Назовите основные направления развития ребенка тест

Назовите основные направления развития ребенка тест thumbnail

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;
в) Устав ДОУ;
г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
2. Назовите основные направления развития ребёнка?
а) Социально-личностное
б) Познавательно-речевое
в) Познавательное
г) Интеллектуальное
д) Художественно-эстетическое
е) Физическое
ж) Социально-коммуникативное
з) Речевое
3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):
а) аннотация программы
б) пояснительная записка
в) преамбула
г) обязательная часть
д) часть, формируемая участниками образовательных отношений
4. На основании каких документов разрабатывается Программа
а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Концепция дошкольного воспитания
г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
д) СанПиН
е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
5. Объём обязательной части Программы составляет:
а) не менее 60%
б) не менее 80%
в) 60%
6. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены:
а) парциальные образовательные программы
б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия
в) методики
г) формы организации образовательной работы
7. Обязательная часть Программы включает в себя:
а) целевой раздел
б) раздел самостоятельной деятельности
в) раздел содержательный
г) раздел совместной деятельности педагога и детей
д) организационный раздел
8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:
а) Планируемые результаты
б) Аналитическая справка
в) Раздел целевой
г) Пояснительная записка
д) Содержательный раздел
е) Принципы и подходы к формированию Программы
ж) Организационный раздел
з) Раздел мониторинга
9.Назовите образовательные области:
а) Физическое развитие
б) Математическое развитие
в) Здоровье
г) Художественно-эстетическое развитие
д) Безопасность
е) Изобразительная деятельность
ж) Социально-коммуникативное развитие
з) Труд
и) Познавательное развитие
к) Коммуникация
л) Речевое развитие
м) Музыка
10. Непрерывная продолжительность процедуры психолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать
а) 25 минут
б) 20 минут
в) 15 минут
11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга
а) Интеллектуальные качества
б) Физические качества
в) Возрастные качества
г) Лидерские качества
д) Личностные качества
е) Нравственные качества
12. Определите фразы, являющиеся наблюдением
а) Знает названия цветов
б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук
в) Не умеет оценивать свою работу
г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»
д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом
е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца
з) Много грубит и детям, и воспитателю
13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:
Образовательная область Детская деятельность
а) Познавательное развитие -Познавательно-исследовательская; Коммуникативная
б) Художественно-эстетическое развитие : Музыкально-художественная; Восприятие художественной литературы; Продуктивная ;Конструктивная
в) Речевое развитие — Коммуникативная
г) Социально-коммуникативное развитие -Трудовая; Игровая
д) Физическое развитие -Двигательная
14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:
Низко формализованные методы Высоко формализованные методы
Наблюдения, беседа
Тесты, пробы, аппаратурные методы
15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.
Ответ:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Скачать:

Источник

Людмила Тихонова
Тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

Ответ: б).

2. На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

а) Конвенции ООН о правах ребенка;

б) Закона об образовании РФ;

в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении;

г) Конституции РФ.

Ответ: а, б, г).

3. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…

а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему;

б) требования к условиям реализации программы;

в) требования к результатам освоения программы;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

4. Назовите основные направления развития ребёнка?

а) Познавательное развитие; Речевое развитие

б) Художественно-эстетическое

в) Физическое

г) Социально-коммуникативное

Ответ: все верны

5. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) обязательная часть

г) часть, формируемая участниками образовательных отношений

Ответ: в, г)

6. Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается…

а) Министерством образования России;

б) региональными органами образования;

в) коллективами авторов в научных институтах;

г) дошкольной образовательной организацией.

Ответ: г)

7. Объём обязательной части Программы составляет:

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

г) не менее 40%

Ответ: а)

8. В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений,должны быть представлены:

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

Ответ: а)

9.Обязательная часть Программы включает в себя:

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

Ответ: а)

10. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:

а) Планируемые результаты

б) Раздел целевой

в) Пояснительная записка

Читайте также:  Психическое развитие ребенка младенческого возраста кратко

г) Содержательный раздел

Ответ: б, г)

11. Назовите основные образовательные области:

а) Физическое развитие

б) Художественно-эстетическое развитие

в) Социально-коммуникативное развитие

г) Познавательное развитие. Речевое развитие

Ответ: все верны.

12. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Интегративные качества

г) Личностные качества

Ответ: в)

13. Определите фразы, являющиеся наблюдением

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

Ответ: б, г)

14. Целевые ориентиры –это:

а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

г) личностное отношение педагога к ребенку.

Ответ: б)

15. Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как…

а) общение;

б) игра;

в) познавательно-исследовательская деятельность;

г) все ответы верны.

