Положение центр развития ребенка детский сад

Положение центр развития ребенка детский сад thumbnail

Положение о порядке разработки и утверждения локальных нормативных актов.

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:Положение центр развития ребенка детский сад

Положение об общем собрании трудового коллектива.

Положение о Педагогическом Совете Центра.                         

Положение об  Управляющем Совете Центра.

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации:

Положение о соотношении учебной и иной педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели.

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Положение об аттестации педагогических работников МБДОУ ЦРР.

Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ ЦРР.

Положение об оплате труда работникам МБДОУ ЦРР.

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам МБДОУ ЦРР.

Положение  о порядке регламентации бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами МБДОУ ЦРР.

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные  отношения:

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ДОУ. Приказ о создании комиссии.

Положение, содержащее нормы, регулирующие образовательные отношения ДОУ.

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений обучающихся:

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ ЦРР.

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:

Положение о порядке приёма, перевода и отчисления воспитанников МБДОУ ЦРР.

Правила внутреннего распорядка воспитанников Центра.

Положение о режиме занятий воспитанников МБДОУ ЦРР.

Положение  о программе развития ДОУ.

Положение о порядке проведения самообследования ДОУ.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме. Приказ о создании ПМПк в Центре.

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса:

Положение о формах получения образования и формах обучения в ДОУ.

Положение об языке образования в ДОУ.

Положение о кружковой деятельности Центра.

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ:

Положение о методическом кабинете ДОУ.

Положение о кабинете педагога-психолога ДОУ.

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации:

Положение об официальном сайте МБДОУ ЦРР.

Положение об информационной открытости ДОУ.

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения образовательной программы ДОУ.

Положение о рабочей программе МБДОУ ЦРР.

Положение о методическом объединении педагогических работников МБДОУ ЦРР.

Положение о комиссии по противодействию коррупции в ДОУ.

Положение об общем собрании родителей Центра.

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся:

Положение о видах и условиях поощрения обучающихся (воспитанников) МБДОУ ЦРР.

Иные локальные нормативные акты:

Положение об организации питания воспитанников и сотрудников Центра.

Положение об обработке и защите персональных данных работников Центра.Положение центр развития ребенка детский сад

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных воспитанников МБДОУ ЦРР.

Источник

  1. Положение о формах получения образования и формах обучения при освоении основной образовательной программы дошкольного образования Смотреть
  2. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы Смотреть
  3. Положение о режиме занятий воспитанников Смотреть
  4. Положение о режиме рабочего времени и отдыха педагогических работников Смотреть
  5. Положение о Совете ДОУ Смотреть
  6. Положение о педагогическом совете Смотреть
  7. Положение о методическом совет Смотреть
  8. Положение о наблюдательном совете Смотреть
  9. Положение о профессиональной этике Смотреть
  10. Положение о комиссии по профессиональной этике Смотреть
  11. Модель методической службы ДОУ Смотреть
  12. Положение о логопедическом пункте — в разработке
  13. Положение о работе педагога-психолога Смотреть
  14. Положение об официальном сайте Смотреть
  15. Приказ «О размере ежемесячной платы, взимаемой за содержание детей в федеральных государственных образовательных учреждениях УДПРФ» Смотреть
  16. Положение «Правила внутреннего распорядка воспитанников» Смотреть
  17. Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в детском саду Смотреть
  18. Инструкция для воспитателей по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулке  Смотреть
  19. Коллективный договор Смотреть
  20. Правила внутреннего трудового распорядка Смотреть
  21. Положение об архиве Смотреть
  22. Отчет о проведении специальной оценки условий труда в ДОУ Смотреть
  23. Размещение информации в соответствии с приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 20.12.2017 № 592 Смотреть
  24. Приказы о зачислении детей Смотреть
  25. Положение о дополнительном образовании Смотреть
Читайте также:  Таблица развития моторных функций у ребенка

Программа ВСОКО  Смотреть

Положение о порядке выбора учебных предметов Смотреть

Положение устанавливающее язык (языки)образования Смотреть

Положение о формах, периодичности и порядке осуществления текущего контроля освоения основной образовательной программы воспитанниками Смотреть

Положение о внутренней системе оценки качества образования в ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1599» Смотреть

Положение об использовании сети Интернет в ДОУ Смотреть

Приказ о назначении ответственного (администратора) Смотреть

Приказ о назначении ответственного за организацию работы по защите детей от информации Смотреть

