Песенки с движением для развития ребенка

Песенки с движением для развития ребенка thumbnail

Очень нужны песенки с движениями от 1 до 3 лет.mp3.

У оленя дом большой (скрещиваем руки над головой)
Он глядит в свое окошко (руки перед лицом делаем «окно»)
Зайчик по лесу бежит (прыгать как зайки)
в дверь к нему стучит движение «стук»)

— Тук тук, дверь открой! (стучим)
Там в лесу охотник злой (показывть за спину)
— Заяц, заяц, забегай (жестами приглашать к себе)
Лапу мне давай! (рукопожатие)

Быстро дверь Олень открыл
Зайку в дом к себе впустил (руки разводим, сводим)
— не дрожи, мой друг, теперь
Мы закроем дверь!

— да да, посижу (приседаем)
я уж больше не дрожу
у меня прошел испуг-
Ты мой лучший друг (обнимаемся)

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Мишка с куклой громко топают,
Громко топают — посмотри! (топаем)
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают — раз, два, три! (хлопаем)

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой! (крутим головой)
Кукле весело, кукле весело,
Очень весело, ой-ой-ой! (кружимся)

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Мишка с куклой пляшут полечку

ПЕСЕНКА c ДВИЖЕНИЯМИ «У МЕНЯ У ТЕБЯ»

1. У МЕНЯ У ТЕБЯ (ПОКАЗЫВАЕМ РУКОЙ НА СЕБЯ И НА ДРУГИХ)
КРАСИВЫЕ РУЧКИ (ПОКАЗЫВАЕМ ПЕРЕД СОБОЙ РУЧКИ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ НОЖКИ (РУКИ НА ПОЯСЕ ПРУЖИНОЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ (РУКИ НА ПОЯСЕ НАГИНАЕМСЯ )
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ТОП ТОП ТОП ТОП (ТОПАЕМ)

в проигрыше кружимся в парах

2. У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ (КАЧАЕМ ГОЛОВОЙ)
У МЕНЯ У ТЕБЯ
КРАСИВЫЕ ЩЕЧКИ (ГЛАДИМ ЩЕЧКИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ХЛОП ХЛОП ХЛОП ХЛОП (ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ)
МЫ С ТОБОЙ МЫ С ТОБОЙ
ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ ПЛЮХ (С ЛЕГКА ЛАДОШКАМИ УДАРЯЕМ ПО ЩЕЧКАМ)

проигрыш кружимся парами

3 куплет так же как и первый

в проигрыше кружимся. после кланяемся

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу (идем в одну сторону)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (в другую сторону)
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыгаем)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. (дрыгаем)

Давай с тобой потопаем, потопаем, потопаем, (топаем)
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопаем)
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся, (кружиться по-разному можно)
И навсегда подружимся, подружимся, подружимся (обнимаемся).

Read more: https://deti-burg.ru/razvivayushhie-igryi-2/pesenki-ig..

Шел козел по лесу — потешка

Спасибо огромненейшее Ангелина!!!Очень Вам признательна!

Серенькая кошечка, села на окошечко, Хвостиком махала, деток созывала…

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так

На полянке зайки танцевали, (крутим попой :))
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так.

На полянке зайки танцевали

Спасибо большое. Замечательная подборка

Источник

  • 03:04

  • 03:35

    Академики

    — На Марс (Музыкальные подвижные игры 2017)

  • 03:36

  • 03:01

  • 03:05

  • 03:29

  • 02:20

  • 03:34

  • 02:08

    Даша Кузнецова

    — Если я бы стала елкой (Подвижные музыкальные игры для детей 2014)

  • 04:08

  • 02:57

  • 02:30

  • 02:59

    Лена Ракуто

    — Какого цвета лето (Музыкальные подвижные игры 2012)

  • 03:40

  • 03:31

  • 03:01

    Диана Сафронова

    — Убежало молоко (Подвижные музыкальные игры для детей 2009)

