Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства thumbnail

398043, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 36, ПОМЕЩЕНИЕ 2

Получить полный доступ

Общая информация

Полное наименование

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ»

Сокращенное наименование

АНО «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ»

Прежние названия

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «МИР ДЕТСТВА»

АНО «МИР ДЕТСТВА»

ЂВВОНОМНАП НЕКОММЕРЗЕСКАП ОРГАНИЗАЖИП «‹ИПЕЖКИЙ ЖЕНВР ПСИЕИЗЕСКОГО РАЗВИВИП РЕБЕНКА «ЊИР ДЕВСВВА»

ЂЌЋ «ЊИР ДЕВСВВА»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «МИР ДЕТСТВА»

Дата регистрации

11 июня 1997

Статус компании

Данные предоставляются после регистрации

Адрес АНО «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ»

Адрес

398043, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 36, ПОМЕЩЕНИЕ 2

Телефон

Данные предоставляются после регистрации

Краткое описание

Организация АНО «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ» зарегистрирована 11 июня 1997 и находится по адресу 398043, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, Д. 36, ПОМЕЩЕНИЕ 2. Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов», дополнительные виды деятельности 1 шт.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ» имеет уставной капитал в размере 0 руб. Организации присвоены ИНН 4825018670, ОГРН 1024840866544, ОКПО 46215088.

Учредителями являются физические лица — 10, организации — 3.

Проверка связей компании и аффилированности через руководителей и учредителей

Факторы риска

Casebook автоматически проверяет компанию по 24 факторам риска и показывает, на какие места стоит обратить внимание при проверке контрагента.

Данные о залогах

Полная информация по залогам физических и юридических лиц. Сведения о дате и номере уведомления, залогодержателе и залогодателе, а также об объекте залога.

Заблокированные счета

Раздел о приостановлении операций по счетам содержит номер и дату решения, код и название налогового органа, БИК
и название банка.

Данные арбитражных судов

Количество арбитражных дел
в качестве истца или ответчика

Проверьте АНО «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ» на судебные иски. Оцените арбитражную нагрузку за месяц, квартал или год. Изменения показателей выделяются цветом: красный — уменьшение, зеленый — увеличение.

Динамика исковых требований
в арбитражных делах

Изучите график изменения заявленных требований в арбитражных делах с участием компании за выбранный период в роли истца и ответчика.

Статистика по видам
и категориям дел

Готовый анализ арбитражной активности: административные и гражданские дела, банкротства, а также все категории арбитражных дел в процентном соотношении.

Статистика по участникам дел

Арбитражная статистика покажет в динамике, с какими типами оппонентов судится компания: банки, судебные приставы, налоговые, таможенные или антимонопольные органы и т.д.

Заседания в арбитражных делах

В режиме реального времени вы видите не только назначенные дату, время и номер зала, но и фактическое время начала и окончания заседания по всем делам с участием компании.

Поиск судебных дел СОЮ

Изучите судебные дела АНО «МИР ДЕТСТВА И СЕМЬИ», которые рассматривались в судах общей юрисдикции. Список судебных дел компании можно отфильтровать по различным параметрам. Выбирайте вид спора: гражданские, административные, уголовные, укажите конкретный суд или период, когда было зарегистрировано дело. Скачайте список дел в нужном формате — XLS, CSV или PDF.

Скачать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

В карточке компании вы можете просмотреть полную выписку по организации. Сведения предоставляются из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц в виде электронного документа. Скачайте или распечатайте выписку из ЕГРЮЛ, актуальную на момент запроса или на интересующую дату в прошлом. Календарь подскажет дни, когда в выписке когда менялись данные.

Бухгалтерская отчетность: выручка, прибыль и убытки

Сводная таблица финансовой отчетности отображает данные по следующим категориям: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменении капитала; отчет о движении денежных средств; отчет о целевом использовании полученных средств; приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

Читайте также:  Ребенок с отклонениями в развитии как объект коррекционной педагогики

Casebook автоматически анализирует бухгалтерский баланс и выявляет «слабые» места. Когда значение какого-либо пункта приближается к критическому, система подсветит данную строку. Всплывающая подсказка сообщит, о чем может свидетельствовать изменение данного показателя.

