Можно ли наращивать ногти акрилом при беременности

Можно ли наращивать ногти акрилом при беременности thumbnail

Спиртное, сигареты, кофе, рентгеновские лучи, аспирин, некоторые продукты, травы… Список «вредностей» и табу для беременных оказывается удручающе большим. По логике вещей, гель и акрил – «химия», используемая для искусственных покрытий, – явно напрашиваются в эту компанию. Но не все так однозначно. Можно ли беременным наращивать ногти или нет?

можно ли беременным наращивать ногти

«Золотой стандарт» для будущих мам: можно, но осторожно

Беременные, несмотря на осознание своей высокой миссии, часто чувствуют себя непривлекательными. Их самооценка неуклонно ползет вниз по мере «расползания» фигуры и других метаморфоз. Между тем, хорошо известно, что, когда мамочка здорова и счастлива, ее младенец тоже будет чувствовать себя комфортно. У нас, женщин, есть волшебное средство поднятия настроения и самооценки – визиты к косметологу, парикмахеру и другим специально обученным людям. Но могут ли себе позволить такую роскошь беременные, если речь идет о наращивании ногтей?

На сегодняшний день нет данных каких-либо исследований, говорящих о том, что гели и акрилы вредят малышам в утробе. Поэтому обработка ногтей этими материалами не подпадает под  категорический запрет. С другой стороны, интересное положение требует перестраховки. Поэтому ответ на вопрос, можно ли беременным наращивать ногти, будет типичным для многих недоказанных или неоднозначных случаев — можно, но осторожно.

Гель или акрил?

Формальдегид, толуол, метилметакрилат, этилметакрилат, изопропанол, ацетон – одни только названия веществ, входящих в состав акрила и геля, наводят на мысли о недобром. Действительно, плотное «общение» с ними может закончиться мощной аллергической реакцией, тошнотой и даже потерей сознания. Тем не менее, наращивание ногтей при беременности табу не становится. А все потому, что количество вредных веществ в материалах настолько ничтожно, что не несет угрозы – ни маме, ни малютке. Те же пары ацетона, например, могут причинить вред только в очень высоких концентрациях, когда всасываются через легкие в кровь. К счастью, даже большие дозы наша печень утилизирует быстро и эффективно. Именно поэтому специалисты дают утвердительный ответ на вопрос, можно ли беременным покрывать ногти гель-лаком или акрилом.

Какой из этих двух материалов предпочесть с точки зрения безопасности? В случае акрила проблемой становится неприятный запах, раздражающий слизистые оболочки любого человека, тем более будущей мамочки. Если беременная женщина очень чувствительна к любым запахам, то для большего комфорта ей стоит отказаться от использования этого материала.

Тогда можно ли считать, что беременным лучше наращивать ногти гелем? Если не принимать во внимание запах, то никакой разницы между ним и акрилом нет. Оба материала одинаково испаряются с высвобождением активных веществ и при этом оба не создают угрозы плоду. Однако гель может оказаться потенциально опаснее, если речь идет о продукции из Китая и Кореи. Здешние производители не брезгуют добавлением в нее метилметакрилата – чрезвычайно вредного вещества, не включаемого в состав европейских и американских материалов.

Правила «беременного» наращивания

Чтобы минимизировать даже призрачный вред процедуры наращивания, желательно:

  • не экономить, использовать качественные материалы, с осторожностью относиться к составам из Китая и Кореи;
  • обеспечить достаточное проветривание помещения. В идеале процедуру вообще проводить на открытом воздухе;
  • в процессе не держать открытыми емкости с химикатами;
  • воспользоваться маской либо респиратором, блокирующими запахи и попадание на слизистые пыли, которая образовывается из-за запиливания ногтей;
  • после процедуры промыть нос минералкой или простой водой (можно всыпать в нее чуть соли)

Когда стоит подождать лучших времен?

