Методики раннего развития ребенка презентация

Методики раннего развития ребенка презентация thumbnail

Источник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Методика раннего развития детей
Сесиль Лупан.

Слайд 2
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Сесиль Лупан — самая известная в мире мама, чей опыт воспитания двух собственных дочерей лег в основу методики раннего развития, завоевавшей популярность во всем мире. Методика Сесиль Лупан помогает родителям гармонично и разносторонне развивать ребенка, полностью учитывая его индивидуальные особенности, интересы и наклонности.
Сесиль Лупан — самая известная в мире мама, чей опыт воспитания двух собственных дочерей лег в основу методики раннего развития, завоевавшей популярность во всем мире. Методика Сесиль Лупан помогает родителям гармонично и разносторонне развивать ребенка, полностью учитывая его индивидуальные особенности, интересы и наклонности.

Читайте также:  Двигательное развитие ребенка на первом году жизни

Слайд 3
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Основная идея методики
Дети требуют
не внимания — опеки,
а внимания — интереса,
который им могут дать только их родители.

Слайд 4
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Основные принципы согласно методики Сесиль Лупан:

если вы замечаете, что ваш ребенок стремится освоить новое, помогите ему;
не ограничивайте горизонт вашего ребенка;
обучение — это игра, которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет;
не надо проверять своего ребенка;
любознательность поддерживается быстротой и новизной.

Слайд 5
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Книга
«Поверь в свое дитя».

Цель книги — дать советы родителям, желающим открыть мир для своего ребенка с момента его появления на свет. Это книга для всех, кто воспитывает детей: пап и мам, дедушек и бабушек, работников детских дошкольных учреждений и учителей начальной школы. Особым вдохновением эта книга явится для женщин, которые только начинают вступать в прекрасный период своей жизни — материнство!

Слайд 6
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Первый год жизни ребенка – очень важный этап в жизни человека.
С. Лупан считает, что в течение первого года жизни у родителей есть четыре основных задачи:

помочь ребенку обрести положительное осознание самого
себя и своего окружения

как можно больше стимулировать все пять чувств;

поощрять ребенка развивать свою двигательную активность;

заложить основы языка.

Слайд 7
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Положительное осознание
Проявлять свою любовь как словесно, так и физически;
Поощрять любые усилия, сделанные ребёнком;
Радоваться успехам;
Не давать малышу плакать.

Слайд 8
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Стимулирование пяти чувств
Зрение
Слух
Осязание и хватание
Вкус
Обоняние

Слайд 9
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Двигательная активность
Полное развитие двигательной активности может наступить у ребёнка при ускоренном развитии в три года, при обычном – в шесть лет, при позднем- в девять.

Слайд 10
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Речь
С малышами нужно разговаривать с самого рождения, объяснять им, в какой среде они живут, не заботясь о том, что младенцы ещё не пони-мают того языка, на котором с ними говорят.
Общение совершается за пределами речи, но при помощи слов!

Слайд 11
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

Отношение в последующие годы
Присутствие
Живой голос
Не ограничивайте жизненноё пространство малыша
Поощряйте любопытство ребёнка

Слайд 12
Методики раннего развития ребенка презентация

Описание слайда:

«Тот, кто с самого рождения своего младенца, смотрит на него как на уже сложившееся человеческое существо, а не как на личинку, много и четко разговаривает с ним, знакомит его с окружающим миром, объясняет все, что случайно проходит перед его взором; тот, кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них — такой человек уже сделал главное.» Сесиль Лупан.

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методы речевого развития детей раннего возраста

Описание слайда:

Методы речевого развития детей раннего возраста

2 слайд

В соответствии с  ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого ра

Описание слайда:

В соответствии с  ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста следующие: — владеет активной речью, включенной в общение; — может обращаться с вопросами и просьбами; — понимает речь взрослых; — знает названия окружающих предметов и игрушек; — стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; — проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки; — эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

Читайте также:  Центр развития ребенка детский сад елочка сайт

3 слайд

Данные ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно речево

Описание слайда:

Данные ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно речевого развития детей раннего возраста и представляют собой возрастной портрет ребенка. Владение активной речью, включенной в общение, рассматривается как условие полноценного личностного развития малыша. Задача педагога — развивать такой тип общения, в процессе которого побуждать ребенка к выполнению различных движений, действий, к речевому взаимодействию.

