Познавательное развитие ребенка раннего возраста фгос

Познавательное развитие ребенка раннего возраста фгос thumbnail

Елена Комарова
Опыт работы «Познавательное развитие детей раннего возраста»

Опыт работы на тему «Познавательное развитие детей раннего возраста»

АННОТАЦИЯ

Опыт работы по познавательному развитию детей раннего возраста разработан воспитателем Комаровой Е. С., в процессе реализации одной из задач годового плана учреждения.

Воспитатель работает с детьми раннего возраста по программе «Кроха». Основной целью по данному направлению является развитие всех сфер деятельности детей, формирование у детей различных способностей. Совместная деятельность проводится в игровой форме. Умело используются различные виды мотивации детской деятельности. В процессе проведения совместной деятельности и НОД педагог учитывает интеллектуальные возможности обучающихся (организованные формы обучения проводятся по подгруппам). Программные задачи по познавательному развитию детей включаются в другие разделы программы.

Вносимый в совместную деятельность материал дети имеют возможность использовать в процессе свободной самостоятельной деятельности. Все организуемые и проводимые мероприятия дают неплохие результаты.

ВВЕДЕНИЕ

Познавательное развитие детей раннего возраста.

Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы, так как в период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира. Образ мира формируется и существует в процессе зарождения, развития и функционирования познавательной сферы человека, которая обеспечивает нормальное и полноценное, интеллектуальное и эмоциональное существование и развитие личности в нашем мире. Результаты многочисленных психофизиологических и психо-педагогических исследований свидетельствуют о том, что в раннем детстве формируется здоровье, закладываются фундаментальные человеческие способности и личностные качества: любознательность, доверие к миру, уверенность в себе, целенаправленность, настойчивость, творческое воображение.

Основой мировосприятия ребенка раннего возраста является предметное содержание действительности. Предметный мир существует для ребенка в контексте его субъективности, значимости этого мира для него лично. Ребенок открывает мир для себя, обозначая тем самым значимость своей субъективности и субъективности в художественном, образном, целостном понимании себя и мира. Освоение предметного мира носит пристрастный характер, у ребенка складывается «картина мира, картина свойств вещей в их отношениях к нему и друг к другу.

Самым важным приобретением на втором году жизни является осознание ребенком себя как личности. Ребенок становится самостоятельным. Повышается его самооценка. В 1 -3 года появляется любознательность. Любознательность является жизнеутверждающим качеством человека. Доверие к миру складывается в раннем детстве. Уверенность в себе формируется в процессе общения со взрослыми, в предметной деятельности. Целенаправленность, или целенаправленная деятельность является особым приобретением в раннем детстве. Настойчивость заключается в умении добиваться поставленной цели. Творческое воображение также впервые проявляется в раннем детстве. Ребенок познает мир, исследуя его и экспериментируя, манипулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю.

ОСНОВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для развития познавательных способностей детей в группе раннего возраста я составила перспективный план «Ребенок познает мир» и определила следующие цели и задачи:

Создать условия, способствующие развитию познавательной сферы ребенка.

Развивать у детей любопытство и заинтересованность ко всему происходящему и наблюдаемому в их окружении.

Поощрять у детей проявления интереса к предметам окружающего мира, называть вещи и типичные действия с предметами.

Учить замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.

В работе с детьми опиралась на следующие принципы:

интеграция воспитательных задач; обучение детей, организованное и систематическое;

учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;

требования, предъявляемые к детям – посильны. Малыши следят и подражают действиям взрослого;

поддержка эмоционального тонуса;

Определила основные направления познавательного развития детей раннего возраста:

Расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения.

Создать условия для развития самостоятельности, познавательности, активности в центре познавательного развития.

Формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру:

мир человека – все сотрудники детского сада собственным примером демонстрируют внимательное отношение друг к другу, к детям, личным примером демонстрировать детям бережное отношение к предметам;

мир природы – вызвать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении сними.

