Образец психологической карты развития ребенка

Образец психологической карты развития ребенка thumbnail

hello_html_m3ea624ad.jpg

Психологическая карта ребенка

— Диагноз врача:

— Общее соматическое состояние

— Группа здоровья

— Физкультурная группа

— Особые сведения:

7.Психическое развитие

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

На г.

На г.

На г.

На г.

Восприятие

Мышление:

-наглядно-действенное

-наглядно-образное

-логическое

Внимание:

-устойчивость

-распределяемось

— концентрация

Память:

-слуховая

-образная

Воображение

Речь

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Самооценка

Волевые качества

Темперамент

Уровень агрессии

Уровень тревожности

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ

Особенности поведения

Особенности общения

С взрослыми

Со сверстниками

Статус в группе

8.Психологическая готовность к школе

Не готов

Психосоциальная зрелость

Интеллектуальная готовность к школе

Психомоторная зрелость

Общий вывод

Рекомендации:

9. Формы работы групповые, индивидуальные и наглядно-информационные.

10. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком

Педагог-психолог Е.В. Громцева

Ранний возраст (до 3 лет)

протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Ориентирование на требования педагога:

не подчиняется; ситуативно; полностью подчинен.

Избирательность в отношении к разным педагогам:

проявляется; не проявляется.

Умение регулировать эмоции:

может «отложить» импульсивное проявление;

импульсивность в пределах нормы;

не владеет регуляцией.

Включенность в деятельность группы:

участвует вместе с детьми в режимных моментах;

необходимо дополнительное внимание со стороны взрослого;

предпочитает оставаться незаметным.

Целенаправленность поведения:

поведение целенаправленное;

цель удерживает, хотя и отвлекается;

мало целенаправленное поведение.

Адекватность бытовым, игровым ситуациям:

адекватен ситуации, действия адекватны, хотя импульсивны;

импульсивность, непоследовательность в выражении эмоций.

Проявление утомления:

постоянно утомлен;

утомление проявляется в начале дня, недели;

в конце дня, недели.

Уровень развития активной речи:

высокий, средний, низкий, отсутствует.

Средства общения:

речевые;

экспрессивно-мимические;

предметно-действенные.

Особенности совместной деятельности со взрослым:

инициативен, включен в деятельность;

пассивен, тревожен, проявляет негативизм.

Младший дошкольный возраст

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

– непрерывное посещение

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Общительность:

общителен, контакт речевой, жестовый, мимический;

легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение формальное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

Поведение:

активен, бодр, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

агрессивен, конфликтен;

другое ______________________________

Общие движения:

физически развит, гармоничен в движениях;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

моторно неловок, испытывает трудности на занятиях физкультурой.

Сенсорное развитие:

показывает и называет величину, цвет, форму предметов;

затруднено формирование

сенсорного гнозиса.

Понимание речи:

обращенную речь понимает, действует по словесному указанию;

понимание речи на бытовом уровне;

трудности в регуляции поведения речевыми обращениями.

Активная речь:

инициативен в речевом высказывании, речь понятна, предложения полные;

инициативен в речевом высказывании, речь малопонятна;

речь односложная, инициативы в речевом общении не проявляет.

Развитие сюжетно-ролевой игры:

обычно включается в игру;

обычно играет в одиночку, но возле других детей;

держится в стороне от других детей.

Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические:

сформированы по возрасту;

трудности в формировании навыков самообслуживания.

Рисование:

проявляет желание рисовать, имеет замысел, уверенно рисует кистью, карандашом;

желания рисовать не проявляет, карандаш, кисть держит неуверенно.

Средний возраст (4–5 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

– непрерывное посещение

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Общительность:

общителен, контакт речевой;

легко и быстро устанавливает контакт;

общение ситуативное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

Поведение:

активен, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

активен, чрезмерно деятелен, суетлив;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

агрессивен, конфликтен;

другое _____________________________________

Общие движения:

физически развит, гармоничен в движениях;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

моторно неловок, часто роняет вещи, испытывает трудности на музыкальных и физкультурных

занятиях.

Познавательная активность:

любознателен, живо интересуется окружающим;

познавательный интерес проявляет избирательно;

познавательная активность низкая.

Слуховое восприятие:

различает и обозначает словом неречевые шумы;

различает, но затрудняется обозначить словом;

не проявляет интереса к заданию.

Зрительное восприятие:

называет и узнает большинство предметов на картинке, определяет геометрические формы;

предметы, геометрические формы узнает и называет, но заменяет слова;

узнает черно-белые изображения.

Пространственные представления:

в процессе конструирования, строительных игр употребляет простые предлоги;

делает постройки, но затрудняется словом обозначить местоположение деталей;

не проявляет интереса к конструированию.

