Поэтапное развитие ребенка с картинками

Новые шаблоны, ранее нигде не опубликованные, для развивающих занятий с малышами от 1,5 — 2 лет.

Тема сегодняшнего занятия: картинки из «клубочков» (почти каляки-маляки), которые волшебным образом превращаются в зверюшек, цветы и т.п.

Благодаря подобным занятиям малыш учится рисовать и держать карандаш, тренирует руку, развивает мелкую моторику, воображение, мышление, память, концентрацию внимания, координацию движений, глазомер и усидчивость. Да и просто весело и приятно проводит время вместе с мамой!

Для занятий потребуется:

  • скопировать и распечатать шаблоны (ниже в этой статье)
  • цветные карандаши или фломастеры
  • хорошее настроение

До начала занятия покажите малышу, как рисовать «шарики-клубочки».

(Статья, где мы тренировались рисовать такие «клубочки» и шаблоны для занятий — здесь).

Но можно просто потренироваться на чистом листе бумаги. Достаточно дать малышу карандаш и показать, как рисовать. Уверена, малыш быстро поймет принцип и легко справится с задачей. И даже если клубочек будет не очень круглый, не страшно.

Если нет принтера, не беда. Пусть малыш рисует «клубочки» разными карандашами, а вы подрисовывайте лапки, клювики или листочки. Это будет замечательное занятие, развивающее фантазию и воображение. Ведь это же настоящее чудо — каляка-маляка превращается в лягушку или цыпленка!

Вот таких цыплят мы рисовали с дочкой, когда ей было 1,5 года. Кружочки были не очень ровные, но в цыплят они все равно замечательно «превращались». ))

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

А если есть возможность распечатать шаблоны, то рисуем «клубочки» на распечатках.

На первом рисунке показан образец — что примерно должно получиться.

На втором рисунке дан контур для «клубочка».

Третий рисунок — без контура, чтобы малыш попробовал сам нарисовать «клубочек» в нужном месте.

«Цыпленок и лягушонок»

«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

«Яблочко и солнышко»

«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

«Улитка и черепашка»

«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

«Китёнок и золотая рыбка»

Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

«Зайка и паучок»

«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

А теперь попробуем нарисовать картинку из нескольких «клубочков».

«Снеговик»

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

«Гусеничка»

«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

Ну и на последок — цветочки. Уже так хочется весны! ))

Кстати, если этот рисунок потом вырезать (ту часть, где будет рисовать малыш) и приклеить на цветной картон — получится открытка к 8 марта для бабушки.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет. Шаблоны

Желаем вам приятных занятий и творческих успехов!

Нам было бы очень интересно получать обратную связь от вас — нравятся ли вам наши шаблоны, пригодились ли они вам, и какие шаблоны вам бы еще были интересны.

А еще нам было бы очень хотелось увидеть наши шаблоны разрисованные вашими карапузиками.

Все это вдохновит нас на создание новых шаблонов для вас.

Ставьте лайк — поддержите автора!

Подписывайтесь!

Другие статьи о развивающих занятиях с малышами:

«Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)

«Цвет и оттенки» (новые шаблоны)

«Большой — маленький» (новые шаблоны)

Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 «грибы»

Пальчиковые раскраски. Шаблоны.

Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 «ежики»

Снег — тематические занятия с малышами (часть 1)

Обучающая игра «Пицца». Для детей 4-5 лет

Учим стихи по картинкам с детьми. Тема «Зима»

Источник

1-й месяц В ПОИСКАХ КОМФОРТА

Сразу после рождения малыш знакомится с новой для него обстановкой — запахами, звуками, ощущениями… Информация обрушивается на него в колоссальных объемах. Не случайно сама природа ограничивает восприятие ребенка в первые дни его жизни: у малыша снижены зрение и слух. Если бы все органы чувств у него работали в полном объеме, то мозг просто бы не справился с таким количеством новой информации. На этом этапе самое важное для ребенка — эмоциональная поддержка близких людей. Ученые давно установили связь между уровнем тревожности и интеллектом — чем тревожность выше, тем заметнее снижен интеллект.

