Программа раннего развития ребенка я все могу

Эти фильмы рекомендует Лена Данилова!!!
Всего 10 дисков

программа раннего развития ребенка «Я все могу! Гениями становятся!»
— развивающая программа нового поколения разработана детскими психологами и методистами. Уникальная программа раннего развития «Я все могу!» призвана помочь родителям воспитать из каждого малыша гармонично развитую личность, раскрывая и реализуя его интеллектуальные и творческие способности. Красочные и увлекательные видеофильмы созданы опытными психологами и педагогами с учетом особенностей восприятия самых маленьких и основаны на понятных всем семейных ценностях. Они несут легкий, радостный настрой и превращают обучение в солнечный праздник познания мира.
В основе методики гармоничный путь освоения малышом окружающего мира. Визуальные и звуковые решения сюжетов увлекают ребенка, стимулируют его воображение. Восприятие предметов у малышей только формируется и ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы материалы фильмов были построены с учетом физиологии возраста. В основе фильмов гармоничный путь освоения малышом окружающего мира. Все начинается с творчества самого малыша, с его фантазии — нужно только создать для этого необходимые условия и дать правильный и своевременный старт. Визуальные и звуковые решения сюжетов увлекают ребенка, стимулируют его воображение. Классическая музыка используется в каждом фильме и специально адаптирована для маленьких ушек. Это поможет развить музыкальный слух (каждый ребенок рождается с абсолютным слухом) и воспитать хороший вкус у малыша. Предметы и образы представлены перед маленьким ребенком в новых интересных ракурсах. Игрушечные персонажи и дети из этих фильмов побуждают малыша исследовать окружающий мир.
В программе использована классическая музыка Моцарта, Шуберта, Мендельсона, Шумана, Даргомыжского и других композиторов. Художник игровых кукол – С. Н. Семушкина, заслуженный работник культуры России

Подробнее можно почитать и посмотреть демо-версию здесь:
https://www.yavsemogu.ru/catalog/]https://www.yavsemogu.ru/catalog/

Информация для родителей! Интервью с психологом на тему раннего развития ребенка — https://www.yavsemogu.ru/news/?id=78

Фильмы 3+ помогают:
Развитию фокусировки внимания на предметах
Развитию эмоциональной активности ребенка
Овладеть первыми двигательными навыками
Развитию зрительного и слухового восприятия

Волшебная мозаика (с рождения и до 3-х лет)
Младенчество – самый насыщенный период в жизни человека. Такими гигантскими темпами ребенок не будет развиваться уже никогда. Важно не упустить это время и сделать так, чтобы оно стало ярким, полным открытий и впечатлений. Фильм «Волшебная мозаика» в мягкой и ненавязчивой форме развивает способности, заложенные в маленьком человеке. Объекты, образы, цветовые сочетания, показанные в фильме, расширяют кругозор малыша, дают необходимые впечатления его активно работающему сознанию. Программа учит ребенка находить связь между предметами и явлениями, формирует образное мышление.

Фильмы 9+ помогают:
Развитию движений ребенка и усвоению основных действий с предметами
Развитию внимания, памяти и мышления
Развитию зрительного и слухового восприятия (в том числе развитие музыкального слуха)
Развитию эмоциональной активности ребенка

Получился человечек (от 9 месяцев и до 3-х лет)
Выходя из младенческого возраста, ребенок с каждым днем расширяет границы своего познания, превращаясь в неутомимого исследователя. Для каждого малыша знакомство с миром начинается с изучения окружающих предметов и наблюдения за собой. Фильм «…Получился человечек» расскажет ребенку о строении его собственного тела. Малыш узнает, где находятся и для чего нужны глазки, носик и ушки, увидит их у живых и у игрушечных героев фильма, научится находить у себя. Вместе с обаятельными кукольными персонажами он научится наблюдать, отличать предметы друг от друга и сравнивать их.

Живая вода (от 9 месяцев и до 3-х лет)
Вода – основа жизни на Земле. Может быть, именно поэтому большинство детей любят купаться и играть с водой.
Новый увлекательный видеофильм красочно и образно расскажет маленьким исследователям о воде, ее свойствах и пользе. Малыши увидят воду в ее различных состояниях, узнают про круговорот воды в природе и ее превращения. Они понаблюдают за дождем, снегом и облаками. Веселое купание, игры на воде, путешествие капельки к бескрайнему океану, а также знакомство с водными обитателями ждут любознательных малышей и их родителей.