Развитие движений пальцев рук:

при рисовании и самообслуживании движения сформированы;

движения пальцев рук неловкие, напряженные при рисовании, в самообслуживании.

Связная речь:

речь понятная, умеет выразить свою мысль словом;

речь нечеткая, но предложения распространенные, полные;

по составу предложения неполные, короткие, затруднена связь слов в предложении.

Развитие мышления:

соответствует возрасту;

преобладает наглядно-действенный способ.

Анализ продуктивной деятельности:

удерживает изобразительный замысел, выполняет работу в соответствии с ним;

имеет изобразительный замысел, но меняет его в процессе работы;

не высказывает изобразительного замысла.

Словотворчество:

проявляет;

не проявляет.

Игра:

преобладающий уровень игры ___________________

Читайте также:  Большая книга тестов развитие ребенка

вид общения в игре _______________________

Социальные навыки:

знает и выполняет социальные нормы и правила в поведении;

знает, но не всегда выполняет социальные нормы и правила;

с трудом подчиняется выполнению социальных норм и правил.

Старший возраст (5–6 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

– непрерывное посещение

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Общительность:

общителен, легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение ситуативное, кратковременное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

Поведение:

активен, бодр, работает с удовольствием, в одном темпе с другими детьми;

активен, чрезмерно деятелен, указания не выслушивает до конца, торопится;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

агрессивен, конфликтен;

другое _____________________________________

Общие движения:

физически развит, гармоничен в движениях, вынослив;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

затруднена координация общих разноименных движений;

снижена выносливость движений (затруднения в беге).

Слуховое внимание:

соответствует возрасту;

снижен объем слухового внимания.

Зрительно-пространственный гнозис:

соответствует возрасту;

задания вызывают затруднения.

Зрительно-пространственный праксис:

соответствует возрасту;

задания вызывают затруднения.

Развитие графической деятельности:

соответствует возрасту;

задания вызывают затруднения.

Латеральные предпочтения:

выделены;

не выделены.

Мыслительная деятельность, познавательная активность:

соответствует возрасту;

некоторые задания вызывают затруднения.

Игра:

преобладающий уровень игры _________________

вид общения в игре ______________________________

Анализ продуктов деятельности:

удерживает изобразительный замысел, выполняет работу в соответствии с ним, может само-

стоятельно оценить результат;

имеет изобразительный замысел, работает в соответствии с ним, но результат не оценивает

адекватно;

имеет изобразительный замысел, но меняет его в процессе работы, оценки результата нет.

Подготовительная к школе группа (6–7 лет)

– вновь поступивший в д/с, группу

– после длительного отсутствия (более 1 месяца),

протекание периода адаптации

легкое, среднее, тяжелое

– непрерывное посещение

На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

Общительность:

общителен, легко и быстро устанавливает контакт;

заинтересован в общении, но общение ситуативное;

в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

Поведение:

активен, работает с удовольствием, доводит начатое дело до конца;

активен, чрезмерно деятелен, переносит задания из другого упражнения, суетлив, не заканчивает задания;

пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

Проявление негативных поведенческих реакций:

резкие колебания настроения;

агрессивен, конфликтен;

другое ________________________

Общие движения:

физически развит, ловок, вынослив;

средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

снижена выносливость движений, проявляет моторную неловкость.

Зрительно-моторная координация:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Ритмическое чувство:

выполняет задания по простым, сложным ритмам;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Переключение движений:

выполняет задания;

затруднено выполнение заданий.

Рядограммы (последовательность времен года, дней недели):

выполняет задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Звуковой анализ слов:

выполняет задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Умение определять состав числа:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Выделение 4-го лишнего, простые аналогии:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Составление сюжетного рассказа по серии картин:

составляет рассказ и обосновывает последовательность картин;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Понимание логико-грамматических конструкций:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

затруднено выполнение заданий.

Установление причинно-следственных связей:

выполняет и объясняет ход выполнения задания;

оценивает результат;

затруднено выполнение заданий.

Ориентировка на листе бумаги:

соответствует возрасту;

затруднения в определении левой и правой стороны листа;

затруднения в определении вертикального направления

Источник

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия_____________________   Имя_______________ Отчество_______________

Класс ___________ Классный руководитель__________________________________

Дата рождения  ______________ Домашний адрес_____________________________

Состав семьи:____________________________________________________________

Мать___________________________________________________________________

                                                                                                                Ф.И.О., телефон

___________________________________________________________________

  Место работы

Отец ___________________________________________________________________

                                                                                                                Ф.И.О., телефон

___________________________________________________________________

  Место работы

Причина постановки на контроль

Отрицательное поведение: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины, отказ от требований и поручений,   младших и слабых, драки, прогулы уроков, распитие спиртных напитков, употребление ПАВ, порча государственного имущества.

Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

Рекомендации__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    Карта начата__________________

Читайте также:  Что такое умственное развитие ребенка

                                                                              Снят с учета__________________

ПРИМЕЧАНИЯ

 1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на детей «группы риска»,  по решению    Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних учащихся школы.

2. Ответственность за хранение индивидуальной  карты сопровождения  возлагается на педагога – психолога, контроль за ведением возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. Карта индивидуального сопровождения хранится у педагога — психолога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

3. Классный руководитель заполняет:

— Титульный лист карты индивидуального сопровождения

-Характеристику.

— Информационную карту сопровождения учащегося классным руководителем

— Табель поведения, обучения и посещения уроков

Один раз в четверть классный руководитель вносит в индивидуальную карту записи о проведенной работе с учащимся из дневников педагогических наблюдений.  

4. Медицинский работник при сопровождении учащегося дает рекомендации классному руководителю, социальному педагогу и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в картотеку ведения индивидуальных карт. В случае необходимости вносит дополнения.

5. Педагог — психолог заполняет информационную карту учащегося

  В рамках обследования психолог  определяет  уровень агрессии, тревожности, конфликтности, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы. Педагог – психолог не менее одного раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами)

6. Социальный педагог заполняет:

— Социальную карту учащегося

— Акты посещения семьи, обследования материально-бытовых условий

— Таблицу по работе с семьей

Один раз в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в карту сопровождения  (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания Совета профилактики, заседания КДН).  По мере заполнения карта дополняется новыми листами.  

9.      Карта  об индивидуальном социально-психологическом сопровождении является неотъемлемой частью программы  комплексной системы социально- психологического сопровождения трудного подростка и его семьи в условиях школы.

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О._________________________________________ класс ____________пол ________________

 Классный руководитель ______________________________________________________________

1. Состояние здоровья

1.1. Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты заполняется медработником)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Признаки повышенной нервозности (нужное подчеркнуть):

Отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, от общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

1.3. Патологические влечения:

 — курение (не курит, эпизодически, систематически, воздержание от курения благодаря запретам воспитателей, осознанный, самостоятельный отказ от курения, активное неприятие курения как в отношении себя, так и в отношении своих товарищей);

— употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически, злоупотребляет, нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя);

— употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически);

— сквернословие (сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах; эпизодическое сквернословие; избегание нецензурных выражений, активное неприятие сквернословия, высокая культура речи, развитый лингвистический вкус)

1.4. Диспансерный учет (если состоит, указать причину постановки)

_____________________________________________________________________________________

2. Качества личности

2.1 Положительные черты, особенности, склонности:  

Общительность, добродушие, чуткость, искренность, отзывчивость, аккуратность, дисциплинированность, скромность,  исполнительность, дружелюбность, незлопамятность, способность к раскаянию, доброта, спокойствие, внимательность, ответственность, добросовестность, самокритичность, рассудительность,  серьёзность,  развитое чувство  долга, устойчивость интересов, бережливость, пунктуальность, склонность к сопереживанию, инициативность,  целеустремленность, активность, находчивость, коммуникабельность, жизнерадостность, щедрость  

2.2.Отрицательные черты, склонности: 

Раздражительность, вспыльчивость, драчливость, капризность, плаксивость, вялость, забывчивость, конфликтность, грубость, лицемерие, мнительность, пугливость, повышенная обидчивость, замкнутость, нерешительность, формализм, безынициативность, самокопание, склонность к бесконечным рассуждениям, наличие навязчивых опасений, холодность, равнодушие к чужой беде, жестокость, эгоизм, назойливость, нечувствительность к чужому горю, склонность к интригам, демагогии, лживость, задиристость, бесшабашность, болтливость, хвастливость, трусость, безответственность, несамостоятельность, безволие, соглашательство, консерватизм, неумение доводить начатое дело до конца, постоянная спешка, неорганизованность, фамильярность, легкомысленность, замкнутость, жадность

3. Особенности учебной деятельности

3.1. Успеваемость:   на «4» и «5», доминирующая оценка «3», не успевает (перечислить предметы)  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Отношение к учению:  

— отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;

— к урокам готовится нерегулярно, готовится под контролем;

— отношение к обучению добросовестное, но учится без особого желания, не ради знаний, а ради оценок;

— отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов.

3.3. Интеллектуальные возможности: (высокие, средние, низкие).

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в  группе сверстников  

4. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду

4.1. Выполнение общественных поручений: (добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом).

4.2. Отношение к трудовым делам: (принимает активное участие, безразлична, демонстративно отказывается, всегда доводит дело до конца, ответственно относится к трудовым поручениям и т.д.).

