Личностное развитие ребенка папка передвижка

Личностное развитие ребенка папка передвижка thumbnail

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Какие у вас в январе стартуют конкурсы в доу?

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

17K

Как помочь выбрать профессию, чтобы не жалеть о напрасно потраченном времени?

[Бесплатный вебинар для желающих преуспеть в будущем]

????Для кого вебинар:
Показать полностью…

Реклама

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.5K

Почему учить новое становится сложнее, а процесс обучения изматывает?

Как научиться грамотно планировать даже длительное обучение, чтобы оно не было мучением, а приносило удовольствие?

Если вы хотите:
Показать полностью…

Реклама

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

4.3K

Вставить фото в рамку. Как? Делаем коллаж.

38

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5.3K

343

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8K

150

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6.1K

А зачем вообще развивать свою память? Я и так всё помню, память не подводит.

Так рассуждают те, кто не знает о 6 преимуществах не просто хорошей, а отличной памяти:

— Вы без проблем учите любой, даже самый сложный иностранный язык.
Показать полностью…

Реклама

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8K

Как Маша поссорилась с подушкой

Сказка о том, как Заяц был львом

Сказка о том, Как Заяц стал писателем

Сказка о том, Как Зайчиха стала Волчицей

Как Маша помирилась с куклой Катькой

Как Маша мухоморы собирала

330

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

14K

Консультации_праздники_масленица_папки_передвижки
Материал взят на просторах интернета без указания автора.

Как научиться виртуозно работать с собственной памятью или освоить любой иностранный язык в рекордные сроки?

О том, как запоминать большие объёмы информации быстро, точно и надолго, и пойдет речь на бесплатном практическом занятии “КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ и РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ” ⏩https://vk.cc/aleGAb

???? Бесплатный сертификат каждому участнику!
Показать полностью…

Реклама

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

9.8K

Источник

Если ниже в перечне НЕТ НУЖНОЙ ВАМ КОНСУЛЬТАЦИИ, Вы можете её заказать индивидуально, для этого пишите в личку https://vk.com/id115215688 с пометкой «НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ… (и укажите, какая именно)».

????????????
94. Правила поведения при общении с животными.
95. Спортивные секции для детей
96. Задержка речевого развития
97. Детское автокресло
98. Музыкотерапия
99. Ум на кончиках пальцев
100. Развиваем творчество
101. Учим ребенка управляться с ножницами
102. Роль игрушки в жизни малышей
103. Проблемы личностного развития у детей
104. Ротавирусная инфекция: профилактика, симптомы, лечение, возможные осложнения
105. Использование дидактических игры в экологическом воспитании дошкольников
106. Почему дети не читают? И как заинтересовать ребенка чтением?
107. Обидчивый ребенок
108. Игры и задания для развития мелкой моторики
109. Игры для гиперактивных детей
110. Агрессивный ребёнок
111. Звуковая культура речи. Упражнение на развитие фонематического слуха
112. Экологическое воспитание дошкольников
113. Игры, которые лечат
114. Не делайте работу за ребенка или как воспитать помощника
115. Зачем логопед задает домашнее задание?
116. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста
117. Как превратить чтение в удовольствие
118. Развитие речи: игры в кругу семьи
119. Что рисует ваш ребенок
120. Бабушки и дедушки
121. Роль отца в воспитании ребенка
122. «Живые витамины»
123. Дети и театр
124. Когда ребенок ябедничает
125. Роль сказки в развитии и воспитании ребенка
126. Роль бабушек в воспитании детей
127. Одежда для прогулок
128. Игры для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста
129. Прогулка зимой
130. Подвижные игры для детей весной — веселые старты
131. Как ухаживать за молочными зубами
132. Новый взгляд на родительские собрания
133. Советы учителя логопеда родителям
134. Поём вместе с мамой
135. «Первый раз в детский сад»
136. Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного и т.д. ребенка к детскому саду?
137. Тест «Рисунок семьи»
138. Личная гигиена дошкольника
139. Развиваем мелкую моторику
140. Развиваем речь с помощью скороговорок
141. Как научить ребенка ездить на велосипеде
142. Правила поведения на железной дороге
143. Четыре заповеди умного родителя.
144. Первая помощь при детских травмах
145. Скоро в школу
146. Игры на кухне
147. Готовность к школе
148. Математика вокруг нас
149. Маленький разбойник
150. Развитие речи детей 3-4 лет
151. Летние игры с водой
152. Мама-терапия
153. В дом входит доброта
154. Как подготовить замкнутого, медлительного, агрессивного и т.д. ребенка к детскому саду?
155. Физическое воспитание
156. Логоритмика. Памятка для родителей по проведению речедвигательных упражнений в домашних условиях
157. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
158. Если ваш ребенок попал в больницу
159. Советы психолога для родителей
160. Родительский дневничок
161. Как избавить ребенка от страхов
162. Дети и компьютер
163. Экологическое воспитание детей
164. Роль книги в развитии ребёнка
165. Какие игрушки необходимы детям
166. Учите детей общаться
167. Здоровый образ жизни ваших детей
168. Покорми птиц зимой
169. Детские манипуляции
170. Детские вопросы и как на них отвечать
171. Дети и театр
172. Приучаем ребенка к порядку
173. Как ухаживать за молочными зубами
174. Как научить ребенка вырезать ножницами
175. Дорожная Азбука
176. Ребенок на улице. Советы и рекомендации для родителей
177. Здоровье ребенка.
178. Ошибки, которые совершать нельзя
179. Готовимся к школе. Игры, развивающие речь
180. Памятка для родителей, чьим детям от трех до четырех лет
181. Воспитание усидчивости
182. Как одеть ребенка летом
183. Общение с ребенком, совмещаем работу по дому
184. Правила поведения для детей и взрослых
185. Культура общения и поведения
186. Готовим будущего первоклассника
187. Тематические консультации для родителей
188. Капризы и упрямство
189. Если вы хотите чтобы ваш ребенок говорил красиво

