Особенности психического развития ребенка до трех лет
Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и
соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при
заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или
услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций,
проведения опросов в целях повышения качества услуг.
Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к
потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон,
адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия
(операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с
соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем
подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных
данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем
соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail)
info@viline.tv
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные
данные в срок не позднее 3 рабочих дней.
Безопасность и конфиденциальность платежа
При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически
перенаправлены на платежную
форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью
защищены в соответствии
с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о
совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено
сообщение об авторизации
платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже
может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению
произошла задержка в
обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800
500-65-37
Личные данные покупателя.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, адрес электронной
почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не
разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление
Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед
Клиентом.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с
обоснованными и применимыми
требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в
общедоступной форме.
После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте
ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо
написать в службу поддержки
info@viline.tv
Правила возврата денежных средств
Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать
возврата денежных средств в
следующих случаях:
1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий
курс, шаблоны и
вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен
быть направлен с адреса
электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя
в течение 7 (семи) дней
с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и
денежные средства не
возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно
предоставление копии документа,
удостоверяющего личность (паспорт).
2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег
должен быть направлен с
адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу
поддержки Исполнителя до
14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении
указанного времени
претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о
возврате денежных
средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность
(паспорт).
Источник
с первого дня жизни и до трех лет.
Именно на этот период приходится пик развития малыша, как физического, так и психического. В жизни крохи раннего возраста родителям отводится ведущая роль. Именно от взрослых будет зависеть скорость психического развития малыша. Так, дети, с которыми общаются с первых дней жизни, окружают их лаской, заботой и вниманием, развиваются быстрее детей, которым незнакомы подобные прелести жизни в любящей семье. У них быстрее появляется улыбка, они раньше начинают «агукать», лепетать, разговари вать.Малыши тонко чувствуют настроение взрослых, именно поэтому для полноценного психического развития крохи родителям так важно следить за собственными эмоциями, настраиваясь на позитив.Очень важно, чтобы родители не просто ухаживали за ребенком, соблюдая режим питания, сна и гигиены, но и помогали ему знакомиться с окружающим миром, способствовали его двигательной и психической активности.
Для того чтобы сформировать полную картину психического развития ребенка раннего возраста, стоит особенно тщательно рассмотреть каждый из периодов.
Годовалые малыши. В этом возрасте дети уже многое знают и умеют:
- различают геометрические формы и показывают их по просьбе взрослого;
- узнают членов семьи, предметы, явления, сказочных героев по фото и картинкам;
- знают названия многих предметов и объектов;
- выполняют целый ряд манипуляций с игрушками;
- ищут спрятанные взрослыми игрушки;
- переносят действия с одного предмета на другой (кормят и укладывают спать мишку, куклу, катают машину, детскую коляску, нагружая их и разгружая, и т.д.).
Второй год жизни. В два года у малыша развивается фразовая речь. Это одна из главных особенностей его психического развития. Кроха часто задает вопросы, понимает суть простого рассказа по картинкам, пробует сам давать ответы на вопросы по прочитанному. Кроме того, в этот период малыши пробуют принимать участие в сюжетных играх, действуют согласно простым алгоритмам.Если в возрасте двух с половиной лет ребенок не проявляет желания разговаривать, стоит показать его специалисту, чтобы исключить на этом этапе проблемы психического развития и, конечно же, стимулировать его речь с помощью интересных и познавательных игр, развивая мелкую моторику рук.
Третий год жизни. Большую часть времени кроха проводит, активно изучая окружающий мир, постоянно задавая взрослым вопросы. В речи детей появляются сложные предложения, они отлично справляются с заданиями нарисовать простые предметы или слепить их из глины или пластилина.
Дети раннего возраста знают большую часть геометрических фигур, называют их по требованию взрослых. Кроха с большим удовольствием рассказывает о том, что произвело на него впечатление, особенно если помочь ему, задавая наводящие вопросы.Особенность психического развития трехлетки — новый навык, который выражается в способности узнавать весь предмет по отдельной его части. Например, чайник — по носику, зайца — по ушам и так далее.
