждого упражнения необходимо делать физическую разминку и разговаривать на отвлеченные темы. Регулярные занятия с раннего возраста дадут ощутимые положительные результаты уже через несколько недель, а ко дню поступления в первый класс ребенок будет чувствовать себя уверенно, обладая должными уровнем развития для начала школьной жизни.
Источник
На чтение 7 мин.
Детей 5-6 лет пора начинать готовить к переходу в первоклассники. Залог успешной учебы в школе закладывается в указанном возрасте. Развивающие занятия помогут осуществить качественную подготовку ребенка, как в дошкольном учреждении, так и в домашней обстановке.
С 5-ти летнего возраста дети обучаются с удовольствием
Занятия с детьми позволят повысить интерес к процессу обучения и школе, если будут организованы интересно и качественно. Учителями начальной школы отмечается, что дети 5-6 лет, при обучении которых применялись развивающие методики, отличаются повышенной работоспособностью, позитивным настроем, аккуратностью и организованностью.
Особенности развития малышей в 5,6 лет
Занятия, нацеленные на развитие мышления, логики, познания мира разнообразны. Знания и умения пятилетнего малыша уже немалые. В пять лет ребенок достаточно хорошо владеет речью, умеет анализировать ситуации, дает объяснения некоторых явлений и отстаивает свое мнение. У ребенка есть навыки счета, он умеет сравнивать и выполнять задания по инструкциям. У детей в этот период «взрослеет» сознание и повышается ответственность.
В 5-6 лет у ребенка вырабатывается ответственность и понимание необходимости учиться
Наблюдения за детьми показывают, что у ребенка все в большей степени проявляется самостоятельность, возникают новые интересы, воодушевление успехами в творчестве.
Но психика ребенка еще не сформировалась окончательно. Он все еще впечатлителен, эмоционален, сравнивает себя с другими детьми.
В 5-6 лет все еще продолжается процесс познания мира. Развивающие процессы все еще проходят посредством игр и общения. Но уже идет постепенный переход на обучающие занятия, которые предполагают учебный процесс с установленными правилами и требованиями и, конечно, оценкой результата.
Что должны знать родители
В возрасте пяти лет родителям надо оценить, как развивается их малыш. Надо проследить, как складываются взаимоотношения между ребенком и окружающим миром.
Игра на развитие произношения
За детьми следует понаблюдать по следующим направлениям:
- поведение ребенка в домашних условиях, на улице, в общественных местах;
- общение с окружающими людьми;
- какие у детей друзья, понимание и восприятие дружеских отношений;
- насколько развита речь детей, есть ли у ребенка проблемы с произношением, как он строит предложения.
Важным моментом является комфорт и гармония в семье, поскольку подготовку к школьной жизни надо начинать с привития таких навыков, как порядок, ответственность, которые ребенком усваиваются, в первую очередь, в семье. Развивающие занятия, помимо получения новых знаний, помогут настроить детей на правильное восприятие мира, скорректировать поведение.
Целевая направленность занятий
Занятия, которые направлены на развитие детей пяти-шести лет отличаются огромным разнообразием. Занятия такого типа позволят постепенно, перевести игровые формы в обучающие. Такой переход для детей осуществляется без напряжения и без проблем.
Развивающая игра для детей 5-6 лет
Задания представлены в виде разгадывания загадок, раскрашивания картинок. Затем ребенком осваиваются прописи. Дети в 5-6 лет любят выполнять логические задания.
В программе обучения детей, которая использует развивающие формы, занятия должны реализовывать следующие цели:
- развивать познавательный интерес;
- совершенствовать творческие, физические и интеллектуальные способности;
- задания должны способствовать положительному отношению к будущему школьному обучению.
Игра на тренировку памяти
В программе для указанной возрастной группы должны быть задания:
- по основам родной речи, которые закладывают фундаментальную базу при обучении чтению, русскому языку, развивают речь детей.
- математического направления – начала арифметики и геометрии, задания, направленные на развитие внимания, укрепления памяти и логического мышления.
- по формированию интереса к природе, умению чутко к ней относиться, а так же первые знания по экологии.
- по исследованию физической составляющей простейших бытовых явлений и астрономических знаний.
Дети 5-6 лет очень любят играть с конструкторами
Детей этого возраста интересуют занятия по изобразительному искусству, им нравится конструировать, изготовлять какие-нибудь изделия.
В пять-шесть лет детей можно занимать различными делами до двух часов – они не устанут. Причем концентрация внимания в течение этого времени не снижается. Детей можно привлекать к занятиям в течение этого времени. Только задания нужно менять и делать небольшие перерывчики.
