Пить или не пить дюфастон при беременности

Пить или не пить дюфастон при беременности thumbnail

Милые Дамы! Я в панике и не знаю. как быть… У меня тест показал 2 полоски, пошла к врачу… она меня смотреть не стала, сказала, чтобы я пришла на след. неделе, а пока пила дюфастон по 2 таблеки в день… Почитала инфу в интернете, этот препарат прописывают тем, у кого угроза выкидыша… Но меня даже не смотрели…((( прошло 4 дня. живот немного потягивает…. думаю сходить еще к одному врачу, посоветоваться… Но мне интересно Ваше мнение, и опыт… стоит его пить вот так, без анализов и осмотра, или нет. Заранее спасибо за ответы!

[1519312294] –
4 февраля 2014 г., 15:16

1.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 15:54

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[2257531320] — 4 февраля 2014 г., 15:59

Конечно пить. Только благодаря ему родилась моя дочура

3.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 16:06

Гость

Конечно пить. Только благодаря ему родилась моя дочура

4.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 16:07

Гость

Конечно пить. Только благодаря ему родилась моя дочура

5.

Елена

[2465900318] — 4 февраля 2014 г., 16:10

Я до 16 недель пила дюфастон,но у меня была угроза выкидыша,сильное кровотечение.

6.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 16:13

Елена

Я до 16 недель пила дюфастон,но у меня была угроза выкидыша,сильное кровотечение.

7.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 16:14

Записалась к другому врачу… Просто читая интернет немного в замешательстве по отзывам… Но мне странно, что назначили его без анализов и осмотра

8.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 16:18

9.

Гость

[4001251935] — 4 февраля 2014 г., 16:19

его всем назначают, без разбора, дороговато выходит вообще-то, я его не пила, хотя и лежала 2 раза на сохранении (тонус, короткая шейка матки)

10.

Гость

[1828391005] — 4 февраля 2014 г., 16:19

11.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 16:21

Гость

https://www.woman.ru/health/Pregnanc​y/thread/4388148/

Автор, прочитайте, может мысли какие появятся.

12.

Автор

[2867648125] — 4 февраля 2014 г., 16:22

Ангел

Милые Дамы! Я в панике и не знаю. как быть… У меня тест показал 2 полоски, пошла к врачу… она меня смотреть не стала, сказала, чтобы я пришла на след. неделе, а пока пила дюфастон по 2 таблеки в день… Почитала инфу в интернете, этот препарат прописывают тем, у кого угроза выкидыша… Но меня даже не смотрели…((( прошло 4 дня. живот немного потягивает…. думаю сходить еще к одному врачу, посоветоваться… Но мне интересно Ваше мнение, и опыт… стоит его пить вот так, без анализов и осмотра, или нет. Заранее спасибо за ответы!

13.

Автор

[2867648125] — 4 февраля 2014 г., 16:27

Причём только посмотрела, и сразу целый список таблеток! Я его просто выкинула! Пришла через 2 месяца на учёт вставать, уже к другому врачу. Она мне даже витамины не выписала.

14.

Гость

[1828391005] — 4 февраля 2014 г., 16:31

15.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 16:32

Гость

Конечно, не ставьте(( и витамины не пейте! Пустите все на самотек и результат не замедлит нарисоваться:)

Видимо, вы молодая и глупая совсем.

16.

REALистка

[1742995325] — 4 февраля 2014 г., 16:45

17.

Гость

[853283039] — 4 февраля 2014 г., 16:46

обычно так сразу его назнаюают если подразумевается трудная беременность. скажем: возраст или история болезни до того. а так, толко когда угроза выкидыша, на сколько я знаю.

18.

Лёля

[1967764781] — 4 февраля 2014 г., 16:54

если выкидышей не было, живот не тянет я бы не пила. Мне сегодня тоже прописали утрожестан, дюфастон.. но я буду пить, т.к. два выкидыша на очень раннем сроке и те ощущения никому не пожелаю. Плюс долго не могу забеременеть.

19.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 17:00

Лёля

если выкидышей не было, живот не тянет я бы не пила. Мне сегодня тоже прописали утрожестан, дюфастон.. но я буду пить, т.к. два выкидыша на очень раннем сроке и те ощущения никому не пожелаю. Плюс долго не могу забеременеть.

