Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка thumbnail
  • Главная
  • Для малышей от 2-х до 4-х лет
  • Игры на внимание и память
  • Онлайн игра на внимание «Найди картинки по их тени»

игра найди животное онлайн

Развивающая игра «Найди всех животных на картинке» составлена для малышей от 2-х лет. В первом уровне ребенку нужно найти на картинке всех лягушек, а во втором — всех зайчиков. Игра развивает внимательность, умение пользоваться компьютерной мышкой.

Коммерческое использование предоставленных игр запрещено законом об авторских правах.

Не забывайте писать свои комментарии — для нас это очень важно!!!

Играть на iPad

Похожие материалы:

  • Игры на внимание «Найди тень предметов-2»

    Игры на внимание "Найди тень предметов-2"

    Здесь вы сможете выполнить 3 задания-игры на внимание по поиску тени животных . В игре ребенок должен правильно соединить каждый предмет с соответствующей ему тенью. Игровой фон разделяется на две части. В левой части расположены картинки различных предметов, а с правой стороны — тень этих предметов в случайном порядке. Ребенку необходимо перетащить каждую картинку на ее тень.

  • Логическая игра для детей «Горячее — Холодное»

    Логическая игра для детей "Горячее - Холодное"

    Развивающая онлайн игра для детей «Горячее — Холодное» несомненно понравится вашим детишкам! Здесь ребенок должен сначала выбрать все горячие предметы, а затем все холодные, нажимая на них левой кнопкой мыши. Чтобы выполнить задание ребенок должен хорошо подумать — к какому предмету ему дотронуться горячо, а к какому — холодно. Такие логические игры для детей хорошо развивают мышление ребенка, приучая его анализировать и систематизировать информацию.

  • Онлайн игра «Математика — Морской мир для малышей»

    Онлайн игра "Математика - Морской мир для малышей"

    В онлайн игре «Математика — Морской мир для малышей» ребенок должен выполнить 4 задания. В первом математическом задании ему нужно найти 8 рыбок среди всего остального подводного мира. Во втором задании — найти 6 акул. В третьем — 7 морских коньков. А в четвертом — 5 осьминогов. Все эти прекрасные морские обитатели плавно передвигаются по игровому экрану, так что ребенку будет не так-то легко их поймать!

Добавить комментарий

Комментарии   

Яна

#
Яна
23.10.2014 10:27

Развивальн ых сайтов много, но Ваш самый лутший. Ребенок обожает эту игру. Большое спасибо за вашу труды.

Ответить
|
Сообщить модератору

настя

Бекхан

Катя

лилиана

хлоя

потпм

Оксана

саша

Арина

Диана Гуменюк

#
Диана Гуменюк
06.05.2018 20:49

Очень довольна БОЛЬШОЕ СПАСИБО мы из риги все что нужно для развития ребенка. Только не все могу распечатат ь

Ответить
|
Сообщить модератору

аринанедашковская

Рекомендованные материалы

  • Веселая математика для начинающих — Прибавь и отними

    Веселая математика для начинающих - Прибавь и отними

    Веселые задания по математике «Прибавь и отними» включают в себя два задания для малышей младших классов. В первом задании ребенок должен посчитать, сколько всего детей в третьей группе садика, а…

  • Развивающие игры детям от 6 лет «Запомни картинки». Часть 2

    Развивающие игры детям от 6 лет "Запомни картинки". Часть 2

    Развивающие игры детям от 6 лет «Запомни картинки» — это игры, развивающие память и внимание. В этих играх вы должны выполнить определенные задания, а именно — запомнить объекты, которые будут…

  • С Новым годом обезьяны 2016

    С Новым годом обезьяны 2016

    С Новым годом обезьяны 2016 детский портал Чудо-Юдо от всей души поздравляет всех своих посетителей! Во вложениях внизу страницы вы можете найти и скачать праздничный плакат, который мы подготовили специально…

  • Флеш-игра для малышей «Золотой слиток»

    Флеш-игра для малышей "Золотой слиток"

    Флеш игра для малышей «Золотой слиток» — это игра на координацию и внимательность. Достаточно увлекательная игрушка. Вам предстоит с помощью лебедки доставать из под земли золотые слитки. 

