Международный центр развития ребенка школа приоритет


Учащимся предоставляется возможность изучать 3 иностранных языка (английский – в объеме спецшколы). Школа предлагает профильное обучение в старших классах нашей частной школы (физико-математический класс, художественная школа, специализации по химии, экономике). Часть учеников 10 и 11 классов – студенты ВУЗа. Желающим предлагается ускоренная подготовка к сдаче экзаменов в школе-экстернате.

Отзывы

Сортировать по: оценке дате

Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 2004 по 2006 г.

Классы:1-11

Конкурс:прошли тест психолога при поступлении в 1 класс было интересно

Режим занятий:охрана и видеонаблюдение, поездки по россии и за рубеж регулярно и очень интересно, дети все время заняты

Оплата:на среднем уровне

Бытовые условия

Здание, оснащённость:в здании сделан ремонт в детском саду — капитальный открылась своя кухня компьютерный класс в бассейн доставка

В классах:5-8 человек

Обучение

Программа:государственная плюс свои методики преподавания поэтому все дети могут рисовать писать стихи легко изучают иностранные языки


Кто учился/учится:ребёнок

Период посещения:с 1998 по 2003 г.

Классы:7-11

Конкурс:Тестирование при поступлении по английскому, русскому и математике. Вопросы были разные: и легкие и сложные.

Режим занятий:Занятие с 9 до 15 часов, затем консультации, домашнее задание, кружки и т.д. Забирала ребенка после 18ч. На каникулах выезжали в Грецию, Санкт-Петербург, Египет, на Кипр.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:Здание двухэтажное, кирпичное. В бассейн возили. Компьютерный класс есть, использовали компьютеры для выполнения различных проектов. Дома дочка потом хвасталась помещенной на сайт школы работой.

В классах:в классе было от 5 до 8 детей в разные годы

Обучение

Программа:Программа в основном государственная, но есть и авторские: риторика, журналистика, не помню еще чего. В 10-11 классе дочь выбрала специализацию «экология». По этой специализации готовилась в МНЭПУ, в который успешно и поступила. Учителя доброжелательны, но требовательны.


Советуем также ознакомиться:

мат кружки и олимпиады — подскажите!

10. Всероссийская олимпиада для младших школьников частной школы » Приоритет » (платная около 1100 руб, 1 тур-заочный, второй очный — весной) — [ссылка-7].

Посоветоваться — школьное

Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы. в нашей школе приоритет был >.

Платные олимпиады

«кому она сдалась эта олимпиада школы » Приоритет » ;-)» Так вот поэтому и не сдалась. Мне и Марафон не нравится свой закрытостью.

Частная школа «Приоритет»

Частная школа « Приоритет ». Школы. Образование детей. Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы.

Частная школа за и против (длинно)

Посмотрите школу » Приоритет » на Щукинской, еще какой-то лицей есть в Красногорске на «Брущатом» (его рекламы вдоль Ильинского ш. много)…

школа Приоритет — уровень цен

школа Приоритет — уровень цен. Школы. Образование детей. школа Приоритет — уровень цен. Может кто-нибудь знает, сколько стоит обучение в среднем звене частной школы…

© 2000-2020, 7я.ру

SIA «ALP-Media», ratings@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Источник

1. Что это за олимпиада

В 1994 году Международным центром развития
ребенка (сейчас это школа «Приоритет») была
основана ежегодная Городская олимпиада для
младших школьников (учеников 1-5 классов) по
русскому языку и по математике. К настоящему
времени при поддержке Московского Департамента
Образования уже проведено 9 Олимпиад, охвативших
широкие круги Москвы, Подмосковья и некоторых
городов России. Олимпиада носит открытый
характер, ее материалы широко распространяются
по учебным округам Москвы, а также публикуются на
сайте школы «Приоритет». В 2004 году Олимпиада
отмечает свое 10-летие.