20.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 17:01

Лёля

если выкидышей не было, живот не тянет я бы не пила. Мне сегодня тоже прописали утрожестан, дюфастон.. но я буду пить, т.к. два выкидыша на очень раннем сроке и те ощущения никому не пожелаю. Плюс долго не могу забеременеть.

21.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:05

Гость

Мне врач сразу прописала Утрожестан, чтоб избежать угрозу. Т.к. это гормон, то пить его нужно в одно и то же время. Пить, а еще лучше вставлять вагинально, нужно до 15-16 недель.

Поверьте, хуже не будет! Тем более, если тянет живот. Можно еще но-шпу принимать.

Зря деньги потратите и время на другого врача.

22.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:08

Гость

Конечно, не ставьте(( и витамины не пейте! Пустите все на самотек и результат не замедлит нарисоваться:)

Видимо, вы молодая и глупая совсем.

23.

Ромашка

[1698031967] — 4 февраля 2014 г., 17:10

Автор, ничего не пейте, если немного тянет живот, это нормально, матка растет! Задолбали наши врачи всем гормоны подсовывать, как витаминки, честное слово!

24.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:10

Лёля

если выкидышей не было, живот не тянет я бы не пила. Мне сегодня тоже прописали утрожестан, дюфастон.. но я буду пить, т.к. два выкидыша на очень раннем сроке и те ощущения никому не пожелаю. Плюс долго не могу забеременеть.

25.

Ромашка

[1698031967] — 4 февраля 2014 г., 17:11

Почитайте вчерашнюю ветку: «почему в России беременные поголовно пьют какие-то таблетки»

26.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 17:12

Гость

а чего я никому не пожелаю, так это рождения больных детей. Потому что выкидыш на Очень Раннем сроке то фигня, по сравнению с той трагедией, которая получается когда мать видит свое больное детя.

Читайте также:  Почему не идут месячные причины кроме беременности у подростков

27.

Ромашка

[1698031967] — 4 февраля 2014 г., 17:14

Гость

ГостьМне врач сразу прописала Утрожестан, чтоб избежать угрозу. Т.к. это гормон, то пить его нужно в одно и то же время. Пить, а еще лучше вставлять вагинально, нужно до 15-16 недель.

Поверьте, хуже не будет! Тем более, если тянет живот. Можно еще но-шпу принимать.

Зря деньги потратите и время на другого врача. а вы кто такая что бы гарантировать что «хуже не будет»?

28.

Гость

[3963938247] — 4 февраля 2014 г., 17:16

Сходите на узи, посмотрите, если не будет никаких отклонений, то не пейте. Сдайте на прогестерон, тоже посмотрите уровень низкий или нет. Конечно на врача можно надеется, но в наше время нужно все самой наблюдать, ваша беременность и вы ее хотите. Просто без дела не буду пить и все тоже не стоит. Тот же анализ прогестерона делают за день, как раз там точно будет ясно пить или нет.

29.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 17:18

Гость

Сходите на узи, посмотрите, если не будет никаких отклонений, то не пейте. Сдайте на прогестерон, тоже посмотрите уровень низкий или нет. Конечно на врача можно надеется, но в наше время нужно все самой наблюдать, ваша беременность и вы ее хотите. Просто без дела не буду пить и все тоже не стоит. Тот же анализ прогестерона делают за день, как раз там точно будет ясно пить или нет.

30.

Ольха

[2226471442] — 4 февраля 2014 г., 17:18

Во время беременности не пила ничего вообще. Врач назначала какую-то бурду, но мне сестра (она провизор) говорила, что это назначают всем подряд. Беременность была не сказать, что беспроблемная, но чего-то прям кошмарного тоже не было (тошнило, потягивало живот, сильно болела спина, защемило седалищный нерв, на дёснах несколько раз образовывался эпулис (делали операцию 2 раза)). Больше ничего не беспокоило. Моя подруга глотала дюфастон, ношпу, матерну. В результате и она, и я родили сыновей.

31.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:22

Гость

Сходите на узи, посмотрите, если не будет никаких отклонений, то не пейте. Сдайте на прогестерон, тоже посмотрите уровень низкий или нет. Конечно на врача можно надеется, но в наше время нужно все самой наблюдать, ваша беременность и вы ее хотите. Просто без дела не буду пить и все тоже не стоит. Тот же анализ прогестерона делают за день, как раз там точно будет ясно пить или нет.

32.

