Пособия для оценки психофизического развития ребенка цена

Комплект включает в себя методическое руководство, с помощью которого раскрываются основные принципы и технологии диагностической работы детского психолога, а также технологии анализа результатов обследования. Основную часть руководства составляет описание входящих в Диагностический Комплект.
Руководство предназначено для обучения детей с отклонениями в развитии.
Комплект бланков и документации представлен на CD-диске в вариантах: bmp, doc и RTF файлах.

В состав комплекта бланков входят все протоколы методик, входящих в комплект, с помощью которых можно регистрировать всю информацию получаемую в процессе выполнения данной методики, проводить первичный анализ результатов. Документация психолога представляет собой бланки, необходимые для первичной регистрации проведенных психологом работ, бланки текущей и годовой (месячной) отчетности:
-планирование консультативно-диагностических работ
-расписание работы психолога (на неделю, включая субботу и воскресенье)
-журнал первичной регистрации выполняемых работ
-бланк заключения по результатам первичного (углубленного) обследования ребенка
-бланк заключения по результатам динамического (повторного, промежуточного) обследования ребенка
-бланк заключения по результатам итогового (заключительного) обследования ребенка
-бланк групповой диагностики
-бланк индивидуальной консультации
-бланк групповой консультации
-лист регистрации индивидуальной коррекционной работы
-лист регистрации групповой коррекционной работы
-лист коррекционной работы (из карты развития ребенка)
-бланк промежуточной статистической отчетности
-бланк годовой статистической отчетности

В комплект входит диагностический альбом исследования особенностей развития познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. В альбоме приведено более 25 бланковых методик, которые можно использовать как в индивидуальном режиме, так и в групповом.

Диагностический альбом является практическим пособием для исследования особенностей формирования психических функций и процессов в детском возрасте.

В диагностический альбом входят следующие методики:
-основные цели использования
-краткое описание диагностического материала
-процедура проведения
-анализируемые показатели
-возрастные особенности использования нормативов выполнения

В состав диагностического альбома входят методики, объединенные в блоки:
Блок 1. Исследование особенностей памяти, внимания и работоспособности
Блок 2. Исследование особенностей зрительного восприятия (зрительный гнозис)
Блок 3. Исследование невербального и вербально-логического мышления
Блок 4. Исследование сформированности пространственных представлений
Блок 5. Понимание сложных логико-грамматических речевых конструкций

Комплект включает в себя цветные прогрессивные матрицы. Матрицы включают не менее 36 заданий. Шкала создана таким образом, чтобы обеспечить надежную оценку способности испытуемого ясно мыслить, когда созданы условия для спокойной работы в обычном для него скоростном режиме, без перерывов.

Комплект включает в себя задания теста, направленных на проверку произвольного внимания, целостного восприятия и «понятливости» как основной характеристике познавательной деятельности.

Комплект включает в себя методику, предназначенную для оценки и исследования уровня и особенностей понятийного развития ребенка – особенностей уровня сформированности абстрактных обобщений и классификации признаков абстрактных объектов. Материалом методики являются не менее 25 объемных деревянных фигур, отличающихся между собой различными признаками: цвет, форма, величина, высота.

Комплект включает в себя методику предметной классификации.
Предметная классификация состоит из трех серий, ориентированных на работу с детьми разного возраста: стимульные материалы включают не менее25 цветных изображений для первой серии, не мене 32 цветных изображений для второй 2 серии, не менее 70 цветных и черно-белых изображения для третьей серии.

Комплект включает в себя методику опосредованного запоминания, которая направлена на исследование возможности использования внешнего средства для задач запоминания, объема материала, запоминаемого опосредованно.

Комплект включает в себя методику для выявления параметров внимания: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявлять особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности. В комплект методики входит набор карточек (не менее 25 штук) с разноцветными плоскостными изображениями геометрических фигур, таблица с расчерченными клетками, где слева по вертикали нанесены 5 цветных зигзагов, а по горизонтали — 5 соответствующих форм.

