На учет по беременности не вставала

На учет по беременности не вставала thumbnail

Алёна Лисицына

Алёна Лисицына

16.10.2018

Статья

Наш блогер Алёна Лисицына делится своей удивительной историей: ей удалось не наблюдаться у врача во время беременности, провести это время абсолютно счастливо и родить здорового малыша. И как ей это удалось?

На учет по беременности не вставала

Так сложилось в обществе, что беременная женщина, осознанно отказавшаяся от наблюдения в женской консультации, чаще всего в глазах людей предстаёт безответственной бунтаркой. Некоторые, наоборот, будут восхищаться смелым и дерзким поступком, ошибочно приписывая ему революционный оттенок. Но где же истина?

Узнав, что беременна, я искренне планировала встать на учёт в женскую консультацию как можно скорее. Для того, чтобы встать на учёт мне нужен был паспорт. А его у меня как раз и не было. Документы я подала в соответствующие органы через два дня после свадьбы, но новенький паспорт не получила ни через 30 дней, ни через 60. И решить вопрос своими силами не могла. Это был тупик.

Штурм поликлиники результатов тоже не дал. В регистратуре моя беременность двух солидных дам пенсионного возраста не впечатлила. Они были непробиваемы и без паспорта не записывали меня к врачу. А поскольку на тысячу километров вокруг другого гинеколога не было, я поняла, что это судьба.

На учет по беременности не вставала

Зачем нервничать и суетиться, ведь это совсем не на пользу мне и моему ребёнку? Придя домой, я начала размышлять. От ежегодных медицинских комиссий я не увиливала, за пару месяцев до беременности прошла дополнительное обследование в частном медицинском центре и точно знала, что проблем со здоровьем у меня нет. Муж тоже ежегодно проходил медкомиссии. Моя беременность протекала великолепно, чувствовала я себя хорошо, много спала и гуляла, следовательно, ничего нового женская консультация мне не даст.

Беременность – естественное состояние женщины. Но большинство врачей искренне уверены, что на протяжении всех девяти месяцев пациенток надо спасать от многочисленных болезней и осложнений.

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.

С нами уже более 30 000 подписчиков!

У будущих мам после встречи с такими специалистами возникает страх, зачастую необоснованный, который превращает период беременности в настоящее мучение. Посетить поликлинику я планировала ближе к 36 неделе и то лишь потому, что я плохо представляла себе, какие медицинские данные обо мне понадобятся во время родов.

Для меня стало полной неожиданностью отношение мамы к моей не постановке на учет. На всех этапах беременности она постоянно пугала меня различными осложнениями и ругалась. Подруги были обо мне аналогичного мнения. В моём окружении в меня верили лишь мужчины, включая самого главного – мужа. Он и поддерживал во мне силы и желание отстаивать свои интересы. Самое обидное, что веских аргументов в моей неправоте, у родственников не было.

На шестом месяце я узнала, что акушер-гинеколог скоро уезжает в связи с окончанием срока действия контракта. Для меня это была возможность получить обменную карту за малую кровь. Человек уже мысленно на новом месте жительства и работы, что ему какая-то «беременная со странностями»?

На учет по беременности не вставала

Врач на приёме возмущалась и, подсунув мне листок бумаги, попросила написать отказ. Я написала. Мои «идейные» соображения в тексте попросили заменить на «религиозные». Мы пришли к компромиссу: я сдам кровь и мочу на анализ, а мне выдадут обменную карту. Кроме этого, я написала отказ от УЗИ.

Наступило лето, у мужа начался отпуск. Мы съездили в тайгу, вдоволь накупались и набродились по лесу. Лето в тот год выдалось очень хорошее, можно даже сказать, что это было первое настоящее лето за всю мою жизнь! О женской консультации я и думать забыла, пока мне оттуда не позвонили.

Новый акушер-гинеколог оказался брутальным красивым высоким блондином. Молоденькие девчонки, пришедшие на медосмотр, просто таяли от нового врача, а я, будучи глубоко беременной, тихонечко грустила в уголке и ждала оглашения своей участи.

