Научное общество в развитии ребенка

Научное общество в развитии ребенка thumbnail

 РЕБЁНОК   И  ОБЩЕСТВО

Отношения с другими людьми зарождаются  и  наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения  ребенка  в первой в его жизни группе сверстников — в группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.

Как показали исследования, на разных этапах генетического развития ребенка, главная коммуникативная потребность изменяется и усложняется. Так, у детей 2 – 4 лет главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в одновременных и одинаковых действиях детей. У детей в возрасте 4 – 6 лет возникает потребность в совместной деятельности со сверстником. В возрасте 6 – 7 лет складываются устойчивые избирательные предпочтения между детьми.

Маленькие дети часто находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениями в общении со сверстниками и взрослыми. Проблема в том, что дети эгоцентричны, как правило, в отношении к другим людям у них часто преобладает значение собственного «Я».

Задача педагога, взрослого помочь ребенку — дошкольнику сформировать чувство уверенности в себе, научить осознанно, воспринимать эмоциональное состояние свое и окружающих, а также выстраивать отношения во взаимодействии.

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Маленький человечек сталкивается с многообразием окружающего мира: предметами, событиями, людьми. Родители знакомят его со всем тем, что его окружает. Взрослые всегда в той или иной форме выражают свое отношение к вещам и явлениям с помощью интонаций, мимики, жестов и речи. Познавая окружающий мир, ребенок, получает эталоны отношений, проявляет выраженное и избирательное отношение, как к предметам, так и к людям. Четко ребенок выделяет из окружающих ему людей своих близких, проявляя свое эмоциональное состояние, дает понять близким, что ему нравится, что сердит.

В последние годы происходят значительные изменения в эмоциональной сфере ребенка. На это влияют многие факторы: с одной стороны стрессовые ситуации, проблемы взрослых, низкий жизненный уровень, а с другой стороны — технологизация жизни. Все больше появляется детей с нарушением в психо-эмоциональном развитии, к которым относится эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность и тревожность.

Невнимательное отношение взрослого к ребенку значительно снижает его социальную активность: ребенок замыкается в себе, становится скованным, неуверенным, готовым расплакаться или выплеснуть свою агрессию на сверстников.

Главная цель моей деятельности — способствовать психическому и личностному росту ребенка, создание эмоционального благополучного настроения в группе.

Но воспитателю нужна ещё и помощь родителей, ведь мать и отец – первые и главные воспитатели. Они учат детей понимать людей и ценить жизнь. Они передают детям лучшее. Общество – это огромный дом, сооружённый из маленьких кирпичиков – семей. А крепкие кирпичики – это крепкий дом.Интересы отца и матери должны быть направлены на общую цель: вырастить детей физически и нравственно здоровыми.

Родственные чувства становятся для детей школой личных душевных свойств. На этих чувствах дети учатся любви, дружбе, подчинению и руководству, учатся быть мужчиной и женщиной.

Учить ребёнка видеть и понимать людей – это, пожалуй, самое сложное в трудном деле воспитания человека. Родительская любовь должна быть такой, чтобы у ребёнка пробуждалась чуткость сердца к окружающему миру, ко всему, что создаёт человек, что служит человеку, и, конечно, прежде всего, к самому человеку.Чувства, на которые опирается хорошая семья хороших людей, похожи на строительные кирпичики счастья, и из них можно создать островок «домашнего рая». Семья может быть главным месторождением счастья в нашей жизни, но при одном условии: относиться к другим как к себе, стараться давать другим и себе это счастье.

Источник

Научное общество учащихся «Эрудит»

Научное общество в развитии ребенкаРазвитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений образовательной модели МАОУ «СОШ №40»
Созданная в школе программа «Одарённые дети» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути, поэтому урочная и внеурочная деятельность строится так, чтобы каждый ученик мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности.
С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в сентябре 2008 года в нашей школе было создано  научное общество учащихся (НОУ) «Эрудит».