Что нужно учитывать при организации занятий
Обучение должно быть организовано по всем видам деятельности детей. Они должны совершенствовать навыки лепки, конструирования, рисования. Но в 5-6 лет начинается постепенный переход к стилю обучения, когда детей надо научить выполнять требуемые задания. Дети все еще чувствуют потребности в игровой деятельности. На основании этого процесс обучения хотя и становится целенаправленнее, но включает в себя и элементы игры.
Интеллект ребенка определен такими познавательными процессами, как внимание, воображение, восприятие и память.
Вниманию детей 5-6 лет характеризует непроизвольность; Малыш еще не в состоянии руководить своими эмоциями, концентрировать и направлять внимание на важные вещи. В силу этого может оказаться под внешними впечатлениями. Данные впечатления выражаются в том, что ребенок быстро отвлекается, он не может сосредоточить внимание на каком-то одном предмете или действии, а деятельность должен часто менять. Руководство со стороны взрослых направляется на то, чтобы постепенно повышать уровень концентрации внимания. Ребенок при таком отношении будет развивать ответственность за результаты своих действий.
Надо учить ребенка пересказывать прочитанное
Данная направленность действий предполагает то, что ребенком будут добросовестно и тщательно выполняться любые задания, причем независимо от того интересно оно или нет.
Особенности восприятия информации в 5-6 лет
Важнейшие характеристики внимания, которые предстоит развивать у ребенка – это:
- проявление устойчивости внимания, то есть способности длительный период сохранять концентрацию;
- умение переключать внимание, вырабатывать быструю ориентацию в разных ситуациях и перестраиваться с одного вида деятельности на другой;
- распределение внимания на два и более объекта.
Для развития функции внимания очень важно влияние эмоциональных факторов, выработка интересов к выполняемым действиям, ускорение мыслительных процессов и формирование волевых качеств. Указанные свойства прекрасно развиваются в процессе выполнения развивающих упражнений.
Игра на понимание ситуации
Развитие восприятия у ребенка присутствует с первых месяцев. Но в 5-6 лет уровень восприятия находится на пике. Ребенок впитывает в себя новое, воспринимает информацию из окружающего мира. Но наиболее полно входит в сознание то, что ему интересно. Поэтому основная цель взрослых – это заинтересовать детей в тех знаниях, которые они должны получить.
Какие формы занятий наиболее подходящие
Использование для развивающего обучения игрушки и различные игры. Большим преимуществом является то, что дети играют и обучаются одновременно на совершенно добровольной основе. Они заинтересованы в результатах, не переутомляются. Так развитие логики прекрасно прогрессирует на играх Никитина. Настольные игры постепенно обучают математике, правилам движения, буквам и чтению. В процессе игры у детей формируется усидчивость, терпение и навыки достойного поведения.
Художественное творчество – великолепный способ развития способностей
Творчество в этом возрасте лучше всего проявляется в конструировании и выполнении поделок. Причем задания должны постепенно усложняться, включая элементы самостоятельного моделирования. Ребенок учится созиданию. Он учится мыслить и размышлять логически, развивает мелкую моторику.
Развивающее обучение в 5-6 лет лучше всего осуществляется через игровую деятельность. Ребенок должен в процессе развития подготовиться к традиционной школьной системе обучения.
Источник
Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет.
Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «<;» и «>;».
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.
Пособия для занятий:
1. Соедини цифры и раскрась рисунок
2. Карточки Цифры
3. Соедини точки и посмотри, что получилось
4. Карточки «какая цифра лишняя»
5. Пропись.Учимся писать Цифры
6. Вычитание и Сложение
7. Пропись. Цифры
8. Карточки с Цифрами
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Математические задания, для развития памяти
12. Геометрические фигуры. Развиваем память
13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
14. Математические задания для дошкольника
15. Пропись по Математике
16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
17. Учимся писать Цифры от 1-9
18. Математические примеры для дошкольника
19. Игры с Геометрическими фигурами
20. Развиваем память с Геометрическими фигурами
21. Моя первая Пропись по Математике
22. Занимательные задания по математике
23. Учимся считать от 1 до 100
24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет)
25. Соотнеси Количество с Цифрой
26. Ориентируемся в пространстве. До и После
27. Счет в пределах 10. Закрепление
28. Прописи — Виды Транспорта
29. Закрепляем счет в пределах 20
30. Карточки с Цифрами
31. Пазл Счет от 1 до 10
32. Математика с Игральными Костями
33. Пазл Счет от 1 до 10
34. Математика с Игральными Костями для Детей
35. Пазл Счет от 1 до 10
36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
37. Карточки Цифры и Знаки
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Прочитай зашифрованное послание
4. Чья здесь тень
5. Карточки Большой-маленький
6. Головоломка Красноухова
7. Логические раскраски
8. Развитие Внимания
9. Развитие Мышления
10. Развитие Памяти
11. Развитие Памяти.Часть 2
12. Школа для дошколят. Развиваем мышление
13. Игра Пентамино
14. Игра в противоположности (Антонимы)
15. Найди закономерность и продолжи ряд
16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
17. Игра — «Что есть Что?»