Я и мой дом (от 9 месяцев и до 3-х лет)
Дом – это место, где рождаются тепло и любовь, где Ваш малыш делает свои первые открытия. Дом для малыша – это отправная точка на пути познания окружающего мира. Фильм «Я и мой дом» расскажет ребятишкам о доме и покажет, сколько интересного можно найти в повседневных делах. Наблюдая за героями фильма, малыши научатся убирать за собой игрушки, мастерить поделки и придумывать игры.
Фильм показывает пример правильной организации собственного жизненного пространства, дает модель позитивного восприятия мира, учит ценить отношения с родителями и товарищами по играм.

Мама, я проснулся! (от 9 месяцев и до 3-х лет)
В фильме «Мама, я проснулся!» ребятам расскажут о распорядке дня. На примере героев фильма малыш увидит, как правильно чистить зубы, одеваться и убирать игрушки, посмотрит, как играют, едят и рисуют другие дети. За всеми действиями будут наблюдать часы и волшебный карандаш, которые отмечают выполненные дела. В простой и доступной форме фильм расскажет малышам, что такое время и как его планировать. Посмотрев со стороны на свои ежедневные занятия, ребенок научится выполнять их более охотно и осознанно.

Фильмы 18+ помогают:
Сделать первые шаги в танцах, рисовании, лепке и пении.
Расширению круга знаний об окружающем мире
Формированию задатков самостоятельности: приучают ребёнка к порядку в доме, к соблюдению режима дня
Распознаванию форм, цветов, предметов, частей тела человека и животных
Формированию образного мышления (учат строить логические цепочки)

Давай играть (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Это очень веселый и радостный фильм. Для малышей самым простым и доступным источником знаний является игра. Через игру ребята познают мир. В наших игровых сценках самое главное – это воображение, ассоциативные связи и, конечно, веселье и танцы. Давайте вместе с нашими героями будем играть и веселиться! Прекрасный подарок малышу в любом возрасте.
Бонус: Школа родительского мастерства вместе с Леной Даниловой!

Чудесный мир (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Фильм «Чудесный мир» покажет малышам многообразие окружающего мира. Вместе с нашими персонажами ребята отправятся в увлекательное кругосветное путешествие. Дети увидят красивые картинки нашей Земли, узнают, что такое космос, и познакомятся с разными народами, которые населяют нашу планету.

До-Ре-Ми! (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Развивающая программа для детей от 18 месяцев.
Эта программа, основанная на методике раннего развития «Вообрази – Сообрази – преобрази», откроет малышам двери в чудесную страну музыки. Увлекательный видеофильм познакомит ребят с различными музыкальными инструментами и звуками, которые они издают. Нежное звучание флейты, насыщенный голос саксофона, глубокий и яркий звук пианино, эмоциональная скрипка, возвышенный и мощный орган – музыкальные инструменты не оставят равнодушным ни одного восприимчивого маленького человека.
Помимо рукотворных звуков ребенок услышит и музыку природы – пение птиц, шум прибоя, звон весенней капели. Фильм научит ребенка обращать внимание на мелодии, скрытые в окружающих звуках, слышать отдельные ноты.

Читайте также:  Сроки развития ребенка в утробе матери

Умелые ручки (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Как известно, в возрасте от полутора до двух лет активно развиваются тактильные ощущения, появляется стремление создавать что-нибудь своими руками. В это время лучше всего начать учить малышей рисованию и лепке.
В фильме «Умелые ручки» малыши познакомятся с основными видами творчества, своими глазами увидят процесс созидания. Маленькие герои фильма рисуют, раскрашивают, лепят, складывают мозаики и играют на музыкальных инструментах. После просмотра у детей обязательно появится желание повторить действия, которые они увидели на экране.

