Презентация развитие ребенка с рождения

Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация «Развитие ребенка после рождения» 8 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
астенический (слабое развитие жира, преобладание длины тела, стройность, легкость) нормостенический (усредненные параметры) гиперстенический (преобладание поперечных размеров, упитанность, не высокий рост)
4 слайд
Описание слайда:
Половое созревание — период, когда организм становится способным к половому размножению
5 слайд
Описание слайда:
Увеличение массы семенников Увеличение наружных половых органов Начинают созревать сперматозоиды Выработка мужских половых гормонов Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах, на лице Быстрый рост скелета и мышц (плечи расширяются, таз узкий) Усиление секреции кожных желез (появление угрей) Увеличение и изменение хрящей гортани (голос «ломается»)
6 слайд
Описание слайда:
Уменьшается толщина подкожного жирового слоя Созревание сперматозоидов (появление поллюций) Дальнейшее увеличение наружных половых органов Дальнейшее развитие II половых признаков
7 слайд
Описание слайда:
Увеличение массы яичников Увеличение наружных половых органов Выработка женских половых гормонов Появление волос на лобке, в подмышечных впадинах Быстрый рост скелета и мышц (плечи узкие, таз широкий) Усиление секреции кожных желез (появление угрей) Появление молочных желез
8 слайд
Описание слайда:
Равномерно увеличивается подкожный жировой слой Созревание яйцеклеток (появление менструаций) Дальнейшее увеличение наружных половых органов Дальнейшее развитие II половых признаков
9 слайд
Описание слайда:
Типы темперамента: Меланхолики Холерики Сангвиники Флегматики По типу психической деятельности: художественный, мыслительный и смешанный. * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
10 слайд
Описание слайда:
Характер — совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обусловливают типичное для данного человека поведение.
11 слайд
Описание слайда:
Индивид и личность Индивид – человек со всеми его физическими и психическими особенностями. Личность – человек, как член общества, обладающий системой уникальных черт. * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
12 слайд
Описание слайда:
Задание: Вопрос 3 стр.324 под знаком! * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
13 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 63 пересказ * https://aida.ucoz.ru * https://aida.ucoz.ru
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
К учебнику:
«Биология. Человек. 8 класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. 3-е изд. — М.: 2016. — 416с.»,
К уроку:
§ 63. Развитие ребёнка после рождения. Становление личности 397
Номер материала:
ДБ-015369
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация по теме Развитие ребенка. Роды
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
О чем будем говорить на уроке?
2 слайд
Описание слайда:
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Развитие ребенка после рождения.
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
На ранней стадии развития у зародыша образуются жаберные дуги и щели — признак, характерный для рыб. Это указывает на то, что наши далекие предки дышали жабрами. Однако в процессе дальнейшего развития человеческого зародыша жаберные дуги превращаются в щитовидный хрящ, слуховые косточки и некоторые другие образования, свойственные млекопитающим. С развитием легочного дыхания у наших предков жаберные дуги изменились и приобрели другую функцию.
6 слайд
Описание слайда:
На одной из стадий развития плод человека имеет хвост, напоминающий хвост пресмыкающихся. К моменту рождения он рассасывается. Известно, что приматы, имеющие по два соска, произошли когда-то от многососковых млекопитающих. На четвертом месяце развития человеческого плода этот признак проявляется, но потом исчезает. Это тоже одно из проявлений биогенетического закона.
7 слайд
Описание слайда:
Состояние женщины от оплодотворения яйцеклетки до рождения ребенка называется беременностью. В это время происходит перестройка жизнедеятельности организма будущей матери. Усиливаются процессы синтеза белка и других веществ, из которых строятся клетки, ткани и органы формирующегося организма ребенка. Происходит нейтрализация и выведение продуктов его жизнедеятельности.
8 слайд
Описание слайда:
В эмбриогенезе человека различают 3 основных периода: зародышевый — первая неделя развития — до имплантации зародыша в стенку матки; эмбриональный — со 2-й по 8-ю неделю; к его концу происходит первичное формирование всех систем организма; плодный (фетальный) — с 9-й недели до конца внутриутробного развития.
9 слайд
Описание слайда:
Критические периоды беременности имплантации (первый критический период), соответствующий 7—8-му дню эмбриогенеза, плацентации (второй критигеский период). Плацентация приходится на 3—8-ю неделю эмбриогенеза и совпадает с этапом формирования зачатков органов.
10 слайд
Описание слайда:
Критические периоды беременности 15—20-ю недели беременности (усиленный рост головного мозга), 20—24-ю недели (формирование основных функциональных систем организма)
11 слайд
Описание слайда:
на 3—4-й неделе после зачатия закладывается нервная система, начинает работать его сердце, происходит закладка внутренних органов: легких, желудка, печени, эндокринных желез.