5. Положение в  коллективе

5.1.   Позиция  в коллективе: (лидер, предпочитаемая, отвергаемая, изолированная)  

Читайте также:  Прогноз развития ребенка с умственной отсталостью

5.2.  Взаимоотношения с одноклассниками: (дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается)

5.3. Манера, стиль общения с окружающими:

− доминантный стиль (уверен  в себе, стремится навязать свое мнение другим, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

− недоминантный стиль (застенчив, уступчив,  нуждается в поощрении при разговоре);

 − экстраверт (постоянно нацелен  на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт , полон  внимания к окружающим);

 − интроверт (не склонен к контактам, замкнут , предпочитает общению деятельность, немногословен)

5.4. Отношение к общественному мнению:

− активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

− пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

− безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

− негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет)

5.5. Отношение к педагогическим воздействиям: резкая грубая форма неприятия; неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, упрямства; избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителем; к замечаниям склонен прислушиваться; чутко реагирует на замечания, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

6. Направленность интересов (занятость)

6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной, спортивной, и т.д.

6.2. В каких кружках (секциях) состоит (состоял)? ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

п/п

Число

Содержание работы

Рекомендации, решения

Подпись  

                              Классный руководитель  ______________________

                              ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ

                              Ученика (ФИО)_______________________________________ класса_____

                              Предметы

                              Учитель

                              Оценки и посещаемость  

                              Поведение

                              1  

                              пропуски

                              2  

                              пропуски

                              3  

                              пропуски

                              Год

                              Пропуски

                              Русский язык

                              Литература

                              Алгебра

                              Геометрия

                              Информатика

                              Физика

                              Химия

                              География

                              История

                              Биология

                              Иностранный язык

                              С информацией ознакомлены          _______________________________________________________

                              Дата ________

                              СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА УЧАЩЕГОСЯ  

                              Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

                              Дата рождения________________                                     Дата обследования_____________________

                              Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________

                              Класс____                  Кл. руководитель__________________________________________

                              Состав семьи

                              Мать______________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Отец______________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Опекун____________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Другие члены семьи_____________________________________________________________________________

                              _______________________________________________________________________________________________

                              Тип семьи

                              □ Полная  □ Неполная  □ Многодетная  □ Малообеспеченная  □ Опекунская

                              □  Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);

                              □  Неблагополучная, в том числе:

                              □ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);

                              □ Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

                              □ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

                              Условия проживания:  □ Благоприятные     □ Неблагоприятные

                              Имеет ли собственный уголок, комнату: □ Имеет  □ Не имеет

                              Имеет ли свои игрушки, книги и т.п: : □ Имеет  □ Не имеет

                              Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

                              □ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

                              □ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

                              □ Попустительство (уклонение от активно участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

                              □ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя).

                              Состоит на чете внутри школы_____________________________________

                              Причина постановки на учет__________________________________________

                              В ОПДН__________________________________________________________

                              Причина постановки на учет__________________________________________

                               Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              ИНФОРМАЦИЯ

                              СОЦИАЛЬНОГО   ПЕДАГОГА О РАБОТЕ  С  СЕМЬЁЙ «ГРУППЫ РИСКА»

                              Дата

                              Форма работы

                              Цель и содержание работы

                              ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

                              Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

                              Дата рождения________________                                     Дата обследования_____________________

                              Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________

                              Класс____                  Кл. руководитель__________________________________________

                              Изучаемые вопросы

                              Фиксируемые ответы

                              Выводы

                              Учеба

                              — любимые предметы

                              — нелюбимые предметы

                              — причины неуспеха

                              — отношения с учителями

                              — участие в общественной работе

                              — случаи нарушения дисциплины

                              Планы на будущее

                              — продолжение учебы

                              — выбор профессии

                              — способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности

                              Отношения со сверстниками

                              — предпочтение одного близкого друга или компании приятелей

                              — положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.)

                              — причины выбора приятелей (по определенным личным качествам, по общности увлечений)

                              Увлечения  

                              Под  чьим влиянием был сделан выбор, каковы достигнутые результаты, почему увлечения заброшены т.д.

                              Отношения с родителями, внутрисемейные отношения

                              — состав семьи (кто назван первым, о ком забыл упомянуть, кто занимался его воспитанием, наиболее близкий член семьи, с кем в семье конфликтные отношения в причина конфликта).

                              — В случае распавшейся семьи

                              (в каком возрасте был подросток, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с тем из них, кто ушел из семьи.)

                              Нарушения поведения

                              (прогулы занятий, мелкое хулиганство, курение, выпивки, знакомство с различными дурманящими средствами, побеги из дома, был ли задержан или взят на учет милицией.)

                              Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них

                              Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей. Перене?