Ребятам о зверятах (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Увлекательный и познавательный фильм «Ребятам о зверятах» расскажет о животных и растениях. Ребята увидят богатство и разнообразие животного мира и смогут познакомиться с миром дикой природы. Фильм рассказывает об отличительных признаках, окрасе и повадках животных, приглашает ребят побывать в зоопарке. Малыши увидят, как выглядят самые разные звери и птицы, узнают, как они живут и чем отличаются друг от друга. Этот фильм из серии «Я все могу!» будет способствовать развитию логики малышей, научит их строить ассоциации. Трогательные герои фильма помогут воспитать в ребенке чуткое отношение к нашей планете и ее животному миру. Ребята научатся заботиться о братьях наших меньших, беречь и любить природу.

Детский праздник (от 18 месяцев и до 3-х лет)
Для каждого малыша день рождения, поход в гости или театр – это праздник. В этот особенный день радость, веселье, смех будут разделены с самыми близкими людьми. В фильме «Детский праздник» ребята увидят представление в Московском дельфинарии, посетят театр кукол имени Образцова, покатаются на карусели в парке имени Горького. К ним придет в гости клоун, ребята примерят карнавальные костюмы, задуют свечи на праздничном торте и нарядят вместе с родителями новогоднюю елку. Ура! Веселый праздник у Вас дома!

Источник

Каждый родитель хотел бы видеть своего малыша умным, талантливым и счастливым. По данным психологических исследований интеллектуальные, творческие и другие способности закладываются и наиболее интенсивно развиваются в период от рождения до 5 лет. В этом возрасте также формируются личность и будущий характер. Поэтому ваша задача использовать возможности этого периода и помочь ребенку раскрыть его таланты и способности.

Доказано, что те дети, с которыми родители много общаются, играют, занимаются, гораздо лучше адаптируются к садику, а затем и к школьному обучению!

С чего начать развитие малыша

Прежде всего малышу важно ощущать ваше внимание, любовь и одобрение. Ему необходимо знать, что он защищён и о нем позаботятся. Эти потребности в основном удовлетворяются посредством общения с близкими, в первую очередь с мамой. Затем необходимо создать развивающую среду для ребенка, в которой он может получить как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше ярких эмоциональных впечатлений, представлений о том, как надо вести себя в обществе, как устроен мир. Развивающие игрушки, развивающие фильмы, творческие занятия и игры с участием взрослых как раз направлены на многостороннее развития ребенка.

Сейчас существует целый ряд методик по раннему развитию (например, методика Глена Домана, кубики Зайцева, методика Монтессори и т.д.). Рекомендуется сочетание методик развития и различных видов обучающей и игровой деятельности.

Как правило, постоянная нехватка времени и широкий выбор занятий по развитию ребенка могут привести маму в замешательство. И эта проблема только усугубляется, если родители воспитывают двух и более детей. Однако новые технологии открывают все больше возможностей для обучения малыша, делая процесс удобным и увлекательным как для ребенка, так и для родителей, и этими возможностями можно и нужно пользоваться!

Новые способы раннего развития детей

На Западе несколько лет назад открылся специальный канал для развития детей до 3 лет – BabyFirstTV. Выходят серии развивающих фильмов и программ: Baby Einstein, Baby SuperStar, Sesame Street и др. Недавно подобная серия появилась и в России. Развивающие DVD-фильмы «Я все могу!» разработаны для детей в возрасте до трех лет и направлены на познавательное и личностное развитие ребенка. Фильмы озвучены только классической музыкой в специальной аранжировке для детских ушек, так как ребенок этого возраста способен воспринимать голос родителей лучше, чем закадровые комментарии дикторов. К тому же это дает родителям возможность подбирать комментарии, учитывая индивидуальные особенности и интересы малыша.

Как заниматься по фильмам «Я все могу!»

Первые просмотры фильмов сопровождайте комментариями к увиденному на экране сюжету («Это паровозик – он перевозит людей!»), уточняющими вопросами, пояснениями. Впоследствии ребенок расскажет вам сам о том, что происходит на экране и задаст дополнительные вопросы.

Обращая внимание малыша на форму, цвет, размер и предназначение увиденных предметов, фильмы развивают все виды мышления и мыслительные операции – это анализ, сопоставление, классификация, сравнение и обобщение. Развитие памяти и внимания происходит при ответах на вопросы, которые можно задавать ребенку, как во время, так и после просмотра фильма.