Задания Олимпиады ежегодно разрабатываются
творческим коллективом педагогов школы
«Приоритет» и подбираются таким образом, чтобы
выявить детей с высоким интеллектуальным
потенциалом, обладающих нестандартным мышлением
и способных к рождению новых идей. Наши задания
используются рядом школ в работе с одаренными
детьми, а также для развития интеллектуальных и
творческих способностей учащихся.

Цель проводимой олимпиады:

  • дать возможность как можно большему количеству
    детей раскрыть свои творческие и
    интеллектуальные способности;
  • развить интерес к учебе и уверенность в своих
    силах;
  • привлечь внимание детей к русскому языку и
    математике;
  • поддержать и активизировать деятельность
    творческих учителей;
  • создать для одаренных детей атмосферу радости и
    праздника;
  • привлечь внимание общественности к
    приоритетности образования.

Традиционно Олимпиада проводится в 2 тура:
Школьный тур (проводится самими
школами-участниками по предоставляемым нами
материалам) и финальный. Финальный тур проводит
педагогический коллектив школы «Приоритет» с
привлечением учителей из других школ. В
последние годы финал олимпиады проводился в 1-й
декаде марта в помещении школы №497.

Мы предоставляем возможность участвовать в I-м
школьном туре олимпиады всем желающим, для чего
организуем раздачу материалов школьного тура у
себя в школе, рассылку материалов по школам
Москвы, а также выставляем эти материалы на сайте
школы. В Финале Олимпиады, традиционно
проводимом в марте, участвуют школьники, успешно
справившиеся с заданиями отборочного тура.

Финальный тур Олимпиады собирает талантливых
ребят школ Москвы и Московской области, которые
состязаются в знаниях, смекалке, творчестве.
Выполнение конкурсных заданий требует от
участников немалых сил, упорства и фантазии. И
пусть далеко не все могут справиться со сложными
заданиями полностью, зато каждый ощущает себя
полноправным участником всеобщего праздника. На
Олимпиаде можно показать себя не только знатоком
русского языка и математики, но и художником,
скульптором, артистом кукольного театра,
мастером оригами или плетения из бисера в
многочисленных студиях и мастер-классах,
организованных преподавателями школы
«Приоритет». Многие ведущие мастер-классов
представляли свои авторские разработки. (Это
«Умные игрушки» Барчан Т.А., «Бумка» Поликарпова
Н.В., «Психологический  театр» Морозовой М.А. и
др.).

Читайте также:  Образец карты нервно психического развития ребенка раннего возраста

Последний важный этап Олимпиады – вручение
наград участникам. Обычно он проводится в апреле
месяце как отдельное мероприятие, включающее
также культурно-развлекательную программу для
детей. Так на одном из таких праздников в Доме
творчества имени Косарева детям пел известный
детский композитор-песенник Григорий Гладков. А
вручение наград 9-й Олимпиады проходило в
Московском театре клоунады Терезы Дуровой, когда
вся программа театра была построена в честь
наших победителей.  

Всего в Финальных турах прошлых олимпиад
принимало участие несколько тысяч учеников
более чем из 200 государственных и
негосударственных школ Москвы и Подмосковья.
Многие школы участвуют в Финале Олимпиады в
течение ряда лет. Более 25-ти школ принимали
участие в 5-ти и более олимпиадах; более десяти
учащихся становились призерами Олимпиады 3 раза
и более, а Обухов Женя из Гольяновской гимназии
становился призером четыре года подряд, причем
дважды ­ в обеих номинациях – как  по
математике, так и по русскому языку. В последние
годы в Финале участвовали также сборные команды
школ Ульяновска и Кирова. В честь победителей
Олимпиады были заложены 8 именных камней на
Арбате.

Олимпиада, как в содержательной, так и в
организационной части высоко оценивается ее
участниками, а также взрослыми. За ее проведение
школа награждена Благодарственными письмами
Московского Департамента Образования в 2000 и 2002
годах, а также Почетной грамотой Министерства
образования РФ в 2001 году.