  • Не стоит наращивать ногти в первом триместре интересного положения. В это время организм активно перестраивается, становится непредсказуемым, и его реакция на процедуру может оказаться неадекватной.
  • «Глубоко беременным» тоже неполезно или как минимум неудобно долго сидеть в малоподвижной позе со сдавленным животом. Тем более без пяти минут мамочкам все равно придется скоро расстаться со всей этой красотой (об этом ниже);
  • Если ноготки из-за недостатка кальция потеряли былую кондицию – стали ломкими, слишком сухими. Искусственное покрытие в этом случае может задержаться очень ненадолго или выглядеть неэстетично, сделав все жертвы во имя красоты бессмысленными. Если есть сомнения в целесообразности наращивания, лучше не экспериментировать, а проконсультироваться с профессионалом.
  • Не стоит сводить знакомство с гелем и или акрилом во время беременности женщине, никогда раньше не наращивавшей ногти.

Не до красоты!

Во многих медучреждениях практикуют контроль за процессом родов и самочувствием женщины с помощью отслеживания цвета ее ногтей – не бледнеют, не синеют ли они. Кроме того, к пальцу могут прикрепить датчик мониторинга сердечного ритма. Это устройство должно плотно прилегать к ногтевой пластине — натуральной, без лака и других химических веществ. Поэтому  перед родами придется удалить хотя бы с одного-двух, а лучше — всех ногтей не только искусственное покрытие, но и простой лак.

Беременным женщинам можно наращивать ногти и гелем, и акрилом. Малая концентрация вредных веществ и применение качественных материалов делают это мероприятие безопасным. А сама будущая мамочка в состоянии позаботиться о большем комфорте процедуры, которая превратит ее в более ухоженную и довольную собой женщину.

Источник

Можно ли наращивать ногти во время беременности

Обзавестись креативным маникюром при помощи наращивания хотят многие. Не являются исключением и будущие мамы, стремящиеся даже в «интересном положении» выглядеть привлекательно, ухоженно. Насколько привычная процедура может быть опасна для матери и плода. Стоит ли забыть о ней на все 9 месяцев или можно иногда проводить косметический сеанс. О влиянии наращивания ногтей на течение беременности рассмотрим в этой статье.

Можно ли наращивать ногти беременным

Моделирование ногтейПроцедура считается относительно новой методикой. Поэтому ее воздействие на организм будущей мамы и развивающегося плода до конца не изучено. Основные вопросы касаются влияния химикатов, которые используются в ходе сеанса:

  • клей для типс;
  • антисептик;
  • праймер;
  • финиш-гель;
  • моделирующий гель;
  • акриловые краски.

Материалы выделяют летучие вещества, которые распространяются по помещению и вдыхаются всеми присутствующими. Гинекологи еще не выработали единого мнения относительно запретов на наращивание ногтей во время вынашивания ребенка. Но большинство из них рекомендует все же воздержаться от процедуры, как минимум, в первые 12 недель.

Существует мнение, что беременным для наращивания лучше использовать гель, поскольку он не имеет запаха. Однако при отвердевании материал испаряется так же, как и акрил, поэтому мнение о его безопасности ошибочно.

Чем опасно наращивание ногтей во время беременности

Опасность процедуры таится не только в токсическом действии химикатов, но, и в ошибках, которые способен совершить мастер маникюра. А это может негативно отразиться на здоровье будущей мамы.

На ранних сроках

Наращенные ногти у беременнойПервый триместр беременности — ключевой этап внутриутробного развития ребенка. В этот период закладываются все внутренние органы будущего малыша, формируются системы. Воздействие любого отрицательного фактора может негативно отразиться на процессе формирования плода и привести к развитию аномалий. Именно поэтому в первые три месяца противопоказаны любые медикаменты, даже самые безобидные. Это же и относится к компонентам, которые используются в процессе наращивания ногтей.

