Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно thumbnail

Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер), Мария Лебедева

Авторы:

Мария Лебедева

Издательство:

Речь

ISBN: 9785926810698

Год: 2014

Этот набор игровых карточек «Азбука развития эмоций ребенка» научит вашего малыша узнавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей и правильно на них реагировать. Понимание эмоций, как собственных, так и других людей, не является врожденным умением. Этому надо учиться, так же как учиться читать, писать и считать. И чем раньше ребенок будет знать про эмоции, тем успешнее и эффективнее он будет в общении, тем проще ему будет взаимодействовать с окружающими. С помощью игровых карточек ваш ребенок познакомится с шестью основными эмоциями — радость, страх, гнев, грусть, интерес, вина (стыд). В процессе игр с карточками ребенок научится знать и понимать: — мимическое выражение эмоций; — как могут вести себя люди в том или ином настроении; — как реагировать на то или иное эмоциональное состояние других людей; — причину возникновения эмоций у себя и у других людей; — как справиться с собственными… Обо всём этом и не только в книге Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер) (Мария Лебедева)

  • Эти книги могут быть Вам интересны

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

  • Рецензии (0)
  • Написать рецензию

Рецензий на «Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер)» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

  • Отзывы (0)
  • Оставить свой отзыв

Отзывов о «Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер)» пока нет. Оставьте отзыв первым

  • Цитаты (0)
  • Добавить цитату

Цитат из «Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер)» пока нет. Добавьте цитату первым

  • Где купить?

Книгу «Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек (+ маркер)» Мария Лебедева можно приобрести или скачать:
в 2 магазинах по цене
от 282
до 408 руб.

  • Объявления
  • Разместить объявление

Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

  • Читали (0)
  • Хотят прочесть (0)

Интересные посты

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Новости книжного мира

Сегодня, 17 февраля, в истории

В этот день родились: 1853 — Ярослав Врхлицкий, чешский поэт, драматург, переводчик (ум. 1912). …

Р Н К

1 день 5 часов 47 минут назад

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Заметка в блоге

Психоанализ от Букмикса

Давненько я не появлялась на Букмиксе :t_rex: Однако награда нашла героя — по итогам 2019 года мне…

Мария лебедева азбука развития эмоций ребенка скачать бесплатно

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГО-

Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ХАБАРОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КУНДЕНОК ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

2 слайд

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕИЗВ

Описание слайда:

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ НЕПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ БУДУЩЕГО (ДЖ. НАЙСБИТТ)

3 слайд

СТАТИСТИКА 34% - ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ВПОСЛЕДСТВИИ С ДИСКОГРА

Описание слайда:

СТАТИСТИКА 34% — ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ВПОСЛЕДСТВИИ С ДИСКОГРАФИЕЙ И ДИСКЛЕКСИЕЙ); 31% — ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ПОВЕДЕНИЯ И СИНДРОМОМ ДИФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ; 22-26% — ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ (ЛЕВШИ); 58-68% — ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО — ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ (ДЕТИ СО СТРАХАМИ (ФОБИЯМИ), С ПРОЯВЛЕНИЯМИ АГРЕССИИ И ТРЕВОЖНОСТИ, СО СЛАБЫМИ ВОЛЕВЫМИ ПРОЦЕССАМИ); 3-7% — ДЕТИ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ; 2 — 6% — ДЕТИ С ОТСТАВАНИЕМ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ; 1-3% — ДЕТИ ОДАРЁННЫЕ

4 слайд

 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ЭМОЦИИ ЧУВСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Описание слайда:

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ЭМОЦИИ ЧУВСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ

5 слайд

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ ЭМОЦИИ – ЕСТЬ ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭВОЛЮЦИИ; ПСИХИЧЕ

Описание слайда:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ ЭМОЦИИ – ЕСТЬ ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭВОЛЮЦИИ; ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИМПУЛЬСИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА ОТРАЖЕНИИ БЛАГОПРИЯТНОСТИ ИЛИ ВРЕДНОСТИ ДЛЯ ЖИЗНИ (ХОРОШО – ПЛОХО); ЗНАЧИМОСТИ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (ВАЖНО – НЕВАЖНО)

6 слайд

ЧУВСТВА – ВЫСШИЕ ФОРМЫ ЭМОЦИЙ; ЧУВСТВА ОБУСЛОВЛЕНЫ: СОЦИАЛЬНОЙ СУЩНОСТЬЮ ЧЕЛО

Описание слайда:

ЧУВСТВА – ВЫСШИЕ ФОРМЫ ЭМОЦИЙ; ЧУВСТВА ОБУСЛОВЛЕНЫ: СОЦИАЛЬНОЙ СУЩНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА; ОБЩЕСТВЕННЫМИ НОРМАМИ, ПОТРЕБНОСТЯМИ И УСТАНОВКАМИ.

