Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134 thumbnail

Справка об эффективаности инновационной деятельности дошкольной образовательной организации, работающей в режиме развития.

Опыт работы по теме:

21.02.19г. Методическая разработка по организации Клубного часа «Дорогой знаний».

16.01.2020г. Педагогические технологии социализации детей.

25.09.2019г. «Инновационный проект по повышению профессионального потенциала педагога: «Человек на своем месте».Разработчик: Учитель-логопед Шурупова Т.М.

С 1999 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №134» вступает в сеть федеральных экспериментальных площадок (ФЭП) института образовательной политики «ЭВРИКА» и становится кандидатом  на статус ФЭП  по проблеме: «Развитие социального партнерства на взаимовыгодных условиях»  решение которой, было направленно на обеспечение выживания и позитивного развития ДОУ.

В 2000 году МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад  №134» присвоен статус: Федеральная экспериментальная площадка и Краевая экспериментальная площадка по теме: «Развитие социально-педагогических контактов детского сада». Внедрение первых моделей взаимодействия с микро- и макросоциумом. Определены направления социальных контактов с разнопрофильными  ВУЗ города (КГУ, КГУФК, КМА, СПИ). Разработана схема-модель взаимодействия образовательного учреждения с социумом (содержание, формы, механизмы).

2001 год– ФЭП, КЭП.  Открытие окружного Центра охраны здоровья (ЦОЗ) детей и воспитанников на базеМДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №134». Разработка, экспериментальная апробация программ укрепления, профилактики здоровья детей на основе социального, интегрированного подхода (в условиях единой «команды») педагогов, психологов, социальных и медицинских работников, родителей.

В 2003 году МДОУ «Центр – детский сад №134» присвоен статус Муниципальная экспериментальная площадка по теме: «Здоровьесберегающие технологии. Разработка новой модели медико-социального и психолого-педагогического  обслуживания детей дошкольного возраста  Центра  охраны здоровья обучающихся и воспитанников Западного округа города Краснодара».

2005 год. ФЭП, КЭП, МЭП. 

Участие в конкурсе «Педагогический поиск» (выставочные материалы экспериментальной деятельности Центра охраны здоровья).

Победитель конкурса на  звание «Детский сад года — 2005». Москва Институт образовательной политики «Эврика».

2006 год. ФЭП, КЭП, МЭП.

Победитель и дипломант конкурса в номинации: «Инновационный детский сад» ИОП «ЭВРИКА»,

Победитель и дипломант конкурса в номинации: «Общественный детский сад» ИОП «ЭВРИКА».

Разработка нового проекта КЭП по теме: «Вариативные подходы к организации предшкольной подготовки, обеспечивающей успешность будущим школьникам»; нового проекта  МЭП  по теме:  «Автономная некоммерческая организация как условие перехода на новую организационно-правовую форму управления дошкольнымобразованием».

2007 год. ФЭП, КЭП, МЭП.

Участник и дипломант в круглом столе в рамках краевого педагогического фестиваля «Инновационный поиск -2007».

2008 год. ФЭП, КЭП, МЭП.

Участник и дипломант в деловой программе краевого педагогическогофестиваля «Инновационный поиск -2008».

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №134» «Победитель конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы — 2008».

В 2009 году разработан новый проект ФЭП по теме: «Аспекты  домашнего и общественного воспитания мальчиков и девочек, как педагогическая проблема».  

В 2013  году разработан новый проект МИП «Формирование системы оценки качества процесса дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». В 2015 году детский сад получил статус пилотной дошкольной образовательной организации по данной теме.

В 2016 году детский сад получил статус МИП по теме: «Моделирование педагогического партнерства как фактор повышения качества образования в дошкольных образовательных организациях».

Презентация проекта:

Проект, заявленный на Конкурсный отбор, на получение статуса федеральной инновационной площадки в 2018 году, по теме: «Управление изменениями — основная функция руководителя дошкольной образовательной организации»

Выписка из протокола заседания педагогического совета от 29.08.2018 №1

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134Стажировочная площадка

Мы рады Вас видеть на странице региональной стажировочной площадки по сопровождению реализации ФГОС ДО

    На основании  приказа ГБОУ ИРО Краснодарского края  от 25.08. 2016 №206 «О формировании  региональной базы стажировочных площадок по сопровождению реализации ФГОС ДО» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город  Краснодар «Центр развития ребенка — детский сад № 134» функционирует стажировочная площадка по сопровождению реализации ФГОС ДО для дошкольных образовательных организаций  Центрального внутригородского округа города Краснодара, для ДОО муниципальных  образований Калининский район, Красноармейский район,  Кореновский район.

