Мониторинг развитие ребенка детский сад 353

Мониторинг развитие ребенка детский сад 353 thumbnail

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных МБДОУ ДС № 353  (далее — Оператор).

Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

  1. ТЕРМИНЫ

    1. Сайт — сайт, расположенный в сети Интернет по адресу https://ais.ds353.ru.

    2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

    3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации

    4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

    5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

    6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

    7. Обезличивание — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

  1. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    1. Регистрируясь на Сайте вы свободно, своей волей и в своих интересах даете бессрочное безотзывное письменное согласие на любые способы обработки своих персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в установленном настоящей Политикой порядке.

    2. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для взаимодействия с Пользователем.

    3. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

      1. идентификация Пользователя;

      2. взаимодействие с Пользователем;

      3. проведение статистических и иных исследований;

    4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц без их Обезличивания.

  1. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

    1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

    2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

    3. Оператор не осуществляет проверку предоставляемой Персональной информации, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии.

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

    2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

  1. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    1. Оператор осуществляет хранение Персональной информации и обеспечивает ее охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.

    2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьими лицами.

  1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

    1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить персональные данные третьих лиц для последующего использования только в обезличенном виде.

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    1. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

    2. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

Источник

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

«МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

Верхатурцева А. О.

МБДОУ № 2

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года, педагогическая работадетского образовательного учреждения (далее ДОУ) ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому для эффективного проектирования педагогического процесса педагогу необходимо провести оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики.

Педагогическая диагностика (мониторинг) оценки индивидуального развития осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни, через беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями в течение времени пребывания ребенка в ДОУ (исключая время, отведенное на сон).

В начале этого учебного года мы начали работу с «Автоматизированной информационно-аналитической системой «Мониторинг развития ребенка» (далее «АИС — Мониторинг развития ребенка»).

Контроль за точность введения достижений по конкретной группе в «АИС – Мониторинг», а также обеспечение непрерывной работы автоматизированной системы возлагается на администратора «АИС – Мониторинг», имеющего индивидуальный логин и пароль. У педагога доступ — только к блоку «Мониторинг», «Результаты» и свой логин (на латинице) и пароль. В соответствии с требованиями данной программывводятся данные: педагога, группы и детей.

Любая неточность в данных ребенка повлечет некорректность мониторинга. Обязательны для заполнения поля: фамилия, имя дата рождения, возрастная группа, дата зачисления, остальное — по мере надобности.

Читайте также:  История развития ребенка обложка цветная

Педагогическая диагностика, в соответствии с ФГОСДО, осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Можно добавлять свои разделы, например: «коррекционное образование», «дополнительное образование» и т.п. Разделы и достижения (критерии) уже созданы, но администратор может добавлять, удалять, редактировать в соответствии с основной образовательной программой (далее ООП) своего ДОУ.

Педагогическая диагностика осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы — срезы, созданные администратором. Проводится два раза в год: в начале учебного года — вводная диагностика и в конце – итоговая. Далее заполняются данные мониторинга педагогом по каждому ребенку: выбираем нужный срез, группу, ребенка; видим все достижения, по всем образовательным областям (можно ограничить выбор области, раздела). Или по достижениям: выбираем нужный срез, образовательную область, раздел, достижение; система сама выберет детей под конкретное достижение (по возрасту). Оценка индивидуального развития воспитанника определяется следующим образом «+» — освоено, «-» — не освоено. Результаты фиксируются в «Индивидуальной программе развития ребенка, состоящей из двух разделов: «Полученные достижения» и «Рекомендации педагогу по отсутствующим достижениям», что позволяет воспитателям и специалистам планировать и проводить индивидуальную работу с воспитанниками. Можно просмотреть общий результат группы, например: все дети по всем областям (освоение ООП в ДОУ), все дети по одной области, дети конкретной группы по всем областям, дети конкретной группы по одной области.

По итогам педагогической диагностики, определяется эффективность проведенной образовательной деятельности, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи для реализации в новом учебном году и в летний период. «Индивидуальные программы развития ребенка» находятся в группе у воспитателей и специалистов (на бумажном носителе), в методическом кабинете имеются в электронном варианте.

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

  2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп. — Москва, Мозаика — Синтез, 2014 г.

  3. «Автоматизированная информационно-аналитическая система «Мониторинг развития ребенка». Разработчики Едакова И.Б., Соколов Е.Г., Соколова Ю.Г., Шилкова И.А.

Источник

Полное наименование

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 353 г. Челябинска»

Краткое наименование

 МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»

О дате создания образовательной организации

30 декабря 1973г.