7 слайд

 БАЗОВЫЕ ЭМОЦИИ РАДОСТЬ ПЕЧАЛЬ ГНЕВ СТРАХ

Описание слайда:

БАЗОВЫЕ ЭМОЦИИ РАДОСТЬ ПЕЧАЛЬ ГНЕВ СТРАХ

8 слайд

ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ КРЮКОВА С. В., СЛОБОДЯНИК Н. П.

Описание слайда:

ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ КРЮКОВА С. В., СЛОБОДЯНИК Н. П. «УДИВЛЯЮСЬ, ЗЛЮСЬ, БОЮСЬ, ХВАСТАЮСЬ И РАДУЮСЬ.» ПРОГРАММЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» — М: ГНЕЗИС. 2002. КОВАЛЕЦ И. «АЗБУКА ЭМОЦИЙ» ПЕРВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ. – М. ВЛАДОС 2004

9 слайд

БЕЛОПОЛЬСКАЯ Н.Л. АЗБУКА НАСТРОЕНИЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕ

Описание слайда:

БЕЛОПОЛЬСКАЯ Н.Л. АЗБУКА НАСТРОЕНИЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ М.: КОГИТО-ЦЕНТР, 2008. Ю. ГИППЕНРЕЙТЕР. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ. РАЗВИВАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. КОМПЛЕКТ: КНИГА, КАРТОЧКИ, ЛОТО. М. ЛЕБЕДЕВА. АЗБУКА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ РЕБЁНКА. НАБОР РАЗВИВАЮЩИХ КАРТОЧЕК «РИСУЙ, СТИРАЙ И СНОВА ИГРАЙ».- СПБ: РЕЧЬ, 2011 ЯСНОВ М «ЭНЦИКЛОПЕДИИ И АЗБУКИ ЭМОЦИЙ». КЕДРОВА Н. БОЛЬШАЯ КНИГА ЭМОЦИЙ.

10 слайд

ЭМОЦИЯ ФУНКЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ РАДОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НАГРА

Описание слайда:

ЭМОЦИЯ ФУНКЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ РАДОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НАГРАДА, СТИМУЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕЧАЛЬ ПЕРЕЖИВАНИЕНЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АКТУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ,ПОТЕРИ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОИСКА РЕСУРСОВ,«ПОДЗАРЯДКИ» СТРАХ ОБЕПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ- УГРОЗА ГНЕВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТ: ДОЗВОЛЕНО-НЕДОЗВОЛЕНО

11 слайд

УДИВЛЕНИЕ ПРЕЗРЕНИЕ ВОЗМУЩЕНИЕ СТРАХ РАДОСТЬ ПЕЧАЛЬ СПОКОЙСТВИЕ СТЫД ОТТОРЖЕН

Описание слайда:

УДИВЛЕНИЕ ПРЕЗРЕНИЕ ВОЗМУЩЕНИЕ СТРАХ РАДОСТЬ ПЕЧАЛЬ СПОКОЙСТВИЕ СТЫД ОТТОРЖЕНИЕ НЕГОДОВАНИЕ СКУКА УМИЛЕНИЕ ЗЛОСТЬ СОМНЕНИЕ СОЧУВСТВИЕ ГНЕВ НЕДОВЕРИЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЭЙФОРИЯ УЖАС ВОСТОРГ ЛЮБОПЫТСТВО БЕЗНАДЁЖНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ НАПРЯЖЕНИЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ ОТУПЛЕНИЕ УДРУЧЕНИЕ ИСПУГ ИНТЕРЕС ВОСХИЩЕНИЕ ТОСКА

12 слайд

ОСНОВНЫЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА: 1. ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ 2. СТРАХ

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА: 1. ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ 2. СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБОВЬ ОСНОВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ РАЗВИТИЯ : ДЕФИЦИТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

13 слайд

 ЖИЗНЕННОЕ СОБЫТИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ

Описание слайда:

ЖИЗНЕННОЕ СОБЫТИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ

14 слайд

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ 1 ПРИСВОЕНИЕ МОРАЛЬН

Описание слайда:

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ 1 ПРИСВОЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ И НГРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНЯТЫХ В ОБЩЕСТВЕ; 2 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЁНКА СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ; 3 СТАНОВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИИ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ; 4 ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ, СОЦИУМЕ, ПРИРОДЕ.

