Отдых в тайланде во время беременности

Приветствую вас, дорогие читатели! С вами Лена Жабинская! Сегодня хочу вспомнить вместе с вами самое яркое и незабываемое своё путешествие.

Мы с Димой были в стране улыбок всего один раз, и это была любовь с первого взгляда. Ничто не омрачило наше путешествие, и с тех пор мы вспоминаем Тай с огромной теплотой и постоянным желанием вернуться туда снова.

Лично для меня это была не обычная поездка, поскольку я летала беременной в Таиланд, причем на 11 неделе, в самый разгар токсикоза. Чем это чревато, какие были сложности и неудобства, расскажу сегодня.

Перелёт

Лететь до Бангкока из средней части России в среднем 8 часов. У нас был ночной рейс, я была немного простывшаяи с температурой – совсем экстремалка, не так ли?

На тот момент я работала юрисконсультом в банке, была измотана трудовыми буднями, и это был долгожданный редкий отпуск, поэтому я ни за что бы от него не отказалась.

Сам перелёт не запомнился мне как изматывающий, потому что я даже спала в самолёте. И вообще, уже сейчас, имея опыт путешествий с детьми, могу заверить, что любой перелёт без них – это просто сказка независимо от длительности. Искренне рекомендую вам своевременно ценить это!

Мы вышли из аэропорта ранним утром, и в лицо сразу ударил свежий тёплый влажный воздух – волшебное ощущение после снежного уральского апреля.

Поскольку мы приобретали пакетный тур, нас ждал трансфер до отеля.

Если вы предпочитаете отдыхать поближе к дому, вас заинтересует статья идеальный отдых в Сочи с маленьким ребенком.

Паттайя

Первые сутки мы должны были провести в средненьком трёхзвёздочном отельчике в районе пляжа Джомтьен.

Спустя пару часов мы пошли прогуляться к побережью и перекусить.

Кто летал в Азию, знает, как в первый раз впечатляет местный колорит. Атмосфера, запахи, уличная еда, улыбчивые местные, тук-туки – как будто попадаешь на другую планету.

Я не удивлюсь, если мы первое время ходили с открытыми ртами и впечатлялись абсолютно всем увиденным.

Пляжи в Паттайе, конечно, ни о чём. Здесь вы не найдёте пейзажей из рекламы баунти. Песок грязноватый, вода попахивает и странного цвета. Купаться мы даже не стали, решили подождать до острова и вместо этого решили перекусить.

Повсюду множество ресторанчиков под открытым небом, которые радуют ценами, широким выбором всевозможных свежайших морепродуктов и красивым оформлением блюд.

Когда я только приехала, то объедалась огромными креветками с рисом или лапшой в переводе на наши деньги около 120 – 150 руб. за порцию. Многие советуют при заказе блюда просить «ноу спайси» — не острое. Если честно, мы иногда просили, иногда не просили – особой разницы не заметили. Сильно острого нам ни разу ничего не приносили.

Вечером мы посетили красочное танцевальное шоу. Его особенность в том, что на сцене танцуют шикарные девушки, и если не знать, что все они – переделанные из мальчиков, никогда не догадаешься.

После этого мы отправились гулять на знаменитую Уолкинг стрит – улицу развлечений. Вот где средоточие ночной жизни, клубов, откровенных шоу и разврата. Девушки (или не девушки?) стоят на каждом шагу, предлагая свои услуги интимного характера.

Но как-то это всё равно не выглядит грязно и пошло. Может быть, из-за менталитета тайцев? Ну настолько они все милые, улыбчивые, доброжелательные, что даже проституция не способна вызывать негативных эмоций. В общем, поглазели мы на всё это и поехали в отель спать, тем более рано утром нам предстояла долгая дорога на остров.

Можно ли будущей мамочке отдыхать в Паттайе? Я думаю, беременной здесь делать нечего. Ночные и секс-развлечения не для них, а пляжи и море здесь грязноваты, я бы не рисковала тут купаться. Лучше уезжать на острова или за город, например, в Хуа-Хин или Краби.

Ко Чанг

На следующий день в 7 утра из шумной Паттайи мы уезжали на остров. 6 часов на микроавтобусе, и перед нами паром.

Я плыла на нём впервые в жизни. Никогда не забуду ощущения, когда впереди из дымки тумана всё отчетливей проступал контур острова – как в сказке.

После парома ехать до отеля минут 20, и началась истинно райская жизнь. Шикарные чистейшие пляжи, кристально чистая прозрачная вода температурой около 30 градусов. Иногда казалось, что в воде даже теплее, чем на воздухе. Повсюду малыши-крабики.