Документы:

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40» [44,5 Kb]
План работы НОУ на 2017-2018 учебный год [15,94 Kb]

Отчет НОУ за 2016-2017 учебный год [501,95 Kb]
Анализ работы НОУ Эрудит 2016-2017 г.г. [29,36 Kb]

О научном обществе учащихся

Научное общество в развитии ребенка

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы. 
Главная цель НОУ «Эрудит» – помочь ребёнку научиться управлять своей исследовательской деятельностью, т.е. перевести его из режима управления в режим самоуправления.
Важным в воспитательном аспекте работы научного общества является решение задачи социализации личности, формирование коммуникативных навыков.
Работа в НОУ позволяет расширить образовательное пространство школы.
И, конечно же, немаловажным является развивающее воздействие на личность ребёнка.
Задачи НОУ «Эрудит»:
— развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования;
— внедрять в образовательное пространство школы альтернативный вариант оценивания обучающихся в форме «портфолио»;
— стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном  самовыражении;
— совершенствовать здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компоненты образовательного пространства школы;
— повышать уровень и качество образования через идеи гуманной и личностно ориентированной педагогики.
НОУ «Эрудит» работает по двум направлениям:
— естественно-научное

Читайте также:  Особенности развития понимания речи ребенка раннего возраста

— гуманитарное
При работе  с одарёнными детьми соблюдаются следующие принципы:
1.    применение междисциплинарного подхода;
2.    углубленное изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
3.    насыщенность учебного материала заданиями открытого типа;
4.    поощрение результатов, которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;
5.    поощрение использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
6.    поощрение движения к пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признанию своих способностей;
7.    оценка результатов работы на основе критериев, связанных с конкретной областью интересов,
8.    установка на самоценность познавательной деятельности при изучении научных дисциплин,
9.    установка на готовность к непрагматическому риску в неординарных ситуациях жизни, возможности сохранения приоритета духовных ценностей при любых обстоятельствах.
Работа в НОУ «Эрудит» ведется в разных формах: через индивидуальную деятельность с учащимися, групповую (совместная исследовательская работа учащихся) и массовую (конференции, олимпиады). На занятиях секций НОУ учащиеся решают нестандартные и олимпиадные задачи, знакомятся с новинками литературы по предметам, готовятся к участию в школьных, городских олимпиадах,  исследуют задачи  для поступающих в ВУЗы. Некоторые учащиеся  одновременно осуществляют работу в разных секциях.

Научное общество в развитии ребенка

Для того чтобы творческая и исследовательская работа была плодотворной очень важно создать для ребёнка максимальный душевный комфорт. Мы предлагаем вам следующие приёмы создания душевного комфорта в процессе воспитания юного исследователя:
—   Приучать себя и детей постоянно думать о хорошем в жизни
—   Чаще «включать внутреннее свечение»
—   Рефлексия и релаксация
—   Создание «своего» уголка, где хорошо
—   Поездки, путешествия, экскурсии…
—   Слушание музыки, чтение стихов, художественной прозы, пение…
—   Танцы, ритмические движения, игры
—   Общение с любимыми людьми, с природой, маленькими детьми, с животными… 
—   Различные закаливающие процедуры
—   Решение интеллектуальных задач
—   Занятия  полезной деятельностью  и своим хобби
—   Создание дневниковых записей, писем, стихов, рассказов (с анализом ситуации)…                     
Но одного душевного комфорта и желания ребёнка мало, необходимо, чтобы и сам педагог был готов к ведению исследовательской деятельности.
О готовности к такой работе свидетельствуют:
—    Высокая коммуникативная культура, наличие творческих способностей
—    Стремление к самообразованию и самосовершенствованию
—    Профессиональная компетентность
—    Умение найти подход к нестандартным детям
—    Доброжелательность, чуткость, педагогический такт
—    Знание возрастной психологии
Как и в любой работе, качество исследовательской деятельности учеников  измеряется по своим показателям:
1.    Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.
2.    Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к  которым у них есть способности.
3.    Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.
4.    Повышение уровня владения детьми общепредметными  и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.
И, конечно же, самым главным показателем являются победы в конкурсах, конференциях различных уровней. Так, например, по результатам исследовательской деятельности в минувшем учебном году 4 ученика стали лауреатами различных конференций и конкурсов, на которых представляли свои исследовательские и творческие проекты, 14 человек получили дипломы 1 степени, 14 человек — дипломы 2 степени, 7 – дипломы 3 степени.