Маргарет

[1535649298] — 4 февраля 2014 г., 17:31

Ромашка

Автор, ничего не пейте, если немного тянет живот, это нормально, матка растет! Задолбали наши врачи всем гормоны подсовывать, как витаминки, честное слово!

33.

Лёля

[1967764781] — 4 февраля 2014 г., 17:31

Ангел

А как должен тянуть живот??… у меня вчера было ощущение, что просто мышцы напряжены… когда лежала, нормально все, вставала — мышцы напрягались…

34.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:32

35.

Ольга

[2444555212] — 4 февраля 2014 г., 17:33

С первым ребенком были постоянные угрозы, сыну 8 лет. Мне не назначали, кололи магнезию, папаверин, ношпу, потом пила генипрал. Было КС. Вторая берем через 7 лет, задержка, ужасно тянет живот. Делаю тест 2 полоски. Живот так и тянет, я к врачу знакомому, прописала магний. Через пару дней началась мазня. К другому врачу он прописывает дюфастон, без анализов. Точно дозировку не помню, но через еще пару дней открывается сильное кровотечение. На скорой в больницу, кровоостанавливающие уколы и дюфастон в огромном количестве. Была на дюфастоне до 20 недели, как только пыталась бросить его или уменьшить дозу не по графику сразу тянуло живот. Сейчас ребенку год, все замечательно.

36.

Ангел

[1519312294] — 4 февраля 2014 г., 17:35

Лёля

у меня было так — я чувствовала, что не могу сидеть прямо, тянет, хотелось ноги вытянуть вперед на стуле, а попой сесть на кончик стула. Желаю вам легкой беременности!

37.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:36

38.

🙂

[255327913] — 4 февраля 2014 г., 17:39

Ангел

А как должен тянуть живот??… у меня вчера было ощущение, что просто мышцы напряжены… когда лежала, нормально все, вставала — мышцы напрягались…

39.

Лёля

[1967764781] — 4 февраля 2014 г., 17:40

Гость

а чего я никому не пожелаю, так это рождения больных детей. Потому что выкидыш на Очень Раннем сроке то фигня, по сравнению с той трагедией, которая получается когда мать видит свое больное детя.

40.

Гость

[3963938247] — 4 февраля 2014 г., 17:40

Автор, не слушайте тех, кто а у меня и так все хорошо. У всех разные организмы, сдайте анализы и на их основе делайте выводы, не надейтесь на авось, у кого-то беременность прошла, а у вас может сорваться, потом сами же будете переживать.

41.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 17:42

Лёля

ну так я тоже никому не посоветую больных детей. вы считаете, что ребенок станет больным от приема дюфастона? у всех ситуации разные, Автор не сдавала анализов, ничего не болит у нее, поэтому я и не советовала ей пить дюф. Или если речь про меня — так я еще не знаю бер я или нет, дюф. назначают после овуляции. Если Б. нет — отменяют. Если надо будет пить — буду пить.

42.

Katrin (19+)

[3963904738] — 4 февраля 2014 г., 17:42

43.

Лёля

[1967764781] — 4 февраля 2014 г., 17:51

Гость

Так считаю не я, а производитель. Вы можете объяснить, почему, произвоитель, которому очень выгодно что бы вы принимали этот препарат, в противопоказаниях указывает именно беременность, объясняя то пороками развития плода?

44.

Katrin (19+)

[3963904738] — 4 февраля 2014 г., 17:52

45.

Гость

[3320544859] — 4 февраля 2014 г., 18:01

все врачи уже окучены торг предами вот и выписывают. «Вреда не будет»- а хз может и будет. Всем покуй

46.

Кружка

[1311563845] — 4 февраля 2014 г., 18:11

Читайте также:  Клеар блю тест на беременность электронный инструкция

Лёля

да, я видела это в соседней теме обсуждали. До этого я нигде такого не слышала. вообще мне врач всегда выписывала утрожестан. он тоже противопоказан при беременности?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 18:29

48.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 18:30

Кружка, у Комаровского тоже были статьи про Дюфастон и тоже ничего хорошего там не написано. Написано что есть доказанный клиническими испытаниями вред для плода и ни слова о том что это безопасно и надо пить на всякий случай.

49.

Кружка

[1311563845] — 4 февраля 2014 г., 18:58

Гость

Кружка, у Комаровского тоже были статьи про Дюфастон и тоже ничего хорошего там не написано. Написано что есть доказанный клиническими испытаниями вред для плода и ни слова о том что это безопасно и надо пить на всякий случай.