Ответ: г)

16. В образовательной организации также могут быть…

а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;

в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

17. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации;

г) гарантирует преемственность дошкольного образования.

Ответ: г).

18.На достижение каких целей направлен ФГОС ДО:

а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

Ответ: г).

19. «Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях

а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием;

б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку;

в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки;

г) все, перечисленное выше.

Ответ: г).

Общее количество вопросов: 19

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);

средний – 36 – 70% правильных ответов (частичное владение содержанием материала);

высокий – 71 – 100% правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).

Источник

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Тест «ФГОС дошкольного образования»

Уважаемые коллеги предлагаю вам тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

Желаем успеха!

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

2. Назовите основные направления развития ребёнка?

а) Социально-личностное

б) Познавательно-речевое

в) Познавательное

г) Интеллектуальное

д) Художественно-эстетическое

е) Физическое

ж) Социально-коммуникативное

з) Речевое

3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа):

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) преамбула

г) обязательная часть

д) часть, формируемая участниками образовательных отношений

4. На основании каких документов разрабатывается Программа

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»

б) Устав дошкольного образовательного учреждения

в) Концепция дошкольного воспитания

г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

д) СанПиН

е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5. Объём обязательной части Программы составляет:

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

6. В части Программы, формируемой участниками образовательныхотношений,должны быть представлены:

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

7.Обязательная часть Программы включает в себя:

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

д) организационный раздел

8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,должна содержать следующие разделы:

а) Планируемые результаты

б) Аналитическая справка

в) Раздел целевой

г) Пояснительная записка

д) Содержательный раздел

е) Принципы и подходы к формированию Программы

ж) Организационный раздел

з) Раздел мониторинга

9.

Назовите образовательные области:

а) Физическое развитие

б) Математическое развитие

в) Здоровье

г) Художественно-эстетическое развитие

д) Безопасность

е) Изобразительная деятельность

ж) Социально-коммуникативное развитие

з) Труд

и) Познавательное развитие

к) Коммуникация

л) Речевое развитие

м) Музыка

10. Непрерывная продолжительность процедурыпсихолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать

а) 25 минут

б) 20 минут

в) 15 минут

11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Возрастные качества

г) Лидерские качества

д) Личностные качества

е) Нравственные качества

12. Определите фразы, являющиеся наблюдением

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться?»

д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом

е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

з) Много грубит и детям, и воспитателю

13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности.Установите соответствие:

Образовательная область Детская деятельность

а) Познавательное развитие 1) Коммуникативная

Конструктивная

2) Познавательно-исследовательская

б) Художественно-эстетическое развитие 3) Музыкально-художественная

4) Продуктивная

в) Речевое развитие 5) Восприятие художественной литературы

6) Коммуникативная

г) Социально-коммуникативное развитие 7) Трудовая

Читайте также:  Ребенок родился с пороками развития

8) Игровая

д) Физическое развитие 9)

Двигательная

14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические,интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы.Заполните таблицу:

Низко формализованные методы Высоко формализованные методы

Наблюдения,беседа

Тесты, пробы, аппаратурные методы

15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.

Ответ:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Источник

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования» 

Темы:

  • Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики

  • Ребенок и социум

  • Воспитание здорового ребенка

  • Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой

  • Игровая деятельность дошкольника

  • Обучение детей дошкольного возраста

  • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

  1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

  • В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)

  • Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)

  • От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)

  1. Задачи обучения:

Выберите один ответ:

1. внутренние и внешние

2. организационно-методические и гносеолого-смысловые

3. коррекционные, организационные и общедидактические

4. воспитательные, образовательные и развивающие

  1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

1. доктрина

2. закон

3. парадигма

4. концепция

  1. К методам формирования познания относятся

Выберите один или несколько ответов:

1. рассказ

2. соревнование

3. пример

  1. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. социальная ситуация развития

2. возраст

3. ведущая деятельность

4. сензитивный период

  1. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

Выберите один ответ:

1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива

2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)

3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании

4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста

  1. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

1. 3 года

2. 5-6 лет

3. 4 года

4. 7 лет

  1. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?

