Примерный индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка

Примерный индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка thumbnail

Индивидуальная программа развития и жизнеустройства

пп

Направления деятельности

Мероприятия

Индивидуальная программа

Ответствен-ный

Сроки

Результат

1

Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним

— беседа «Я и мои родные»;

— воспитательский час «Традиции в семьях и в детском доме»;

— игровая программа «Ты старший, помоги младшим»;

— воспитательский час «Забота о взрослых»

— беседа «Воспитанник сам себе слуга, ему нянька не нужна»;

— уборка группы;

— контроль! Дежурство! Семейные часы:

«В стране Мульти — Пульти»;

«Если выдумку приложить, ты свой дом

украсить сможешь»;

«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

П /И « Хитрая лиса»,

Д /И «Ходилки» (в виде фишек — маленькие звери) и т.п.

С/Р игры «Магазин игрушек», «Зоопарк».

— занятие «Душа – это мой внутренний мир»;

— тренинг «Как научиться управлять собой»;

— «Какой я? Чем я отличаюсь от других?» — беседа;

— «Что такое скромность?» — беседа; — игра – фантазия «Я хочу, чтобы…»;

— тренинг «Будь уверен в себе!»

Формирование педагогической культуры семьи.

Формировать позитивное отношение к труду, научить понимать общественную ценность труда, побуждая к труду других.

1. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх

2. развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре (договариваться, мириться, уступать и т.п.)

Вызвать желание, стремление воспитанника к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

.

2

Социально-личностное

Беседа «Что мы делаем перед завтраком?»

Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».

Индивидуальная работа снимаем обувь

Упражнение «Помоги кукле, как застегивать пуговицы».

Игра «Что надеть сначала, что- потом?»

Упражнение «Обуваем обувь правильно».

Беседа «Чего нельзя делать за столом?»

Рассматривание картины «За столом»

Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствоватьумение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Воспитатели: О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

3

Содействие обучению в образовательном учреждении

Программа «От рождения до школы»

под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС

Художественно-эстетическое

Рисунки на тему « Как мы играли в П/И «Хитрая лиса», « Играем в зоопарк» и т.п.

Д/У «Дорисуй домик и раскрась» и т.п.

Досуговые занятия: «Музыкальная минутка» «Красивые воздушные шары»

«Разноцветные колёса»

«Крендельки»

«Печенье»

«Шарики и кубики»

«Подарок маме»

«Снег идет»

«Елочка»

«Снежные комочки»

Лепка по замыслу

«Снеговик и ёлочка»

«Наклей, какую хочешь игрушку»

«Украсим дымковскую уточку»

Рисование по замыслу

«Погремушка»

«Мандарины и апельсины»

«Украсим рукавичку- домик»

«Пирамидка»

«Самолёты летят»

«Деревья в снегу»

«Мыло»

«Самолёт»

«Узор на круге»

«Цветы в подарок маме, бабушке»

Учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. Развивать художественно — эстетический вкус. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоиовских узоров. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

Познавательно-речевое

Беседы на темы «Домашние и дикие животные 2» , «Динозавры», и т.п.

Д/У « Расскажи по схеме о животном», «расскажи по образцу о кошке» и т.п.

Индивидуальные карточки.

П/и «Ходим кругом друг за другом», «Бегаем с ленточками»

Пальчиковая гимнастика : «Капуста» «Здравствуй, зимушка- зима!»          ( экскурсия по территории детского сада и беседа о зимней погоде).

2. «Найди предметы рукотворного мира»

(побуждать детей определять , различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)

Наш зайчонок заболел»        (формирование знание о ЗОЖ)

2«Большие и маленькие звёздочки» (воспитывать уважение и гордость к защитникам Отечества)

3«Вот так мама, золотая прямо!» (воспитывать уважение к маме, бабушке, желание рассказывать о них)

4 «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными) 

1.Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

2.Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их ломов, детского сада.

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Учить считать до 5 (на основе наглядности) Предметное и социальное окружение

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

Физическое

П /И « Хитрая лиса», «Встречные перебежки», эстафеты «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» и т. п.

С бегом. «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремуш-«Бездомный заяц», «Ловишки».

С прыжками. «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Зайка серый умывается»

С ползанием и лазаньем. «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»

Упражнять в согласованной координации рук и ног.

Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми ногами.

Формировать правильную осанку.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

Развивать умение перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться впрыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

4

Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение

1.Диагностика специалистами (психолог, логопед)

Анкетирование воспитанника:

— «Самооценка»

— «Твой характер»

— «Укажи своё место на лесенке»

1. Диагностика особенностей личности.

Ефименко

А.А.

Ноябрь- февраль

2. Диагностика уровня развития ребенка по программе «От рождения до школы» (ФГОС)

— углубленное психолого – педагогическое изучение воспитанника,

— выявление его индивидуальных особенностей.