  • 02:55

  • 00:53

    Олег Медвяков

    — У медведя во бору (Подвижные музыкальные игры для детей 2006)

  • 03:14

    Жанетта Евлоева

    — По весенней, по воде (Подвижные музыкальные игры для детей 2005)

  • 02:52

    Таня Карпунина

    — Ты мне снишься (Подвижные музыкальные игры для детей)

  • 03:17

  • 02:46

  • 02:46

  • 04:00

  • 02:39

    Илья Азимов

    — Летние каникулы (Подвижные музыкальные игры для детей)

  • 03:14

  • 02:26

  • 02:55

  • 03:21

    Аня Крылова

    — Про Мурзика (Подвижные музыкальные игры для детей)

  • 00:57

  • 03:23

    Аня Крылова

    — Про сластену — короля (Музыкальные подвижные игры)

  • 02:40

  • 01:20

  • 02:57

  • 03:35

  • 02:57

  • 02:13

  • 03:06

  • 02:21

  • 02:19

  • 03:17

  • 03:16

  • 01:36

  • 02:06

  • Источник

    Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом. 

    « НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК»  для ясельной гр.

    1. Дружно за руки взялись,
    Кругом весело прошлись,
    А веселый каблучок,
    Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки).

    2. Ай, да пальчики у нас,
    Тоже все пустились в пляс,
    А веселый каблучок
    Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`)
    Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

    3. Вот устали мы плясать,
    Лучше сядем отдыхать,
    А веселый каблучок,
    Выбивает чок-да чок! (садятся на пол)

    4. Каблучок, ты, каблучок,
    Не стучи, ты, чок да чок!
    А веселый каблучок
    Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу)
    Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками.

    5. Посидели и встаем,
    Снова все плясать идем,
    А веселый каблучок
    Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки)

    6. И опять бежит вперед
    Наш веселый хоровод,
    А веселый каблучок
    Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки)

    Проигрыш. Топаем ножками.

    Cкачать

    1provence131112_1

    РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой

    Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
    похлопаем в ладошки. очень хорошо!
    похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
    похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши

    И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
    и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
    у маленьких ребят.
    и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
    а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики

    Тук-тук- молотком,
    мы построим птичий дом.
    тук-тук- молотком,
    поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок

    Бум-бум, барабан,
    что за шум и та-ра-рам?
    бум-бум, барабан,
    просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям

    Ду-ду-ду, ду-ду-ду,
    вот какая дудка.
    ду-ду-ду, ду-ду-ду,
    вот какая дудка.
    ду-ду-ду, ду-ду-ду,
    вот какая дудка.
    ду-ду-ду, ду-ду-ду,
    вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке

    Поехали потихонечку,
    поехали потихонечку,
    и быстренько, и быстренько,
    и быстренько, и быстренько,
    и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям

    Cкачать

    2109553

    Скачать
    1353176246_0_54369400_1315831279_img

     Сборник Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей

    Автор книги: Г. Ф. Вихарева

    Сборник включает авторские песни для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. .Адресован музыкальным руководителям детских садов, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
    Скачать

    524480_original

     `У тебя, у меня…` 

    вариант на известную мелодию

    1.У меня, у тебя
    Звонкие хладошки,
    У меня, у тебя,
    Как пружинки, ножки.
    Мы с тобой, мы с тобой
    Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
    Мы с тобой, мы с тобой
    Прыг-скок, прыг-скок.
    2.У меня, у тебя
    Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо)
    У меня, у тебя
    Губки, словно, клюковки.
    Мы с тобой глазками
    Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,( показать руками `клювики`)
    Мы с тобой губками
    Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики)
    3.У меня, у тебя
    Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`)
    У меня, у тебя
    Острые носочки.(вытягивание носочка)
    Мы с тобой, мы с тобой
    Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`)
    Мы с тобой, мы с тобой
    Прыг-скок, прыг-скок!