15 слайд

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ РЕБЁНКА С СОБОЙ И С ДРУГИМИ ФИКСАЦИЯ НА СОБСТВЕННО

Описание слайда:

ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ РЕБЁНКА С СОБОЙ И С ДРУГИМИ ФИКСАЦИЯ НА СОБСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ И НА ТОМ, «ЧТО Я ЗНАЧУ ДЛЯ ДРУГИХ»; ОЦЕНИВАНИЕ СЕБЯ ГЛАЗАМИИ ДРУГИХ; ОЦЕНКА СЕБЯ – ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА, ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВОСПРИЯТИЮ И ОСМЫСЛЕНИЮ ДРУГИХ АСПЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

16 слайд

РЕАКЦИИ НА НОВИЗНУ СИТУАЦИИ (ВРОЖДЁННЫЕ) ИНТЕРЕС ТРЕВОЖНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ СИ

Описание слайда:

РЕАКЦИИ НА НОВИЗНУ СИТУАЦИИ (ВРОЖДЁННЫЕ) ИНТЕРЕС ТРЕВОЖНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ СИТУАТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ

17 слайд

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Описание слайда:

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

18 слайд

МЕТОД МОДЕЛИРУЕМЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ СТАВИТ ДОШКОЛЬНИКА

Описание слайда:

МЕТОД МОДЕЛИРУЕМЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ СТАВИТ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ОТ НЕГО НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ ВЫБОР И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ; ПРЕДЛАГАЕТ АНАЛИЗ И ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ (ИЛИ ДРАММАТИЗАЦИЮ) ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫХ ПЕДАГОГОМ (ИЛИ ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЕДШИХ С ДЕТЬМИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ) СИТУАЦИЙ, ОТРАЖАЮЩИХ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

19 слайд

МЕТОД ПРОЕКТОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, СИНТЕЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИ

Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, СИНТЕЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ, РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ.

20 слайд

ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ 1. ВИЗУАЛЬНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ (РИСУ

Описание слайда:

ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ 1. ВИЗУАЛЬНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ (РИСУНОК, ЛЕПКА, КОЛЛАЖИРОВАНИЕ, ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, ЛАНДШАФТНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ); 2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ; 3. ДРАМАТЕРАПИЯ; 4. НАРРАТИВНАЯ (СВЯЗАННАЯ С СОЗДАНИЕМ ТЕКСТОВ) ТЕРАПИЯ (СКАЗКОТЕРАПИЯ).

21 слайд

СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. ОБЩЕГРУППОВОЕ ПАННО «ТЕРЕМОК» (ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДРУГ

Описание слайда:

СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1. ОБЩЕГРУППОВОЕ ПАННО «ТЕРЕМОК» (ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДРУГ ДРУГОМ И ДИАГНОСТИКИ САМООЩУЩЕНИЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА В ГРУППЕ И ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛОМ (С З-Х ЛЕТ)) 2. АРТ ТЕХНОЛОГИЯ «ШКАТУЛКА УСПЕХА» (ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ (СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СИМВОЛАМИ КОНКРЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЁНКА); 3. АРТ–ТЕХНОЛОГИЯ «ЖИТЬ ЗДОРОВО» (ГРУППОВОЙ ВАРИАНТ «ШКАТУЛКИ ДОСТИЖЕНИЙ»: СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ВСЕХ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГА СОЗДАЁТСЯ КРАСИВЫЙ «ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ»);

22 слайд

4.ТЕХНОЛОГИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ РЮКЗАЧОК» (ВЗВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИРУЕМОЙ СИТУАЦИИ И ВОЗ

Описание слайда:

4.ТЕХНОЛОГИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ РЮКЗАЧОК» (ВЗВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИРУЕМОЙ СИТУАЦИИ И ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ В «РЮКЗАЧОК» СОБИРАЮТСЯ (ИЛИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ИЗ НЕГО) РАЗЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (С 5-ТИ ЛЕТ)); 5. ТЕХНОЛОГИЯ «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ» (ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ОБСУЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К КОНСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ (С 4-Х ЛЕТ)); 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ САМООЦЕНКИ И УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ: «МИНУТА ВНИМАНИЯ», «ГЕРОЙ ДНЯ», « ЦВЕТНЫЕ ФАНТИКИ» 7. ТЕХНОЛОГИЯ «КОВРИК МИРА» (СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО СИМВОЛИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА, ОБСУЖДЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (С 4-Х ЛЕТ))

23 слайд

Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте Ребёнок осваивает с

Описание слайда:

Особенности эмоционального развития в дошкольном возрасте Ребёнок осваивает социальные формы выражения чувств; Изменяется роль эмоций в деятельности ребёнка, формулируется эмоциональное предвосхищение; Чувства становятся более осознанными, обобщенными, разумными, произвольными, внутриситуативными; Формируются высшие чувства – «нравственные», интеллектуальные, эстетические.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-208715

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Доброго дня! Не сочтите за рекламу! Хочу помочь и поделиться информацией.

Мой пост-обращение для мам, ну и для пап))) Для родителей, кто везет детей к морю.

Сутки в машине , а то и более — это вам не шутки)). По себе знаю. На машине по Таманскому полоустрову мы колесим уже 7 год подряд. И я как никто другой знаю, что папе надо следить за дорогой, а маме — маме нужно поддерживать микроклимат в машине, занимать детей ну и контролировать ситуацию на дроге.