Каждый фильм сопровождается занятием по развитию творческих способностей ребенка. На начальном этапе ребенок вместе с героями фильма рисует, конструирует, делает аппликации, танцует. Можно предложить вылепить, нарисовать или построить что-то самостоятельно. Ребенок с удовольствием создаст новые образы. Похвалите его, закрепите радость успеха и победы!

В видео- сюжете, который можно посмотреть на сайте www.yavsemogu.ru,

ведущий специалист по раннему развитию детей Лена Данилова рассказывает о пользе занятий по фильмам «Я все могу» и дает полезные советы о том, как лучше заниматься по фильмам.

Помните, для развития важна совместная деятельность мамы и малыша, которая способствует установлению теплых, доверительных взаимоотношений с ребенком.

Желаем Вам успехов в развитии Ваших детей! 

На правах рекламы

Источник

Татьяна Бесчастная
Рабочая образовательная программа для детей от 1,5 до 2-х лет в группе раннего развития «Вместе с мамой»

Рабочая образовательная программа для детей от 1,5 до 2х лет

Читайте также:  Использование инновационных технологий в речевом развитии ребенка

В группе раннего развития «Вместе с мамой»

Разработана воспитателями :

Бесчастной Татьяной Васильевной

Садовниковой Светланой Леонидовной

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Малыши от 1 года до 3 лет посещают группу «Вместе с мамой».

Длятся занятия по 45 минут. В отличие от групп более старшего возраста, учебный процесс организуется в присутствии родителей, и на этом принципиальном моменте мы бы хотели заострить внимание. Отводя своего ребенка в студию раннего развития, многие родители рассчитывают не только дать малышу начальное образование, но и самим получить новые знания о методах, способах, материалах развития дошкольника. Часто случается, что мамы, имея возможность заниматься с малышом, жалуются на нехватку фантазии. Мы поможем обеспечить Вам и малышу насыщенную, интересную деятельность.

Мамы, бабушки, папы, бабушки присутствуют на каждом занятии. Но не стоит думать, что ваше присутствие необходимо лишь для того, чтобы показать качество работы наших педагогов. Прежде всего, мы основываемся на том убеждении, что никакой, даже самый квалифицированный педагог, не способен самостоятельно дать малышу полноценный объем знаний и умений. Тому, кто проводит с ним наибольшее количество времени нужно понимать,что помимо организованных в группе занятий, необходимо повторять предлагаемые игры и упражнения дома, на прогулке, а если позволяет игра — по пути на дачу, к врачу… А еще — никто, кроме мамы, не может буквально понять малейшее движение ребенка, и даже во время занятий педагог-психолог служит неким «образцом для подражания», которому стоит следовать сопровождающим ребенка взрослым. Мы всегда рады тем родителям, которые вместе со своими крошками готовы ползать по паласу, кидать мячики в корзинки, кормить куклу и размазывать акварель пальцами по ватману. Ведь общая деятельность теснее сблизит Вас с собственным ребенком!

И еще немного о содержании занятий.

Поскольку внимание крохи еще очень неустойчиво, мы не вправе заставлять его заниматься одними и тем же типом деятельности на протяжении более 5 минут. Но разве можно себе представить 5-10-минутное результативное занятие? Детишки, бодрствующие по нескольку часов кряду, уже требуют ежеминутной полноценной жизни, а жизнь для них заключается в постоянном действии с предметами и взаимодействиях с людьми.

Поэтому каждое занятие, длящееся 45 минут, включает в себя как можно больше видов деятельности: это и подвижные игры, и мастерилки, и речевые упражнения, и действия с игрушками, и музыкальные игры. Для ребятишек возрастной группы 2-3 лет многие занятия организованы по сюжетному принципу: каждую тему презентует определенный кукольный персонаж, и его приключения сопровождаются определенными заданиями для малышей.

Периодичность занятий для детишек 1-3 лет — 2 раза в неделю.

Общими для младшего дошкольного возраста являются задачи:

развития мелкой и общей моторики (ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т. д.);

•коммуникативных навыков (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т. д.);

•формирования правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (понимаем чужую речь, произносим слова, формулируем предложение и т. д.);

•эстетического развития (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и восхищаемся или ужасаемся, воспринимаем музыку, пластическую форму, движение, художественное слово);

•интеллектуального развития (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т. д.).