4 слайд

С детьми 2-го и 3-го года жизни непосредственно образовательная деятельность,

Описание слайда:

С детьми 2-го и 3-го года жизни непосредственно образовательная деятельность, в основном, проводится в таких формах: — наблюдения реальных объектов и предметов ближайшего окружения; — инсценирование с помощью игрушек реальных и сказочных ситуаций; — рассматривание изображений знакомых предметов на картинках (узнавание, называние, составление рассказов); — чтение художественной литературы (рассказов, сказок и т.д.). Исходя из форм взаимодействия, наиболее актуальными будут такие методы работы, при помощи которых дети активно общаются и проявляют самостоятельность, интерес к речевой деятельности.

5 слайд

Методы и приемы речевого развития детей раннего возраста: 1. Чередование хоро

Описание слайда:

Методы и приемы речевого развития детей раннего возраста: 1. Чередование хоровых ответов с индивидуальными.

6 слайд

2. Разнообразные задания, предполагающие ответ действием: найдите, покажите,

Описание слайда:

2. Разнообразные задания, предполагающие ответ действием: найдите, покажите, выберите, принесите и т.д.

7 слайд

 3. Специальные задания, побуждающие ребенка принять воображаемую ситуацию.

Описание слайда:

3. Специальные задания, побуждающие ребенка принять воображаемую ситуацию.

8 слайд

4. Разнообразные имитационные упражнения, связанные с прослушиванием стихотв

Описание слайда:

4. Разнообразные имитационные упражнения, связанные с прослушиванием стихотворений, коротких рассказов, потешек .

9 слайд

5. Народные игры, в процессе которых водящий показывает какое-то движение, а

Описание слайда:

5. Народные игры, в процессе которых водящий показывает какое-то движение, а все повторяют.

10 слайд

 6. Драматизации и инсценировки. 

Описание слайда:

6. Драматизации и инсценировки. 

11 слайд

 7. Рассматривание картинок (называние, описание).

Описание слайда:

7. Рассматривание картинок (называние, описание).

12 слайд

8. Перебежки. 3-4 картинки развешены в разных концах группы, дети и воспитат

Описание слайда:

8. Перебежки. 3-4 картинки развешены в разных концах группы, дети и воспитатель переходят от одной картинке к другой, чтобы поговорить о ней. 9. Выставка игрушек. В разных местах делаются небольшие полочки, на которых расставляются игрушки. Воспитатель вместе с детьми переходит от одной к другой, описывая и рассказывая совместно с детьми об игрушке.

13 слайд

 10. Волшебный мешочек. 

Описание слайда:

10. Волшебный мешочек. 

14 слайд

11. Я спрячу, а ты поищи. Для этого следует подобрать игрушки так, чтобы нек

Описание слайда:

11. Я спрячу, а ты поищи. Для этого следует подобрать игрушки так, чтобы некоторые из них были в 2-3 экземплярах, игрушек должно быть значительно больше, чем участвующих детей.

15 слайд

12. Принеси и назови. Набор игрушек раскладывается на столе, педагог просит

Описание слайда:

12. Принеси и назови. Набор игрушек раскладывается на столе, педагог просит ребенка принести ту или иную игрушку, приучайте каждого малыша показывать эту игрушку остальным детям и называть ее.

16 слайд

13. Позови. Дети, подражая воспитателю, должны сказать то или иное слово, чт

Описание слайда:

13. Позови. Дети, подражая воспитателю, должны сказать то или иное слово, чтобы вызвать какое-нибудь интересное для них действие. (Танечка, позови собачку, скажи: «Иди, иди ко мне»).

17 слайд

 14. Передай другому.

Описание слайда:

14. Передай другому.

18 слайд

 15. Игры с природным материалом (песком, водой, деревом, а также бумагой).

Описание слайда:

15. Игры с природным материалом (песком, водой, деревом, а также бумагой).

