Может ли расти ктр при замершей беременности

Может ли расти ктр при замершей беременности thumbnail

По месячным срок 10 недель. 29 сентября на УЗИ сказали, что сердцебиения у эмбриона не визуализируется. КТР 15 мм (7,2нед), плодное яйцо 30мм. Диагноз: регрессирующая беременность. Сегодня на повторном УЗИ на другом аппарате эмбрион 21 мм (9,4 нед) ПЯ 42 мм. Сердцебиения так же не увидели. Могут ли быть такие расхождения на разных аппаратах? Или эмбрион и ПЯ выросли за 5 дней? Я схожу с ума.

Вообще могут быть расхождения в см. Узи — это ведь тени, могли метки по-другому наложить. Чтобы не увидеть сердцебиения на таком сроке, надо быть очень криворуким. Но я бы для уверенности еще и в третье место сходила, чтобы совесть спокойна была.

  • Нравится

    1

Happymam:)

Только контроль узи ответит, либо оба врачи криворукие и кривоглазые и не видят СБ

Здесь, наверное, определяющим фактором все же отсутствие/наличие сердцебиения является…. а размеры два разных человека и в один день разные намерять могут

  • Нравится

    1

все_логины_заняты

Могут просто по разному замерить. Разные аппараты и разные узисты.

Вот сердцебиение конечно сложно не увидеть((

Но вы конечно же переделайте ещё.

kantantrin

Четыре раза переделывала узИ. Только когда у меня не осталось и тени сомнения то согласилась на таблетку. Последнее узИ делала по знакомству в медикогенетическом центре и только когда там сказали что без шансов… Но у меня размеры не менялись. УзИ делала с интервалами 2-3 дня.

  • Нравится

    2

Nata_pyzhyk

Странно, конечно… у меня при зб ктр не изменялся, а ошибка в 6 мм при современных узи — это нужно быть совсем косорукими

сарок абрамчиков

еще раз сделать узи. при зб не растет же.. на то и замершая беременность

Baba

подождать, только побольше. дня 4 хотя бы

  • Нравится

    2

сарок абрамчиков

с моим вторым ребенком. дочкой старшей сб только на 8 нед услышали. 7.6 было.. ставили зб.. сколько я выплакала слез не передать. опухшей мордой поехала в кулакова, а там сб+..

  • Нравится

    1

Felicecuore

еще раз сделать узи. при зб не растет же.. на то и замершая беременность

Вот и я про что! Либо в пятницу эмбрион ещё был живой и продолжал расти, либо это такие косорукие узисты.

Felicecuore

Странно, конечно… у меня при зб ктр не изменялся, а ошибка в 6 мм при современных узи — это нужно быть совсем косорукими

А Вы на одном аппарате делали?

AlmaLodaka

Может подрасти, насколько не знаю, но может. Если нет сб… То увы.

Vika1masha@rambler.ru

А Вы на одном аппарате делали?

автор, ну как ваши дела!

Felicecuore

Меня почистили месяц назад. Восстанавливаюсь потихоньку…

Источник

ДД! Подскажите, может кто сталкивался,я в отчаянии. 5 недель беременности, а эмбриона не видно. Жёлтое тело есть и оно растёт(делала узи с разницей в 2 дня),а эмбриона нет,врач сходу поставил замершую и направил на чистку. Что делать, может у кого была такая ситуация!?

Виктория

[2844607394] — 7 февраля 2016 г., 21:17

1.

Гость

[2200738600] — 7 февраля 2016 г., 21:25

В 5 недель акушерских? В такой срок эмбриона и не может быть видно!
Сдайте ХГЧ, через 2 дня снова пересдайте — если растёт — все хорошо. А дней через 10 на УЗИ.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[2200738600] — 7 февраля 2016 г., 21:25

И не слушайте такого тупого врача!

3.

Гость

[3514615122] — 7 февраля 2016 г., 21:27

Срочно хгч. С утра на голодный желудок сдаётся. Через два три дня ещё раз сдайте.

4.

Гость

[2003608093] — 7 февраля 2016 г., 22:00

Забейте на врача. На таком маленьком сроке нормальные обычно сильно не заморачиваются всякими там УЗИ. Первый положенный скрининг делают в 11 недель. При мне нескольких домой на этом сроке отправили. Неправильно был определен срок беременности — еще ничего не было видно. А вы на таком раннем сроке вообще не соориентируетесь по реальному (от зачатия) сроку беременности. Овуляция в общем случае в любой день цикла может произойти. На каком основании они могут замершую ставить, если невозможно сказать какой точный у вас срок?