  • Логические задачи для детей «Найди одинаковые картинки»

    Логические задачи для детей "Найди одинаковые картинки"

    Логические задачи для детей «Найди одинаковые картинки» интересны детям в любом возрасте! Да что там говорить..! Взрослые сначала сами находят с удовольствием отличия и совпадения картинок, а потом уже дают…

  • Флеш-игра «Похождения императора. Химик-алхимик»

    Флеш-игра "Похождения императора. Химик-алхимик"

    Флеш игра для детей «Похождение императора. Химик-алхимик» — это уникальная лаборатория, в которой юный алхимик должен создать правильный раствор в соответствующих колбах. Не каждый ребенок сможет сделать все правильно с…

  • Эмоции — Картинки для детей детского сада

    Эмоции - Картинки для детей детского сада

    Упражнение «Изучаем символы эмоций» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей…

  • Онлайн-раскраска «Дракончик»

    Онлайн-раскраска "Дракончик"

    Онлайн-раскраска с дракончиком для онлайн-раскрашивания

  • Веселые раскраски по цифрам — Петушиный бой

    Веселые раскраски по цифрам - Петушиный бой

    Настольная детская игра «Веселые раскраски по цифрам — Петушиный бой» — замечательный способ усадить детей для занятий с цветными карандашами или красками. Поверьте, эта игра увлечет даже самых маленьких малышей.

  • Упражнение — Найди недостающий фрагмент

    Упражнение - Найди недостающий фрагмент

    В логическом упражнении «Найди недостающий фрагмент» ребенок должен подобрать к каждому кубику именно тот фрагмент, которого ему не хватает.

Читайте также:  Признаки задержки психическое развитие ребенка 2 лет

Источник

Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»

Найди животных на картинке развитие ребенка

Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ «Детский сад №3 «Улыбка», г. Калач — на – Дону.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Животные».

Найди животных на картинке развитие ребенка

Цель:

Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал:

Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Ход игры:

Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Цель:

Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

Дидактический материал

: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Ход игры:

Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Цель:

Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Дидактический материал:

Карточки с изображением животных.

Ход игры

: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель:

Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.

Ход игры:

Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель:

Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Дидактический материал:

Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Читайте также:  Информация причиняющая вред здоровью и развитию ребенка

Ход игры:

Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

Найди животных на картинке развитие ребенка

2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.

Найди животных на картинке развитие ребенка

3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.

Найди животных на картинке развитие ребенка

4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.

Найди животных на картинке развитие ребенка

Дидактическая игра «Чей хвост»

Цель:

Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

Дидактический материал:

Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.

Ход игры

: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).

Найди животных на картинке развитие ребенка

Дидактическая игра «Чей малыш»

Цель:

Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

Дидактический материал

: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.

Ход игры:

Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Дидактическая игра «Чья тень»

Цель:

Развитие логики, мышления и зрительной памяти.

Дидактический материал:

Карточки с изображением различных животных, а также их теней.

Ход игры:

Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.

Найди животных на картинке развитие ребенка

Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»

Цель:

Развитие внимания, мышления, воображения.

Дидактический материал

: Карточки с изображением контура различных животных.

Ход игры

: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

Найди животных на картинке развитие ребенка

Найди животных на картинке развитие ребенка

Рекомендуем посмотреть:

Найди животных на картинке развитие ребенка
Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет

Найди животных на картинке развитие ребенка
Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет

Найди животных на картинке развитие ребенка
Беседа для детей дошкольного возраста (4-6 лет) о животных

Найди животных на картинке развитие ребенка
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе

Похожие статьи:

Стихи о домашних животных для детей 5-6 лет

Раскраски «Дикие животные» для детей 5-7 лет

Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет

Дидактическая игра «Найди пару» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Цветочки» для детей 5-6-7 лет

Источник

Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.