Самые опасные из них:

  • Метилметакрилат — способен вызывать пороки развития плода (тератогенный эффект), у матери провоцирует контактный дерматит. Оказывает токсическое влияние на печень, почки, нервную систему.
  • Формальдегид — раздражает слизистые, кожные покровы, вызывает вялость, головные боли, расстройства сна. При частом, длительном контакте повышает вероятность онкозаболеваний.
  • Толуол — токсически действует на нервную систему, слизистые оболочки глаз и дыхательных путей. Нарушает работу вестибулярного аппарата.
Читайте также:  Отеки пальцев рук при беременности на поздних сроках

Указанные вещества содержатся не только в составе праймеров и других материалов для моделирования ногтей, но и в составе лаков. Концентрация токсических соединений в этих средствах ничтожно мала, но, из-за риска тератогенного воздействия, наращивание рекомендуется переложить на более поздние сроки беременности.

Метилметакрилат в странах ЕС, Америки входит в список запрещенных компонентов для производства косметики. «Грешит» содержанием вещества продукция китайского и корейского происхождения.

На поздних сроках

Во втором, третьем триместрах, когда закладка внутренних органов уже состоялась, тератогенные риски снижаются. Однако опасности, грозящие здоровью самой матери, все еще имеются. В первую очередь они связаны с повышенной аллергенностью препаратов для наращивания ногтей.

Женщина с большим животомОрганизм беременной женщины чувствителен к самым разным веществам. На контакт со средствами для наращивания ногтей он может реагировать кожными высыпаниями, зудом, покраснением кожи, проблемами с дыханием. Особенно это относится к женщинам, которые еще до беременности относились к категории аллергиков. На фоне гормональных изменений, свойственных в этот период, проблема может усугубиться.

Минусы наращивания на поздних сроках проявляются при неопытности или безответственности мастера, который проводит сеанс. Рассмотрим последствия некачественной процедуры:

  • Рассадник бактерий. Если при выполнении коррекции мастер не удаляет отслойки материала, между наращенным и родным ногтем появляются полости. Здесь создается влажная среда — идеальная для размножения патогенной микрофлоры. Поэтому даже после тщательного мытья с бактериальным мылом такие руки нельзя будет назвать чистыми. Отсюда риски подхватить любую инфекцию, которая попала в полость ногтя.
  • Недостаточная дезинфекция. Еще один путь инфицирования — плохо обработанные инструменты. Причем это актуально не только для техник наращивания, но, и для традиционного маникюра. В процессе работы с ногтями часто травмируется кутикула, что может сопровождаться мелкими капиллярными кровотечениями. Но даже через мелкую ранку можно заразиться любой инфекций — от стафилококка до вируса гепатита.
  • Грибковое поражение. Само наращивание не выступает причиной появления грибка, но может усугубить протекание болезни. Если на ногте присутствовали грибковые микроспоры, которые невооруженным глазом не видны, гель или акрил «консервируют» их внутри. Таким образом споры получают благоприятную влажную среду для своего развития. К тому же, через непрозрачную текстуру наращенного ногтя заметить грибок невозможно. Он продолжает развиваться, разрушая здоровую структуру ногтевой пластины.
  • Пылевые частицы. Неправильно организованное рабочее место мастера маникюра приводит к образованию большого количества пылевых частиц в воздухе. Это мельчайшие крупицы от спиливания моделирующих материалов, которые беспрепятственно попадают в дыхательные пути, на слизистые оболочки носа, глаз. Частые контакты с частицами становятся причиной ринитов, конъюнктивитов, бронхитов. Причем опаснее всего гелевая пыль — она имеет более легкую текстуру и способна витать в воздухе до 4 часов.

Стоит упомянуть и о повреждении ногтей, с которым неизбежно сталкиваются все, кто решился их наращивать. Они остаются после снятия типсы и спиливания затвердевшего гелевого состава. Слишком жесткая пилка повреждает не только ногтевую пластину, но и кутикулу. Следствием становятся воспалительные реакции, нагноения. Неправильное моделирование геометрии ногтя повышает риски возникновения трещин, а также слома пластины как искусственной, так и природной.