Городская Олимпиада для младших школьников
прочно заняла свое место в московском
образовательном пространстве. Многие школы
используют ее материалы в учебном процессе.

2.Основные принципы разработки
заданий олимпиады.

Задания олимпиады подбираются таким образом,
чтобы для их выполнения хватало  базовых
школьных знаний соответствующего уровня. В то же
время большинство заданий для своего решения
требуют определенной гибкости ума и
сообразительности. В каждом варианте дается одна
легкая задача, с которой могут справиться
большинство участников. Также дается одна
задача, с которой заведомо могут справиться
единицы. В целом задания подбираются максимально
разнообразно, так, чтобы охватить различные
разделы математики (русского языка). Общий объем
варианта подбирается так, чтобы только наиболее
подготовленные дети могли решить все задания.
Время для выполнения детьми заданий не
ограничивается, что позволяет быть успешными
также детям, которые медленно работают.  В ходе
проверки выполненных заданий проводится
статистический анализ, позволяющий произвести
нормировку их сложности. Это дает возможность
объективизировать систему оценивания. С другой
стороны, статистический анализ решаемости
детьми тех или иных заданий позволяет судить об
эффективности школьного образования для
формирования различных компонент мышления
учащихся. 

Исходя из целей Олимпиады, ее задания состоят
из двух частей: собственно предметной
(математической или языковой) и творческой. Если
в Олимпиаду по русскому языку творческие задания
вводятся естественно, то в математике они могут
показаться несколько чужеродными. Но это только
на первый взгляд! В финале мы даем по одной
открытой творческой задаче. Под открытой
понимается задача, которая не имеет, строго
говоря, окончательного решения. Основная цель,
которую мы достигаем введением таких задач –
развитие способности переноса понятий
математики в другие области и наоборот, то есть
анализ математических понятий с точки зрения
здравого смысла. Нам представляется жизненно
необходимым, чтобы у детей формировалось
целостное представление о мире, чтобы они
воспринимали учебные предметы, и особенно
математику, не изолированно друг от друга, но во
взаимосвязи их между собой и с жизнью человека.

Математическая олимпиада

Задания по математике, в основном, подбираются
по следующим направлениям:

1. числовые ряды, закономерности, ребусы;

2. «текстовые» задачи (классические
арифметические задачи);

3. логика (в том числе алгоритмизация);

4. геометрия (задачи на наглядно-образное
мышление: «разрезалки», «складывалки», развертки
и т.д.);

5. комбинаторика (задачи на перебор
вариантов);

6. творческое задание.

Как уже отмечалось, одним из главных наших
стремлений является создание атмосферы
праздника во время, вообще говоря, весьма сложной
работы. Поэтому мы большое значение придаем
оформлению листа с заданиями, возлагая на него
несколько функций. Лист должен быть красивым, с
ним должно быть приятно работать; его оформление
должно привлекать внимание к задаче,
заинтересовывать ученика в ее решении, уменьшать
объем рутины, акцентируя творческую,
созидательную работу. Приведем в качестве
примера несколько заданий.

Первая задача, предложенная ученикам первого
класса в математической олимпиаде 2002 года,
выглядела так: 

Техническая часть работы в этом задании
заключается всего лишь в написании 8-ми букв с
черточками, основное его назначение – обучающее.
Особенностью этого задания является интеграция
математики с историей и с русским языком. При его
решении ученик знакомится со старославянским
языком, получает историческую справку, в том
числе и графическую, и узнает о том, что арабская
цифирь не является единственным способом записи
числа, тренирует психическую функцию «переноса
понятий», крайне важную для всего процесса
обучения. Косвенно воспитывается патриотизм
(Россия в начале прошлого тысячелетия была
гораздо грамотнее Европы). Кроме того, эта
относительно простая задача обеспечивает
состояние успешности у каждого участника финала
– если ­«чисто» это задание выполнили далеко не
все – около пятой части участников, то, по
крайней мере, на «три четверти» (по количеству
полученных за задачу баллов) его выполнили
больше половины участников, а на «одну треть» –
все.