Читайте также:  С какой недели беременности начинается шестой месяц

5.

Анжела

[2236264488] — 7 февраля 2016 г., 22:00

хгч здайте и через 2 недели узи

6.

Гость

[2811341437] — 7 февраля 2016 г., 22:37

Рано ещё на УЗИ, и на ранних сроках УЗИ нежелательно делать,берегите беременность, ХГЧ надо делать.

7.

Гость

[2200738600] — 7 февраля 2016 г., 22:45

УЗИ нежелательно…
Да уж… Вы в каком веке живёте??????
Вот из-за таких тупых советов и срывается беременность, которую можно было бы сохранить! Отслойку, гематому, все это только на УЗИ можно увидеть. Очень жаль что все ещё есть такие ***** и необразованные люди

8.

Людмила

[1956394665] — 7 февраля 2016 г., 23:53

Знаете, я бы подождала. Мне тоже так вот ставили доктора… Пошла на консультацию в центр репродукции Генезис для пущей уверенности, так сказать, там врачи сильные и беременности всякие сложные. Мне сделали УЗИ, эмбриона не увидели и отправили гулять на неделю, плюс ХГЧ я у них сдала. Анализ с высокими цифрами я получила. А через неделю на УЗИ был виден эмбрионс бьющимся сердечком. Так что ищите хорших врачей!

9.

Гость

[321009368] — 8 февраля 2016 г., 00:01

мой срок был 3-4 нед так у меня тож самое было не видно было ничего сказали не в маточная беременность, я потом целый день ревела, потом на 6 недели опять пошла, и вот тебе на эмбрион виден был, беременность прошла замечательно, девочку родила.

10.

Гость

[321009368] — 8 февраля 2016 г., 00:01

*****

11.

Гость

[3330891787] — 8 февраля 2016 г., 00:03

Больше похоже на схему «развод на чистку, для сохранения ставок абортария и гистологов».

12.

Гость

[2072256218] — 8 февраля 2016 г., 13:28

Виктория

ДД! Подскажите, может кто сталкивался,я в отчаянии. 5 недель беременности, а эмбриона не видно. Жёлтое тело есть и оно растёт(делала узи с разницей в 2 дня),а эмбриона нет,врач сходу поставил замершую и направил на чистку. Что делать, может у кого была такая ситуация!?

13.

Екатерина

[3551999640] — 22 июля 2016 г., 15:25

Девочки, напишу свою историю.
Задержка, заветные две полоски.
11.07.16 — УЗИ в 6 недель 4 дня. Плодное яйцо — 10 мм, КТР — 2 мм. Диагноз: Беременность 5 недель. Пригласили на повторное УЗИ.
15.07.16 — УЗИ в 7 недель 1 день. Плодное яйцо — 10 мм, КТР — 2 мм. Диагноз: Замершая беременность. Направили к гинекологу, оформляться на чистку. Я не поверила! У меня была набухшая грудь и никаких мазей. Я рыдала, но не сдалась, и сразу приняла решение сдать ХГЧ в понедельник.
18.07.16 — ХГЧ — 56084,31. У меня появляется надежда.
19.07.16 — Сдаю второе ХГЧ, иду на прием к гинекологу. Она говорит: «Зачем ХГЧ сдаешь, заняться нечем? Написано же — замершая беременность! Срочно на чистку!» Вечером забираю результаты утреннего ХГЧ — 74910,96. Я уже на 90% уверенна, что все хорошо. Срочно записываюсь на УЗИ.
20.07.16 — УЗИ в 7 недель 6 дней. Плодное яйцо — 15 мм, КТР — 7 мм, желточный мешок — 5,2 мм, сердцебиение регистрируется. Диагноз: прогрессирующая беременность.
Девочки, если у вас грудь не опала, и никаких мазей — БОРИТЕСЬ ДО КОНЦА!!!

14.

Екатерина

[3551999640] — 22 июля 2016 г., 16:18

ошиблась чуть-чуть. Второе ХГЧ — 20.07, а УЗИ — 21.07

Гость

Больше похоже на схему «развод на чистку, для сохранения ставок абортария и гистологов».