Читайте также:  Развитие творческих способностей ребенка на музыкальном занятии

283. НОВЫЙ ГОД В КРУГУ СЕМЬИ

4. Какие игрушки необходимы детям

5. Роль книги в развитии ребёнка

6. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

7. ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

10. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА. Каким цветом рисует ваш ребёнок?

11. БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА

12. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАПОМНИТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦИФР?

13. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЗАБОТИТЬСЯ О ЗУБАХ

14. Какие сказки лучше читать на ночь?

Источник

Кликайте по картинкам, они откроются в новом окне в хорошем качестве и вы сможете распечатать с них все страницы папки-передвижки (формат А4, ориентация книжная).

Листы для печати:

Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка Папка-передвижка Игрушка в жизни ребенка

Текст папки-передвижки:

Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребёнка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Игра — важное средство умственного воспитания ребёнка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности. 

Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребёнок будет плохо развиваться, станет вялым, если он будет лишён увлекательной игры.

Непременный спутник игры — игрушка. Какая же она — современная игрушка? И какой она должна быть?

Серийная игрушка, с которой, к сожалению, имеет дело современный ребёнок, по сути дела является антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира; она формирует тенденцию вытеснения развивающей игры и подлинного творчества. Внешняя привлекательность игрушки становится важнее игрового применения, отсюда — новые формы, материалы, несвойственные традиционной игрушке.

Серийная игрушка противостоит развивающей, той, которая способствует развитию творческого потенциала ребёнка и его личностному и нравственно- духовному росту, конструктивной, многофункциональной (мяч, обруч, палка, шары, ленты на палочках, музыкальные инструменты).

Игрушка для ребёнка должна быть источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. Современные же игрушки не оставляют места для домысливания сюжета.

Игрушка полезная ставит перед собой благородную воспитательную задачу — учить добру и красоте, мудрости и состраданию.

Поэтому в дошкольном возрасте лучше не покупать куклу Барби. Ведь Барби — модель женщины. Её можно одевать, раздевать, приобретать всё новые вещи для неё. Через Барби транслируется потребительский образ жизни — бесконечные наряды, развлечения. По отношению к этой кукле девочка почувствует себя скорее горничной, прислугой, а не мамой, няней.

Это не то маленькое существо, которое хочется нянчить, кормить, укладывать спать, лечить, т.е. ощущать себя хоть на ступеньку выше, взрослей. Кукла в этом возрасте должна акцентировать внимание ребёнка не на «красоте», а в первую очередь на чувствах заботы.

Но не всё так плохо. У нас есть хорошие, мудрые игрушки. В магазинах можно найти персонажей любимой телевизионной программы «Спокойной ночи, малыши»: Филю, Хрюшу, Степашку и Каркушу. Они учат добру, справедливости. Учат не обманывать, не предавать и многому другому. И всё это рассказывается в понятной для детей форме. Эти персонажи излучают добро и любовь к каждому из зрителей, а те тоже отвечают любовью.

Читайте также:  Развитие ребенка по неделям мальчиков

Для детей постарше можно купить наборы для постройки кораблей, самолётов, лодок. Для девочек продаются красивые наборы для вышивания и пошива платьев своим любимым куклам, а для мальчиков — столярные, слесарные инструменты.

Они учат детей самостоятельности, трудолюбию, заботе о ближних. А ещё есть игрушки, которые не надо покупать. Достаточно прогуляться по парку и набрать палочек, шишек, камушков, проверить мамины запасы кусочков ткани, лент и сделать игрушку из всего этого подручного материала. Здесь огромное поле для фантазии и игры.

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО…

1. Каждая игрушка рассчитана на определённый возраст. Если ребёнка 2-3 лет вполнеудовлетворит машинка с нарисованными на ней частями, то ребёнку 6-7 лет играть с такой машинкой будет неинтересно.

2. Чем младше ребёнок, тем крупнее должен быть материал для строительных игр. В возрасте 6-7 лет крупный строительный материал обязательно надо дополнить мелким.

3. Ребёнок не играет всеми игрушками сразу, поэтому время от времени убирайте некоторые из них. Когда эти игрушки появятся снова, он будет рад им, как новым.

4. Прежде чем покупать игрушку, подумайте, какую пользу она может принести. У подвижного ребёнка, безусловно, должны быть спортивные мячи, скакалки и т.д., но ему также необходимы игрушки, воспитывающие усидчивость, сосредоточенность (мозаика, пазлы, конструкторы, всевозможные наборы ручного труда).

5. Приобретая игрушки, учитывайте склонности детей, но не всегда руководствуйтесь только их интересами. Предлагая ребёнку разные игрушки, мы пробуждаем у него разнообразные интересы.

6. Необходимо научить ребёнка «пользоваться» игрушками. Лучшие игрушки те, которые можно комбинировать всякий раз по-новому. Это куклы и разные комплекты одежды к ним, мебель, посуда, 2 — 3 машинки различного назначения, игрушки-животные, строительный материал, конструкторы, наборы для тематических игр: «Парикмахерская», «Доктор», «Маленькая хозяйка», «Учись шить», «Сделай сам» и многие другие.

7. Внимательно присмотритесь, как играет ваш ребёнок. Если он просто перекладывает игрушки с места на место, помогите ему организовать игру.

ЧАЩЕ ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Источник

Кристина Аветисян
Проект «Папка-передвижка»

Проект

«Папка — передвижка«

Тема: «Папка — передвижка.

Цель: эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии детей.

Задачи: 1. Материалы должны обогащать родителей новыми знаниями, положительным опытом современного воспитания, конкретными рекомендациями, адресованными конкретным родителям.

2 Составлять и подбирать тексты следует так, чтобы родители могли

понять и принять информацию. Поэтому не стоит предлагать сухой

затеоретизированный материал, научные формулировки, отпугивающие

родителей и затрудняющие понимание, книжные факты и примеры об

абстрактном ребёнке. Не следует допускать появления в папках

бессодержательных и ли малограмотных текстов.

3. Включать в папку— передвижку информацию, на основе которой

родители могли бы что-то сделать интересное и полезное для своего

малыша.

4 Обеспечить достойное эстетическое оформление материалов с максимальным использованием фотографий детей своей группы. Каждая папка-передвижка оформляется по определённой теме. Как правило, эта тема связана с сенситивными периодами развития ребёнка иактуальными задачами воспитания.

Актуальность: В практике детского сада применяются самые различные формы работы с семьями воспитанников, начиная от индивидуальной беседы и заканчивая общими родительскими собраниями. Среди этих форм есть и папка-передвижка для родителей. Форма не новая. О ней есть упоминания в

учебниках дошкольной педагогики, написанных еще в середине 20 века.

Родителям они по -прежнему интересны и помогают решать педагогические

задачи, неизбежно возникающие в воспитании дошкольника. Из названия

уже понятно, что это папка, в которой собрана информация разного рода по

одной из проблем воспитания дошкольника. А передвижкой она называется, потому что переходит из одних рук в другие, из семьи в семью.

Учитывая достаточно высокий уровень образования современных родителей,

их общую культуру, интерес к проблемам воспитания ребёнка, мы предъявляем серьёзные требования к содержанию материалов, которые размещаем в папке- передвижке.

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Результат: папка- передвижка.

Папки-передвижки

Папка-передвижка – удобный практичный информационный стенд для детей, родителей и воспитателей. Его двухсторонние образцы содержат информацию об одновременно двух актуальных темах. Количество секций зависит от объёмов сообщения.

Достоинства конструкции: мобильность; лёгкость изготовления; прочность; эстетичность. На страницах папок-передвижек чаще всего размещаются правила поведения, советы педиатров, вопросы безопасности детей, методические рекомендации, сведения о сезонных изменениях в природе и праздничных датах.