Об учредителе образовательной организации

Комитет по делам образования города Челябинска
адрес: г. Челябинска, ул. Володарского, д. 14

e-mail: gorono_74@mail.ru,

www.chel-edu.ru

тел. 266-54-40
График работы: пн — пт 8:30 — 17:30    

Председатель Комитета: Портье Светлана Викторовна  

О  месте нахождения образовательной организации

454008, Челябинская область,

г. Челябинск,  ул. Островского, 25, б 

О  месте нахождения филиала образовательной организации

454008, Челябинская область,

г. Челябинск,  ул. Краснознаменная, 26 

О филиале МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»

В 2013 году произошла реорганизация  МДОУ ДС №353 : с 9 января 2013 года в него вошел филиал (филиал МДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»), находящийся по адресу: г.Челябинск ул. Краснознаменная д.26

Филиал создан и зарегистрирован на основании изменения № 7 в Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 353 первой категории г. Челябинска, согласно Приказу Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации города Челябинска №181 от 14.03.2012 года «О передаче имущества измуниципальной казны в оперативное управление МБДОУ ДС № 353» в результате передачи Детского сада № 61 Министерства Обороны РФ на основании распоряжения главы города Челябинска «О принятии в муниципальную собственность детских садов Челябинской квартирно-эксплуатационной части» от 03.07.2007г. № 2198 и приказа Министра обороны Российской Федерации от14.04.2012 №895 «О передаче объектов движимого имущества в собственность муниципального образования « Челябинский городской округ».

Положение о филиале МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»

О режиме, графике работы образовательной организации

12-ти часовой с 7.00 до 19.00. 

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье, праздничные дни) 

О контактных телефонах  и адресах электронной почты образовательной организации

 8(351) 791-28-25,

факс: 8(351) 791-28-25

e-mail: skazka353@bk.ru  ,

doy353kurch@mail.ru

О контактных телефонах  и адресах электронной почты филиала образовательной организации

 8(351) 791-17-24,

e-mail: skazka353@bk.ru  ,

doy353kurch@mail.ru

О структуре и об органах управления образовательной организацией

Управление МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий (далее — Руководитель), назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем

Руководитель  является  исполнительным   органом   МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска», осуществляет текущее руководство деятельностью  МБДОУ ДС № 353  и подотчетен Учредителю. Срок полномочий  исполнительного  органа устанавливается  в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель  по  вопросам, отнесенным   законодательством   и Уставом учреждения к его компетенции, действует на принципах единоначалия

Формами самоуправления являются: Совет МБДОУ, Педагогический совет МБДОУ , Общее собрание работников  МБДОУ.

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

В МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска» реализуются программы дошкольного образования, разработанные МБДОУ ДС № 353 самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом

аннотации к рабочим программамhttps://ds353.ru/node/499  

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

   Детский сад посещает 290 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.

Количество групп — 12.

Все группы разновозрастные

  Направленность групп: общеразвивающие, комбинированной направленности (для детей с ОВЗ: ТНР). 

о языках образования

Обучение и воспитание в МБДОУ ДС №353  ведется на русском языке.

о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах 

https://ds353.ru/node/482

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации 

Руководитель МБДОУ ДС № 353: заведующий Шилкова Ирина Александровна

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Кузьмина Ольга Алекасандровна

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Сметанина Ирина Юрьевна

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

https://ds353.ru/ped-sostav

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

https://ds353.ru/node/489

Читайте также:  Карта психического развития ребенка с овз

Источник

Элла Серебрякова
Мониторинг в детском саду.

Что такое «мониторинг в детском саду»? Наверное, все педагоги дошкольного образования не раз задумывались над этим словом. Более понятно слово «педагогическая диагностика». Давайте разберемся. Понятие «мониторинг» относительно новое в системе дошкольного образования. Бабаева Т. И., Гогоберидзе, А. Г., Михайлова З. А. (Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб., 2010.) определили образовательный мониторинг как систему организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение за её состоянием и прогнозирование развития.

Механизмами мониторинга являются:

1) условия, обеспечивающие качество педагогического процесса (кадры ДОУ, предметно-развивающая среда);

2) соответствующие диагностические методики;

3) методы, применение которых позволит получить необходимый объем информации в определенные сроки (низко формализованные, высоко формализованные).

В 2010 году вышли «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», которые чётко определили мониторинговые системы как её обязательный компонент. В разделе «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы» говорится, что «система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей». В Федеральных государственных требованиях указывается, что содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. Это означает, что образовательные программы должны иметь свою разработанную комплексную систему мониторинга. И это очень важно. Образовательный процесс в ДОУ строится по 10 образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,

«Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». И каждая образовательная программа определяет по всем образовательным областям свои задачи освоения детьми программы, знания, которые должен получить ребёнок, планируемые результаты и интегративные качества дошкольника. После выхода Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования стала выходить и литература по мониторингу. С одной стороны – это облегчило работу педагогов, с другой – затруднило. Вышла масса методик диагностирования по каждой программе. Возьмите программу «Детство». Хорошая программа, современная, содержательная. Вышла книга «Мониторинг в детском саду» (авторы Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Михайлова З. А.) к этой программе. Методики диагностирования расписаны по всем образовательным областям. Но их так много. И все их провести педагог не в состоянии. Встал вопрос в ДОУ о выборе определённых дигностических методик из «Мониторинга в детском саду», и создании диагностических карт. Нами разработаны диагностические карты по всем образовательным областям и по каждому возрасту.

