Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад thumbnail

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Детское дошкольное учреждение, дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Современная система детских дошкольных учреждений в России[править | править код]

В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:

  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
  • центр развития ребёнка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.

В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %). Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.

На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.

Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей), начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный). Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.

Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.[1]

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.[2]

Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения[править | править код]

В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах. Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе. Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребёнка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области.[1] При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

5 февраля 2019 года министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин заявил, что с 2020 года начнет действовать программа развития частных детских садов, которая будет финансироваться из федерального бюджета). «Этот год взят на подготовку такого проекта, потому что не везде же сможем построить садик в отдаленной местности, это будут такие специальные мини-группы. Мы должны будем подготовиться, чтобы эту задачу решить»,— сказал министр[3].

См. также[править | править код]

  • Дошкольное образование
  • Детский сад

Источники[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Дошкольное образование на федеральном портале «Российское образование»
  • Требования, предъявляемые законодательством о защите прав потребителей, при оказании платных образовательных услуг (недоступная ссылка). На сайте Роспотребнадзора.
  • Как выбрать частный детский сад?
  • Образовательный проект для работников детских дошкольных учреждений

Источник

  • Атрибуты датасета
  • Контактная информация

Укажите атрибуты с некорректными значениями

Атрибуты датасета:

Атрибут

Корректное значение

The required fields is not filled!

* — обязательно для заполнения

Продолжить

Отправить

Отменить

×

Адрес

Телефон

Сайт

1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 1214 «Ивушка»

1

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 1214 «Ивушка»

105318, Москва Город, Семеновская Площадь, 4

crr1214tn.mskobr.ru

2

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1305

2

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1305

115191 г. Москва, 2-ая Рощинская улица, д.13а

954-53-63

dsku1305.mskobr.ru

3

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1951

3

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1951

125047, Оружейный переулок, дом 25, строение 1а

(499) 978-17-41

dskv1951.mskobr.ru

4

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2229

4

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2229

111531,г. Москва, улица Саянская, д.13 А

300-47-01

dskv2229.mskobr.ru

5

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка — детский сад № 2364

5

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка — детский сад № 2364

123056 г. Москва, ул. Зоологическая, д.26, стр.2

(499) 254-63-81

crrds2364.mskobr.ru

6

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 2568

6

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 2568

105523, г. Москва, 15 Парковая ул., д. 51

(499) 748-83-97

ds2568.mskobr.ru

7

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 2042

7

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 2042

119296, г.Москва, ул. Молодежная, дом 4 А

938-29-07

8

Негосударственное общеобразовательное учреждение Детский сад «Развитие»

8

Негосударственное общеобразовательное учреждение Детский сад «Развитие»

(495) 334-16-14

9

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 1129

9

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка — детский сад № 1129

115533 г. Москва,Нагатинская наб.,28,к.2

(499) 616-43-88; (499) 616-41-44

crru1129.mskobr.ru

10

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 153

10

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 153

119121 г. Москва, Ружейный пер, д.8

(499) 248-42-29

ds153.mskobr.ru

Фильтр по атрибутам

  • Название
    ×
  • Адрес
    ×
  • Округ
    ×
  • Район
    ×
  • Организационно-правовая форма
    ×
  • Подчинение
    ×
  • Тип учреждения
    ×
  • Вид учреждения
    ×
  • Телефон
    ×
  • Сайт
    ×
  • Электронная почта
    ×
  • Координата X
    ×
  • Координата Y
    ×
  • Глобальный идентификатор
    ×

Сбросить

Отменить

Применить

×

Источник

«Мы помним, мы гордимся»

22 Фев 2020, автор: admin

21.02.2020

В рамках Года памяти и славы педагогами дошкольного учреждения Щербининой Т.А., Федотовой Г.Н., Якименко Т.Е. и музыкальным руководителем Фединой Ж.Р. было организовано и проведено тематическое мероприятие с целью создания условий  для развития творческого потенциала  дошкольников в нравственно-патриотическом воспитании, повышения качества работы с детьми  по использованию художественного слова в их всестороннем развитии.