Читайте также:  Индивидуальная карта развития ребенка в детском саду образец заполнения

Размещают изделие обычно на шкафчиках в детской раздевалке, где родители могут изучить информацию, пока ждут переодевающихся домой детей.

Этапы проекта:

— Подготовительный

— Основной

— Аналитический

I этап – подготовительный

1. Постановка цели и задач проекта

2. Разработка проекта папки передвижки «Лето»

3. Предварительная информационно – консультативная работа с родителями.

4. Подготовка рабочего материала.

1. II этап – основной

2. Формирование структуры папки-передвижки.

3. Корректировка информационного и наглядного (фото) материалов.

4. Конструктивная работа распечатка материала

5. Размещение информационного материала в папку – передвижку.

IV этап — аналитический

1. Анализ эффективности проделанной работы

2. Выводы

3. Поощрение активных участников проекта

4. Сбор и подготовка материала для последующих папок. Выявление наиболее актуальных вопросов на текущий момент.

Pефлексия:

Следует отметить, что папки передвижки- особая форма работы с родителями, решающая задачу психолого — педагогического информирования семьи. Она позволяет воспитателю реализовать свой творческий потенциал в умении отобрать и скомпоновать содержание информации, в искусстве оформления текстов и фотографий, в возможности содержательного профессионального общения- взаимодействия с родителями.

Результат проекта: Папка передвижка «Лето»

Pефлексия::

1. Что понравилось в папке-передвижке?

2. Что интересного вы узнали и получили для себя?

3. Хотели бы вы поделиться полученными впечатлениями с другими родителями?

Источник

Папка-передвижка

«коммуникативные навыки детей среднего дошкольного возраста»

Выполнила:

Шутова Оксана Анатольевна

hello_html_m462f35fa.png

Папка-передвижка

«коммуникативные навыки детей среднего дошкольного возраста»

hello_html_m4beba952.jpg

Социально- коммуникативное развитие дошкольников – это усвоение ценностей, традиций и культуры общества, в котором детям предстоит жить. В процессе общения с взрослыми или сверстниками ребенок учится учитывать интересы окружающих людей и жить по определенным правилам и нормам поведения.

Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, использование мимики и жестов для более эффективного выражения своих мыслей, а также осознание своих особенностей и особенностей других людей и учет их в ходе общения. Ведь если не научить ребенка грамотно общаться с детства, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.

hello_html_m1cdb04fd.png

Советыродителям, отом, какобщатьсясребенком.

  • Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи.

  • Если ребенку действительно трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

  • Если у ребенка эмоциональная проблема, его необходимо выслушать!

  • Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства и переживания, скажите ему об этом.

  • Убирайте из своего общения с ребенком привычные или автоматические приказы, команды, предупреждения, угрозы.

  • Не требуйте от ребёнка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке!

  • Правила и последствия должны формулироваться одновременно!

  • Принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, спокойный, а просто за то, что он есть!

  • Дружелюбный тон общения.

  • Когда ребенок хочет рассказать о чем-то, вы должны спокойно выслушать, периодически поддерживая беседу.

  • Решения конфликтов должны быть конструктивными: выигрывают обе стороны — и родитель, и ребенок.

  • Никогда не унижайте своего ребенка, избегайте оскорблений.

hello_html_m453db8a3.png

Все без исключения родители хотят видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Способность общаться включает в себя: желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил.

hello_html_m199cbd0.jpg

Взаимоотношения с окружающими, формирующиеся у детей в процессе той или иной деятельности, характеризуются следующим. Если удовлетворяется любознательность ребенка, его потребность в личностном общении и совместной деятельности со взрослыми, у него возникают чувство доверия к окружающим, известная широта социальных контактов. Дети, например, говорят, что в случае затруднений они обратятся дома за помощью к папе с мамой, а в детском саду к воспитателям и друзьям. Если же потребность в общении удовлетворяется недостаточно, у ребенка складываются чувство недоверия к взрослым и сверстникам, узость, избирательность. Воспитываясь в средней группе, ребенок приобретает умения наблюдать за игрой сверстников, просить их о чем-то, благодарить. Но формы вежливого обращения ему еще надо осваивать. Дети пользуются ими преимущественно в деятельности, организованной взрослым, или когда исполняют ту или иную роль в игре. Не все умеют вовремя оказывать помощь друг другу, согласовывать свои действия. Очень немногие проявляют организаторские умения. Всему этому дошкольники должны научиться в средней группе.

Источник