50.

Гость

[1108661629] — 4 февраля 2014 г., 19:16

Смех-смехом, а мне Элевит запретил пить врач.

Источник

Утрожестан, говорят, лучше. Почитайте в инете. Я в начале Б читала и сама решила его принимать, а не дюфастон. Гинеколог одобрила. И вы со своей посоветуйтесь.

Мне выписывали, я не пила)))врачу говорила что пью )

Мариша

А по какой причине выписывали?))

Ну исследований действительно нет. Его только у нас в россии всем подряд назначают. Мне г сказала, что это просто маркетинг по большей части.

Monada

Вот и я читала что только в России назначают. Мне уже о многом это говорит (((

Мне в 9 недель ещё сказала, что угроза и принимать Утрожестан, вот до сих пор вставляю. Сначала тоже боялась, а потом почитала о нем, поспрашивала и все нормуль
А вот про дюфастон отзывы разные всякие, тут ток с врачом советоваться

VICTORIA

Да вот врачи тоже перестраховаться любят. Им главное беременность чтоб прошла. А с детками потом разбираться не будут ?

Яна

Может сходить к платному? Мне нравится к гинеколог в Гранде. Я первый раз к ней пошла, а потом уж в консультацию. Девушка очень приятная и все рассказывает что и зачем.
Я вот пока ещё со своей г 1 раз ток виделась, а уже она мне много всего не сказала, поэтому решила, что помимо жк буду ещё и в гранд ходить) на всякий случай )

VICTORIA

Так вот этот раз я как раз к платному и пошла. Она у нас в перинатальном врач, подумала что раз проктиаующая, то должна быть адекватной. ?

Если уже начали, то пейте, резко бросать нельзя, это же гормон. Но я тоже как посмотрю, то прогестерон всем подряд назначают, чтобы не случилось, такое чувство что надо план аптек выполнить, а то если все будут здоровы, то аптечный бизнес разориться. Как наши мамы раньше тогда жили вообще не понятно. Моя мама ни одной таблетки за беременность не выпила, хотя у неё даже кровотечение открывалось, она даже не знает, что такое фолиевая кислота и тем не менее я родилась полностью здоровой.

Елизавета

Да, меня этот факт тоже волнует, раньше без гормонов как то носили, и не знали таких диагнозов как тонус ?♀️

Не пила ни дня, хотя прописывали и пугали, что не выношу. Чувствовала себя прекрасно и не считала нужным пичкать себя гормонами, которые неизвестно как на ребенке отразятся.

Полина

Вот и я боюсь ?♀️ если бы сразу изучила инфу тоже не стала бы. Теперь вот локти кусаю

Яна

Я думаю, что от двух таблеток ничего страшного не будет, не пейте и всё) но только если нет никаких уроз, естественно)

Полина

Да вот фиг знает, угроза то может и есть, но не из за нехватки прогестерона ?♀️?

Яна

Смотрите сами, советы давать опасно, вы сами должны решить. Я ещё слышала, что после Б на гормонах разродиться тяжело. Но сейчас их вообще всем назначают, я ни об одном исключении не слышала. Перестраховываюся врачи, к тому же у них план по ведению Б и лечению. Если что-то вдруг с вами случится, они не при делах, так как назначали все препараты, пусть даже ненужные. А за здоровье рожденного ребенка они ответственность не несут.

Полина

Ну вот что и страшно, беременность то они сохраняют всеми путями, а потом спустя годы, когда детки начинают болеть, уже не найдёшь концов ?♀️

Если начали, то уже пейте.

Мне беременность на дюфастоне сохранили. Пила по 4 таблетки до 20-22 недели. С дочей все хорошо

Яна

Я 5 лет не могла забеременеть, поэтому с первых дней бер пила по 2 таблетки, для закрепления. На 8 неделе гематома была, кровотечение, угроза выкидыша, перевели на 4 таблетки. Пила, пока угроза не ушла. У меня от дюфастона только положительные отзывы.

Свой прогестерон не защитит вас от форс-мажора, от той же гематомы, например

Vitaminka

Я согласна что при показаниях приём наверняка обоснован. А когда, на всякий случай, типа « это не помогло, давай вот это попробуем!»(((

Я всю беременность пила но у меня тонус был и сохранение…

Нютик

Так и у меня тонус, а прогестерон сдавали, от чего тонус?