Данные арбитражных судов

Интеллектуальная собственность

Подробная информация о товарных знаках, изобретениях, полезных моделях, включая регистрационный номер, дату начала и окончания действия, статус.

Лицензии

В карточке компании можно ознакомиться с реестром лицензируемых видов деятельности организации. Таблица формируется на основе данных из ЕГРЮЛ.

Госконтракты

Информация по заключенным государственным контрактам содержит дату заключения, номер контракта, заказчика, предмет и сумму контракта.

Проверки

Перечень плановых проверок представлен в виде таблицы, содержащей номер, дату и срок проведения проверки, а также информацию о контролирующем органе.

Исполнительные производства

Список исполнительных производств можно отфильтровать по дате, предмету исполнения, сумме долга и статусу. В зависимости от параметров будет меняться статистика.

Похожие компании

ООО «ГАВАНЬ»

ИНН

7813135448

Адрес

629730, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ГОРОД НАДЫМ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 5, КВАРТИРА 48

ООО «ВИСМУТ»

ИНН

7604178695

Адрес

150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, Д. 28

ООО «МЕГАПОЛИС»

ИНН

5405344425

Адрес

630102, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, Д. 43

получить полный доступ

Источник

Задержка психического развития (ЗПР) – неравномерные нарушения отдельных психических функций, незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания.

Умственная отсталость (УО) — недоразвитие всех сторон психики: познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, социальных способностей.

Задержка (ЗПР) и умственная отсталость (олигофрения) имеют огромную разницу. Если поставить неправильный диагноз — можно искалечить всю жизнь ребёнку.

Умственная отсталость (УО) не исчезает бесследно, это необратимый процесс, ребенка можно лишь очень хорошо адаптировать к жизни и труду. Мозг УО пострадал глобально, задеты все высшие психические функции: память, внимание, мышление, воображение, эмоционально-личностная сфера.

ЗПР – обратимый процесс. У ребенка с ЗПР лишь частично поражены структуры головного мозга и не настолько глубоко. Ребенок обучаем. Если ребенок будет систематически заниматься с педагогом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом, то он не только догонит сверстников, но и сможет поступить в ВУЗ.

Для определения отклонения в развитии у ребенка (ЗПР или УО) необходимо рассмотреть уровень развития его психических процессов.

Познавательные интересы

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Особенностью познавательных интересов является низкий уровень познавательной активности, проявляющийся  неравномерно во всех видах психической деятельности (низкая мотивация).Слабо выражена потребность в познании.

Восприятие

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии восприятия те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Недостаточность и замедленность восприятия, ограниченность, фрагментарность знаний об окружающем мире.

Недостаточная скорость восприятия учебного материала

Узость объема восприятия: одновременное удержание большего числа объектов, при рассеянности внимания.

Характерен последовательный пересказ текста, стараются понять смысл.

Необходим длительный период для приема и переработки сенсорной  информации.

Зрительные ориентиры:

— рассматривают, но упускают детали, не выделяют существенные признаки;

— затрудняются в узнавании предметов, зашумленных картинок;

— путаются в написании.

Нарушение обобщенности восприятия, его замедленный темп.

С трудом выделяют главное, не понимают внутренние связи между частями, персонажами и т.д. Малая дифференцированность процесса восприятия. Замедленный темп узнавания, путание сходных букв, цифр, предметов, звуков, слов и т.д.

Узость объема восприятия: выхватывают отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, нарушение избирательности восприятия.

Трудности восприятия пространства и времени, что мешает хорошо ориентироваться в окружающем.

Поздно начинают различать цвета.

Мышление

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии мышления те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Недостаточность словесно-логических операций.

При предъявлении задания в наглядно-действенном плане, качество его выполнения значительно улучшается.

Имеют достаточную способность к обобщению.