Новый врач сильно ругался: призывал одуматься, угрожал. Такого напора я никак не ожидала: мы спорили 15 минут, после чего я, как маленькая, пошла жаловаться. У главного врача я стояла на своём: я не больная и больничный режим нарушить не могла. Через несколько минут до главного врача дошло, чего я хочу. Она пообещала через пару недель выдать мне обменную карту и отпустила.

На втором приёме врач встретил меня обворожительной улыбкой и ласково назвал беглянкой: куда это я так поспешно ретировалось в нашу последнюю встречу? В этом духе мы общались минут 10, пока обменная карта не была окончательно приведена в надлежащий вид и торжественно выдана мне на руки. Напоследок врач добавил, что ждёт меня через три недели. Поскольку именно через три недели у меня стоял день родов, то я пообещала прибыть в роддом без опозданий. Дошутилась.

На учет по беременности не вставала

Здорового ребёнка я родила ровно через три недели. Такой точности и самодисциплины врач от меня уже и не ждал. В роддом я выехала, когда схватки стали крайне мучительными и частыми, поэтому родила я через 3 часа после приезда. Пока меня оформили, переодели и провели неприятные процедуры, уже и рожать было пора. Вот такая история моей беременности.

Я не отрицаю медицину и акушерство. Более того, бывают ситуации, когда жизненно необходимо не мешкать и обратиться к врачу. Например, при сильном кровотечении. Я против панической и хаотичной беготни по врачам в поисках «скрытых инфекций» или мифических болезней. В идеале каждая женщина должна быть готова к беременности заранее. Для этого достаточно вести здоровый образ жизни: не пить, не курить, правильно питаться, заниматься спортом.

Желательно за пару месяцев до планируемого зачатия пройти осознанно всех необходимых врачей: окулист, стоматолог, терапевт, гинеколог и настроиться на положительный лад.

Что значит осознанно пройти всех врачей? Большинство из нас не знает, как устроен женский организм, а все диагнозы врачей принимает на веру. Каждая женщина должна знать, каково влияние на него того или иного лечения. Если что-то смущает в словах или действиях врача, то беременная женщина имеет право задать вопросы или проконсультироваться с другим специалистом. Это нормально. Ключевым здесь является не слепое отрицание факторов риска или предлагаемого лечения, а желание разобраться, насколько верны предварительные выводы и выписанные медикаменты.

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!

Я верю, что есть в нашей стране настоящие врачи. Я даже лично знаю одного из них. Он часто говорил мне: «Все болезни берут начало в твоей голове. Помнишь сказку у Пушкина: «Тут её тоска взяла, и царица померла…»? Мы можем убить себя, а можем – излечить». И этот врач никогда не запугивал своих пациентов, не скрывал от них неприятную правду, не выписывал тонну медикаментов. Я попала к нему с диагнозом «бесплодие» в 27 лет. Он долго удивлялся моей наивности, но вместе с тем раскрыл мне глаза на мою жизнь и на моё отношение к своему организму. Я очень благодарна ему за всё. Он был прав, и доказательство тому – мои дети. Если вы попали именно к такому врачу – замечательно. Если сомневаетесь в квалификации доктора, то найдите в себе силы взять ответственность за себя и своего ребёнка. Изучайте волнующие вопросы, читайте описание медицинских препаратов, консультируйтесь у нескольких врачей, но без страха и паники, вдумчиво и спокойно.

Читайте также:  Можно ли определить беременность по биохимическому анализу крови

Выносить и родить здорового ребёнка можно и при минимальном количестве визитов к врачу-гинекологу. Найдите грамотного врача, который будет вселять в вас уверенность и веру в положительный исход, а не наводить панику и доводить до слез. Именно в душевном спокойствии главный секрет лёгкой беременности и родов.

А вы вставали на учёт во время беременности? Поделитесь в комментариях!

Источник

1.