В перспективном плане «Ребенок познает мир» отражены как организованные формы работы, так же совместная деятельность детей и воспитателя. (Приложение 1)

Основными методическими приемами являются игра, речевое общение, поисковая деятельность, использование фольклора. В своем перспективно-тематическом плане я отразила темы по познавательной деятельности, конспекты на тему «Животные и птицы на нашем участке», зимнюю тематику «Следы на снегу», рассказы-пояснения, конспекты комплексных занятий. (Приложение 2, Приложение 3)

Для построения предметно-пространственной среды в группе использовала следующие принципы соответствующие ФГОС ДО:

принцип открытости, доступности, насыщенности;

принцип полифункциональности;

принцип трансформируемости:

принцип вариативности;

принцип индивидуализации;

принцип безопасности.

В группе созданы условия для познавательного развития – центры «Осваиваем окружающий мир», «Учимся говорить», «Играем рядом», «Это я», «Петрушкин театр», «Вместе бегаем, играем». Создание этих центров и организованная предметно-развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

В группе раннего возраста происходит знакомство детей с предметным окружением. Дети в этой группе знакомятся с названиями предметов ближайшего окружения. Называют предметы, знакомятся с цветом, формой, величиной, материалом, из которого сделаны предметы. При ознакомлении с материалом, прежде всего у детей обеспечивала его активное восприятие, формировала умение различать знакомые предметы и действия. Для этого в своей работе я использовала дидактические игры и упражнения. В процессе дидактических игр и упражнений происходит успешное усвоение новых слов.

Ребенок имеет возможность сравнивать объекты по указанным признакам. Жизненные ситуации помогают детям в ориентировке на цвет, величину, форму, материал предмета.

На занятиях дети учатся слышать и понимать разные обращения взрослого. Дети упражняются в выполнении простейших заданий. Эффективны в работе с детьми раннего возраста жизни дидактические упражнения с использованием несложных сюжетных картинок. Так же с детьми этого возраста можно рассматривать настенные картины. Это помогает накоплению и уточнению представления об окружающем мире, о его семье, о самом ребенке.

Читайте также:  Влияние мелкой моторики рук на развитие ребенка

В воспитании эмоциональной отзывчивости я использую дидактические игры, упражнения «Как помочь маме?», «Как помочь бабушке?». Я стараюсь формировать у детей чувство симпатии к другим детям «Улыбнись Кате», «Пожалей Колю». Учу детей пониманию, нельзя драться и обижать других детей. Начинаю побуждать интерес к труду взрослых людей. Например, «Мама дома – повар», «Дворник в детском саду». Полученные детьми знания уточняются и закрепляются в дидактических играх «Узнай и назови».

Таким образом, развивая познавательную сферу ребенка – я стремилась создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позволило малышу стать Человеком.

Анализ проведенной работы

Проведенная работа по познавательному развитию:

У детей сформирована и способность к активной познавательной деятельности.

У детей повысился уровень успешности освоения в образовательной области «Познавательное развитие».

Появился интерес к предметам окружающего мира, к называнию вещей и к типичным действиям с предметами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ проведенной работы показал, что систематическая и планомерная работа по данной проблеме, а также использование дидактических игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развитие речи и сенсорных эталонов.

Источник

Елена Бобылева
Познавательное развитие детей 2–3 лет

Материалы подготовила: педагог-психолог Бобылева Е. Н. МБДОУ «Детский сад №4», МБДОУ «Детский сад №68 «Теремок»

«Познавательное развитие детей 2-3 лет».

Познавательное развитие по ФГОС ДО – это развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.

Познавательные процессы – это система психических функций, обеспечивающих отражение, познание субъектом явлений объективного мира, т. е. природной и социальной среды.

Познавательная сфера личности включает:

— Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение.

Ощущение

С ощущением ребенок уже рождается – это первая форма познания окружающей действительности.

С ощущений начинается развитие человека. Различают пять основных видов ощущений:

1. Вкусовые

2. Тактильные

3. Обонятельные

4. Зрительные

5. Слуховые

Восприятие в раннем возрасте, это освоение основных сенсорных эталонов цвета, формы и величины.

Цвета Красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый Узнавание, называние, соотнесение

Формы Шар — круг, куб — квадрат, треугольник Узнавание, называние, соотнесение

Величины Большой — маленький, длинный — короткий, высокий — низкий, широкий — узкий, толстый — тонкий Узнавание, называние, соотнесение

Пространства Далеко — близко, высоко — низко Узнавание, называние, соотнесение

Эмоционального состояния Радость, грусть, гнев Узнавание, называние, соотнесение

Восприятие также носит непроизвольный характер, он может выделить в предмете лишь его ярко выраженные признаки, часто являющиеся второстепенными.