Всего одна дорога, которая идёт вокруг острова и пара-тройка посёлков. После шумной Паттайи такая тихая провинциальная обстановка действовала умиротворяюще и расслабляюще. Чтобы вы понимали, было лень сходить на массаж в 50 метрах. Массажные салоны здесь повсеместно расположены прямо на берегу под пальмами, тридцатиминутный массаж всего тела стоит порядка 400 рублей – шикарные условия.

Мы съездили покататься на слонах. Частенько выбирались погулять в поселки, но большую часть времени предпочитали валяться на пляже и купаться в океане.

Теперь пройдёмся по тем моментам, которые могут волновать беременную.

Чистота

Очень чисто везде. Улицы и пляжи регулярно прибираются. Ни в одном кафе не наблюдала антисанитарии и ни разу не было никаких проблем с желудком. Причём мы часто покупали уличную еду. Всё очень достойно.

Чтобы вы понимали уровень чистоплотности, расскажу, как я однажды зашла в общественный туалет в посёлке за 10 рублей (в переводе на наши деньги). Там нужно было снимать обувь на входе. Кафель был идеально отмыт, сантехника блестела, рядом с умывальниками стояли живые цветы, которые обалденно пахли и были лучшим ароматизатором.

Условия для проживания

Бывают разные, всё нужно смотреть. Конечно, в хорошем отеле номер будет на уровне. Но бывают бюджетные бунгало с минимальными удобствами – дырками в полу вместо душа, вентилятором вместо кондиционера, но здесь нечему удивляться, всё дело в цене за такое жильё.

Поэтому внимательно изучайте жильё заранее или на месте.

Питание

Вот здесь я со своим токсикозом, конечно, немного пострадала. В первые дни ты просто в восторге от том ямов, огромных креветок, свежей рыбы, гор морепродуктов.

Читайте также:  Дивигель можно ли принимать при беременности

Но уже спустя неделю я не могла смотреть на всё это великолепие. Я мечтала о борще, вареной картошке и кефире со сметаной. И мы нашли русский ресторан даже на острове! И там действительно был борщ!

Но ничего из кисломолочки не было нигде на острове. В супермаркетах были только соевое молоко и йогурты на его основе. Как я потом узнала, в Азии в принципе не принято употреблять сыры, сметану, кефир – они считаются как бы испорченными. Поэтому найти их очень сложно, и если в крупных городах можно попробовать, то в отдалённых их просто нет.

А вы же можете себе представить вкусовые причуды беременных. А теперь представьте, что беременная безуспешно хочет чего-то на протяжении двух недель. Так вот я буквально физически страдала без кефира и сметаны.

Когда мы прилетели в Россию, я их купила чуть ли не в аэропорту.

Специфические рыбные запахи тоже могут доставлять дискомфорт девушке в положении. К счастью, это частично устраняется за счет того, что почти все заведения находятся на свежем воздухе, поэтому дышать полегче.

С местными фруктами будущей мамочке стоит быть очень осторожной. Их много, они недорогие, яркие, спелые, ароматные, и хочется попробовать все-все-все. Но не забывайте, что это генетически неродные для вас продукты, а потому высок риск аллергии и у вас, и у крохи в животике. Поэтому будьте благоразумны и пробуйте их в разумных количествах и постепенно.

Климат

Мы отдыхали в начале марта, и погода была отличная. Ровная комфортная температура воздуха около 30 и воды примерно 28 градусов.

При всем при этом не было ощущения палящего солнца как, например, в средиземноморских странах, потому что остров обычно был окутан какой-то легкой дымкой.

Сам климат достаточно влажный, поэтому дышится легко. Моя простуда здесь прошла без следа буквально за сутки.

Кстати, не так давно у нас был потрясающий отдых с детьми на Кипре.

В общем, отдыхать беременной в Таиланде можно и нужно. Чисто, гигиенично, комфортный климат, шикарные пляжи, ласковый океан, доступные цены, свежие продукты – всё это бесспорные плюсы.

Из минусов — специфическая кухня, не очень привычная среднестатистической девушке, тем более в положении. Но всегда можно попытаться поискать заведения с привычной кухней или иногда готовить самим.

С вами была влюблённая в Тай всем сердцем Лена Жабинская, заходите в гости на блог почаще, сохраняйте статью к себе на стену в соцсетях, пока-пока!

Кстати говоря, если вы планируете поездку самостоятельно, то можете прямо сейчас найти самые выгодные цены на перелёт с помощью умного и интуитивно понятного поисковика Авиасейлс, искренне люблю его часто сама им пользуюсь.