Научное общество в развитии ребенка

А 2 апреля 2017 года  на базе нашей школы была проведена научно-практическая конференция школьников по здоровьесбережению «Здоров будешь — всё добудешь!» в рамках сетевого взаимодействия. В конференции приняли участие ученики 1 — 5 классов школ образовательного округа №3 г. Старый Оскол.
Нашу школу представляли ученики Филенко Е.П., Кулебановой Н.А., Боярченковой И.В., Курганской Т.Г., Бурцевой Л.А.

Работа в НОУ «Эрудит» имеет для учащихся школы огромное практическое значение.
Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы:
— у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы;
— они могут представить работы для участия в городских, областных и общероссийских  конференциях и конкурсах,
— ребята  имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.
В заключение хотелось бы ещё раз напомнить о том, что учитель – духовный наставник, обладающий жизненной мудростью и способностью «возвращаться» в детство. «Духоподъемное» качество педагога является залогом пробуждения в ребёнке интереса к исследованию.

Методические материалы:

Материалы по подготовке учебно-исследовательских работ и рекомендации по их оформлению [74 Kb]

Словарь исследователя [39,5 Kb]

Полезные ссылки:

Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО
Портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского физико-технического института

Источник

Учебное исследование

Материалы для  школьников по самостоятельной исследовательской практике

Учебное исследование

Материалы для  школьников по самостоятельной исследовательской практике

I. Как выбрать тему исследования

Выбрать тему несложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент, какая проблема волнует тебя больше других. Если не можешь сразу понять, о чем хотелось бы узнать побольше, попробуй задать себе следующие вопросы:

1. Что мне интересно больше всего?

2. Чем я хочу заниматься в первую очередь (математикой или поэзией, астрономией, историей или чем-то другим).

3. Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

4. Что позволяет мне получать лучшие отметки в школе?

5. Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

6. Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Если эти вопросы не помогли, обратись к учителям, спроси родителей, поговори об этом с одноклассниками. Может быть, кто-то подскажет тебе интересную идею.

        Какими могут быть темы исследования?

Все возможные темы можно условно объединить в три группы:

• фантастические – о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;

Читайте также:  Методы диагностики развития ребенка старшего дошкольного возраста

• экспериментальные – предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов;

• теоретические – предусматривают изучение и обобщение сведений, фактов, материалов, содержащихся в различных теоретических источниках (книгах, кинофильмах и т. д.).

II. Цель исследования

Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем мы его проводим?

III. Задачи исследования

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

        IV. Гипотеза исследования

Гипотеза – это предположение, догадка еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis – «основание, предположение, суждение о закономерной связи явлений». Обычно гипотезы начинаются со слов «предположим», «допустим», «возможно».

Для решения проблемы тебе потребуется гипотеза или несколько гипотез – предположений о том, как проблема может быть решена.

V. Организация и методика исследования

Как составить план исследовательской работы?

Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: «Как ты можешь узнать что-то новое о том, что исследуешь?» Поэтому надо определить, какие инструменты или методы ты можешь использовать, а затем выстроить их по порядку.

Предлагаем список доступных методов исследования:

• подумать самостоятельно;

• прочитать книги о том, что исследуешь;

• познакомиться с кино- и телефильмами по этой проблеме;

• найти информацию в глобальных компьютерных сетях, например в сети Интернет;

• спросить у других людей;

• понаблюдать;

• провести эксперимент.

1. Подумать самостоятельно

С этого лучше всего начинать любую исследовательскую работу. Можно задать себе вопросы:

• Что я знаю по теме исследования?

• Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования?

• Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования?

2. Прочитать книги о том, что исследуешь

Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто.

Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать

книги с подробным описанием.

Запиши все, что ты узнал из книг о том, что исследуешь

        3. Познакомиться с кино- и телефильмами по этой проблеме

Научные, научно-популярные и художественные фильмы — настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике!

Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования.

Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.

4. Найти информацию в глобальных компьютерных сетях, например, в сети Интернет

Ни один ученый не работает без компьютера – верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Сохрани найденную информацию в папке.