Очень важно, педагогу, не просто провести диагностику, но и сделать выводы по ее результатам: что достигнуто детьми, чего нужно дос-тичь, какая работа поможет решить проблемы и поддержать достижения детей.

По окончании мониторинга очень важно собрать все результаты воедино, где можно проследить развитие не только одного ребёнка, но и всей группы в целом. Для этого нами были разработаны общие таблицы мониторинга по каждой возрастной группе.

Для старшего воспитателя очень важно иметь полную картину результатов мониторинга по детскому саду. И для этого была создана таблица общего мониторинга по детскому саду, что позволило проследить результаты освоения основной программы по каждой возрастной группе и в целом по детскому саду.

Источник

Принято на педагогическом совете                                Утверждаю

                                                                                     Заведующая МБДОУ –д/с №2        

Протокол № 1 от «02» сентября 2013г.                                              «Сказка»                

Читайте также:  Лекция семья и ее роль в развитии и воспитании ребенка с овз

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 «СКАЗКА» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного  образовательного   детский сад  №2 «Сказка» г Шагонар   (далее – МБДОУ).

1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с:

     Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;·         

     Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 01.01. 2014  (приказ Министра образования и науки РФ от 17.10 2013, зарегистрирован в Минюсте 14.11.2013 регистрационный № 30384);

      Уставом МБДОУ;

Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Согласно требованиям ФГОС дошкольного образования при реализации образовательной программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

2. Основные понятия.

Под педагогической диагностикой понимается такая оценка развития детей, которая необходима педагогу, непосредственно работающему с детьми, для получения «обратной связи» в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей. При этом согласно требованиям Стандарта такая оценка индивидуального развития детей, прежде всего, является профессиональным инструментом педагога, которым он может воспользоваться при необходимости получения им информации об уровне актуального развития ребенка или о динамике такого развития по мере реализации Программы.

Мониторинг освоения детьми  основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) является системой  работы и  имеет определенные этапы реализации: сбор, обработка,  распространение и хранение информации об уровне освоения детьми ООП ДО в контексте оценки качества дошкольного образования.

3. Цель и задачи оценки индивидуального развития дошкольников.

3.1.Цель оценки индивидуального развития дошкольников – выявление результативности образовательного процесса как основы педагогического планирования  и проектирования условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей.

3.2.Задачи:

В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение:деятельностных умений; интересов, предпочтений, склонностей ребенка;

личностных особенностей ребенка;

особенностей его взаимодействия  со сверстниками, со взрослыми.

Мониторинг  направлен на отслеживание результативности дошкольного образования, а именно:

1. Качества результатов деятельности педагогического коллектива МБДОУ, выявление  степени решения целевых задач: охрана жизни и укрепление здоровья детей, развитие детей дошкольного возраста, взаимодействие и поддержка семьи в процессе воспитания,

степени готовности ребенка к школьному обучению;

2. Качества педагогического процесса, реализуемого в дошкольном образовательном учреждении:

     образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

     организации самостоятельной деятельности детей;

     взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

3. Качества условий деятельности дошкольного образовательного учреждения:

     особенности профессиональной компетентности педагогов;

     развивающая предметно-пространственная МДОУ.

4.Организация проведения оценки индивидуального развития дошкольников.

4.1.Оценка индивидуального развития осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы.

4.2.Оценка индивидуального развития осуществляется в течение времени пребывания ребенка в МБДОУ (с 07.30 до 18.00, исключая время, отведенное на  дневной сон).

4.3.Оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (ноябрь, апрель). В первом случае, она помогает выявить актуальный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.

4.4.Результаты оценки индивидуального развития предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами ДОУ старшему воспитателю в форме аналитической справки. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяются цели и задачи планирования педагогической деятельности на следующий учебный год.

4.5. Оценка определяется по 3-х балльной шкале:

3 балла – деятельность соответствует уровню нормы.

2 балла – отклонение от уровня нормы.

1 балл – практическое несоответствие уровню нормы.

Балловый диапазон:

От 2, 5 до 3, 0 баллов – деятельность на высоком уровне развития;

От 1, 3 до 2, 4 – деятельность на среднем уровне развития;

Ниже 1, 2 балла – деятельность на низком уровне развития.

5. Контроль

5.1.Контроль проведения оценки индивидуального развития и проведение мониторинга осуществляется заведующим и старшим воспитателем посредством следующих форм:

— проведение  текущего и оперативного контроля;

— организация тематического контроля;

— посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности;

— проверка документации.

6. Отчетность

6.1.Воспитатели всех возрастных групп, специалисты МБДОУ в конце года сдают результаты проведения оценки индивидуального развития старшему воспитателю, который осуществляет мониторинг.

7. Документация

7.1.Материал оценки индивидуального развития, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста представлены в  примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

7.2.Материалы оценки индивидуального развития для определения целевых ориентиров хранятся у воспитателей групп.

Источник