АвторСообщение

Singer_K

Заголовок сообщения: Можно ли ехать в Тайланд в период беременности?

Добавлено: 15 фев 2009, 16:20

Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Автор темы

С нами с: 15 фев 2009
Сообщения: 49
Благодарил (а): 1 раз

Здравствуйте всем. Сегодня впервые зашла на этот сайт, много слышала и вот теперь здесь. Много есть вопросов и один из первых, можно ли в первом триместре выезжать за границу, можно ли загорать, купаться. Чего стоит опасаться, кухня, перелёты, климат, насекомые. Подскажите, более опытные и смелые. Очень жду. Спасибо.

*Лилия*

С нами с: 05 авг 2008
Сообщения: 784
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ездила в Тай как раз в первом триме. Физически мне не было тяжело-нырять, купаться, ходить пешком. По-крайней мере, не тяжелее, чем другим.
Что касается питания, то первые 3 дня мне нравилось абсолютно всё. А вот потом пришёл ко мне токсикоз и на тайскую еду я просто смотреть не могла. Из-за этого сейчас воспоминания о Тае у меня больше никакие, чем положительные.
Кроме этого, думаю нужно учитывать время пребывания на солнце.Загорать -я не загорала, Но вот передвижения на мопеде целый день по солнцем сказались плохим самчувствием. Это привело к тому, что я 2 дня просто не выходила из отеля. Жила под кондишкой.
Вода очень теплая, градусов 35. Можно сказать горячая ванна.
Мой совет, если Вы чувствует себя хорошо. Нет тянущих болей внижу живота, токсикоза, то можно смело ехать отдыхать. Ну а в Тае уже пробовать всё, но в меру.

Tanushka*

С нами с: 27 апр 2007
Сообщения: 13421
Откуда: Владивосток, Океанский пр-т
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 142 раза

я туда вообще на 7 месяце летала, всё отлично было.. и перелет супер пересла, и там.. самое главное — у меня там никаких отёков не было, еда свежая, фруктики, море и солнце — только на пользу пошли… но у меня была беспроблемная беременность, поэтому лететь было не страшно…

poli-kiri

Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщения: 14518
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 638 раз

А вот я бы не рискнула…А вдруг осложнения возникнут (не дай Бог)?

Брюнетки в моде при любой погоде

Сладенькая

С нами с: 17 июл 2008
Сообщения: 816
Поблагодарили: 24 раза

Если есть хоть чуточку сомнений то не стоит… Я в первом триместе (2 месяца) на целый месяц улетала путешествовать —
— КИЕВ — Турция- Москва… Но у меня даже сомнений не было что что-нибудь может пойти не так….. Конечно на солнце я старалась прям сильно не загорать, токсикоз на местную еду был, но в целом наслаждалась отпуском!

kitti

Порт постоянной приписки Владмама.ру

С нами с: 20 окт 2006
Сообщения: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

климат на любителя..имхо
я жару не люблю
в свое время не рискнула (17 недель)
поехали на Чежду

Мариша

летала в Тайланд после обследования и консультации с врачом в 13 недель…чувствовала себя прекрасно…правда тошнило немного…кроме того до и после перелета принимала но-шпу и на все время отдыха назначали утрожестан (ну я в принципе его и так почти два триместра принимала).
ну и если полетите то избегайте обычных вещей не желательных для беременных…

Singer_K

С нами с: 15 фев 2009
Сообщения: 49
Благодарил (а): 1 раз

Девочки, спасибо большое, что не оставили моё сообщение без внимания. Я получила все ответы, которые желала получить. Искренне благодарна.

Наталина**

С нами с: 12 апр 2006
Сообщения: 10674
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 368 раз

С чем с чем, а с едой в Тае проблем нет, на любой вкус, нацию и кошелек
Летите и наслаждайтесь морем, солнцем и беременностью

Baby doll

С нами с: 26 ноя 2008
Сообщения: 11696
Откуда: Славный город, что на море
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 431 раз

poli-kiri писал(а):

А вот я бы не рискнула…

зачем рисковать. мало ли. все-таки экзотическая страна, резкая смена климата…

— Я кофе заварю. Тебе покрепче? Ты знаешь, мне недавно было грустно…Ты улыбнешься, взяв меня за плечи. — Не уходи, мне без тебя невкусно.Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи. Опять небритый и слегка колючий…А ты хвастливо спросишь: «Я хороший?» — Да нет, ты не хороший… Просто лучший!