После принятия помощи оказываются в состоянии выполнить предложенное задание на близком к норме уровне (при анализе и описании объекта, имеющего 20 признаков: ЗПР — 6-7; УО — 4-5; норма — 12. После помощи: ЗПР — 10-11; УО — 5-6; норма — до 20)

Не сформированы операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстракции, конкретизации.

·  Бессистемно проводят анализ предметов, пропуская ряд важных свойств, вычленяя лишь наиболее заметные части.

Устанавливают лишь зрительные свойства объектов (величина, цвет).

При анализе предметов выделяют общие свойства, а не их индивидуальные признаки.

·  Затруднен синтез предметов из-за несовершенства анализа.

Не устанавливают связи между предметами, затрудняются составить представление о предмете в целом.

·  В операции  сравнения — не умеют выделить главное в предметах и явлениях, проводят сравнение по несущественным признакам, а часто — по несоотносимым.

Затрудняются устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся.

·  Некритичность мышления, невозможность самостоятельно оценить свою работу.

Часто не замечают своих ошибок, не понимают своих неудач, и довольны собой, своей работой.

·  Сниженная активность мыслительных процессов и слабая регулирующая роль мышления.

Начинают работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле.

Читайте также:  Физическое развитие ребенка с овз

Память

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии памяти те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Страдают все виды памяти.

Отсутствует умение использовать вспомогательные средства для запоминания.

Недостатки во всех видах запоминания: непроизвольного и произвольного, кратковременного и долговременного.

Трудности в запоминании, как наглядного, так и (особенно) словесного материала.

Лучше запоминают внешние, иногда случайные зрительно-воспринимаемые признаки.

Внутренние логические связи осознаются и запоминаются трудно.

Поздно формируется  произвольное запоминание.

Преимущество преднамеренного запоминания выражено не так  ярко.

Трудности в воспроизведении информации (главное отличие от нормы).

Бессистемный характер воспроизведения.

Незрелость восприятия (неумение пользоваться приемами запоминания и припоминания приводит к ошибкам в воспроизведении, особенно словесного материала).

Опосредованная смысловая память слабо развита.

Характерно эпизодическая забывчивость (связанна с переутомлением нервной  системы из-за общей ее слабости).

Очень часто наступает состояние охранительного торможения.

Внимание

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии внимания те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Нестойкое внимание, пониженная  переключаемость.

Малая устойчивость.

Трудности распределения внимания.

Замедленная переключаемость.

Сильно страдает непроизвольное внимание, однако недоразвита именно его произвольная сторона, то есть дети не пытаются преодолевать трудности, если не получается сразу бросают работу. Но если работа интересна и посильна, она поддерживает внимание детей, не требуя от них большого напряжения.

УО не могут сосредоточиться на каком-то одном объекте или одном виде деятельности. Отмечается частая смена объектов внимания.

Воображение

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии воображения те же что и УО, но не так  грубо   выражены.Фрагментарность, неточность и схематичность.

Речь

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии речи те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Ограниченный запас общих сведений и представлений, бедный словарь.

Запаздывание формирования речи.

Устная речь удовлетворяет потребностям повседневного общения. В ней нет грубых нарушений произношения, лексики, грамматического строя, но речь в целом смазанная, недостаточно отчетливая, что связано с малой подвижностью артикуляционного аппарата.

Дети при слабой технике чтения всегда пытаются понять прочитанное, прибегая, если надо к повторному чтению (без указания учителя).

Позже, чем в норме, возникает период детского «словотворчества», затягивается период использования в речи «неологизмов».

Недостатки в развитии речевой деятельности. Страдают все стороны речи: фонетическая, лексическая, грамматическая.

Трудности звуко-буквенного анализа и синтеза, восприятия и понимания речи.

Наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения, снижена потребность в  речевом общении.

Нет желания понять прочитанное, пересказ непоследователен и нелогичен.

Полное отсутствие периода детского «словотворчества».

Читайте также:  Нормы развития ребенка держит голову

Учебная деятельность

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Несформированность навыков учебной деятельности.