Внимание – это один из сложных познавательных процессов.

Если нет внимания, то все напрасно.

Внимание состоит из четырех свойств:

1) концентрация;

2) устойчивость;

3) переключение;

4) распределение.

Концентрация — это степень сосредоточенности сознания на одном и том же предмете, объекте деятельности. Концентрация внимания в раннем возрасте непроизвольная. Если понравился вид деятельности, то ребенок увлекается.

Устойчивость – это характеристика внимания во времени. Она определяется длительностью сохранения внимания на одном и том же объекте и одной и той же задаче.

Непроизвольное внимание основано на интересе. У детей раннего возраста устойчивость внимания 5 минут.

Переключение – это скорость перемещения фокуса внимания с одного объекта на другой, перехода от одного вида деятельности к другому. Переключение внимания не зависит от возраста, а зависит от темперамента.

У сангвиника и холерика процесс переключения хороший и плохой уровень у флегматиков и меланхоликов. Переключение внимания можно натренировать.

Распределение – это свойство внимания, проявляющееся в процессе деятельности выполнения не одного, а нескольких действий одновременно. Распределение внимания в раннем возрасте не развито вообще и не формируется. Это приобретение дошкольного возраста.

Особенности развития внимания у детей раннего возраста:

— Первые признаки внимания появляются на 2-3 недели жизни, в виде слухового и зрительного сосредоточения.

— В раннем возрасте внимание ребенка отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям.

— Ребенок сосредоточен до тех пор, пока не угаснет интерес.

— Появление нового предмета вызывает переключение внимания.

Память – это сложный психический процесс, определяющий как запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение человеком его опыта.

Память в раннем возрасте непроизвольна, ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить и не прилагает никаких усилий для запоминания. В его памяти запечатлеваются интересные, эмоциональные, красочные события и образы, а третий и четвертый год жизни –становятся годами первых детских воспоминаний.

Воображение – психический процесс создания образа

предмета путем преобразования

реальности.

Виды воображения:

— произвольное;

— непроизвольное.

В раннем возрасте воображение не развито, так как оно основано на процессах памяти и мышления. У детей раннего возраста нет опыта, чтобы придумать что-то новое. Воображение начинает развиваться только в дошкольном возрасте.

Мышление – это высший интеллектуальный познавательный процесс. Оно дает возможность познавать такие предметы и явления, которые не могут быть непосредственно восприняты органами чувств.

Виды мышления:

1. Наглядно-действенное – познание с помощью манипулирования предметами – игрушками.

2. Наглядно-образное – познание с помощью

представлений предметов, явлений.

3. Словесно-логическое – познание с помощью

понятий, слов, рассуждений.

В развитии внимания формируется наглядно-действенное мышление (оно является ведущим до 3 лет). Больше никакого мышления не формируется. Ребенок думает с помощью рук.

Предметная деятельность

3 этапа:

1) Установление связи предмета с его назначением;

2) Использование предмета строго по назначению;

3) Свободное использование для других целей.

До полутора лет развивается функция понимания речи, а далее — до двух лет — идет увеличение словарного запаса и активной речи. Значительно обогащается в этот период жестовая речь, мимика. Однако родителям уже не следует быть очень догадливыми (ма-машина, су — стул) и продолжать понимать ребенка с полуслова. После полутора лет старайтесь, чтобы малыш произносил слово целиком, точно выражал свои желания. Сверхзаботливая мама, угадывающая желания ребенка еще до того, как он их высказал, тормозит его речь.

При нормальном речевом развитии к концу второго года словарный запас ребенка возрастает до 300 слов, и в него входят уже не только названия предметов, но и их качеств, а далее появляется и фразовая речь.