5. Спросить у других людей

Людей, с которыми следует побеседовать о предмете исследования, можно условно поделить на две группы: специалисты и неспециалисты.

1. К специалистам мы отнесем всех, кто профессионально занимается тем, что ты исследуешь.

2. Неспециалистами будут все остальные люди, но их тоже надо расспросить. Вполне возможно, что кто-то из них знает что-то очень важное о том, что ты изучаешь.

Запиши информацию, полученную от других людей, на бумаге или на цифровом носителе.

6. Понаблюдать

Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны. Об этом надо помнить, когда проводишь исследование.

Зафиксируй результаты наблюдений.

7. Провести эксперимент

Слово «эксперимент» происходит от латинского experimentum – «проба, опыт». Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента.

Запиши план проведения своего эксперимента и  опиши его результаты.

VI. Подготовка к защите исследования

Собраны все сведения, сделаны все необходимые расчеты и наблюдения, проведены эксперименты. Теперь нужно кратко изложить на бумаге самое главное и рассказать об этом людям.

Для этого потребуется:

1) дать определения основным понятиям;

2) классифицировать основные предметы, процессы, явления и события;

3) выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы;

4) ранжировать основные идеи;

5) предложить метафоры и сравнения (сопоставления, схемы и др.);

6) выработать суждения и умозаключения;

7) сделать выводы;

8) указать возможные пути дальнейшего изучения явления, которое ты исследовал;

9) подготовить текст выступления и подготовиться к ответам на вопросы по результатам исследования;

10) приготовить тексты, фото, макеты, схемы, чертежи для иллюстрации результатов исследования.

Как это сделать?

1. Дать определения основным понятиям

Понятия – это краткие и точные характеристики предметов. В них фиксируются самые важные, устойчивые свойства и признаки предметов и явлений. Готовясь защитить свою исследовательскую работу, обязательно подумай, как можно кратко выразить основные понятия, которые использовались в твоем исследовании.

Как научиться давать определения понятиям. Существуют приемы, которые помогут тебе определить понятия, использованные в твоем исследовании.

Описание – это простое перечисление внешних черт предмета с целью определить его нестрогие отличия от сходных с ним предметов.

Описать объект – означает ответить на вопросы: что это такое? чем это отличается от других объектов? чем это похоже на другие объекты?

Характеристика предмета или явления предполагает перечисление лишь некоторых внутренних, существенных свойств предмета, а не только его внешнего вида, как это делается с помощью описания.

Читайте также:  Центры развития ребенка на левом берегу воронеж

Разъяснение посредством примера используется тогда, когда легче привести пример или примеры, иллюстрирующие данное понятие, чем дать его строгое определение. Например, игрушки – это куклы, машинки, кубики, мячи и т. п.; полезные ископаемые – это уголь, нефть, газ и т. п.

Сравнение позволяет выявить сходство и различие предметов.

Различение позволяет установить отличие данного предмета от сходных с ним предметов. Например, яблоко и помидор очень похожи, но яблоко – фрукт, а помидор – овощ, яблоко имеет один вкус,  а  помидор – другой и др.

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события

Классификацией называют деление предметов и явлений на основе общих существенных признаков. Классификация разбивает рассматриваемые объекты на группы, чтобы их упорядочить и придает нашему мышлению строгость и точность.

3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы

Парадоксом называют утверждение, резко расходящееся с общепринятыми мнениями или наблюдениями. Слово «парадокс» возникло от греческого paradoxos – «неожиданный, странный, невероятный».

4. Ранжировать основные идеи

Слово «ранжирование» происходит от слова «ранг». В переводе с немецкого языка оно означает звание, чин, разряд. Ранжировать идеи означает выстраивать их по степени важности, то есть определять, какая

идея самая главная, какая занимает по значимости второе место,

 какая – третье и т. д.

Умение отделять главные идеи от второстепенных – важнейшая особенность ума.

5. Предложить сравнения и метафоры

Полученный в исследовании материал будет лучше воспринят другими, если будут приведены примеры, сделаны сравнения и сопоставления.

