Кожухова скачать методика физического воспитания и развития ребенка
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008.
В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия, формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дисциплин по выбору. Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошкольного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также специалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников.
Предисловие.
Теория и методика физического воспитания — один из фундаментальных, базисных предметов в подготовке специалиста в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важно, чтобы студенты овладели содержанием и методикой работы с детьми, так как именно эта сторона воспитания позволит растить детей здоровыми, сильными, ловкими. В учебно-методическом пособии реализована современная концепция физического воспитания, основными положениями которой являются тесная связь физического воспитания со здоровым образом жизни человека, осознанное отношение человека к процессу физического воспитания и его влияния на здоровье, на развитие двигательных способностей и двигательных навыков каждого ребенка.
Содержание.
Предисловие.
Программа «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Семинарские и практические занятия.
Психолого-педагогические практикумы.
Рейтинговая система оценки знаний по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Контроль знаний студентов (материалы к контрольным и самостоятельным работам студентов).
Дипломные и выпускные квалификационные работы.
Задания на методическую практику в дошкольном учреждении.
Задания на педагогическую практику в педагогическом колледже.
Ответы контрольных заданий для самопроверки.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 07.07.2019 07:16 UTC
Теги:
Кожухова :: Рыжкова :: Борисова :: Горелова :: Козловой :: теория :: физическое воспитание :: 2008
Следующие учебники и книги:
- Половое воспитание детей, что и как мы должны объяснить своему ребенку, Кругляк Л.
- Папины детки, Книга для мам про счастливых детей, воспитание и отцовский инстинкт, Шангареев М., 2018
- МАМастерилки и ПАПоделки, Данилова Л., 2014
- Я-мама умного малыша, Чеснова И.Е., 2018
Предыдущие статьи:
- Воспитание и обучение слепого дошкольника, Солнцева Л.И., Подколзина Е.Н., 2005
- Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
- Переходный возраст, Не упустите момент, Стейнберг Л., 2017
- Школа: всё получится, Навигатор для родителей от детского психолога, Лутковская Е.В., 2019
Источник
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008.
В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия, формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дисциплин по выбору. Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошкольного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также специалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников.
Предисловие.
Теория и методика физического воспитания — один из фундаментальных, базисных предметов в подготовке специалиста в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важно, чтобы студенты овладели содержанием и методикой работы с детьми, так как именно эта сторона воспитания позволит растить детей здоровыми, сильными, ловкими. В учебно-методическом пособии реализована современная концепция физического воспитания, основными положениями которой являются тесная связь физического воспитания со здоровым образом жизни человека, осознанное отношение человека к процессу физического воспитания и его влияния на здоровье, на развитие двигательных способностей и двигательных навыков каждого ребенка.
Содержание.
Предисловие.
Программа «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Семинарские и практические занятия.
Психолого-педагогические практикумы.
Рейтинговая система оценки знаний по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Контроль знаний студентов (материалы к контрольным и самостоятельным работам студентов).
Дипломные и выпускные квалификационные работы.
Задания на методическую практику в дошкольном учреждении.
Задания на педагогическую практику в педагогическом колледже.
Ответы контрольных заданий для самопроверки.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 07.07.2019 07:16 UTC
Теги:
Кожухова :: Рыжкова :: Борисова :: Горелова :: Козловой :: теория :: физическое воспитание :: 2008
Следующие учебники и книги:
- Половое воспитание детей, что и как мы должны объяснить своему ребенку, Кругляк Л.
- Папины детки, Книга для мам про счастливых детей, воспитание и отцовский инстинкт, Шангареев М., 2018
- МАМастерилки и ПАПоделки, Данилова Л., 2014
- Я-мама умного малыша, Чеснова И.Е., 2018
Предыдущие статьи:
- Воспитание и обучение слепого дошкольника, Солнцева Л.И., Подколзина Е.Н., 2005
- Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
- Переходный возраст, Не упустите момент, Стейнберг Л., 2017
- Школа: всё получится, Навигатор для родителей от детского психолога, Лутковская Е.В., 2019
Источник
Теория и методика физического воспитания
Учебное пособие соответствует программе курса «Теории и методике физического воспитания и спорта».
Затронуты вопросы теории методики, термены и понятия, принципы средства и методы физического вопитания.
Обучения двигательным действиям, развитие физических качеств, воспитание дошкольников, школьников, студентов.
Основы спорта, понятия спорта, и спортивной подготовки, годовое и поурочное планирование.
Оздоровительная физическая культура в учебном процессе и у различных слоев населения.
Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
В этом учебном пособии изложены основные функции физического воспитания ребенка начиная с его рождения,
социативных периодов. Принципы совершенствования физических и морально — волевых качеств, изучение новых движений,
способствующих укреплению моторных и двигательных навыков организма ребенка в дошкольном возрасте.
С помощью изложенного в пособии материале улучшить свои знания в области укрепления здоровья детей с помощью физкультуры.
Это пособие будет полезно не только студентам высшего звена,
будет незаменимым пособием работникам детских садов и молодым родителям.
Теория и методика физического воспитания том 2
Учебник для высших учебных заведений, факультетов физической культуры.
Вторая часть учебника по теории и методики физического воспитания раскрывает основные теоретико-методические положения,
которые конкретезируются по отдельным специалезированным направлениям и возростным звеньям.
Теория и методики физического воспитания
Учебник для подготовки учителей школ и преподавателей пту.
В учебнике большое внимание уделяется работе педагога на уроке физической культуры.
Рассматриваются особенности спортивной подготовки всех возрастных категорий.
Теория и методика физической культуры
Учебник написан в соответствии с новым учебном планом институтов физической культуры. В первой части книги, изложены общие основы теории и методики физического воспитания.
Физическое воспитание в пионерском лагере
В учебном пособии обобщен личный опыт преподавателей физического воспитания. В данной книге найдутся ответы для преподавателей физического воспитания, вожатых, инструкторов по плаванию и. т. д. Не смотря на то что книга выпущенна в прошлом веке, тема физического воспитания в детских лагерях, не теряет своей актуальности и сегодня.
Теория и методика обучения предмету физическая культура
Учебник по теории и методики обучению предмета «физическая культура», изучает углубленную концепцию теории и методики физической культуры. Подготовка студентов к научно – методическому труду. Учебник повышает уровень преподавателя физической культуры и расширяет его теоретическую и практическую подготовку. Разясняет работу Государственного образовательного стандарта, принципы планирования в разработке учебных программ по физкультуре. Изьясняет применение оценочных средств в учебном процессе на уроках физической культуры.
Физическая культура студента
В учебнике отражены основные требования Государственного образовательного стандарта, текст не загружен научными понятиями и терминами которые могли бы усложнить работу студентов не физкультурных факультетов. Материал, изложенный в учебнике, рассчитан на студентов высших учебных заведений и адаптирован для различных факультативных направлений. Студентам медицинских и педагогических факультетов учебник покажется очень простым и легким, а для инженерно технических факультетов сложным и не понятным. Из этого следует, что вся работа по сглаживанию этого специфического разрыва лежит на плечах лекторов и преподавателях. После каждой темы, авторы предлагают студентам контрольные вопросы, которые способствуют лучшему усвоению материала.
Источник
1
Теория и методика физического воспитания
2
Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.- М., 2009 Методика физического воспитания и развития ребенка/ Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. — М.: Академия, – 352 с. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей. — М.: Академия, – 368 с. Физическое воспитание и развитие дошкольников / С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова, — М.: Академия, – 224 с. Основные источники:
3
ТИМФК- обобщенная система знаний о сущности и закономерностях использования физической культуры для физического совершенствования человека
4
это вид культуры содержанием которой является активная двигательная деятельность, построенная на основе материальных и духовных ценностей, специально созданных в обществе для физического совершенствования человека Физическая культура ФК-
5
Деятельностный (обязательное выполнение физического упражнения); Ценностный (материальные и духовные) Результативный (приобретение двигательных навыков, получение знаний) Структура ФК (3 основных компонента)
6
педагогический процесс, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях Физическое воспитание-
7
обучение движениям; воспитание физических качеств: сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость; вооружение занимающихся спец. физк. знаниями; формирование у человека осознанной потребности в систематических занятиях физическими упражнениями Специфические особенности:
8
Физическое развитие (ФР)- процесс изменения биологических форм и функций организма человека, достигнутый под влиянием наследственности, окружающей среды, уровня двигательной активности
9
Факторы, влияющие на ФР человека: Наследственность (главенствующий) Среда (питание, мед.обслуживание, вредные привычки) Двигательная активность
10
Физическая подготовка (ФП)- процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями ОБЩАЯ и СПЕЦИАЛЬНАЯ
11
Общая ФП- разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей систем организма спортсменов в процессе мышечной деятельности Специальная ФП- характеризуется уровнем развития физических способностей непосредственно опеределяющих достижения в избранном виде спорта.