Читайте также:  Что такое аномальный ребенок и аномальное развитие

Игры на развитие познавательной сферы ребенка

«Нанизываем бусы»

Предложите детям изготовить «бусы» для большой игрушки (медведя, тигра, бегемота и т. п.). Подготовьте куски гибкой проволоки и «бусины» — разнообразные предметы с большими отверстиями. Это могут быть катушки, кольца от пирамидок, кольца для штор, детали от конструктора, обрезанные с двух сторон пластиковые бутылки и пр. Самым младшим детям легче действовать с крупными деталями, более старшим можно предлагать детали меньшего размера. Кто-то из детей сможет нанизывать «бусы» не только на проволоку, но и на веревочку. Можно предложить нескольким малышам делать одни бусы вместе с воспитателем: по очереди нанизывать «бусины» на веревку. Готовое изделие наденьте на игрушку, поблагодарите детей от ее имени.

«Шнуровка»

Разнообразные приспособления для шнуровки можно приобрести в магазинах игрушек: большие деревянные пуговицы и деревянная иголка со шнурком,деревянный «сыр» с дырками, набор для «вышивания» — натянутая на рамку канва с большими ячейками и деревянная игла со шнурком и др. Самые маленькие дети смогут продевать шнурок в любые отверстия, более старшие — «вышивать» узоры, продевая шнурок в нужные отверстия.

«Игры с кубиками»

Разнообразные наборы кубиков из дерева, пластмассы, поролона и др. Желательно, чтобы были кубики с предметными и сюжетными картинками, с изображением букв и цифр. Прежде чем организовывать игры-занятия с кубиками, дайте малышам возможность свободно поиграть с ними. Самые маленькие дети будут брать их в руки, передвигать, бросать, постукивать, ставить друг на друга и т. д.

«Составные картинки»

Более сложным вариантом плоскостного конструирования является работа с разрезными картинками. Собирая картинку по образцу, ребенок подбирает детали по цвету, рисунку, прикладывает их друг к другу, путем проб и ошибок отыскивает правильный вариант их соединения.

«Мозаика»

Занятия с мозаикой очень полезны как для познавательного развития ребенка, так и для развития целенаправленности. Детям раннего возраста следует предлагать мозаики, состоящие из крупных элементов, которыми легко действовать. Выберите из предлагающихся к мозаике образцов самые простые, состоящие из небольшого числа деталей. Это могут быть домик с прямой крышей, цветок с тремя-четырьмя лепестками или простой геометрический узор.

Рассмотрите с ребенком образец, помогите подобрать необходимые по цвету и форме элементы.

Источник

bumbo

Познавательное развитие очень важно для ребенка и занимает особое место в его жизни. Малыш активно получает знания о предметах и явлениях, сосредоточенных вокруг него, и учится ориентироваться в таком незнакомом, но столь притягательном окружающем мире. Как мама может помочь своему малышу обогатить эти знания и направить его познавательное развитие в нужное русло?

Что представляет собой познавательное развитие ребенка раннего возраста?

Познавательное развитие ребенка раннего возраста связано, прежде всего, с органами чувств и совершаемыми ими движениями. Малыш воспринимает как реально существующие объекты и явления только то, что можно потрогать, увидеть или идентифицировать с помощью других органов чувств. Именно поэтому маленькие дети очень любят бросать вещи, ударять ими о стену, высыпать что-то из банок, ощупывать предметы или пробовать их на вкус.

Познавательное развитие ребенка раннего возраста включает в себя развитие двух важных факторов – восприятия и памяти. Восприятие обеспечивается при помощи органов чувств, важнейшими из которых на тот момент становятся осязание, слух и зрение. Уже в 3-4 месяца ребенок различает цвета, ориентируется во многих параметрах объектов – и со временем эти способности совершенствуются. По мнению психологов, познавательное развитие ребенка раннего возраста предусматривает восприятие малышом объектов в целом, в виде обобщенных образов, а не в виде разрозненной мозаики.Познавательное развитие ребенка до года

Что касается памяти, то механизмы запоминания включаются у малыша уже в раннем младенчестве – на этапе узнавания. Например, получив в подарок новую куклу и некоторое время осмотрев ее, на следующий день ребенок сможет идентифицировать игрушку как уже знакомую ему. То же самое касается и узнавания лиц родственников и родителей. Это возможно уже в 3-4 месяца. К 8 месяцам ребенок уже способен воспроизводить в сознании образ предмета, который он когда-либо видел. А в 1-2 года малыш уже способен комбинировать свои действия, стремясь достичь определенного результата.

Швейцарский психолог Жан Пиаже выделяет стадии, которые проходит ребенок в процессе познавательного развития в раннем возрасте.