Игровой практикум 
Если вы хотите, чтобы с первых дней жизни ваш кроха рос умным и сообразительным, создайте для него максимально комфортную в эмоциональном плане атмосферу. Ведь от того, как быстро ваш малыш научится улыбаться, гулить, реагировать на эмоции и голос окружающих, зависит его дальнейшее интеллектуальное развитие. Чем больше положительных эмоций у малыша и сильнее эмоциональный контакт с матерью — тем смелее он будет в освоении новой информации позже.

2-й месяц В ПОИСКАХ ОБЩЕНИЯ

На втором месяце жизни малыш уже начинает различать эмоции и настроение окружающих: улыбается в ответ на мамину улыбку, высовывает язычок, как старший брат или сестра. Общение становится для ребенка основным источником информации. Знакомьте кроху с окружающим пространством — он должен освоиться в кроватке, на пеленальном столике, в ванночке для купания…

Игровой практикум 
Выполняя тот или иной ритуал — собираясь кормить малыша, проводя гигиенические процедуры, — озвучивайте свои действия. Спустя какое-то время ребенок начнет понимать связь между словом и следующим за ним действием или явлением. Называйте предметы, которые окружают малыша. Это значительно повысит его пассивный словарный запас. Чем раньше ребенок освоит слова-действия, тем быстрее он научится понимать предметно-следственные отношения. А это одно из главнейших условий гармоничного интеллектуального развития малыша.

3-й месяц ВНИМАТЕЛЬНАЯ ПОГРЕМУШКА

Ребенок требует все большего внимания к себе. Ему уже не нравится просто лежать в кроватке, а хочется, чтобы носили на руках и показывали все то, что может его заинтересовать. Это время первого внутреннего конфликта — есть желание перемещаться в пространстве, но пока нет возможности. Важно поддержать и не подавить в ребенке познавательный интерес. Ведь именно он является главным условием дальнейшего интеллектуального роста крохи. В три месяца для малыша главным источником информации становится звук: ребенок может определить, откуда идет звук, поворачивается на него, узнает голос мамы и может звуками выражать свои эмоции.

Игровой практикум 
Пришло время для развития произвольного внимания. Лучший помощник в этом — погремушка. Показывайте крохе игрушку (лучше желтого цвета — он одним из первых воспринимается детьми) на расстоянии 30—40 см, медленно перемещайте ее из стороны в сторону, добиваясь того, чтобы малыш следил за ней глазками. Погремите ею слева от ребенка, подождите, пока кроха повернет головку и глазами найдет источник звука. Затем повторите упражнение с другой стороны от малыша. Спрячьте игрушку у себя за спиной и снова погремите. А потом покажите игрушку ребенку. Это простое занятие помогает развитию внимания. Веселый колокольчик тоже способен подарить малышу немало приятных минут. Привяжите колокольчик к кроватке, раскачайте его, а затем возьмите кроху на руки и потанцуйте с ним — так вы будете развивать у ребенка чувство ритма. Кстати, оно формируется до года, и в дальнейшем его практически невозможно откорректировать. Не упустите время! Также для интеллектуального развития малыша в этом возрасте подойдут все музыкальные игрушки и подвесные мобили.

Читайте также:  Изменение ребенка в процессе развития

4-й месяц ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

С четырех месяцев кроха усваивает многие двигательные навыки: поднимает головку, лежа на животике, переворачивается со спины на живот, захватывает рукой игрушку, активно двигает ножками… На данном этапе необходимо поощрять и провоцировать любую его двигательную активность. Это позволяет ребенку осваиваться в новом пространстве и получать новую информацию. Когда кроха лежит на животике, положите перед ним игрушку, через минуту отодвиньте ее от него подальше, затем снова придвиньте. Ваше чадо обязательно попробует до нее дотянуться. Еще одним источником поступления информации, а следовательно, и интеллектуального развития на этом этапе становятся тактильные ощущения.
Игровой практикум 
Познакомьте ребенка с различными по фактуре поверхностями — дерево, пластмасса, ткань, бумага… Пусть малыш ощутит разницу между гладким и шершавым, теплым и прохладным. Например, сначала дайте крохе потрогать мягкую игрушку, а затем — жесткую. Помогите ребенку перевернуться на животик и положите перед ним обе игрушки. Понаблюдайте, к какой из них он потянется. Видите, ваш малыш уже способен делать умозрительные заключения!