Комплект включает в себя методику исключения предметов. Основной целью методики является исследование уровня сформированности обобщения, понятийного развития и возможности вычленения существенных, смыслообразующих признаков, выявление особенностей когнитивного стиля. Методика предъявляет высокие требования к логической обоснованности, правильности обобщений, к строгости и четкости формулировок. Материал методики разбит не менее чем на 5 серий (по 4 задания в каждой серии). Каждая серия является более сложной по отношению к предыдущей серии в смысле вычленения тех или иных существенных, смыслообразующих признаков, развития уровня абстрагирования.

В комплект входит методика направленная на определение уровня сформированности конструктивного пространственного мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса.
Методика позволяет выявлять проблемы формирования пространственных представлений, может быть использована для исследования уровня притязаний. В комплект методики входит набор четырехцветных кубиков (не менее 9штук), альбом цветных узоров (не менее 12 узоров), расположенные в порядке усложнения.

В комплект входит методика установления последовательности событий, которая ориентирована на исследование особенностей мыслительной деятельности ребенка, возможность установления причинно-следственных и пространственно-временных связей, анализ речевого развития ребенка. Методика имеет набор из четырех оригинальных, ранее не использовавшихся в диагностической практике сюжетных последовательностей. Каждая серия представляет собой более усложненный вариант этой последовательности. Сложность каждой последовательности должна заключаться в количестве картинок и пространственной структуре сюжета.

В комплект входит методика исследования личности. В комплекте представлен анализ результатов по категориям, характерным для детей до 12-летнего возраста, включает в себя не менее 10 карточек, следующих друг за другом в определенном порядке.

В комплект входит методика, направленная на помощь в понимании существующих отношений между ребенком и окружающими его людьми в наиболее важных или травматичных для ребенка жизненных ситуациях. Методика состоит не менее чем из 8 контурных изображений на однотонном бледно-зеленом фоне, предъявляемых в определенном порядке. Изображения последовательно пронумерованы.

Комплект включает в себя методику «Эмоциональные лица». Использование методики дает возможность оценки адекватности опознания эмоционального состояния, точность и качество этого опознания (тонкие эмоциональные дифференцировки), возможность соотнесения с личными переживаниями ребенка. В методику входит две серии изображений эмоциональной лицевой экспрессии: контурные лица (1-я серия — не менее 3 изображений), изображения реальных эмоциональных выражений детских лиц (2-я серия: не менее 14 изображений мальчиков и девочек).

Комплект включает в себя методику, с помощью которой можно оценить субъективные представления ребенка о его взаимоотношениях с окружающими взрослыми и детьми, о самом себе и своем месте в системе значимых для ребенка социальных взаимодействий. Методика состоит не менее чем из 8 схематических изображений, выполненных на текстурированном или однотонном картоне бледно–зеленого цвета и примерного перечня вопросов. Изображения выполнены схематично для облегчения процесса идентификации и большей «свободы» ответов и выборов ребенка.

Комплект включает в себя методику, направленную на изучение эмоциональных компонентов отношений человека к значимым для него людям, в том числе и к самому себе и отражающим как сознательный, так и частично неосознаваемый уровни этих отношений.

Источник

В диагностический комплект Семаго входит:

1. Методическое руководство к Диагностическому комплекту психолога «Интегративная психология» Москва, 2016. Методическое пособие — 1 шт.

2. Цветные прогрессивные матрицы Равена (параллельные формы) «КОГИТО-ЦЕНТР», 2018.                            Альбом стимульных материалов – 1 шт.

3. Диагностический Альбом для исследования особенностей познавательной деятельности. От раннего до подросткового возраста. М: Интегративная психология 2-е изд. 2019. Альбом стимульных материалов с описаниями – 1 шт.

4. Предметная классификация (1 серия для детей 3-5 лет)* Стимульные материалы — 25 карт (в упаковке)

5. Предметная классификация (2 серия для детей 5-8 лет)** Стимульные материалы – 32 карты (в упаковке)

6. Предметная классификация (3 серия для детей 9-12 лет)** Стимульные материалы — 70 карт (в упаковке)

7. Методика Выготского-Сахарова (объемный вариант). Деревянные фигуры – 25 шт. (в коробке)

8. Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву)* Стимульные материалы — 30 карт (в упаковке)

9. Методика В.М. Когана*. Стимульные материалы — 25 карт (в упаковке)

   9А. Таблица «Методика В.М. Когана». Таблица (вариант 5х5) — 1 шт.