     В ДОУ состоялся конкурс чтецов среди воспитанников «Мы помним, мы гордимся», проводился в форме праздника  в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг.

      Прозвучали стихи о войне, о победе, о тех людях – героях, кто в грозные годы войны показал образцы смелости, доблести, мужества, стойкости и умения побеждать.

     Почетным гостем мероприятия была поэтесса р.п. Умет Тимакина В.Л., которая рассказала о себе, о своем творчестве. На тематическом мероприятии  звучали проникновенные поэтические строки в авторском исполнении и в исполнении Щербининой Т.А. (стих. «О ком звонят колокола»).

     Победителями конкурса чтецов  стали, по мнению жюри: 1 место – Плужникова Ульяна (стих. «На параде» Е. Ранневой); 2 место – Королькова Саша (стих. «Прабабушка» Т.Петуховой); 3 место – Кривошеин Андрей (стих. «Вечный огонь»).

     Призеры и участники конкурса награждены дипломами  и поощрительными призами.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Уважаемые родители!

10 Фев 2020, автор: admin

Информация по вопросам проведения независимой оценки публикуется на официальном сайте управления образования https://obraz.tmbreg.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya-2/deyatelnost-obshchestvennykh-sovetov.html и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru. Сайт bus.gov.ru предоставляет возможность любому гражданину принять участие в онлайн-оценке организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации.

Письмо о популяризации сайта bus.gov.ru.doc

«Русская народная кукла как средство духовно-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста»

14 Янв 2020, автор: admin

       10.01.2020

     На базе МБДОУ ЦРР-ДС прошел районный семинар-практикум для педагогов и специалистов МБДОУ  и учителей ГКП МБОУ «Уметская СОШ им. П.С. Плешакова   «Русская народная кукла как средство духовно-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста».

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Открыли  семинар Горина В.В., начальник отдела образования и  Щербинина Т.А., руководитель методического объединения.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

     На семинаре была раскрыта значимость и важность возрождения традиционных ценностей русского народа. В презентации  Щербинина Т.А. указала на огромную роль народных традиций в воспитании ребенка как личности.  Обращение к народным традициям – один из способов сохранения нравственных ценностей. И чтобы сохранить и передать следующим поколениям культурные и нравственные ценности нашего народа, нужно возвращать в нашу жизнь многое, в том числе и самодельную народную куклу.

    Использование народной куклы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ способствует решению  задач, основанных на принципах и задачах ФГОС ДО.

    Как спланировать работу по ознакомлению детей с русской народной куклой по программе «От рождения до школы» рассказала Пономарева Л.В.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

    Сычева В.В. поделилась с коллегами опытом работы  в данном направлении по парциальной программе  О.Л.Князевой и  М.Д. Маханевой.

    Мастерица народной куклы Уметского района Багаева В.А. провела с участниками семинара мастер – класс по изготовлению Рождественского ангелочка. С особой душевной теплотой она рассказала  об истории и назначении народных кукол.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

     Традиционная тряпичная кукла – тот инструмент, который в руках родителей, педагогов, может стать незаменимым помощником в деле воспитания и развития подрастающего поколения.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Новогодние праздники

29 Дек 2019, автор: admin

27.12.2019

   Вот и наступили самые красивые, сказочные и весёлые новогодние праздники, которые принесла с собой красавица-зима и одарила всех подарками! А для наших детей и их родителей в гостеприимных стенах нашего сада с 24 по 27 декабря 2019 года прошли новогодние утренники. Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, Бабой ягой и Феей сказок, с лисой Алисой и котом Базилио, с Марфушенькой и Белоснежкой. с увлечением рассказывали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах. Все получили новогодние подарки и чудесное праздничное настроение! Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в сказку.