Осенняя

[747879920] — 11 декабря 2009 г., 23:47

Не дадут сертификат. Повезут в роддом для необследованных, т.е. просто к бомжам и наркоманкам. Рожать с акушеркой? А если что-то пойдет не так? Простите себе, если не смогут спасти ребенка только из-за вашей прихоти рожать дома? Экстренные КС сплошь и рядом…А справку чтобы ребенка потом в ЗАГСЕ зарегестрировать вам акушерка даст? ИМХО, все таки меньше геморроя ходить в ЖК…

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[1999536323] — 11 декабря 2009 г., 23:54

Полностью согласна,Осенняя.Зачем себе все усложнять??Эта система выработана годами.Наши мамы так рожали,теперь и мы будем.Лишних проблем потом не будет.Потом с ребенком на руках будете искать акушерку,с которой рожали,чтоб свидет-во о рождении выдали?

3.

Юя

[179750634] — 12 декабря 2009 г., 00:07

Автор

Если решила просто ездить в платный центр или рожать на дому с акушеркой.

4.

Гала,

[3310147398] — 12 декабря 2009 г., 00:07

Ни чего страшного не будет, если не вставать в ЖК. Я в платном наблюдалась, правда рожала тоже платно, но это мой выбор был. А если хотите бесплатно, то просто в ЖК придете и возьмете сертификат, они не имеют права отказать, если со всеми документами придете. А дома лучше не рожать, опасно, сколько таких случаев было. телевизор наверное смотрите

5.

Осенняя

[747879920] — 12 декабря 2009 г., 00:11

Ну да, если заплатить за ведение беременности то можно и в платном. Только все равно там нужно часто появляться. Я думала автор собирается просто время от времени гинекологу показываться в платном центре.

6.

Гость

[1999536323] — 12 декабря 2009 г., 00:27

8.

Не ангел

[2697294287] — 12 декабря 2009 г., 01:19

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

10.

Lady GaGa

[1387654547] — 12 декабря 2009 г., 13:05

а в чем сложность ходить в ЖК? или даже платно обследоваться? Да, противно туда таскаться и сидеть в толпе и очередях, но рожать с бомжами не лучше. Мало ли акушерку не найдете. Или потом всем доказывать что это ваш ребенок, проблемы с документами будут.

11.

Мне интересно

[4103752926] — 12 декабря 2009 г., 14:27

Любой платный центр, если он имеет лицензию, выдает родовой сертифекат ч/з ЖК.

12.

Лоркин

[1472984162] — 12 декабря 2009 г., 16:27

Наблюдайтесь где хотите. Или вовсе не наблюдайтесь. Но насчет домашних родов вы погорячились. Не так все просто.

13.

Лоркин

[1472984162] — 12 декабря 2009 г., 17:21

14.

Гость

[1235207246] — 13 декабря 2009 г., 10:31

Не ангел

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

15.

Гость

[1235207246] — 13 декабря 2009 г., 10:33

xanele

Вы, я так понимаю, в РФ? это Вам не Голландия, где 30% родов дома… придется смотреть законы (в некоторых странах роды дома — подсудное дело. или сложно найти акушерку) WHO говорит, что если все ок — вперед!

16.

Кэт

[327019843] — 14 декабря 2009 г., 03:17

Автор, можете делать необходимые анализы и в платном цнтре, НО- рожайте лучше в роддоме. Если важен психологический комфорт заключите планый контракт., но в роддоме.

17.

Кэт

[327019843] — 14 декабря 2009 г., 03:22

18.

раиса

[803045744] — 20 августа 2010 г., 17:38

Автор

Если решила просто ездить в платный центр или рожать на дому с акушеркой.

19.

мими

[2162532598] — 12 марта 2012 г., 16:50

не хотите не вставайте в род дом все равно примут

20.

Ирина

[2930338464] — 4 сентября 2017 г., 12:18

Не ангел

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

20.

Марина

[918698688] — 3 ноября 2018 г., 10:25

Осенняя

Не дадут сертификат. Повезут в роддом для необследованных, т.е. просто к бомжам и наркоманкам. Рожать с акушеркой? А если что-то пойдет не так? Простите себе, если не смогут спасти ребенка только из-за вашей прихоти рожать дома? Экстренные КС сплошь и рядом…А справку чтобы ребенка потом в ЗАГСЕ зарегестрировать вам акушерка даст? ИМХО, все таки меньше геморроя ходить в ЖК…

20.