12
Физическая подготовленность (ФПть)- комплексный результат ФП, который характеризуется повышенной работоспособностью и сформированостью двигательных навыков, необходимых в определенной деятельности
13
СПОРТ- собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а так же межличностные отношения и норм, присуще этой деятельности Специальная подготовка, спортивные тренировки
14
Физкультурное движение (ФД)- это многообразие социального течения, в котором осуществляется совместная деятельность людей, по использованию и развитию ФК в обществе это многообразие социального течения, в котором осуществляется совместная деятельность людей, по использованию и развитию ФК в обществе
15
Физическая рекреация- это вид физической культуры, в которой используется в виде активного отдыха людей, в упрощенных формах – спортивных упражнениях
16
Благодарю за внимание!!!
Источник
Физическое воспитание и развитие дошкольников, Филиппова С.О., Волосникова Т.В., Каминский О.А., 2007.
В учебном пособии изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
Для студентов педагогических колледжей. Может быть полезно педагогам ДОУ и родителям.
Физические упражнения.
Физическим упражнением называется двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека, которое направлено на решение педагогических задач и подчинено педагогическим закономерностям.
Физические упражнения оказывают на человека многостороннее воздействие: они изменяют его физическое состояние, а также способствуют решению задач нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания.
Выделение характерных свойств физических упражнений, распределение их на взаимосвязанные классы (классификации) помогает педагогу в процессе поиска тех физических упражнений, которые в большей мере отвечают педагогической задаче. Поскольку наука о физическом воспитании непрерывно обогащается новыми данными, классификации не могут оставаться неизменными, с течением времени они уточняются.
Каждое из физических упражнений обладает не одним, а несколькими характерными признаками. Поэтому одно и то же физическое упражнение может быть представлено в разных классификациях.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1. Теоретические основы образования дошкольников в области физической культуры.
1.1. Основные понятия и термины.
1.2. Цель и задачи образования дошкольников в области физической культуры.
1.3. Принципы образования дошкольников в области физической культуры.
1.4. Средства, используемые в физическом воспитании дошкольников.
1.5. Методы, применяемые на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками.
Глава 2. Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
2.1. Программы образования дошкольников в области физической культуры.
2.2. Деятельность сотрудников дошкольного учреждения по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
2.3. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по физическому воспитанию детей.
2.4. Помещения, инвентарь и оборудование для занятий физическими упражнениями с дошкольниками.
Глава 3. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.
3.1. Обучение дошкольников движениям.
3.2. Развитие двигательных способностей дошкольников.
3.3. Формирование у дошкольников знаний в области физической культуры.
3.4. Воспитание дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.
Глава 4. Формы занятий физическими упражнениями с дошкольниками.
4.1. Физкультурное занятие.
4.2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.
4.3. Физкультурно-массовые мероприятия.
4.4. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Глава 5. Технология построения образовательного процесса по физической культуре в дошкольном учреждении.
5.1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
5.2. Контроль результатов образовательной деятельности дошкольников в области физической культуры.
Глава 6. Оздоровительная направленность занятий физическими упражнениями с дошкольниками.
6.1. Особенности развития организма ребенка.
6.2. Формирование движений ребенка от рождения до семи лет.
6.3. Учет анатомо-физиологических особенностей детей в организации их двигательной деятельности.
6.4. Педагогический и медицинский контроль здоровья дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями.
Глава 7. Учет особенностей развития ребенка в процессе физкультурно-оздоровительной работы.
7.1. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками.
7.2. Занятия физическими упражнениями с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном и физическом развитии.
Глава 8. Научно-педагогические исследования в физической культуре дошкольников.
8.1. Подготовка к исследованию.
8.2. Проведение исследования.
8.3. Обработка результатов исследования.
8.4. Оформление учебно-исследовательской работы.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физическое воспитание и развитие дошкольников, Филиппова С.О., Волосникова Т.В., Каминский О.А., 2007 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать файл № 1 — pdf
Скачать файл № 2 — djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 12.08.2019 08:40 UTC
Теги:
учебник по физкультуре :: физкультура :: Филиппова :: Волосникова :: Каминский
Следующие учебники и книги:
- Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, учебное пособие, Шебеко В.Н., 2015
- Питание в спорте на выносливость, все, что нужно знать бегуну, пловцу, велосипедисту и триатлету, Райан М., 2018
- Физическая культура и здоровье, 300 соревновательно-игровых заданий, Гуревич И.А., 2011
- Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Шебеко В.Н., 2015
Предыдущие статьи:
- Сборник подвижных игр, Былеева Л.В., 1960
- Игры народов СССР, Былеева Л.В., Григорьев В.М., 1985
- Инновации в физическом воспитании, учебное пособие, Манжелей И.В., 2015
- Подвижные игры в режиме дня учащихся 1-4 классов, Гужаловский А.А., 1965
Источник