 Информационная карта стажировочной площадки

 Документы

 Мероприятия

  Информационная карта стажировочной площадки 

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Краснодар

Населенный пункт

Краснодар

Полное наименование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад №134»

Сокращенное наименование

МАДОУ МО г.Краснодар «Центр – детский сад № 134»

Юридический адрес

350000, Российская Федерация, Краснодарский край, Западный внутригородской округ, город Краснодар, ул. им. Фрунзе 117

Фактический адрес

350000, Российская Федерация, Краснодар-ский край, Западный внутригородской округ, город Краснодар, ул. им. Фрунзе 117

Адрес электронной почты

detsad_134@mail.ru

Адрес сайта

https://ds134.centerstart.ru

Телефон/факс

(861) 259-21-96

Руководитель (ФИО, ученое звание, должность)

Ушкало Ирина Николаева, заведующий

2. Сведения о тьюторах

Лихоиваненко Татьяна Олеговна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.

Назаренко Ольга Васильевна, музыкальный руководитель, Почётный работник общего образования Российской Федерации, высшая категория.

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Мазурова Татьяна Ростиславна, воспитатель, высшая категория

Дубковская Юлия Раисовна, педагог-психолог, первая категория.

Шурупова Татьяна Михайловна, учитель-логопед, первая категория.

2. Сведения о структуре и развивающей предметно-пространственной среде ДОО

Количество групп с указанием их направленности и возраста воспитанников

6 групп общеразвивающая направленности: 2-я младшая группа (3-4 года) – 2 группы, средняя группа (4-5 лет) – 2 группы, старшая группа (5-6 лет) – две группы, подготовительная группа (6-7 лет) – 2 группы.

6 групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР): старшая группа (5-6 лет) – 3 группы, подготовительная группа (6-7 лет) – 3 группы.

Наличие специалистов

Учитель-логопед – 5

Педагог-психолог – 1

Музыкальный руководитель-2

Инструктор по физической культуре — 1

Наличие дополнительных площадей

Музыкальный зал, спортивный зал, кабинет педагога-психолога-1, кабинет учителя-логопеда – 3, кабинет дополнительного образования — 1.

3. Приоритетные направления педагогической деятельности

Педагогический девиз ДОО

Детский сад — это целый мир, открытая вселенная, куда стремятся дети и взрослые, где для детей сохраняется самобытность дошкольного детства, а взрослые защищают и оберегают его своей любовью.

Образовательные технологии, используемые в ДОО

Технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, игровые и социо-игровые технологии, технология системно-деятельностного подхода, ИКТ

Приоритетная тема саморазвития ДОО

Развитие профессионализма педагога через освоение инновационной деятельности.

Построение эффективного сотрудничества с родителями


 Документы:

Приказ о формировании региональной базы стажировочных площадок

План работы стажировочной площадки

Мероприятия:

16 февраля 2018 года на базе МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад№ 134» состоялся семинар-практикум «Театрально-игровая технология «Разноцветная игра», как способ творческого развития ребёнка».На семинаре музыкальный руководитель Назаренко Ольга Васильевна представила авторскую технологию «Разноцветная игра». Данная технология подразумевает построение особой структуры занятия, которое строиться на 3-х, 5-ти играх – народных или авторских — с яркими, различными игровыми замыслами, а также имеет стихотворные завязку, развязку и «мостики» от игры к игре — смысловые связки. В игре-представлении «Широкая масленица» слушатели смогли увидеть все элементы технологии, а также стали активными участниками игр, песен, танцев.Коллегами дана высокая оценка, проведенного мероприятия, отмечена ценность практической деятельности и актуальность темы.

                   Краснодар центр развития ребенка детский сад 134 

                   Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Отчет о проведении семинара-практикума«Игровые технологии — как форма комплексного решение образовательных задач»

   В соответствии с Планом работы региональной стажировочной площадки по сопровождению ФГОС ДО, 23 ноября 2017 года, в МАДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 134» был проведен семинар-практикум по теме «Игровые технологии — как форма комплексного решения образовательных задач».