На данный момент очень тяжело говорить… Надеюсь меня поймут(
У меня было 14 неделек, пошла в туалет по маленькому и обнаружила на туалетной бумаге светло оранжево-красное пятно. Скорее вызвала скорую ,приехала скорая меня пощупали сказали что 14 неделек есть и забрали с угрозой выкидыша. Приехала туда (была ночь) мне сказали что угроза вкололи паповерин и кровоостанавливающее и положили спать…Я попала туда на выходные. К вечеру в воскресенье у меня закончились выделения и в понедельник я надеялась на УЗИ,увы его не сделали… Щупали матку сказали что все в норме,перестали колоть кровоостанавливающее,через два дня сделали УЗИ и сказали что замершая беременность и к готовили уже к чистки. В этот же день позвонила мужу сказала что нужно сделать повторное УЗИ.. Он приехал,а врачи,***** ,не пустили. С таким диагнозом я и моя семья,знакомые сталкивались в первые и не могли,увы,что то мне посоветовать… На следующий день мне сказали что там нет и 14 недель,а на УЗИ сказали что плод умер в 10 недель.. Мне сделали чистку,а сейчас после всего этого забеременеть я не могу мультифоликулярный яичник (левый). Теперь обвиняю себя во всем после всего выше прочитанного

Читайте также:  Рассчитать срок беременности онлайн по месяцам

Источник

Девочки, и я с замершей. Не успела порадоваться, неделю назад еще всё нормально было по узи. Сегодня поставили замершую. При этом плодное яйцо и матка за неделю выросли аж на 2 недели, а эмбрион вообще не вырос, совсем — на 1 мм только. Узист сказала таблеткой вызвать выкидыш, или как это называется. Акушер-гинеколог отправляет на выскабливание и гистологию. Что лучше и безопаснее? Никаких выделений кровянистых у меня нет, ничего не тянет и не болит. Наблюдаюсь в платной, поэтому не знаю, может у них какой-то свой интерес есть, выгоду какую-то получить?

MarinadKa // mama

Переделайте ещё раз, может?

обязательно ХГЧ сдавайте в динамике и УЗИ, удачи Ввм

  • Нравится

    1

melena2015

Не торопись — сдай хгч в понедельний, а по результатам — на узи через неделю.

skoromama//

Узист сказала, что хгч может расти, раз яйцо плодное растет. А эмбрион то не растет…

EuHenia

Узи еще где-нибудь сделать….перепроверить.

Gonza

Вам надо переделать УЗИ в другом месте. Обязательно. У меня ПЯТЬ росло, а эмбриона не видели. На сроке 6+3. Переделывала. Все нашли. И эмбрион, и сб было…

kleamusi

А на каком сроке делали узи? Может стоит дождаться срока,когда потенциально можно услышать сердцебиение? И потом по факту решать. Узисты тоже люди,аппараты дают погрешность,раз не болит и нет кровотечения-еще можно неделю подождать.

  • Нравится

    1

Ole4ek

Не порите горячку! Подождите несколько дней и идите опять на узи. Здесь несколько дней роли не сыграют, а вот узисты зачастую ошибаются. Ох, как любят они всех отправлять на чистку с поводом и без повода!

  • Нравится

    1

Хайдарова

Переделайте узи через неделю в другом месте

kleamusi

Автор,извините за Офф,девочки,а когда лучше сделать первое Узи? У меня на 19 дпо тест посветлел паника-страх.пока рано на Узи?

Mamochka-Tania

Никаких таблеток и чисток пока не переделаете узи в 2-х местах с промежутком в 2-3 дня. Почистить вас всегда успеют, а вот вернуть жизнь отнятую по ошибке нет! Пересдать хгч и сделать узи!

Какие показатели у вас на этом и предидущем узи? Напишите даты и все что написано в результатах узи!!!

Увас примерно 35ДПО как на таком сроке вообще можно что-то утверждать?!

Katya_1

Вы подождите, может еще все наладится! У вас срок то какой? По поводу вашего вопроса, Моя Г, когда мне предлагали вакуумный аборт, однозначно сказала, что делать таблетками, т.е медикаментозно! Это наиболее щадящая процедура! Но у меня все само вышло6 не понадобилось! Таблетками делают, если срок небольшой!

Но я очень надеюсь все таки, что мои советы вам не понадобятся! :kulachki:

Mamochka-Tania

kleamusi рано ещё. Сдавайте хгч в динамике! Удачи!

Легкой Б и здорового малыша!!!!

kleamusi

Mamochka-Tania, спасибо. Хгч сдать не могу. Вот только тесты делаю.почему тест может посветлеть?

kleamusi

Автор,хочу поддержать Вас и посоветовать не паниковать и не спешить,все еще раз перепроверить.

skoromama//

неделю назад тело матки было увеличено до 5 недель беременности,плодное яйцо диаметром 15 мм, эмбрион(ктр — 1,8), желточный мешочек 3,6 мм. Хорион 5 мм. Желтое тело 20 мм.

