Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133
Памятка родителям:
Автокресла, в виду изменений в законодательстве, становятся обязательными атрибутами автомобиля граждан, у которых есть дети. Кроме того, автокресла не только обязательны, но еще и повышают безопасность ребенка при возникновении ДТП.
Управление Роспотребнадзора по Калининградской области советует очень тщательно и серьезно подходить к выбору автокресла. Не забывайте, что от вашего выбора во многом зависит безопасность вашего ребёнка!
Приобретайте товар только в современных магазинах, имеющих лицензию на осуществление товарной деятельности и сертификат соответствия.
Собираясь в магазин за покупкой автокресла, желательно взять с собой ребенка. Так, он сможет самостоятельно повлиять на выбор покупки, определив по ощущениям, какое кресло комфортней для него.
Правила выбора автокресла:
1. Ознакомьтесь с информацией.
Вся информация должна быть на русском языке. Маркировка детского удерживающего устройства должна включать в себя:
— полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричная марка, а также год производства;
— чертеж, обозначающий способ правильного пристегивания;
— несъемную табличку «ОЧЕНЬ ОПАСНО — Не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками», если удерживающее устройство обращено назад. Надпись на табличке должна быть на русском языке;
— обозначение категории удерживающего устройства: «универсальное», «ограниченное», «полууниверсальное» или «особое»;
— группы по массе ребенка, для которого предназначено устройство, а именно: 0 — 10 кг; 0 — 13 кг; 9 — 18 кг; 15 — 25 кг; 22 — 36 кг; 0 — 18 кг; 9 — 25 кг; 15 — 36 кг; 0 — 25 кг; 9 — 36 кг; 0 — 36 кг;
— буквы Y для устройства с проходящей между ног лямкой;
— буквы S для специального удерживающего устройства.
2. Обозначения на автокресле. Обозначения должны быть чёткими и нестираемыми! Наносятся на соответствующую табличку или проставляют непосредственно на лямке, табличке.
3. Маркировка должна быть износостойкой.
В непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией.
Одновременно на упаковочной коробке должен быть указан адрес, по которому покупатель может обратиться за получением дополнительной информации об установке детского удерживающего устройства в конкретных автомобилях.
4. Обязательная инструкция на русском языке.
Инструкция должна содержать:
— сведения о методе установки, которые иллюстрируются с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;
— сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;
— рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;
— рекомендации не оставлять ребенка без присмотра в детском удерживающем устройстве;
Требования к детским удерживающим устройствам регулируются техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
О всех фактах продажи детских автокресел без информации на русском языке, без маркировки или без инструкции просьба потребителям сообщать в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области по телефону горячей линии: 8-800-2000-339
Источник
Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование. Психолого — педагогическое сопровождение развития детей в условиях дошкольного учреждения
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования.
Форма обучения (образования) – очная.
Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.
Образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана образовательная программа на базе комплексных программ:
№ п/п | Программа | Количество воспитанников, обучающихся по данной программе |
1 | «Детство» | 300чел |
Образовательные программы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа в МБДОУ не реализуется. Инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ нет.
Статус «Центра развития ребенка» предполагает расширенную образовательную деятельность с дошкольниками. Учитывая сложившиеся за многие годы развития дошкольной организации традиции, целостность образовательного процесса достигается также методом квалифицированного подбора парциальных программ, включающих одно или несколько направлений развития ребёнка.
Образовательная область | Парциальные программы |
Социально-коммуникативное развитие | — Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — СПб, «Детство-Пресс», 2002. |
Познавательное развитие | Колесникова Е. В. «Математические ступеньки» |
Речевое развитие | — Ушакова О.С, Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» – М.: Владос, 2008. |
Художественно-эстетическое развитие | -Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.- М.:Мозаика –синтез,2008 |
Кружковая работа
Учебные планы
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад № 133»
Год основания 1979
Тип учреждения Дошкольное образовательное учреждение
Вид учреждения Центр развития ребёнка- детский сад
Полноое наименование учреждения муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение » Центр развития ребёнка- детский сад №133″
Сокращенное наименование учреждения МБДОУ » ЦРР- детский сад №133″
Местонахождение Российская Федерация , 394028, г. Воронеж, ул . Туполева ,15а
Телефон /Факс 8(437) 248-87-30
E- mail mdou133.vrn@yandex.ru
Режим работы функционирует ежедневно, кроме выходных и праздничных
дней с 7.00 до 19.00.
Учреждение не имеет филиалов и/или других структурных подразделений, является некомерческой организацией.
Заведующая Кутепова Вера Александровна
Е-mail: mdou133.vrn@yandex.ru
Телефон: (473) 248-87-30
График работы : понедельник — пятница с 9.00-17.00
Часы приёма родителей (законных представителей) воспитанников
вторник ,пятница с 09.00 — 11.00
среда с 15.00-17.00
Заместитель заведующей по АХР Паукова Марина Владимировна
Е-mail: mdou133.vrn@yandex.ru
Телефон: (473) 248-87-30
_____________________________________________________________________________
Вышестоящий орган отдел образования Левобережного района управления образования городского округа город Воронеж место нахождения:394033, г.Воронеж, Ленинский проспект, д. 93 график работы:
понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00
телефон/факс: (473) 261-09-33
е-mail: vpkalgantsev@cityhall.voronezh-city.ru
Начальник отдела образования Левобережного района
Маргарита Николаевна Просветова
телефон: 2-49-51-31
______________________________________________________________________________
Орган управления: управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж
руководитель Любовь Анатольевна Кулакова
место нахождения: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 14а.
график работы: понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
справочные телефоны: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.
е-mail: edu@cityhall.voronezh-city.ru
_____________________________________________________________________________
Учредитель Учреждения: муниципальное образование городской округ город Воронеж.
Полномочия Учредителя Учреждения осуществляет администрация городского округа город Воронеж место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10 график работы: понедельник- четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45;
официальный сайт в сети Интернет : www.voronezh-city.ruе-mail: reception@cityhall.voronezh-city.ru
_____________________________________________________________________________
Учреждение обеспечивает развитие , воспитание и обучение , а также присмотр,уход и оздоровление детей в возрасте от 2 до 7 лет в режиме полного дня , реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования ,
Свою деятельность осуществляет в ссответствии с Конституцией РФ, Законом РФ » Об Образовании в Российской Федерации ,Иными федеральными законами ,указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, решениями соответствующего органа , осуществляющего управление в сфере образования , локальными нормативными актами и Уставом учреждения.
Источник
Структура учреждения
Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 133» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 11 групп общеразвивающей направленности:
- ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 2 группы,
- 2 младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 2 группы,
- средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 2 группы,
- старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 2 группы,
- подготовительная (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 3группы
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.
Органы управления учреждением
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 133» формами управления учреждением являются:
- педагогический совет,
- общее собрание трудового коллектива,
- родительский комитет.
Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением.
- Положение о педагогическом совете
- Положение об общем собрании трудового коллектива
- Положение о родительском комитете
Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая, назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующая учреждением:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
- издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности;
- заключает от имени учреждения контракты, договоры;
- создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
- осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
- обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.
Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 133» не имеет структурных подразделений.
Источник
Детский сад № 133 – участник губернаторского проекта «Решаем вместе!»
«Вместе против коррупции!» социальный антикоррупционный рекламный
видеоролик -1 видеоролик -2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
сайт ООО «Комбинат социального питания»
ссылка: https://socpitanie.ru/#block546
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в системе персонифицированного дополнительного образования доступны по нижеследующей ссылке
https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/sertifikaty_dopObr.aspx
Портал персонифицированного дополнительного образования Ярославской области
Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с обзором функционала личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией «Как записаться в группу на выбранную программу».
Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников,
говоря родителям и детям: «Улыбнитесь! Вы пришли в детский сад!»
«МДОУ «Детский сад № 133»
– это источник тепла, радости и знаний для детей,
– это содружество педагогов и родителей в воспитании и развитии дошкольников,
– это волшебная сказка, в которой живут дети,
– это миссия трёх «П»: понять, принять и помочь ребёнку.
– работает по принципу : «Успех в детстве определяет успех в жизни!»
Статус приоритет
Статус: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» с группами комбинированной направленности.
Вакантные места для приема детей в МДОУ «Детский сад № 133» на 01.06.2019 г. –
Вакантные места в группе комбинированного направления для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушения речи) в возрасте 6-7 лет -Количество 2 места
Принципы дошкольного образования, которые лежат в основе работы нашего учреждения, полностью соответствуют принципам ФГОС:
1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного вазраста), обогащение (амплификация) детского развития.
2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
5. Сотрудничество ДОУ с семьей.
6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.
Исследование общественного мнения о качестве обеспечения доступности дошкольного образования
Уважаемые родители!
«Центр профессиональной политики и информационных технологий» проводит исследование общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования.
Исследование проводится с использованием Портала для информирования граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу: https://eo.edu.ru/
Инструкция по проведению исследования общественного мнения среди граждан Российской Федерации
Сделаем интернет безопаснее для детей
1 сентября 2019 года нашему любимому детскому саду исполняется 40 лет!
Источник