Яна

Нет не сдовала… я не вникала мне сказала моя г пить я пила она у меня супер)))

Мне прописали до 16 недель, уже неделю снижаю

Лариса

А вам по каким показаниям назначали?

Яна

По мне без показания ( может возрастая ), у меня подруга очень хороший гинеколог- сказала до 16 недель пропить, мой гинеколог не отменила — согласилась .

Лариса

Так я тоже возрастная ?)))) а вам сколько?)))

Лариса

Мне 34, тоже не далеко ?)))

я пила дюфастон первые месяца 4 потом толку нет

Ну скоты не скоты, как тут пишут. Пейте, хотябы первый триместр, хуже не будет. Чтобы потом не дай бог локти не кусать, ттт!

Я пью обе беременности, но я на сохранении лежала, тоже прогестерон в норме, это гормон удерживает беременность, хуже на будет от него. Видимо сейчас по поводу и без назначают. Вы только сразу не отменяйте, его сразу бросать нельзя, надо постепенно, а то есть риск отторжения плода.

Nadya

Я вот прошлую беременность тоже лежала на сохранении, но врач был другой и о дюфастон даже не заикалась. Справилась отслеживанием и папаверином. Да и тонус вообще не сильный, мне уже кажется это моя особенность.

Есения

Да и от папаверина конечно не в восторге, но все ж не гормон. Я думаю, гормоны однозначно вносят изменения в эндокринку.

Вот врачи скоты… такое ощущение, что им нужно план по дюфастону выполнить? всем подряд его выписывают… нужен не нужен, не важно

Lovesochi

Ну вот у меня тоже такое мнение. Ну как так? Гормон повышающий прогестерон, больше никаких действий он не несёт. Чистый прогестерон, мой собственный в норме, к чему он мне? ?♀️ объяснений адекватных так и не получила. Типа давай попьём, потом посмотрим. ?♀️

Яна

Так они его всем и пичкают » на всякий случай». Девочки пугаются и пьют…

Lovesochi

Одна врач выписала мне, а вторая сказала, что будем обосновывать, сдавать анализ на прогестерон и уже если нужно, то пить. Вот это я понимаю подход

Если врач прописал, то пейте. Лучше подстраховаться, чем потом жалеть

Источник

Итак, наступила желанная беременность: тест показал две отчетливые полоски, набежали сентиментально слезы, счастливый или напуганный будущий отец поставлен в известность о скором возникновении нового статуса, а вы уже посматриваете в зеркало, не стал ли большим живот и умиляетесь на рекламу памперсов по телевизору.

Следующим пунктом программы у приличной и ответственной женщины обычно следует посещение гинеколога. После проведенного ультразвукового исследования все выдохнули спокойно: «Поздравляю! Все в порядке, беременность маточная, сердцебиение плода есть…Только вы какая-то все-таки нервная! А попейте вы, дюфастон (утрожестан)! Хуже не будет!». Вот в этом пункте назначений врача будущей маме нужно быть очень внимательной и насторожиться. Возможно, следует задать врачу смелый и нескромный вопрос: « А зачем? Какие показания для того чтобы пить дюфастон? Доктор должен аргументировано сказать зачем ИМЕННО ВАМ пить дюфастон.

Дюфастон – это все-таки гормон.

Дюфастон и утрожестан, которые чаще всего назначают при беременности, являются аналогами натурального прогестерона. Однако дюфастон является синтетическим прогестероном, а утрожестан – это микроионизированный натуральный прогестерон.

При всей «натуральности» они могут вызывать побочные действия, свойственные любым препаратам. Это сонливость, заторможенность, ухудшение настроения, проблемы с функцией печени (поэтому назначение этих препаратов запрещено при нарушенной работе печени, особенно при синдромах Жильбера, Ротора и Дабина –Джонсона).

Доктор-гинеколог может сделать «страшные глаза» и сказать, что, вообще, прогестерон полезен для сохранения беременности. Да, это безусловно. Но нам нужен ЗДОРОВЫЙ ребенок, а не сохраненный любой ценой!

Выкидыши на ранних сроках в 80% случаев происходят из-за генетических мутаций плода. Расшифровываю: если беременность не сохраняется и прерывается то, скорее всего, у вас не родился ребенок с той или другой патологией. Выкидыш на сроке до 3-х месяцев это своего рода естественный отбор!