19 слайд

Не забывайте о взаимодействии с родителями по этому направлению. Кроме масте

Описание слайда:

Не забывайте о взаимодействии с родителями по этому направлению. Кроме мастер-классов, бесед и докладов предлагайте им практические консультации о том, как развить речь маленького ребенка.  Предложенные методы обеспечивают необходимую эффективность речевого развития детей. Поэтому, к трем годам, когда мы начинаем говорить о ребенке как о личности, он уже имеет достаточно подготовленную почву для активного использования речи в процессе деятельности и общения. Спасибо за внимание! 

Выберите книгу со скидкой:

Методики раннего развития ребенка презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Читайте также:  Роль семьи в обеспечении потребности развития ребенка

Методики раннего развития ребенка презентация

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Методики раннего развития ребенка презентация

Курс повышения квалификации

Методики раннего развития ребенка презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-414695

Вам будут интересны эти курсы:

Источник

Описание слайда:

– это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2–3 лет). Анна Рапопорт Раннее развитие: как психологическое, эмоциональное, социальное и физическое развитие ребенка в возрасте от рождения до 3-4 лет. Раннее развитие: – это действия взрослых (и результат таких действий), стимулирующие интерес ребенка раннего возраста к познанию, самостоятельной игровой деятельности и общению. Раннее развитие: ОБУЧЕНИЕ Если родителям хочется, чтобы ребенок был не по годам развит, потому что хотят воспитать его уникумом, не таким, как все; мечтают, чтобы он стал тем, кем не стали сами, или просто был «умнее родителей» РАЗВИТИЕ Если ребенок немного раньше, чем его сверстники, начинает ползать, ходить и разговаривать, проявляет сообразительность в игре, придумывает неожиданные способы применения для игрушек «Раннее развитие» – развитие ли это? Или, наоборот, вмешательство в естественный ход психических процессов маленького человека? Что вообще подразумевает этот термин? Пройдясь по нескольким сайтам, посвященным этой теме, я обнаружила, что собственно, следовало бы говорить «раннее обучение», а не «раннее развитие». «Математика и чтение с двух лет», «английский для малышей», «гимназия для дошколят»… Итак, что мы развиваем? Развитие – это не учеба. Развитие всех психических функций, мозговых отделов, нервной системы ничего общего не имеют с обучением математике в два года. Вот какое определение интересующему нас термину дает, к примеру, Анна Рапопорт: «Раннее развитие – это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2–3 лет)». «Раннее развитие» как психологическое, эмоциональное, социальное и физическое развитие ребенка в возрасте от рождения до 3-4 лет. Раннее развитие – это действия взрослых (и результат таких действий), стимулирующие интерес ребенка раннего возраста к познанию, самостоятельной игровой деятельности и общению. На самом деле найти среди родителей противников собственно раннего развития невозможно: все любящие мамы и папы стремятся, чтобы их малыш был заинтересован окружающим миром, был развит как физически, так и интеллектуально. И если ребенок немного раньше, чем его сверстники, начинает ползать, ходить и разговаривать, проявляет сообразительность в игре, придумывает неожиданные способы применения для игрушек, здесь стоит говорить именно о раннем развитии. Одним из вариантов неправильного понимания слов «раннее развитие» является отождествление развития и обучения. Раннее обучение представляет собой целенаправленную деятельность взрослого, в результате которой ребенок осваивает некие знания и умения. Как правило, это запоминание символьной информации (буквы, цифры), умение читать, способность различать животных, цвета и их оттенки, и т.п. К сожалению, довольно часто за ранним обучением стоят личные амбиции родителей, которым нравится – как бы невзначай – рассказать знакомым: «А мой трехлетка уже читает!». Как видите, цели и результаты раннего развития и раннего обучения кардинально отличаются. Если вам хочется, чтобы ребенок был не по годам развит, потому что хотите воспитать его уникумом, не таким, как все; мечтаете, чтобы он стал тем, кем не стали вы сами, или просто был «умнее родителей» – скорее всего, вы будете стремиться, прежде всего, к раннему обучению.

Источник