Вторая задача для первоклассников: 

Примечательно, что несколько человек решили ее
экспериментально – сложили лист и проткнули
дырки.

Оформление некоторых заданий несло в себе ключ
к решению. Так, например, ученики второго класса
(2002 год) решали сложную задачу, сводящуюся, вообще
говоря, к решению системы двух уравнений с двумя
неизвестными (материал, вызывающий затруднения и
у учащихся старших классов): 

Три ребенка решили ее (все они, естественно,
вошли в число призеров), основываясь на
подсказанном рисунком действии – «высыпать»
содержимое чаш первых весов в соответствующие
чаши нижних весов. В математике этот прием
называется сложением уравнений. И вообще,
образность материала облегчает его усвоение, а в
«стандартной» школьной математике, к сожалению,
это обстоятельство используется слабо. С этой
задачей связан забавный случай. Одна девочка, не
решившая ее, пришла со своей мамой посмотреть
свою работу и узнать правильное решение этой
задачи и, вообще, всех заданий. Когда им объяснили
идею решения, мама, далеко не глупая женщина,
попросила объяснить подробнее. Тогда девочка
воскликнула: «Мама, я все поняла, потом тебе
объясню! Давайте дальше». 

Читайте также:  Как игра влияет на развитие речи ребенка

Практически нововведением явилось введение
задач из области информатики (до этого только
один раз предлагалась алгоритмическая задача).
Так третий класс решал задачу:

Радует, что эту задачу чисто решили более 20%
участников Финала.  

В то же время настораживает и вызывает
огорчение то, что на Восьмой олимпиаде, да и
вообще в последнее время, логические задачи
вызывают большое затруднение. А ведь на первых
олимпиадах они считались «обеспечивающими
чувство успешности», так как они были наиболее
решаемыми. По-видимому, этому важнейшему разделу
не только математики, но и всего образования, в
школе перестали придавать должное значение. В
качестве примера можно привести одно из заданий
второго класса:

Так вот, это задание чисто выполнили только два
участника, и одна из них – победитель.

Пример творческого задания по
математике

Ученикам второго класса (программа I–III) в
финале Олимпиады предлагалось объяснить, как
может случиться, что 2+2=5? Так ученики школы
«Муми-Тролль» вышли на математически абсолютно
корректное решение – если сложить вместе 2
квадрата и 2 квадрата, то получится 5 квадратов
(вместе они образуют еще один «большой» квадрат
2X2).

В школе «Приоритет» нашли еще один вариант
решения (рисунок справа), где пятый квадрат
появляется внутри «четверки»:

Задача для 3 класса (I-IV), для решения которой
понадобится знание пословиц:

Для выполнения следующего задания потребуется
общая осведомленность ребенка:

Приведем веселое задание для любознательных
детей (учеников 3 класса):

Для тех, кто хорошо разбирается в составе слова,
предлагается лингвистическая задача:

Только начитанные дети могут справиться со
следующим заданием:

 

Творческие задания по русскому языку, в
основном, сводятся к написанию текстов в
различных жанрах (сказка, рассказ, считалка,
пьеса, реклама, детектив, инструкция  и т.д.) на
одну из заданных тем. Выполнение таких заданий
требует от ребят не только владения русским
языком, но также и ярко выраженной креативности.

Как правило, после заключительного этапа
Олимпиады к членам ее оргкомитета обращаются
родители пятиклассников с просьбой в будущем
году провести такую же и для учеников 6-го класса.
Свое пожелание они объясняют тем, что
существующие школьные олимпиады для учеников 6-11
классов имеют совершенно иной характер, и
собственно творческость детей в них
остается невостребованной.

Источник

Международный центр развития ребенка школа приоритет

Адрес: Живописная ул., 46А, Москва, 123098

Описание школы «Приоритет»

  • Основана: в 2012 году
  • Местоположение: Москва, Россия
  • Возраст студентов: от 3 до 18 лет
  • Тип обучения: совместное, смешанное
  • Тип размещения: дневное обучение
  • Язык: русский.