Выберите один ответ:

1. Родители (законные представители) обучающихся

2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся

3. Образовательная организация

  1. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

Выберите один ответ:

1. Законе РФ «Об образовании»

2. Конвенции о правах ребенка

3. Концепции дошкольного воспитания

  1. Метод воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. путь достижения цели воспитания

2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

3. совокупность средств воспитательного воздействия

4. вариант организации воспитательного мероприятия

  1. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

Выберите один ответ:

1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений

2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка

3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий

4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания

  1. Обучение — это

Выберите один ответ:

1. наука о получении образования

2. категория философии, психологии и педагогики

3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Выберите один ответ:

1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

  1. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

Выберите один или несколько ответов:

1. педагогической диагностики

2. психологической диагностики

3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

4. комплексного обследования медицинских специалистов

  1. Педагогическая технология — это

Выберите один ответ:

1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

  1. Педагогический процесс

Выберите один ответ:

1. линейчат

2. целостен

3. эзотеричен

4. асоциален

  1. Первым примером воображения и познания является:

Выберите один ответ:

1. опыты

2. использование предметов-заместителей

3. рефлексия

4. сюжетно-ролевая игра

  1. Принципы обучения — это

Выберите один ответ:

1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

Читайте также:  Школа развития ребенка с 6 месяцев

3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства

  1. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

Выберите один ответ:

1. социальный

2. психологический

3. субъективный

4. энергетический

  1. Развитие педагогики обусловлено

Выберите один ответ:

1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду

2. прогрессом науки и техники

3. заботой родителей о счастье детей

4. повышением роли воспитания общественной жизни

  1. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

Выберите один ответ:

1. зона ближайшего развития

2. новообразование развития

3. зона актуального развития

4. кризис развития

  1. Современный этап дошкольного образования характеризуется:

Выберите один ответ:

1. Связью с родителями детей

2. Вариативностью существующих программ и технологий

3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров

  1. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

Выберите один ответ:

1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей

2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня

3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника

4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

  1. Средство обучения — это

Выберите один ответ:

1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач

  1. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

Выберите один ответ:

1. «кризиса новорожденности»

2. «кризиса 1 года»

3. «кризиса 3 лет»

4. «кризиса 7 лет»

  1. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Социальная педагогика

2. Педагогика

3. Этнопедагогика

4. Коррекционная педагогика

  1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Выберите один ответ:

1. уровней освоения образовательной программы

2. целевых ориентиров

3. интегративных качеств личности дошкольников

  1. Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

2. НШДС

3. Детский сад

  1. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Выберите один ответ:

1. коррекционные, организационные и общедидактические

2. внутренние и внешние

3. воспитательные, образовательные и развивающие

4. организационно-методические и гносеолого-смысловые

  1. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

1. непроизвольность

2. произвольность

3. послепроизвольность

4. инертность

  1. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

1. образовательная технология

2. технология

3. проект

4. план

  1. Эффективность воспитательной системы зависит от:

Выберите один ответ:

1. Количества воспитательных мероприятий в школе

2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

3. Дисциплины в школе

4. Целостности и системности воспитательной системы

  1. Воспитание детей дошкольного возраста – это:

Выберите один ответ:

1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

3. процесс формирования моральных ценностей

  1. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

Выберите один ответ:

1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

  1. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

Выберите один ответ:

1. приучение к правилам общественного поведения

2. физическое наказание

3. внушение

  1. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. нравственные качества

2. знания и представления

3. навыки и привычки

4. чувства и отношения

  1. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

Выберите один ответ:

1. воспитание коллективизма

2. воспитание дисциплинированности

3. воспитание трудолюбия

4. воспитание гуманности

  1. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

Выберите один или несколько ответов:

1. методы убеждения

2. практические методы

3. методы формирования сознания

4. методы наказания

  1. Что входит в понятие «социальная действительность»?

Выберите один ответ:

1. все то, что окружает ребенка

2. общественные явления

3. материальные объекты

  1. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:

Выберите один ответ:

1. регулятивная

2. эмоциогенная

3. информативная

  1. Назовите показатели социального развития ребенка:

Выберите один или несколько ответов:

1. социальная адаптация

2. уровень знаний

3. социальный статус

4. уровень овладения навыками самообслуживания

  1. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

Выберите один или несколько ответов:

1. художественные средства

2. рациональный режим

3. полноценное питание

4. социально-бытовые факторы

  1. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

Выберите один ответ:

1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности

2. охрана и укрепление здоровья

3. формирование представлений о своем организме и здоровье

4. формирование навыков выполнения основных движений

  1. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

Выберите один ответ:

1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

2. соблюдение дисциплины

3. требования родителей

4. алгоритмизация режимного процесса

  1. Преемственность между детским садом и школой это:

Выберите один ответ:

1. совокупность образовательных программ

2. управленческая структура

3. одна из форм связи между образовательными учреждениями

  1. Выберите виды готовности к обучению в школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. практическая

2. интеллектуальная

3. мотивационная

  1. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. умение сотрудничать

2. желание учиться

3. интерес к школе

  1. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

Выберите один ответ:

1. игровая деятельност