10. Исключение предметов (4-й лишний)***.  Альбом стимульных материалов — 1 шт.

11. Методика «Кубики Кооса». стандартн. деревянные кубики — 9 шт. (в коробке)

   11А. Набор узоров**. Набор стандартн. узоров — 12 шт. (в упаковке)

12. Методика «Установление последовательности событий»** Стимульные материалы (общая упаковка)

   12А. 1 серия «Снеговик» — 3 карты

   12В. 2 серия «Клумба» — 4 карты

   12С. 3 серия «Портрет» — 5 карт

   12D. 4 серия «Садовод» — 6 карт

13. Методика «СОМОР»***. Альбом стимульных материалов – 1 шт.

14. Методика «Контурный С А Т — Н»***. Альбом стимульных материалов – 1 шт.

15. Методика «Тест Рука» (модифицированный вариант для детей 3-11 лет)***. Альбом стимульных материалов – 1 шт.

16. Цветовой Тест Отношений (ЦТО) (модифицированный вариант для детей 4-10 лет)*. Стимульные материалы — 8 карточек (в упаковке)

17. Методика «Эмоциональные лица»*. Стимульные материалы( Абстрактные изображения, реаль.изобр. (девочки), реальн.изобр. (мальчики) — 17 карт (в упаковке)

18. Бланки протоколов к методикам Комплекта, образцы бланков документации психолога, методические рекомендации. CD-диск – 1 шт. (в боксе)

19. Чемоданчик для материалов – 1шт.

* Эти 5 методик упакованы в отдельный пластиковый пакет.

** Эти 4 методики упакованы в отдельный пластиковый пакет.

*** Эти 4 методики упакованы отдельно.

Вы можете приобрести специальную литературу автора Семаго диагностический альбом, предназначенный для обследования и выявления отклонений в познавательной деятельности детей дошкольников различных возрастных категорий. Работа Семаго основана на многолетней диагностической практике и исследовании, является практическим пособием для максимально точного результата диагностики. Все результаты, полученные в ходе диагностического исследования Семаго, применялись и анализировались на нормально развивающихся детях и при наличии определенных отклонений в различных вариациях.

Обследования данной методикой отличаются углубленной оценкой поведения и развития, своевременное выявление проблем, в большинстве случаев, предотвращает тотальные последствия и помогает при выборе терапии.

Источник

Подробное описание

Электронное пособие «Мониторинг физического развития детей 1–6 лет. Диагностический инструментарий» серии «Образовательный мониторинг» содержит комплект материалов, предназначенный для определения уровня физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаемая модель мониторинговых исследований соответствует ФГОС ДО и применима ко всем действующим образовательным программам.

Содержание педагогического мониторинга составляют такие направления деятельности, как сбор, обработка и анализ информации. Результаты мониторинга дают возможность обобщать, систематизировать, оценивать и корректировать последующую работу с дошкольниками.

Материалы диска систематизированы по разделам: «Младший возраст», «Средний возраст», «Старший возраст».

Для каждой возрастной группы представлены:

– особенности поведения ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (в том числе карта психофизического развития и состояния здоровья ребенка, которая позволяет построить «индивидуальный маршрут» здоровьесбережения);

– педагогический мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной области «Физическое развитие» (приведены таблицы средних (нормативных) показателей физического и психического развития, физической подготовленности детей; описана система мониторинга в ДОО);

– психолого-педагогические характеристики детей разных возрастных групп (описаны особенности мышечной системы, работы сердца, мышления, речи и поведения на определенном этапе развития);

– особенности психомоторного развития ребенка на каждом году жизни;

– методики оценки физического развития детей (в том числе процесс определения двигательной активности детей, правила составления индивидуальной карты хронометража двигательной активности ребенка на физкультурном занятии);

– методики оценки сформированности культурно-гигиенических навыков;

– программы медико-педагогического обследования физического развития детей;

– правила распределения детей по различным группам здоровья и оздоровительным маршрутам;

– специфика работы с детьми различных групп здоровья;

– протоколы физкультурных контрольно-учетных занятий детей для каждой группы детского сада и др.

Кроме того, для каждой возрастной группы представлены авторские методики оценки состояния здоровья ребенка дошкольного возраста, а также способы работы с родителями (анкетирование, тестирование и др.).