Что касается мнения о UV-лампах, которые якобы вызывают онкологию, это лишь заблуждение. Свет, излучаемый ими, относится к УФ-диапазону типа А, и при непродолжительном времени он считается абсолютно безопасным.

Советы и рекомендации

Красный лак у беременнойЕсли без наращивания ногтей во время беременности не обойтись, необходимо снизить частоту процедур до 1 раз в месяц. А минимизировать воздействие пагубных факторов помогут такие важные рекомендации:

  • Следует отдавать предпочтение качественным материалам — американского или европейского производства. В них вместо опасного метилметакрилата используется безопасное соединение — этилметакрилат (ЭМА). Перед процедурой следует попросить показать заключение санитарно-эпидемиологической службы, которое подтвердит качество материала.
  • Не стоит экономить и записываться на процедуру к неопытному мастеру, который делает скидки или ищет бесплатных моделей для наращивания ногтей. Лучше обратиться к проверенному мастеру, работающему в салоне, который сможет посоветовать безопасный материал, а также не наделает ошибок в процессе.
  • Помещение, где проводится наращивание ногтей, должно иметь хорошую приточно-вытяжную вентиляцию. Она позволит эффективно удалять химические пары, обновлять воздух в комнате. При этом беременной следует сесть так, чтобы не было сквозняков, иначе простуды не миновать.
  • От пыли защитят современные приборы, которые полностью всасывают продукты опила ногтей, не позволяя им оседать на поверхности. Если такого прибора у мастера нет, рекомендуется надеть медицинскую маску. Она послужит защитой от пыли, испарений.
  • По завершении сеанса нужно тщательно вымыть руки с мылом, а нос промыть водой. Это поможет смыть всю пыль, которая попала на слизистые оболочки и кожу.
  • От мастера следует требовать неукоснительного соблюдения правил дезинфекции. Все инструменты должны быть простерилизованы и обработаны специальными антисептиками. При любых повреждениях, нагноениях кутикулы, а также грибковом поражении проводить наращивание запрещено.

Беременность — не самое лучшее время для экспериментов с внешностью, в том числе и ногтями. На этот время лучше заменить наращивание процедурами по укреплению ногтевой пластины с использованием бескислотных праймеров. С их помощью руки будут выглядеть ухоженными, а сеанс красоты станет безопасным.

Просмотров: 6059.

Источник

Подскажите, пожалуйста, насколько вредно для ребенка наращивание ногтей. Слышала, что акрил вреден из-за запаха и пыли, а вот гель не вреден. У меня срок маленький, недавно сняла ногти, хочу нарастить. Заранее просьба, заботливых мамаш, с пожеланиями — Дура, лучше о ребенке подумала, чем о своей красоте, просьба проходить мимо. Если б о ребенке не думала, такие бы темы не заводила, а нарастила молча. Заранее спасибо за ответы.

Гость

[84450481] -16 мая 2008 г., 17:35

1.

розовая пантера

[4289868548] — 16 мая 2008 г., 17:44

не думаю, что ногти как-то навредят вашей беременности. главное, перед родами снимите.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Единственно, что вам грозит — это отслоение этих нарощенных ногтей из-за изменившегося гормонального фона, в остальном никаких последствий для беременной женщины и ребёнка это не несёт.

3.

Василиса

[2364477456] — 16 мая 2008 г., 17:56

У меня сейчас две знакомые беременные и обе с нарощенными ногтями(гель),довольные и счастливые.Причём одна консультировалась со своим врачём и та сказала,что ничего страшного.А есть знакомая(тоже скоро рожать собирается),которая даже волосы не стижёт(не подравнивает),хотя секутся и выпадают очень,говорит боиться ребёнку навредить,не пользуется косметикой,не красит ни волосы ни ногти,так что тут уже от воприятия зависит и личных убеждений.

4.