Читайте также:  Через какое время можно узнать о беременности после секса

Гость

[3164177075] — 15 января 2019 г., 01:19

Я не стою на учёт в жк. Уже 40 недели. Как вы? Как у вас роды прошли???? Напишите пожалуйста. Если е ть ватсап или вибер, 89065315967.

20.

Гость

[3164177075] — 9 апреля 2019 г., 10:00

Гала,

Ни чего страшного не будет, если не вставать в ЖК. Я в платном наблюдалась, правда рожала тоже платно, но это мой выбор был. А если хотите бесплатно, то просто в ЖК придете и возьмете сертификат, они не имеют права отказать, если со всеми документами придете. А дома лучше не рожать, опасно, сколько таких случаев было. телевизор наверное смотрите

21.

Гость

[3164177075] — 9 апреля 2019 г., 10:06

Гость

Я не стою на учёт в жк. Уже 40 недели. Как вы? Как у вас роды прошли???? Напишите пожалуйста. Если е ть ватсап или вибер, 89065315967.

22.

Гость

[3164177075] — 9 апреля 2019 г., 10:11

раиса

я вообще не стояла на учете не где просто чуть раньше легла в роддом .,конечно на меня вопели долго но не сильно . и у меня прекрасная здоровая девочка сейчас её уже 5лет. а сейчас я жду второго но тут мне муж не разрешает не наблюдатся завтра еду в жк.а наблюдаться надо при том что сейчас творится в мире и сколько новых заболеваний .

23.

Инна

[3164177075] — 9 апреля 2019 г., 10:13

Я сдала платные анализы и узи что я спокойна была.. И все.

Источник

На учет по беременности не вставала

если обсуждалось- дайте ссылку, поиском ничего не находится.
Суть- я уже выносила 1 беременность без патологий, знаю что и в каких сроках делается, все прохожу сама в платных центрах, ношу результаты своему гинекологу, которая не ведет беременных официально. Вставать на учет желания нет, после первой беременности, диких очередей в ЖК и явного показа что мы тут все мешаем им спокойно пить чай.
Собственно вопрос- есть ли конечный срок когда мне необходимо встать на учет или в любой момент когда я приду в ЖК обязаны дать мне обменку? Собственно рожать собираюсь тоже у знакомого врача, но в его РД без обменки не попасть, а так бы и она мне была особо не нужна.
Скажите мне насколько опасно ходить в беременность без обменки (вдруг не будет все шоколадно и придется лечь в больницу, примут без нее)? чем мне это может грозить?

папуган

вдруг не будет все шоколадно и придется лечь в больницу, примут без нее)? чем мне это может грозить?

тем, что положат в одну палату с необследованными, сами понимаете какие это могут быть женщины…
я со второй Б. встала на учет в 29 недель только из-за больничного, потом еще 4 раза появилась в ЖК и всё. Обменку и родовый выдали. Ели родовый не успеют выдать в ЖК, то без проблем выдадут уже в роддоме.
Легкой Вам беременности! :)Сообщение было изменено пользователем 07-10-2011 в 23:46

На учет по беременности не вставала

спасибо за ответ.
это единственный минус жизни без обменки?

я не хотела становиться на учет, пришла в 27 недель спросить, какие последствия-меня врачиха отговорила, что родовый сертификат не даст без учета, что попаду в РД и буду на вторых рядах с циганками и таджичками. В итоге появлялась в ЖК 3-4 раза. Родовый мне сделали только, когда я попросила из РД мужа за ним в жк сгонять.

Я всегда с собой в ладу, просто я на все кладу

папуган

это единственный минус жизни без обменки?

вроде да)

папуган

своему гинекологу, которая не ведет беременных официально

что ей мешает попросить какого-нибудь своего «официального» гинеколога завести вм нормальную обменку? и ходите вы к ней дальше спокойно:)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

На учет по беременности не вставала

котёнок™

что ей мешает попросить какого-нибудь своего «официального» гинеколога завести вм нормальную обменку?