Частная школа среднего образования «Приоритет» действует в Москве с 1991 года. Все учебные программы, которые предлагает учреждение для начальных, средних и старших классов основаны на стандартах Московского базисного учебного плана.

Такой подход подразумевает разработку индивидуальной модели обучения для каждого учащегося с учетом его особенностей. Школа активно способствует изучению иностранных языков: это не только английский, но и немецкий, французский и даже испанский.

Программы и цены, стоимость обучения в школе «Приоритет» (programs and tuition/boarding fees, prices)

Начальное образование (1-4 класс)

  • Возраст: 7-10 лет
  • Даты: сентябрь-май
  • Длительность программы: 4 года.

В начальных классах частной школы «Приоритет» ребята от 7 до 10 лет получают первые знания по предметам, которые предусмотрены на этом ученом этапе российской образовательной системой. К ним относятся:

  • Русский язык. Родной язык
  • Литературное чтение
  • Иностранный язык
  • Математика и информатика (введение)
  • Окружающий мир
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Технология
  • Физическая культура.

Основное общее образование (5-9 класс)

  • Возраст: 11-15 лет
  • Даты: сентябрь-май
  • Длительность программы: 5 лет.

На этапе средних классов подростки также изучают список дисциплин, который соответствует принятому стандарту среднего образованияв России:

  • Русский язык
  • Литература
  • Иностранный язык (английский + второй по выбору)
  • Математика
  • Химия
  • Биология
  • Физика
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Технология
  • Физическая культура.

В числе дополнительных иностранных языков немецкий, французский или испанский. Итогом завершения этого этапа обучения становится аттестационный экзамен ГИА, к которому ученики начинают подготовку заблаговременно.

Профильное среднее образование (10-11 класс)

  • Возраст: 16-18 лет
  • Даты: сентябрь-май
  • Длительность программы: 2 года.

В старших классах школы «Приоритет» молодые люди выбирают тот образовательный профиль, тематика которого подходит им больше всего для продолжения обучения в университете и сдачи ЕГЭ:

  • Гуманитарный
  • Социально-экономический.

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в школе «Приоритет»

Ежедневно ученики школы «Приоритет» получают сбалансированное трехразовое питание. Общее меню для детей и подростков обновляется каждые 20 дней. Подборка блюд формируется с учетом рекомендаций Института питания РАМН и после утверждения Роспотребнадзором.

На завтрак, обед и полдник ученики посещают столовую, где питание организовано в две смены: сначала едят учащиеся с 1 по 6 класс, а затем –с 7 по 11-й. В кафетерии школы также есть буфет, где можно перекусить между занятиями.

Мероприятия школы «Приоритет» (events)

Не менее важная функция есть у внеучебной программы школы: занятия спортом или творчеством в свободное от уроков время дают школьникам возможность раскрывать все грани своей личности. В школе «Приоритет»для этого доступны следующие секции и кружки:

  • Футбол
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Дзюдо
  • Бокс
  • Спортивная гимнастика
  • ОФП
  • ЛФК
  • Настольный теннис
  • Эстрадный вокал
  • Литературоведение
  • Творческая мастерская
  • Театральное мастерство
  • Музыка
  • Изготовление игрушек и кукол
  • Техническое моделирование
  • Современные танцы
  • Вокальный ансамбль
  • Драматический театр
  • Художественное чтение
  • Изобразительное искусство.
Читайте также:  Игра средство всестороннего развития личности ребенка

Ежегодно в школе «Приоритет» составляется план экскурсий, которые будут организованы для учеников в осенние, зимние или весенние месяцы. Это посещение таких культурных точек, как Музей изобразительных искусств им. Пушкина, музей им. А.П. Чехова, Музеяим. Л.Н. Толстого, Третьяковская галерея и многих других. Также в течение года в школе проходят мероприятия, посвященные празднованию календарных праздников: 1 сентября, Новый год, 8 марта и многих других.