Об особенностях психического развития детей до трех лет
Особенность психического развития малыша от года до трех лет — это неравномерные психическое процессы. В психике процесс преобразования протекает волнами и с разной интенсивностью в зависимости от возраста детей.
Так, например, в 2-3 месяца основная роль в развитии психики малыша уделяется слуховым и зрительным реакциям. Спустя несколько месяцев ведущим процессом становится формирование навыков обращения с предметами с развитием хватательного рефлекса и совершенствованием движений рук.
В период раннего возраста наиболее четко проявляется взаимосвязь физического состояния малыша с его нервно-психическим развитием.
Важно понимать, что уровень психического развития детей в раннем возрасте во многом зависит от их физического состояния. Частые болезни, слабый иммунитет, родовые травмы, врожденные недуги могут стать причиной ухудшения эмоционального самочувствия малыша, негативным образом сказаться на формировании психических процессов.
С года до трех у детей раннего возраста формируется предметная деятельность, а также воображение, предметное восприятие. В это время малыш начинает активно общаться со сверстниками и взрослыми, преисполняется чувством гордости за собственные достижения.
Анализируя все вышесказанное, стоит отметить, что процесс психического развития в каждом отдельном случае протекает индивидуально, поэтому о каких-либо отклонениях вывод сможет сделать только профильный специалист.
Особенности социальной адаптации в раннем возрасте
Особенность социального развития детей раннего возраста — сотрудничество со взрослыми. Наблюдать за его раскрытием можно в следующем ключе: «ребенок — предмет — взрослый».
В процессе совместной деятельности кроха учится использовать предметы специальными способами, так, как это делают взрослые. Он понимает, что предметы — нечто постоянное, имеющее свои свойства и функции, и пытается сделать все, чтобы с ними познакомиться.
В раннем возрасте малыш заключен в мир вещей и предметов, каждый из которых его влечет либо же, наоборот, отталкивает. Так, например, малышам хочется подниматься и спускаться по лестницам, закрывать или открывать двери, бить в бубен или звонить в колокольчик. Практическая каждая вещь вызывает у ребенка раннего возраста позитивное или негативное желание, то есть так или иначе побуждает его к деятельности.Если малыш с года до трех сильно увлечен каким-то предметом, его практически невозможно будет от него отвлечь.
При этом ребенок в большинстве случаев не способен в таком раннем возрасте самостоятельно, без помощи взрослого, постичь основные функции предметов только лишь на основании их видимых признаков.
Взрослые на этом этапе помогают малышам понять принцип работы предметов.
Малыш с года до трех выполняет действия в соответствии с образцом, который был продемонстрирован взрослым, иначе правильного результата достичь у него не получается. Именно поэтому ведущая в этом возрасте – предметная деятельность, тогда как средством ее осуществления является ситуативно-деловое общение.
Ведущие направления развития предметной деятельности детей — это:
- переход к самостоятельной деятельности от совместной со взрослым с выделением образца правильного выполнения действий для сравнения;
- развитие методов и средств ориентации малыша в процессе выполнения предметного действия, что позволяет ему переносить деятельность с одного предмета на другой, обобщать, сравнивать.
Таким образом, можно сделать заключение о том, что в процессе предметной деятельности ребенок раннего возраста, используя ситуативно-деловое общение и помощь взрослого, учится навыкам обращения с предметами, учитывая их функциональное предназначение.
Источник
Период раннего детства (возраст от рождения до 3 лет) является особенным: развитие ребенка в это время происходит максимально быстрыми темпами. У малыша формируются основы для дальнейшего психического развития. Ведущей деятельностью, определяющей развитие психики ребенка, в период раннего детства является предметная. К первому году жизни малыш усваивает, что окружающие предметы постоянны и обладают устойчивыми свойствами, а затем учится выполнять с ними различные действия.