мы не подруги с ней, я просто ей доверяю как хорошему спецу, мне как-то не очень удобно грузить ее своими проблемами и просить с кем-то договариваться неофициально. Была бы подруга- разговоров бы не было. Ну и плюсом она не поддерживает именно то что я не стою в ЖК как все НОРМАЛЬНЫЕ люди, каждый раз мне за это выговаривая, не одобряет что первое дете без прививок ну и вобщем она человек системы.
Плюсы хождения к ней- я уже 10 лет как у нее наблюдаюсь, она мне вылечила очень сильную эрозию шейки, реаьно не залечивает, очень аккуратно смотрит ну и не принуждает ходить как в ЖК раз в месяц или раз в 2 недели по графику. Что-то не так чувствую- иду, сделаю узи- приду за консультацией, сдам гормоны- позвоню. Меня такие вольные отношения устраивают, ее тоже за определенные деньги. НО не готова я перейти ее «правильность» своими заскоками.

так не бесплатно ж:) ну или найдите в той же ЖК сговорчивого врача, готового избавить вас от формальностей за денюшку…
просто нафига вот на беременный живот еще эта борьба с ветряными мельницами, которой можно избежать%)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

На учет по беременности не вставала

ZZанято

когда я попросила из РД мужа за ним в жк сгонять.

я рожала 6 лет назад. тогда только появились родовые, но я рожала по контракту и тот родовый у меня даже не попросили.
сейчас это все как выглядит? если я прихожу в РД- с меня просят обменку и родовый даже если контракт на руках? или для заключения контракта как раз и просят родовый и обменку?

На учет по беременности не вставала

котёнок™

так не бесплатно ж ну или найдите в той же ЖК сговорчивого врача, готового избавить вас от формальностей за денюшку…

ясно не бесплатно. вопрос в том что она не в ЖК работает, а перешла сейчас в обычную частную клинику. Ушла- из-за скандального характера, прЯмо скажем врач от Бога но характер не сахар. Со всеми на сколько я из ее сухих разговоров поняла переругалась при уходе или перед уходом. Вобщем просить за себя у нее мне не удобно. а больше я других врачей-то в городе и не знаю. Стояла в ЖК с первой беременностью- лучше не вспоминать, одно хамло. и как заявиться в какую-то ЖК без договоренностей и просто попросить- это не дело 🙁 вот и думаю как обойти все это.

Читайте также:  Элевит пронаталь сколько пить при беременности

На учет по беременности не вставала

папуган

если обсуждалось- дайте ссылку, поиском ничего не находится.
Суть- я уже выносила 1 беременность без патологий, знаю что и в каких сроках делается, все прохожу сама в платных центрах, ношу результаты своему гинекологу, которая не ведет беременных официально. Вставать на учет желания нет, после первой беременности, диких очередей в ЖК и явного показа что мы тут все мешаем им спокойно пить чай.
Собственно вопрос- есть ли конечный срок когда мне необходимо встать на учет или в любой момент когда я приду в ЖК обязаны дать мне обменку? Собственно рожать собираюсь тоже у знакомого врача, но в его РД без обменки не попасть, а так бы и она мне была особо не нужна.
Скажите мне насколько опасно ходить в беременность без обменки (вдруг не будет все шоколадно и придется лечь в больницу, примут без нее)? чем мне это может грозить?

прям как про меня :gy:
Тока я на учет то встала,мне даже карточку завели, но по врачам не хожу,только узи и консультация знакомого гинеколога 🙂
А у меня вопрос анализы на спид,гепатит и т.п. обязательно кучу раз сдавать? А то я только в 7 недель сдавала…И мочу ? Вообще что должно быть в карте,чтобы приняли в нормальный роддом?

папуган

Со всеми на сколько я из ее сухих разговоров поняла переругалась при уходе или перед уходом

мдя. вот это плохо.

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

На учет по беременности не вставала

ксю

Тока я на учет то встала,мне даже карточку завели,

а дальше? типа просто не ходите? я вставать то боюсь т.к. будут проблемы с тем что нарушаешь режим, я в прошлый раз хлебанула с этим стока 🙁
и вставать боюсь, как ощупают — в тот раз просила осторожно, беременность была очень долгоданная, вышла с тонусом 🙁 в ранних сроках кроме ношпы ничего нельзя, а меня только гинепрал и спасал потом от тонуса. Пока все идет ттт так не хочется чтоб ко мне лезли и приставали, тем более что все анализы в норме и узи тоже.