Порядок проведения проверки эффективного использования СКФ Смотреть

План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей Смотреть

Нормативное регулирование

Письмо Минобрнауки от 14.05.2018 г. № 08-1184 Смотреть

Концепция информационной безопасности детей Смотреть

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования Смотреть

План мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы Смотреть

Федеральный закон от 25.07.2011 г. № 261- ФЗ о внесении изменений в федеральный закон «О персональных данных» Смотреть

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ (редакция от 23.04.2018 г.) «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Смотреть

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (редакция от 29.07.2017 г.) «О персональных данных» Смотреть

Федеральный закон от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (редакция от 29.06.2015 г.) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Смотреть

Родителям (законным представителям)

Памятка для родителей Смотреть

Дети России ОНЛАЙН //https://detionline.com/

Интернет-сервисы в помощь потерявшемуся ребенку Смотреть

Как обеспечить безопасность детей в Интернете Смотреть

Как сохранить здоровье юного компьютерщика Смотреть

Памятка для родителей «Защитим детей вместе!» Смотреть

Цифровые угрозы детской безопасности Смотреть

Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности Смотреть

Памятка «Как защитить детей от вредной информации» Смотреть

Памятка «Как защититься от интернет-угроз» Смотреть

Перечень программ-фильтров контента Смотреть

Угрозы безопасности детей при пользовании Интернетом Смотреть

Основные угрозы безопасности детей в Интернете Смотреть

Как установить родительский контроль // https://schoolofcare.ru/

Угрозы сети Интернет Смотреть

Воспитанникам

Азбука защиты информации для малышей Смотреть

Памятка «Безопасный интернет детям!» Смотреть

Памятка для детей БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ Смотреть

Плакат ИНТЕРНЕТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН Смотреть

Ребята, давайте жить дружно … в Интернете! Смотреть

Детские безопасные сайты

Проект «ИГРАЕМСЯ» // https://www.igraemsa.ru/

Детский портал «СОЛНЫШКО» // https://solnet.ee/

«Добрая дорога детства»: газета для детей, родителей и педагогов // https://www.dddgazeta.ru/parents/

Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами // https://www.teremoc.ru/

Сайт для малышей и малышек «Ладушки» // https://ladushki.ru/

Педагогам

Презентация «Безопасный Интернет» Часть 1 Смотреть

Презентация «Безопасный Интернет» Часть 2 Смотреть

Информационная безопасность детей. Методические рекомендации Смотреть

Сценарий родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» Смотреть

Обеспечение информационной безопасности дошкольников. Рекомендации   Смотреть

Использование медиаобразования в воспитании детей Смотреть

Информационная безопасность несовершеннолетних (методические рекомендации для проведения занятий по информационной безопасности с детьми, их родителями и педагогами) Методическое пособие Смотреть

Видео «Развлечение и безопасность в Интернете» https://www.nachalka.com/

Видео, помогающие объяснять детям правила поведения в сети Интернет // https://i-deti.org/video/

Полезные ссылки

Федеральный список экстремистских материалов на сайте Министерства юстиции РФ // https://minjust.ru/

Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий // https://eit.edu.ru/

# СЕТЕВИЧОК- сайт для детей (обучение и онлайн-консультирование по
вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности)
// https://сетевичок.рф

Единое окно доступа к образовательным ресурсам // https://window.edu.ru/

Единый урок: календарь, методики, материалы // https://единыйурок.рф

Следственный комитет Российской Федерации // https://sledcom.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // https://fond-detyam.ru/

Сайт для родителей «Я — РОДИТЕЛЬ» // https://www.ya-roditel.ru/

Министерство просвещения России // https://edu.gov.ru/

Социально-образовательный проект «Изучи Интернет — управляй им!» // https://игра-интернет.рф

Министерство просвещения РФ ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов  детей» // https://fcprc.ru/

Министерство внутренних дел // https://мвд.рф

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // https://rospotrebnadzor.ru/

РОСКОМНАДЗОР «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации» Смотреть

Читайте также:  История развития ребенка медицинская карта где купить

Источник

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов.

2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным.

3. Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Государственный статус дошкольного образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

4. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

5. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

6. Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.

7. К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 утверждено Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

центр развития ребенка — детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

8. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.

В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельность регламентируется настоящим Типовым положением.

Читайте также:  Центр развития ребенка сказка омск

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

Группы различаются также по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 — 10-часового пребывания), продленного дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. Группы функционируют в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

9. Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения (далее — устав), договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

10. Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и (или) уставом. В дошкольном образовательном учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

11. Дошкольное образовательное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

12. Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

выполнение функций, определенных уставом;

реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

качество реализуемых образовательных программ;

соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

жизнь и здоровье детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса.

13. В дошкольном образовательном учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях образование носит светский характер.

Источник