5-й месяц УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ

Ребенок растет и внимательно изучает все, что его окружает. Кроха способен обращать внимание на детали — глаза, губы, нос, рот мамы. В этот период у деток начинают прорезываться первые зубки, потому, скорее всего, чадо захочет попробовать все, что попадется ему в руки, на вкус. Как губка, малыш впитывает новую информацию и запоминает ее, и в скором времени ребенок будет искать глазами те предметы, которые вы ему называли. А это уже серьезный шаг в становлении мышления.

Игровой практикум

Показывайте яркие картинки в книжках, включайте красивую приятную музыку, предлагайте для игры различные погремушки. Уберите на несколько дней привычные для малыша игрушки, заменив их на новые. А затем достаньте «хорошо забытые старые» — ребенок искренне обрадуется, увидев знакомые ему предметы. Это нехитрое упражнение способствует развитию долговременной памяти. Научите кроху простейшим манипуляциям с предметами: поднять, положить, потянуть. Опустите ребенка на животик, перед ним поместите движущуюся музыкальную игрушку. Пытаясь дотянуться до нее, малыш попытается ползти. А ползание — один из важнейших этапов развития ребенка, ведь освоение нового пространства связано с развитием мышления.

6-й месяц САМОИНДЕНТИФИКАЦИЯ

В полугодовалом возрасте малыш начинает воспринимать себя как человека. До этого времени он идентифицировал себя с матерью — даже ее руки и ноги воспринимались им как продолжение собственного тела. Сейчас кроха словно знакомится сам с собой. И вам нужно ему в этом помочь. Познание собственного тела — важный момент в самоидентификации ребенка.

Игровой практикум

 Предложите малышу для игры зеркало — дети быстро узнают в зеркале себя и искренне радуются своему отражению. Сравните свою руку и ручку крохи, сложив их вместе. Предложите ребенку потрогать ваш нос, а затем — его нос, чтобы малыш мог их сравнить. Так он сможет понять, что у всех людей есть что-то общее, но в то же время осознать свою уникальность. Умение сравнивать лежит в основе логического мышления, которое можно развивать у крохи еще до года.

7-й месяц ОСМЫСЛЕННОСТЬ

Особенностью интеллектуального развития малыша на этом этапе является осмысленность его действий — он может стучать предметами, извлекая звуки, у него есть любимые игрушки, играя, он способен на некоторое время концентрировать свое внимание. Кроху начинают привлекать более сложные детали. Ребенок искренне обрадуется и удивится, увидев маму в новом наряде. Часто в этом возрасте малыши начинают ползать, и задача родителей — убрать из поля зрения ребенка все, что может представлять опасность.

Игровой практикум

 Все новое так привлекательно для малыша. Используйте эту особенность во время игр. Подойдут игрушки для кукольного театра. Покажите крохе куклу, потом переоденьте ее в другое платье и снова покажите ребенку. Малышу наверняка понравится «фокус» с переодеванием. Умение видеть в привычном что-то новое способствует развитию творчества и гибкости мышления.

8-й месяц ПО СЛОГАМ

Возраст 7—8 месяцев принято называть стадией предговорения: у малыша начинает формироваться пассивный словарный запас. Он реагирует на свое имя, знает и понимает значение многих слов: нет, дай, возьми… Кроха способен не просто запоминать слова, которые вы произносите, но и пытается сам повторять за вами то, что вы говорите. В этом возрасте детки могут произносить отчетливо самые разные слоги: ма, па, ба, тя… Речь напрямую связана с мышлением, поэтому необходимо всячески поощрять желание малыша говорить. Незаменимым помощником в этом нелегком процессе освоения речью станут народные потешки и прибаутки с часто повторяющимися слогами: «Гуси, гуси! Га-га-га!», «По кочкам, по кочкам» и т. д.