12 слайд
Описание слайда:
к 9 неделе поверхности ладоней и подошв становятся рефлексогенными, также отмечают спонтанную моторику кишечника. Масса эмбриона в это время составляет 9 г, а длина тела — 5 см
13 слайд
Описание слайда:
С установлением плодово-плацентарного кровотока, к концу 13-й недели беременности, период плацентации заканчивается.
14 слайд
Описание слайда:
К 12 нед. масса тела плода составляет 14 г, длина — 7,5 см, отчетливыми становятся признаки пола, определяется кора большого мозга.
15 слайд
Описание слайда:
Хватательный рефлекс появляется к 17 нед. Дыхательные движения отмечают на 18 нед., эти движения создают ток амниотической жидкости в развивающиеся легкие и из них.
16 слайд
Описание слайда:
К 27-28 неделе гестации мозг напоминает мозг новорожденного, но кора еще не функционирует, активно растут и миелинизируются ствол головного мозга и спинной мозг, выполняющие жизненно важные функции
17 слайд
Описание слайда:
Последний триместр характеризуется значительным увеличением массы тела плода, подкожной клетчатки и мышц.
18 слайд
19 слайд
Описание слайда:
Новорожденный (0-1 мес.)
20 слайд
Описание слайда:
Грудной ребенок (1-12 мес.)
21 слайд
Описание слайда:
Ясельный возраст (1-3 года)
22 слайд
Описание слайда:
Дошкольный возраст (3-7 лет)
23 слайд
Описание слайда:
Младший школьный возраст
24 слайд
Описание слайда:
Средний школьный возраст
25 слайд
Описание слайда:
Старший школьный возраст
26 слайд
27 слайд
Описание слайда:
Люди художественного типа
28 слайд
Описание слайда:
Люди мыслительного типа
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
Описание слайда:
Становление личности Как вы считаете с какого возраста начинается становление личности? В чем разница между индивидом и личностью?
33 слайд
Описание слайда:
Личностью не рождаются, личностью становятся. Личность – это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
34 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 61, 63, 64. Конспект урока. Рассмотрите рис. 130 учебника. Выясните, где какой темперамент? А какие бы картинки вы нарисовали для того, чтобы охарактеризовать типы темпераментов?
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-456902
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Инфоурок
›
Биология
›Презентации›Презентация по биологии к уроку «Рост и развитие ребенка после рождения»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
«…они, наверное, заклюют меня насмерть за то, что я, такой безобразный, осмелился приблизиться к ним. Но пусть!..» И он поплыл навстречу прекрасным лебедям… «Убейте меня!» — сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти. Но что же увидел он в чистой, как зеркало, воде?
4 слайд
Описание слайда:
Quantum mutatus ab illo! Vergilius
5 слайд
6 слайд
Описание слайда:
Этимологическая справка Превратиться – принять иной вид, перейти в другое качество, стать чем-нибудь иным. Толковый словарь русского языка Метаморфоза (греч.): meta – промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-нибудь другому, morphe – относится к виду, форме; преобразование, перемена Словарь иностранных слов и выражений
7 слайд
Описание слайда:
Тема урока: Рост и развитие ребенка после рождения Цель урока: Проследить этапы развития ребенка после рождения, выяснить причины, их определяющие.
8 слайд
Описание слайда:
Практическая работа Цель: определить изменения пропорций человеческого тела по мере роста организма ВЫВОД: Возраст Длина тела Д т Длина головы Д г Д г / Д т 3 года 6 лет 13 лет 16 лет
9 слайд
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ Новорожденный (в течение первого месяца жизни) Грудной возраст (первый год жизни) Раннее детство (1 – 3 года) Дошкольный возраст (3 – 6 лет) Школьный возраст (7 – 16 лет)
12 слайд
Описание слайда:
Задание: С помощью учебника дать характеристику этапов развития человека после рождения Этапы развития человека Характеристика этапов развития
13 слайд
Описание слайда:
Новорожденный Грудной возраст
14 слайд
15 слайд
Описание слайда:
Раннее детство Дошкольный возраст
16 слайд
Описание слайда:
Филиппинский тест
17 слайд
Описание слайда:
Школьный возраст
18 слайд
Описание слайда:
Причины изменений: Генетическая программа Влияние условий внешней среды Возрастные гормональные сдвиги
19 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 57 учебника Словарь Рабочая тетрадь №№ 1-5
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-932093
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
1.