О.Е Сарголь

2.Обследование. Оздоровительные мероприятия.

Бельды Н.Т.

Ноябрь- февраль

(социальный педагог)

Лукошкова К.А.

Ноябрь- февраль

5

Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность

1.Организация занятости дополнительным образованием

2.Вовлечение в деятельность

1.Выявление способностей, таланта, одарённости.

2.Привлечение в участии в мероприятиях

Бельды Г.В., Гейкер Л.М.

воспитатели

Ноябрь- февраль

Хореография,

оригами

Участие в мероприятиях

в квартире и в детском доме

Индивидуальная программа развития и жизнеустройства

пп

Направления деятельности

Мероприятия

Индивидуальная программа

Ответствен-ный

Сроки

Результат

1

Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним

1.Формирование навыков самообслуживания.

2.Подготовка к жизни в семье.

3.Социализация.

1. Работа по формированию навыков личной гигиены (чистить зубы утром и вечером; умываться)

2. Работа по формированию навыков самообслуживания (заправлять правильно свою постель, готовить стол к занятиям, убирать на место свои вещи, игрушки, убирать посуду и т.д.)

3. Прививать трудовые навыки: Формировать навык сервировки стола

4. Прививать чувство ответственности за свою семью

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение месяца

Самостоятельно чистит зубы, умывается. Старается сам стирать свои вещи-легкие; протирает обувь.

Качественно заправляет постель. Отлично справляется с дежурством.

Помогает своей младшей сестре во всем. Дома считает себя старшим, учит младших.

2

Социально-личностное

Блок занятий: « Что я могу?».

Семейные часы: «Если выдумку приложить, ты свой дом

украсить сможешь»;

«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»; Беседа «Моя дружная семья», «Обязанности членов семьи», «Семьи большие и маленькие», «Как дети могут заботиться о взрослых»

Досуговые занятия: «Музыкальная минутка»

1. Тренинги, упражнения, которые помогут ребёнку познать внутренний мир чувств и состояний, научиться анализировать их и управлять ими.

2. Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности с младшими и сверстниками (договариваться, мириться, уступать и т.п.)

3. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх и вне дома.

4.Воспитывать любовь к музыке

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение месяца

3

Содействие обучению в образовательном учреждении

1. Посещение уроков в школе с целью отслеживания активности на уроках

2. Посещение родительских собраний

3. Систематическое повторение таблицы умножения.

4. Посещение библиотеки

5. Чтение книг — в день по 20-30 минут

1. Помощь при выполнении домашнего задания (соблюдать правила оформления при выполнении работы по математике, русскому языку).

2. Контроль — за успеваемостью.

3. Контроль — за внешним видом в школе.

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение 2 четверти

4

Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение

1.Диагностика специалистами (психолог, логопед, учитель).

Диагностика особенностей личности.

Ефименко

А.А.

2. Обследование. Оздоровительные мероприятия.

Бельды Н.Т.

3.Защита прав и законных интересов

Лукошкова К.А.

5

Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность

1.Организация занятости дополнительным образованием.

2.Вовлечение в деятельность.

1.Выявление способностей, таланта, одарённости.

2.Привлечение в участии в мероприятиях

Бельды Г.В., Гейкер Л.М.,

Чугуевская Т.В

воспитатели

В течение 2 четверти

Посещает кружки, оригами, хореография, ДПИ.

Участвует в мероприятиях

в квартире и в детском доме

Источник

Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.

2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.

И.о. министра социального развития
Новосибирской области

_________________ Е.В. Бахарева

Министр здравоохранения Новосибирской области

_________________ О.И. Иванинский

Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

________________ С.А. Нелюбов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА

УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

Форма

СОСТАВЛЕН:

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель________________

наименование организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей

____________________________
наименование органа опеки и попечительства
по месту жительства (нахождения) ребенка

в лице ___________________
наименование должности

__________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

__________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)

«____»________ 20____ г.

«____»________ 20____ г.

находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка, дата рождения)

I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:

Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):

Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)

История жизни:

Временной период
с____ по ____

Срок
(мес., год, лет)

Место пребывания ребенка, адрес

Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка)

Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка*

*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее — ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР — запрашивать характеристику на ребенка).

Родственные связи:

N

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родственника, дата рождения

Степень родства

Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.)

Место жительства, телефон

Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма)

Устойчивые социальные связи ребенка:

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),
дата рождения гражданина, с которым ребенок поддерживает общение

Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.)