Автор

[84450481] — 16 мая 2008 г., 18:02

3, да, я тоже слышала о всяких суевериях. Некоторые пишут, что даже ноги и область бикини брить нельзя. Бред какой-то. Как это все может повлиять на ребенка? Я основываюсь на реальных фактах. Например, покраска может повредить химией, а вот стрижка нет. И то, думаю, если краска слабая, 1,5 % например, она тоже не особо повредит, и запах не сильный. Просто хочется быть красивой и ухоженной мамой, а не зачуханкой.

Читайте также:  Во время беременности выделения мажущие выделения

5.

Катя

[1177795049] — 16 мая 2008 г., 18:02

«Слышала, что акрил вреден из-за запаха и пыли»-где вы это слышали и о какой пыли идёт речь?В составе акрила никакой пыли нет,это я вам как специалист говорю.Если речь идёт об опиле,то в геле его намного больше и опил от геля более лёгкий и дольше «висит» в воздухе.Мономер в акриловой системе имеет запах,но он не токсичен и абсолютно безвреден.Иначе всем мастерам уже кирдык-бы пришёл.Ногти делать не вредно,другое дело как они вести себя будут,тут Princess абсолютно права,при беременности они могут стать мягче и пластина более увлажнённой,может быть отслой.

6.

Гость

[3006601473] — 16 мая 2008 г., 18:07

акрил вреден всем…мастеру в том числе….гель- по составу — зубная пломба….думаю никому это не вредит, единственное, они действительно могут плохо стоять из за изменившегося гармонального фона…а снимать перед родами совсем не обязательно…главное не идти в родблок с красными..врачам важен натуральный цвет ногтей….ну и с длинной осторожней….с малышом длинные ногти просто неудобны

7.

Автор

[84450481] — 16 мая 2008 г., 18:10

5, да речь идет об опиле. Мастреам то кирдык не придет, также как и парикхмахерам, которые красят волосы. А вот при беременности запах нежелателен. Я поэтому и подумала, что гель не пахнет, поэтому менее вреден. А вот над тем, что вы сказали по поводу дольше «висит» в воздухе, стоит задуматься. А может мне одеть маску во время наращивания и коррекций, как некоторые мастера одевают? Как врачи.

8.

Гость

[2821904660] — 16 мая 2008 г., 18:51

Я в теме не разбираюсь, но автору хочу сказать, что она молодчина! И о ребенке думает, и за собой следит.

9.

Волнушка

[3321018961] — 16 мая 2008 г., 19:04

Не знаю. я и крашусь, и стригусь, и макияж, и маски, и даже каблуки ношу. А вот, пожалуй, единственное, что я не делаю — это не крашу ногти. Маникюр салонный — да, но без лака. И это не суеверие далеко. Просто вещества, входящие в состав лака и жидкости для снятия — очень токсичны. А гель и акрил — и подавно. Говорю, так как прочитала много всякой инфы на эту тему в самом начале беременности. Конечно, по токсичности они не сравнятся с московскими пробками, но всё же. Хотя вообще наращивать ногти очень люблю. Но теперь уже до следующего лета=)))

10.

Катя

[1177795049] — 16 мая 2008 г., 19:13

6-Гость»гель- по составу — зубная пломба….»-это тоже вам кто-то сказал?Вообще-то наращивание ногтей изобрёл в 1952 году врач стоматолог.Акрил-стоматологический материал.Раньше ногти делали метилметакрилатами и это было вредно,со временем технологии усовершенствовались.И гель и акрил-из одного семейства этилметакрилатов,просто гель полимиризуется в УФ-лампе,а акрил самостоятельно.Есть беззапаховые акриловые системы,но по качеству они будут уступать системе с запахом.Автор,если вас беспокоит пыль,то она будет от вас на расстоянии вашей вытянутой руки и вы её не вдохнёте,а если вы живёте в Москве,то тот запах которым вы дышите действительно вреден,а вот запах мономера-нет.Во-вторых у мастера в столе есть вытяжка-пылесос или на худой конец настольный пылесос и нет никаких поводов для беспокойства.А предпочтение надо отдавать не акрилу или гелю,а хорошему мастеру.Не идите в первый попавшийся салон,к сожалению у нас большие цены не говорят о качестве,найдите хорошего мастера по рекомендации.