  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад
  • Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Обучающий семинар для специалистов и воспитателей «Организация и содержание образовательной деятельности в ДОУ в условиях инклюзивного образования»

26 Ноя 2019, автор: admin

                                                                                                                                                                                                                                                                   22.11.2019

     На базе МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад  прошел  обучающий семинар для  специалистов и воспитателей ДОУ «Организация и содержание образовательной деятельности в ДОУ в условиях инклюзивного образования».Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

     В ходе работы были рассмотрены следующие вопросы: «Особенности организации  образовательного процесса в условиях реализации  инклюзивного дошкольного образования»- руководитель  МО МБДОУ  Щербинина Т.А.

«Диагностическая методика для выявления  нарушений развития у детей раннего дошкольного возраста»- Морозова О.Н, воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС.

«Индивидуальный план работы с дошкольником с ОВЗ» — Кастерина И.А., воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС.

«План работы по формированию толерантных  бесконфликтных отношений между участниками образовательного  процесса» — Якименко Т.Е., воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

День Матери

21 Ноя 2019, автор: admin

21.11.2019

20 И 21 ноября в МБДОУ ЦРР-ДС прошли праздники,посвященные Дню матери.

Интересно и весело прошел праздник  в старшей группе «Тепло сердец для любимых мам! » На праздник были приглашены мамы  и бабушки, а так же настоятель Храма Казанской иконы Божьей Матери отец Сергий и матушка Наталия. Дети приготовили для мам стихи, песни, танцы. Дорогие мамочки были активными участниками праздника. Вместе с детьми танцевали, играли. В конце праздника мамы принимали подарки и чувствовали себя самыми красивыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми! 

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Яркую и веселую программу подарили дошкольники подготовительной группы для своих мам и бабушек. Дети вместе с мамами играли в веселые игры, проводили конкурсы, читали трогательные стихи и танцевали. В конце праздника каждый ребенок вручил своей мамочке сердечко, сделанное своими руками.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Семинар-практикум для педагогов и специалистов ДОУ «Дидактическая игра как средство развития детей в условиях ФГОС»

30 Окт 2019, автор: admin

29.10.2019

На базе МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад  прошел  семинар-практикум для педагогов и специалистов ДОУ «Дидактическая игра как  средство развития детей в условиях ФГОС ДО».

     В  докладе с презентацией  руководитель  МО МБДОУ  Щербинина Т.А.   указала на эффективные  пути  развития  познавательной деятельности дошкольников через дидактические игры. С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов, с определением новых целей образования  ценность игры ещё больше возрастает. Обучение детей в игре  — это главное условие реализации ФГОС ДО.

     Методику организации и проведения дидактической игры прокомментировала  коллегам  методист ДОУ  Неходзяева Л.С.

     Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Щербинина Т.А. провела с коллегами информационно-практическое занятие  по реализации регионального компонента образовательной программы  средствами дидактических игр, продемонстрировала авторскую игру в виде  сундучка знаний «Животные Тамбовского края».

     В практической части семинара был представлен педагогами ДОУ показ использования дидактических игр, выполненных своими руками, для воспитания экологической культуры дошкольников.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский садОбразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

     В заключительной части семинара прошло награждение педагогов, занявших призовые места в конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру: Климонтова Е.В. – 1 место за дидактическую игру «Путешествие в лес», Федотова Г.Н. – 2 место за д/игру «Грибная поляна», Морозова О.Н. и Щурина Г.Н. – 3 место за д/игру «Времена года». Грамотами за творческий подход в изготовлении дидактических игр награждены Колбасина И.Н. и Неходзяева Л.С.

     Педагоги и специалисты ДОУ получили  огромное удовольствие от сотрудничества и взаимодействия  и массу положительных эмоций  на семинаре.

Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад

Осенние праздники

25 Окт 2019, автор: admin

25.10.2019.

   Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий с?