Игровой практикум

 Чаще используйте звукоподражательные слова: «Котик говорит: «Мяу», собачка лает: «Ав-ав», самолет летит: «У-у-у»… Эти упражнения не просто стимулируют речевую активность малыша, но и совершенствуют его память. Подуйте на листики комнатных растений или на подвешенную легкую игрушку — кроха удивится, что можно заставить предмет двигаться, не прикасаясь к нему. В скором времени ребенок сам попытается подуть на предмет. Это очень хорошее упражнение для развития и тренировки речевого аппарата.

9-й месяц МАЛЕНЬКИЙ ПРАКТИКАНТ

К девяти месяцам ребенок может какое-то время самостоятельно играть, подолгу наблюдать за движущимися предметами. Он видит разницу в двух предметах, сравнивает их. Малыш уже уверенно сидит, ползает, некоторые встают на ножки, пытаются делать первые шаги. Это способствует значительному расширению кругозора. Начиная с девяти месяцев, детки делают огромный рывок в своем интеллектуальном развитии. Если до этого познание носило скорее пассивный характер (накапливался опыт), то теперь пришло время активного усвоения опыта на практике.

Игровой практикум

 В разные коробки соберите однородные предметы: в одну — платки, шали, шарфики; в другую — разные плюшевые игрушки, в третью — крупные детали конструктора. Перебирая их, малыш освоит принцип тождества и разнообразия, что благоприятно скажется на дальнейшем формировании навыка систематизирования.

10-й месяц АССОЦИАЦИИ

С десяти месяцев кроха готовится сделать свой первый шаг. Его привлекает постижение пространства по вертикали: теперь малыш тянется за предметами, которые расположены выше его роста. Ребенок начинает понимать, что предметный мир не ограничивается лишь полем его зрения. Кроха знает, что в одной коробке лежат его игрушки, а в другой — книжки, начинает понимать, что мама, выйдя из комнаты, скоро вернется. Таким образом, у ребенка формируется ассоциативное мышление: малыш находит и запоминает связи между предметами и действиями.

Игровой практикум

 Это лучшее время для игр с различными конструкторами: самыми простыми пазлами, вкладышами, пирамидками, кубиками. Привяжите к ножке или ручке ребенка воздушный шарик, наполненный гелием. Малыш будет долго наблюдать за тем, как движется шарик, а скоро уже будет улавливать связь между своими движениями и полетом шарика.

Читайте также:  Режим дня для центра развития ребенка

11-й месяц РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Активно развивается речь ребенка. И даже если кроха все еще не порадовал вас ни одним словом, это не повод отказаться от детских книг. Не обязательно читать ребенку все, что написано в книжке, — вы можете просто показывать картинки, называя то, что на них нарисовано. Постепенно усложняйте процесс «чтения»: попросите кроху показать на картинке домик, собачку и т. д. Когда малыш показывает то или иное изображение, обязательно называйте то, что нарисовано.

Игровой практикум

Гуляя, читайте малышу стихи о природе и тех явлениях, которые он может наблюдать: снег, дождь, первый весенний цветок. Расскажите сказку. Словесная информация нужна и как способ передачи своих чувств, эмоций, наблюдений.

12-й месяц ВСЕ ПОНЯТНО!

Возраст одного года в психологии называют возрастом обезьяны — малыш во всем копирует близких ему взрослых. Он хорошо понимает, что ему говорят, выполняет просьбы. Ребенок многое помнит: где оставил игрушку, какие картинки в книжке. У ребенка начинает развиваться абстрактное мышление, то есть он четко осознает, что молотком можно стучать, а со стакана – пить.