Представленные диагностические материалы позволяют определить, на каком этапе физического развития находится ребенок и на этой основе составить программу физического воспитания, разработать индивидуальный подход к оценке общей физической культуры.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Ранний возраст / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель. – 80 с.

2. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Вторая младшая группа / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель. – 62 с.

3. Мониторинг физического развития детей : диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель. – 65 с.

Настоящее электронное пособие предназначено методистам, педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям дошкольников.

Источник

Âàðèàíòû ïðèîáðåòåíèÿ

Öåíà: 6230ð.
Êîë-âî:
Íàëè÷èå: Ïîñòàâêà ïîä çàêàç.  Åñòü â íàëè÷èè íà ñêëàäå ïîñòàâùèêà.
Ñêëàä Àíãëèÿ: 498 øò.  Ñêëàä Àìåðèêà: 140 øò.  
Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà äî:
Îðèåíòèðîâî÷íàÿ äàòà ïîñòàâêè:

Àâòîð: Ë.Ï. Óôèìöåâà und Î.È. Åìåëèíà
Íàçâàíèå:  Äèàãíîñòèêà ïñèõîôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
Èçäàòåëüñòâî: LAP LAMBERT Academic Publishing
Êëàññèôèêàöèÿ:
ISBN: 3659224006
ISBN-13(EAN): 9783659224003
ISBN: 3-659-22400-6
ISBN-13(EAN): 978-3-659-22400-3
Îáëîæêà/Ôîðìàò: Paperback / softback
Ñòðàíèöû: 56
Âåñ: 0.095 êã.
Äàòà èçäàíèÿ: 23.08.2012
Ñåðèÿ: äèàãíîñòèêà ïñèõîôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
ßçûê: RUS
Èëëþñòðàöèè: Black & white illustrations
Ðàçìåð: 22.86 x 15.24 x 0.33 cm
×èòàòåëüñêàÿ àóäèòîðèÿ: General (us: trade)
Ðåéòèíã:

Îïèñàíèå:  ìåòîäè÷åñêîì ïîñîáèè ðàññìàòðèâàþòñÿ: îáùèå àñïåêòû äèàãíîñòèêè ïñèõîôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà; äàíû ðåêîìåíäàöèè ïî îðãàíèçàöèè äèàãíîñòèêè ðàçâèòèÿ ðåáåíêà îò ðîæäåíèÿ äî äâóõ ëåò; ïðåäëàãàþòñÿ ïðîòîêîëû ïåäàãîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ðåáåíêà; ïðåäñòàâëåíà ïîäðîáíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñåíñîìîòîðíîãî, êîììóíèêàòèâíîãî è ýìîöèîíàëüíî — ëè÷íîñòíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà îò ðîæäåíèÿ äî äâóõ ëåò.
Äîïîëíèòåëüíîå îïèñàíèå:

Àâòîð: Êàíñêè Äæ.
Íàçâàíèå: Îôòàëüìîëîãèÿ: ïðèçíàêè, ïðè÷èíû, äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà
ISBN: 5986570278 ISBN-13(EAN): 9785986570273
Èçäàòåëüñòâî: Ëîãîñôåðà(Èçä)
Öåíà: 2490 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (áîëåå 5-õ øò.)
Îïèñàíèå: Ðóêîâîäñòâî ïîäãîòîâëåíî èçâåñòíûì â ìèðå îôòàëüìîëîãîì ñ öåëüþ ïîìî÷ü êëèíèöèñòàì áûñòðî è òî÷íî äèôôåðåíöèðîâàòü ðàçëè÷íûå îôòàëüìîëîãè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ.  èçäàíèå âîøëî áîëåå 1300 èëëþñòðàöèé, â òîì ÷èñëå àíãèîãðàììû è òîìîãðàììû. Ñæàòûé è ñèñòåìàòèçèðîâàííûé òåêñò, ðàçäåëåíèå çàáîëåâàíèé ñ ó÷åòîì èõ ýòèîëîãèè, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû, ñèìïòîìîâ, ìåòîäîâ èññëåäîâàíèÿ, à òàêæå ñîïóòñòâóþùåé îôòàëüìîëîãè÷åñêîé è ñèñòåìíîé ïàòîëîãèè ïîìîãóò ñïåöèàëèñòó ïðàâèëüíî ïîñòàâèòü äèàãíîç. Îòäåëüíàÿ ãëàâà ïîñâÿùåíà äèôôåðåíöèàëüíîé äèàãíîñòèêå ñèñòåìíûõ çàáîëåâàíèé ñ âîâëå÷åíèåì îðãàíà çðåíèÿ.
Äàííîå ðóêîâîäñòâî áóäåò îñîáåííî ïîëåçíî îáó÷àþùèìñÿ è ïîâûøàþùèì êâàëèôèêàöèþ îôòàëüìîëîãàì.