11.

Катя

[1177795049] — 16 мая 2008 г., 19:22

Волнушка,сейчас столько инфы не имеющей никакого отношения к действительности,это тоже самое что надписи на заборе читать.Токсичными материалами никто работать-бы не стал,да и запретили-бы их.Я столько фигни периодически читаю про наращивание,смех разбирает.Пишут отсебятину,не имея представления о теме.Правдоподобную информацию можно найти только в профессиональных ногтевых журналах,в «Ногтевой эстетике»,в «Ногтевом сервисе»,например.Есть масса полезной информации в изданиях которые публикуют профессионалы своего дела.Не засоряйте свою голову чепухой по поводу токсичности материалов.Это не так.

12.

АзиАццкий Монстр

[1745239468] — 16 мая 2008 г., 19:39

Катя,салют коллегам=)полностью с тобой согласна и даже добавить нечего=)))от себя-я всю беременность наращивала акриловые ногти.Никто не пострадал=)

13.

АзиАццкий Монстр

[1745239468] — 16 мая 2008 г., 19:41

И,кстати говоря,ничего у меня не отслаивалось во время беремености.Но это индивидуально.А вот месяца за два до родов ногти пришлось снять-чтоб свои восстановились(восстановились,кстати,очень быстро),и чтоб малышу в дальнейшем не навредить.Сейчас жду когда дочка подрастет чтоб снова можно было вернуться к нарощенным ногтям=))))))

14.

Катя

[1177795049] — 16 мая 2008 г., 19:48

Сама акрил обожаю,когда ребёнок маленький был,носила короткий френч.Сейчас вернулась к любимым стилетам.

вы девочки простите дурочки какие-то… наращивание ногтей процедура абсолютно небезвредная! то что гель/акриль не пахнет — это не означает, что он не токстичен! нормальные мастера все в масках работают и клиенту тоже одевать надо. ПОСТ 13 -не говорят к нарОщенным ногтям — к нарАщенным!! — от слова нарастить, наращивание, отрастить, растить и пр. Например газ тоже не пахнет, но в него добавляют какую-то iyzue специально, чтобы если что знать что есть утечка. когда вы прекратите заниматься этим дерьмом как наращивать когти (сейчас даже на ногах уже наращивать стали!) и волосы наращивать!! — как индейцы.. раньше себе перья в голову втыкали, а теперь вы навешаете и ходите лыбитесь, а у половины мз вас рот полон зубов гнилых — вот куда деньги вкладывать надо! — а то будете ртом беззубым шамкать, но зато когти наращенные будут!

16.

LO

[4129709143] — 16 мая 2008 г., 22:01

15 — безработный стоматолог.:)))

17.

Гость

[3872873414] — 16 мая 2008 г., 22:13

Жанна, точно, согласна. Как будто, у всех свои ногти ужасные. Это ж показатель нездоровья, кстати. Зачем мне наращивать, если у меня свои почти эталонные. Стыдно должно быть, что без наращивания не обойтись. Как будто все на тяжелых ручных работах задействованы. Ухаживать надо за руками, а не маскировать акрилом безобразие. Аристократы подобной декорацией никогда не занимались. Наращивание — удел простолюдинок.

15,при чём здесь зубы…и волосы…О_о

никогда не понимала в чем красота нарощенных ногтей?

вот бояться и наращивать,что за нужда то?

SANNY нарАЩЕННЫХ!!!! ну опять безграмотность!

22.

пух

[1227647321] — 16 мая 2008 г., 23:37

Жанна,что Вас так штырит…??))