Не умеет ориентироваться в задаче, не планируют свою деятельность, не удерживают условие задачи.

Но у них выше обучаемость , лучше используют помощь и способны применять показанный способ действия при выполнении аналогичных заданий.

Несформированность навыков учебной деятельности.

Недоразвитие целенаправленности деятельности.

Трудности самостоятельного планирования  собственной деятельности. Не ориентируются в ней, не руководствуются конечной целью. соскальзывает на действия, производимые раннее. Не соотносят получаемые результаты с поставленной задачей, не могут правильно оценить ее решение.

Эмоционально-волевая сфера

Задержка психического развитияУмственная отсталость
Отклонения в развитии эмоционально-волевой сферы те же что и УО, но не так  грубо   выражены.

Незрелость эмоций, слабость воли.

Эмоционально-волевая сфера находится как бы на ранней ступени развития, напоминает структуру детей более младшего возраста. Замедленный темп ее созревания.

Повышенный фон настроения, непосредственность и яркость эмоций при их поверхностности и нестойкости.

Адекватные эмоциональные реакции (ЗПР конституционного происхождения).

Недоразвитие эмоций.

Нет оттенков переживания.

Неустойчивость эмоций.

Состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех — слезами. Переживания неглубокие, поверхностные.

Эмоциональные реакции бывают неадекватны источнику.

Повышенная эмоциональная возбудимость быстро сменяется выраженным эмоциональным спадом (эйфория, дисфория, апатия).

Слабость собственных намерений, побуждений, большая внушаемость. В работе предпочитают легкий путь, не требующий волевых усилий. Отсюда, в волевых действиях подражание и импульсивные поступки.

Автор-разработчик:

педагог-психолог Стебенева Наталия Викторовна

СКАЧАТЬ  Практикум для родителей и педагогов в электронном варианте (doc/docx)

Источник


/
5
— рейтинг, кол-во голосов:
0

Определяется статус работы…

Часы и режим работы

ДеньОтДо
Понедельник10:0018:00
Вторник10:0018:00
Среда10:0018:00
Четверг10:0018:00
Пятница10:0018:00
Суббота
Воскресенье

Описание

Компания центр психического развития «Мир детства и семьи» находится по адресу Липецкая область, г. Липецк, Интернациональная ул. 57. В настоящее время предприятие закрыто. Завтра центр психического развития «Мир детства и семьи» откроется в 10:00 и будет работать до 18:00. Фирма специализируется в следующих сферах деятельности: Услуги психолога.

Схожие предприятия поблизости

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(4742) 52-74-62

Расстояние: 0.29
км

Липецкая область,
Липецк,
Горняцкая ул. 2,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(4742) 40-40-36

Расстояние: 1.53
км

Липецкая область,
Липецк,
Петра Смородина ул. 13 — 716 кабинет; 7 этаж; Городская поликлиника №2,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+74742714436

Тел:
+79191682454

Расстояние: 1.54
км

Липецкая область,
Липецк,
Балмочных ул. 11,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+74742390479

Расстояние: 1.54
км

Липецкая область,
Липецк,
Фрунзе ул. 2,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+74742220602

Расстояние: 2.59
км

Липецкая область,
Липецк,
Неделина ул. 40,

logo

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(4742) 71-03-03

Расстояние: 2.6
км

Липецкая область,
Липецк,
Неделина ул. 15а — 10 кабинет; цоколь,

logo

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+74742770397

Расстояние: 2.61
км

Липецкая область,
Липецк,
Неделина ул. 15а,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+74742478289

Тел:
+79103515492

Расстояние: 3.14
км

Липецкая область,
Липецк,
Союзная ул. 6,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(4742) 39-74-11

Расстояние: 3.44
км

Липецкая область,
Липецк,
Гагарина ул. 137,

Липецкий центр психического развития ребенка мир детства

Рейтинг: 2 из 5

Отзывов: 0

Тел:
8-903-861-65-57

Расстояние: 3.66
км

Липецкая область,
Липецк,
Победы просп. 20 — вход со двора,

Источник