Шэри

С нами с: 13 дек 2006
Сообщения: 468
Откуда: Vladivostok city
Поблагодарили: 7 раз

Я вот недавно вернулась из Санья, там тоже жарко было, когда улетала беременность была 20 недель, перелет перенесла отлично и там всё было супер, если у вас беременность проходит без осложнений то летите без раздумий, свежий воздух, фрукты, море, солнце, всё только на пользу будет и вам и вашему будущему ребеночку.

saeno4ka

Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз

застрахуйтесь обязательно, хотя в принципе, это обычная практика. даже незнаю, уточните у страховой компании может какая-то повышенная мед.страховка есть… но это однозначно дороже будет.. чем простая страховка для туристов.

PS/ первое слово — я не виновата, это программа маты автоматически исправляет там от слова ЗАСТРАХОВАТЬСЯ — в будущем времени

ЦаЦачка

Поддержите новичка!

С нами с: 25 май 2011
Сообщения: 7
Поблагодарили: 1 раз

Девочки, а подскажите какими кремами от загара и насекомых Вы в ТАЕ пользовались во время беременности?

Дарданелла

Порт постоянной приписки Владмама.ру

С нами с: 11 июн 2010
Сообщения: 2515
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 737 раз

ЦаЦачка писал(а):

Хотя речь о Тае, сочту вмешаться. Я летала на сроке в 4-5 месяцев в Санью. Никакими кремами не пользовалась, просто широкополая шляпа и отдых в тени кокосовых пальм, а так все — и купалась, и прыгала с подножек троллейбусов, хотя беременность у меня была проблемная, но именно там я чувствовала себя очень хорошо. Но на Хэйхе, правда, и климат самый мягкий. В общем всем беременным рекомендую

Crystallina

ЦаЦачка писал(а):

Обычной тайской нивеей,когда мой кларанс закончился:)
от насекомых тоже каким-то местным реппелентом…
было 13-15 недель:)

Откуда: Кирова
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Девочки привет!! летала в Тай на 12-13 недели беременности. Всё прошло отлично!! перелет в тай перенесла превосходно (даже и не чувствовалась беременность) Все две недели валялись на пляже (правда под зонтиком) — всё отлично! Обратно летели не очень — от перелета очень сильно отекли ноги, так что было больно ходить, отек проходил дня два. с самолета пришлось выходщить в сланцах, так как обувь не возможно было одеть….

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
единственное что — ходили на массаж — обязательно предупреждали, что жду малыша. Необходимо непременно предупреждать о беременности во время массажа иначе некоторые виды массажа могут привести к выкидышу. мне тайки сразу щадящий делали, но от этого сам кайф не пропал

Треугольник

Поблагодарили: 2182 раза

Angelosity

Правильно вы напомнили
В Таиланде беременным хорошо, только я бы тоже посоветовала отказаться от полного массажа (предупреждать о б.) и от морских прогулок на спид-боте — он очень сильно бьется по волнам, даже маленьким, если на острова, то лучше на пароме

• 21 апреля 2013

Самый безопасный период для полетов

это второй триместр. На первом и помышлять об этом не стоит. У меня коллега так улетела в Тайланд на шестой неделе, и прилетела с замершим плодом.

мы с мужем

летали на Бали долгий перелет был до Москвы 6 часов потом до Сингапура 9 часов,и там маленький перелет на острова часа 1.5. Срок у меня был 12 недель и ужасный токсикоз,который в отпуске прошел,а так специально ждали первого узи чтоб со спокойной душой лететь,врач на все случаи жизни выписала таблетки,вдруг что случится,а так они мне там не понадобились,только папаверин и то для подстраховки.Завтракали в гостинице,обед и ужин в ресторане,продукты брали только в супер маркете,с улицы ничего не покупали,и в сомнительных кафе ничего не ели дабы не отравиться.старалась правильно питаться,остальной досуг как у нормального человека,а и еще на солнце сильно не загорала чтоб не покрыться пегментными пятнами.

• 21 апреля 2013

я летала на 18-20 неделе

в Тайланд,всё было хорошо,только душно там очень,если всё время возле воды то хорошо,а экскурсии для меня были испытанием под палящим солнцем,ну и перелет долгий 8 часов,я просто вообще летать боюсь:)А в первом триместре конечно опасно,поговррите со своим врачом,что она посоветует?!А так вообще на свой страх и риск!

а на машине по России кто нибудь ездил на машине?

Мы ещё зимой запланировали в июле ехать в отпуск по России на машинах, а срок у меня будет 5 мес.

• 22 апреля 2013

а вам разрешила Г?грят на больших сроках не разрешают

девочки, если все будет норм, то в середине августа

будет 4 месяц))))и еще. я вот дальше Якутска никуда не ездила, на самолете не летала? почему большинство бояться самолетов, там так качает?