Жанна, вы что? Наращивать, что делать, но проверочное слово нарОст, и ногти нарощенные.

24.

Гость

[807001354] — 17 мая 2008 г., 11:57

Конечно нарОщенные. Вы не теми словами проверяете))) А что касается красоты ногтей, то с нарощенными гораздо удобнее — не надо ни красить каждый день, ни с заусенцами страдать. Ну и много еще другого

Читайте также:  Кровь из анальности у женщин при беременности

25.

Гость

[1681419210] — 17 мая 2008 г., 17:34

пост 24 вы не правы. От слова нарост — нет производных нарОщенный. Нарастить, нарастать, отрастать, вырастать, зарастать

26.

Гость

[1681419210] — 17 мая 2008 г., 17:35

=наращенный

27.

каляка маляка

[701239110] — 17 мая 2008 г., 20:07

Да тут вообще не от слова проверяется. Это чередующиеся гласные в корне. РАСТ — РАЩ — РОСТ. Так что наращенные. Вот ссылка, чтобы спорить прекратили 🙂 https://www.examen.ru/db/Examine/catdoc_id/AAA3AC090D9E4A66C3256B49003ADB9F/rootid/9327995FB7A6D40FC3256A02002CE0D5/defacto.html Извените, что не по теме.

28.

Милая

[1361617661] — 17 мая 2008 г., 21:09

Толко РАСТ-РОЩ:)) И пара исключений. Так что наРОЩенные;)

29.

Гость

[1719796200] — 17 мая 2008 г., 22:04

Правописание корней: Корни с чередованием о ≈ а.
В корне раст ≈ рост (расти ≈ росло) без ударения перед ст и щ пишется а (вырастить, возраст, нарастание, взращенный, сращение); перед с без последующего т пишется о (вырос, выросший, водоросль, недоросль). В слове нарощенный о стоит под ударением.

30.

Гость

[1681419210] — 17 мая 2008 г., 22:24

ПОСТ27 ну вы опять неправы.. наращенный от слова наращивание — а — попадает под ударение, значит перед щ пишется А.

31.

Гость

[1681419210] — 17 мая 2008 г., 22:31

на/раст/и/ть*****на/ращ/ённ/ый*******суффикс РАЩ — суффикса РОЩ не бывает. о чем спор?

32.

Княгиня

[1351232336] — 18 мая 2008 г., 15:20

Бутилацетат, этилацетат, ацетон — это наркотики и яды, они входят в состав лаков, работать с ними можно только в маске и под вытяжкой.

33.

Княгиня

[1351232336] — 18 мая 2008 г., 15:20

Бутилацетат, этилацетат, ацетон — это наркотики и яды, они входят в состав лаков, работать с ними можно только в маске и под вытяжкой.

34.

Гость

[1681419210] — 18 мая 2008 г., 20:29

совсем о потомстве не думают. беременные ходят — когти наращивают.. ужас. лучше бы эти деньги на гимнастику потратили оздоровительную

35.

Автор

[84450481] — 19 мая 2008 г., 16:17

36.

Танцурик

[484586671] — 20 мая 2008 г., 14:24

31! Да Вы Сбрендили! РАСТ И РАЩ И тд это корень! какой еще суффикс — вы в 5 классе учились вообще или нет или тут все толко начальную школу закончили! УЖАС!!!!!!!!!!!

37.

Гость

[1788232079] — 21 мая 2008 г., 16:12

Что акрил вреден- знают уже многие,просто некоторое мастера клиентов терять не хотят. Более того он плохо влияет на ногтевую пластину, ногти после акрила становятся хрупкими, неровными и медленно растут. А вот гель более менее безопасен, нетоксичен, при наращивании нет этого противного запаха. Моя подруга-мастер отказалась от акрила вообще, теперь работает только с гелем. И сама работала когда беременная была и беременным наращивала

38.