Игровой практикум

В этом возрасте как раз самое время для начала знакомства с сюжетными играми.  Купите крохе детский аптечный набор, игрушечную посудку или набор «Магазин». Посредством игры малыш будет развивать свои творческие и умственные навыки. А это и является основным заданием годовалого карапуза. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Источник

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.
  Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет        Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

  Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Пособия для занятий:
1. Карточки Учим ребенка счету
2. Соедини цифры и раскрась рисунок
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки «какая цифра лишняя»
7. Игра для изучения Геометрических фигур
8. Пропись Цифры
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Пазлы-тройные геометрические фигуры
12. Пазлы-тройные Цифры и Счет
13. Геометрические фигуры. Развиваем память
14. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
15. Изучаем Геометрические фигуры
16. Пропись по Математике
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Математические примеры для дошкольника
20. Игры с Геометрическими фигурами
21. Развиваем память с Геометрическими фигурами
22. Соотносим количество с цифрой
23. Занимательные задания по математике
24. Ориентируемся в пространстве. До и После
25. Карточки с Цифрами
26. Пазл Счет от 1 до 10
27. Математика с Игральными Костями
28. Дидактические игры по математике
29. Пазл Счет от 1 до 10
30. Математика с Игральными Костями для Детей

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова:  стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Карточки из серии найди пару
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки Большой-маленький
7. Пазлы
8. Головоломка Красноухова
9. Логические раскраски
10. Развитие Внимания
11. Развитие Мышления
12. Развитие Памяти
13. Развитие Памяти.Часть 2
14. Подбери заплатку
15. Добавь недостающий предмет
16. Игра в противоположности (Антонимы)
17. Занимательные занятия с ребенком
18. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
19. Игра — «Что есть Что?»
20. Игра Поймай рыбку
21. Игра Ассоциации: Найди пару
22. Игра на Развитие Памяти и Внимания
23. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
24. Угадай Чья Тень

Читайте также:  Мой ребенок день дневник развития малыша

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10.  Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

Пособия для занятий:
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Азбука в виде карточек
5. Как научить ребенка читать по слогам
6. Учимся Читать.Часть 1
7. Учимся Читать.Часть 2
8. Учимся Читать. Часть 3
9. Цветные Буквы Алфавита
10. Уникальная Азбука по Буквам
11. Лото изучаем Буквы
12. Карточки с Буквами  и Картинкой
13. Чистоговорки
14. Считалки и Считалочки
15. Играем и учимся читать Слоги
16. Собери Слово по Картинке и Буквам
17. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
18. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

Пособия для занятий:
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10. Карточки Профессии
11. Строение Дерева и Листьев
12. Время года Осень
13. Время года Зима
14. Время года Весна
15. Время года Лето
16. Карточки изучаем Цвета
17. Зимний месяц — Декабрь
18. Зимний месяц- Январь
19. Зимний месяц — Февраль
20. Занятия на тему Зима 
21. Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
22. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
23. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
24. Овощи (карточки — раскраски)
25. Весенний месяц — Март

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.

Пособия для занятий:
1. Трафареты для рисования
2. Как научить ребенка завязывать шнурки
3. Обведи по контуру и раскрась
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Книга Мой дом
10. Части Тела Человека
11. Пропись для Левшей
12. Игра Поймай рыбку
13. Автобус для маленьких Пони
14. Игра — все Профессии
15. Мой Дом. Составляющие дома.
16. Пластилин и бусинки
17. Настольная Игра Расскажи про свой город
18. Детские Считалки
19. Гусеница из Цветного картона
20. Изучаем цвета с помощью Мороженого
21. Аппликации из Пуговиц
22. Ёлочка из Шишки своими руками
23. Весёлый Чупа-Чупс
24. Изучаем Дни Недели

Английский язык

Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.

Пособия для занятий:
1.  Английские Буквы-Пазлы
2. Карточки с Буквами Английского алфавита
3. Цифры карточки на английском
4. Карточки Фрукты и Ягоды
5. Карточки с английскими словами. Часть 1
6. Карточки с английскими словами. Часть 2
7. Карточки Мебель на английском языке
8. Карточки Электробытовые приборы
9. Карточки Одежда 
10. Карточки Овощи на английском языке
11. Карточки Месяцы на английском языке
12. Карточки Транспорт на Английском языке
13. Пазлы Большие и Маленькие буквы английского алфавита

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник