Методики раннего развития ребенка отзывы

Методики раннего развития ребенка отзывы thumbnail

Умница раннее развитие

Девочки,

кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)

Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?

Комментарии

Смотрите также

  • Методика раннего развития от УМНИЦЫ

    «Ð§Ñ‚ение с пеленок» и другие методики раннего развития ребенка от компании УМНИЦА. Стоит ли брать???? Ваши + и -.

  • Умница

    Девочки, кто занимался по методике раннего развития «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°»? Стоит она своих денег?Хочется систематизировать занятия с детьми, «Ð¡ÐµÐ¼ÑŒ Гномов» меня совсем разочаровали. Какие наборы вам особенно понравились, а какие лучше не брать?

  • Методики раннего развития BrillKids

    Добрый день дорогие мамы и папы! Хочу поделиться с Вами моей
    замечательной находкой и рассказать о программах разработанных специалистами по
    раннему развитию из Гонконга. Речь пойдёт о изучении английского, китайского и
    французского языков, математике и…

  • Методика Умница

    Девочки, кто нибудь занимался по методике раннего развития «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°», стоит ее покупать или это все ерунда, выброшенные на ветер деньги?

  • Методики раннего развития – как выбрать?

    Как
    любая заботливая мама, я желаю своему ребенку самого светлого будущего, поэтому
    вопрос раннего развития для меня весьма актуален. В частности, я
    заинтересовалась различными методиками развития детей в возрасте до 1 года. На
    сегодняшний день…

  • Какую методику развития выбрать?

    Говорим с пелёнок, читаем с пелёнок, математика с пелёнок…У кого есть? — поделитесь впечатлениями — стоит ли брать — дороговато(((Какая методика Вам ближе? Что более удобно и недорого приобрести для развития малыша? Нам 2,5 месяца.

  • Методика раннего развития и наши с дочкой отзывы)

    Мой отзыв  о методике, надеюсь, будет полезенНе так давно мы приобрели комплект для всестороннего развития малыша , и просто в восторге от него. Ведь там, есть все, что нужно! Сразу скажу, что сделать гением ребенка у меня…

  • Почему мы выбрали методики «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ†Ñ‹», а не развивающие центры

    Это письмо — послание- благодарность компании «ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ†Ð°»! Просто решила я поучаствовать в конкурсе, а заодно и поведать миру, а почему же умничные пособия хороши!
    Когда в нашей семье появилась наша маленькая мадам, мы и не…

  • умница!!!

    Девочки,кто-нибудь заказывал методику Системы развития интеллекта на сайте Умница?расскажите свои впечатления?стоит ли оно того?

  • Описание методик развития

    Много читала о разнообразных методиках развития. Не специально, а как-то попадалась информация, то в книжке, то в статье, то в чьем-то посте на ББ. Некоторыми методиками я очень заинтересовалась и прочитала книжки по ним, по…

Источник

Со мной не занимались ни по каким методикам, ни раннего, ни позднего развития, только сад, но, это не помешало без троек и каких-либо проблем вселенского масштаба окончить школу, колледж и ВУЗ.

KutuzoVa, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:44

Плюсуюсь +++

Leto26 сентября 2015, 20:06

++++ смотрю со стороны, самая развитая девочка в нашем дворе, очень хорошо соображает, раньше всех начала и ходить и говорить, она из более чем обычной семьи — мама — медсестра, из разговоров только что на ужин приготовить, сплетни…. муж — любитель вечернего пива.. никто с ребёнком не занимался — сама по себе такая..
Еще видела несколько документальных фильмов про детскую гениальность и методики развития (АВТОР посмотрите)
1.Часто дети с выдающимися успехами в развитии и науках, при это могут сами шнурки завязать, себя обслужить, проблемы в социализации, в коллективе..
2. 99% «ранних» детей в школе выравниваются в учебе с ровесниками по успеваемости, обучаемости и т.д…
так что стоит ли лишать ребенка действа???
что бы в 2-3 года обязательно умел считать, писать и говорить на английском если у него еще будет время все это выучить чуть позже.

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 20:10

я не для этого спросила. уже писала об этом выше.

Ташка, 2 ребенка28 сентября 2015, 04:35

Так как мой ребенок в дет сад не ходит я и еще пара моиз подруг объединились и проводим занятия, за основу взяли школу Даниловой, но изменили немного, добавили обучение пользоваться ножницами, на внимание, логику и мелкую моторику, но в игровой форме, даем время для свободной игры, не давим на них. Просто целый день ничем не заниматься им самим скучно, а так общаются. У моей знакомой у дочки очень высокий IQ, она с ней никак не занималась, а просто следовала за ней, хочешь поковыряться в грязи- пожалуйста! залезть в ручей — на здоровье, рамки конечно тоже были, но в плане игры и занятий только то, что она сама хотела. Ребенок по развитию опережает не только сверстников. Главное играть, в игре ребенок усваивает гораздо больше информации.

Гадя)26 сентября 2015, 19:24

Никаких методик..все от себя..

Anna M, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:25

Ходим в Монтессори центр с дочерью с 1,5 лет, довольны. Там кстати используют методики Зайцева и Домана.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:26

У Даниловой большой опыт и здравые мысли. Я по ее советам пытаюсь учить старшего читать, ну и не только это. Кубики Зайцева у нас есть, но дети почему-то не особо ими интересуются((( (а я, блин, клеила-клеила их

)
Система Монтессори была придумана для детей с задержками в развитии, а Доман вообще лечил солдат после ранений в голову. Методики работающие, но, на мой взгляд, не слишком нужные обычному здоровому ребенку.
В приоритете у меня физическая активность — оба сына любят гонять на велосипедах, с 3,7-3,8 лет ездят на двухколесных. Всё обучение — только в процессе игры. когда ребенок заинтересован.

Согласна с вами. Если у ребенка нет ЗРР, ЗПРР, алалий и т.п., смысла в методиках нет, для этого общеразвивающие садики есть. А дома, с мамой и папой наглядный опыт и безграничное общение.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:34

А дома, с мамой и папой наглядный опыт и безграничное общение.

Да! Даже Данилова подчеркивает, что самое главное в раннем развитии — это установление связи между ребенком и родителем, взаимопонимание, интересное времяпровождение, физическое развитие согласно возрасту, а не вдалбливание учебного материала — за что ее и люблю!

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 19:39

почитаю Данилову. А там посмотрим. Моя знакомая обучала по методике Зайцева, кубики не кубики, говорила что говорить рано начали. Но мне вот это не интересно, хочется, чтобы всему свое время было.
Можно взять не которые интересные моменты, так чтобы не скучно было и необыденно)))) особенно когда идеи заканчиваются

Читайте также:  Игра для ребенка на социальное развитие 1 год

Если у ребенка нарушено мозговое кровообращение и задеты речевые зоны головного мозга, то никакие методики не помогут. Нужна помощь невролога, логопеда и прочих специалистов. Со мной и с моей племянницей никто ничем таким особенным не занимался, но обе заговорили очень рано (я после года стихи рассказывала, племянница в 1,6 уже разговаривала). Общайтесь с ребенком и будет вам счастье.

Руслана, 2 ребенка26 сентября 2015, 19:53

Мне нравится система Зайцева по обучению чтению: сразу изучаются слоги, т.е. у ребенка не должно возникать проблем с соединением букв в слоги + сразу запоминаются глухие/звонкие согласные, твердые/мягкие звуки.

Три месяца всего малышу … я фигею дорогая редакция ..

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 19:34

ну Вы хотите сказать. что с ребенком и общаться не надо? а общение это и есть развитие. Не кто кстати и не говорит о занятиях именно в три месяца, я просто интересуюсь.

Вы же назвали кучу методик ?
И кто такой» Не кто» ?

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 19:40

вот именно, что я их только назвала и не более того.

Ну как раз можно на досуге (пока деть спокоен — не ползает, не лазает везде) в спокойной обстановке начитаться всего!!!!

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 19:43

ооо нет. я не отсюда это взяла. когда создала тему увидела что были подобные, но так как еще не совсем разобралась в работе форума, а форум допустил создание новой темы, то простите извините не увидела. А так у меня есть книга Олеся Жукова рекомендует, Академия раннего развития, вот оттуда и взяла. И мне интересно что думаю об этом другие мамочки. Вы можете поделиться своим опытом?

Я просто решила помочь .

Из самого раннего -это конечно «хит» всех времён и народов
сорока — ворона )) и т. д. пальчиковые игры .. Никаких методик не использовала ..

Petra, 3 ребенка27 сентября 2015, 19:38

спасибо. да я тоже потешки знаю эти, и дочке нравилось и сыну тоже нравится. А еще им нравятся сказки А. С. Пушкина, не которые отрывки я знаю наизусть. Или песенки разные, которые дочка до сих пор просит ей петь)))))) 

Мы с сыном «читаем» «Школу семи гномов».
Один курс от нуля и второй с года до двух.
Сам берёт коробку с журналами и мне тащит.
Уже очень многое показывает и говорит.
Никогда его не заставляла, не принуждала.
Ему очень нравится.

Petra, 3 ребенка26 сентября 2015, 19:44

да да. Это такие синие журнальчики? Начинаю припоминать, если не ошибаюсь, с дочкой такие покупала. Просто много начинает забываться.

У каждого курса свой цвет.
Семь лет — семь цветов, как радуга.

Источник

Речь идет только о здоровых детях! нЕ О ОСОБЫХ. делимся тут. вот что нашла на другом форуме
Дорогие сторонники и противники методики Глена Домана.
А также сторонники раннего обучения чтению и раннего интеллектуально развития!

Предлагаю почитать и обсудить письмо, которое прислала мне одна мама.
Я приглашала ее на форум, но, видимо, техническая сторона вопроса не дала ей справится с этой проблемой!
Но право на публикацию письма у меня есть.

Уважаемая Лена!
Здравствуйте.

Примерно 11 лет назад мы с Вами встречались один раз в родительском форуме (только не помню где точно). Тогда у нас родился первый ребенок и мы с энтузиазмом применяли все методики раннего развития.

Начали с Глена Домана: физическое развитие, плавали раньше, чем ходили, начали занятия по обучения чтению и математике с 2х недель, энциклопедические знания с полгода. Прошли систему Домана полностью к 3 годам. Далее — секции плавания, акробатики, музыкальная и художественная школы, 3 иностранных языка и др. Домашнее обучение до 6 класса.

И что мы имеем сейчас? В 6 классе он пошел в школу, учится, как все, без троек, особых разультатов нигде нет. Музыкалку, Художку и акробатику бросил. На сегодня занимается в биатлоне.

Недавно у нас родился второй ребенок. Так вот, мы думаем, стоит ли опять так упираться, когда результатов особых нет. То, что заниматься нужно — это никто не спорит, но вот раннее интеллектуальнае развитие по Доману — вопрос открытый. Он результатов не дает. Старший ребенок ничего из этого не запомнил. Учились читать все-равно по другим книгам в более старшем возрасте. Хотя он в полтора года узнавал слова. В математике особого прогресса тоже нет. Единственное, что приемлемо — это физическое развитие. Упражнения и плавание.

На сегодня встает вопрос: зачем? Зачем этим всем заниматься так рано? Есть такое принцип «природосообразности». Может быть мы его нарушаем ранним развитием? Единственное, что у старшего ребенка есть — так это отсутствие воображения. Т.Е. может быть, благодаря раннему рациональному развитию у него нет чувства непонятного страха. Он никогда не боялся темноты, ужастики на него не производят никакого впечатления, он не боится ходить ночью по лесу и т.д. А с другой стороны — придумать что-то новое для него сложно, ему проще написать детектив, чем сказку.

Раньше мы думали, что это мол, родители не хотят «упираться» и заниматься с ребенком. Весь вечер мы готовили материал, чтобы назавтра было что читать, считать и рассматривать. На сегодня это уже все есть (мы честно все прибрали и не выкинули), встает вопрос когда?

Кубиками Зайцева, если честно, то не занимались, а вот игры по Никитиным — это да. Но опять, без особого интереса. Доман хорош тем, что у него все так подробно расписано, чем и во сколько заниматься, по скольку раз и пр. Методика Домана — самая технологичная. Физическое развитие, чтение, математика, энциклопедические знания — очень хорошо расписаны. А вот музыка, искусство, театр, иностранные языки — как то не очень хорошо освещены.

Вообще мы пытались написать программу развития ребенка до трех лет, взяв за основу М. Ибука, Домана, Никитиных (других тогда еще не было). Но на сегодня мы делаем выводы: обучение математике про Доману можно начинать с 10 месяцев, а еще лучше лет с 2, как и энциклопедические знания. Физически развивать и плавать — с рождения. Первый год посвятить тетешкам, песенкам, музыке во всех жанрах, сенсорике. Книги «Школы 7 гномов» должны в этом помочь, но это опять месяцев с 6-7.

Читайте также:  Развитие положительного отношение ребенка к воспитателю

Наши мысли мы попытались года 2 назад обобщить в Живом Журнале, а сейчас перечитываем, появляются сомнения. А Ваш сайт очень интересный. Я многое узнала и про стульчики и про коляски и прочее. Когда большая разница в возрасте между детьми, то многое уже забылось.

Хотелось бы узнать Ваше мнение. Как ваши детки? Если мы не путаем, то у Вас их 11 лет назад было трое. Если посчитаете нужным, то письмо разместите на Вашем сайте — мы не против.
С уважением,
Валентин и Татьяна
Максим (11,5 лет) и Денис (3,5 мес)

Источник

Мамочки! Кто своим деткам покупал и главное применял и обучал деток по методике Домана — Маниченко? Нам исполняется 10 месяцев и я задумалась о более серьезном развитии ляли (речь, интеллект, память и т.д) 😉 Начиталась про эту методику в инете, посмотрела на предлагаемые комплекты обучающих материалов и решила приобрести что нибудь для занятий с малышом…вот только что?… там очень много комплектов и они отнюдь не дешевые. Мне понравились Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD :gy: Хотелось бы все таки услышать отзывы так сказать практикующих и бывалых мамочек на этот предмет , плиз 🙂

Методики раннего развития ребенка отзывы

НЕ приучайте ребенка к компьютеру!!!!!
не спешите научить читать, чтобы кого-то поразить.
Лучше просто уделите по-больше внимания играм на развитие мелкой моторики и массажу в общем. Больше читайте проверенные детские книжки, рассказывайте о чем они и играйте в них.

у нас мир на ладошке-все выпуски.методика чтение с пеленок -вообще для наших детей не подходит.да и знаю много мамочек,которые купили,а потом плюнули,не стали заниматься. и вообще-оставьте ребенка в 10 мес. в покое .разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.Школа семи гномов-хорошее пособие для занятий с детьми.выпуски идут по возрасу.

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

— Далеко-далеко на лугу пасется ко…— Корабли в моей гавани жечь!— Уберите отсюда эту чумную бабу с гитарой!