  Цель данного мероприятия — повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах применения игровых технологий.

       Семинар-практикум был построен по следующему плану:

1. Вступительное слово:

Заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад № 134» — Ушкало Ирина Николаевна.

2. Видеопоказ образовательной деятельности с использованием квест-игры как разновидности социо-игровой технологии, воспитатель Лазарева Кристина Петровна.

3. Презентация по теме: «Лэпбук-тематическое познавательное пособие и способ оформления самостоятельного исследовательского проекта», воспитатель Мазурова Татьяна Ростиславна.

4. Мастер-класс «Дерево-как образ человека», педагог-психолог Дубковская Юлия Раисовна.

5. Рефлексия, анализ просмотренного мероприятия.

     В работе семинара-практикума приняли участие 15 педагогов из ЦВО г. Краснодара, Кореновского, Красноармейского, Калининского районов.

Семинар открыла заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 134» Ушкало И.Н. В своем приветственном слове к слушателям, Ирина Николаевна поблагодарила всех за присутствие и пожелала плодотворной работы.

 В основной части семинара был представлен видеопоказ образовательной деятельности с использованием квест-игры. Суть квеста — дети выполнив одно задание, получают подсказку к следующему. Благодаря такой технологии получается сохранить интерес и активность детей на протяжении всей игры.  После показа, Лазарева Кристина Петровна, сделала детальный педагогический анализ проведенного квеста.

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

   Далее выступила воспитатель Мазурова Татьяна Ростиславна. Она представила свой опыт работы по совместному созданию с детьми и родителями лэпбуков — информационных папок, с кармашками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. 

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134 Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

   В практической части семинара педагог-психолог Дубковская Ю.Р. провела мастер-класс «Дерево как образ человека». Работа с педагогами велась через метафорические ассоциативные карты с изображением различных деревьев. Цель данного мастер-класса: способствовать самопознанию педагогов; найти ресурсы для профессионального роста; снижение эмоционального напряжения.           

                                              Краснодар центр развития ребенка детский сад 134 

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Результаты обратной связи показывают, что семинар-практикум прошел плодотворно. Педагогам было интересно, они узнали новое об игровых технологиях, себе и своем профессиональном пути.

Семинар-практикум «Дидактические игры в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски и программного обеспечения SMART Notebook»

  17 мая в рамках стажировочной площадки состоялся семинар-практикум «Дидактические игры в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски и программного обеспечения SMART Notebook«.

   Целью практикума является представление современных интерактивных технологий в работе с дошкольниками. Дидактические игры, облаченные в новые формы, воздействуют на ребенка комплексно вызывают интерес, зрительную, слуховую и двигательную активность, поддерживают детскую инициативу.

   В мероприятии приняли 38 педагогов из Кореновского, Красноармейского, Калининского районов и города Краснодара.

   В выступлениях тьюторов МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад № 134» Назаренко О.В. и Шуруповой Т.М. были рассмотрены такие темы:

  • Безопасное использование интерактивной доски в условиях дошкольной образовательной организации;
  • Технология использования компьютерной программы «Игры для Тигры».
  • Алгоритм разработки дидактических интерактивных игр с использованием программного обеспечения SMART Notebook.

   Педагоги, присутствующие на мероприятии, освоили технологию создания дидактических игр. В завершении участники публично представили интересные авторские игры. 

    Коллегами дана высокая оценка, проведенного мероприятия, отмечена ценность практической деятельности и актуальность темы.

  В ходе встречи были выявлены запросы и пожелания участников, которые мы будем реализовывать на последующих мероприятиях. Приглашаем заинтересованную педагогическую общественность.

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Источник

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения и форма получения образования: очная (дневная), в дошкольной организации.

Нормативный срок получения образования: 4 года (с 3 до 7 лет).

Язык образования: русский.

Образовательная программа дошкольного образования: Основная образовательная программа МАДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 134».

СКАЧАТЬ

Изменения в  основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад № 134» на 2018-2019 учебный год.

СКАЧАТЬ

               КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ                

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МАДОУ МО г. КРАСНОДАР «ЦЕНТР — ДЕТСКИЙ САД №

134″

В группах компенсирующей направленности детей с общим недоразвитие речи реализуется  Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ МО г. Краснодар «Центр — детский сад № 134»

СКАЧАТЬ

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Информация о реализуемых образовательных программах:

В МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №134»

реализуются  парциальные программы и технологии, принципы

построения которых не противоречат  проекту программы

«Детство: Примерная образовательная программа дошкольного

образования» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и

др. — СПб.:ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014.  Цели и

задачи, поставленные в парциальных программах являются

приоритетными для построения воспитательно-

образовательного процесса в МАДОУ.