А если еще и пробка, да пробка многочасовая — туши свет, бросай гранату. Жара, копоть, гарь, пыль от обоченников, и ребенки, которые периодически спрашивают ( как ослик из «Шрека» — «Мы уже приехали? Приехали? — раз так двадцать подряд.) Вынос мозга нешуточный.

У меня за время поездок у меня накопилась свой сундучок незаменимых помощников, для того, чтобы нейтрализовать детей и поддержать папе нервную систему в рабочем состоянии.

1. Игры в машине. Без материальных затрат.

Можно считать проезжающие мимо красные-синие-зеленые машины, машины с номером, где есть определенная цифра, читать названия населенных пунктов и из этих букв составлять новые слова, или просто играть в города… Помните, : Анапа-Адлер-Рим.. и так далее.

Могу сказать, что данное занятие нейтрализует детей на достаточно большой промежуток времени, можно и папу привлечь)).

2. Пальчиковые игры. Шевелим языком и извилинами)) . А еще пальчиками.

О! В свое время мы это обожали! Загибали пальчики — мама, папая, я, играли «Кисака, брысь под лавку», «рубили капусту», «варили кашу с сорокой». Игр огромная масса, главное — найти и изучить. И чтобы для ребенка данная игра была впервые. Занимает надолго!.

3. Книжки-раскраски, лабиринты. С материальным затратами))) Но они того стоят!

Удачная возможность : вы вместе с ребенком, есть о чем поговорить, чем заняться…

В свое время мне нравилась вот такая серия для малышей :

Ольга Земцова: Развиваем речь. 2-3 года

Ольга Земцова: Развиваем речь. 3-4 года

5. Мультфильмы ( это на вечер) , когда надо нейтрализовать ребятню уже окончательно. Про то, как и что качать с торрентов — наверное говорить не буду.

6. Игры на планшете. ( тоже на вечер). Это особая тема. Найти игрушки, что будут занимать ребенка определенное время, будут интересными, и одновременно развивающими, шуттеры и бегалки — не наше, однозначно.

Сейчас дам список игр, наших фаворитов. Как для малышей, так и для детей постарше. Я выбираю, естественно, игры бесплатные ))))

1. Загадки о животных. Собрание более 100 различных стихотворных загадок о животном мире https://play.google.com/store/apps/details?id=sgolovanov.zagadkiozhivotnyh

2. «Мир Букв» посвящен именно азбуке как таковой, чтобы выучить и запомнить названия букв.. Про буквы рассказывает смешной и обаятельный жук Боря. В игровой форме ( есть несколько уровней заданий) ребенок запоминает названия букв, как они выглядят. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abcgamesoft.abcgame.demo

3. «Сказка про Борю». Продолжение развивающей игрушки «Мир Букв». Это такая мини-сказка, интерактивная книжка, где малыш может выучить цвета радуги, выберет, что нужно есть на завтрак… https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abcgamesoft.skazka.demo

4. «Соображалка». Это замечательный сборник мини-игр, которые помогают запомнить буквы, цифры, цвета, геометрические фигуры, предметы одежы… Очень рекомендую. Больше 50 различных заданий! Это игра для детей от 2.5 лет. https://play.google.com/store/apps/details?id=sgolovanov.childrenpiramid&hl=ru

5. Соображалка2.Это недавнее приложение — продолжение первой «Соображалки», но для деток постарше. 4-6 лет. Здесь постороение игрушки немного другое : мини-эницклопедия про разные вещи и явления ( мою дочь безумно вдохновили динозавры) , уровень : «я думаю» — здесь достаточно разноплановые задания : сложить вещи в мешок правильно, развесить яблоки на деревья, мемори, положить нужную сумму денег на кассу, взвесить сумку, дыню и пр.. и еще отдельный уровень «Рисование» — но не просто шедевриальные каляки-маляки, а по образцу, да чтобы за поля не заходить )) https://play.google.com/store/apps/details?id=sgolovanov.soobrazhalka2&hl=ru

6. Соображалка. Лучшее. — это ремейк первой игры, для малышей. Вышла совсем недавно. Из понравившегося — уровни с аппликациями, составление слов из звуков, стирание тени https://play.google.com/store/apps/details?id=sgolovanov.soobrazhalka&hl=ru

7. Игра Фиксики Мастера — много квестов , нужно что-то поченить, отремонтировать https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appsministry.fixikirepair&hl=ru#

8. Поиск Слова. Удачная игрушка на развитие словарного запаса. Отработку правописания. https://play.google.com/store/apps/details?id=ws.letras

Уф, написала много! Надеюсь была вам хоть чем-то полезна))). Всем легкой дороги

Источник

Читайте также:  Диагностика сенсорного развития ребенка раннего возраста