• 23 апреля 2013

Да не

качает в самолетах, не беспокойтесь ) Разве что на взлете-посадке небольшой дискомфорт можно испытать, и то недолго. Некоторые просто боятся замкнутного пространства и большой высоты, а так, это очень удобный способ передвижения

• 22 апреля 2013

если чувствуешь себя хорошо,

думаю, можно, но в Таиланде слишком жарко может оказаться. Я например на 13-14 неделе в Израиль ездила. Замечательно отдохнули, оздоровились, до 12 недель массаж не делают. Вообще с этим осторожно, нужно к знающим специалистам (точки на пояснице, шейной области, ступнях могут спровоцировать выкидыш) ходить, все предупреждать о положении. Йогуртовое, водорослевое обертывания классные. Теплые обертывания типа шоколадного противопоказаны.
    Счастливого путешествия!!!;) В Таиланде еще нужно учитывать спец.еду и запахи.

• 23 апреля 2013

Спасибо всем за советы))))

мари

лучше не стоит. мне сказали в тайланд кто летал все с плохими рез-ми возвращались. тем более ни разу не летали тем более за границу это оч опасно

• 26 апреля 2013

Ой боже, это правда(((?

Страшно стало 0_о….

я думаю раз на раз не приходится,смотря какое здоровье,если сама слабенькая

то лучше не ездить,а если крепкая ничего страшного наверно не будет,друзья летали в Тайланд,жена была беременная примерно 5 месяцев,еще и возрастная первородка,тоже хорошо отдохнули,без всяких проблем.и самое главное знание языка,вполне хватает разговорного английского,чтоб если что могли объяснится что вам надо,или какая то помощь требуется.

• 26 апреля 2013

если в первый раз,

я бы очень хорошо подумала. конечно, у всех организм разный, но слышала очень много историй с не очень хорошим концом. может куда-нибудь с более щадящим климатом?

самое главное как вы сами себя чувствуете

Я летала на филип острова и Сингапур отпуск был месяц туда была 21 неделя обратно 25. Самое главное разговаривать с вашим врачом и смотреть результаты узи и анализы. если будет тонус или еще что то то рисковать не стоит. я дождалась узи 20 недель и только тогда полетели. сам отпуск конечно это плюс (желательно не меньше 21 дня отдыхать чтоб прошло все в пользу и полностью пройти аклиматизацию) Перелет вот это не очень хорошо. (на всякий случай хотя бы ношпу взять)

• 28 апреля 2013

зачем рисковать?

ведь это ребенок! попозже полетите на отдых, куда торопиться, и уж тем более в Тайланд, на мой взгляд вся эта Азия кишит микробами. Да и с беременностью хорошо не отдохнете. И вообще тоже на мой сугубо личный взгляд у ребятишек, которые летали частенько бывает внутричерепное давление или что-то наподобие этого, то есть плохо спят по ночам. Так что думайте.

• 29 апреля 2013

Мммм…..

Страшно стало(((((

я бы точно не полетела

я так боялась потерять малыша,что на машине на дачу ездить боялась,не то,что на самолёте,в другую страну.подруга прилетела в отпуск на месяц,домой улететь не может-боится,что в полёте выкидыш произойдёт.ждёт узи,чтоб знать,что всё нормально и потом лететь домой.

• 30 апреля 2013

Я летала на 3 месяце

И пробыла в тайланде почти месяц,потом в москве неделю. Все хорошо вот в мае рожаю.если здоровье позволяет то вперед,а лучше с врачом обговорить,я спросила у врача она отпустила.

• 2 мая 2013

а на совсем ранних сроках можно?

3-4недели, Турция.

• 3 мая 2013

А вы с врачом лучше обговорите

У меня угорза была,но меня отпустили в тайланд, там я себя оч хорошо чувствовала.

• 4 мая 2013

мы летали во время беременности на 20 неделе

Надо проконсультировуаться с врачом сначала. Потому что при посадке и взлете самолета вызывается очень сильное давление в матке. И действительно может возникнгуть угроза выкидыша или замереть плод. как мне врач посоветовал надо принять средства очень сильно расслабляющие матку, чтоб она как тряпочка была. мой врач сначала подробно узнала сколько часов и с какими пересадками мы летим. потом назначила дозу лекарств в какие дни и часы что пить. у меня был целый список расписанный по часам и дням. кстати так же беременным запрещается загарать. живот, лицо, руки всегда должны быть закрыты. а то при беременности могут возникнуть неприятные пятна на коже, которые потом останутся на всю жизнь.

• 7 мая 2013

кстати у них

птичий грипп прощло ли?

Ответ на тему: девочки, кто летал в тайланд с беременностью