Ведьма

[3346341606] — 24 мая 2008 г., 14:27

Наращивать ногти во время беремекнности , категорически нельзя. И вообще исключить применение различных химических веществ. Для беременных даже существует специальная натуральная комсетика. А быть ухоженной , это не значить носить акриловые ногти. В роддоме вам эти ногти отрежут ржавыми ножницами. И вообще после рождения ребёнка ногти у женщины должны быть коротко подстрижены. И иметь ухоженные ногти- не значит иметь длинные ногти. А автор , глупая такая.

39.

Ведьма

[3346341606] — 24 мая 2008 г., 14:30

Наращивание ногтей во время беременности -глупость несусветная. а делают это дурочки , по глупости.

40.

Ведьма

[3346341606] — 24 мая 2008 г., 14:34

Если уж эти ногти вредны для самой женщины, уродуютии травмируют собственный ноготь. То во время беременности -это бред, наращивать ногти. . Всю жизнь имею свои длинные, крепкие и красивые ногти, правильно за ними ухаживаю. Но после родов, ногти пришлось коротко подстричь. Потому, что можно нечаянно травмировать или оцарапать ребёнка. Есть , конечно, мамаши, что сразу на бабушку или няньку сваливают ребёнка, и не прикасаются к нему, чтобы ходить , воображать своими офигенными ногтями. Кому эти ваши орлинные когти нужны вообще., ?

42.

Натали

[693456261] — 17 июня 2008 г., 04:38

43.

Натали

[2413313586] — 20 июня 2008 г., 11:56

Привет всем. Так много злости. Зачем людям настроение портите? Я беременная и занимаюсь наращиванием ногтей. Консультировалась много, но сделала вывод, что это все не так вредно как нас пытаются убедить. А те кто критикует наращивание просто завидует!

44.

Юличка

[3054051687] — 10 июля 2008 г., 16:48

АВТОР, самое главное- не забивать себе голову всякой ерундой и не верить всем бабушкиным приметам! По поводу нарощенных ногтей — всю беременность (сейчас 37 недель) исправно делала коррекцию гелевых ногтей и ничего страшного не произошло. Сейчас подумываю о том, чтоб их снять, т.к. в роддом с длинными нельзя, да и не знаю, будет ли в первое время после родов возможность ездить в другой конец города на коррекцию.По поводу стрижки и покраски: стриглась и постоянно освежала кончики, краску использую безаммиачную, она безвредна. Просто если у вас маленький срок и токсикоз, вы можете не перенести запах краски на голове, пока будете ее наносить. Вот единственная проблемка. А вот завивку делать точно нельзя, т.к. вредные вещества проникают в организм мамы и передаются ребенку.

45.

Юличка

[3054051687] — 10 июля 2008 г., 16:58

46.

Маша

[752021901] — 5 августа 2008 г., 13:39

я пока что ниче плохого тоже в этих процедурах не вижу,ко мне беременная клиентка придет на наращивание гелевых ногтей я прочитала по разных сайтах все за и против дам ей ознакомится и пусть решает,я даже не знаю если была бы беремменна точно бы до 7 месяца с ногтями ходила а там кто его знает-некоторые говорят что по натуральным ногтям (их цвету во время родов врачи определяют как проходят роды ,будут ли дальше осложнения или все будет хорошо)

47.

Агнесса

[4266377008] — 24 сентября 2008 г., 15:38

Люди!!!!!! да за что же большинство такие злые, презлые!!! Бабули, тетки, уже свой век отслужившие, успокойтесь!!! И примите все новшества временеи с достоинством, хоть Вам уже и не по карману, и не к возрасту, и не к менталититету, применить все новшества для себя, то хоть будьте благородны и выступайте в тему. Одна вообще зашла в лес, да по дрова, демагогияя по орфографии, другая, типа ведьмы, пошла по нравоучениям! Девченки, сама уже рожала, сейчас уже вторым беременна. И все делала, и была привлекательной беременной. Не слушайте НИКОГО!!!!!!! Все в меру и ВПЕРЕД!!!!