Особенности психического развития ребенка от 1 до 3 лет
Одной из главных особенностей психического развития ребенка от 1 до 3 лет является неравномерность психических процессов. Различные преобразования в психике ребенка проходят то медленно, то быстро, при этом их значение в разные периоды жизни неодинаково. Так, в 2,5–3 месяца основным направлением развития психики ребенка является формирование зрительных и слуховых реакций, а с 3 до 5–6 месяцев ведущей линией психического развития является формирование навыков манипулирования с предметами: совершенствование движений, появление и развитие хватания.
Еще одной важной особенностью раннего детства является выраженная взаимосвязь нервно-психического и физического развития. Психическое развитие ребенка напрямую зависит от его физического состояния: малейшие ухудшения здоровья способны влиять на его эмоциональное самочувствие, а длительная болезнь может нарушить уже сформированные психические процессы.
В период от 1 до 3 лет у ребенка складывается предметная деятельность, и формируются предметное восприятие, воображение и способности к наглядным формам мышления. Также к концу этого периода ребенок переходит к активной речи, у него зарождается общение со сверстниками и развивается общение с взрослыми. К окончанию периода раннего детства главными новообразованиями в развитии психики ребенка являются способность ощущать гордость за свои достижения и стремление к самостоятельным действиям.
Важные условия психического развития ребенка в раннем возрасте
Основную роль в психическом развитии ребенка играет взрослый. Доказано, что соответствующее влияние родителей или других людей, которые ухаживают за ребенком, способно значительно ускорить формирование определенных психических реакций и процессов. Например, когда мама много разговаривает с новорожденным, проявляет ласку и заботу, улыбка у него появится раньше.
Маленькие дети очень легко попадают под влияние эмоционального состояния и настроения взрослого, поэтому важнейшим условием психического развития ребенка являются положительные эмоции: именно они способствуют правильному формированию и развитию психических процессов, соответствующих возрасту.
Взрослый должен не только обеспечить ребенку надлежащий уход, но и знакомить его с окружающим миром, а также направлять активность малыша. Доброжелательное и внимательное отношение является залогом его нормального психического развития: в ответ на это поведение у ребенка формируется потребность в общении и познании, а, следовательно, быстрее протекают психические процессы, необходимые для нормального формирования и развития речи, мышления, внимания и памяти.
Показатели психического развития ребенка от 1 до 3 лет
Показатели психического развития ребенка целесообразно рассматривать по годам.
1 год. К этому возрасту ребенок должен уметь различать предметы по форме по слову взрослого, узнавать по фотографии членов семьи, а также понимать названия нескольких предметов без показа. Годовалый малыш умеет выполнять разученные действия с игрушками (катать машинку, «кормить» куклу), а также может искать игрушку, спрятанную взрослым или другим ребенком. Кроме того, ребенок должен уметь переносить эти действия с одного предмета на другой. Например, если ему показали, как баюкать куклу, потом он может делать то же самое с другой игрушкой.
2 год. К концу второго года жизни у ребенка должна сформироваться фразовая речь. Одним из показателей активного нервно-психического развития являются частые вопросы («что это?», «кто это?»). Ребенок должен понимать простой рассказ по сюжетной картинке и отвечать на вопросы взрослого, а также воспроизводить ряд последовательных действий, развивая способности к сюжетным играм. Задержка в речевом развитии, наблюдающаяся в 2,5 года, может свидетельствовать об отклонениях в психическом развитии ребенка.
3 год. В этот период в речи ребенка появляются вопросы «почему?», «когда?», а также он начинает употреблять более сложные предложения. Ребенок должен уметь изображать простые предметы (рисовать или лепить из пластилина) и называть их, правильно использовать геометрические фигуры во время игр. В его игровой деятельности появляются элементы ролевой игры. Малыш способен пересказать то, что недавно увидел или услышал, если ему помочь наводящими вопросами. Также к этому возрасту ребенок должен уметь узнавать по какой-либо характерной детали целое (например, зайца – по ушам, белку – по хвосту, и т.п.).
Важно помнить, что процесс развития у каждого малыша происходит индивидуально, поэтому выявить какие-либо отклонения в психическом развитии ребенка в большинстве случаев может только специалист.
Источник