Àâòîð: Âëàñþê Â.Â.
Íàçâàíèå: Ïàòîëîãèÿ ãîëîâíîãî ìîçãà ó íîâîðîæäåííûõ è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
ISBN: 5986570502 ISBN-13(EAN): 9785986570501
Èçäàòåëüñòâî: Ëîãîñôåðà(Èçä)
Öåíà: 990 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (áîëåå 5-õ øò.)
Îïèñàíèå: Ïàòîëîãèÿ ãîëîâíîãî ìîçãà ó íîâîðîæäåííûõ è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà / Â.Â. Âëàñþê. — Ì.: Ëîãîñôåðà, 2014. — 288 ñ.: èë. — ISBN 978-5-98657-050-1
Êíèãà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ïàòîëîãîâ, ïåäèàòðîâ, àêóøåðîâ, ïåðèíàòîëîãîâ, èíôåêöèîíèñòîâ, äåòñêèõ íåâðîïàòîëîãîâ, íåîíàòîëîãîâ, ðåàíèìàòîëîãîâ, ñïåöèàëèñòîâ íåéðîâèçóàëèçàöèîííûõ ìåòîäîâ èññëåäîâàíèÿ è ñóäìåäýêñïåðòîâ. Êíèãà ìîæåò ñëóæèòü ó÷åáíûì ïîñîáèåì èëè ñïðàâî÷íèêîì ïî îñíîâíûì çàáîëåâàíèÿì ãîëîâíîãî ìîçãà ó íîâîðîæäåííûõ è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

Àâòîð: Çèö Â.Ð., Çèö Ñ.Â.
Íàçâàíèå: Êëèíèêî-ðåíòãåíîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà áîëåçíåé îðãàíîâ äûõàíèÿ
ISBN: 5986570189 ISBN-13(EAN): 9785986570181
Èçäàòåëüñòâî: Ëîãîñôåðà(Èçä)
Öåíà: 790 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (áîëåå 5-õ øò.)
Îïèñàíèå: Çèö, Â.Ð.
Êëèíèêî-ðåíòãåíîëîãè÷åñêàÿ äèàãíîñòèêà áîëåçíåé îðãàíîâ
äûõàíèÿ: îáùàÿ âðà÷åáíàÿ ïðàêòèêà [Òåêñò] / Â.Ð. Çèö, Ñ.Â. Çèö. —
Ì. : Ëîãîñôåðà, 2009. — 160 ñ. : èë. ; 16,5 ñì. — ISBN 978-5-98657-018-1.
Îñíîâó äàííîé êíèãè ñîñòàâèë àðõèâ êëèíèêî-ðåíòãåíîëîãè÷åñêèõ íà-
áëþäåíèé, ñîáðàííûé àâòîðàìè â òå÷åíèå ðÿäà ëåò. Àâòîðû íå ñòðåìèëèñü
ê ïîäðîáíîìó îïèñàíèþ êëèíèêî-ðåíòãåíîëîãè÷åñêîé äèàãíîñòèêè ìíî-
ãî÷èñëåííûõ çàáîëåâàíèé áðîíõîë¸ãî÷íîé ñèñòåìû. Ìàòåðèàë èçëàãàåòñÿ
êðàòêî, ïî÷òè òåçèñíî è îòðàæàåò íàèáîëåå âàæíûå ñâåäåíèÿ îá îñíîâíîé
ïàòîëîãèè îðãàíîâ äûõàíèÿ. Öåëü êíèãè — îòðàæåíèå âîïðîñîâ êëèíè÷å-
ñêîé êàðòèíû è ðåíòãåíîäèàãíîñòèêè ðàñïðîñòðàí¸ííûõ áðîíõîë¸ãî÷íûõ
çàáîëåâàíèé â óñëîâèÿõ ìóíèöèïàëüíûõ ó÷ðåæäåíèé çäðàâîîõðàíåíèÿ ñ ïî-
çèöèè âðà÷à îáùåé ïðàêòèêè.
Ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ òåðàïåâòîâ, ñåìåéíûõ âðà÷åé, ñòóäåíòîâ ìåäèöèí-
ñêèõ âóçîâ.
ÓÄÊ 616.2:616-073.7
ÁÁÊ 54.12-4