Первая стадия – стадия тренировки безусловных рефлексов и пяти органов чувств. Продолжается эта стадия на протяжении первого месяца жизни малыша. Эта стадия характеризуется одинаковым отношением ко всем окружающим предметам, так как малыш пока не знает их физических свойств и их предназначения. Ребенок несколько раз подряд может повторить одно и то же действие: облизать кубик, ударить ручкой по маминой руке или схватить погремушку. Главный смысл этих действий – тренировка безусловных рефлексов (сосание, хватание), познание окружающего мира и уяснение, как нужно обращаться с тем или иным предметом, а также, осознание физических свойств той или иной вещи.

Вторая стадия – стадия дифференцирования предметов. В этот период малыш начинает двигаться активнее, поэтому у него появляется больше возможностей для познавательного развития. Эта стадия длится до четырех месяцев жизни ребенка и включает в себя постепенное различение предметов и явлений, с которыми ребенок соприкасается. Малыш учится поворачивать голову в сторону источника шума, который он слышит, хватает игрушки, прослеживает глазами за движением предмета.

Познавательное развитие ребенка раннего возраста фгос

Третья стадия – стадия вторичных круговых реакций, характеризующаяся сосредоточением ребенка не на предметах и явлениях, а на изменениях, вызванных собственными действиями. На этой стадии познавательного развития малыш старается усилить или продлить то или иное изменение, чтобы лучше изучить его природу. Например, он может долго встряхивать погремушку, издавая определенные звуки, проводить по прутьям кроватки разными предметами, чтобы сравнить последствия этих действий. Длительность этой стадии – с 4 до 8 месяцев.

Четвертая стадия – стадия начала практического интеллекта — длится с 8 месяцев до года. Все действия, совершаемые малышом ранее, теперь используются осознанно – для достижения той или иной ожидаемой цели. И когда привычное действие дает неожиданный эффект – этот момент закрепляется в сознании ребенка как новое впечатление.

Читайте также:  Методы и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Пятая стадия – стадия активного экспериментирования, когда малыш не только знает, какое действие к какому результату приведет, но и способен варьировать уже известные ему действия и констатировать различия в результатах. Познавательное развитие ребенка выражается в открытии новых средств достижения цели путём активных экспериментов. В эту стадию развития ребенок входит в 12-18 месяцев.

Шестая стадия – стадия внутреннего экспериментирования, характеризующаяся способностью ребенка открывать для себя новые средства достижения целей путем не активного экспериментирования, а путем внутренних, умственных координаций. Проще говоря, теперь ребенок может заранее продумать свои действия и предугадать, к чему они приведут, не проверяя свои соображения на деле. Эта стадия начинается примерно в возрасте полутора лет.

Игры, способствующие познавательному развитию ребенка

Исходя из факторов, способствующих познавательному развитию ребенка раннего возраста, полезные игры должны, прежде всего, развивать восприятие и память.

1. Кукла из тарелки

Эта игра способствует развитию зрительного восприятия малыша. Для игры необходимо смастерить куклу, нарисовав на бумажной тарелке лицо и прикрепив к тарелке ручку – так, чтобы она располагалась сбоку. Начинайте перемещать тарелку в разные стороны на расстоянии 25 см от лица малыша, стимулируя ребенка следить глазами за перемещениями импровизированной куклы. Уже спустя несколько минут сосредоточенных наблюдений на лице ребенка появится улыбка!

2. Песочница

Эта игра будет способствовать познавательному развитию ребенка с помощью осязания. Насыпьте в тазик овсяную муку и поставьте тазик на широкий поднос, чтобы не запачкать ковер. Возьмите малыша на руки и опустите его ноги и руки в тазик. Расскажите малышу, что он при этом чувствует. Просейте муку через пальцы так, чтобы малыш увидел это.

3. Перед зеркалом

Цель этой игры – познание окружающего мира с помощью зрительного восприятия и элемента узнавания. Сядьте вместе с малышом перед большим зеркалом, чтобы он смог внимательно рассмотреть свое изображение и узнать в зеркале Вас. Чтобы помочь малышу, покажите ему, где в зеркале он, а где Вы.