18. Логические задачи для Дошкольников
19. Ребусы и Головоломки для Детей
20. Игра Ассоциации: Найди пару
21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате
22. Волшебные клеточки и точки
23. Игра на Развитие Памяти и Внимания
24. Игра «Что для чего?»
25. Ребусы для Детей. Часть 1
26. Ребусы для Детей. Часть 2
27. Игра на Концентрацию Внимания
28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.
Пособия для занятий:
1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать
2. Азбука в виде карточек
3. Как научить ребенка читать по слогам
4. Учимся Читать.Часть 1
5. Учимся Читать.Часть 2
6. Учимся Читать. Часть 3
7. Цветные буквы Алфавита
8. Уникальная Азбука по буквам
9. Как подготовить руку к письму
10. Как подготовить руку к письму.Часть 2
11. Пропись обучение грамоте
12. Читаем потешки
13. Карточки со Слогами
14. Рабочая тетрадь для дошкольника
15. Чистоговорки
16. Твердые и Мягкие согласные звуки (Карточки)
17. Считалки и Считалочки
18. Гласная плюс Согласная Слоги
19. Чтение и Развитие Речи
20. Знакомим Ребенка с Предлогами
21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй
22. Читаем Сочетания слов
23. Собери Слово по Картинке и Буквам
24. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.
Пособия для занятий:
1.Карточки с изображением Транспорта
2. Карточки Части тела человека
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки Животные и Птицы
9. Карточки Профессии
10. Строение Дерева и Листьев
11. Время года Осень
12. Время года Зима
13. Время года Весна
14. Время года Лето
15. Карточки изучаем Цвета
16. Зимний месяц — Декабрь
23. Весенний месяц — Март
24. Весенний месяц — Апрель
25. Весенний месяц — Май
26. Уникальные книги — Времена года
27. Летний месяц — Июнь
28. Летний месяц — Июль
29. Летний месяц — Август
30. Осенние месяцы — Сентябрь
31. Осенние месяцы — Октябрь
32. Осенние месяцы — Ноябрь
33. Карточки Электробытовые приборы
34. О Профессиях детям
35. Из чего состоит Дом?
36. Карточки Насекомые
37. О Грибах детям
38. Карточки Инструменты домашнего мастера
39. Посуда и Столовые приборы
40. Окружающий мир
41. Карточки Игра «Что для Чего»
42. Карточки Насекомые 2.
43. Карточки Профессии. Часть 2
44. Карточки Цветы
45. Карточки Времена Года и Явления Природы
46. Развивающие Игры с Прищепками
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.
Пособия для занятий:
1. Как научить ребенка завязывать шнурки
2. Обведи по контуру и раскрась
3. Фрукты из бумаги
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Части Тела Человека
10. Пропись для Левшей
11. Игра — все Профессии
12. Мой Дом. Составляющие дома.
13. Лото для детей-Изучаем Время
14. Пластилин и бусинки
15. Настольная Игра Расскажи про свой город
16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями
17. Детские Считалки
18. Аппликации из Пуговиц
19. Ёлочка из Шишки своими руками
20. Весёлый Чупа-Чупс
21. Детские Настенные Часы
22. Детские Закладки для Книг
Английский язык
Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет.
Пособия для занятий:
1. Английские Буквы-Пазлы
2. Английский с героями Диснея
3. Английский с героями Диснея. Часть 2
4. Карточки с Буквами Английского алфавита
5. Не цветные карточки с Буквами
6. Карточки с животными и птицами на английском
7. Цифры карточки на английском
8. Выбери правильное слово
9. Карточки Фрукты и Ягоды
10. Карточки с Английскими словами. Часть 1
11. Карточки с Английскими словами. Часть 2
12. Карточки Мебель на английском языке
13. Карточки Бытовые Электроприборы
14. Английский с героями Диснея. Часть 3
15. Учимся писать Английские буквы
16. Английский с героями Диснея. Часть 4
17. Карточки Одежда
18. Карточки Овощи на английском языке
19. Карточки Транспорт на Английском языке
20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита
21. Карточки Месяцы на английском языке
Проверяем Знания Дошкольника
Уважаемые Родители!
Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.
К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок.
Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение…
При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи.
1. Проверяем Знания Дошкольника
2. Проверяем Знания Дошкольника
3. Проверяем Знания Дошкольника
4. Проверяем Знания Дошкольника
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Источник