Àâòîð: Miller
Íàçâàíèå: Diagnostic Pathology: Cardiovascular
ISBN: 193188451X ISBN-13(EAN): 9781931884518
Èçäàòåëüñòâî: Lippincott Williams & Wilkins
Ðåéòèíã:

Öåíà: 22050 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Íåâîçìîæíà ïîñòàâêà.

Îïèñàíèå: Diagnostic Pathology: Cardiovascular is designed for practicing pathologists, pathologists in training, medical students, and students. This superb reference covers the full breadth of cardiovascular pathology with a focus on practical aspects of diagnosi

Àâòîð: Alain Gehin
Íàçâàíèå: Cranial Osteopathic Biomechanics, Pathomechanics and Diagnostics for Practitioners
ISBN: 0080451144 ISBN-13(EAN): 9780080451145
Èçäàòåëüñòâî: Elsevier Science
Ðåéòèíã:
Öåíà: 4880 ð. 5422.00 -10%
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (3 øò.)
Îïèñàíèå: Directed primarily towards health care professionals outside of the United States, this work provides an illustrated introduction to osteopathic manipulations of the skull. It gives the practitioner or the student of osteopathy the basic knowledge of biomechanics and cranial pathomechanics.

Àâòîð: Amy C. Valenciano
Íàçâàíèå: Cowell and Tyler`s Diagnostic Cytology and Hematology of the Dog and Cat,
ISBN: 0323087078 ISBN-13(EAN): 9780323087070
Èçäàòåëüñòâî: Elsevier Science
Ðåéòèíã:

Öåíà: 11688 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Ïîñòàâêà ïîä çàêàç.

Îïèñàíèå: Suitable for developing and enriching the knowledge and skills needed for clinical laboratory diagnostics, this title covers illustrations and descriptions of cytologic and hematologic samples enable you to diagnose both common and uncommon diseases in dogs and cats.

Àâòîð: Mazur
Íàçâàíèå: Diagnosis of Endometrial Biopsies and Curettings
ISBN: 0387986154 ISBN-13(EAN): 9780387986159
Èçäàòåëüñòâî: Springer
Ðåéòèíã:

Öåíà: 22006 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Ïîñòàâêà ïîä çàêàç.

Îïèñàíèå: Presents an approach to formulating a pathologic diagnosis from the diverse array of tissue received in the surgical pathology laboratory with an emphasis on differential diagnosis.

Àâòîð: Shirley Sahrmann
Íàçâàíèå: Diagnosis and Treatment of Movement Impairment Syndromes
ISBN: 0801672058 ISBN-13(EAN): 9780801672057
Èçäàòåëüñòâî: Elsevier Science
Ðåéòèíã:
Öåíà: 6731 ð. 7479.00 -10%
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (1 øò.)
Îïèñàíèå: Authored by an acknowledged expert on muscle and movement imbalances, this well illustrated book presents a classification system of mechanical pain syndromes that is designed to direct the exercise prescription and the correction of faulty movement patterns. The diagnostic categories, associated muscle and movement imbalances, recmendations for treatment, examination, exercise principles, specific corrective exercises, and modification of functional activities for case management are described in detail. This book is designed to give practitioners an organized and structured method of analyzing the mechanical cause of movement impairment syndrome, the contributing factors and a strategy for management.

Àâòîð: Werner, Jochen A
Íàçâàíèå: Lymphknotenerkrankungen Im Kopf-Hals-Bereich : Onkologie Und Differenzialdiagnostik
ISBN: 3642627609 ISBN-13(EAN): 9783642627606
Èçäàòåëüñòâî: Springer
Öåíà: 6990 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü ó ïîñòàâùèêà Ïîñòàâêà ïîä çàêàç.