6. Выработать суждения и сделать умозаключения

Суждение – это высказывание о предметах или явлениях, представляющее собой утверждение или отрицание чего-либо. Мыслить – значит формировать суждения. На основе проведенного исследования тебе надо высказать собственные суждения о том, что исследовалось.

7. Сделать выводы

Исследование теряет смысл, если исследователь не сделал выводов и не подвел итогов.

8. Указать возможные пути дальнейшего изучения явления, которое ты исследовал

Для настоящего творца завершение одной работы – это не просто окончание исследования, это начало следующей работы. Поэтому обязательно надо отметить, что и как в этом направлении можно и нужно исследовать дальше.

9. Подготовить текст доклада и подготовиться к ответам на вопросы по результатам исследования

Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст доклада. Он должен быть кратким и его лучше всего составить по такой схеме:

1) почему избрана эта тема;

2) какой была цель исследования;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6) каким был план исследования;

7) какие результаты были получены;

8) какие выводы сделаны по итогам исследования;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

В научном мире принято, что защита исследовательской работы – мероприятие открытое и на нем может присутствовать каждый желающий. Все присутствующие могут задавать вопросы автору.

К ответам на них следует подготовиться. Для того чтобы это сделать, надо предугадать, какие вопросы могут быть заданы. Конечно, все вопросы никогда не предугадаешь, но можно не сомневаться, что будут спрашивать об основных понятиях и требовать их ясные формулировки. Также обычно спрашивают о том, как получена та или иная информация и на каком основании сделан тот или иной вывод.

10. Приготовить фото, макеты, схемы, чертежи для иллюстрации результатов исследования

VII. От чего зависит успех исследования

1. Не ограничивай собственных исследований, дай себе волю понять реальность, которая тебя окружает.

2. Внимательно анализируй факты и не делай поспешных выводов (они часто бывают неверными).

3. Будь достаточно смел, чтобы принять решение.

4. Приняв решение, действуй уверенно и без сомнений.

5. Сосредоточься и вложи в исследование всю свою энергию и силу.

6. Действуя, не бойся совершить ошибку.

Общие правила оформления научно-исследовательских работ:

1.      Титульный лист

2.      Оглавление

3.      Введение

4.      Главы основной части

Глава 1

Глава 2

Глава 3

5.      Заключение (выводы)

6.      Список использованной литературы

7.      Приложения

Титульный лист

  • Название конкурса
  • Научно-исследовательская работа:«Название»
  • Исполнитель:Ф.И.

ученик(ца)  класса

МБОУ СОШ № 7

Руководитель: ФИО

  • Анапа

февраль2013 г.

Оглавление или содержание

Введение……………………стр.

1. Теоретическая часть…..стр.

1.1…. ………………………..стр.

1.2…..………………………..стр.

2. Выводы …………………..стр.

Заключение ……….……….стр.

Список литературы……….стр.

Приложение….…………….стр.

Введение

В этой части работы кратко формулируют актуальность выбранной темы, гипотезу, цель и задачи.

Основная или теоретическая часть

В главах основной части исследовательской работы дается анализ теоретического материала, полученного из литературных источников по данной проблеме, подробно рассматриваются методика и техника исследования, выделяется практическая часть,  обобщаются результаты. Все материалы, которые не являются насущно важными для понимания научной задачи, вспомогательные и дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части,  выносятся в приложения.

Выводы и заключение

  • Заключение – это не просто перечень полученных результатов, а синтез накопленной в основной части информации. Здесь важно последовательно, логически стройно изложить полученные итоги и их соотношение с целью и задачами, поставленными в вводной части работы. Заключение предполагает наличие обобщенной оценки проделанной работы. Надо обязательно написать подтвердилась или нет ваша гипотеза поставленная в введении.

Список литературы

Каждый литературный источник, включенный в такой список, должен иметь отражение в работе. Если автор делает ссылку на какие – либо факты или цитирует работы других авторов, то он обязательно должен указать в подстрочной ссылке, откуда взяты приведенные материалы.  Ссылка на источник с указанием страниц может быть вставлена в основном тексте в квадратных скобках.

Приложение

В приложение выносятся: фотографии, графики, диаграммы и таблицы.

        Желаем удачи!!!

Источник