4. Книжка-игрушка

Эта игра стимулирует познавательное развитие ребенка 7-12 месяцев и помогает ему познавать окружающий мир, используя зрение, слух и память. Сделайте книжечку, вырезав из журнала картинки с четким изображением самолета, мишки, куклы, собаки и других узнаваемых предметов и наклеив их на листы плотной бумаги. Посадите малыша себе на колени или сядьте с ним рядом и почитайте ему.

Самым главным фактором познавательного развития ребенка является разнообразие получаемых им впечатлений. Дети, живущие в однообразной среде и получающие определенного количества ярких, запоминающихся впечатлений, обычно развиваются значительно медленнее, чем малыши, познавательное развитие которых сопровождается яркими эмоциями.

Как правило, лежа в люльке или находясь в манеже, малыши при всем желании не смогут получить достаточного количества ярких эмоций и обилия впечатлений, что может негативно повлиять на их развитие. Но, с другой стороны, молодая мама не имеет возможности постоянно носить ребенка на руках и знакомить его с новыми явлениями. Кроме того, подвижный малыш может уползти или даже убежать на достаточно далекое расстояние, что усложняет маме контроль за маленьким непоседой. И тогда на помощь приходят удобные приспособления – например, детские напольные кресла. Одним из самых удачных вариантов таких кресел является напольное детское кресло Bumbo.

Напольное детское кресло Bumbo – лучший выбор для малышей и их мам!

напольное детское кресло bumboПочему родители выбирают напольное детское кресло Bumbo в качестве первого для своего малыша?

Форма напольного детского кресла Bumbo учитывает физиологическое положение ребенка. Вы можете быть Напольное детское кресло Bumboуверены, что это кресло не принесет вреда опорно-двигательному аппарату малыша, а самому ребенку будет в нем удобно и комфортно. Напольное детское кресло Bumbo подходит для использования как дома, так и на улице или в путешествии. Огромным преимуществом напольного детского кресла Bumbo является мягкость материала, из которого оно сделано (внутри Bumbo особый поролон!)- да-да, это не какой-нибудь холодный и твёрдый пластик! Мягкость кресла сочетается с удивительной прочностью, что очень актуально для предмета, предназначенного для использования ребенком.

Напольное детское кресло Bumbo подходит для детей от 3-4 до 14 месяцев с весом от 4 до 12 кг, в зависимости от индивидуального физического развития ребёнка. Однако эти цифры следует воспринимать не как ограничения по массе (ведь БАМБО не ломается!), а как ориентир на размеры ребёнка. Практика показала, что использовать напольное детское кресло Bumbo можно до тех пор, пока малыш помещается в выемки стульчика. В отдельных случаях под эти параметры могут подходить дети старше 3 лет!

Напольное детское кресло Bumbo — это новаторское сидение, обеспечивающее познавательное развитие ребенка и помогающее ему знакомиться с окружающим миром в более крупных масштабах. Кроме того, напольное детское кресло Bumbo – прекрасный помощник для мамы, освобождающий ее руки и помогающий всегда держать малыша в поле зрения. Например, Вы можете усадить малыша в напольное детское кресло Bumbo на кухне, заняв его игрой – и одновременно готовить вкусный обед!

Познавательное развитие ребенка раннего возраста фгос

Напольное детское кресло Bumbo имеет простой и практичный дизайн, на данный момент представлено в 6 цветах и удовлетворит даже самые притязательные вкусы.

Напольное детское кресло Bumbo очень легко упаковывается в багажник любого автомобиля.

Познавательное развитие ребенка раннего возраста фгос

Напольное детское кресло Bumbo – лучший выбор для малышей и их мам!*

*Внимание! Нельзя использовать кресло Bumbo до тех пор, пока ребёнок не начал держать голову самостоятельно. Избегайте падений — никогда не используйте на приподнятых поверхностях. Кресло сделано не для того, чтобы полностью ограничивать движения. Использование на возвышающихся поверхностях может обернуться серьёзной травмой. Никогда не оставляйте ребёнка без присмотра.

[КУПИТЬ КРЕСЛО BUMBO]

Детские слезы – потребность, привычка или манипулирование?

Детские слезы вызывают у взрослых серьезный стресс, и родители часто обращаются к пси…

Что делать, если ребенок Вас обманывает?

Вы воспитываете своего ребенка в вечных ценностях доброты и честности, а потом наступ…

Источник