«В лесу»

Карта (лист 1) предназначена для того, чтобы познакомить детей с дикими животными, обитающими в лесу. Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе всё время, пока изучается тема «Дикие животные».

Взрослый:

1) рассматривает вместе с детьми диких животных, называет их, обращая внимание на их характерные признаки: у зайца уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее, чем передние; это помогает ему быстро бегать и отбиваться от врагов; шерсть у зайца летом серая, а зимой белая и т.д.;

2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите зверя, у которого есть иголки; у которого ушки треугольные с кисточками на концах, хвост длинный, пушистый, поднят вверх, шерсть рыжего цвета; у которого маленькие круглые уши, а хвост короткий, сам он большого размера и коричневого цвета» и т. д.

Читайте также:  Развитие познавательной сферы ребенка дошкольника

3) переворачивает карту и предлагает детям ответить на те же самые вопросы по памяти.

«Прогулка по лесу»

Взрослый выставляет на доску или раскладывает на столе карточки с изображениями диких животных (лист 2). В зависимости от возраста и возможностей детей используют 4,6 или 8 карточек.

1) Взрослый предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо вспомнить, какой зверь «убежал». Также можно убирать по две или три карточки.

2) Взрослый предлагает детям запомнить всех зверей, которые живут в лесу. Затем меняет несколько карточек местами и просит расставить карточки так, как они были расположены сначала.

«Лото»

Все карточки с изображением диких животных (лист 2), находятся у взрослого. Он зачитывает описания, которые расположены на обратной стороне карточки. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку.

В зависимости от возраста детей и задач, которые ставит взрослый, можно зачитывать по одному описанию в каждую игру или сразу несколько описаний.

На начальных этапах можно выставлять карту с изображением диких животных на доску (лист 1).

«Кто играет на полянке?»

Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей диких животных (листы 3, 4) и уточнить их названия.
1) Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями детёнышей животных и предлагает запомнить, кто играет на полянке. Затем он убирает одну карточку и просит детей вспомнить, кто «убежал».

Например: «Убежали зайчата». Можно убирать по две карточки.

2) Взрослый предлагает детям запомнить, кто гуляет на полянке. Затем переворачивает все карточки с изображением детёнышей животных и просит вспомнить, кого они видели на полянке. Количество карточек зависит от возраста и возможностей детей. Можно начать с 3—4 карточек, постепенно увеличивать их число.

«Помоги животным найти своих детёнышей»

Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей животных (листы 3, 4). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2) и спрашивает, как называются его детёныши. Например: «Как называются детёныши зайца?». Если ребёнок отвечает верно, он получает карточку с изображением животного.

«Поможем зверятам найти своих мам!»

Взрослый раздаёт детям изображения взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (листы 3, 4) и спрашивает, кто их мама. Например: «Кто мама у зайчат?». Если ребёнок, у которого находится зайчиха, отвечает правильно, он получает карточку с изображением зайчат.

«Сосчитаем детёнышей!»

Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько детёнышей гуляют на полянке. Считать нужно так: один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат и т.д.

«Собери животное»

Взрослый раздаёт детям карточки с изображением звериных хвостов (листы 5, 6). Спрашивает, какое животное они будут собирать и почему.

Затем он показывает оставшиеся части животных и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («лисий», «медвежий» и т.д.). Называть животного, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если он правильно выполняет задание, то получает карточку. Если же неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает ее повторно через некоторое время.

«Нарисуй животное»

Для выполнения этого задания нужно предварительно вырезать изображения животных по контуру (лист 7). Затем карточки раздать детям: они должны сначала обвести изображение, а потом раскрасить его. После выполнения задания можно попросить детей рассказать, каких животных они обводили, какого они цвета, какой у них хвост и т.д.

Источник