Оснащение и оборудование школы «Приоритет» (equipment)

Школа «Приоритет» расположена в Москве по адресу Живописная улица, дом 54А. На территории учебного заведения есть все условия для комфортной учебы, воспитания и развития учеников. Все кабинеты в школе отлично оснащены: в каждом есть компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски, акустическая система, оргтехника и так далее. Также инфраструктура школы включает библиотеку, спортивный и актовый залы, спортивные площадки на улице, медпункт, несколько лабораторий (для занятий по химии, физике).

Даты зачисления и доп. сборы (term dates and fees)

Частная школа «Приоритет» работает по следующему режиму: это пятидневная учебная неделя с сентября по май (для учеников 9 и 11 класса – согласно расписанию сдачи ГИА и ЕГЭ соответственно). Начало занятий в 9:00, продолжительность уроков – 35-40 минут в зависимости от класса обучения. Академический год поделен на четверти, между которыми предусмотрены недельные каникулы.

В стоимость входит:

  • Академическая программа
  • Проживание
  • Питание
  • Учебные материалы
  • Внеучебная программа (экскурсии, развлекательные мероприятия)
  • Дополнительная программа развития.

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления

Необходимые документы в зависимости от типа заведения:

лагерь/языковая школа
  • копия 1 страницы загран паспорта
  • сертификат на знание языка (если есть)
частная школа, пансион
  • копия 1 страницы загран паспорта
  • сертификат на знание языка
  • школьный табель с оценками за последние 2-4 года (зависит от школы)
  • регистрационная форма школы
  • письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков, математики и классного руководителя. Дополнительно учебное заведение может запросить рекомендацию от директора школы
  • тестирование на знания математики, языка, других предметов
  • собеседование с представителем школы (возможно лично или по скайпу)
  • грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть)
  • мотивационное письмо/ personal statement (не для всех школ)
  • фото паспортного формата (в зависимости от школы от 1 до 12 шт)
  • медицинская справка об общем состоянии здоровья ребенка, выписка прививок
  • свидетельство о рождении школьника (-цы)
университет
  • копия 1 страницы загран паспорта
  • сертификат на знание языка
  • школьный аттестат для бакалавра, диплом о высшем образовании для магистра
  • письма-рекомендации от преподавателей иностранных языков, математики и классного руководителя. Дополнительно учебное заведение может запросить рекомендацию от директора школы/декана
  • грамоты, награды, персональные достижения студента (если есть)
  • мотивационное письмо/ personal statement
  • собеседование с представителем заведения

Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги

  • Бронирование авиабилетов

  • Страхование выезжающих за рубеж

  • Репетиторы (подготовка к поступлению)

  • Опекунские услуги на время обучения

  • Курирование студента

  • Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра

  • Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом

  • Инвестиционная иммиграция в США

  • Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить

  • ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить

  • ВНЖ во Франции по визе «Гость»: как получить ВНЖ Франции, оформление; купить недвижимость

  • ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость

Когда подаваться — рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеряНачальное и среднее образование — частные школыПрограммы подготовки к поступлению в университеты — высшее образованиеВысшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) — Бакалавр, Магистратура, MBA
— рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)
— существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия)
— рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
— некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь — уточняйте дополнительно)
— некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите)
— рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
— для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно
— рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
— сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах
— для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL
— для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters
— для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы

Похожие учебные заведения

Организация крупнейших выставок зарубежного образования в РФ

Интервью телеканалам и издательствам

  • РБК

  • Британский телеканал ITV

    Smapse в выпуске новостей телеканала ITV news

SMAPSE — ведущий партнер посольства США в продвижении Американского образования в РФ

Сертификат

SMAPSE — регулярный участник международных выставок зарубежного образования

Самый популярный YouTube Канал и Instagram о зарубежном образовании

Источник