1,5 года

Учимся:

• ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого);

• отличать основные цвета;

• понимать и выполнять просьбы взрослого;

• различать величину предмета;

• считать в пределах 5;

• называть предметы;

• звукоподражать;

обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т. п.);

• кидать мячик;

• петь простые песенки, приговаривать потешки;

• мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготоваленные шаблоны и т. д.).

1,5 — 2 года

Учимся:

• отличать основные цвета и их оттенки;

• понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку);

• различать величину и форму предмета;

• считать в пределах 5 — 10;

• называть предметы полным словом («машина», а не «хи»);

• звукоподражать;

обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);

• кидать мячик;

• петь простые песенки, приговаривать потешки;

• различать некоторые буквы и цифры;

• мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).

Примерный план занятий в группе «Вместе с мамой»

1

«Знакомство»

Знакомство с игрушками

Собираем и разбираем пирамидку

Цветные дорожки (передвигаем предметы)

рисование на манке (дорожка для колобка)

найди домик (распознаем машинку, паровозик, самолетик, автобус)

лепка (знакомство с пластилином)

стаканчики (кладем шарики в стаканы-распознаём цвет)

2

«Покорми птичку»

Игры с настольными развивающими игрушками

Деревянные счеты

Деревянные домики (машинка, паровозик, телефончики)

Поймай рыбку удочкой

Стаканчики с разноцветными колечками от пирамидок. Собираем и разбираем пирамидку

С. Р. игра «Покачай, покорми, пожалей куклу»

Матрешки на дорожке (построить дорожку из кубиков) Расставить маленьких матрешек

покорми курочку (пластилин, отрываем, приклеиваем на картинку)

Рисование — покорми петушка горошком (ватными палочками)

3

«Мы-котята»

Настольные развивающие игры (счеты. Дорожки, деревянные домики)

Мягкие модули (строим домик для котенка)

Прятки с котенком (кто сказал мяу)

Смотай клубочек (котенок размотал клубочки)

Собери клубочки в корзину (игра)

Рисуем клубочки для котенка (фломастеры)

Играем на музыкальном инструменте

4

«Рыбки»

Развиваем мелкую моторику «Зернышки»(выбрать горошки из манки)

настольная игра «Рыбалка», «Домики», «Молоточки»

Аппликация «Аквариум»

Игры с водой:

достань рыбку

поймай ложечкой

подуй на рыбку (бумажка плавает)

учимся вытирать руки после игры с водой

Рисование пальчиками «Золотая рыбка»

Кукольный театр «как мячик друзей искал»

5.

«Мой мишка»

Сюрпризный моментм: В группе построен домик из мягких модулей. В нем сидит мишка.

Игра «Найди мишку» (прятки)

Построим для мишкиных друзей домики-(лисенок, зайчик)

Стихотворение «Мишка косолапый» с имитацией движения

Песенка «мишка подружился»

Игра с пальчиками «Пальчик, пальчик –тук, тук»

Рисование «угощение для мишки (ягодки на кустиках)

Угощения от мишки (сюрприз в рюкзачке)

Поблагодарили мишку за угощение (спасибо мишка)

Попрощались с мишкой (пока, пока, мишка)

6.

«Я люблю свою лошадку»

Сюрпризный момент-лошадка (качалка)

Стишок-«Я люблю свою лошадку» имитация движений

Игра «Солнышко и дождик»

Маленькие лошадки и кубики (строим заборчик для лошадки)

Читайте также:  Реферат развитие ребенка средствами искусства

Рисование «Заборчик»-фломастерами

Покорми лошадку краски и листочки

Лошадки испачкались их надо помыть. Моем лошадок губкой и мылом. Вытираем полотенцем.

Физ минутка Ходим по дорожкам

7.

«Машинка»

Машинка-каталка. Рассматривание колеса, кабина,кузов

Покатаемся на машинках

Катание маленьких амартизац. Машинок

Рисование Дорожка для машинок-фломастером

Грузовик с кирпичами рассыпаем и собираем

Аппликация «Собираем кирпичики» Наклеиваем в кузов

Ситуация-машинка сломалась- починим инструментами

Аппликация починим машинку –приклеиваем колеса

Музыкальное пауза: хоровод с ленточками, игры с лентами, музыкальные упражнения-движения.

кукольный театр «колобок с друзьями»

8.