    Скачать

    Cкачать минус

    Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н.,

    часть игр есть у Бурениной и Сауко в сборнике ‘Топ-хлоп, мылыши’, но у них только мелодия, а здесь все песенки поются. Спешу поделиться! Для всех кто работает с яслями и младшими дошкольниками просто находка!
    Песни
    00 – Утро начинается (муз. неизв. автора, сл.Е.Котышевой) — 0`56`
    01(+) — Прятки (сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой) — 1`16`
    02(+) — Колечки (сл. неизв. автора, мел. укр.н.п. «Ехал казак за Дунай»)- 1`01`
    03(+) – Разминка (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 0`55`
    04(+) – Листочки (автор неизв.) — 0`55`
    05(+) — Купим мы, бабушка (автор неизв.) — 1`56`
    06(+) — Пляска с погремушкой (сл. А.Ануфриевой, бел. нар. мел. «Бульба») — 1`35`
    07(+) — С неба звездочки летят (автор неизв.) — 1`16`
    08(+) — Посмотри на медвежат (автор неизв.) — 1`00`
    09(+) — Чок да чок (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`29`
    10(+) — Тень-тень, потетень (сл. и муз. народные) — 1`11`
    11(+) — Солнышко (сл. Е. Макшанцевой, Е. Котышевой, муз. Е. Макшанцевой)- 1`00`
    12(+) — Колокольчик у Катюши (муз. А. Филиппенко) — 0`50`
    13(+) — Дождик (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`14`
    14(+) — Пляска с платочком (сл. И.Грантовской, муз. Е Теличеевой) — 1`34`
    15(+) — Приседай (сл. Ю.Энтина, эстонская нар. мел.) — 2`40`
    16(+) — Пляска с куклами (сл. А.Ануфриевой, нем. нар. мелод.) — 1`13`

    Скачать здесь

    «Толстый мишка». А.Яранова

    33176452. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй
    Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
    3. Толстый мишка, покружись….
    4. Толстый мишка, поклонись…

    «Воробей Антошка» А. Яранова

    3337089Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка.
    (Прыгаем на двух ножках.)
    Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко.
    (Сидя на корточках,
    ручкой «клюем» зернышки.)
    Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко.
    (Машем руками, как крыльями,
    шагаем или бежим)
    Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка.
    (Появляется кошка (воспитатель).
    Дети убегают

    «Песенка про дятла» А. Яранова

    3295104 Стук-стук, перестук.
    Стучим кулачком по кулачку
    (один над другим)
    Что за шум, что за звук?
    (Пожимаем плечами)
    Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором.
    (Делаем руками над головой «Домик»,
    качаем головой)
    Стук-стук, перестук
    Стучим кулачком по кулачку
    (один над другим)
    Кто строит без рук?
    (Пожимаем плечами)
    Клюв, как молоток —
    (Дотрагивается пальчиком до носа.)
    Вот и пол и потолок.
    (Показываем пол, потолок.)
    Вот вам новый дом –
    (Делаем руками над головой «Домик»,
    качаем головой)
    Дуплом назовём.
    Делаем руками букву О
    Дятел здесь будет жить
    (Вытягиваем руки вперёд.)
    И птенцов заводить.
    (Руки на пояс.)

    Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова 

    3325826(Поют дети.)
    Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
    (Поёт Козочка)
    Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков.
    — Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
    — Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков.
    — Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла?
    — Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок.
    Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
    Затем прощается и уходит

    Это сообщение было написано
    Суббота, Август 10th, 2013 в 19:05 в разделе Игры и занятия для детей, Книги и пособия, Логоритмика, Методическая помощь музыкальному руководителю, музыка mp3, Музыкальное развитие детей, Музыкальные занятия, НОТЫ и песни для детей, Ранний возраст.
    Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту.

    Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

    Источник

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Музыкальное развитие в жизни ребенка должно обязательно присутствовать. Это в первую очередь очень нравится детям и в процессе музыкальных игр можно развивать фантазию, память, воображение, чувство ритма и такта, слух и сообразительность, стимулировать эмоциональное развитие.

    Посредством танцевальных движений детки укрепляют мышечный корсет, координацию движений, а простые песенки помогут ребенку развить речь, приобрести первые вокальные и коммуникативные навыки.

    Методика Железнова раннее развитие ребенка, рассмотрим поподробнее.

    Об авторах

    Железновы

    Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

    Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

    Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

    Изначально это программа была подготовительным курсом деток 4-6 лет к поступлению в музыкальные школы, где они знакомились с нотами, первыми песенками и играли на музыкальных инструментах.

    Позже методика стала расширять свои позиции и решено было углубить ее. В середине 90- х годов практически не было музыкального материала, чтобы можно было приобщать малышей, младше 3 лет.

    Тогда Железновы начали самостоятельно писать маленькие, но понятные малышам песенки, песенки с движениями, дорабатывать русские потешки. Так появились на свет новые сборники.

    Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями.

    А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.

    Состав методики

    Программа делится по возрастам и записана на аудио и видео дисках и дидактические пособия.

    Данная методика включает такие сборники:

    • песенки  с движениями (скачать) — здесь коротенькие марши, хороводы, первые активные игры (жмурки, салочки). Малыш учится новым движениям и ролям.
    • пальчиковые игры. Маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков.
    • сказки — подражалки. Открываем в малыше первые театральные навыки.
    • веселая логоритмика
    • подвижные уроки
    • аэробика для малышей (скачать), игровая гимнастика — взрослый показывает игровые гимнастические движения, а малыш повторяет. укрепляем мышечный корсет и координацию ежедневно и весело.
    • сказки-шумелки. Маленькие сказки на подражание и имитацию звуков. Малыш учится слушать и воспроизводить услышанное. Задействована мелкая моторика память и воображение.
    • игровой массаж (скачать)
    • песенки-инсценировки, маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов
    • колыбельные песенки — это обработка русских народных колыбельных с добавлением звуков природы или животных.

    Плюсы методики

    Безусловно, методика Железновых благотворно воздействует на разностороннее развитие малышей. Это и психическое и социальное и эмоциональное.

    Главным отличием и преимуществом является то, что музыка, взятая здесь за основу является прекрасным способом для подачи материала в простой и интересной форме даже для самых маленьких.

    Минусы методики

    Особых недостатков у данной методики нет, есть лишь индивидуальные расхождения во вкусах. Например, моему Данилке нравятся не все песенки (да и мне тоже), не все он понимает и не хочет повторять эти движения.

    Но у каждого ребенка свое восприятие. Некоторые песни кажутся однотипными и быстро надоедают.

    Автор предлагает в методических пособиях, как выполнять те или иные движения к песенкам, другие и не придумаешь. Таким образом возможности для полета фантазии или импровизации у детей нет. Действуем строго по инструкции.

    В сборниках Железновых  можно найти довольно обширный круг знаний: изучить алфавит и иностранный язык, научиться считать и читать, петь и играть на музыкальных инструментах.

     Интересны и дидактические пособия, я например покупала такие сборники пальчиковых игр для самых маленьких (от 2 до 4 лет) с подробным описанием движений:

    • Е. Железнова «Паучок ходил по ветке»
    • Е. Железнова «Тюк-тюк кулачок»
    • Е. и С. Железновы «Музыкальные обучалочки ГАВ и МЯУ» (логоритмические песенки для развития и постановки речи от 1 года до 3 лет)

    Надеюсь материал был полезен и интересен для Вас.

    Пойте, танцуйте и будьте счастливы!

    Подписывайтесь на обновления и заходите в соц. сети!

    Источник

    Читайте также:  Правила развития мозга вашего ребенка скачать mobi