Чтобы развивать речь и интеллект — лучше больше говорите и больше показывайте ребенку. Не лишайте малыша невербальной стадии взаимодействия с окружающими. Вот это — действительно не нагнать…

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???
Все занятия проходят в игровой форме, придумываются игры, также идет общение с ребенком, как и при прочтении той же детской книжки, рассматривании картинок.
Детки конечно все разные, кто-то с удовольствием занимается с карточкам, кто-то не хочет. Но в любом случае надо играть, именно в игре ребенку интересно заниматься: для него игра, для вас занятие.
У нас есть карточки, мы по ним занимаемся, но просто карточки быстро наскучат, надо разнообразить словосочетаниями и предложениями, особенно любимыми (вот мой ребенок любит все про движение, тут же бежит прыгать, бегать или громко смеяться после просмотра предложения). Еще ему сейчас очень нравятся книжки из серии Книжная разминка и карточки Мир на ладошке. Но мы конечно не только по Умнице занимаемся, но и лепим, рисуем, клеим, читаем просто книги, гуляем, строим домики из газет, бегаем, играем с крупами, смотрим картинки, лото, пазлы собираем и т.д. Много еще идей есть на сайте Лены Даниловой и в группах вконтакте. Ссылки могу дать, мне не жалко)))
Автор, если вам нужны Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок тоже на DVD, качайте на торрентах, я их не стала покупать, а скачала, они весьма недешевы. Ну или мне в личку напишите, я могу копию вам сделать. А сами наборы карточек покупать дешевле конечно б/у, но я не продам, сами занимаемся))) можно найти также по объявлениям вконтакте или на форуме умницы.
Ну и для любых занятий с детьми по любой методике или без нужна родительская любовь, терпение, энтузиазм и изобретательность 🙂

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Нет. Просто для полноценного развития надо показывать не карточки, а реальные объекты… а карточки убрать на полку до лучших времен.
Не надо форсировать развитие без надобности. Невербалика важнее, ее карточками не развить.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению. Ни Доман, ни Маниченко не говорят о форсировании развития. Никакой ребенок не будет заниматься только карточками как взрослый. Он будет играть с родителями, гулять, творить, общаться, разовьется невербалика, если конечно родители любят и играют с ребенком))))
Есть у людей реальные результаты по развитию по этой методике. НО это не голая методика Домана. У всех, у кого есть результаты, происходит смешение методик, дополнение, творческий подход к развитию ребенка. Вот удивительный пример, эти люди если честно удивили меня своим подходом, энтузиазмом и творчеством: https://hockey-daddy.livejournal.com/ Это правда ни в коей мере не означает, что я хочу также — нет, у меня и моего ребенка свой путь, я делаю свое и по-другому. 🙂

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Но занятия по Умнице отнюдь не означают, что детям не показывают реальные объекты, не рассказываю про них. В том-то и дело, что когда придут эти «лучшие времена», карточки уже не нужны, в более старшем возрасте более эффективны другие методики обучения чтению.

Зачем же тогда ранние методики? Вот просто объясните мне — нафига?

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Каждый родитель по-своему может ответить на этот вопрос (это мое мнение).
Вам вот они не нужны — нафига.
Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» 😉 . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое. Для меня это тоже мотивация, дать сейчас ребенку знания и умения в игре (методика ведь помощник а не заменитель мамы))), чтобы потом в более старшем возрасте на это уже накладывались и легче усваивались другие новые более сложные для понимания знания и навыки. Разные психологи называют еще и другие плюсы таких занятий. У других мам могут быть и другие причины. Еще об этом хорошо пишет Лена Данилова, почитайте, если вдруг вам не нафига. 🙂

Читайте также:  Игры онлайн для развития речи ребенка 2 года

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

Для меня они нужны для дополнительного развития, чтобы дать ребенку в этот благодатный период его жизни, когда он все впитывает как губка, максимально много (в пределах моих возможностей естественно))). Чтобы сделать его (да и свою жизнь с ним) как можно насыщеннее. Чтобы научить его учиться (не в классическом понимании этого слова) и творить с раннего возраста и на всю жизнь, в течение всей жизни. Он ведь учится сам, учится со мной, учится на моем примере, и я с ним учусь))) Еще у памяти есть такое замечательное свойство, я его условно называю «крючок» . Когда новый или сложный материал усваивается гораздо лучше, если он связан с тем, что обучающийся уже знает. Т.е. новое очень хорошо усваивается на старое.

Давая вербалику вы заваливаете нафик невербалику. Грубо говоря, вы садите ребенка в ходунки, не давая ему ползать.
PS: ребенка у меня обошлась без «раннего развития» — по Доману, по Монтессори и по прочим интересным именам. Не скажу, что она «не умеет учиться». И «крючок» у нее сформировался без карточек, развивашек и ты пы;)

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.
Вы свой выбор сделали, это понятно. Но это не значит, что ранее развитие зло. Ко всему надо подходить с умом и знать меру.

Вопросы в личку — темы не отслеживаю)

Gyta

При разнообразных систематических продуманных занятиях развивается и то, и другое. Есть у меня много положительных примеров этому.
А аргументы наших бабушек «ниче, мы вас так вырастили и нормально, умные хорошие выросли» и «мы без этого обошлись» я вообще за аргументы не считаю.

Ну, у наших бабушек есть единственный достойный аргумент этому — успешность нас как конечного продукта. К сожалению, нонешнее поколение таким уж УСПЕШНЫМ назвать не могу :gy:

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

Mauricia

Дак поищите в интернете,карточки со слогами и словами можно самим сделать,если вы так хотите.Попробуйте,а то стоят они ппц просто,сколько,нахрен надо за такие деньги.

Я вот именно карточки в бумажном виде со словами и не хочу как раз, а только на dvd как небольшие пятиминутки пару раз в день, поскольку деть у меня не усидчивый еще и на какие то простые слова без картинок и смотреть то не будет. А на диске как короткий мультяш, это более интересно ей.

caldina

разговаривайте побольше.песенки пойте,стишки читайте.рассказывайте про окружающие предметы.

Gyta

Ну неужели вы думаете, что придется по этой методике только показывать карточки и все молча, ничего не говорить и не играть???

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др 🙂

sharush

Я эти диски рассматриваю только как дополнение к полноценному общению мамы с ребенком и это не исключает других форм общения как то игры, прогулки, книжки и др

Не торопитесь ставить ребенка в ходунки и приучать к телевизору.

Мои тараканы не в голове. Они сидят в сумке, в специальной баночке.

sharush

Карточки Домана на DVD и Говорим с пеленок

можно смело скачать в инете. в отличном качестве. Смотреть лучше не более 5 минут за раз. В день не больше 2 раз.

Мы по Умнице занимаемся практически с рождения. Сейчас сыну 5 лет. У нас практически все комплекты. Чтением мы тоже занимались. Математикой только не стали. Тут много сомневающихся в методике обучения чтению целыми словами, поэтому напишу, что у нас получилось. Сын читает и вообще очень любит книги. Из того, что у нас тогда было — это Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Из дисков был только Говорим с пеленок. Но Карточки Домана на двд и [a url=https://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/]Суперкарточки[/a] (слова и картинки к ним по общим темам) есть у моей племянницы. Ей больше всего нравятся суперкарточки. Она их прямо пачками смотрит и называет. Ей 1г9м. Себе я тоже купила суперкарточки, но т.к. мы уже читаем, я их использую для английского (заклеиваю слово по-русски, меняю на английский). Комплекты из серии Мир на Ладошке и Английский у нас самые любимые.
Я тоже не считаю, что стоит сразу с дисками работать. Мне кажется, потом сложнее будет переключить внимание на книгу. Попробуйте попоказывать суперкарточки, если чтение и букварь боитесь покупать. Там и определитесь, в каком направлении дальше двигаться. Ну, и не забывайте про творчество, развитие моторики.Сообщение было изменено пользователем 30-10-2012 в 17:11

Источник