*
Презентация на тему:
Особенности развития детей
от рождения до года
*
Выполнила:
Колесникова
Кристина АД-15-2
2.
3.
1 месяц
К концу 1 месяца жизни
новорожденный:
-Вздрагивает и мигает при резком
звуке.
-Удерживает в поле зрения
неподвижный предмет, т.е. способен
к зрительному сосредоточению.
-В положении лежа на животе
поднимает и удерживает головку в
течение 5-20 секунд.
-В этот период появляется первая
улыбка в ответ на обращенную речь.
-Младенец может издавать
отдельные звуки в ответ на разговор,
иногда реакция еще отсрочена на
несколько секунд.
.
-Движения еще не координированы.
За первый месяц жизни ребенок прибавляет в среднем около 600 г веса и 3
см роста, за второй месяц можно ожидать уже большей прибавки — около
800 г и более, ребенок снова вырастет примерно на 3 см. Средний рост
ребенка в возрасте 1 месяца — 54-55 см.
4.
2 месяц
К концу 2 месяца жизни малыш:
-Длительно смотрит на привлекший внимание
неподвижный предмет и длительно следит за
движущимся предметом. Способен задерживать
взгляд в течение 15-30 секунд.
-Возникает «реакция оживления”. Это реакция на
общение со взрослыми, когда малыш вместе с
улыбкой, оживленно двигает ножками и ручками!
-Предпочитает находиться на руках у взрослого.
-Спонтанно произносит отдельные звуки, например,
«кхе”, «ах” и пр.
За второй месяц ребенок наберет около 800
граммов и подрастет в среднемна 3 см. Средние
показатели массы тела этом возрасте: 4500-4900
граммов, роста: 55-59 см. Увеличиваются также
размеры окружностей головы и груди — окружность
грудной клетки постепенно «догоняет» окружность
головки, хотя еще остается меньше последней.
5.
3 месяц
К концу 3 месяца жизни малыш:
-Малыш на руках у взрослого в
вертикальном положении уже в
состоянии следить за игрушкой в
течении 30-40 секунд, поворачивать
головку на 180о.
-Лежа на животике, малыш уже
умеет опираться на предплечья.
-Развивается так называемая
«стабильность корпуса”, которая
является основной предпосылкой
для первых произвольных движений
ребенка и основой для
самостоятельной активности.
-Он пытается удержать игрушку, стремится что-то потрогать своими руками.
-Ярко выражен комплекс «оживления» в ответ на обращенную к нему речь.
-Малыш хорошо реагирует на звуки.
Прибавка в весе за третий месяц составит в среднем 800 грамм и вес малыша
составит около 5200-5600 кг, рост в 3 месяца — 60-62 см.
6.
4 месяц
-Начиная с четвертого месяца, лежа на
животике, малыш высоко поднимает головку,
опираясь на предплечья.
Спинка еще слабенькая, малыш начинает
подтягиваться, чтобы в будущем сесть.
Малыш активно гулит и узнает маму,
радуется, у него легко возникает «комплекс
оживления».
В это время завершается первоначальное
развитие глазного яблока.
Малыш уже пытается повернуться на бочок.
Натолкнувшись на игрушки, он их
рассматривает, стремится захватить и
потрогать.
За четвертый месяц малыш поправится примерно на 750 граммов и в 4
месяца будет весить 5900 — 6300 граммов, средний рост в этом возрасте 6265 см.
7.
5 месяц
-В 5 месяцев малыш не только уже
узнает близких ему людей, но и
проявляет большой интерес к
посторонним.
-Малыш начинает отличать близких
людей от чужих.
-Способен уже неотрывно следить за
предметом по 10 – 15 минут.
-Ребенок подолгу и певуче гулит.
-Кроха уже в состоянии на короткое
время преодолеть свой вес, опираясь
на локотки и поднимаясь на
вытянутых руках.
-Лежа на спинке, он все больше стремиться поднять головку и плечики. Он
стремится встать.
Этого возраста малютка уже сможет захватывать губами густую пищу.
За пятый месяц ребенок набирает в среднем 700 грамм веса и вырастает на 2
см. Таким образом, вес пятимесячного ребенка около 6500 — 6800 г, а рост 64-68 см.
8.
6 месяц
-Подолгу занимается игрушками, любит
стучать ими, размахивать, бросать.
-перекладывает игрушки из одной руки в
другую.
-бросает то, что схвачено, может быстро
подтягивать игрушку за веревочку.
-перекладывает предметы из одной
емкости в другую.
-лепечет и имитирует слышимые звуки;
-внимательно вслушивается в речь.
-находит взглядом предметы, о которых вы
говорите.
-начинает ползать.
-подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от ?