На учет по беременности не вставала

котёнок™

мдя. вот это плохо.

тетка скандальная, я именно поэтому с ней и не спорю о пользе-вреде прививок, о том что надо вставать на учет. каждый раз говорю- да, вы правы надо. и ухожу. бестолку права качать когда перед тобой стена своего МНЕНИЯ. но как врач она гений, кандидат наук, щас докторскую защищает. меня 1 беременность научила ценить талант, отсекая пустую болтовню и улыбки.
а у вас нет такого доктора?

папуган

у вас нет такого доктора?

есть:) но он не скандальный и запросто решает все мои подобные проблемки :gy:

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

На учет по беременности не вставала

папуган

а дальше? типа просто не ходите? я вставать то боюсь т.к. будут проблемы с тем что нарушаешь режим, я в прошлый раз хлебанула с этим стока

а что они могут предъявить? Так то это мое право,может я болела, или уезжала,на узи хожу же 🙂

На учет по беременности не вставала

я встала в 31 недель, моя врач была на больничном, карту мне завели, направление на анализы дали, и вот я наконецто сегодня сдала анализы в 36 недель, пойду в понедельник на прием к своему врачу, у меня вообще уже третья беременность, и слава богу все хорошо. но в жк меня тоже все бесит, особенно запись предварительная, сначала надо дойти записаться на анализы, потом еще раз идти их сдавать, и с сертификатом тоже самое, сначала сидишь в очереди пока тебя запишут, потом идешь получать тоже сидишь в очереди, не знаю при второй беременности я думала что сертификат я получу после родов, но успела все же до родов, вот теперь не знаю успею получить или нет.

На учет по беременности не вставала

можно вам в личку написать со своей реги по этому поводу? вдруг поможет.

На учет по беременности не вставала

ксю

Так то это мое право,может я болела, или уезжала,на узи хожу же

ну как бы как я поняла их за это дрючат сильно, что нарушается режим сдачи анализов, и узи это канеш хорошо, но планово как же не сдать на спид 3 раза за беременность 🙂 поэтому и они на беременных рычат. ну или может эжто раньше так было.

На учет по беременности не вставала

insan

и с сертификатом тоже самое,

о как, не знала. я тогда тока больничный получила и все, а сертификатами тогда еще и не пахло, я их в глаза не видела. Он при заключении контракта на роды нужен или нет?

На учет по беременности не вставала

папуган

о как, не знала. я тогда тока больничный получила и все, а сертификатами тогда еще и не пахло, я их в глаза не видела. Он при заключении контракта на роды нужен или нет?

Я в шоке, потому что моя сестра ровно один раз ходила в жк и успела получить сертификат, и подружка на уралмаше говорит не надо записываться, а на ботанике 2 года назад надо было,
вообще этот сертификат еще же и в дет поликлинику надо отнести (одну третью часть) одну третью они себе оставляют

папуган

мы не подруги с ней, я просто ей доверяю как хорошему спецу,

Но Ваш гинеколог может посоветовать очень хороших акушеров, которые и заведут Вам обменную карту… ;)Сообщение было изменено пользователем 08-10-2011 в 06:11

На учет по беременности не вставала

Вот ничего не понимаю….. И где люди «хамло» находят???? Сами притягивают видимо своим отношением. За 36 недель беременности ни разу не столкнулась, проходила всех врачей по плану и сдавала анализы с большим удовольствием. Отношение везде хорошее. Только на УЗИ в платные клиники ходила. 😛

аноним

Вот ничего не понимаю….. И где люди «хамло» находят???? Сами притягивают видимо своим отношением. За 36 недель беременности ни разу не столкнулась, проходила всех врачей по плану и сдавала анализы с большим удовольствием. Отношение везде хорошее. Только на УЗИ в платные клиники ходила.

а как это вообще относится к теме автора?

Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

Источник