Только в странах СНГ принято сохранять беременность во что бы то ни стало! Женщину госпитализируют и активно лечат. В ход идут: но-шпа, магнезия, дицинон, магне в6 и так далее. Все эти препараты НЕ помогают сохранить беременность, если уж сужден выкидыш. Поможет сохранить беременность больше всего спокойствие нервной системы, которое очень сложно получить в больнице, даже в самой лучшей.

Побочные эффекты дюфастона

Знайте, дюфастон на просторах СНГ гинекологи при беременности назначают как будто это витаминка. Ну, врачу так спокойнее. Ну, мода такая, все ж гинекологи назначают, и хорошо…

Да, возможно, доктору и маме хорошо, но совершенно неизвестно до конца как это скажется на репродуктивной системе и общем состоянии здоровья будущего ребенка. Да, беременность вы сохраните на прогестероне, но потом ребенка вам растить. И кроме того, если в раннем детском возрасте возникновение аллергии и астмы можно списать на плохие продукты с консервантами и всяческими «Е» или грязный воздух, то в подростковом периоде у «прогестероновых» девочек часто возникает синдром поликистозных яичников, акне, метаболические нарушения, а у мальчиков, напичканных прогестероном внутриутробно, меняется сексуальная ориентация.

Дело в том, что в США и Европе использование синтетических прогестеронов запрещено (в частности, туринала) из-за того, что его употребление на ранних сроках беременности (до 4 месяцев) может вызвать малые пороки развития плода. Дюфастон и утрожестан это практически тот же туринал, конечно, более безопасный, потому что более современный, но тем не менее уже множество педиатров бьют тревогу и даже появился термин «прогестероновые дети». Это дети, как правило, с надпочечниковой недостаточностью –то есть потенциальные аллергики и астматики.

В каком случае абсолютно необходимо использование дюфастона?

Дюфастон может использоваться в обязательном порядке при ЭКО и при привычных выкидышах. Тогда у женщин, действительно, нет шансов выносить беременность, потому что в первом случае вообще нет естественного желтого тела, вырабатывающего на ранних сроках прогестерон, а при привычных выкидышах уже работает «условный рефлекс».

Диагноз «привычное невынашивание» или « привычный выкидыш» ставится при трех самопроизвольных выкидышах на сроке беременности до 20 недель.

Натуральные аналоги дюфастона

Что же может предложить естественная медицина для сохранения беременности на ранних сроках, если не назначать дюфастон?

Ведь зачем назначают дюфастон (утрожестан)? Чтобы предотвратить нарушения в эндометрии – внутренней выстилке матки, и как бы восполнить предполагаемую недостаточность так называемого желтого тела в яичниках женщины.

Давайте начнем с самого простого – с трав.

Для стимуляции выработки прогестерона назначаются самые простые и доступные травы – манжетка, лапчатка гусиная, кипрей. Причем эти травы не просто выдумка, а научно обоснованная рекомендация фитотерапевтов, глубоко изучивших этот вопрос.

Для успокоения полезны мягкие седативные препараты – пустырник, валериана, ромашка, мелисса, боярышник, снова кипрей.

Для женщин с небольшим количеством эстрогенов (тип Твигги) дополнительно назначаются цветки ромашки, липы, клевера, трава мяты, плоды фенхеля. Эти травы содержать фитоэстрогены.

Замечательно действуют также фитоадаптогены –это левзея, родиола, элеутерококк, заманиха. Использование чая из стеблей (именно стеблей!) женьшеня на протяжении трех недель, начиная со срока 6-8 недель беременности, позволяет сохранить беременность даже при наличии в анамнезе 2-4 и более выкидышей. Действуют фитоадаптогены так за счет содержания в них веществ фитоэкдистероидов, которые являются биологически активными веществами природного происхождения.

И ещё один существенный момент: естественный, родной прогестерон в желтом теле яичников, сохраняющий беременность, у женщины вырабатывается только из холестерина, поэтому в питании беременной женщины в первом триместре беременности обязательно должны в достаточной количестве присутствовать продукты, содержащие холестерин – сливочное масло, сливки, яйца, особенно желток яйца, печень, любая рыбная икра.

А самое главное – женщину должна окружать Любовь! Она должны находиться в пространстве Любви и Радости, тогда никакой дюфастон ей не пригодится, а ребенок родится по-настоящему здоровым и крепким и сам когда-то подарит внуков.

Источник