Направление развития Название программы
Социально-коммуникативное развитие

Тимофеева Л.Л. Программа «Формирование

культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»;-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 г. — 160 с.

Познавательное развитие Новикова В.П. Программа «Математика в детском саду»;-М.: «Мозаика-Синтез»,  2015.
Художественно-эстетическое Каплунова И.М., Новоскольцева И.В. Программа музыкального воспитания детей «Ладушки»;-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. — 64 с.
Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»;-М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. — 144 с.

Программы дополнительного образования

(краткая аннотация)

В целях удовлетворения дополнительных образовательных и иных потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), всестороннего развития личности обучающихся, создания условий для реализации учреждением образовательных и иных потенциальных возможностей, привлечения дополнительных источников финансирования учреждением от приносящей доход деятельности, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 134» (далее – МАДОУ МО г.Краснодар «Центр – детский сад № 134») имеет возможность осуществлять платные дополнительные образовательные и иные услуги, не относящиеся к основным видам деятельности.

Направленности дополнительных образовательных программ: художественная, физкультурно-спортивная, социально-педагогическая.

1. Обучение по программам дополнительного образования МАДОУ МО г.Краснодар «Центр — детский сад № 134» художественной направленности:

1.1. Программа «Природа и художник» (5-6 лет).

Разработана на основе программы Т.А.Копцевой «Природа и художник» для детей 4-7 лет, целью которой является формирование у детей целостных представлений о природе как живом организме, отражении мира через художественное творчество.

1.2. Программа «Природа и художник» (6-7 лет).

Разработана на основе программы Т.А.Копцевой «Природа и художник» для детей 4-7 лет, целью которой является формирование у детей целостных представлений о природе как живом организме, отражении мира через художественное творчество.

1.3. Программа «Путешествие в страну «Хореография» (5-6 лет).

Разработана на основе программы А.А.Матяшиной «Путешествие в страну «Хореография», целью которой является привитие интереса дошкольников к хореографическому искусству, развитие творческих способностей, по средствам танцевального искусства, формирование умения передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

1.4. Программа «Путешествие в страну «Хореография» (6-7 лет).

Разработана на основе программы А.А.Матяшиной «Путешествие в страну «Хореография», целью которой является привитие интереса дошкольников к хореографическому искусству, развитие творческих способностей, по средствам танцевального искусства, формирование умения передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

1.6. Программа «Вокальный ансамбль» (5-6 лет).

Разработана на основе авторизованной программы Моисеевой А.А. «Вокальный ансамбль», целью которой является формирование музыкальной культуры воспитанников на основе вокальной деятельности.

2. Обучение по программам дополнительного образования МАДОУ МО г.Краснодар «Центр — детский сад № 134» физкультурно-спортивной направленности:

2.1. Программа «Играйте на здоровье» (5-6 лет).

Разработана на основе программы Волошиной Л.Н. «Играйте на здоровье», целью которой является развитие физических навыков детей через подвижные игры, игровые упражнения.

2.2. Программа «Играйте на здоровье» (6-7 лет).

Разработана на основе программы Волошиной Л.Н. «Играйте на здоровье», целью которой является развитие физических навыков детей через подвижные игры, игровые упражнения.

3. Обучение по программам дополнительного образования МАДОУ МО г.Краснодар «Центр — детский сад № 134» социально-педагогической направленности:

3.1. Программа «Буковка» (5-6 лет).

Разработана основе программы Ефросининой Л.А. «Буковка», цель которой является создание условий для развития у дошкольников основных видов речевой деятельности на уровне их возрастных возможностей.

3.2. Программа «Буковка» (6-7 лет).

Разработана основе программы Ефросининой Л.А. «Словечко», цель которой является создание условий для развития у дошкольников основных видов речевой деятельности на уровне их возрастных возможностей.

                                               

План работы на Март 2020 года в соответствии с годовым планом работы.

Методические документы.

План взаимодействия с родителями на 2019-2020 учебный год.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджета субъекта  РФ и местного бюджета — 198 чел.    

Источник