Сегодня — тело матки было увеличено до 7 недель беременности,плодное яйцо диаметром 28 мм, эмбрион(ктр — 1,9), желточный мешочек 3,6 мм. Хорион 6 мм. Желтое тело 20 мм. Заключение — маточная беременность, замершая по типу гибели эмбриона в сроке 5 недель.

.sakovskaya.

Подождите ещё несколько дней и сходите на узи. Плодное яйцо 28мм соответствует сроку 7+4. На этом сроке размер эмбриона 1,5-2см. Ваш 1,9 вполне в этих пределах. Но сердцебиение уже однозначно должно быть на таком сроке.

Может в другом месте переделаете?

ХГЧ нет вообще смысла сдавать, если растет плодное яйцо, то и ХГЧ растет. У меня был шикарный ХГЧ, а эмбриона вообще не было.

Ждите. На следующем узи уже все точно станет понятно.

.sakovskaya.

Очень надеюсь, что у вас всё хорошо.

Но если вдруг нет, то напишу ответ на ваш второй вопрос. Медикаментозный аборт и вакуум делают не позднее 49 дц(при цикле 28д), т.е. не позднее 20 дня зажержки.

Позже только чистка.

kleamusi как вообще вам в головы приходит тестами на берем динамику развития отслеживать, прям убивают такие вот сообщения, хочется выругаться прям! Матом прям!

drakosha1988 вас хочу поддержать, сама пережила такое. Потом благополучно родила сына и ношу сейчас еще одного. Мой бы выбор пал на выскабливание, при замершей то выскабливание не всегда «хорошо» проходит, многих не дочищают в т.ч. меня, я бы побоялась что таблетка все равно приведет к выскабливанию. Задача сейчас чтоб все прошло без последствий и снова в бой! Держу за вас кулочки!

  • Нравится

    1

Я Юлия

Согласна со Злым Пузиком, что за бред отслеживать динамику по тестам???

Автор! Подождите, переделайте УЗИ через несколько дней, у вас такой маленький срок!!!

Мне ставили ЗБ и отправляли на чистку, когда за гремела на сохранение. Я сразу же поехала платно переделывать узи, СБ не нашли, но сказали ничего не делать, придти через неделю! В стационаре наплевали на все, назначили чистку на утро, а я утром сбежала в другую клинику и переделала узи у очень хорошего врача. Вот она и нашла и эмбрион, и СБ, и все у нас отлично было! В стационаре на все это сказали: ты попробуй это еще выноси!!! Сейчас моей дочурке 4,5 года!

  • Нравится

    2

MaRuD

Автор…шанс у вас есть

дай Бог, чтоб все у вас обошлось

но вот ТТГ, приведите в норму

gina-iren

Девочки, если растёт только ПЯ бещ эмбриона, то хгч растёт, но не удваивается. По замедленному росту понятно уже. Соглашусь, хгч пересдать , УЗИ ещё раз переделать. Мой врач советует вакуум, не таблетки. Таблетки очень сильно на гормональный фон влияют, восстановление организма происходит дольше.Бывают плацентарные полипы после этого, или не полностью выходит. Потом приходится идти на гистеру или чистку. К слову мой Г. — знакомый, прерываниями б.не занимается. Поэтому никакой денежной «заинтересованности» нет.

Юкка13

хгч наверно не надо, а вот узи переделать обязательно! удачи!

  • Нравится

    1

Источник

Замершая беременность есть ли шанс

Привет! Прошу откликнуться тех, у кого была похожая ситуация и рассказать чем она закончилась у вас. Сегодня 8 акушерская неделя — КТР 3,7 мм (соответствует 6 акушерской неделе) то есть отставание в развитии на 2 недели. Сердцебиение регистрируется нечетко- так написано в протоколе. на словах сказали что почти 100% это замершая беременность. Повторное узи через 5 дней. я просто схожу с ума от произошедшего. есть ли шанс что через 5 дней картина изменится или нет?

Комментарии

Смотрите также

  • Беременность после замершей

    Дорогие барышни, приветствую!
    Вот идет уже седьмая неделя моей второй беременности — первая закончилась ЗБ (на 9 неделе, чистили в 12).
    В этот раз делала УЗИ примерно в пять акушерских недель — ПЯ было 5…

  • Замершая беременность

    Акушерский срок 8 недель.