Îïèñàíèå:

Entscheidendes rechtzeitig erkennen

Umfassender Uberblick uber die Vielfalt der Lymphknoten-Erkrankungen

— Differentialdiagnose und Therapie mit Indikation zur Strahlentherapie

— Klare Didaktik, hervorragende Abbildungen

— Schwerpunkt: Die lymphogene Metastasierung von Plattenepithelkarzinomen

Mit diesem Nachschlagewerk bringen Sie Ihr Wissen ein entscheidendes Stuck weiter.

Àâòîð: Deligdisch
Íàçâàíèå: Altchek`s Diagnosis and Management of Ovarian Disorders
ISBN: 1107012813 ISBN-13(EAN): 9781107012813
Èçäàòåëüñòâî: Cambridge Academ
Ðåéòèíã:
Öåíà: îò 15045 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Åñòü (1 øò.)
Îïèñàíèå: Disorders of the ovary can lead to a wide range of endocrinologic and malignant conditions, many of which are linked with fertility. This comprehensive, yet succinct book presents a multidisciplinary approach to address the major issues in diagnosing and managing ovarian disorders. Beginning with the complex functioning of the normal ovary, the editors address many of the major issues in women’s health. New chapters on ovarian cysts, menopause, the aging ovary, early detection and risk assessment of ovarian cancer, screening, stage I ovarian cancer and many other topics have been added to this third edition. Assisted reproductive techniques, diagnostic imaging modalities, minimally invasive surgery, and chemotherapy have advanced dramatically and the chapters have been updated accordingly. This well-documented volume has been fully updated with contemporary references and chapters written by current leaders in their field. A must-read for gynecologists, oncologists, obstetricians, pathologists and researchers in human reproductive sciences.

Àâòîð: Michael Zatouroff
Íàçâàíèå: Diagnosis in Color: General Medicine
ISBN: 0723425876 ISBN-13(EAN): 9780723425878
Èçäàòåëüñòâî: Elsevier Science
Ðåéòèíã:

Öåíà: 4768 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Íåâîçìîæíà ïîñòàâêà.

Îïèñàíèå: This collection of the most frequently seen signs and uncommon appearances provides an invaluable resource for an important part of the diagnostic process. All signs and related features are described and their significance noted. Updated edition includes new conditions such as HIV and AIDS-related conditions, illustration using multiracial models, more emphasis on foot conditions, and ranges of signs for some common disorders to show the disease spectrum.

Àâòîð: Jochen Schomacher
Íàçâàíèå: Orthopedic Manual Therapy: Assessment and Management
ISBN: 3131714514 ISBN-13(EAN): 9783131714510
Èçäàòåëüñòâî: Thieme Verlagsgruppe
Öåíà: 6077 ð.
Íàëè÷èå íà ñêëàäå: Ïîñòàâêà ïîä çàêàç.

Îïèñàíèå:

Orthopedic Manual Therapy presents a systematic, step-by-step guide to manual therapy for disorders of the extremities and spine. Readers will find detailed examination and treatment techniques, the newest scientific and clinical advances, and updates on pain physiology, biomechanics, neurodynamics, and the biopsychosocial model of disease as the foundation for manual therapy.

Special Features

  • Describes every procedure in well structured, logical sequences of assessment, classification, and intervention, including core questions for patients
  • Covers examination and treatment of all joints, from the toes to the shoulder girdle, with new information on the sacro-iliac joint tests, as well as additional new techniques for the wrist and the hindfoot
  • Provides more than 500 full-color, step-by-step photographs that illustrate every technique for treating functional disorders of the locomotor system
  • Explains the important topic of arthrokinematics (movement of the adjacent joint surfaces) and its role in the mechanics of manual therapy
  • Offers a practical documentation template for recording each articulation and communicating findings to colleagues or physicians
  • Access to 20 instructive videos on the Thieme MediaCenter that demonstrate procedures in real-life clinical situations

Complete with case studies, checklists, and study questions, this practical, didactic book is ideal as both a textbook and a reference. Students and practitioners of physical and manual therapy will find it essential for gaining the knowledge and decision-making skills to treat any musculoskeletal disorder related to posture and movement.

Источник