Данные о реализации права ребенка на образование:

Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации

Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок

Особенности травматического опыта ребенка:

Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни

**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ

Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период

(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)

План социально-педагогического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План психологического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План воспитательного сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План медицинского сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)

Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка

Сильные и слабые стороны ребенка:

Сильные стороны ребенка
(способности, качества, таланты, умения)

Слабые стороны ребенка
(особые потребности, трудности, проблемы)

Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:

Критерии

Рекомендации

Наличие опыта воспитания приемных детей

Желаемый возраст приемных родителей

Особенности семейной структуры
(состав семьи, количество членов семьи)

Готовность принять на воспитание братьев/сестер

Наличие кровных и приемных детей, их возраст

Жилищные особенности и возможности

Трудовая занятость

Возможность обеспечить учебные потребности ребенка

Доступность медицинского обслуживания

Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям

Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка

Прочее

Рекомендации специалистов:

Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее — Порядок)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети, настоящий Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее — индивидуальный план).
2. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:
а) индивидуальный подход — планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;
б) комплексный подход — в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организации для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);
в) конкретное планирование — соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;
г) обеспечение преемственности — в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах реабилитации, воспитания, развития и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительств либо в приемную семью (далее — замещающая семья).
3. Приказом руководителя организации для детей-сирот на сотрудника организации для детей-сирот возлагается обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществлению контроля за их составлением (далее — уполномоченный специалист).
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре и состоит из следующих частей: базовой, плановой, результативной и рекомендательной.
5. Уполномоченный специалист не позднее 3 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (в том числе воспитателя, психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.
Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления в организацию для детей-сирот воспитанника представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.
Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей не позднее 20 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план, передает его для утверждения в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее — орган опеки и попечительства).
6. Орган опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему на утверждение индивидуального плана направляет его для согласования в министерство социального развития Новосибирской области (далее — министерство).
Взаимодействие между министерством и органом опеки и попечительства осуществляется любым способом, позволяющим обеспечить фиксирование результата (передача письма лично, по электронной почте, передача телефонограммы, по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему для согласования индивидуального плана направляет его для рассмотрения не менее чем одному члену Общественного совета министерства (далее — представитель).
Представитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса министерства выражает свое мнение способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (передача в министерство письма, телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из органа опеки и попечительства индивидуального плана осуществляет его рассмотрение и направляет в орган опеки и попечительства уведомление о согласовании индивидуального плана (при отсутствии замечаний) либо об отказе в согласовании индивидуального плана (при наличии замечаний) с указанием причин.
7. Орган опеки и попечительства при отсутствии замечаний и при условии согласования министерством утверждает индивидуальный план не позднее 10 дней со дня поступления его на утверждение из организации для детей-сирот.
Утвержденный органом опеки и попечительства индивидуальный план в срок, не превышающий 1 рабочий день, возвращается в организацию для детей-сирот.
При отказе министерства в согласовании индивидуального плана он в течении 1 рабочего дня возвращается в орган опеки и попечительства. При наличии замечаний органа опеки и попечительства либо отказа министерства в согласовании индивидуального плана он возвращается в организацию для детей-сирот в течении 1 рабочего дня с приложением уведомления министерства об отказе в согласовании индивидуального плана для устранения замечаний.
Организация для детей-сирот в течение 3 рабочих дней со дня поступления несогласованного индивидуального плана осуществляет его доработку, устраняя замечания, указанные министерством и (или) органом опеки и попечительства, и повторное направление на утверждение в орган опеки и попечительства.
После доработки утверждение (согласование) индивидуального плана осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка.
9. Индивидуальный план пересматривается организацией для детей-сирот не реже одного раза в шесть месяцев. При пересмотре индивидуального плана составляется новый индивидуальный план в соответствии с настоящим Порядком.
Не позднее 35 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана специалистами организации для детей-сирот (воспитателем, психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, врачом-педиатром) заполняется результативная часть индивидуального плана.
Не позднее 11 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана разработанный новый индивидуальный план направляется ответственным исполнителем на утверждение в орган опеки и попечительства.
По письменному требованию министерства, органа опеки и попечительства до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана организацией для детей-сирот осуществляется его пересмотр и составление нового индивидуального плана.
10. На каждого воспитанника индивидуальные планы формируются в виде отдельного документа и приобщаются к личному делу воспитанника последовательно по мере составления.
При передаче воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) индивидуальный план не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты выбытия воспитанника из организации для детей-сирот передается с личным делом воспитанника в орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в семье, в которую он передан на воспитание (под опеку или попечительство) (далее — орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в течение 5 рабочих дней со дня передачи воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) передает опекуну (попечителю) воспитанника выписку из индивидуального плана (базовую и рекомендательную часть). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника оказывает опекуну (попечителю) содействие в реализации базовой и рекомендательной части индивидуального плана.
При помещении воспитанника, находящегося в организации для детей-сирот, в иную организацию для детей-сирот индивидуальный план передается с личным делом воспитанника в указанную организацию для детей-сирот.
Копии разрабатываемых индивидуальных планов хранятся в организации для детей-сирот до достижения воспитанниками возраста 18 лет.

Текст документа сверен по:
рассылка

Источник