«Мамы и детки»

Здороваемся (Здравствуйте глазки, здравствуй носик… -дети показывают)

Массажные мячики-катаем в руках

Пересыпаем крупу ложками

Рассматриваем картинку «домашние животные»

Как говорят животные

Разрезные картинки (из двух частей)

Рисуем травку для коровы

Пластмассовые игрушки:Мама, папа. Я- (курица, петушок. Цыплята)

Курочку покормим –лепим тарелку, вдавливаем зернышки

Потерялись детки — играем с картинками

Аппликация -мама ищет деток

9.

«Рукавички»

Приветствие «Здравствуйте глазки…»

Кукла Аня принесла много рукавичек. Разные. Рассмотреть, померить

Стихи «Маша варежку надела»

Перепутались варежки. Игра «Найди пару»

Кукольный театр «Теремок»

Аня принесла снежные комочки «Поиграем в снежки»

Ручки замерзли «Потрем ладошки. Теплое дыхание.

Аппликация «Варежки на ручки»

Игра «Спрячь в кулачке поролон»

Игра «Из руки в руку «Перекладываем мелкие предметы»

Рисование штампами «укрась варежки»

Игра «Спрячь руки» (За спину)

Упражнение «Сними варежку» (стереть влажной салфеткой краску с ламинированной картинки)

Попрощаемся с Аней

10

«Игрушки»

Приветствие

Волшебная коробка с игрушками (неваляшка, мячик, пирамидка, погремушка)

Достаем из коробочки, рассматриваем, называем

Слушаем песенку про неваляшку

Игрушки устали хотят отдохнуть. Аппликация «найди стульчик»

Упражнение «Большой-маленький» (разные коробочки, разложить по размеру)

найди шарики в тесте

Стихи «Мой веселый звонкий мяч»

Катаем мячики ладошкой по столу

Рисование Мячики»(рисуем красками)

Собираем игрушки в коробку

11.

«Паровозик»

Здороваемся (называем по имени)

Звучит аудиозапись (шум паровозика, гудок)

Играем в паровозик (встаем друг за другом, озвучиваем движения)

Коробка с паровозиками и вагончиками на магнитах, собираем паровозик, катаем)

Рассматриваем картинку паровозик (называем части)

Строим дорожку для паровозика из кирпичиков -закрепляем названия цветов, понятие длинный-короткий.

Аппликация «Потерялись вагончики» Учим пользоваться клеем.

Рисование фломастером «Рельсы, рельсы.»

Прибежала кошка с котятами. «Покатаем котят на поезде»-наклеиваем наклейки котят.

Игра с водой: «Рыбалка»(шумовкой выловить рыбок из тазика)

12.

«Ёлочка-красавица»

Приветствие

Рассматриваем маленькую елочку с игрушками

Упражнение «Кто там?» (кто пришел к нам на праздник: мяу-кошка)

Угощение для друзей (лепка «Конфеты»)

Рисование «Снежинки» жесткой кисточкой

Развитие мелкой моторики — упражнение «Развяжи бантик — дети находят бантики завязанные на разных предметах

Наша елочка-красавица Аппликация

13.

«Шапочки и шарфики»

Приветствие

По группе разбросаны разноцветные помпоны. Упражнение «Собери помпончики в трубу»

Рисование «разноцветные помпоны-губки, гуашь

Упражнение «Подбери к шапочкам шарфики»

Гуляем по дорожкам под музыку

Пошел снежок (вата, сдуваем снежок с о стола

Идем домой. Снимаем шапки с кукол, вешаем сушить.

Рисование на манке «Снежинки2

Игры с пирамидкой

14.

«Мы играем»

Много коробочек

Упражнение «Большой и маленький» (1 коробочка)

Упражнение спрячем крышечки (по цветам-2 коробка)

Упражнение «Сделай ежика» (вставляем ватные палочки в дуршлаг)

Упражнение «по кочкам» 9ходим по подушкам и дорожкам

Упражнение «Бусы» колечки из картона — покрасить разным цветом, повесить на веревочку

Упражнение «Найди игрушки» в тесте мелкие игрушки

15.

«я мама»

Рассматриваем корзину с ягодами и фруктами –цвет

Варим варенье для кукол

Угощаем куклу

Купаем куклу

Стираем одежду

Укладываем куклу спать

Варим компот для куклы. Аппликация – наклеиваем картинку на банку

16.

«Мамин день»

Собираем цветы (разложенные в комнате)

Настольная игра «Лото»— мама-малыш, матрешки, пирамидка

Полянка с цветами. Упражнение на дыхание

Собираем цветы в вазу (аппликация)

Игра «дождик и солнышко»

Поздравляем маму с праздником «мимоза» — рисуем тычками

Упражнение «солнышко» с прищепками

Сюрприз- воздушные шары. Игры с шарами

17.

«Солнышко»

Сюрпризный Момент. Солнышко-игрушка. (Поет песенку)

Упражнение «Здравствуйте, глазки…»

Аппликация «солнышко»

П. и. «Солнышко и дождик»

Рисование «Лучики»

Сказка «маша и медведь»

Матрешки (найди малышку)собираем и разбираем

Прощаемся

19.

«Петушок и его семья»

С. М. Пришел Петушок с семьей

Рассматриваем. Как поет (громко,Тихо)

Потешка про петушка

Подв. игра «Курочка с цыплятами»

Упражнение для ммр (выбираем фасоль)Угощаем гостей

Лепка «Золотое яичко»

Счет-один, два, много

20.

«Игрушки»

чтение сказки колобок

с. М. Петушок под платочком. Кто там?

Чтение стишка «Петушок»

Угощение для петушка (выбираем орехи из манки)

Кто там? Корова. Найди такую, но маленькую

Угощение для коровы (Обрываем салфетку, наклеиваем на клейкую полоску)

Кто там? Мишка (повтор) Игра «Собери из крышек бусы»

Угощение для мишки. Лепка «Ягодки»

Пирамидка (собираем –разбираем)

Аппликация пирамидка

.Убираем игрушки. прощаемся.

21

«Теремок»

Игрушечные домики. Рассматривание-крыша, стены, окна, дверь.

Аппликация коллективная. «Теремок»

Кто жил в теремочке. Вспоминаем, подбор картин

Аппликация Приклеиваем животных

Новоселье. Пироги. Оттиск.

Моем руки прощаемся

22.

«Птички-невелички»

Разминка «Ты похлопай вместе с нами»

Рассматривание картин «Птицы»

Упражнение «большой-маленький»

Упражнение покорми птичку (большиее – маленькие зерна, тарелочки)

Пальчиковое рисование. «Семечки для птиц»

Инсценировка «Гуси-гуси»

Аппликация «Птичкина на веточках»

Игра «Воробышки и автомобиль»

23.

«Насекомые»

Рассматривание картинок «Насекомые»

Упражнение «найди половинку (бабочки)

Рисование: «Укрась бабочку» (фломастером)

Рассматривание божьих коровок Упражнение. Разложи по порядку.

Рисование «Заплатки»

Песенка божья коровка

Аппликация –Фигурки – подбор по цвету и форме

Коллективная работа «На солнышке»

24.

«Лей, лей, поливай»

Встреча детей

Игры с манкой Кто спрятался? (цыпленок и утенок)

Сказка «Цыпленок и утенок»

Семья уток и гусей – один-много

Бутылки –налить воды- много- половинку, чуть-чуть

Переливаем воду из тазика в бутылочку разными предметами — ложка, стакан, воронка

Волшебная пена (пищевой краситель, краски, губки)

Запуск корабликов из пенопласта, дуем через трубочку, приводим в движение.

25. Цветочная поляна

С. М. паровозик с котенком. Рассматриваем цветы на паровозике – один-много

Упражнение «собери цветочки» большие-маленькие

Рисование Цветы и дождик – стебелек и дождик

Найди игрушки в манке (листочки и цветы)

Упражнение «найди такой же»

Найди фигуру

Аппликация «цветы для бабочки»

Подв. Игра «Поймай бабочку»

Прощаемся с котенком и бабочкой.

25.

«Колобок»

Сказка «колобок. Рассматриваем героев

Рисование «колобок» мелками

Лепка «дорожка из камушков

Мишка и пчелки. Звукоподражание ж-ж-ж

Ягодки для мишки (мозаика)

Бусы для лисички» Аппликация. Закрепляем цвета.

.

Источник